Тест-драйвы и обзоры Ford Explorer (Форд Эксплорер)

За три с половиной недели белый Explorer, выпущенный на елабужском производстве, накатал в районе 1200 километров, в основном по асфальту городских улиц и загородных шоссе, съезжая на снежную «целину» лишь для фото и видеосъемки, а также – от безысходности, штурмуя сугробы в условиях недостатка очищенных парковочных мест.

Еще до всеобщего подорожания тестовый аппарат в комплектации Limited стоил немногим более двух миллионов рублей, а начальная версия укладывалась в 1 900 000 рублей (в 2013 – 1 800 000 рублей). Сегодня Limited оценивается в 2 699 000 рублей, а базовый XLT – в 2 499 000 рублей. В Америке Ford Explorer стартует с 30 700 долларов. Если умножать эту цену на 36, то есть стоимость доллара до девальвации российской валюты, получится, что в США базовая цена равна 1 105 000 рублей. Однако следует понимать, что в США кроссовер предлагается еще и в моноприводном варианте, поэтому проще и правильнее сравнить прайс максимальной версии Sport. Такой Ford в США продают за 43 100 $. По курсу 36 рублей за доллар это 1 551 600 рублей, по курсу равному 65 – 2 801 500. В России после подорожания модификацию Sport отдают за 2 999 000 рублей (хотя в июле 2013 года цена была ниже, всего 2 199 000 рублей).

Базовый Explorer в России – это полноприводный семиместный автомобиль с бензиновым атмосферным мотором 3.5 литра, мощностью 249 сил (ранее 294 л.с.) и моментом 347 Нм, который сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». Даже стандартная комплектация XLT предлагает весьма обширное оснащение. Прежде всего, это широкий спектр систем безопасности. Активную сторону поддерживают ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система стабилизации), противобуксовочная система (ASR), система помощи при старте на подъеме (HHC) и спуске (HDC). Пассивную – фронтальные, боковые и даже коленная (для водителя) подушки, а также шторки безопасности. Разрекламированной в Америке опции, в виде надувных ремней для пассажиров второго ряда, Explorer не предлагает в России даже в самой щедрой из комплектаций.

Зато уже в базе на российский Explorer ставят парктроник, круиз-контроль, двухзонный климат, электроприводы стекол, зеркал и передних сидений, систему голосового управления Sync, мультимедийный комплекс My Ford Touch, правда без навигации, и множество других мелочей. Из идеологически недостающих деталей потенциальным клиентам может не хватить разве что кожи.

Кожаный интерьер добавляется в комплектации Limited, которая вместе с недавним подорожанием стала богаче в связи с исчезновением версии Limited Plus. На сегодняшний день «лимитированный» Explorer в дополнении к предложенному в XLT оборудованию, оснащается камерой заднего вида, электроприводом багажной двери, штатным автозапуском, памятью настроек сидения водителя, двухсекционным люком в крыше, мощной аудиосистемой Premium Sony (CD/MP3, 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер – к слову, звучит она хорошо, но не образцово), стандартной навигацией, фоновой подсветкой салона, регулируемым педальным узлом, трехзонным климатом и некоторыми другими деталями.

Топовый Explorer Sport выделяется, прежде всего, мотором. Под капотом кроссовера с черной решеткой радиатора (отличительная черта версии Sport) лежит 3.5 литровый V6, из семейства силовых агрегатов EcoBoost, а это значит, что такой двигатель наделен двумя турбинами и непосредственным впрыском. Наддувная конструкция выдает 345 сил и 475 Нм момента.

Спортивный антураж подкрепляют подрулевые лепестки и прочие финтифлюшки. На российском сайте марки версию Sport сейчас дополняют еще и подогревом руля, а также электроприводом третьего ряда сидений. Примечательно, что последними двумя пунктами прежде оснащался и Explorer Limited.

