≪
-
Mitsubishi Lancer IX — модель очень неновая, но очень популярная. Популярная в первую очередь своей спортивной славой, особенно её версия Evo, то есть Эволюшн. Впервые автомобиль был показан в 2003 году и все это время находится на хороших позициях по продажам на вторичном рынке не только РФ, но и стран Европы и Штатов. Это автомобиль для практичных людей, которые умеют считать деньги и на эти деньги они должны купить не просто надёжный, но и стильный автомобиль с отличной родословной и безукоризненной репутацией.
Все для тюнинга Mitsubishi Lancer IX
К популярным моделям производители тюнинг-пакетов и отдельных аксессуаров стараются выпустить как можно больше вариантов запчастей и китов. Это касается в первую очередь внешнего тюнинга, однако для ценителей спортивного стиля, настоящего спортивного стиля, есть и определённый выбор дополнительных деталей для тюнинга двигателя, системы полного привода, системы выхлопа, а также ходовой части.
Все автомобили, которые встречаются на нашем рынке — японского производства. Предлагалось только два типа кузовов — седан и в ограниченных количествах универсал. Чаще всего у нас попадаются европейские версии Mitsubishi Lancer IX с такими моторами:
- бензиновый, самый простенький 1300-кубовый на 82 лошади;
- 1,6-литровый 98-сильный, это был один из самых популярных моторов;
- двухлитровый 135-сильный двигатель.
Для рынка США предлагались только два двигателя — 2,0 л мощностью 120 сил и специальный мотор для версии Ralliart объемом 2,4 литра и мощностью 162 силы. После 2005 года Ланцер претерпел некоторые внешние изменения (бамперы, новая приборка, новый руль, фальшрадиаторная решётка), а иногда попадался вариант с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП. Это были машины с рынка некоторых азиатских стран.
Салон Mitsubishi Lancer IX
Тюнинг Митцубиси Ланцер 9 обычно начинают с салона, поскольку проще всего изменить ощущение от автомобиля — изменив обстановку вокруг водителя. И тут водитель оказывался в затруднительном положении — дело в том, что эргономика салона девятого Ланцера никогда особых проблем не вызывала, поэтому даже при желании что-либо изменять там нужды не было. Материалы отделки салона не самые дорогие, но хорошо противостоят износу, передняя панель стильная, хотя сегодня кажется немного простоватой. Именно поэтому у многих возникает желание добавить дополнительные приборы.
Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером. Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла. Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия.
Чип тюнинг двигателя
Двухлитровый мотор имел довольно неплохую динамику, но у любителей спортивного тюнинга больше всего пользовался спросом турбированный двигатель, который устанавливали на версию Evolution. Моторы достаточно надёжны и долговечны, поэтому для нормальной эксплуатации радикальных изменений не требовалось.
Чип-тюнинг, перепрошивка блока управления двигателем, могла позволить несколько увеличить мощность и крутящий момент в пределах 10-15%, но в ущерб экономии топлива и ресурсу. Кроме того, была возможность настроить двигатель на более экономный расход. Кроме перенастройки некоторые устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления от компании K&N или Apexi. Нулевик может стоить от 3 до 6,5 тысячи рублей.
Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer IX
Здесь, как обычно, простор потрясающий. Практически все польские и корейские, не говоря о китайских «стеклодувах», наперебой предлагали задний спойлер Evo-Style. Его цена зависела от качества пластика и могла колебаться от 6 до 13 тысяч рублей. Были и карбоновые спойлера, но стоили они совершенно заоблачных денег.
Стандартный набор дефлекторов на окна от компании EGR из Австралии мог стоить от 7 тысяч и выше, а корейские и польские ветровики можно было купить и за 2-2,3 тысяч рублей. Особой популярностью в те времена, да и сейчас, пользовались дефлекторы капота на Ланцер 9. Штука с одной стороны полезная, если выполнена с учётом аэродинамики автомобиля, но если его неправильно установить или форма мухобойки будет не совпадать с преимущественным потоком воздуха, создаваемого кузовом, то эффекта от него было мало. Капотный дефлектор можно купить за 3 500 рублей (SIM, Турция) или за 7-8 тысяч от австралийской компании EGR.
Кроме этого каждый уважающий себя владелец Mitsubishi Lancer IX считает своим долгом заменить штатные стальные колёсные диски литыми, что делает меньше неподрессоренные массы и великолепно выглядит на фоне спортивного дизайна девятого Ланцера. Удачного всем тюнинга и добрых дорог!
Материалы: http://avtoshef.com/tyuning-mitsubisi-lanser-9/
2 ≫
-
Тюнинг Mitsubishi Lanсer Evolution 9 очень увлекательный, и что самое удивительное - необходимый процесс, который после определенного ряда доработок придаст ему индивидуальность и стильность. За счет усовершенствования при минимальных денежных затратах можно получить спортивный современный автомобиль, отличающийся восхитительными спортивными данными.
