Мерседес Майбах (Mersedes-Maybach): технические характеристики и фото

"Мерседес Майбах" - автомобиль, принадлежащий производству суббренда известного штутгартского концерна. Mercedes-Benz принял решение возродить не так давно закрывшийся Maybach. И теперь под этим наименованием выпускаются одни из самых шикарных машин.

Особенности модели

Первым делом хотелось бы отметить, что "Мерседес Майбах" своей внешностью сильно похож на представителей стандартного S-класса. Единственное, что его отличает - это радиаторная решетка более крупных размеров, особые шильдики, дизайн колесных дисков, а также преобразованная конструкция задних дверей (они стали более короткими - на 6,6 сантиметров).

Ещё эта машина длиннее своих предшественников на целых 200 миллиметров. Стала крупнее и величина колесной базы - она увеличилась до 3 365 мм. Но больше всего стало места в салоне - производитель позаботился о комфорте своих пассажиров и увеличил пространство для ног. Причем показатель стал больше в два раза - 325 мм против 166.

Водительская часть не особо изменилась, зато вот в задних креслах появились кое-какие обновления, причем довольно значимые - к таковым относится функция массажа, а также электрорегулировки. К слову, спинки отклоняются - максимальный угол составляет 43,5 градуса. Ещё для пассажиров, находящихся на заднем ряду, были сделаны раскладные столики, а также климатический контроль. Он совершенно особенный, так как оснащен функцией ионизации. Что и говорить, в салоне даже можно распылять эксклюзивные духи!

И, наконец, последнее дополнение, предлагаемое за отдельную плату - это бар с двумя бокалами, выполненными из серебра вручную.

Преобразования

Стоит отметить, что новый "Мерседес-Майбах-S", продажи которого стартовали в феврале текущего года, преобразовался во всех планах - и в техническом, и внешне. Особое внимание производители уделили комфорту - это можно заявить, лишь исходя из всего вышеперечисленного. Однако это не всё. Разработчики приложили максимальное количество усилий для того, чтобы сделать машину уютной и комфортной, и у них это получилось. Это - самый тихий седан во всём мире. Что и говорить, именитый концерн превзошел самого себя. К слову, ещё можно заметить боковые окошки, которые вынесены на задние стойки. За счет них пассажиров практически не видно - благодаря этому они чувствуют себя более уединенно.

Абсолютно все элементы, влияющие на акустику и шум, были усовершенствованы и доработаны - результат можно видеть. Даже механизмы, установленные в ремни безопасности, были подвергнуты модернизации.

Долгожданная новинка

Новенький "Мерседес-Бенц Майбах" был одним из самых ожидаемых автомобилей. И, надо сказать, он оправдал надежды. В феврале 2015-го года миру предстал "Мерседес Майбах S600" с шестилитровым V-12 двигателем типа twin-turbo и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Его мощность составляет 530 л. с.! Но и это ещё не всё. Чуть позже в свет вышла другая модель - S500. Она менее мощная - машина выдаёт 445 "лошадок", к тому же у неё не 12-й, а V8-й двигатель на 4.7 литров. И АКПП на 9 ступеней, а не на 7.

Каждая из предлагаемых модификаций достигает скорости в 100 км/ч всего лишь за пять секунд. И для обеих версий установлено ограничение на 250 км/ч. Однако это ещё не всё. Летом этого года, в июле, S500 получит полноприводную версию 4 MATIC. Не стоит забывать о существовании лимузина Pullman, который может ещё взять к себе на борт двух человек.

Салон и экстерьер

"Мерседес-Майбах" выглядит потрясающе как снаружи, так и изнутри. И это неудивительно, ведь автомобиль является представителем премиум-класса. Внутри, помимо всего вышеперечисленного, установлена система объемного звучания (причем не какая-нибудь простая, а Burmester), громкоговорители (необходимые для того, чтобы пассажирам было удобнее общаться с водителем), а также мультиконтурные сидения.

Всё выглядит очень дорого (как, собственно, и есть по факту) - в отделке были использованы Nappa-кожа, высококачественное дерево и хром, изысканно подчеркивающий богатство и роскошь салона. К слову, многие считают так: то, что выглядит красиво, удобным и практичным быть не может. В данном случае всё не так - новый "Мерседес-Майбах" опровергает это. Первым делом разработчики думали о комфорте своих клиентов. Просто не каждый производитель способен удачно совместить качество и практичность с красотой и эстетикой. Но только не "Мерседес" - и всем ценителям этого немецкого бренда хорошо известна данная истина.

