Струйный омыватель фар СКИФ (высокого давления) - обзор, отзывы, покупка ― - Интернет-магазин автомобильных компонентов

Часто случается что из-за налипшей грязи на фарах становится ничего не видно на дороге, и чтобы каждый раз не останавливаться на половине пути чтобы протереть фары тряпкой, Вам поможет струйный омыватель фар СКИФ, который предназначен для очистки фар благодаря мощной струей жидкости.

Ведь в плохую погоду и с нашими дорогами, чистые фары это прежде всего Ваша хорошая видимость и безопасность на дороге.

Этот омыватель фар, способен смыть даже большой налет грязи и не прерывать вас от движения. Очищение фар на вашем автомобиле проводится с помощью потока воды, которое подается из форсунок под давлением.

Так же стоит отметить достоинства "СКИФ", это наличие в нем широкого спектра модификаций, что позволит Вам установить омыватель на любой автомобиль, эффективность и надежность, с помощью импортного насоса с высоким давлением, он сможет очистить любой налет грязи на вашем авто.

Струйный омыватель фар поможет сократить время пути и создаст комфортные условия на дороге, даже в темное время суток. Если сравнивать по качеству работы, то "Скиф" ни в чем не уступает подобным аналогам и ставится на первое место всеми ведущими производителями. В комплект этого омывателя входит инструкция по установке, а так же гарантия сроком на 12 месяцев со дня продажи.

На нашем сайте вы сможете приобрести нужный Вам омыватель фар и подобрать именно под Вашу марку и модель машины, так же мы сможем доставить Вам его по любому адресу, по всей России (есть курьерская доставка в г. Москва и в г. Нижний Новгород) . Покупая омыватель "Скиф", Вы не ошибетесь в выборе, приобретая качественную и надежную модель, с ней ваши фары всегда будут чистые.

У производителя Скиф выделяют несколько видов омывателей фар:

Первый вид омывателя фар СКИФ-12П ХИТ ПРОДАЖ! , который подойдет для автомобиля с плоским бампером.

В его комплект входит плоская форсунка, которую можно установить как с пластиковым чехлом, который тоже в ходит в комплект, так и без чехла.

Особенность этой модели заключается в следующем:

- простая и надежная конструкция

- работа в любую погоду (+60 до -40)

Второй вид омыватель фар СКИФ-12В, эта модель с высокими форсунками, которые подходят для разных типов внедорожников.

Благо высоким форсункам, фары на вашем внедорожнике всегда будут чистые.

Третья модель омывателя фар СКИФ-12Н, подходит для машин с плоским, изогнутым и сферическим бампером.

Этот вид омывателей так же подойдет для внедорожников с большим размером фар.

В комплект под данную модель входит:

- Сферические форсунки и эластичная опора.

Четвертая модель СКИФ-12С, этот омыватель фар подходит для автомобилей со сферическим бампером.

Подходит для автомобилей со сферическим бампером, а также для тех машин, бампера которых располагаются под достаточно большим тупым углом по отношению к поверхности фары. В силу своей конструкции данная форсунка «С» из комплекта ОФС-12С может подрабатываться под форму бампера с помощью специальных инструментов.

Материалы: http://autovrach.ru/articles/poleznaja-informacija/strujnyj-omyvatel-far-skif/

2 ≫

Перед установкой ксенона(линз) решил я как- то поставить омыватель фар.

Долго искал омыватель, все упиралось в слишком неплоский бампер.

Но к счастью нашел что искал. Заказал себе омыватель Скиф ОФС – 12Н.

Комплект со сферической форсункой и эластичной опорой под нее.

Выдержка от производителя:

"Форсунка омывателя Скиф ОФС-12Н подходит для автомобилей с плоским, изогнутым и сферическим бампером. Резиновая опора позволяет компенсировать различные искривления бампера. Данная форсунка отлично подойдет различным типам внедорожников, где расстояние от поверхности бампера до центра достаточно большое из-за размеров самой фары."

В комплекте для установки было все что нужно: реле, ограничивающее время подачи жидкости за одно нажатие до 0,5 сек., форсунки, шланги, крепеж, насос высокого давления.

Я купил бачок от таврии, немного нагрел его феном снизу и вмял пластик чтобы установить его на опору двигателя, подложив под него резиновых уплотнителей.

