≪
-
С началом выпуска серийных Lada Vesta АвтоВАЗ доказал, что может производить конкурентоспособные автомобили. Эти седины получили хороший современный дизайн как экстерьера, так и салона, и в техническом плане оснащаются вполне приемлемо для авто ценовой категории, к которой Веста относится. Нот понять, насколько новый седан от АвтоВАЗ хорош, позволит только большой тест-драйв Lada Vesta. Именно пользовательский взгляд дает возможность увидеть и определить те положительные и отрицательные качества этого седана.
Обзор экстерьера
Тест-драйв Лады Весты 2017 начнем с осмотра внешнего вида. В целом, автомобиль сделан гармонично и хорошо смотрится. Об экстерьере более подробно расскажет обзор Весты.
Из положительных качеств седана, касающихся внешности, можно отметить достойный фары головного света. Они обеспечивают очень хорошее освещение, а корректор позволяет настроить оптику в достаточно широком диапазоне.
Даже с 16-и и 17-дюймовыми колесами расстояние между шинами и арками – приличное, поэтому при движении по сугробам и грязи проблем не возникнет.
Но и без недостатков не обошлось. Негативные моменты, которые показал тест-драйв Лады Весты, кроются в отсутствии уплотнителей между лобовым и задним стеклом и кузовом. Из-за этого между ними образуется небольшая щель, которая постоянно будет заполнена водой, снегом, грязью. А это не очень хорошо в плане защищенности кузова от образования коррозии.
Еще одним недостатком является слабый напуск дверей в нижней части. Они не закрывают собой боковины порога. В результате кромка порога быстро облипает грязью, и испачкать одежду при посадке в авто очень легко.
В остальном особых нареканий на сборку кузова нет. Все подогнано и закреплено вполне хорошо, с ровными зазорами.
Немного о салоне
Перейдем к салону. Двери открываются легко, а для их закрытия особых усилий прилагать не нужно. Салон хорош по объему полезного пространства, пассажиры себя стесненными явно не будут чувствовать.
Посадка – удобная, а регулировки сиденья водителя и рулевой колонки позволяют настроить водительское место под себя практически любому автовладельцу.
Общий вид передней панели хорошо дизайнерами проработан, поэтому выглядит очень хорошо и стильно.
Обзорность у Весты очень достойная. Дорога просматривается в достаточной мере, а большие боковые зеркала позволяют хорошо контролировать происходящее сбоку и сзади авто.
Подогрев сидений работает просто отлично. Они прогреваются быстро и уже в течении пары минут сиденья теплые. Вещевой бокс – очень вместителен.
Но есть и недостатки, хотя они незначительны. К ним можно отнести небольшую трудность в считывании информации с приборной доски. И здесь виной выступает стилистическое оформление. Колодцы своей формой и хромированной отвлекают, и водителю нужно больше акцентировать внимания на показателях датчиков. Хотя по мере привычки эта проблема может исчезнуть.
На бортовой компьютер можно вывести множество информации, вот только подсветка не очень хорошая, поэтому цифры не очень читаются, и приходится присматриваться к ним.
Сложность вызывает и настройка компьютера. Его функциональные клавиши расположены, как и на многих авто, в торце правого подрулевого переключателя. Проблема кроется в том, что для настройки некоторых параметров нужно выполнять определенные манипуляции – зажимать обе клавиши, удерживать их определенное время и т. д.
Неудобное и расположение USB и AUX выходов, а также прикуривателя. Их разместили под блоком климат системы в задней стенке вещевой ниши. Поэтому добраться до них не очень просто.
В общем, настраивать бортовой компьютер, и подключаться к прикуривателю лучше перед началом движения. Но это все мелкие недостатки, которые найдутся в любом автомобиле.
Общим впечатлением по салону можно отметить слегка недостающего качества сборки. Но для АвтоВАЗа простительно. В остальном интерьер очень хорош и соответствуем существующим тенденциям.
Поведение ходовой части
Перейдем к ходовым качествам. Шумоизоляция салона на вполне достойном уровне. Для автомобиля бюджетной ценовой категории показатели по шумности в салоне очень даже неплохие. Но пыльники передних стоек лучше будет заменить. Они сделаны из плотного пластика, поэтому при работе подвески создают дополнительный шум.
Сама подвеска отрегулирована очень даже неплохо. Конструкторам удалось подобрать оптимальный баланс между плавностью и жесткостью. Поэтому подвеска хорошо отрабатывает неровности и обеспечивает достойную комфортабельность.
Неплохо конструкторы поработали и над работой рулевого управления. Оптимальная работа электроусилителя дает автомобилю хорошую управляемость.
Что касается тормозной системы, то недостатком ее можно считать использование барабанных механизмов на задней оси. Они все-таки читаются уже несколько устаревшими. Да и высока вероятность прихватывания колодок зимой при использовании ручника. Этот недостаток на универсалах Веста, которые готовятся к выпуску, устранили и установили сзади дисковые тормоза.
Ходовые качества
Веста комплектуется двумя типами моторов и двумя коробками передач. И это сказывается на ходовых качествах.
Базовым на Весте считается 1,6-литровый агрегат со 106 л. с. Этот мотор «перебрался» на седан с других моделей АвтоВАЗа. Он уже себя зарекомендовал с хорошей стороны в плане надежности и ремонтопригодности. При этом он обладает вполне неплохими динамическими показателями, но это еще зависит и от используемой коробки.