Водительский комфорт

Человек, который однажды сядет за руль такого автомобиля, как "Мерседес-Майбах" W222 S600, фото которого показывает нам роскошный автомобиль премиум-класса - уже не захочет из-за него вставать. У водителя этого красавца действительно есть всё, что только нужно - усовершенствованная панель приборов, которой очень просто пользоваться, минимальное количество кнопок на главной консоли, широкий экран современного бортового компьютера, а также стильная система мультимедиа. Однако это ещё не все удобства, предлагаемые водителю. Ещё стоит отметить вниманием дефлекторы климат-системы, выполненные в классическом стиле, комфортный подлокотник и, наконец, просто невероятной величины тоннель, который отделяет переднего пассажира от водителя.

Это лишь минимум из того, на что необходимо обратить внимание. Невозможно описать великолепие исполнения салона. Конечно, совершенству нет предела, однако вряд ли существует автомобиль, который изнутри выглядит более роскошно, чем "Мерседес-Майбах W222 S600". Фото это доказывают. И всё это сделано не просто ради красоты, а ещё и ради удобства - это самое ценное.

Стоимость

Конечно, стоит понимать, что "Мерседес-Майбах" - это недешевое удовольствие. Такой автомобиль показывает статус своего владельца, демонстрирует его отменный вкус и, конечно же, состояние. "Мерседес Майбах S600" предлагается россиянам за 12 миллионов рублей. Если хочется приобрести другую версию, S500, то не нужно будет платить такую сумму - он продаётся дешевле, за восемь миллионов. Кстати, производитель изначально предполагал, что усовершенствованный автомобиль будет продаваться по цене, в два раза большей, чем та, что установлена на исходный седан.

Интересные нюансы

Многие люди полагают, что если автомобиль мощный и дорогой, то на него придется потратить много денег в плане обслуживания и заправки. Во-первых, хотелось бы сказать, что человек, позволивший себе автомобиль более, чем за десять миллионов рублей, вряд ли задумается об этом. А во-вторых - в данном случае эти стереотипы легко опровергаются. Средний расход топлива у этого автомобиля составляет меньше девяти литров на 100 километров! Это в версии S600. Если покупать S500, то нужно будет больше тратить на бензин - здесь показатель равен 11.7 литров на "сотню".

Комплектация

"Мерседес-Майбах", фото которого позволяют убедиться в том, что это действительно практически идеальный автомобиль - один из самых лучших проектов всемирно известного концерна. Что можно сказать о его комплектации? Скорей нужно спросить - а стоит ли задаваться вообще такими вопросами? В качестве оснащения производитель предлагает всё, что только может быть воссоздано в современном седане класса люкс. Такой автомобиль будет очень долго подыскивать себе достойных конкурентов. Это можно было бы назвать излишней похвалой, если бы это не было констатацией очевидного факта. Самое название "Мерседес-Бенц Майбах" говорит за себя. Уж кто-кто, а этот концерн знает толк в дорогих и эксклюзивных машинах. Именно они дали нам мощные AMG, супер-быстрые SLS, легендарные W124. Теперь в рядах шедевральных творений этого автомобильного производителя есть ещё и "Мерседес-Майбах".

Материалы: http://fb.ru/article/179638/mersedes-maybah-mersedes-maybach-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto

2 ≫

  • Марка автомобиля: Mercedes-Benz
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Седан

Mercedes-Maybach класса S600… Само название автомобиля рисует в нашем воображении картинку чего-то очень дорогого и эксклюзивного. Во всем мире владельцев «Майбахов» всего 211 000, а через пять лет будет максимум 250 000. Солидный статус автомобиля олицетворяет успех и эффективность в любом деле. Кстати, больше всего продаж этой дорогой игрушки ждут в Азии и России. Даже США с Европой оказались на 3 и 5 местах соответственно. Заказы на авто уже принимаются, сесть за руль можно будет в марте. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

В случае с новым «шестисотым» Майбахом длина действительно имеет значение. По сравнению с Мерседесом S-класса, он прибавил еще 207 мм. Это придало Mercedes-Maybach версии S 600 образ уверенного превосходства даже над своими собратьями. Автомобиль элегантно заявляет о своих достоинствах – мол, взгляните, насколько я идеален! Пожалуй, именно так и должен выглядеть «Посланник лучшего».

