История тюнинг-ателье Mansory

10 июля 2017 13:09

Mansory можно упрекнуть в чем угодно, но только не во вторичности – такие смелые проекты не позволяют себе ни Carlsson, ни Brabus, не говоря уже про консервативные Alpina или AMG. Как развивался стиль Mansory и в чем его философия – в нашем коротком историческом экскурсе.

С самого раннего детства Короша Мансори (на фото справа) привлекали британские классические автомобили. Рожденный в Иране, Корош попал в Великобританию, где параллельно с обучением познавал эстетический и инженерный гений автомобилей Туманного Альбиона, в которых огромная мощь сочеталась с роскошными интерьерами. После переезда в Германию он решает заняться доработкой автомобилей, улучшая их комфорт и роскошь до уровня Rolls-Royce. В 1989 году он открыл свое ателье.

1993 год – постучав по дереву

Но та фирма называлась не Mansory, а MP Design & Technik GmbH. Штаб-квартира компании располагалась в Мюнхене. Изначально небольшая контора специализировалась на доработке интерьеров машин – для этого в 1993 году была организована собственная обработка древесины, а в 1995 – цех по работе с кожей. Под доработки попадали автомобили Mercedes (на фото – модель ML с дополнительными элементами салона из дерева), BMW, Chrysler, Jeep, Porsche, а позднее – и Mini. Интересно, что большинство своих работ MP Design выполняла для других, более именитых ателье.

1997 год – переезд, изменивший все

Рост производства требовал более просторного помещения – такое нашлось в Бранде, в Верхнем Пфальце, куда MP Design переехала в 1997 году. К июлю 2000 года все другие подразделения компании (по производству декоративных решеток радиатора и аэродинамических обвесов) тоже переехали в Бранд. Примерно тогда же у ателье появился и свой автоклав – для создания элементов из карбона. В 1997 году компания изменила свое название на знакомое Mansory. А с 2001 года начинается современная история тюнинг-ателье.

2004 год – тот самый стиль

Фирменный стиль Mansory вырабатывается к 2004 году, хотя местами он все еще достаточно шероховат – например, этот пакет для Aston Martin DB9 в стиле DBS мог быть дополнен достаточно спорным капотом. Тем не менее, компания находит свою нишу, в которой ей до сих пор мало равных – делать яркие машины еще ярче. С каждым годом проекты становятся все смелее, но при этом гораздо более завершенными.

2005 год – спортивный костюм джентльмена

Годом позже Mansory представляет пакет для Aston Martin Vanquish S. Помимо аэродинамического обвеса и новых колесных дисков, программа включает в себя установку укороченных пружин, благодаря чему дорожный просвет купе уменьшается на 25 миллиметров. Опционально мог быть доработан салон – с использованием самых дорогих материалов. Mansory еще со времен MP Design уделяла огромное внимание качеству комплектующих – прагматичный немецкий подход.

С момента переименования компания предлагает доработку двигателей – путем установки более высокопроизводительных выпускных систем и чип-тюнинга. Откуда технологии? Все просто – в свое время MP Design нажила себе немало технических партнеров, которым предоставляла элементы из дерева, алюминия и карбона. Потому эффектный Bentley Flying Spur мог иметь как 560 сил мощности, так и 620.

2007 год – история швейцарского флага

Вы могли видеть, что на некоторых автомобилях логотип Mansory имеет швейцарский флаг. Связано это с тем, что с 2007 года Mansory в каком-то смысле является частью Rinspeed – всемирно известного тюнинг-ателье из Швейцарии. Если говорить точнее, то Mansory с 2007 года реализует все тюнинг-проекты, связанные с Porsche, которые раньше делала фирма Rinspeed. Так что приобретая Cayenne или 911 от «Мансори», вы становитесь владельцем Rinspeed. В том же 2007 году Mansory дорабатывает первый «Священный Грааль» – Rolls-Royce Phantom.