С этим мотором тест-драйв на «механике» показывает очень хорошие динамические показатели. Авто резво набирает обороты, уверенно ускоряется. В общем, эта спарка двигателя и КПП на Весте показывает себя с отличной стороны. Недостатком лишь является потребность в самостоятельном управлении коробкой, хотя для многих автолюбителей, предпочитающих в большей мере контролировать автомобиль, «механика» наоборот – преимущество. К тому же такая коробка отличается высокой надежностью и большим ресурсом.
Тест-драйв робота, которым также может комплектоваться Веста с 1,6 литровым мотором, показал несколько худшие результаты в плане динамики. Вся резвость силовой установки «съедается» РКП. При движении в полностью автоматическом режиме при активном наборе скорости коробка несколько «тупит», а переключение сопровождается достаточно ощутимыми «пинками».
В ручном же режиме роботизированная коробка ведет себя при ускорении немного лучше, и то за счет вмешательства водителя. Но все же эта коробка не даст полностью контролировать свою работу.
Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели. Все-таки более мощный мотор оказывает влияние. К тому же саму коробку «прошили» под этот двигатель, что несколько изменило ее поведение. Результатом стало снижение чувствительности «пинков» при переключениях, да и сама коробка работает более адекватно.
Этот двигатель пока МКПП не оснащается, тест-драйв Весты 1,8 с «механикой» проведем отдельно, после того, как модель с таким техническим оснащением появиться.
Стоит упомянуть, что Веста оснащается немалым количеством система активной безопасности, включая и ESP. Эта система очень полезна и ее наличие на Весте – огромный плюс. Система отлично работает на поворотах, помогает начать движение на рыхлом снегу без сносов и увода авто.
В целом, тест-драйв Весты показал, что этот седан – отечественный автомобиль, способный «потягаться» с многими зарубежными авто в своей ценовой категории.
Более подробно о всех особенностях Весты и ее ходовых качествах расскажет видео детального тест-драйва:
Видео — Тест-драйв Lada Vesta
Тест драйв Лада Веста Кросс
Что лучше Лада Веста или Лада X-Ray
Краш-тест Лады Веста
Пишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мы всегда будем рады ответить на любые вопросы
Подписывайтесь на рассылку и будьте постоянно в курсе новых публикаций нашего сайта
Материалы: http://remont-avtovaz.ru/test-drajv-lada-vesta/
2 ≫
-
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Kia Rio Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 28 638
Lada Vesta Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 6 043
Volkswagen Polo Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 26 023
Т ест драйв Лады Весты провел сам Путин, новую модель открыли в обещанные сроки, создатели восхищаются своей работой, теперь наступает очередь журналистов и покупателей. Посмотрим как получилось.
Видео тест драйв, технические характеристики в конце статьи.
Начало продаж! 24.11.2015 Ладу Весту предлагают от 517 тысяч рублей. За час продано 102 машины.
«Люкс» Lada Vesta — от 609 000 рублей. В неё входят противотуманные фары, подлокотник для водительского кресла, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Доплата за коробку «робот» — плюс 25 000 рублей.
Для расширения версии «Люкс» есть набор XV Line со спойлером, насадкой на выхлопную трубу, накладками на педали, круиз-контролем, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Двигатель для всех версий — 106-сильный 16-клапанный 1.6 литра. Итого «топ» — уже 663 000 рублей.
Определить национальную принадлежность этого автомобиля, мне, например, трудно. Вот и новый глава стиля АвтоВАЗа Стив Маттин жалуется, что искал отечественную изюминку, но так и не нашел, и потому избрал оригинальный Х-образный дизайн для лучшей узнаваемости в будущем.
Lada-Vesta: Стив Маттин уверяет, что все последующие модели Лады будут решены в этом стиле, и именно он станет фирменным.
Так что уголки известной буквы нам надо будет теперь хорошенько отмывать. На первый тест драйв Лады Весты мы были приглашены в солнечную Италию, где Веста грязи могла не бояться.
Lada-Vesta: Даже в горной местности вне асфальта кузов оставался чистым.
Из Ижевска в Италию на 92-м или 95-м бензине. О дизеле пока никто не говорил.
Оказавшись за рулем Лады Весты, признать в ней отечественный автомобиль совсем не просто. Впервые в нос не бьет фенольный запах, хотя все пластиковые детали отлиты в Ижевске. Водитель с пассажиром не сталкиваются в салоне локтями, да и в целом, по восприятию интерьера этот автомобиль скорее можно принять за бюджетную иномарку, а это, согласитесь, уже прогресс.
Lada-Vesta: Места хватает и для бутылки с водой.
Дорогу подсказывает навигатор.
Тест драйв Лады Весты я начал с версии в максимальной комплектации с роботизированной коробкой АМТ.
Роботизированная коробка АМТ – это сугубо российская инициатива, которую тольяттинцы затеяли одновременно с Renault Сандеро, но результаты получились разными. Электронику и все актуаторы поставляет Bosch, а все железо отечественное: это традиционная вазовская 5-ступка со стандартными передаточными числами. Разработчики уверяют, что ее ресурс даже превосходит двигатель, и никакого обслуживания ей не требуется. Именно для этого установлено усиленное сцепление и купирован ползущий режим.
Отпускаешь тормоз, а Lada Vesta стоит на месте, а на уклоне еще и откатывается. Троганье происходит только при нажатии на газ.
Для кого робот покажется непривычным, может выбрать механику, которая, кстати, на Весте не отечественная, а от Альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, и работает заметно тише.
Еще один недостаток робота – заминки при переключениях между направлениями движения. Паркуешься или разворачиваешься, а переход с R на D и обратно занимает несколько секунд. Вроде, в масштабах вселенной мелочь, но тоже раздражает. Ну и, конечно, клевки при переключениях. Да, с ними можно смириться, но любой, даже архаичный 4-ступенчатый автомат при езде приятнее.
