Архивы Стайлинг

Стайлинг автомобиля (styling — стилизация) – это индивидуальность, это визитная карточка владельца, это выделение автомобиля из общей массы братьев по конвейеру. Тот, кто задаёт вопрос, — зачем нужен стайлинг, ещё просто не освободился от шаблонов и стереотипов. Помимо внешней красоты, стайлинг автомобиля, проведённый грамотно, улучшает его некоторые технические характеристики, и продлевает срок службы кузова или отдельных частей кузова.

В рубрике Стайлинг автомобиля вы узнаете технологии и методы улучшения внешнего вида, аэродинамических характеристик, и материалов стайлинга.

Своими руками сделать полный стаёлинг не составит для вас труда по одной простой причине – штатные обвесы разработаны почти для всех марок автомобилей. Полный боди-кит или пара аэродинамических обвесов, спойлера или накладки на пороги, бамперы и ручки – это вам решать, что украсит вашего любимца.

Помимо красоты, полную защиту лакокрасочного покрытия кузова автомобиля вам обеспечит технология враппинга – звучит удивительно, но выполняется элементарно, тем боле плёнки уже давно перестали быть прерогативой профессионального тюнинг-ателье. А индивидуальная винилография, которую вы вполне можете выполнить самостоятельно – просто взорвет автомир вашего города.

Тонирование стекол, бронирование фар – всё, что вы пожелаете, вы сможете сделать, купив материалы, и изучив в нашей рубрике технологию процесса стайлинга своими руками.

Не каждый сегодня, да и вчера, может позволить приобрести Ламборджини, но каждый может сделать стайлинг автомобиля так, как он хочет – для души. Ламборджини нынче много, а вот стайлинг авто, выполненный для себя, сделает ваш автомобиль единственным. Вот и думайте, что лучше, ездить в толпе одинаковых Ламборджини, или на своём оригинальном автомобиле.

Доступный тюнинг: реснички на фары своими руками

Если вы решили преобразить внешний вид автомобиля, но желания тратить на тюнинг крупные суммы нет, то лучший вариант — это реснички на фары. Они помогут выделить авто из потока собратьев. Несмотря на небольшие размеры, реснички придадут облику машины новый характер. Сегодня можно легко найти варианты готовых ресничек для любого автомобиля, .

Ангельские глазки своими руками: как сделать и не прогадать

Если хорошо подготовиться, то своими руками нетрудно будет повторить пошагово популярнейший тюнинг на внешний облик автомобиля — ангельские глазки на любые круглые фары, противотуманные и задние фонари. Ангельскими глазками называются красивые, эффектные светящиеся кольца, которые вмонтированы в переднюю световую оптику грузовиков и легковых машин. Эффект ангельских глазок может сделает машину .

Покраска литых дисков своими руками

Один из наиболее простых способов сделать автомобиль более привлекательным — установить качественные литые диски, благо их ассортимент позволяет удовлетворить запросы даже самых требовательных автовладельцев. Однако во время эксплуатации они могут утратить былой лоск, так как на них появляются царапины, сколы, отслоения и потёртости, что негативно сказывается на внешнем восприятии машины, .

Накладка на задний бампер – мелочь, которая спасет авто от царапин

Царапин на практически новом покрытии кузова или дискомфорта от жесткого ремня безопасности сегодня легко избежать. Специальные накладки могут не только брать удар на себя, но и украшать авто.

Тонировка фар пленкой – простой тюнинг без проблем с законом

Надоело быть частью серого автомобильного потока на дорогах города? Тогда это самый быстрый способ немного преобразить свой транспорт без ущерба для безопасности передвижения. Приступаем!

Пневматический краскопульт – выбираем вариант для покраски автомобиля

С помощью распылителя окрасить автомобиль не составит труда, если вы правильно подобрали мощность компрессора и величину дюз для расходного материала, который ляжет на кузов машины

Как самому покрасить автомобиль баллончиком – обновка кузова

Баллончик является удобным способом покраски любых поверхностей, не исключение и наши автомобили, косметическую обновку кузова вполне можно выполнить самостоятельно, используя этот метод и наши советы

Оборудование для покраски авто: выбираем пульверизатор, компрессор

Ну вот вроде все нормально с порядком эксплуатации своего авто: и едим аккуратно, и вроде ничего не «цепляем», а на кузове, через определенный период, как по мановению волшебной палочки, появляются то сколы, то царапины, то трещинки.

Покраска автомобиля в металлик: технология

Жизнь современного автовладельца, в корне отличается от трудностей, которые мы испытывали 15-20 лет назад. Речь идет о наличии запчастей и всевозможных аксессуаров, приспособлений и материалов для ремонта и тюнинга своего авто. Сегодня для того, чтобы осуществить ремонт кузова или покраску автомобиля своими руками есть всё.

Технология покраски автомобиля: пошаговый порядок

Сказать, что вы «приятно» удивитесь, когда услышите по телефону или прочтете на сайте автосервиса стоимость локальной покраски деталей вашего авто или, тем более полной покраски, значит ничего не сказать.

