Club Italia 7-926-377-20-92 - Просмотр темы - чип тюнинг

Форум для крепких духом и больных на голову <-> Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

чип тюнинг

Re: чип тюнинг

flomaster » Пн мар 14, 2016 2:06 pm

flomaster альфавладелец Сообщения: 1038 Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am Откуда: Филейный край Москвы Авто: ZAR939-940,Lambretta

Re: чип тюнинг

omega_sarapul » Пн мар 14, 2016 2:48 pm

MITO 1,4 turbo 155 лс

Mersedes-Benz W201 ретроауто

omega_sarapul Почетный альфист Сообщения: 4906 Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am Откуда: сарапул Авто: 159sw16v, TurboMITO

Re: чип тюнинг

Real1st » Ср мар 30, 2016 11:32 pm

Вырезал сажевый, отключили егр - понятно

Но еще удалили заслонки, Технодиктатор с драйва2 занимался тем что сделал чип, отключил егр и дпф, а вот с заслонками засада какая то непонятная - человек не сталкивался с таким и не знает где отключить управление ими

в итоге горит постоянно чек, ошибки P2008 и P2014 flow shatter valve

но это вроде как ошибки ЕГР

вопрос тем кто знает - надо ли оставлять моторчик управления заслонками или его можно удалить из системы физически и отключать программно? с этим моторчиком ошибок нет,но ему как бы и управлять нечем уже

По поводу где делал и почему - обязательно напишу где куда и почем, но в субботу как доделаем всё до конца

Стал истребитель 159 1.9JTDm

Re: чип тюнинг

koshtrik » Чт мар 31, 2016 7:42 pm

Кстати в тему - кто-нибудь вырезал каты? и перепрошивка нужна после их удаления?

koshtrik джуниор Сообщения: 129 Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:26 am Откуда: Воронеж Авто: Alfa159sw 2.0 170+

Re: чип тюнинг

slowrider » Пт апр 01, 2016 12:47 am

Вырезал сажевый, отключили егр - понятно

Но еще удалили заслонки, Технодиктатор с драйва2 занимался тем что сделал чип, отключил егр и дпф, а вот с заслонками засада какая то непонятная - человек не сталкивался с таким и не знает где отключить управление ими

в итоге горит постоянно чек, ошибки P2008 и P2014 flow shatter valve

но это вроде как ошибки ЕГР

вопрос тем кто знает - надо ли оставлять моторчик управления заслонками или его можно удалить из системы физически и отключать программно? с этим моторчиком ошибок нет,но ему как бы и управлять нечем уже

По поводу где делал и почему - обязательно напишу где куда и почем, но в субботу как доделаем всё до конца

Чтобы ответить на твой вопрос, надо смотреть оригинальный дамп. Если там есть свитч, отвечающий за опцию наличия/отсутствия моторчика, то можно поменять циферку и комп будет думать, что заслонок нет вообще.

На своем бывшем мерсе я такого переключателя в прошивке не нашел (или его не было вообще), поэтому. чтобы он не кидался ошибками, пришлось сделать механические ограничители для моторчика. Эбу следит за потреблением тока моторчиком и таким образом контролирует закрылись или открылись заслонки. Про альфу ничего конкретно сказать не могу. Обратись на альфаовнерс, там тебе все расскажут, а может еще и скажут адрес переключателя в прошивке

Citroen Saxo VTS

slowrider альфавладелец Сообщения: 1775 Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm Откуда: Рига Авто: 156 1.9 JTD

Re: чип тюнинг

BuonGiorno » Пт апр 01, 2016 11:10 am

Мне вообще кажется, что никак не связано с заслонками.

Ошибки по ЕГР это P0401, . .

на том свете не дадут,

ну а если там дадут,

выпьем там и выпьем тут.

Re: чип тюнинг

Real1st » Пт апр 01, 2016 12:36 pm

Стал истребитель 159 1.9JTDm

Re: чип тюнинг

BuonGiorno » Пт апр 01, 2016 6:35 pm

повесть резистор ( сопротивление ) вместо моторчика, и снять моторчик.

Это так же как снять сам клапан ЕГР.

на том свете не дадут,

ну а если там дадут,

выпьем там и выпьем тут.