Lada-Vesta: Жесткий пластик в салоне, так он такой у всех в этом сегменте.
Да и нужен ли более дорогой интерьер, когда мы все хотим, чтобы Лада не уступала иностранным конкурентам и при этом стоила дешевле. Инновация передней панели – цельная конструкция без выреза для пассажирской подушки безопасности (см. на видео). Раньше у ВАЗа такого не было. Конечно, из-за этого восстановление машины после аварии будет стоить дороже, но выглядит торпедо здорово и пока ведет себя абсолютно бесшумно.
В гармонии с классикой. Лада Веста внутри — тихая машина.
Для борьбы со скрипами традиционные шурупы повсеместно заменены на более удобные с головками под звездочки Torx. Они надежнее держатся в шуруповертах (а значит, сборщик его скорее всего не потеряет), и позволяют точнее дозировать момент затяжки, что в значительной степени и гарантирует качество сборки салона.
К оснащению салона, у меня по ходу теста возникли всего три серьезные придирки: даже в самых дорогих комплектациях руль остается полиуретановым, могли бы предложить и на кожу. Блок управления отопителем не имеет традиционных градусов, это так называемый полуавтоматический климат-контроль, у него есть датчик, поддерживающий заданную температуру, но нащупывать ее водитель должен сам.
Ну и самое неудобное – это водительский подлокотник: пользоваться им совершенно неудобно, хотя, возможно, это издержки предсерийных автомобилей, и в ближайшем будущем вазовцы эту проблему решат.
Впервые разогнавшись до 160 км/ч, я был вынужден остановиться, в салоне замигал свет, а на панели загорался датчик открытия капота.
На холостых в салоне практически полная тишина, мотор становится слышен в салоне только после 3500 об/мин, но что еще более удивительно, даже на скорости за 100 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса. Важнее другое: на высокой скорости водитель не просто примерно задает траекторию полета, а действительно управляет Вестой. Немногие бюджетные иномарки могут этим похвастаться. А каково было мое удивление, когда при обещанной максимальной скорости в 178 км/ч, стрелка спидометра перевалила за 190, а неподкупный GPS-датчик зафиксировал неприлично высокую максималку в 186 км/ч.
Впервые разогнавшись до 160 км/ч, я был вынужден остановиться, в салоне замигал свет, а на панели загорался датчик открытия капота. Убедившись, что он закрыт, снова двинулся в путь, в надежде, что замок справится. Все обошлось, и, взяв на тест Весту с механикой, я, к счастью, такой проблемы не обнаружил, да и коллеги журналисты ни на что подобное не жаловались. Будем надеяться, что это единичная ошибка регулировщиков, которые не совсем точно установили капот.
Лада Веста, конечно, это не Ларгус, но сидеть в ней удобно.
Тест драйв Лады Весты показал — в салоне большой запас места для ног сзади. Разве что голова в потолок упирается, но в моем случае это проблема многих бюджетных седанов. Для полного счастья мне бы сзади еще центральный подлокотник и возможность складывать сиденье вровень с полом. Хотя, наверное, это в большей степени касается версий с будущим кузовом универсал.
В седане и без того возить длинномеры не слишком удобно. Хотя сам багажник весьма внушительный, 480 литров с удобными нишами по бокам, и минимально выступающими арками. Под полом рядом с запаской много места для дорожной мелочи, жаль, что пока там нет никакого органайзера, и домкрат с огнетушителем, скорее всего, будут царапать металл кузова.
Может быть и городским и дачным автомобилем.
Ну, а самое сладкое, я приберег для финала. Это – то единственное, что лично для меня определяет брать или нет. Чувство автомобиля, ну, или, говоря занудно, реактивное усилие на руле. И мне повезло, что тест драйв Лады Весты прошел именно в Италии с обилием не слишком ровных, но очень извилистых дорожек. В одном месте у меня даже перегрелись тормоза, но мы вчетвером в салоне и с полным багажником прошли очень крутой спуск. И дело совсем не в задних барабанных тормозах, а скорее в излишне заводном характере автомобиля. Вряд ли на Renault или корейском бюджетнике я бы решился нестись так быстро. Даже немецкий Polo sedan настолько не заводит.
Вестой действительно приятно управлять.
Lada Vesta не столь точна как Granta Sport, но зато многократно комфортнее. Электроусилители руля на нее ставятся пока исключительно импортные, так что придраться к ним сложно, а вот нанизывать один вираж на другой огромное удовольствие. Баланс шасси получился совершенно нейтральным, отправить Весту в занос без помощи ручника практически невозможно, да и штатная система стабилизации ESP отключается только на маленькой скорости.
Единственное, что я не протестировал в Весте , так это систему Эра-Глонасс, она здесь предлагается в базовой версии, и мы обязательно проверим ее в России.
Отъездив тест драйв Лады Весты в Италии, мы «зацепились языками» с руководителем проекта Lada Vesta Олегом Груненковым. Он рассказал много интересного из внутренней кухни АвтоВАЗа и поделился, что сейчас они ломают голову над вопросом, нужна ли Веста с кузовом хэтчбек? Я, как поклонник именно этого кузова, конечно же, сразу сказал «да», но потом вспомнил X-Ray, который пойдет в производство уже 15 декабря и красивейший универсал Vesta Cross, который появится на конвейере 25 сентября следующего года, и сильно призадумался: есть ли в таком модельном ряду место стильному городскому хэтчбеку? Что думаете? Я буду его ждать, хотя еще сильнее я жду на Весте «честного» автомата, не для себя, а для своей прекрасной половины.