Материалы: http://carnovato.ru/tuning/styling/

2 ≫

Автомобильные наклейки уже давно считаются самым распространенным способом украсить и при этом защитить капот или другую часть кузова автомобиля. В числе преимуществ качественной пленки можно отметить доступность, простоту оклейки своими руками и длительные сроки службы. Произвести стайлинг автомобиля с помощью жидкого винила может каждый из нас. Однако здесь есть свои тонкости, которые стоит рассмотреть более подробно.

Среди неопытных автовладельцев бытует мнение, что виниловый стайлинг капота и других элементов машины может выполняться практически всегда. С этим нельзя согласиться, учитывая то, что виниловая наклейка – вещь сама по себе очень деликатная. Работать с ней необходимо крайне осторожно и далеко не при любой погоде. Если в день оклейки на улице сильный ветер, то работу лучше отложить. Это связано с тем, что при непогоде под клеевую сторону винила могут попасть частицы пыли, которые не дадут выполнить работу качественно.

Второй фактор, влияющий на результат оклейки винила – это температура. Независимо от места работы, она не должна быть ниже 20 ˚C, иначе изделие не приклеится. Лучше всего выбрать для работы сухой гараж с температурой воздуха свыше 22 ˚C. Если предполагается нанесение жидкого винила на капот машины, то перед работой нужно дождаться полного остывания этой части кузова после эксплуатации авто.

После того, как мы определились с погодой и выбрали подходящее место для оклейки, стоит собрать весь нужный нам для работы инструментарий. Итак, для нанесения жидких и твердых видов пленки нам понадобятся:

  • качественный винил;
  • 2 сухие тряпки;
  • острый канцелярский нож;
  • пластиковый и войлочный ракель;
  • промышленный или бытовой фен;
  • скотч для малярных работ;
  • распылитель;
  • мыльный раствор.

Практически все из этого списка можно найти у себя дома. Вместо промышленного фена можно использовать обычный бытовой с широким выходом для воздуха. Главное условие при выборе инструмента – большая мощность, иначе сушить пленку придется очень долго. Несколько слов стоит сказать и о мыльном растворе. Готовить его лучше всего на основе теплой воды и популярного моющего средства Fairy. Такой состав “схватит” пленку быстро и эффективно. Распылитель для работы можно использовать любой. Главное, чтобы состав наносился равномерно, без перепадов в толщине.

Если виниловый стайлинг выполняется на капоте автомобиля, то в перечень инструментов стоит включить несколько метров обычной прозрачной пленки. Она пригодится в конце работ, когда после нанесения жидкого винила часть кузова придется закрыть от попадания пыли.

Перед оклейкой, будь то жидкий винил или обыкновенная пленка, автомобиль необходимо тщательно помыть. Это не значит, что если речь идет о нанесении на капот, то отполировать нужно только эту часть кузова. В любом случае в процессе выполнения будут “задеты” и другие детали, к примеру, крылья и колесные арки машины. После мойки кузова машины нужно обезжирить все рабочие поверхности. Для этого лучше всего использовать уайт-спирит или любой другой растворитель.

После полного высыхания капота или другой части кузова можно приступать непосредственно к оклейке. Вначале берем винил на авто и, не отрывая от защитной пленки, прикладываем к месту нанесения. Оклеиваем границы скотчем, учитывая все неровности кузова и молдинги. Затем приступаем к разделению пленки. Делать это нужно крайне аккуратно, так как клеевые части имеют свойство склеиваться между собой. После разделения оставляем “рабочую” часть винила на ровной поверхности и начинаем наносить мыльный раствор. Не стоит жалеть раствора. Помните – чем обильнее смочена машина, тем лучше “схватится” автовинил.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Следующий этап является самым ответственным. Обеими руками берем пленку за верхние края и клеевой стороной, не спеша, прикладываем ее к мокрому капоту или другому элементу кузова машины. Затем берем войлочный шпатель и выравниваем изделие до получения идеального положения наклейки. Разглаживать изделие нужно от середины до краев. Кроме того, в процессе нанесения винила уже приклеенные его части нужно постепенно подсушивать феном. Если во время работы на виниле образовались складки, то эту часть нужно отклеить, нагреть горячим воздухом и повторно приклеить.

Отдельное внимание стоит уделить местам изгибов виниловой пленки. Эти части изделия приклеиваются хуже всего, поэтому их нужно нагревать сильнее.

После окончания нанесения винила нагреваем все изделие на протяжении 10–15 минут. После этого на полчаса оставляем автомобиль. В идеале, после окончания работы вы должны увидеть аккуратно нанесенную пленку без пузырей и неровностей. Если пузыри все же образовались – возьмите тонкую иголку и проткните их. После этого изделие нужно не сильно нагреть и повторно разгладить. По окончании снимаем приклеенный ранее скотч и протираем оклеенную часть машины чистой сухой тряпкой.