За 1200 км Explorer потребовал чуть более 5000 рублей на бензин марки АИ-92 (этот сорт официально подходит мотору), при том, что расход колебался в диапазоне 11.8 — 16.8 литров на сто км. Мойка обходилась от 180 до 500 рублей за сеанс. На фоне транспортного налога – копейки, хотя после недавней дефорсировки атмосферника 3.5 – с 294 до 249 л.с. цифра уменьшилась до 18 675, против 44 100 рублей ранее. Впрочем, Explorer Sport по-прежнему потребует уплаты 51 750 рублей в год. Еще минимум 9000 тысяч рублей нужно будет отдать за ОСАГО. Где-то 50-60 тысяч уйдет на бензин. Не менее 14 900 рублей нужно отсчитать за ТО. В результате за год на содержание Ford Explorer придется в среднем потратить более 100 000 рублей.

Конкуренты вряд ли будут дешевле. А в соперниках у Ford Explorer такие же большие кроссоверы, ориентированные, в первую очередь, на рынок Соединенных штатов. Вот, например, восьмиместная Honda Pilot. Стартовая цена этой машины сегодня – 1 985 500 рублей, хотя если отбросить скидки, то окажется, что 2 029 000 рублей. Собирают большую «Хонду» в Америке. А мотор у нее и вовсе, на первый взгляд, идентичный – атмосферник V6, объемом 3.5 литра, с той же, что у Explorer, отдачей – 249 сил и 347 Нм!

Kia Mohave – корейский гигант, ориентированный на рынок Америки. Успехи модели в России скромные. Даже ее рестайлинг прошел незамечанным. В отличие от соперников у этого Kia кроме бензина есть еще дизель.

Дебютировавшая в 2007 году американизированная Mazda CX-9 предлагает семь мест на борту и собирается на территории США. Продажи модели в России единичны. Двигатель – бензиновый атмосферник V6 литражом 3.7 литра, мощностью 277 сил и моментом 367 Нм. Комплектаций минимум. Ценовой диапазон: 1 919 000 – 2 046 000 (цены не повышались). На сегодняшний день прайс конкурентоспособный, хотя налог в районе 40 000 рублей останавливает.

Nissan Pathfinder – новинка года 2014-го – в России и года 2013-го – в Америке. Для российского рынка, теперь уже кроссовер, Pathfinder выпускают под Санкт-Петербургом – в Каменке. Начальная цена – 2 130 000 рублей (2 260 000 – на экземпляры 2015-го). Мотор – трех с половиной литровый V6 (249 л.с., 325 Нм) – у бензиновых версий, или 2.5 литровая рядная «четверка» — у гибридных автомобилей.

Toyota Highlander – лидер класса по объему продаж. За 2014 год японцы реализовали в России 13 548 автомобилей. Вторая строчка, кстати, у Ford Explorer, хотя в абсолютных цифрах его достижения заметно скромнее: продано 4175 штук. В отличие от соперников «Тойота» бывает и моноприводной (двигатель 2.7 л – 188 л.с. и 252Нм), хотя доминирующая часть реализованных экземпляров – полноприводные машины с 3.5 литровым V6 (249 л.с., 337 Нм). Рекламная цена: 2 317 000 рублей, а стоимость полноприводный вариантов начинается с 2 591 000 рублей.

Вам так же может быть интересно

Обсуждение (2)добавить комментарий

ну дженерал моторс всегда было трудно понять, потом Тахо он ведь заметно подороже эксплорера будет… но смысл его локальной сборки в России я тоже не понимаю

может быть правда степень локализации у нас тут минимальна…..

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Ford/Explorer/26743.html

2 ≫

Американский кроссовер Форд Эксплорер 5-ого поколения продается в России с весны 2011 года. По итогам 2012 года российские автолюбители приобрели всего 2058 новых Ford Explorer. Почему россияне не выстраиваются в очереди за высокотехнологичным автомобилем со стильной внешность и мощными моторами? Может быть высока стоимость кроссовера-внедорожника от 1798 тысяч рублей. На фоне конкурентов цена мягко сказать смешная — Jeep Grand Cherokee стоит от 2148000 рублей. В рамках нашего обзора подробно рассмотрим изящную внешность крупного американского внедорожника, подберем цвета для окраски кузова, примерим шины и колесные диски, оценим салон и багажник автомобиля, внимательно разберемся с функциями комфорта и развлечения (систему MyFord Touch разрабатывали специалисты компании Microsoft). Разумеется, внимательно остановимся на технических характеристиках Форд Эксплорер 2012-2013 года выпуска, проведем тест-драйв на асфальте и на откровенном бездорожье. Наша задача — выяснить, стоит ли Explorer своих денег, и на какой из четырех комплектаций лучше остановить свой выбор. Ведь разница между начальной версией Эксплорера XLT и самой богатой Sport в денежном выражении составляет 360000 рублей. Традиционно нам помогут видео и фото материалы, отзывы владельцев и комментарии авто журналистов.

