Пежо 3008 2017 года: фото, характеристики, отзывы, комплектации и цены

Показанный в прошлом сентябре новый Пежо 3008 представляет собой уже второе поколение переднеприводного автомобиля известного французского бренда. Характеристики обновлённой версии показывают, что производитель, наконец, определился с её классом – теперь это полноценный среднеразмерный внедорожник, а не универсал. Хотя разработчики изменили не только форм-фактор модели, но и большинство элементов кузова, интерьер и оснащение.

Внешний вид автомобиля

С первого взгляда на Пежо 3008 2017 модельного года можно заметить острые грани кузова, заменившие плавные линии первого поколения. И теперь кроссовер смотрится не только агрессивнее, но и динамичнее, немного напоминая концепцию Peugeot Quartz. Среди обновлений выделяются такие детали:

  • обновлённая радиаторная решётка, совпадающая на вид с аналогичным дизайнерским решением Пежо 2008;
  • бампер с заострёнными накладками противотуманных фар, увеличенными воздухозаборниками и хромированной накладкой;
  • пластиковые молдинги на колёсные арки и пороги;
  • стильные колёсные диски;
  • чёрные корпуса боковых зеркал.

Сзади автомобиля можно заметить крупный бампер с встроенной накладкой и расположенный на двери багажного отсека спойлер. Привлекают внимание и выходы выхлопных труб, размещённые на чёрной полосе вместе с трёхсекционными задними фарами. Все эти детали показывают серьёзное отношение конструкторов нового Пежо к его дизайну и являются одним из определяющих факторов при выборе покупателями именно этой модели.

Салон модели

Внутри версии 2017 модельного года сохранилась практически та же архитектура интерьера, которой отличалось первое поколение авто. Однако изменений всё равно немало – к ним относятся и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, расположенная сразу же за небольшим по размеру мультифункциональным рулём, и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, напоминающий аналогичную деталь в моделях BMW. А высокая посадка, являющаяся одной из характерных особенностей городских кроссоверов, обеспечивает хороший обзор с водительского места.

Повысить уровень комфорта в автомобиле помогает качественная отделка и усовершенствованная шумоизоляция – производитель учёл негативные отзывы, оставляемые насчёт прошлой версии Пежо 3008. А в салоне стало больше места, что позволяет удобнее разместиться пассажирам второго ряда. Немного вырос и багажный отсек, в котором теперь можно перевозить 525 л груза (при сложенных спинках задних кресел – до 1785 литров).

Технические характеристики Pegeout 3008 2017 года

Размеры, которые получил новый Пежо 3008, в основном, увеличились. Так, длина стала больше на 80 мм, ширина на 8 мм, колёсная база – на 62 мм. Уменьшилась только высота, составляющая теперь 1625 мм вместо 1639. Масса кроссовера снизилась почти на 100 кг, а выросший на 40 мм (220 против 180 у первого поколения) клиренс заметно улучшил внедорожные характеристики машины.

В списке силовых агрегатов, которыми комплектуется Peugeot 3008, можно найти:

  • две бензиновых модели объёмом 1,2 и 1,6 литра и мощностью 130 и 165 л. с., соответственно;
  • два обычных дизельных мотора (1,6 литра, мощность 100 и 120 л. с.);
  • два двухлитровых турбодизеля производительностью 150 и 180 «лошадей».

Все моторы комплектуются 6-ступенчатым «автоматом» или имеющей такое же число ступеней «механикой». А в отечественных салонах можно приобрести комплектации с 1,6-литровым бензиновым и двухлитровым дизельным двигателем с автоматическими коробками передач. Причём, расход бензина у первого варианта в среднем равен 5,7 л, а покупателю модели со 150-сильным турбодизелем стоит рассчитывать на потребление примерно 4,8 литров дизтоплива на 100 км.

Комплектации и цены

В России модель появилась в продаже уже этой весной – цена нового кроссовера начинается с 1,64 миллиона рублей. Для такой базовой комплектации производитель предусмотрел наличие 8 полушек безопасности, светодиодных огней, заднего парктроника, кожаного руля и круиз-контроля. Покупателю топовой модификации GT Line, получившей чёрную крышу и потолок в салоне, комбинированную обивку и массажную систему для переднего ряда кресел, придётся потратить от 1,87 до 2 миллионов, в зависимости от мотора. А цены в Украине на этот автомобиль находятся в пределах 682–815 тысяч гривен.

Табл. 1. Модификации транспортного средства.