Отверстие нужно было сделать побольше

Реле подключил по инструкции

С помощью бумаги и ручки отмерил необходимые расстояния до элементов чтобы установить форсунки симметрично

Форсунка без колпачка

В комплекте идет ключ (о нем позже), с помощью него регулируются форсунки

Теперь о главном.

Омыватель очень хороший, грязь свежую сбивает на ура, благодаря реле работает только при включении фар, расход умеренный. Зимой форсунки не замерзают.

Спустя два года я понял, что нужно заменить пластиковые шланги на резиновые, потому что они сильно дубеют на морозе и деформируются на перегибах. Поэтому был куплен шланг 8 мм армированный и успешно поменян, все подошло на штуцеры четко

Этот шланг нигде не перегибается в ноль и обеспечивает нормальное давление не нагружая насос

Второй момент, который меня огорчил, это то, что резинки сильно потрескались, то есть качество резины оставляет желать лучшего

И мой совет, будьте очень аккуратны при снятии колпачков, особенно на морозе, дело в том что у форсунки очень хрупкий шток, и при неверном движении ломается на раз, что у меня и получилось недавно, (нужно было снять чтобы поменять трубки) пришлось заказывать новую форсунку. Поэтому лучше лишний раз не трогать! Можно было, конечно, попробовать приклеить шток на эпоксидку, но я забил

У новых форсунок я залил эпоксидкой место куда заходит шток форсунки в трубку (на фото видно она двойная и там есть зазор), в итоге исключен люфт при снятии колпачка.

По регулировке форсунок. Делайте это при снятом колпачке, держа пальцами за шток, так будет проще и ключ не сломаете, были на сайте недовольные кто оставлял пластиковый ус внутри и ничем его оттуда не достать.

Comments 63

В мороз сопла в форсунках мёрзнут, но игрушкой доволен —

на прошлой машине заморочился, на разборке купил бачек омывателя с насосом от бигхорна кажется, с битого капота снял форсунки и разводку, все четко работало.

А что за насосы используются в комплекте?

Сколько комплект обошёлся?

Кинул в закладки, тоже хочу поставить …

Класс в закладки!

Отличное описание, но у меня вообще никаких проблем не было и шланги нормальные лежали в комплекте.

что значит нормальные шланги?

не такие прозрачные как у тебя, резиновые

Для полноты картины, нехватает фото отмытой фары на грязной машине.

Так-сказать для наглядности. :)

ну к сожалению нет таких фото, сегодня настраивал форсунки мазал фары грязью, сбивает хорошо, так что можете поверить на слово

в каких пределах можно регулировать эти форсунки? а то думал что они всегда в одну точку бьют

ну у меня можно от центра фары до неба почти

что почем где купить?

Тоже себе в этом году поставил Скиф.

а мой так и лежит, ждет своего часа ))

Да чет никак не соберусь в кучу )

Тоже надо ставить, но не надо чтоб они торчали

Отличная ратота!В закладки)))

Теперь со всеми установленными доработками комплектация как минимум "Special super edition"

Не увидел, а ксенон без линз чтоли ?

с линзами, я их позже поставил. когда устанавливал еще галоген был

  • Editing history

у меня скиф стоит. все отлично. 3 года уже как. релюшка тоже сгорела, я переделал под обычное реле (как в комплекте нигде не продовалась)

эх вид бы поэстетичнее.или выдвигалки б

выдвигалки фуфло замерзают зимой

выдвигалки фуфло замерзают зимой

а без них не замерзает?

просто форсунки не замерзают

а в чем разница ? непонятно…

телескоп выдвигается посредством давления, то есть там есть подвижные части. Уже сто раз обсуждали это, у меня сосед на соренто ставил, не понравилось, зимой не работает совсем, поставил хелла обычные

у меня все это заводского исполнения…ниче там не замерзает…

телескоп выдвигается посредством давления, то есть там есть подвижные части. Уже сто раз обсуждали это, у меня сосед на соренто ставил, не понравилось, зимой не работает совсем, поставил хелла обычные

а вообще-пустая трата времени и денег…

ну вот вся эта поделка…мы обсуждаем как это девайс програмно отключить…просто ввиду его малой эффективности и большого расхода жидкости, а вы там шланги меняете…а чем галоген-то не угодил?