В 2008 году появляется широчайший спектр моделей, благодаря которым Mansory прославилась на весь мир – это и Ferrari 599 GTB Stallone (на фото), и Conquistador на базе Rolls-Royce Phantom, и Mercedes SLR McLaren Renovatio, и – куда без него! – Porsche 911. И это не говоря про обновление тюнинг-пакетов для уже знакомых автомобилей. На машинах, созданных в недрах ателье, все реже встречаются эмблемы автопроизводителей, которые заменяет лого Mansory. Тогда же Mansory начинает предлагать собственные программы чип-тюнинга, причем для самых разнообразных автомобилей.

В 2009 году Mansory представляет Linea Vincero – проект на базе Bugatti Veyron. В отличие от большинства тюнинг-ателье, немцы не ограничились лишь дизайнерскими элементами – был расширен кузов автомобиля, установлены новые колесные диски, а главное – на 100 лошадиных сил форсирован уникальный двигатель! С тех пор за Mansory следят с особым интересом. При этом, в штаб-квартире компании по-прежнему трудится около 200 человек.

Повышенный интерес к Mansory привел к появлению представительств по всему миру, ведь каждый из проектов требовал (и требует) индивидуального подхода. На самом деле, встретить два абсолютно идентичных автомобиля от Mansory почти невозможно. В своих работах ателье использует только материалы высочайшего качества (на чем делает акцент по сей день), и если вы видите на машине элементы из позолоты – скорее всего, это именно она и есть. Как на Rolls-Royce Ghost, представленном в 2010 году, холивары вокруг эстетики которого продолжаются по сей день. Но все честно – качество работ подтверждено соответствующими сертификатами TÜV.

2011 год отметился двумя громкими проектами – это Mansory Cormeum на базе Mercedes SLS (на фото) и Mansory Siracusa, построенной на базе Ferrari 458 Italia. Особо примечателен Cormeum, в котором кузовные панели полностью изготовлены из углепластика, а головная оптика тут – от Ferrari 599 GTB. Мощность силового агрегата была увеличена до 731 л.с., а передняя и задняя колеи расширены на 66 и 84 миллиметров соответственно.

Carbonado на базе Aventador, который дебютировал в 2012 году, стал самым известным и запоминающимся проектом Mansory на сегодняшний день. Автомобиль имел полностью карбоновый кузов, салон из алькантары, но главное – форсированный двумя «улитками» турбонаддува двигатель V12, выдающий 1250 лошадиных сил. Впрочем, такой автомобиль можно было заказать и без доработок двигателя. На 2012 год в списке автопроизводителей, чьи машины были прокачаны Mansory, состояли: BMW, Mercedes, McLaren, Aston Martin, Bentley, Audi, Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Lotus (да, есть скромные обвесы для Elise/Evora), Maserati, Land Rover, Porsche и Rolls-Royce.

Хотя доработанные «Гелики» в арсенале Mansory были еще с 2010 года –например, карбоновый G-Couture, – настоящим хитом стал Gronos (на фото), который за свою жизнь уже успел получить несколько спецсерий (вспомнить хотя бы Sahara Edition в камуфляжной расцветке). 840 лошадиных сил и 1000 Нм в пакет модификаций тоже включены. Также в 2013 году представлена открытая версия Lamborghini Carbonado.

2014 год – Летящая Шпора возвращается

Сегодня Mansory является тюнинг-ателье с мировыми именем, за новинками которого следят не меньше, чем за теми же Brabus. Если уже не больше. Не все проекты Mansory – это кричащий китч: есть достаточно скромные программы для Mercedes SLC, Lotus, да и представленный для нового Flying Spur пакет не назовешь кричащим. Тюнинг Mansory многогранен, но всегда высокого качества.

Первый тюнингованный электрокар от Mansory появился в 2015 году – это была Tesla Model S. Техническая часть автомобиля осталась неизменной, зато за счет широкого использования углепластика в экстерьере удалось добиться незначительного снижения массы. Не остался без внимания и салон, где роскошная черная кожа покрывает практически все панели, есть спортивный руль и алюминиевые накладки на педали.