Лидерские амбиции «немца» подчеркивает весьма эффектный капот, двойные хромированные ламели радиаторной решетки, благородные фары головного освещения. По-новому оформленные задние двери и эмблема «Майбах» на задней стойке кузова делают акцент на самобытности машины. В качестве опции предлагаются 20-дюймовые кованые диски, которые только подчеркивают качество новенького Mercedes-Maybach.

Немецким конструкторам удалось сделать невозможное: совместить атмосферу домашнего уюта с гармоничным деловым пространством. Особое внимание уделили комфорту задних пассажиров, о чем свидетельствует увеличенное нижнее пространство для ног, ультраудобные сидения Executive панорамная крыша со сдвижной панелью, экстраординарное оснащение. Крыша и третье окно за стойкой кузова создают ощущение невероятного простора, тогда как бизнес-консоль легко превращается в письменный стол.

За роскошной начинкой салона и презентабельным внешним видом Мерседес-Майбах S600 скрывается мощнейшее техническое оснащение, что не удивительно. Оно способно дать волю водительским амбициям и позволяет ощутить всю силу немецких инноваций. В серийном производстве «Майбаха» S 600 планируется использование коробки передач АКП7G-Tronic Plus.

Она идеально сочетается с подвеской Magic Body Control и бензиновым двигателем V8 (мощность 335 кВт) либо V12 (390 кВт). Какой бы вариант вы ни выбрали, поездки с одной встречи на другую всегда будут проходить удивительно быстро и легко. Расход топлива Мерседес Майбах S600 составляет 11,7 литра на 100 км. «До сотни» новинка разгоняется всего за 5 секунд, максимальная скорость достигает 250 км/час.

Приобрести Mercedes-Maybach класса S600 на российском рынке можно будет за 11 250 000 рублей. Как уже говорилось выше, поставка первых автомобилей в страну ожидается в марте.

Итак, пришла пора собрать мозаику воедино. Все, кто ждал от нового Maybach характеристик покруче Rolls-Royce, явно расстроятся – автомобиль является лишь 200-миллиметровой приставкой к S-классу. С другой стороны, все привыкли, что Майбах должен стоить десятки миллионов, а в действительности он оказался доступнее.

Не соблазниться таким автомобилем достаточно трудно. Тем более, если смотреть на «шестисотый» с точки зрения пассажира, лучше автомобиля вы не найдете. Это самый тихий и просторный на сегодня S-класс. Своему предшественнику новый Майбах уступает разве что в персонализации – теперь никто не прилетит к вам на вертолете и не станет отделывать салон деревом, срубленным в соседнем лесу.

Материалы: http://all-auto.org/197-eksklyuzivnyy-avtomobil-mercedes-maybach-s-600.html

3 ≫

Все мы знаем мудрое древнее выражение: «В одну реку нельзя войти дважды.» Но несмотря на то, что выражению, которое приписывают древнегреческому философу Гераклиту, уже не одна тысяча лет, похоже, что находятся бунтари, которым доводы великих людей не очень-то и волнуют. Ради славы, денег, хорошей жизни они готовы поступиться мудрым советом и рискнуть, сделать все наоборот, в надежде, что риск оправдается.

Парадокс в том, что речь идет не об отдельных личностях, которым как известно ничто человеческое ни чуждо и которые могут совершать необдуманные поступки, мы говорим о целом подразделении, недавно возрождённом компанией Mercedes-Benz суб-бренде, легендарном Maybach. Но обо всем по порядку…

Некогда отдельная процветающая компания Maybach, в последствии приобретенная концерном Daimler в 1960 году, казалось навсегда покинула небосвод автоиндустрии. Вместо люксовых кабриолетов, купе и лимузинов, с начала Второй мировой войны приступила к производству двигателей и систем, связанных с силовыми агрегатами, а после войны Maybach из-за ряда серьезных проблем так и не смог восстановиться в своем первоначальном статусе, продолжив уже под крылом Mercedes-Benz производить дизельные двигатели.