Еще новые семиместные кроссоверы:

Начнем с того, что новый Форд Эксплорер при смене поколений лишился рамной конструкции кузова и стал кроссовером. Большой семиместный автомобиль построен на модернизированной фордовской платформе D (соплатформенники седан Ford Taurus и кроссовер Ford Flex). Силовой каркас кузова авто производится с применением высокопрочной и борсодержащей стали, композитных материалов. Жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущим поколением внедорожника Explorer возросла на 65%.

  • Машина при близком знакомстве поражает своими крупными габаритными размерами: 5006 мм в длину, 2004 мм (с разложенными зеркалами 2231 мм) в ширину, 1803 мм в высоту, 2860 мм колесная база, 211 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Цвета окраски кузова можно выбрать из: Frozen White (белый), Moondust Silver Metallic (серебристый), Midnight Sky Metallic (тёмно-серый), Ginger Ale Metallic (серо-зелёный), Cooper Pulse Metallic (коричневый) и Panther Black Metallic (чёрный).
  • В оснащении Форд Эксплорер 18-ти дюймовые легкосплавные диски и шины 245/ 60 R18, на версию Explorer Sport устанавливается резина 255/ 50 R20 на дисках 20 размера.

Несмотря на свое американское происхождение внедорожник выглядит гармонично, ярко, стильно и лишен дешевых хромированных элементов.

Переднюю часть авто украшают аккуратные фары головного света, крупная решетка радиатора и огромный скульптурный передний бампер обтекателя. Дизайнерам удалось сделать визуально легким, воздушным и одновременно спортивным и напористым профиль кроссовера с огромными колесными арками, крупными дверными проемами, высокой подоконной линей, ровной крышей и монументальной кормой.

Величественности задней части кузова придает мощная стойка, за которой располагаются большие панорамные стекла.

При обзоре автомобиля сзади любуемся красивыми плафонами габаритов со светодиодным наполнением, перекликающимися по форме с фарами головного света, правильно-прямоугольной дверью багажного отделения и компактным бампером. Намекая на серьезный внедорожный потенциал Ford Explorer 2013 года нижняя часть кузова машины щедро прикрыта пластиковой защитой.

Черным некрашенным пластиком защищены передний и задний бампер, кромки колесных арок, филенки боковых дверей и пороги кузова. Так что с внешним видом у героя нашего обзора полный порядок, кроссовер выглядит дорого и презентабельно, внимание окружающих обеспечено.

Благодаря крупным размерам кузова в салоне 5-ого поколения Форд Експлорер с высоким уровнем комфорта (по американским меркам) разместятся на трех рядах семь пассажиров. Начнем описание салона с третьего ряда, оборудованного двумя полноценными креслами, в которых комфортно расположатся не только дети или подростки, но и взрослые пассажиры. Места над головой, по ширине и для ног с запасом. Во втором ряду не мешая друг другу усядутся трое взрослых мужчин, запас места во всех направлениях достаточный для комфортного и уютного размещения. Устанавливается кондиционер для задней части салона с блоком управления между креслами первого ряда.

Кресла водителя и пассажира, несмотря на наличие подогрева и электропривода (даже вентиляция в версии Sport), на наш взгляд не отвечают уровню автомобиля. Сидеть неудобно, подушка короткая, боковая поддержка невнятная. Посадка словно на стуле с ровной спинкой, найти оптимально удобное и комфортное положение не удается.