Отзывы владельцев

Многие желающие приобрести обновлённую 3008-ю модель автомобилисты уже успели осуществить свою мечту. И уже оставляют первые отзывы о машине. В основном, положительные, хотя отмечаются и небольшие недочёты разработчиков:

  • Андрей, Санкт-Петербург: Машиной пользуюсь около 2 месяцев. В качестве плюсов могу отметить просторный для всех членов моей семьи салон, отличную управляемость и хороший двигатель, легко поднимающийся по наклону и вытягивающий машину по бездорожью. Неплохо было бы, конечно, оснастить машину полным приводом. И доработать систему CarPlay – подключить к ней свой «Самсунг С7» так и не получилось.
  • Ольга, Краснодар: После трёх недель использования 3008-го Пежо и 1000 пройденных километров могу с уверенностью сказать, что модель предназначена, в основном, для хороших дорог. Конечно, дорожный просвет позволяет проехать и по бездорожью, но при попадании даже в небольшую яму у машины самостоятельно включались стеклоочистители. А при поездке по плохой трассе появляется стук под передним пассажирским креслом. Зато в городе машина – идеальный вариант, особенно, с учётом классного дизайна и небольшого расхода топлива.
  • Игорь, Тула: Хочется отметить у нового Пежо такие плюсы как большой салон, дорогая отделка и светодиодная оптика. А среди минусов – непродуманную конструкцию стеклоочистителей. Из-за встроенных в дворники форсунок омывателя на стороне пассажира постоянно остаётся вода, а справа вверху засыхает грязь.

Материалы: http://gdesobiraut.com/tehnicheskie-harakteristiki/peugeot-3008-2017-goda/

2 ≫

Автомобиль второго поколения довольно сильно отличается от предшественника: машина перешла в класс кроссоверов.

Сразу обращает внимание внешний вид: новый Пежо 3008 смотрится привлекательно и современно. В основу дизайна положен концепт-кар Peugeot Quartz.

Машина создана на модульной платформе EMP2. Производитель подчеркивает, что повышенным комфортом и улучшенной устойчивостью модель обязана именно переходу на эту платформу, открывающую ряд новых возможностей. У инженеров получилось снизить вес модели на центнер, не причинив вреда качеству: максимальный вес новинки равен 1375 кг, минимальный – 1325 кг (зависит от версии и установленных дополнительных опций).

Если сравнивать с предшественником, кроссовер Peugeot 3008 длиннее на 8 см (из них 62 мм понадобилось для модернизации колесной базы). Свободного пространства внутри автомобиля стало заметно больше, и этого нельзя не заметить. Ширина осталась прежней – 184 см, высота вместе с рейлингами – 162 см.

Поработали конструкторы и над увеличением объема багажника: свободное пространство в нем выросло на 90 литров, составив в общем 590 литров. Если же сложить задние сиденья, то места для транспортировки груза становится еще больше - 1580 л.

Производитель предлагает широкий ряд 3- и 4-цилиндровых моторов.

Бензиновых двигателя доступно два:

  1. 1,2 литра (объем 130 л.с.), дополняемый 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой;
  2. 1,6 литров (165 л.с.).

Дизельных мотора тоже предлагается два:

  1. 1,6-литров, мощностью 100 л.с. и 120 л.с (допускается установка автоматической и механической коробок передач);
  2. 2-литровый (150 л.с. с МКПП) и 180 л.с. на автомате.

Компания предусмотрела варианты практически на любой вкус: будущий владелец сможет подобрать наиболее подходящую модель по стоимости и параметрам.

В России можно приобрести автомобиль с мотором 120 л.с., работающим на бензине, и механикой, и 150 л.с. (механика и автомат). Дизель 112 л.с. поставляется вместе с роботизированной коробкой.

Старт продаж намечен на 1 июля.

1 639 000 рублей

1 769 000 рублей

1 759 000 рублей

1 889 000 рублей

1 869 000 рублей

1 999 000 рублей

Если не произойдет увеличения стоимости, то Пежо станет серьезным конкурентом для Ниссана Кашкай и Форда Куги.

Машина оснащена системой Advanced Grip Control, справляющейся с любыми дорожными условиями. Разработка имеет 5 режимов, дающих возможность водителю ехать по грязи, снегу, песку, бездорожью, а также спускаться со склона с неменяющейся скоростью 3 км/ч без приложения каких-либо усилий.

В автомобиле французский автопроизводитель впервые использует систему i-Cockpit, меняющую представление о водительском месте. Приборная доска заменена цифровой панелью с диагональю более 12 дюймов. По центру располагается экран 8 дюймов, позволяющий управлять практически всеми функциями автомобиля. Помимо этого имеется 6 обыкновенных кнопок, установленных либо на случай некорректной работы сенсорной панели, либо для водителей, которым сложно привыкать к новым технологиям.

Компания отмечает, что внимание было уделено и улучшению качества используемых в салоне материалов и его сборке: видимо, так автопроизводитель намеревается сделать своими клиентами поклонников более премиальных марок.

