Тюнинг Матиза своими руками

Основанием к построению этого автомобиля послужила модель Tico. У нее позаимствовали силовой агрегат, ходовую и решение кузова, правда, последний несколько модернизировали. Экстерьер выглядит дружелюбно, передние фары крупные, своей формой они напоминают фары Mercedes. Радиаторная решетка практически отсутствует, если не брать во внимание узкую полоску центрального воздухозаборника. Внизу бампера расположились небольшие круглые противотуманки. Однако не всех автолюбителей устраивают заводские разработки, поэтому предлагаем сделать тюнинг «Матиза» своими руками.

Преображаем кузов

В комплектации MX в машине штатно устанавливаются легкосплавные диски 13 дюймов, зеркала с повторителями указателей поворота. Лобовое стекло крупное, что способствует обзорности, кстати, большими размерами отличается и стекло крышки багажного отсека. Задний бампер оборудован защитой. Однако все равно модель смотрится как маленькая коробочка.

Если делать тюнинг «Матиза», то рекомендуется начать именно с кузова, так как динамики и агрессивности этому авто категорически не хватает. Прежде всего рекомендуется преобразить бампер и решетку радиатора. Это позволит сразу видоизменить кузов. На бампер продаются специальные накладки, которые легко приклеиваются в нужном месте. Решетку радиатора можно полностью заменить или просто покрасить. Также можно заменить оптику на более усовершенствованную. Оригинальности и спортивности добавит обвес, подкрылки и задний спойлер.

«Улыбчивый дизайн» можно выгодно выделить на общем фоне с помощью светодиодной подсветки, которую часто используют, делая тюнинг «Матиза». А если дополнить фары ресничками, то будет казаться, что ваш автомобиль — герой красочного мультфильма.

Что предлагает производитель в салоне?

Двери салона широкие, что обеспечивает удобную посадку. Зеркала настраиваются механически, стекла поднимаются при помощи электропривода. Кресло водителя регулируется по горизонтали, также есть возможность настройки спинки. Панель приборов читаемая, в декоративных колодцах расположены традиционные тахометр, спидометр и топливный датчик. На передней панели, по бокам приборной доски, установлены крупные дефлекторы. На центральной консоли есть кнопки включения аварийной сигнализации, противотуманного освещения и дополнительных опций. Ниже находится блок регулировки алгоритмов работы отопителя салона и магнитола, которая в базовой комплектации не предлагается. Все это нам предлагает производитель. Однако нет предела возможностям. Проводя тюнинг «Матиза», мы имеем большую вероятность достигнуть максимального уровня комфортабельности.

Возможности для тюнинга салона

Итак, вначале позаботимся о водителе. Как правило, все сразу же меняют рулевое колесо на спортивное. Оно и смотрится эксцентричней, и оно намного удобнее обычного. Кресло также можно заменить на спортивное. Оно имеет боковые поддержки, высокую спинку и удобные подголовники. Особенно это актуально, если будет проводиться чип-тюнинг.

Коробка передач в этих моделях имеет высокий рычаг. Делая полный тюнинг «Матиза», его можно укоротить. Теперь обратим внимание на педали. Многие водители жалуются, что нога может соскальзывать. Решить эту проблему проще простого, достаточно установить специальные накладки.

Эстетические вопросы, такие как дизайн и оформление, легко изменить с помощью подлокотников, новых ручек и даже обивки.

Чип-тюнинг

В одной из комплектаций, в частности MX, под капотом автомобиля установлен бензиновый силовой агрегат (0,8) мощностью 51 сила (3 цилиндра). Рядом с ним расположены гидроусилитель рулевого механизма и система кондиционирования. По мнению пользователей, небольшой литраж никоим образом не отображается на ездовых качествах автомобиля. Однако всем ли таких параметров будет достаточно, чтобы совершать поездки на «Дэу-Матиз»?

Тюнинг (фото моделей смотрите в статье) для Matiz 0.8 ограничивается только оптимизацией, а вот для версии 1.0 предлагается заменить коленвал и поршни. Запчасти с Chevrolet Aveo подойдут идеально. Можно установить распредвал, который позволит увеличить показатель крутящего момента. Одним словом, для специалиста по тюнингу данная модель является воплощением самых разных идей.

Материалы: http://fb.ru/article/236518/tyuning-matiza-svoimi-rukami-rasprostranennyie-variantyi

2 ≫

Многих владельцев Дэу Matiz посещает мысль сделать тюнинг своей машины, ведь ее технические характеристики и скромный внешний вид оставляют желать лучшего. К счастью, недорогая и компактная модель позволяет своему владельцу воплотить в жизнь все его желания.

Лучше всего начинать работы по модернизации с элементов под капотом автомобиля. Технические улучшения дают возможность вывести динамические характеристики автомобиля совсем на иной уровень. Первое, что стоит сделать для этого – заменить штатные амортизаторы Daewoo. Для этого хорошо подойдут детали от ВАЗ Калина. Чтобы выполнить процедуру замены, автомобиль необходимо поднять. Далее потребуется подготовить комплект отверток и гаечных ключей. Сначала домкратом приподнимаем одну часть Матиз, снимаем колесо и отключаем контакты амортизатора. Далее откручиваем тормозные колодки и вытаскиваем сайлентблоки. После этого можно снять амортизатор и установить вместо него новый. Всю конструкцию собираем в обратном порядке и приступаем к работе над следующим колесом машины. Тюнинг, выполненный своими руками, позволит автомобилю увереннее чувствовать себя на плохом дорожном покрытии и не бояться "лежачих полицейских".