Интерьер под стать экстерьеру кроссовера — салон у Форд Эксплорер яркий, стильный и современный. Материалы отделки и качество сборки несколько портят картину, особенно после тактильного знакомства с салоном. Шероховатые пластики, дешевые серебристые пластмассовые вставки, кожа не лучшего качества, грубая строчка на ободе рулевого колеса. Вроде мелочи, но касаться их руками придется каждый день.

Давайте рассмотрим модную панель приборов и продвинутую центральную консоль, а посмотреть есть на что и разбираться придется долго. Это не просто магнитола и визуальные панели — мультимедиа систему My Ford Touch для Форд Эксплорер создавали в компании Microsoft. В ее состав входят два 4,2-дюймовых цветных экрана приборной панели и 8-ми дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. При помощи голоса можно управлять настройками климат-контроля, аудиосистемой, телефоном. Музыка устанавливается от простой (радио, CD MP3, Bluetooth, WiFi, входами для 2 х USB, SD, AUX, DVD с 9 динамиками 100 Вт) до продвинутой Premium Sony (390 Вт, 12 динамиков с сабвуфером). Качество звучания порадует не только рядового человека, но и настоящего меломана. Самая большая проблема заключается в том, что пользоваться таким арсеналом электроники в движении невозможно. Навороченная приборная панель выдает массу информации, но отслеживать данные неудобно. Разобраться с мудреным меню основного сенсорного экрана также сложно, и лучше уделить этому процессу несколько часов на неподвижно стоящем автомобиле. Одним словом, огромный набор гаджетов для продвинутого пользователя с возможностью подключения всевозможных цифровых носителей, выходом в Интернет и прочим, прочим. При этом нет навигационной системы для России. Парадокс, как такое может быть с подобным уровнем оснащения?

В остальном наполнение традиционно богатое для представителя американского автопрома. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод передних кресел, масса электронных систем безопасности, 11 подушек безопасности, электропривод педального узла, люк в крыше, камера заднего вида, электропривод сидений третьего ряда и двери багажного отделения, ассистент парковки и многое другое. Чем дороже комплектация, тем шире и полнее набор всевозможных фишек.

Заканчивая описание салона укажем данные грузовместимости багажного отделения кроссовера Explorer. С семерыми членами экипажа багажник Форд Эксплорер вмещает 595 литров, со сложенными креслами третьего ряда — 1240 литров. При складывании второго и третьего ряда получим ровную грузовую площадку, объем багажного отсека составит 2285 литров.

Технические характеристики Форд Эксплорер 2012-2013 года: подвеска полностью не зависимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, применен электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками. Тормоза дисковые, подключаемый интеллектуальный полный привод Terrain Management 4WD System (четыре режима грязь-колея, снег-трава, песок и трасса) с помощниками при спуске с горы (Hill Descent Control) и старте в гору (HSA), коробка передач 6-ти ступенчатый автомат АКПП Select Shift.

Для российских автовладельцев большой американский внедорожник предлагается с двумя бензиновыми двигателями, дизель на Форд Эксплорер для России не предусмотрен.

  • Атмосферный 3,5-литровый V6 Cyclon (294 лс) выстреливает авто массой 2130 кг до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Заявленный производителем расход топлива от 8,8 литров на трассе до 14,9 литров в городе.
  • Для Форд Эксплорер Спорт двигатель оснащается турбонаддувом EcoBoost, и отдача 3,5-литрового V6 Cyclon возрастает до 360 сил. С таким мотором кроссовер набирает первую сотню за 6 секунд, максимальная скорость ограничена 230 кмч. По паспортным данным двигатель потребляет от 9,4 литров бензина на трассе до 17,3 литров в городском режиме.

Расход топлива по отзывам владельцев сильно разнится в зависимости от стиля вождения. При спокойном режиме движения по трассе со скоростью 100-110 кмч расход бензина составит до 10 литров, в режиме 120-140 расход увеличится до 12-13 литров. В городском режиме редко удается добиться показателей топливной экономичности менее 14-15 литров, в основном владельцы озвучивают расход в городе в районе 17-18 литров.