Подобный виниловый стайлинг на капот и другие части машины не требует особого ухода. Мыть покрытые пленкой детали кузова можно теми же составами, что и другие части машины. Кроме того, качественному жидкому винилу не страшны заморозки и длительная жара, что дает возможность спокойно использовать его на протяжении 2–3 лет.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Материалы: http://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/vinilovyj-stajling/zhidkij-vinil-plenka-kapot-avto-stajling.html

3 ≫

Говоря про тюнинг и стайлинг автомобилей, люди, чаще всего имеют в виду определенную доработку типовой конструкции с целью внести те или иные изменения, как в технический, так и эстетический облик машины. В любом случае, тюнинг авто – это желание его улучшить тем или иным способом. Сегодня тюнинг и стайлинг автомобиля является одновременно и хобби частных автовладельцев, и профессиональной деятельностью крупных компаний. Но далеко не многие знают, чем отличается понятие тюнинг автомобиля от стайлинга, а также как и где проводить данную доработку. Поэтому мы поговорим об особенностях подобных улучшений ниже.

Под тюнингом автомобилей имеется в виду изменение его технических параметров и базовой конструкции узлов и агрегатов. Это может быть, как добавление или переделка элементов конструкции, так и общая перенастройка их работы. Подобные изменения преследуют множество целей, от увеличения мощности до снижения эксплуатационных расходов. Но главным критерием при выполнении тюнинга должно быть требование соблюдения требований безопасности. В противном случае, подобные доработки могут иметь довольно негативные последствия; об этом стоит помнить всегда, и не слишком увлекаться в своем стремлении сделать машину лучше, чем она была создана конструкторами.

Наиболее часто востребованы такие виды тюнинга, как тюнинг двигателя (от более тщательной настройки работы систем до полной замены типа двигателя), тюнинг подвески (с целью изменения клиренса и большей устойчивости автомобиля), тюнинг трансмиссии (для повышения динамических качеств машины) и тюнинг тормозов (для большей эффективности их работы). Кроме того, к тюнингу можно отнести и существенные доработки кузова и салона, если они влияют не только на эстетику, но и на технические параметры. Например, врезка верхнего люка – это не только повышение комфорта, но и изменение обтекания, а значит управляемости автомобиля.

Одной из разновидностей тюнинга является «рингтул». Это слово произошло от английских ring – «кольцо» и tool – «инструмент». Под рингтулом имеется в виду подготовка (порой непрофильного типа автомобилей) к участию в гонках. Подобной разновидностью тюнинга авто занимаются специализированные тюнинг-ателье, имеющие большой опыт работы в области доработок. Хотя их услугами могут воспользоваться не только профессиональные автогонщики или компании, но и частные лица. Хотя удовольствие это не из дешевых.

Стайлинг автомобиля – это изменение его внешнего вида, не оказывающего влияния на технические параметры. Хотя подобное определение не совсем точно, так как даже появление на кузове или стекле дополнительных (пусть и очень тонких) слоев оказывает определенное воздействие, но оно не столь значительно. К стайлингу также принято причислять и установку на кузове таких элементов как спойлеры, дополнительные бамперы и прочие элементы навески. Но мы бы, все же, относили подобные доработки именно к тюнингу, так как они оказывают существенное влияние на динамику и управляемость. Впрочем, решать вам.

Аэрография, наклейки на кузове и стекле, тонировка, навеска элементов, перетяжка салона, замена торпеды, переделка руля – вот далеко не полный перечень тех работ, которые могут быть выполнены, чтобы придать автомобилю неповторимый и индивидуальный имидж. Стайлинг авто осуществляется, как с привлечением специализированных компаний или обычных станций технического обслуживания, так и самостоятельно автовладельцами. Хотя, подобные доработки не должны оказывать воздействия на общее техническое состояние машины, тут также следует знать меру. Даже чрезмерно яркая раскраска может отвлечь внимание других участников движения, и стать причиной автотранспортного происшествия. Выбирая подобные решения, помните и об окружающих.

Чип тюнинг автомобиля является одним из направлений тюнинга, с той лишь особенностью, что изменениям подвергается не аппаратная (механическая), а программная (софтовая) часть конструкции. Хотя при чип тюнинге могут появляться и дополнительные составляющие, такие как электронные контроллеры или прочие модули. Но основной смысл в их внедрении все же в изменении управляющего программного обеспечения.

Чип тюнинг автомобилей может преследовать две основные задачи. Первая – это улучшение процесса управления имеющегося оборудования (например, повышение мощности двигателя). Вторая – возможность использования в конструкции узлов, не предназначенных базовой конструкцией, т.е. обеспечение совместимости и взаимодействия с другими штатными системами и узлами (например, при установке газобаллонного оборудования). Выполнение чип-тюнинга считается самым сложным видом доработки, и его нужно осуществлять только с привлечением профильных специалистов.

Тюнинг из обычной Лады может сделать Porsche. Главное – подойти к процессу грамотно и все получится.

Материалы: http://carcard.ru/stati/turning/


Back to top