Но вероятно многих из руководства Mercedes не устраивало обладание таким именем и отсутствием возможности использовать его по-максимому и в 1997 году на Токийском автосалоне на стенде немецкого автопроизводителя был показан концепткар носивший название Maybach. Под капотом был 6 литровый двигатель, а снаружи зрителей встречала экстравагантная внешность, вызвавшая многие положительные отклики.

После удавшегося показа советом директоров Daimler-Benz AG было принято решение возродить марку Maybach, чтобы у компании была возможность «предложить лучшее из лучшего» во всех сегментах. В течении пяти лет была проделана долгая и непростая работа на воссозданием былой роскоши на современный лад и лишь в 2002 году сборка автомобилей под маркой Maybach вновь началась.

Все было продуманно до мелочей, только лучшие материалы, самые мощные двигатели и наивысший комфорт. Модель отличалась по объему двигателей и доп. опциям: Maybach 57, Maybach 62, Maybach 57S, Maybach 62S, в том числе существовал бронированный седан Maybach Guard. Казалось бы, достойный соперник Roll-Royce и Bentley был воссоздан…, но публика распорядилась иначе. Не много нашлось желающих приобрести в свой автопарк современный Maybach. Продажи стремительно шил по наклонной вниз, и в 2012 году, во второй раз марка потерпела фиаско, выпуск супердорогих седанов прекратился, запасы распроданы и модель была снята с производства.

И вот очередное прозрение, и как говорилось выше стремление обогатиться за счет былой славы. Немцы возродили Maybach, опять. Что было причиной, холодный расчет или эмоции, стремление доказать всему миру, что птица Феникс не горит? Попробуем ответить на вопрос в этой статье.

Выдающийся автомобильный дизайн видно сразу. Новый Mercedes-Maybach подтверждает эти слова на 100%. Этот автомобиль, сделанный на удлиненной базе S-Class, назвать гибридом сделанным на базе Mercedes язык не поворачивается.

Не важно, как долго вы будете разглядывать этот кузов, с каких ракурсов, все равно рано или поздно поймаете себя на мысли, что это не Mercedes, а полноценный Maybach. Он другой, и дело не в длине кузова (Maybach на 205.7 мм длиннее удлиненного S-Class как в колесной базе, теперь общая длина S-Class составляет 5.454 мм, а колесная база увеличилась до 3.365 мм соответственно так и в общей длине кузова, что дает дополнительные 160 мм полезного пространства задним пассажирам), но в деталях и особом шарме. Колесные диски особого дизайна, увеличенная фальшрешетка радиатора, измененный дизайн и конструкция задних дверей, заметно, что задняя часть остекления дверей, треугольные окошки теперь являются частью не самой двери, а кузова.

Все в целом создает крайне положительное впечатление, ощущение монолитности и изысканности. Нет, и в этот раз Mercedes не смог сделать конкурента Rolls-Royce или Bentley, но пошел своим путем, проторил свою дорожку и создал новый, гибридный класс люксовых автомобилей.

И отвечая на вопрос полноценный ли это Maybach или очередной более дорогой S-Class, я предпочту сказать, что на фотографиях запечатлен именно Maybach, в том виде в каком его представляют себе в Mercedes-Benz.

Под капотом он имеет знакомый твин-турбированный V-12, располагающий 6.0 литрами рабочего объема. Как и в менее крупных моделях он развивает 523 л.с. и 828 Нм крутящего момента, направляя их через семиступенчатую автоматическую трансмиссию прямиком на задние колеса.

Может двигатель не нов, но он безусловно прекрасно подходит этому автомобилю. Моторы V12 от Mercedes известны своей плавностью набора мощности и данный твин-турбо не исключение. Сохраняет плавность хода и автоматическая коробка передач. Быстрое, четкое и непринуждённое переключение, не нарушающее ни на йоту покой важной персоны, автоматически ставит новинку Mercedes-Benz в один ряд с британскими люксовыми марками.

Но плавность хода и переключений передач отнюдь не означает унылого характера этого лимузина для VIP персон. Если нужен разгон, надавливаем на педаль акселератора и получаем заметный, но по-Мерседосовски плавный разгон. На оборотах слышен приглушенный рев двигателя из подкапотного пространства, но как говорят счастливчики, прокатившиеся на новом топовом седане, мотор не досаждает, а наоборот успокаивает утробным звучанием.