Для повышения мощности Daewoo Matiz потребуется доработать определенные элементы двигателя. Отличным вариантом станет монтаж на компактное авто коленвала и поршней от Chevrolet Aveo, а также установка распределительного вала от Ford Focus.

В замене также нуждается штатная дроссельная заслонка и датчик положения дросселя Дэу Матиз. Для тюнинга хорошо подходят запчасти от Hyundai Solaris или Ford Fiesta. После замены всех этих деталей необходимо выполнить чип-тюнинг автомобиля. Однако перепрошивка ЭБУ двигателя возможна только для моделей с двигателем 1.0. Что касается моторов с объемом 0.8, то здесь владельцу придется "выкручиваться" по-другому.

Первый вариант – покупка специального чипа стоимостью не менее 5 тыс. руб. Второй – это выполнение не полного чип-тюнинга блока, а оптимизация работы некоторых его элементов. Для этого необходимо убрать ограничитель воздушного потока, что увеличит крутящий момент двигателя. После этого автомобиль стоит перевести на 95 бензин. Это связано с тем, что с увеличением количества воздуха топливная смесь будет нуждаться в молекулах бензола, которых в 92 бензине слишком мало. Вместе с заменой бензина Daewoo Matiz требует замены свечей, что повлечет за собой необходимость использования исключительно синтетических автомобильных масел.

Наиболее популярными вариантами внешнего тюнинга Матиз считается покраска решетки бампера, поворотников и брызговиков. Кроме того, владелец Daewoo имеет возможность заменить штатную оптику, колесные диски и установить эффектный спойлер. Одним словом, эта модель представляет собой отличную площадку для воплощения всех пожеланий водителя.

Стандартный дизайн автомобиля разрабатывался дизайнерской студией ItalDesign. Ее сотрудники придали автомобилю "мультяшный" внешний вид, дополнив его большими выразительными фарами и "широкой улыбкой" решетки бампера. Неплохим вариантом рестайлинга станет продолжение дизайнерской задумки и установка на автомобиль эффектной светодиодной подсветки. Для этого необходимо приобрести ленту с дополнительными лампочками и прикрепить ее к переднему бамперу. Для надежности крепления стоит воспользоваться специальными присосками. Питание светодиодной ленты выполняется за счет габаритных огней Матиз. Таким образом, ближе к вечеру ваше авто будет "улыбаться" все ярче, привлекая внимание других водителей и пешеходов.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Если вы ходите сделать внешний вид авто более агрессивным, то можно установить новые подкрылки и пластиковые обвесы. Для этого потребуется:

Вначале необходимо очистить и обезжирить нижнюю часть кузова Daewoo Matiz. После полного высыхания берем клей для пластика и наносим его толстый слой снизу кузова. Затем прикладываем обвесы, стараясь выровнять их с кузовом до тех пор, пока клей не засох. После этого проверяем надежность крепления. Если обвесы "схватились" с кузовом, то берем заглушки и вставляем их в отверстия накладок.

Логичным дополнением к чип-тюнингу, замене деталей и внешней модернизации авто станет доработка его салона. В первую очередь Daewoo Matiz нуждается в замене штатных сидений на более высокие и мягкие. Для этого можно воспользоваться деталями от Lanos. И для тех, и для других подходят стандартные крепежи, их замена отнимет не более часа. Если вы выполнили спортивный тюнинг, то в его салон стоит установить небольшой руль спортивного типа. Еще одной нужной вещью станет замена рычага коробки передач Матиз. Если вы установили более высокие сиденья, то этого можно и не делать. Но если сидений вы не нашли, то рычаг придется поменять на элемент с короткой ножкой.

При желании дешевую стандартную обивку салона можно поменять на кожзаменитель. Он монтируется на потолке, верхней части порогов и в задней части около багажника Daewoo Matiz. Поменяв штатную обивку, вы придадите салону машины индивидуальность и характер. А если установите под обшивку пенопласт, то еще и улучшите шумоизоляцию автомобиля.

Главное в тюнинге салона Матиз – придерживаться конкретного стиля, ведь кабина машины имеет малые размеры. Поэтому, если вы выбрали одно направление, то действуйте строго по нему, а не устанавливайте в авто спортивные детали и элементы другого стиля.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Материалы: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/chip-tjuning-dorabotki-daewoo-matiz.html

3 ≫

Компактный, недорогой и удобный Дэу Матиз открывает самый широкий простор для творчества как с эстетической, так и с практической стороны. Преображения могут коснуться экстерьера, внутреннего пространства и технических моментов. Имея хоть какой-то опыт в автотюнинге, вполне можно справиться с модернизацией Daewoo Matiz своими силами, выделив свое авто на фоне других машин.