И хотелось бы надеяться, что, в отношении Лады Весты известная фраза «хотели как лучше» будет восприниматься со знаком плюс.
Видео тест драйв, технические характеристики внизу
длина / ширина / высота / база
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Kia Rio Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 28 638
Lada Vesta Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 6 043
Volkswagen Polo Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 26 023
Похожие Записи
- 11.07.2016Тест Киа Рио — Лада Веста — схватка за лидерство(30)
Что за глупость иметь в базе ЕСП, но не иметь второй подушки безопасности. А пассажир уже не человек? Очередной автомобиль геноцида. Кожаный руль просится, хотя бы как опция, и обязательно с подогревом Классический автомат Jatco от Датсуна вполне бы вписался. В средней комплектации есть мафон с хендс-фри, но нет кнопок на руле. И как пользоваться? Ага, опять от дороги отвлекаться и пытаться попасть в маленькие кнопочки. Очень «безопасно». Думали жопой! У концепта были красивые фары. Могли бы хоть светодиодные ДХО запихать.
Бензин 92 и степень сжатия понизили, что-то поняли разработчики.Олег Груненков — кажется правильно писать.
Говорилось же что актуаторы ZF? Нет?
с ее свесами и более длинной базой по пересеченке вообще не поездишь.Если Гранту не зарубят(морально и физически),то весту ждет удел приор и калин(в такси из-за сборной солянки железа она точно не пойдет).хотя машина новая,но широту потребностей населения совсем не охватывает.не знаю для кого ее делают.перед проектированием должна быть цель.Так же как и с приорой.Как вышла Гранта-«флагман»остался не у дел.По любым качествам он проигрывал Гранте.как бы ее не возвышали,чтобы из инноваций на нее не ставили.и рынок это доказал.
Люди на мондео с его 130мм клиренса и длинной базой по пересеченке без проблем ездят, а тут 170+мм клиренса, умеренные свесы.
Веста сильно крупнее в салоне, ей обещают более мощные моторы, а вот будущее Приоры действительно под вопросом.
место остается только хэтчбекам и универсалам, да и то, пока не придут соответствующие Весты.
А там где мешают свесы — берите Ниву, она сможет:)
Сх похуже Гранты мкп со 126 мотором смотрю.может из-за двс.
Вы хоть знаете, что такое Сх? и как на него может влиять ДВС?
можете меня ругать,но судя по фотографиям,Веста очень похожа на легкий рестайлинг Гранты лифтбэк.Силуэт очень похож,перед копия
да одно лицо, чо говорить, и колеса тоже круглые, как на гранте, и даже как на 2108 рестайлинг
Силуэт характерен для большинства моделей сегмента В+, а с Грантой никакого сравнения — колесная база выросла сразу на 16 см, ширина на 6.
Так что ничего общего
Петр я удивлен, столько рекламировали ее и столько недочетов. я чуть не поверил в то что авто создали без косяков. Единственное — вы тестировали авто с темой Х на боках кузова, тогда как более поздние и более предсерийные авто без х-штамповки. Чувствую что серийная веста не дотянет до мировых стандартов но будет очень близка к ним … примерно как по цене. ей бы тыс 50 сбросить в цене….или при тех же ценах вместо робота-коробки поставить нормальный автомат… а так на грани все. видимо расчет на то что наш народ привык покупать Вазы. ну ладно посмотрим как серийные машины пойдут качеством
Все Весты были с Х-выштамповками.
Цен еще нет, они будут только 24 ноября, так что пока о борьбе с конкурентами можно только прогнозировать.
Шасси получилось хорошее, салон просторный, а все остальное поправимо и начинать нужно с нормального автомата, без него Веста в городе не жилец, а для села — дорогая
Если бы на солярис поставить нормальную подвеску, если бы логану поставить нормальные моторы и КП с нормальными передаточными числами ну итд, а то все они так и не достигнут мировых стандартов, и никто не достигнет, потому, что только Шамиль знает, что это такое.
Материалы: http://automps.ru/2015/10/test-driv-lada-vesta/
3 ≫
-
А ведь правда эти ребята из Казахстана чертовски проворны – за год запустили у себя сборку всего модельного ряда Lada, включая Иксрей и Весту. Как только мы узнали о готовящемся запуске, мы поняли, что надо ехать. Наша Веста была героиней год назад, когда производство седанов только-только наладили в Удмуртии, на Lada Ижевск. Вроде бы совсем немного прошло времени, а мы уже успели подвести итоги первого года эксплуатации Весты, составить своё мнение об этом автомобиле и понять, что в нём стоило бы улучшить. И да, что-то в Вестах, что сходят с конвейера в Ижевске, изменилось к лучшему уже в течение этого года.
Но сегодня – время другой героини. Вот она, стоит у фасада «Азия Авто». Через пять минут мы отправимся на ней на улицы Усть-Каменогорска, раскисшие от внезапной оттепели в +4… «Неделю назад было -40», – улыбаясь, говорит сотрудник завода, отдавая ключи. Да уж, контрасты.
Другая Веста, та, на которой мы сюда добирались – черного цвета, покрытая слоями грязного льда – тоже выглядит контрастно рядом с этой только что собранной серебристой красоткой… Интересно, какая она? Как наполнена полезными опциями, как едет, как собрана? Учтён накопленный на производстве Весты в Ижевске опыт при запуске её в Казахстане? Да и вообще – интересно! Ведь для Lada Vesta это первое «неродное» место сборки.