2016 год – сила, с которой считаются

То, что компания Mansory стала ведущим тюнинг-брендом подтверждает и тот факт, что их новые разработки дебютируют практически параллельно с новыми автомобилями премиум-марок. Проект на базе Bentley Bentayga был готов спустя несколько месяцев после дебюта машины во Франкфурте в 2015 году. И ведь дело не ограничилось только лишь эстетикой – мощность двигателя выросла на 100 лошадей (до 701), а максимальная скорость – на 10 километров в час.

Сейчас компания выпускает не только программы тюнинга для люксовых машин, но и аксессуары, домашнюю мебель из карбона и дерева, одежду из замши и кожи. Очевидно, что на этом Mansory останавливаться не собирается. И хорошо, что Корош Мансори не предал свою мечту и воплощает идеалы британского автопрома в своих проектах – даже в этом Mercedes V-класса, обладающего более мощным (за счет блока Mansory) двигателем и поистине роскошным интерьером.

и нажмите CTRL+ENTER

Введите ваше имя

Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта.

Материалы: http://fishki.net/auto/2333318-istorija-tjuning-atelye-mansory.html

2 ≫

Mansory можно упрекнуть в чем угодно, но только не во вторичности – такие смелые проекты не позволяют себе ни Carlsson, ни Brabus, не говоря уже про консервативные Alpina или AMG. Как развивался стиль Mansory и в чем его философия – в нашем коротком историческом экскурсе.

С самого раннего детства Короша Мансори (на фото справа) привлекали британские классические автомобили. Рожденный в Иране, Корош попал в Великобританию, где параллельно с обучением познавал эстетический и инженерный гений автомобилей Туманного Альбиона, в которых огромная мощь сочеталась с роскошными интерьерами. После переезда в Германию он решает заняться доработкой автомобилей, улучшая их комфорт и роскошь до уровня Rolls-Royce. В 1989 году он открыл свое ателье.

1993 год – постучав по дереву

Но та фирма называлась не Mansory, а MP Design & Technik GmbH. Штаб-квартира компании располагалась в Мюнхене. Изначально небольшая контора специализировалась на доработке интерьеров машин – для этого в 1993 году была организована собственная обработка древесины, а в 1995 – цех по работе с кожей. Под доработки попадали автомобили Mercedes (на фото – модель ML с дополнительными элементами салона из дерева), BMW, Chrysler, Jeep, Porsche, а позднее – и Mini. Интересно, что большинство своих работ MP Design выполняла для других, более именитых ателье.

1997 год – переезд, изменивший все

Рост производства требовал более просторного помещения – такое нашлось в Бранде, в Верхнем Пфальце, куда MP Design переехала в 1997 году. К июлю 2000 года все другие подразделения компании (по производству декоративных решеток радиатора и аэродинамических обвесов) тоже переехали в Бранд. Примерно тогда же у ателье появился и свой автоклав – для создания элементов из карбона. В 1997 году компания изменила свое название на знакомое Mansory. А с 2001 года начинается современная история тюнинг-ателье.

2004 год – тот самый стиль

Фирменный стиль Mansory вырабатывается к 2004 году, хотя местами он все еще достаточно шероховат – например, этот пакет для Aston Martin DB9 в стиле DBS мог быть дополнен достаточно спорным капотом. Тем не менее, компания находит свою нишу, в которой ей до сих пор мало равных – делать яркие машины еще ярче. С каждым годом проекты становятся все смелее, но при этом гораздо более завершенными.

2005 год – спортивный костюм джентльмена

Годом позже Mansory представляет пакет для Aston Martin Vanquish S. Помимо аэродинамического обвеса и новых колесных дисков, программа включает в себя установку укороченных пружин, благодаря чему дорожный просвет купе уменьшается на 25 миллиметров. Опционально мог быть доработан салон – с использованием самых дорогих материалов. Mansory еще со времен MP Design уделяла огромное внимание качеству комплектующих – прагматичный немецкий подход.