В качестве дополнительных опций предлагаются прозрачная крыша, передние сидения повышенной комфортности с функцией массажа, система навигации, аудиосистема Focal и система i-Cockpit Amplify, меняющая подсветку салона, ароматизирующая внутреннее пространство машины и включающая определенный саундтрек (всего доступно 3 режима, позволяющих создать определенное настроение).

Для Peugeot 3008 2017 доступен пакет Driver Sport Pack, дающий возможность изменить настройки педали газа, рулевого управления, трансмиссии. При этом на экран выводятся различные технические характеристики: мощность, степень перегрузки водителя и пассажиров, давление наддува.

Новый Пежо 3008 2017 года оснащен несколькими системами, обеспечивающими безопасность: Active Safety Break дает возможность экстренное затормозить, а Distance Alert следит за соблюдением дистанции. Имеются системы контроля внимания водителя, включения дальнего света в автоматическом режиме, распознавания дорожных знаков ограничения скорости, камера обзора, круиз-контроль и помощник парковки.

Известно, что двигатели для новой модели собираются в Тремери и Дуврене, а сборкой всех остальных компонентов займется завод в Сошо.

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/novyy-peugeot-3008-2017-goda

3 ≫

В 2012 году Peugeot преподнес автолюбителям несколько подарков – появление дизельного варианта кроссовера Peugeot 3008 с автоматической коробкой передач, дизельных модификаций флагмана марки Peugeot 508 (в том числе и спортивного Peugeot 508 GT) и российского бестселлера Peugeot 408 c дизельным двигателем 1.6 HDi – любой из них можно купить у официального дилера Peugeot «АВЕС». В основе комплектаций автомобилей – знаменитые своей надёжностью, выносливостью и совершенством дизельные двигатели Peugeot, производством которых старейший французский автомобильный бренд занимается уже более 90 лет.

Дизельные двигатели постепенно приживаются в России. Основным фактором роста их популярности является, конечно, экономичность: дизельный двигатель потребляет меньше топлива, да и ДТ стоит дешевле бензина. К тому же технологии не стоят на месте, и дизельные двигатели уже не уступают бензиновым по тягово-динамическим характеристикам. Peugeot в данном случае - не исключение. Простой пример: в 2008 году Peugeot 308 HDi с двигателем семейства DV6 внесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый экономичный в мире серийный автомобиль, а в 2009 году дизельные Peugeot 908 HDi одержали «двойную» победу в сложнейшем суточном марафоне «24 часа Ле-Мана», оставив далеко позади себя всех бензиновых соперников.

Сочетая в себе мощность и экономичность, кроссовер Peugeot 3008 привлекает внимание покупателей. Крутящий момент 270 Нм (в режиме overboost - 285 Нм) при 1750 об/мин, развиваемый этим двигателем, выше любого бензинового аналога. Благодаря системе Stop&Start c реверсивным генератором STARS нового поколения расход топлива приближается к 4,5 л на 100 км в смешанном цикле. Экономия топлива позволяет увеличить пробег автомобиля на одном баке до 1200 км. В режиме городского потока, который столь характерен столичному мегаполису, экономия топлива составляет около 15%.

Система e-HDi обладает и другими достоинствами. Например, она включает в себя систему e-booster, которая обеспечивает мгновенный (0,4 сек) запуск двигателя, наличие «ждущего режима» при скорости ниже 8 км/час и при торможении, надёжность запуска двигателя при низких температурах и др.

Однако одним из важных вопросов, с которым сталкиваются покупатели, желающие приобрести автомобиль с дизельным двигателем, является вопрос цены. В среднем, такие автомобили стоят дороже, чем их бензиновые «близнецы» (от 1,2 млн. рублей). Входная же цена, например, на дизельный кроссовер Peugeot 3008 1.6 e-HDI - 939 тыс. руб. И даже комплектация класса люкс (Allure) обойдется Вам дешевле, чем схожие комплектации конкурентов. Это ещё один плюс в пользу дизельных вариантов автомобилей Peugeot.

Не отстают и «флагманские» Peugeot 508 2.0 HDi и 508 GT 2.2 HDi с дизелем огромной мощности 204 л.с. – достаточно совершить на них тест-драйв в АВЕС, чтобы получить массу положительных эмоций от динамики, управляемости и комфорта, которыми обладают эти замечательные автомобили, обладая при этом очень скромным аппетитом.

Дизельный Peugeot 408 1.6 HDi быстро стал бестселлером, а его многочисленные выгоды и преимущества быстро сделали его самым продаваемым в России дизельным автомобилем Peugeot.

Цены на дизельные варианты автомобилей Peugeot действительны у официального дилера «АВЕС-ПЕЖО».

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=647


Back to top