Re: чип тюнинг

MaXReLaX » Пт апр 01, 2016 6:50 pm

Re: чип тюнинг

Real1st » Сб апр 02, 2016 4:02 pm

Через пару дней всё распишу где что и почем, в drive2 само собой

Стал истребитель 159 1.9JTDm

Re: чип тюнинг

Real1st » Сб апр 02, 2016 9:40 pm

Через пару дней всё распишу где что и почем, в drive2 само собой

и снова прогнал доехал до дома без чека, даже пару раз останавливался. Дома пара часов - снова чек.

Если есть мысли - с радостью выслушаю

Стал истребитель 159 1.9JTDm

Re: чип тюнинг

p-lot » Пн апр 04, 2016 10:02 pm

Делается без блока управления заслонками, фишка в воздухе, как и егр без сопротивлений. Если после появления ошибок мотор не уходит в аварию. Осталось поправить маску ошибок.

Re: чип тюнинг

Berluskoni Beluchi » Ср апр 06, 2016 11:28 pm

Berluskoni Beluchi ветеран Сообщения: 2965 Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm Откуда: Санкт-Петербург Авто: AR 159 TI, BMW 520,

Re: чип тюнинг

Xplosive » Чт апр 07, 2016 3:54 pm

Re: чип тюнинг

Real1st » Пт апр 08, 2016 4:53 pm

https://www.drive2.ru/users/ar156by/ Николай. Сервис matic perfomance, находятся щас в зажопинске (поселок Слобода на юго-востоке), но зато ребята клевые и цены не как у официалов или модных "центров тюнинха", в части из которых не знают с какой стороны подойди к альфе.

Не скажу, что всё идеально - затягивают бывает сроки ремонта, нет удобной зоны ожидания и выбираться оттуда только на автобусе, но зато делают на совесть и цены адекватны.

Прошивку мне лично делал https://www.drive2.ru/users/technodiktator/ , с ним же дружит ar156 и ему же отправляет прошивку, но у меня пока двойственные впечатления от него. Я еще удалял заслонки и по ним горит чек. Вроде как можно это отключить в прошивке, но технодикатор не нашел где. Или не знает что это можно. Или ещё что-то. В общем пока штудируем матчасть. Так то после прошивки машинка совсем огонь, едет как не ехала раньше, на стенд потом поеду, но вроде как 180-190 сил вместо базовых 150

Материалы: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=1294684

2 ≫

Автомобиль Alfa Romeo 159 увидел свет в 2005 году, придя на смену модели 156. Он производился в вариантах седан и универсал, а его дизайн стал воплощением труда лучших инженерных умов Италии.

Когда мы представляем себе итальянский автомобиль, воображение рисует нечто очень красивое, быстрое и спортивное. И действительно, каждая машина этой марки неповторима, а поклонники её, пожалуй, самые преданные в мире.

Тюнинг Alfa Romeo 159

Alfa Romeo это автомобиль, который притягивает взгляды повсюду, где появится. Он изящен и гармоничен. Однако, у некоторых владельцев возникает желание сделать его ещё лучше. И в этом им помогает профессиональный тюнинг. Фото тюнинга Alfa Romeo 159 можно без особого труда найти на многих сайтах, посвящённых автомобилям и их усовершенствованию.

Тюнинг экстерьера

Во внимание тюнинговых фирм данная машина попадает не очень часто, если сравнить с Mercedes, BMW или другой европейской маркой. В основном внешний тюнинг Alfa Romeo 159 заключается в создании подчёркнуто элегантного обвеса из бамперов и «юбок».

Существуют специализированные обвесы спортивного типа – с помощью таких конструкций можно повысить обтекаемость кузова. Благодаря такой модернизации можно снизить сопротивление воздуха в процессе езды, улучшив аэродинамические качества машины.

Пороги, изготовленные из нержавейки, требуются для защиты нижней части авто. К примеру, езда по щебеню очень часто становится причиной возникновения незначительных царапин. Впрочем, с аналогичным успехом царапины могут появиться из-за воздействия ледяной крошки. Выскакивая из-под автомобильного колеса, камень бьется не в поверхность кузова, а лишь попадает в порог и сразу же от него отскакивает.

Конечно же, изменить можно также решётку радиатора и оптику. Активно продаются на интернет-ресурсах разнообразные накладки на бамперы. Новая радиаторная решётка стоит порядка 1500 рублей. Большим спросом пользуются противотуманные и ксеноновые фары.