С момента переименования компания предлагает доработку двигателей – путем установки более высокопроизводительных выпускных систем и чип-тюнинга. Откуда технологии? Все просто – в свое время MP Design нажила себе немало технических партнеров, которым предоставляла элементы из дерева, алюминия и карбона. Потому эффектный Bentley Flying Spur мог иметь как 560 сил мощности, так и 620.

2007 год – история швейцарского флага

Вы могли видеть, что на некоторых автомобилях логотип Mansory имеет швейцарский флаг. Связано это с тем, что с 2007 года Mansory в каком-то смысле является частью Rinspeed – всемирно известного тюнинг-ателье из Швейцарии. Если говорить точнее, то Mansory с 2007 года реализует все тюнинг-проекты, связанные с Porsche, которые раньше делала фирма Rinspeed. Так что приобретая Cayenne или 911 от «Мансори», вы становитесь владельцем Rinspeed. В том же 2007 году Mansory дорабатывает первый «Священный Грааль» – Rolls-Royce Phantom.

В 2008 году появляется широчайший спектр моделей, благодаря которым Mansory прославилась на весь мир – это и Ferrari 599 GTB Stallone (на фото), и Conquistador на базе Rolls-Royce Phantom, и Mercedes SLR McLaren Renovatio, и – куда без него! – Porsche 911. И это не говоря про обновление тюнинг-пакетов для уже знакомых автомобилей. На машинах, созданных в недрах ателье, все реже встречаются эмблемы автопроизводителей, которые заменяет лого Mansory. Тогда же Mansory начинает предлагать собственные программы чип-тюнинга, причем для самых разнообразных автомобилей.

В 2009 году Mansory представляет Linea Vincero – проект на базе Bugatti Veyron. В отличие от большинства тюнинг-ателье, немцы не ограничились лишь дизайнерскими элементами – был расширен кузов автомобиля, установлены новые колесные диски, а главное – на 100 лошадиных сил форсирован уникальный двигатель! С тех пор за Mansory следят с особым интересом. При этом, в штаб-квартире компании по-прежнему трудится около 200 человек.

Повышенный интерес к Mansory привел к появлению представительств по всему миру, ведь каждый из проектов требовал (и требует) индивидуального подхода. На самом деле, встретить два абсолютно идентичных автомобиля от Mansory почти невозможно. В своих работах ателье использует только материалы высочайшего качества (на чем делает акцент по сей день), и если вы видите на машине элементы из позолоты – скорее всего, это именно она и есть. Как на Rolls-Royce Ghost, представленном в 2010 году, холивары вокруг эстетики которого продолжаются по сей день. Но все честно – качество работ подтверждено соответствующими сертификатами TÜV.

2011 год отметился двумя громкими проектами – это Mansory Cormeum на базе Mercedes SLS (на фото) и Mansory Siracusa, построенной на базе Ferrari 458 Italia. Особо примечателен Cormeum, в котором кузовные панели полностью изготовлены из углепластика, а головная оптика тут – от Ferrari 599 GTB. Мощность силового агрегата была увеличена до 731 л.с., а передняя и задняя колеи расширены на 66 и 84 миллиметров соответственно.

Carbonado на базе Aventador, который дебютировал в 2012 году, стал самым известным и запоминающимся проектом Mansory на сегодняшний день. Автомобиль имел полностью карбоновый кузов, салон из алькантары, но главное – форсированный двумя «улитками» турбонаддува двигатель V12, выдающий 1250 лошадиных сил. Впрочем, такой автомобиль можно было заказать и без доработок двигателя. На 2012 год в списке автопроизводителей, чьи машины были прокачаны Mansory, состояли: BMW, Mercedes, McLaren, Aston Martin, Bentley, Audi, Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Lotus (да, есть скромные обвесы для Elise/Evora), Maserati, Land Rover, Porsche и Rolls-Royce.