Силовой агрегат обладает всего двумя режимами привода, Efficiency и Sport. Даем 100%, в первом режиме автомобиль будет ездить подавляющую часть времени. Ведь именно в Efficiency Mercedes-Maybach становится таким, каким его задумывали, представительным, технологичным и чрезвычайно удобным, в этом режиме включаются всевозможные электронные помощники «следящие» за действиями водителя и не позволяющие ему допустить оплошные и неприятные ошибки, слишком резко разогнаться, сделать излишне резкий маневр, перетормозить (последнее практически невозможно на этом автомобиле, у Maybach очень мощные тормоза с легкостью отмораживающие тяжелый седан с любых скоростей, но тормозные механизмы и системы их электронного контроля настолько продуманы, что кроме как при аварийном торможении пассажиры не заметят замедления)…, от таких огрехов вождения и шампанское на заднем сидении уважаемый человек может расплескать.

Но если вдруг этот же много уважаемый человек решит сесть за руль вместо водителя и попробует прокатиться самостоятельно, то для всей гаммы ощущений, ему лучше нужно будет выбрать второй, Spot mode.

В данном режиме V12 полностью раскроет свой потенциал, никаких полумер, все 530 лошадей начнут без устали «впахивать» на благо драйва, примерно 5 секунд, и вы летите на скорости в 100 км/ч, пройдет еще немного времени и стрелка спидометра замрет на отметке в 250 км/ч. И напомним, все это будет происходить несмотря на ускорения плавно и ненавязчиво, кто ездил на современным Мерседесах поймет меня.

На новом премиальном Мерседес также стоит система Magic Body Control, не позволяющая автомобилю крениться в крутых поворотах и стойко переносить дорожные неровности. Даже на серпантине едущие на Майбахе не почувствуют дискомфорта и признаков горной болезни.

Разумеется, 2016 Mercedes-Maybach хоть и является мощным и современным автомобилем, но на нем нужно ездить на за рулем, а в качестве пассажира, именно так перед вами раскроется вся гамма приятных ощущений.

Интерьер напоминает новый S-Class, но со своими дополнениями и доработками. Материалы здесь еще богаче, чем в «600»-м, кожа мягче, дерево ценных пород и… тоже дорогое. Но даже не удобнейшие кресла, ни планшеты с системой управления всего, и вся в автомобиле покорят вас, главным будет тишина. Первые ощущение которыми наградит вас Maybach станет невероятная тишина во время движения. Mercedes утверждает, что им удалось создать самый тихий седан на рынке премиальных автомобилей. Но даже при наличии столь существенной шумоизоляции в Майбахе стоит микрофон, чтобы транслировать ваш голос с заднего сидения при разговоре с передним пассажиром или водителем.

На задних сидениях созданы все условия для комфорта. От мягких удобнейших кресел с огромным количеством электрорегулировок, функциями массажа, обдува и других экзотических дополнений. В них даже спать можно, спинки отклоняются до 43.5 градусов, больший наклон запрещен ввиду безопасности. Мягкие, широкие ремни безопасности, индивидуальный климат контроль и держатели для чашек и бокалов с функцией охлаждения и нагрева не оставят вас без прохладного напитка летом и теплого зимой. Кстати, как и в любом другом уважающем себя роскошном автомобиле, на Mercedes-Maybach присутствует холодильник, который конечно же прилично сократил вместимость багажника.

В Maybach в отличие от конкурентов сделана система контроля и управления для обоих пассажиров по отдельности. У каждого из них есть свой пульт, с помощью которого можно легко настроить все необходимые системы развлечений.

И так, главный вопрос сегодняшней статьи. Можно ли считать новый Mercedes-Maybach истинным Maybach’ом? На наш взгляд более чем. Мерседес поняв, что догнать англичан в создании дорогих премиальных автомобилей экстра класса будет непросто, пошел другим путем начал создавать гибридный вариант, сочетающий давние разработки с инновациями и запредельным шиком. И ведь получилось. А вы как думаете?

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/514177-2016-mercedes-maybach-s600-test-drayv.html


Back to top