Одним из популярных фирменных аэродинамических обвесов является Novitec, стоимость которого начинается от 27 000 рублей.

Тюнинг двигателя

Суть чип-тюнига заключается в модификации цифрового блока управления, который присоединяют к авто для полного раскрытия потенциала мощности двигателя. Данное устройство позволяет управлять двигателем, в результате чего будет увеличиваться давление, улучшаться показатели воздух-топливо, будет откорректирована подача искры, и что самое главное – итогом станет значительное понижение расхода топлива, а мощность в разы увеличится.

  • На дизельном моторе после чип-тюнинга пик мощности наступает примерно на 4000 оборотах в минуту.

К тому же, мотор начинает работать более ровно, что незначительно снижает расход горючего. Перечиповка дизельного силового агрегата в сочетании с удалением сажевого фильтра и системы рециркуляции газов даёт поразительные результаты.

  • Чип-тюнинг бензинового силового агрегата Alfa Romeo 159 повышает мощность на 10%, а если мотор снабжён турбонаддувом, прибавка к мощности составит до 30%.

Турбокомпрессор обычно умышленно «душится» электроникой, а умелый программист может переделать базовую программу так, чтобы потенциал мотора раскрылся полностью. Если в дополнение к этому удалить катализатор, то двигатель покажет всю свою мощь. Многие автовладельцы именно так и делают. Однако в заводских настройках существует защита, которую необходимо обойти. Вот почему чип-тюнинг это дорогое удовольствие.

Данный вид тюнинга стал выбором большинства владельцев «Альфы» по той простой причине, что нет никакой нужды для технического вмешательства, достаточно установить некоторое программное обеспечение. Помимо этого чип-тюнинг не потребует значительных финансовых затрат, как в случае когда имеем дело с заменой «железа».

И даже если будет проведен масштабный тюнинг механики, то автомобиль не выдаст максимально близкие к идеалу показатели. Для современных автомобилей чип-тюнинг отличается значительно большим разнообразием, чем это может показаться сперва. К примеру, единая база доступна для многих автомобилей, почти равные по своим силам могут быть Citroen, Volkswagen, Peugeot и Audi, а в это же время двигатели, которые одинаковы, будут оснащены кардинально отличающимися прошивками.

В Европе большинство стран уже длительное время не воспринимают данное вмешательство как никому неизвестное новшество. Чип-тюнинг предоставляет возможность максимальной оптимизации автомобиля, повышения эффективности при эксплуатации. После проведения чип-тюнинга изменения станут заметны сразу же, ваше авто станет выгодно отличаться динамикой и повышенной мощностью, при этом значительно снизится потребление топлива, работа двигателя будет устойчивой, вне зависимости от выбранного режима, а скорость возрастет в разы, стоит также отметить мягкий старт. Уже сейчас среди мировых производителей существует практика включения в ряд оказываемых услуг возможное проведение перепрограммирования, что само за себя говорит о значительном техническом потенциале данных автомобилей.

  • Увеличения мощности двигателя, можно достичь, производя настройку работы электронных контроллеров.

Эта задача, решается за счет коррекции внутренних управляющих программ. Речь идет о программе блока управления силового агрегата. Это и называется чип-тюнингом. Еще это название целесообразно при использовании добавочных электронных модулей. Этот вид тюнинга двигателя, позволяет экономить горючее и регулировать другие процессы внутри агрегата.

Установка более производительных форсунок, нагнетателей воздуха или смена топлива, требует проведения чип-тюнинга.

  • При производстве подобного изменения двигателя, существуют и некоторые отрицательные моменты.

Атмосферные агрегаты, острее реагируют на качество горючего. Возрастает воздействие внешних температур. Рост нагрузки на двигатель и нагнетатель наддувных моторов, повышает требования к смазке и требует другой режим охлаждения.

Чип-тюнинг выполняется поэтапно:

  1. Блок управления считывает прошивку.
  2. Исходя из необходимых требований, вы ее корректируете.
  3. Записываете ее с нужными данными.

Есть разные методы выполнения пунктов 1 и 3. Все зависит от блока управления и вашей готовности к решению этой задачи.

Считать программу можно не снимая блок управления, а воспользоваться диагностическим разъемом. На предназначенный для этого аппаратный интерфейс, требуется установить нужное программное обеспечение. Вот и все, что для этого необходимо.