Тест-драйв Форд Эксплорер 2012-2013 года выпуска: большой кроссовер Explorer демонстрирует по-европейски жесткую подвеску, феноменально острое и отзывчивое рулевое управление, быструю работу автоматической коробки передач и отличную отдачу мотора. Ускорение мощное, автомобилем приятно управлять, крены кузова в поворотах минимальные. Звуко и шумоизоляция салона на высоком уровне, даже на высокой скорости внутри тихо и уютно. Портит картину жесткая подвеска с малыми ходами амортизаторов, мелкие неровности ей ни почем, но крупные ямы ходовая переваривает хуже. В целом на дорогах с твердым покрытием автомобиль хорош и просто отличник, когда под колесами скользкая зимняя дорога. Задние колеса подключаются незаметно и вовремя, помогая передним стабилизировать траекторию.

На бездорожье кроссовер Форд Эксплорер, казалось бы оснащенный только электронными штучками подключаемого полного привода, способен порадовать своего владельца отличной проходимостью. С помощью контроллера Terrain Management можно активировать наиболее подходящий режим работы полного привода и штурмовать серьезное бездорожье. Раскисшую грунтовку, снежную 40 см целину или колею от грузовика американский Исследователь (перевод Explorer) форсирует без особого напряжения.

Автомобиль отличный и стоит своих денег. Самое главное, что механическая часть, дизайн экстерьера и размеры салона авто способны затмить всю сложную электронную начинку.

Сколько стоит: цена американского кроссовера Форд Эксплорер в России, сборка которого к слову по полному циклу налажена на заводе Ford Sollers в Татарстане, при продаже в автосалонах стартует с отметки в 1798 тыс. рублей за начальную версию Explorer XLT (тканевая обивка салона). За стоимость в 1977 тыс. рублей можно купить у официального дилера Explorer Limited (кожаный салон, магнитола Sony). 2077 тыс. рублей — цена шикарного Explorer Limited Plus (вентиляция передних кресел, отделка перфорированной кожей), заряженный Explorer Sport обойдется в 2158 тыс. рублей. Все что нужно чтобы осуществить несложный тюнинг, ремонт, купить запчасти и любые аксессуары (чехлы, коврики) для Форд Эксплорер можно через Интернет, так зачастую дешевле и быстрее, чем заказывать у дилера. Техобслуживание и сложный ремонт, учитывая продвинутую техническую начинку, лучше для страховки осуществлять в официальном сервисе, чтобы сохранить гарантию.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Отличный парень Форд, я им довольна. Надежный, на дальние расстояния отличный. Просто сказка а не авто.

    У меня Форд Эксплолер модель 14 года в комплектации лимитед плюс, куплена в июне, навигации там нет, на сайте Форд написано, что навигация есть, но это не так. Голосовые команды на русском.

    В моделях Форд Эксплорер 2014 года есть и навигация, и русское меню, и голосовые команды понимает тоже на русском.

    Насколько я понял – навигации нет…а в ролике, что-то подобное демонстрируется или я не прав и навигация все таки присутствует?

    Модератор: представленный видео ролик американской версии Ford Explorer, в России к большому сожалению для автомобиля навигация не доступна даже в качестве опции.

    у тебя наверно машина битая была, я езжу у меня все в порядке.

    Езжу на авто уже 1 год и 10 месяцев. Форд Эксплорер легенда США: монитор не работает, 4 двери покрылись пузырями в некоторых местах открылась явная ржавчина, так же на капоте и крышке багажника. Кому интересно в ютубе название “Форд Эксплорер ржавый кузов”.

    Материалы: http://povozcar.ru/ford-explorer-2013.html

    3 ≫

    Автомобили марки Ford пользуются спросом среди россиян. Руководство компании, видя интерес жителей России к своей продукции, постоянно подогревает рынок, или обновляя старые и давно известные модели, или радуя автолюбителей новинками.

    Новый Explorer начал продаваться не так давно, но уже появились первые Форд Эксплорер отзывы, по которым можно составить представление о достоинствах и недостатках машины.