галоген- много потребляет, хуже светит

в любом случае, я с удовольствием прочитал ваш пост)

Складывается впечатление, что для своих делают по принципу "и так сойдет"

стоит Скиф с плоскими форсами уже 5 лет.

нареканий нет…если не считать сгоревшей релюшки.

поменяли по гарантии.

у меня тоже нет нареканий, но шланги полное говно

форсунки и резинки полное говно! Как то со злости я хотел это написать производителю. После первой зимы форсунки и резинки развалились. Зимой когда немного теплеет или идет мокрый снег или дождь в форсунки попадает вода. Ночью подмерзает и они разваливаются.

что значит разваливаются?

с резинкой тоже самое как у тебя на фото. А вот сами форсунки пластиковые которые регулируем почти развалились и болтаются в основном корпусе. Т.к. я круглый год ездил с незамерзайкой то грешить на то что у меня была вода не получается. Я нашел этому объяснение что зимой снег тая заполнял форсунки талой водой а ночью вода замерзая раздавливала пластик.

то есть у тебя шток развалился на две части как у меня?

сами распылители. два круглишка которыми направляем струю в нужном направлении.

понял, у меня за два года такого не было, я думаю стоит туда периодически брызгать силиконовой смазкой

то есть у тебя шток развалился на две части как у меня?

мораль. в отпепель перед ночной стоянкой брызните разок что бы в распылителях не оставалась затекшая из вне вода.

где форсунки заказывали?

А вообще своих денег стоят? Или ставить иное? Или вообще не ставить?)

Я тоже поставил www.drive2.ru/l/8262661/ в принципе, свежую грязь сбивают на ура. Но со старой засохшей не справляются.

засохшую омыватели все плохо чистят,

Буду знать, мне сравнить просто не с чем, написал как есть.

Я тоже поставил www.drive2.ru/l/8262661/ в принципе, свежую грязь сбивают на ура. Но со старой засохшей не справляются.

Спасибо, хорошо вышло

А вообще своих денег стоят? Или ставить иное? Или вообще не ставить?)

мне нравится, но лучше покупать отдельно- шланги, отдельно форсунки и насос

А вообще своих денег стоят? Или ставить иное? Или вообще не ставить?)

вообще не ставить

Постоянно останавливаться и протирать фары на трассе не нравится просто.

Материалы: http://www.drive2.com/c/2576236/

3 ≫

  • Китайский умывальник
  • При езде по грязной дороге грязными зачастую становятся не только колеса, но и кузов и фары. А когда у машины «глаза» закрыты, то и ехать на ней становится весьма проблематично. Особенно это начинает доставлять много хлопот ночью, где-нибудь на загородом на тарссе. И именно для решения таких проблем предназначены специальные очистители фар. Конечно, надо отдавать себе отчет в том, что нет лучшего очистителя, чем человек с тряпкой, однако далеко не у каждого водителя есть желание периодически выходить из машины и вытирать фары собственноручно. Хороший очиститель способен смыть большую часть грязи, что вполне достаточно для того, чтобы не прерывать движения автомобиля для очистки.

    Система «Очиститель фар струйный» «СКИФ» (ОФС-12П, ОФС-12С) предназначена для очистки фар мощной струей жидкости, подаваемой насосом высокого давления, который имеет недорогой регулятор давления, через подпорный и долговечный обратный клапан-тройник при помощи электронного блока управления в спаренные форсунки вихревого типа. Система рассчитана на работу в диапазоне температур от +60 до -40 градусов, поскольку разработана с применением специальных незамерзающих жидкостей. Грязь смывается за счет того, что весьма мощная струя жидкости, вылетающая из форсунок, позволяет сбить налет грязи на фаре либо, в самых сложных случаях, хотя бы смочить эту грязь. Как бы то ни было, фара начинает светить лучше, что благоприятно сказывается на безопасности.

    С 2007 года на прилавках магазинов и автомобильных рынках начали появляться похожие на «СКИФ» струйные омыватели фар под маркой Sho-Me и компании Danfoss.