Перезапись осуществляется путем демонтажа микросхемы памяти и при помощи программатора, который адаптирован для этих микросхем. Эта работа, требует соответствующего профессионализма.

Тюнинговые компании, для редактирования программ, пользуются услугами специальных фирм. Ведь качество работы двигателя после тюнинга, напрямую зависит от квалификации исполнителя. Эти фирмы используют в своей работе необходимое программное обеспечение.

Чип-тюнингом «Альфа Ромео» занимается известная тюнинговая контора «Лаборатория скорости». В 2014 году специалисты успешно перечиповали 159-ю «Альфу», максимальная мощность которой вкупе с удалением катализатора возросла до 238 л.с. с 220 в стандарте. Программирование осуществлялось через стандартный диагностический разъём OBD 2. Работы заняли примерно 4 часа, а владелец машины отдал за них 15000 рублей.

Чтобы сравнить характеристики автомобиля до и после чип-тюнинга, достаточно рассмотреть эту таблицу:

Как видно из неё, перепрограммирование блока управления даёт прирост мощности не менее 30% . В данной таблице приводятся характеристики пакета тюнинга от фирмы RaceChip. Его уникальность заключается в том, что для его установки не требуется много времени: это просто готовый управляющий блок (тюнинг-бокс), корректирующий параметры управления мотором без серьёзного вмешательства в конструкцию машины. Это не самое дешёвое, но проверенное многими людьми средство увеличения мощности мотора.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2006

3 ≫

Оплата при получении!

Звонок бесплатно +7 800 707-4129

Дергачев Лев Викторович

Бритвак Михаил Михайлович

Увеличим мощность автомобиля до 30% или вернем деньги!

  • - простая установка
  • - влагозащищенный, ударопрочный корпус из алюминия
  • - снятие "без следов"
  • - подходит для любых типов трансмиссий
  • - простая установка
  • - влагозащищенный, ударопрочный корпус из алюминия
  • - снятие "без следов"
  • - подходит для любых типов трансмиссий
  • - RSChip
  • - Инструкция по эксплуатации
  • - Соеденительные зажимы
  • - Кабельные стяжки
  • - RSChip Turbo
  • - Инструкция по эксплуатации
  • - Соеденительные зажимы
  • - Кабельные стяжки

  • - простая установка
  • - влагозащищенный, ударопрочный корпус из термостойкого стеклопластика
  • - снятие "без следов"
  • - подходит для любых типов трансмиссий
  • - возможность самостоятельной регулировки
  • - простая установка
  • - влагозащищенный, ударопрочный корпус из термостойкого стеклопластика
  • - снятие "без следов"
  • - подходит для любых типов трансмиссий
  • - возможность самостоятельной регулировки
  • + продвинутые возможности для индивидуальной настройки
  • - простая установка
  • - влагозащищенный, ударопрочный корпус из термостойкого стеклопластика
  • - снятие "без следов"
  • - подходит для любых типов трансмиссий
  • - возможность самостоятельной регулировки
  • - продвинутые возможности для индивидуальной настройки
  • + беспрецедентная скорость адаптации благодаря процессору ARM
  • + новейшая электронная и программная "начинка"
  • + возможность многоконтурного подключения
  • - RaceChip One
  • - Соединительный кабель
  • - Серийная заглушка
  • - Инструкция по эксплуатации
  • - Кабельные стяжки
  • - RaceChip Pro2
  • - Соединительный кабель
  • - Серийная заглушка
  • - Инструкция по эксплуатации
  • - Кабельные стяжки
  • - RaceChip Ultimate
  • - Соединительный кабель
  • - Серийная заглушка
  • - Инструкция по эксплуатации
  • - Кабельные стяжки

Чип-тюнинг Alfa Romeo 159 Седан (2005-2011) - это модификация автомобильной электроники, основная цель которой увеличение скоростных характеристик.

При чип-тюнинге через дополнительный блок управления от Автозс Вы сами или с помощью техников в сервисном центре устанавливаете дополнительный электронный блок управления, связанный с двигателем и с его оригинальным блоком управления. При этом все безопасно — не происходят никакие структурные изменения двигателя и блока управления, и вернуть характеристики автомобиля к изначальному виду вы можете вернуть просто отсоединив блок.

Произведено в Германии.

Материалы: http://autozs.ru/chip-tuning?product_id=41223


Back to top