На фото: Lada Vesta сборки Lada Ижевск (слева) и Lada Vesta сборки «Азия Авто» (справа)
Конечно, особых откровений тут быть не может – это та же Веста, что мы уже хорошо знаем, ведь кузова в Усть-Каменогорск поставляются из Ижевска, агрегаты – из Тольятти, остальные комплектующие – от прочих смежников АВТОВАЗа. Это тот самый метод крупноузловой сборки (SKD), который используют многие автопроизводители по всему миру для сравнительно простого запуска модели на новом месте: потом, если ситуация будет складываться благоприятно, можно переходить к локализации, но начинать удобно как раз с «крупного узла». Особенно, если условия позволяют перевозить компоненты из одного государства в другое без серьёзных пошлин, как в случае с участниками Евразийского таможенного союза – Россией и Казахстаном.
Казахстанская Веста в средней комплектации Optima, наша – в максимальной Lux/Multimedia. Но если отбросить очевидную разницу по оснащению, внешних и интерьерных отличий действительно немного. Ну, как немного: по сути, все они сводятся к шильдику «Азия Авто» на крышке багажника серебристого седана.
На фото: Lada Vesta сборки «Азия Авто» (слева) и Lada Vesta сборки Lada Ижевск (справа)
Разве что ещё можно заметить – у казахстанской машины, середнячка по опциям, установлены задние локеры – год назад ижевские седаны даже в максимальных комплектациях были их лишены. Впрочем, к настоящему моменту локеры есть и у «серединки», и у «люксов», да и в целом комплектации за этот год пережили тонкую настройку под клиента.
Но клиент это был российский, теперь же Весте предстоит завоевать покупателя в Казахстане. А это, как ни покажется кому-то странным, совершенно не одно и то же. Комплектации, востребованные на местном рынке, предстоит определить специалистам «Азия Авто», но нам уже известно, что изначально их будет четыре. Большие ожидания у руководства завода связаны с двигателем ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра, который казахстанские Весты должны получить в следующем году – объём и мощность должны прийтись местным покупателям по вкусу. Пока же двигатель только один – тот самый базовый для Весты ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с., который идёт в паре с «механикой» или роботом АМТ.
На фото: Lada Vesta сборки Lada Ижевск (слева) и Lada Vesta сборки «Азия Авто» (справа)
Нам на тест достался второй вариант. Что сказать, тут тоже без сюрпризов: едет эта Веста точно так же, как и наша. Почти. Педаль газа кажется чуть более задемпфированной – дело, скорее всего, в том, что наша машинка за 50 000 километров дорог бывшего СССР немного «разбежалась», а может быть, на динамику таки влияют недавно залитые составы RVS – словом, тут всё можно объяснить. А вот почему у машины с пробегом в 190 километров на городской снежно-асфальтовой «гребёнке» уже едва слышно постукивает в передней подвеске – полная загадка. Пока списываем на «предсерию» – в конце концов, у предсерийной Весты из Ижевска в сентябре 2015 года тоже была пара нестыковок…
На фото: Lada Vesta сборки «Азия Авто»
Зато есть и ряд мелочей, которые явно дают понять, что в сборке казахстанцы стараются. Проводка, идущая по внутренней панели крышки багажника, аккуратно убрана и не висит как попало, в отличие от нашей машины.
На фото: багажник Lada Vesta сборки «Азия Авто»
Стояночный тормоз отрегулирован и начинает схватывать уже на третьем щелчке (у нас до первого ТО начало срабатывания было никак не раньше шести-семи щелчков), а дверные поручни не скрипят (у нас поскрипывали с самого начала). Не скрипят и петли дверей, а дефлекторы обдува в салоне не гремят на ходу (правый центральный дефлектор на нашей машине, как видите, пришлось зафиксировать салфеткой) – впрочем, тут нужно подождать, чтобы понять, насколько это надолго, и сделали ли что-то с этими проблемами на АВТОВАЗе.
На фото: салон Lada Vesta сборки Lada Ижевск
Однако Ерик Сагымбаев, президент АО «Азия Авто», вполне отдаёт вазовцам должное – по его мнению, в целом продукт у них получился весьма качественный. И ведь ему есть, с чем сравнивать – на заводе, помимо Lada, собираются практически полные модельные ряды Chevrolet, Skoda и Kia. И когда в качестве пилотной партии было собрано несколько экземпляров Vesta, Сагымбаев настоял, чтобы на них покатались весь менеджмент завода и весь инженерный состав. Говорит, что сотрудники остались довольны. Да что там, простые рабочие на сборке, которые тоже каких только машин здесь не перевидали, смотрят на новую Lada с интересом, почти с восхищением, во взглядах читается «ну надо же»… Посмотрим, что будет дальше. Но Сагымбаев уверяет, что качество «его» Весты будет не ниже ижевского, а в некоторых моментах даже превзойдёт «родительский» завод.
Сделано в Казахстане: запуск Lada Vesta и Xray в Усть-Каменогорске
Связи с АВТОВАЗом у «Азия Авто» давние – Lada 4х4 с небольшими перерывами выпускается здесь с 2002 года. Долгое время параллельно с российским внедорожником точно таким же методом SKD (крупноузловая сборка) собирались.
А будут ли продавать Весту казахстанской сборки в России? Холдинг «БИПЭК АВТО Азия Авто», владеющий заводом в Усть-Каменогорске, имеет дилерскую сеть, продающую автомобили Lada. Точнее, даже две сети – одну внутреннюю, крупнейшую в Казахстане, а вторую – российскую, которая сейчас прирастает новыми салонами в Сибири. Так что нельзя исключать того факта, что в часть российских регионов будут впоследствии поставлять именно усть-каменогорские Lada. До той поры Весты из Казахстана будут играть исключительно на своём поле. Более того, пока завод «Азия Авто» не нарастит объёмы производства – на декабрь запланирована сборка только 50 седанов Vesta и столько же «хэтчей» Xray – в республику будут продолжаться поставки автомобилей Lada из России.