    «Обычно, выбирая новую машину, я предварительно ищу отклики других людей, но в данном случае Ford Explorer отзывы отсутствовали, поскольку автомобиль появился совсем недавно. Решил исправить этот недостаток, поделившись своим мнением.

    Итак, после появления в семье третьего ребенка встал вопрос: «Как мы будем с весны по осень ездить таким составом в деревню?». У меня была Grand Vitara, однако места стало явно недостаточно – необходим был автомобиль с 7-местным салоном. Дороги у нас неважные, поэтому рассматривал исключительно кроссоверы.

    Совершенно случайно узнал, что вот-вот в России появится новый Форд Эксплорер 2017 (хотя как случайно – чуть ли не все сайты, прямо или косвенно связанные с автомобильной тематикой, кричали об этом, поэтому не заметить новость было маловероятно).

    Позвонил в салон, где мне сказали дату, когда к ним привезут машину. В первый же день поехал смотреть, предварительно записавшись на тест-драйв.

    Сразу приглянулся внешний вид: рестайлинговый вариант смотрится куда лучше предыдущей версии. Внутри авто тоже впечатлило: огромный салон, современная панель приборов, куча всяких полезных фишек.

    Настало время тест-драйва. Скажу сразу, что желающих было много, поэтому покататься удалось не так долго, как хотелось. Динамика устроила, но немного переживал за габариты, потому что на таких больших машинах мне ездить не доводилось.

    В общем, решил больше не мучить себя проблемой выбора, а покупать. Остановился на комплектации Limited. Внедорожник мне достался за 2,8 млн. рублей со всеми скидками. Дополнительно приобрел только сетку на передний бампер и накладку на задний.

    Модель, на мой взгляд, чересчур компьютеризирована: пришлось полазить по форумам, чтобы разобраться, как всё настроить под себя.

    Первые впечатления от самостоятельной езды: чувствительный руль, превосходная динамика на трассе, едет без раскачиваний и кренов. Третий ряд является полноценным, то есть пассажирам, сидящим там, не придется скрючиваться, упираясь коленками в спинки перед ними.

    Потребление топлива на трассе – около 12 литров, в смешанном цикле – порядка 15. На форумах писали, что подходит 92-й бензин, но я по ощущениям заметил, что лучше лить всё же 95-й – сразу резвее едет.

    Пока никаких проблем не было, но и проехал я всего ничего. Надеюсь, что и дальше всё будет продолжаться в том же духе».

    Валерий (опыт эксплуатации Ford Explorer - 5 месяцев).

    «Всю жизнь ездил на Фордах, поэтому когда узнал о старте продаж рестайлингового Эксплорера, сразу загорелся желанием стать его обладателем. Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин?

    За первый месяц проехал более 5000 км – привыкал к габаритам и мощному 249-сильному мотору. Средний расход топлива составил 12-14 литров, что вполне терпимо для авто таких размеров.

    Модель – одно сплошное достоинство.

    • водительское сиденье с функцией памяти, пассажирское кресло электрорегулируемое;
    • двери открываются почти на 90 градусов, поэтому удобно сажать маленьких детей;
    • третий ряд сидений поражает простором – я такого не видел ни в одном другом автомобиле;
    • огромный багажник;
    • подстаканники разных размеров;
    • два люка, которые, во-первых, увеличивают поступление света в салон, во-вторых, отвлекают внимание детей во время длительных поездок.

    Что касается двигателя, то мощности хватает с запасом. Скорость набирается незаметно, но очень стремительно – только успеваешь смотреть, как увеличивается цифра на спидометре. Подвеска средней жесткости, позволяет по грунтовке ехать 60-70 км/ч. Шумоизоляция – на высшем уровне!

    Реальный плюс – предпусковой подогреватель: о морозах отныне можно больше не беспокоиться».

    Юрий (опыт эксплуатации Ford Explorer - 3 месяца).

    «Форд Эксплорер 2017 отзывы владельцев найти не просто, потому что модель только-только появилась в России и еще мало у кого есть. Поэтому пришлось покупать на свой страх и риск (хотя какой там страх – компания уже давно себя зарекомендовала с положительной стороны, не думаю, что производитель выпустит в продажу модель, имеющую критичные недостатки).