Хотя доработанные «Гелики» в арсенале Mansory были еще с 2010 года –например, карбоновый G-Couture, – настоящим хитом стал Gronos (на фото), который за свою жизнь уже успел получить несколько спецсерий (вспомнить хотя бы Sahara Edition в камуфляжной расцветке). 840 лошадиных сил и 1000 Нм в пакет модификаций тоже включены. Также в 2013 году представлена открытая версия Lamborghini Carbonado.

2014 год – Летящая Шпора возвращается

Сегодня Mansory является тюнинг-ателье с мировыми именем, за новинками которого следят не меньше, чем за теми же Brabus. Если уже не больше. Не все проекты Mansory – это кричащий китч: есть достаточно скромные программы для Mercedes SLC, Lotus, да и представленный для нового Flying Spur пакет не назовешь кричащим. Тюнинг Mansory многогранен, но всегда высокого качества.

Первый тюнингованный электрокар от Mansory появился в 2015 году – это была Tesla Model S. Техническая часть автомобиля осталась неизменной, зато за счет широкого использования углепластика в экстерьере удалось добиться незначительного снижения массы. Не остался без внимания и салон, где роскошная черная кожа покрывает практически все панели, есть спортивный руль и алюминиевые накладки на педали.

2016 год – сила, с которой считаются

То, что компания Mansory стала ведущим тюнинг-брендом подтверждает и тот факт, что их новые разработки дебютируют практически параллельно с новыми автомобилями премиум-марок. Проект на базе Bentley Bentayga был готов спустя несколько месяцев после дебюта машины во Франкфурте в 2015 году. И ведь дело не ограничилось только лишь эстетикой – мощность двигателя выросла на 100 лошадей (до 701), а максимальная скорость – на 10 километров в час.

Сейчас компания выпускает не только программы тюнинга для люксовых машин, но и аксессуары, домашнюю мебель из карбона и дерева, одежду из замши и кожи. Очевидно, что на этом Mansory останавливаться не собирается. И хорошо, что Корош Мансори не предал свою мечту и воплощает идеалы британского автопрома в своих проектах – даже в этом Mercedes V-класса, обладающего более мощным (за счет блока Mansory) двигателем и поистине роскошным интерьером.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Материалы: http://chert-poberi.ru/avto/istoriya-tyuning-atele-mansory-18-foto.html

3 ≫

Немецкая компания Mansory, штаб-квартира которой находится в городе Бранд, с 1989 года занимается тюнингом роскошных автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Bentley, Lamborghini, Ferrari и других. Компанию основал иранец Короша Мансори, который постигал мастерство в Великобритании, а после переезда в Германию открыл своё ателье.

Тогда ателье назвалось не Mansory, а MP Design & Technik GmbH. Штаб квартира располагалась в Мюнхене, а основной деятельностью была доработка интерьеров. С 1993 года у них была собственная обработка дерева, а с 1995 - цех по работе с кожей. Интересно, что MP Design выполняла заказы, в том числе, для других более именитых тюнинг-ателье.

Привычное нам название Mansory компания обрела в 1997 году, когда приобрела автоклав для изготовления карбоновых деталей. Ну а в 2004 году компания нашла свой стиль, который привел её к успеху. Давайте посмотрим на 16 самых интересных работ ателье Mansory.

Ателье сделало 15 экземпляров уникального Mansory Cyrus, который создан на базе Aston Martin DBS или DB9. Весь кузовной обвес, состоящий из переднего и заднего бамперов, расширителей колесных арок, боковых юбок и капота произведен вручную из легчайшего карбона. Новый капот получил хищные вентиляционные отверстия для охлаждения 12-цилиндрового двигателя.