Популярность марки Lada в Казахстане очень высока, интерес к новым моделям просто зашкаливает – все 100 декабрьских экземпляров Vesta и Xray местной сборки моментально разобрали по предзаказу. Очень ждут здесь мотор 1,8 литра (и уже известно, что он на «Азия Авто» точно будет поставляться), как ждут и универсал Весты заодно с его кросс-версией, которая при удачном ценообразовании обещает стать однозначным бестселлером.
Но это всё в обозримом будущем, а прямо сейчас перед нами стоят два седана, годовалый ижевский и новый казахстанский. Оказавшись в салоне новой Весты, сразу понимаешь, что два автомобиля, даже почти одинаковые – это всегда большая разница. Во-первых, мельком замечаешь, что ладная по дизайну и функционалу двухдиновая «голова» средних комплектаций – это, в принципе, неплохая альтернатива более дорогой, но в нашем случае далёкой от идеала «мультимедийке», с которой нам и так хватало проблем, а в нынешнем «прохвате» от Тольятти до восточного рубежа Казахстана (от Усть-Каменогорска до границы с Монголией рукой подать) и обратно она с лихвой обеспечила нас совершенно необязательными навигационными приключениями.
На фото: Lada Vesta сборки Lada Ижевск
Во-вторых, на серебристой машине внутренние ручки открывания дверей, как и у нашей «чёрной красотки», опять-таки, серебристые. Но визуально «продолжающая» ручку декоративная пластиковая вставка, имеющая рисунок в виде тонких диагональных насечек, сочетается с ручкой куда лучше, чем наша, с «ледяным» рисунком просто потому, что совпадает с ручкой по тону.
А в-третьих, мы в очередной раз подивились на 16-дюймовые Nokian Nordman, что стоят на редакционной машине. Нормально тормозить они, потерявшие за год часть шипов, не хотят уже ни на снежной каше, ни на голом льду, ни на укатанном снегу. То ли дело новенькие 15-дюймовые шипованные Pirelli (шипованные Пирелли, Карл!) тестового автомобиля – чтобы дойти до срабатывания ABS, нужно тормозить очень опрометчиво и грубо. Но это, разумеется, не комплимент в сторону Весты из Казахстана (зимняя резина на ней, конечно, не «родная») – это камень в огород Nokian!
На фото: Lada Vesta сборки Lada Ижевск (слева) и Lada Vesta сборки «Азия Авто» (справа)
Впрочем, постойте-ка… Одна из покрышек на нашей машине – вообще Hakkapeliitta5 явно не первой свежести и не совсем подходящего размера: 205/55 вместо 195/55. Как так получилось? Читайте наш отчёт о поездке в восточный Казахстан и обратно, в котором мы рассказали о том, стоит ли автомобилисту искать приключений на свои покрышки в краю невидимого асфальта, призрачного кофе на заправках, эфемерных мотелей и очень реальных гаишников…
На фото: Lada Vesta сборки Lada Ижевск (слева) и Lada Vesta сборки «Азия Авто» (справа)
P.S.: А комплимента казахстанская Веста всё же заслуживает. Даже первым собранным экземплярам можно поставить однозначный «лайк». Запустив Весту, а вместе с ней Xray, Largus и Granta Liftback, казахстанский автопром сотворил хороший подарок к новому году – подарок как себе, так и местным покупателям машин российского бренда.
Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.
Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
10 комментариев
Восхваление казахов это конечно круто, но по факту у нас Весту нормально не купишь, российские уже не возят, а местные собирают по паре машин в месяц. Я свою уже полгода жду. Уроды короче.