    Остановился на комплектации Sport: едет мягко, в салоне всё выглядит опрятно (никаких скрипов и шумов не заметил), мощный двигатель, мощностью 340 л. с.

    Успел проехать пока всего 3000 км: автомобиль на трассе напоминает ракету, разгоняясь до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд. Сидя внутри, кажется, что внедорожник куда меньше, чем он есть в реальности. Я привык к агрессивной езде, и за рулем Форда чувствую, как авто буквально цепляется за дорогу, продолжая ехать уверенно, невзирая на совершаемые маневры. Это основной плюс, имеются и другие:

    • безупречный LED-свет (есть с чем сравнивать, так как у друга модель предыдущего поколения);
    • идеально работающий круиз-контроль (например, ставишь скорость 110 км/ч, если впереди автомобиль едет медленнее, то Эксплорер замедляется, следуя порядка 150 метров за ним, а после перестроения в другую полосу быстро восстанавливает скорость до прежних значений);
    • климат-контроль позволяет быстро прогреть весь салон.

    • два люка, а не полностью панорамная крыша;
    • дизайн салона недоработанный, многие элементы кажутся как будто сами по себе, нет ощущения цельности.

    Однако недостатки столь несущественны, что даже обращать внимание на них не хочется. Кроссовер рекомендую, надеюсь, прослужит мне лет 5 минимум».

    Антон (опыт эксплуатации Ford Explorer - 2 месяца).

    «Терпеть не могу выбирать новый автомобиль, особенно, когда бюджет позволяет расширить список возможных вариантов. В итоге я, проездив по салонам месяца 3 и потратив уйму времени на общение с менеджерами и тест-драйвы, остановился на Explorer. Ситуация осложнялась тем, что найти Форд Эксплорер 2017 отзывы не смог: пришлось довериться интуиции и ощущениям от пробной поездки.

    Комплектация Limited Plus, бежевый салон (смотрится роскошно, боялись, что окажется марким, но опасения не подтвердились).

    Покупая кроссовер, мы с женой заранее знали, что в скором времени поедем в Крым, а это без малого 3000 км, поэтому у нас был примерно месяц, чтобы погонять внедорожник по нашим дорогам и понять, к чему готовиться.

    За эти 4 недели проехали 1500 км по самым разным дорогам, начиная от асфальтированных городских и заканчивая грунтовками и лесными тропинками. Вывод, который напросился сам собой: машина потрясающая! При езде по трассе кажется, будто катишься по рельсам. Вообще, я думаю, что именно трасса – стихия данного авто, в которой оно чувствует себя как рыба в воде. До Крыма и обратно добрались без приключений: автомобиль ни разу не подвел в дороге.

    1. умный адаптивный контроль;
    2. четкая система слежения за разметкой, больше похожая на автопилот;
    3. множество функций, которыми можно управлять голосом;
    4. передние сиденья с массажем – очень круто!;
    5. задние сиденья складываются при помощи нажатия кнопки;
    6. выбор подсветки салона из 7 цветов - можно каждый день ставить новую по настроению.

    Но, чтобы отзыв не казался хвалебным, всё же выделю некоторые моменты, которые мне не понравились:

    1. подвеска слабовата (при наезде на солидной скорости на любое препятствие, будь то яма или выбоина на дороге, подвеску пробивает, что сопровождается не самым приятным звуком);
    2. в нижней части дверей нет уплотнения, что выявилось после езды по сырой грунтовке – внутренняя поверхность оказалась забита песком. Проблема решилась установкой порогов, защищающих нижнюю часть дверей, в том числе и от попадания грязи;
    3. навигация оставляет желать лучшего. Если в городе еще всё более или менее, то в дальний путь с такой системой ехать не советую – очень многих дорог, особенно новых платных, просто нет;
    4. дальний свет слабый, возможно, потому что галогеновый.

    Автомобиль своих денег стоит, но надо быть готовым к дополнительным тратам, ибо налог окажется немаленьким».

    Илья (опыт эксплуатации Ford Explorer - 4 месяца).

    Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/ford-explorer-2017


    Back to top