Образ дополняет набор эксклюзивных колесных дисков с шинами размером 255/30ZR20 спереди и 295/25ZR21 сзади. Внутри вас встретит комплект карбоновых деталей для панели приборов и центральной консоли, алюминиевые педали, а также кожаная отделка повсюду.

Когда дело касается тюнинга английских автомобилей Bentley, ателье Mansory нет равных. Именно поэтому они стали первой компанией, которая предложила пакет доработок для первого кроссовера в истории бренда - Bentley Bentayga. Люксовый внедорожник получил ряд деталей из карбона: передняя губа, радиаторная решётка с воздуховодами над ней и сверхлёгкий капот. Расширители крыльев и накладки на пороги также присутствуют, как и спойлер с диффузором сзади, снижающие подъёмную силу.

Салон стал еще роскошнее, чем у базовой модели. Тут новое рулевое колесо, алюминиевые накладки на педали и заново перешитые сиденья натуральной кожей (как будто Bentley это сделало плохо). Но и это не всё. Техники из ателье перенастроили работу двигателя W12, так что он теперь выдает 701 л.с. и разгоняет Bentayga до 311 км/ч.

Смелые цветовые решения - вот что отличает продукцию этого немецкого ателье. Готовя Bentley Flying Spur в Mansory выбрали сочетание золотого и белого цветов. Капот, переднюю и заднюю юбки, а также спойлер на крышке багажника изоготовили из карбона. Мощность W12 повысили на 120 л.с. до 745 л.с. Разгон до 100 км/ч - всего за 4 секунды.

Такие невероятные технические данные подчеркивают 22-дюймовые многоспицевые колесные диски золотого цвета. Салон получил оригинальную отделку с сочетанием белого и темно-коричневого цветов, а также хитрую текстуру деталей передней панели и дверей.

Официальный сайт Mansory утверждает, что Le Mansory II - это лучшее, что вы можете купить за деньги. Возможно, стоит с ними согласиться, ведь это Bentley Continental GT или GTC, который получил комплект расширения кузова! Он увеличивает габаритную ширину на 50 мм.

Почти все кузовные детали новые: передний бампер со встроенными ходовыми LED огнями и сплиттером, задний бампер с диффузором, карбоновый капот с вентиляционными прорезями, передние и задние крылья, боковые юбки. В дополнение вы получаете 22-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна.

Ателье Mansory - одно из немногих, кто посмело посягнуть на один из самых дорогих и эксклюзивных гиперкаров в мире - Bugatti Veyron 16.4. Причем компания предлагает сразу три варианта доработок, которые получили названия Linia Vivero, Linia D'Oro и Linia Vincero.

Автомобиль в версии Linia Vivero отличается от других измененной передней частью с V-образным элементом на капоте и решетке радиатора. Linia D'Oro представляет собой вариант Linia Vincero с позолоченными деталями (решетка радиатора, зеркала заднего вида, колесные диски и прочее).

Все мы знаем, что гиперкар Ferrari FXX стоит баснословных денег и доступен единицам. Но его стилистические решения настолько запоминающиеся, что некоторые владельцы "обычных" суперкаров Ferrari захотели это повторить. Для них ателье Mansory предлагает тюнинг-пакет Mansory 4XX Siracusa, переносящий дух Ferrari FXX в мир "обычных" автомобилей.

Достаточно одного взгляда, чтобы ощутить веяние автоспорта. Все новые кузовные детали, естественно, сделаны из карбона. А самое классное тут необычный задний спойлер, разделенный на две отдельные части. Мощность 3.9-литрового двигателя довели до 790 л.с., а значит теперь Mansory 4XX Siracusa может разгоняться до 100 км/ч за 2.9 секунды и развивать 341 км/ч!

Суперкар, который вы видите на фотографиях - единственный в своем роде. Он создан по индивидуальному заказу торговца арт-объектами и мультимиллионера Джеймса Станта из Лондона. Он полностью кастомизировал его по собственному вкусу и "пометил" логотипами с инициалами J.S.