добрый день, наткнулся на статью где восхваляют лады весту и решил оставить свой комментарий. Владею вестой с ноября 2015 года, за это время пробежала 37000 км. Теперь коротко о проблемах весты, а появились они со второго дня счастливого обладания данным авто. На второй день после покупки с дворника вылетела резинка и поцарапала лобовое стекло, которое с подогревом и датчиками, при внимательном осмотре увидел, что металлическая пластина, которая держит резинку вставлена не правильно и не фиксировала как положено. Едем к дилеру "Лада на Кордном" при осмотре вердикт, замена лобового стекла и щетки дворника в сборе, поменяли проблем нет. Через некоторое время пытаясь изменить направление потока воздуха в руках осталась ручка от дефлектора, вердикт официалов плохая сборка, устранили. Постоянно вылетает упор спины, диллерам жаловался неоднократно, реакции с завода нет и походу не будет, хотя в "Азия-Усть Каменогорск" снимали сиденье и пытались исправить, все тщетно, при этом сломали подлокотник сиденья, тоже поменяли по гарантии. Постоянно дребезжали декоративные накладки на внутренней обшивке дверей, дилеры исправили, также дребезжали дефлекторы, два из них поменяли по гарантии, а два так и дребезжат. Плафон освещения с сигнализаторами гланас тоже постоянно дребезжал, реакции от дилеров не последовало, разобрал сам и кое где подклеил, а именно не знаю как правильно назвать типа светорассеивателей на диодные лампы они крепятся на плату и именно в месте крепления дребезжат. После разлетелся пыльник на стойке, он пластиковый, дилеры"Азия-Усть Каменогорск" осмотрев сказали, что случай не гарантийный. Иду в магазин заказываю, периодически напоминаю о себе, прошло месяца два, но пыльник так и не пришел, об этом чуть позже. Наступает время первого ТО, к этому моменту начинает затягивать окна из нутри, особо не придаю этому значения, так,как на дворе весна. После первого ТО ничего не меняется и предательски гудит мотор отопления, все сильнее и сильнее, еду к дилерам, без разбора или осмотра делают выводы, полная замена печки со всеми приводами и прочим, после примерно двух недель ожидания, пришла печка в сборе, дилеры предлагают оставить автомобиль на два дня, дабы снять панель и заменить деталь, на что я категорически отказываюсь так как после снятия панели дилерами там гремело и дребезжало бы абсолютно все и предлагаю разобрать мотор моей печки и посмотреть что там, после долгого аргументирования меня услышали. Итог печь отопителя забита грязью, фильтр салона в хлам и на мотор печки налипла грязь на заводскую смазку в результате чего он разбалансировался и стал гудеть, мотор промыли, установили назад, но он не дует из-за фильтра салона, у дилеров в наличии его не было и самое интересное они даже не знали его каталожный номер и не знали как его заказать. Я думаю каталога на данный автомобиль просто еще не было. Мастер разводит руками и спрашивает, может его вообще удалить, пока придумают как заказать, я предлагаю его почистить компрессором, он был удивлен таким решением, но все таки продул и о чудо все дует и работает. Стуки в задней подвеске устранили подкладкой шайб под крепление задних амортизаторов, так же в багажнике зафиксировали "бокс" с инструментами он был очень звонкий. Заскрипели втулки стабилизатора опять к дилерам, осмотр, что то делают, на первое время помогает, но вскоре все повторилось. На мой очередной приезд в сервис, сказали, что не знают как это исправить и в ноябре 2016 года Автоваз должен отозвать все авто для устранения данного дефекта, сказать что на. ли ничего не сказать. Нахожу полиуретановые втулки от нивы шеврале, устанавливаю в частной мастерской, при замене ребята катались по полу, когда увидели как официалы устраняли скрип,они просто подложили по куску резины от камеры под металлические крепления втулок, после установки полиуретана скрип пропал. Я выше писал про пыльник амортизатора, короче у официалов его приобрести не удалось, а целый остался только один из четырех, еду в автосервис "Реактор" ребята задирают авто, снимают переднюю и заднюю стойки и методом подбора по моей просьбе подбирают резиновые пыльники, а к ним отбойники, также методом подбора установлены стойки стабилизатора от какой то мазды фирмы 555. Удовлетворенный выехал, спасибо мастерам. Через некоторое время появился стук спереди, прошусь к дилерам на вибростенд по гарантии и получаю отказ, еду в вышеупомянутое СТО где делаю диагностику подвески и выясняю, что рулевая рейка устала, и правая тяга разбита. Приезжаю к дилерам "Азия-Усть Каменогорск" , и более настойчиво прошусь на вибростенд упоминая, что я уже сделал диагностику и хочу их проверить, результат совпал, ждем ответ с завода, что делать, замена тяги или рейки, несколько дней, периодически напоминая о себе по телефону, завод дал добро на замену агрегата 9 декабря. В промежутке ожидания на парковке сложил зеркало, так, как было негде паркануться и по другому я просто не вышел бы, проведя какое то время в офисе сел в авто разложил зеркало и оно рассыпалось, корпус встал на место, а само зеркало висит на проводах подогрева, перемотав все скотчем опять к дилеру, приклеили на время на двусторонний скотч, зеркало заказали. Примерно 25 января 2017 года пришла долгожданная деталь, позвонил мастер по гарантии и сказал, что могут записать на замену в середине февраля, но мои доводы, что это ведро с болтами меня в край за. ло замучило и что на раз. й рейке ездить крайне не удобно, он внял моим мольбам и записал на 27 января. Замена рейки произведена 4 дня полет нормальный, но как всегда но застучала подвеска, звонок дилерам и ответ запишем на середину февраля, так, как мастер по гарантии на больничном. Пребывая в некотором шоке от услышанного звоню по телефону горячей линии лада, на следующий день позвонил мастер цеха принес извинения, итог раскрутилась тяга стабилизатора, которую плохо затянули после замены рейки. Так же ранее по гарантии были заменены передние боковые стекла в связи с тем, что все поцарапались о наружные накладки, официалы умудрились сломать крепления этих самых накладок и по тихой приклеили каким то клеем, короче на следующий день все отвалилось и я убедил поменять их по гарантии на новые. О литых дисках r16 идущих в комплекте я вообще молчу, они все квадратные и сделаны из фольги. Машина была укомплектована летней резиной "Кама", которую с наступлением весны я имел неосторожность обуть на авто, неделя и я еду покупать новую резину. Роботизированная коробка говорили они, обучаемая говорили они, НЕ ВЕРЬТЕ обучаться под нее будете ВЫ. Особое внимание тормозные диски переднии, при пробеге в 25000 км выработка как на тойоте 200 000, тормозные колодки скрепят постоянно. Мультимедиа в целом хороша и навигация отличная, но отсутствует функция полного выключения дисплея, что при езде в ночное время суток по неосвещенной трассе крайне отвлекает и слепит глаза, при разговоре по телефону через мультимедиа приходиться кричать, чтобы оппонент услышал. Крайне неудобно в навигации постоянно надо при поиске забивать страну, область и т.д.
Отсутствие плафона освещения заднего ряда сидений, там ночью вообще ничего не видно. Короче это автомобиль вызывающий одновременно и ненависть и любовь, но прежде чем его покупать хорошенько подумайте, ведь через год владения он будет стоить не 657 000 как я покупал, а 450 000.