    Разработчики очистителей фар «СКИФ» в техническом отделе испытали один комплект омывателя фар Sho-Me. Для испытаний был выбран комплект ОФС-1П с плоскими форсунками, аналогичный системе ОФС-12П. При детальном исследовании образца выявилось несовершенство конструкции сферической части форсунки, что приводит к ухудшению качества очистки фары: более размытая струя способствует снижению давления водяного потока. При испытаниях ниже -10 градусов обнаружились деформации форсунок и клапана-тройника. Сферическая часть форсунки («глаз») вылетает из корпуса форсунки под действием сильного напора воды. Это означает, что применяемый китайским производителем материал (пластик) попросту не соответствует необходимым требованиям. Используемый в комплекте шланг при замерзании в нем воды деформируется. Также в омывателе Sho-Me отсутствует блок управления работы очистителя фар, что приводит к значительному увеличению расхода жидкости из бачка омывателя. Подпорная пружина, используемая китайским производителем в клапане-тройнике, недостаточно сильно закрывает клапан, что приводит к его раннему открытию, уменьшению давления, увеличению расхода жидкости и ухудшению качества очистки фары.

    К сказанному можно добавить, что на эту продукцию отсутствует сертификат соответствия Госстандарта России, что изначально ставит под сомнение целесообразность покупки омывателя фар Sho-Me. Поскольку при прохождении сертификации продукт подвергается серьезным испытаниям с помощью специальных технических средств (нагрев, охлаждение, устойчивость к возгоранию, работа всех компонентов в экстремальных условиях, наличие радиопомех, ресурс всех деталей и т.д.), с учетом обнаруженных недостатков прибор от Sho-Me никак не смог бы пройти подобные тесты. Очиститель фар «СКИФ» неоднократно и с успехом преодолел все эти барьеры, что и было подтверждено соответствующим сертификатом: первый раз в 2003 году, а второй в 2006 году.

    Эффективность омывателей фар можно оценить как при использовании ксенонового света, так и галогенового. Про «галоген» тут все понятно: если фары залеплены грязью, то они просто перестают освещать дорогу. А вот с ксеноном дела обстоят серьезнее: грязная ксеноновая фара начинает слепить встречных водителей. ОФС успешно решает эту проблему. Между прочим, в странах ЕС эксплуатация ксенона без омывателей фар запрещена, в России также приняты соответствующие правила использования ксенона на транспортных средствах, но пока ГИБДД за это не штрафует. Применение вместе с омывателем механических фароочистителей, безусловно, значительно повысит эффективность очистки, однако щетки можно устанавливать только на те машины, у которых фары выполнены из стекла. У большинства современных автомобилей они сделаны из полимерных материалов, который щетки попросту затрут, поэтому фары придется потом полировать либо менять. В этом случае струйный очиститель является наилучшим выходом из положения. Одним из основных преимуществ ОФС «СКИФ» является его универсальность: его можно установить на любой автомобиль, независимо от марки или модели.

    При езде по грязной дороге грязными зачастую становятся не только колеса, но и кузов и фары. А когда у машины «глаза» закрыты, то и ехать на ней становится весьма проблематично

    Предлагаем стать соавторами нашего проекта, прислав к нам на конкурс фотографии своего автомобиля с установленными дневными ходовыми огнями DRL

    Инструкция на русском языке к радар-детектору (антирадру) SHO-ME 685 / 720 / 785

    Наконец-то излишняя «дорожность» нашего стандартного внедорожника-пикапа по сравнению с подготовленными «мастодонтами» будет огромным плюсом. Пока наши «подопечные» команды будут ремонтироваться в Мончегорске, Wingle 3 будет главной машиной по доставке запчастей.

    Самостоятельная установка дневных ходовых огней на Volkswagen Passat B5

    Самостоятельная установка дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 на NISSAN SERENA

    Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до

    Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

    Continental рекомендует проверить зимние шины до и после сезонной замены.

    Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.

    Тестируем уникальный видеорегистратор CANSONIC Z1 ZOOM GPS, в котором используются две камеры с разным углом съемки. В итоге на видео одновременно записываются и панорамная съемка, и увеличенное изображение происходящего на удалении от машины.

    Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

    Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

    Конструкторы LEGO Technic позволяют создать автомобили, может даже лучше чем настоящие. Гоночные автомобили, спасательная автотехника, огромные суда… И все они будут функционировать, открывать крышки и поднимать краны. Во многие из них еще и можно вставить двигатели на радиоуправлении.

    В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте.

    Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

    Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/test/Skif_sho_me


    Back to top