У Джеймса Станта уже более 20 автомобилей, доработанных ателье Mansory, в его гараже: от Range Rover до Bentley. Понятно, почему Mansory подошла к этой работе с таким энтузиазмом? J.S.1 Edition by Mansory получил комплект очень легких деталей из карбона, а мощность повысили с 750 до 830 л.с. Интерьер суперкара выдержан исключительно в черно-белых цветах.

Как и в случае с Bentley Bentayga, Mansory стало одним из первых ателье, которое предложило комплпекс доработок для кроссовера Maserati Levante. Он получил новую "губу" переднего бампера со встроенными LED огнями, новую решетку радиатора, зеркала заднего вида, боковые юбки, задний бампер с диффузором и спойлер на двери багажника. Мастера установили расширители колесных арок, чтобы визуально занизить кроссовер.

Перенастроив стандартный V6, удалось получить дополнительные 35 л.с. и немного возросший крутящий момент, который теперь передается на новые 22-дюймовые колеса. Первый экземпляр сделали в кричащих оранжево-черных тонах. Интерьер выполнен в той же цветовой гамме.

Нам нравится, что Mansory не боится использовать смелые, а иногда даже противоречивые дизайнерские решения при доработке эксклюзивных автомобилей. Этот McLaren MP4-12C сначала может напомнить суперкары, доработанные школьниками в игре GTA Online: широкий кузов, ярко-красный цвет кузова, огромные колеса золотого оттенка.

Но посмотрите, как это все сливается в единую картину, создавая образ уникального единичного экземпляра. Комплект расширителей увеличивает ширину кузова на 60 мм, а все новые элементы выполнены с одной целью - оптимизировать аэродинамику. Сложно сказать, получилось ли это у компании, но выглядит неплохо. Ну а остальное довольно стандартно для Mansory: снаружи - 20-дюймовые колесные диски, внутри - обилие кожи.

Gronos является одним из самых известных автомобилей ателье. Его создают на базе G63 AMG и G65 AMG, придавая неотесанному внедорожнику характерный приземистый вид. Естественно, все детали выполнены исключительно из карбона, что взвинчивает цену и без того дорогих автомобилей до небес. По сравнению с базовой комплектацией, кузов Gronos, выполненный из карбона, шире на 40мм. Он включает в себя бамперы с защитой, боковые юбки, расширенные крылья и все остальное, чего можно только пожелать.

Но даже это не главное. Благодаря глубоким техническим изменениям, мастерам удается повысить мощность двигателя с 544 до впечатляющих 840 л.с., а максимальный крутящий момент ограничен (!) электроникой на уровне 1000 Нм. А теперь внимание - стоит он 58 млн рублей! А ведь есть еще и версия Mansory Gronos Black Desert, созданная на базе Mercedes-Benz G500 4x4!

Вы же не подумали, что Mansory смог бы обойти стороной 6-осного монстра Mercedes-Benz G63 AMG 6x6? На его базе ателье создает Mansory Gronos 6x6, который воплотил в себе всю крутость "обычного" Gronos, но в гораздо больших размерах.

Мастерам ателье не пришлось ставить расширители кузова или менять колесные диски, а вот над отдачей силового агрегата поработали. Она составляет 840 л.с. и 1000 Нм. И лучше вам не знать, сколько стоит эта "малышка".

Что будет, если взять S63 AMG и отдать его в Mansory? Они разберут его до основания, навернут карбоновыми деталями и увеличат мощность двигателя до 985 л.с. Вы можете это представить? Именно такой пакет доработок предлагается в лимитированной серии Black Edition, которая дебютировала пару лет назад на автосалоне во Франкфурте.