Самые популярные варианты изменения доработки Матиза: покраска решетки на бампере, брызговиков и поворотников; установка оригинальной оптики; замена дисков; добавление заднего спойлера и пр. Одним словом, Дэу Матиз дает хорошую площадку для экспериментов и множество вариантов внешнего тюнинга, который добавит индивидуальности и уникальности вашему автомобилю.

Оригинальный обвес на матиз: на поребрик, даже крошечный, уже не взберешься, зато красота….

Стандартный дизайн машины, разработанный ItalDesign-Giugiaro S.p.A, сделал ее мультяшной, с большими выразительными фарами и «улыбкой» на решетке бампера. Можно подчеркнуть дизайнерскую задумку и вмонтировать в матиз дополнительную подсветку при помощи светодиодной ленты, прикрепленной к бамперу. При этом питание подводится от габаритных огней, его при желании можно выключить. В результате авто получится с выразительной «улыбкой», которая особенно интересно выглядит в ночное и вечернее время.

Второй вариант — сделать вид кузова более спортивным, установив новые подкрылки и пластиковые накладки, которые легко крепятся на клей. Слегка агрессивного вида можно добиться, поставив аэродинамический обвес. Такой автотюнинг несет не только эстетическую, но и практическую функцию. С накладками машина будет выглядеть более завершенной, а такие детали, как накладки на пороги, уберегут от царапин и обивания камешками.

Отдельно можно поработать над тюнингом фар. В первоначальном виде матиз имеет овальные фары, которые удачно сочетаются с общим дизайном. И хотя стандартное освещение достаточно мощное, его можно усилить, установив ксеноновые лампы. Украсить фары также можно при помощи специальных «ресничек», которые неплохо смотрятся.

Подсветка переднего бампера и порогов

Самостоятельно удастся справиться и с подсветкой днища, установив комплект газонаполненных ламп. Неон даст желтоватый оттенок, а ксенон — выразительное зеленоватое свечение. Для менее яркого свечения можно использовать светодиодные трубки, которые также несложно установить своими руками.

Доработки салона позволит сделать пребывание в Дэу Матиз более комфортным. Для повышенного удобства некоторые водители самостоятельно меняют высоту штатного сидения или устанавливают новые кресла. Часто меняется руль — обычно ставится небольшой руль спортивного типа.

Неискушенный человек не сразу поймет, какое авто перед ним :)

Длинный рычаг для более удобного переключения передач при желании слегка обрезается. Вместо родных резинок на педали можно поставить накладки, что увеличит их площадь и не даст скользить мокрой ноге.

Из дополнительных аксессуаров возможна установка ручек над дверью, на нехватку которых часто жалуются владельцы мини-хатчбэка. Проблему можно легко решить самостоятельно, заказав точно такие же ручки, которые стоят над дверью у переднего пассажира. Не помешают также специальные шумоизоляционные уплотнители, которые сделают шумоизоляцию более качественной, чем предусмотрено заводом-изготовителем.

Если не устраивает обивка, ее можно заменить, обив салон кожей или более бюджетным кожзаменителем. При изменении цветового решения каких-либо ограничений не существует, единственная рекомендация — гармоничность и единый стиль. Украсить салон можно при помощи неоновой подсветки, сделав, например, подсветку приборной доски.

Техническая модернизация Matiz позволяет вывести на новый уровень динамические характеристики, увеличить комфорт вождения и снизить расход топлива. Первое, что пытаются изменить владельцы хатчбэка, — штатные амортизаторы, которые не выдерживают вождения на отечественных дорогах. После успешной замены амортизаторов машина более уверенно держится на дороге и не боится переезда через «лежачих полицейских».

Возможна частичная модернизация двигателя. Тюнинговать Matiz 1.0 своими руками можно, сделав из него строкер 1.2: установить поршни и коленвал от Шевроле Авео, поставить распредвал с увеличением крутящего момента, установить другую дроссельную заслонку и форсунки. При таких серьезных изменениях технических параметров машины понадобится проведение чип-тюнинга. В целом, чипирование электронного блока управления двигателем приведет к видимым улучшениям работы автомобиля.

Для Matiz 0.8 чип тюнинг двигателя невозможен, но вполне реально его оптимизировать. Для этого убирается ограничитель воздушного потока, что даст прибавку в диапазоне от средних до высоких оборотов. Можно также перевести его с 92 на 95 бензин, что сэкономит расход топлива при том же стиле езды. Возможна замена масла с полусинтетики на синтетику, а также смена свечей зажигания на иридиевые.

Одним словом, нет предела совершенству — асы тюнинга способны превратить Дэу Матиз в еще более интересный автомобиль, улучшив его характеристики и подчеркнув индивидуальность. Привлекательнее автомобиль сделают многочисленные аксессуары, фантазия и ваше желание вносить изменения. Тюнинг вполне можно выполнить, не прибегая к помощи специалистов, к тому же дополнительные аксессуары для Matiz имеют относительно невысокую стоимость.

Видео: тюнинг матиза по-русски

Материалы: http://avtokroha.com/remont-i-tuning/tyuning-matiza-svoimi-rukami.html


Back to top