соглашусь с bogdanov kr, владею вестой 1.5 года и ничего подобного, да на 18000 начало постукивать в плафоне, в подвеске после банальной смазки резинок стабилизатора силиконом из баллончика ТИШИНА! вчера съездил на станцию мне поменяли их по гарантии (просто каждые полгода меняю масла и за одно. ) резинки за 18500 состояние новых. я даже пожалел что сказал им поменять. мягенькие резина отличная. Да есть очень мелкие досадные косяки. крышка двигателя вибрировала при определённых режимах, ручки скрипели позорно в салоне (при определённой смекалке всё это устраняется за 5 минут), но в целом видно что люди которые собирали эту машину ОЧЕНЬ старались. Вы посмотрите на "систему " шумоизоляции - а этом классе машин вам такое не встретить больше ни у одной машины, я когда музыку ставил охреневал . конечно я двери зашумил ещё дополнительно, но там всё очень и очень дорого сделано, не как в поло или в рапиде - двп или тонкие тряпочки вы в ней не найдёте, тут всё по взрослому. а человек писавший отзыв просто намерянно её убивал об действительность в которой он живёт, и пользуется лояльностью и добротой вазовских диллеров. на ваге его бы послали. да он и не дубасил бы так на ваге так как на таких костотрясах и компрессионный перелом позвоночника получить можно при таком стиле езды.
Когда литые диски становятся квадратными на весте Вам совет: купите себе теслу или бмв 7 серии и эти замечательные машины быстро научат вас снижать скорость перед препятствиями в тех местах нашей родины которые мы обычно называем "дорогами".
Мужик, ты как на этой машине вообще ездишь? По горам? Я в одно с тобой время брал, на 2-3 недели позже, 11 декабре, на сегодняшний день пробег 36000 км, но такого адского треша за своей Вестой я не заметил. У тебя люкс, я так понимаю, у меня комфорт на ручке. Да, были проблемы, те же стекла, которые мне просто поменяли по гарантии, далее, я жаловался на непонятное дребезжание при езде в горку под нагрузкой, в итоге диагностировать неисправность не удалось, причину не выяснили, на основании этого автодилер поменял мне всю выхлопную систему в сборе, тоже бесплатно, я не сильно настаивал, ради интереса звонил, узнавал в чем могло быть дело. В итоге автодилер сам мне позвонил, сказал что мол причина неисправности неизвестна, будем менять выхлопную в сборе, ибо она пришла с завода по их инициативе. Адского скрипения стоек с самого начала не наблюдалось, скрипеть начало ближе ко второму ТО. После первого ТО в автосалоне они сами провели эти работы, т.к. поступали жалобы от других покупателей. Стекла и выхлоп, все что вылезло за год и 3 месяца. Не сказать что я трясусь над своей машиной, как купил, возил на ней стройматериалы, пескобетон, гипс и т.д., стабильно по 500-600 кг груза из Леруа в связи с ремонтом квартиры, нет никаких косяков, печка шумная, но не критично. Ты хотел купить новую машину с конвейера и чтобы запчасти на нее были в каждом автомагазине спустя месяц? В Усть-Каменногорске. какие то с логикой сложности))) Тормозные колодки не менял, ТО2 проходил в декабре. У меня неплохие отношения сложились с мастерами-приемщиками, рассказывают многое, ты на роботе сцепление еще не сжег? самая частая причина обращений, меняют по гарантии. Говорят что были фрукты))), которым приходилось менять колодки после ТО1, это как надо ехать? участвовать в гонках? У меня ничего не отвалилось, мелкий скол на лобовухе, это камень на М4 Дон прилетел. Дворники- говно, факт. В остальном никаких проблем, ESP пашет, выручает, как и ABS, разгонял до 170 км, больше и не нужно. До этого у меня Калина универсал была, после покупки на НГ поехали к теще 700 км от Москвы, первый раз жена уснула в машине)))) У вас какой-то треш с дорогами?? какие диски квадратные. Подвеска вообще отличная, нет проблем. Прокладка между рулем и сиденьем основная причина превращения авто в хлам. Удачи на дороге.
Хреновый отзыв! То есть автора беспокоят шумы.))) А у киярия ппц как в БМВ все тихо ничего не шумит, ничего не скрипит и тд. Акцент Солярис аналогичный БМВ , а зачем же люди покупают БМВ спросите вы?! А видимо бабло им девать некуда.. Не порите ерунды, все и у всех так же. Зачем писать ерунду. Купил он весту, купил бы тойоту ярис, чего не купил это уг? Или ты с какой тойотой весту сравниваешь, ?! Наверное с камри ахахахаха)))))
Воспаленное сознание у автора и буйная фантазия.
Спасибо за отзыв.
Сейчас все будут кричать: "Это неправда, вы все вретиии!"
Про диски в обзоре ранее прочитал. Хороший выбор редакции. И цена на них нормальная
Мне Vesta нравится. Vesta универсал вообще для семьи отличная машина. Если цена на неё будет конкурентной, то будут продажи. На редакционной машине диски красивые. Что за диски. Себе бы купил такие.
Пиррели Ice Zero офигенная шипованная резина, так же как и летние Пирелли Cinturato P1. С Нордманом у Нокиан вышел большооой косяк.
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7
В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения
Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось
Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Восстановить пароль
Регистрация
Войти
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/vesty-s-polej-sravnitelnyj-test-drajv-lada-vesta-udmurtskoj-i-kazahstanskoj-sborki