Всего 3,2 секунды потребуется Mansory S 63 Black Edition на разгон с места до первой сотни (на 0,7 секунды быстрее стокового S63 Coupe). Максимальная скорость такого купе ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. Весь обвес 1000-сильного Mansory выполнен из углепластика: карбоновый вентилируемый капот, новые крылья, расширенные боковые юбки и большое антикрыло на крышке багажника. Колесные диски у Black Edition - 22-дюймовые Spider с шинами Vredestein Ultrac Sessanta размером 255/30 ZR22 спереди и 295/25 ZR 22 сзади.

Range Rover Sport - один из самых популярных кроссоверов среди тех, кто может его себе позволить. Ателье поможет выделиться тем, у кого чуть больше денег. На данный момент доработки носят лишь визуальный характер: мастера боятся вмешиваться в электронику и техническую начинку.

В ходе доработок Range Rover Sport получает массивную передний бампер с множеством вентиляционных отверстий, расширители колесных арок, боковые юбки, а также огромные многоспицевые колесные диски. Салон становится еще более шикарным, благодаря эксклюзивной отделке кожей и новому рулевому колесу с карбоновыми вставками.

Доработанный Porsche Panamera дебютировал в Женеве 2017 года вместе с другими проектами ателье. На Porsche Panamera от Mansory также установлены легкосплавные диски Y5/1 в размере 22x10 дюймов спереди и 22x11 дюймов сзади. Размер резины - 295 и 335 миллиметров соответственно.

Автомобиль стал мощнее на 35 лошадиных сил и 40 Нм крутящего момента благодаря настройке блока управления двигателем, установке спортивного воздушного фильтра и новой высокопроизводительной выхлопной системы.

Безусловно, Mansory предлагает комплект доработок для Porsche Cayenne нового поколения, но их Mansory Chopster, созданный на базе кроссовера второго поколения - нечто просто сносшибательное.

Комплект расширения кузова увеличивает ширину на целых 80 мм и включает передний и задний бампера, накладки на двери, новые передние и задние крылья, капот и спойлер. Все детали сделаны из карбона. А самой оригинальной частью является поднимающаяся к крыше боковая линия, которая переходит в дублирующие задние стойки. Мощность стандартного V8 удалось повысить до 710 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Обычным этот Rolls-Royce Wraith Palm Edition 999 может показаться только тому, кто вместо кофе на завтрак пьёт нефть и закусывает её золотыми слитками. Кузовные обвесы выполнены из углеволокна. Передний спойлер оснащён встроенными светодиодами и дневными ходовыми огнями. Кроме того, в комплект входят обновлённые крылья, боковые юбки и переработанная задняя часть автомобиля.

Оригинальные значки Rolls-Royce были заменены логотипами из чистого золота, а по особому заказу ребята могут покрыть золотом всё, что вы захотите, включая дверные ручки, радиаторную решётку и даже диски. Под капотом находится двигатель V12 мощностью 729 л.с., выжимающий до 1000 Нм крутящего момента. От нуля до сотни автомобиль разгоняется всего за 4.4 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Вдохновленные успехом Mandory Gronos на базе Mercedes-Benz G-class, немецкое ателье и компания Garia сделали целую гамму электрических гольф-каров, которые получили уникальный стиль компании Mansory. Выпускают три версии: OFF-X, Currus и Edition.

Чтобы вы понимали, что Mansory - разносторонне развивающаяся компания, они показали чоппер Mansory Zapico, созданный совместно с кастомайзером Thomas M. George. Большая часть деталей сделана в немецком ателье из карбона (крылья, обтекатель, бензобак и прочее). В движение он приводится 2-литровым V2 мощностью 160 л.с., который разгоняет 340 килограммовый байк до 100 км/ч за 3.3 секунды.

Mansory Black Marlin - это водный мотоцикл для очень богатых. Его создали на базе Sea-Doo RXT-X 260 RS, полностью преобразив внешний вид, который теперь сочетает тёмно-угольный цвет карбоновых панелей и кроваво-красный цвет отдельных элементов.

Материалы: http://carakoom.com/blog/16-proektov-atele-mansory-ot-kotoryh-zahvatyvaet-duh


Back to top