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9
Тюнинг экстерьера
В настоящий момент, когда на улицах можно встретить огромное количество автомобилей и несколько дорожных полос не спасают от пробок, некоторые водители, не желающие быть одним из многих, выполняют тюнинг экстерьера Mitsubishi Lanсer Evolution 9. Одним из самых популярных видов модернизации внешнего вида является тюнинг переднего бампера. Он позволит выделить автомобиль из массы других транспортных средств, сделать его по настоящему уникальным.
Процесс тюнинга бампера подразумевает замену. Но, чтобы выполнить это, для начала нужно снять деталь. В работе понадобится:
- Две разновидности отверток или две соединенные в одну, такие сейчас можно купить везде, и они очень удобны;
- Не обойтись без ключей "на 10" - он обязательно нужен и "на 13", если бампер оснащен дополнительной защитой;
- Очень пригодятся в работе также утконосы и малярный скотч;
Снять одному без помощника бампер будет очень сложно. Перед тем, как приступить к снятию, лучше будет оклеить его скотчем, это сбережет его от нежелательных царапин. Важно, если присутствуют противотуманные фары, необходимо отключить их.
После этого можно приступать к процессу демонтажа бампера, для чего нужно вынуть пистоны, а после отсоединить болты, с помощью которых держится решетка. Говоря на простом языке, применяя в качестве самоучителя инструкцию, необходимо снять крепеж. Выполняя данную процедуру, потребуется отсоединить решетку и открутить все саморезы и болты.
Сняв последнюю комплектацию, можно будет аккуратно снять бампер. Далее все зависит от фантазии владельца. Монтировать можно совершенно любой бампер, который будет подходить автомобилю по своей конструкции.
Основываясь на финансовых возможностях и личных вкусах, можно обзавестись базовым или необычным стильным бампером, который после очень легко превратить в уникальный по своему внешнему облику за счет аэрографии или, что будет еще более оригинально, применив неоновую подсветку. Необходимо отметить, что большей популярностью среди владельцев, которые решили выполнить тюнинг переднего бампера Mitsubishi Lanсer Evolution 9 пользуются варианты бамперов, придающие экстерьеру авто более спортивный и агрессивный вид.
Тюнинг оптики
Одним из вариантов тюнинга головной оптики Mitsubishi Lanсer Evolution 9 может стать установка противотуманных передних фар. Они будут незаменимы, для тех, кто любит езду по ночным улицам, или чья деятельность связана с преодолением расстояний в темное время суток.
Что необходимо для установки противотуманных фар на автомобиль:
- Проводной жгут лицевого бампера;
- Две окантовки;
- Кнопка включения;
- Реле включения.
Установку нужно выполнять, соблюдая следующую последовательность:
- После снятия заводской кнопки в салоне, устанавливается новая.
- В находящийся под капотом монтажный блок устанавливается реле «противотуманок».
- После демонтируется бампер.
- Далее отсоединяем заглушки, для этого отлично подойдет крестовая отвертка. Их место занимают окантовки, уже с интегрированными фарами. Для их закрепления будет необходим один дополнительный саморез, только кроме четырех штатных. В соответствующие отверстия монтируются клипсы крепления жгута провода. Вопрос отсутствия оригинального кронштейна решается путем использования среднего по размерам куска металла и его монтаж и закрепление за счет обычных саморезов.
Тюнинг салона
Стремясь создать гармоничность, выполняя тюнинг владельцы, после улучшения экстерьера, приступают к тюнингу салона Mitsubishi Lancer Evolution 9.
Придать своему авто больше оригинальности и индивидуальности можно, благодаря различным приспособлениям.
- Начать тюнинг салона необходимо с установки красивой подсветки, которая будет подсвечивать ноги водителю и пассажирам.
- Дополнительного эффекта можно добиться, применяя светодиодную ленту.
- Не лишним будет изготовить подсветку приборов, которая превратит ее в современный, стильный и яркий автомобильный атрибут.
Тюнинг двигателя
Если вы решили выполнить тюнинг двигателя Mitsubishi Lancer Evolution 9, без сомнения, самой полезной процедурой для него будет являться чип-тюнинг, который придаст ему прироста в мощностных показателях, а также увеличит крутящий момент. Но выполнять такой тюнинг можно в том случае, если есть соответствующий софт, навыки, а также, оборудование. После ее выполнения можно добиться значительного снижения топливного расхода, времени разгона до первой «сотни» и в общем, значительно улучшить работу системы впрыска.
Правильно выполненный чип-тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9 делает автомобиль более динамичным, быстрым, резвым. Результатом пошивки может быть:
- Увеличение на 10% показателя мощности и крутящего момента;
- Сокращение топливного расхода;
- Возможность устранения провалов на минимальных и средних оборотах, трудностей не возникнет создавать даже работающий кондиционер;
- Увеличивается скорость набора оборотов
Кроме этого, автовладельцы могут приобрести тюнинг-пакет ХТ360, который был специально разработан для данной модели автомобиля. Набор из:
Однако стоит принять во внимание тот момент, что в погоне за повышением мощности, выполняя чип-тюнинг придется пожертвовать его «жизненной продолжительностью», которая значительно снижается, так как двигатель «изнашивается» намного быстрее. При этом немного изменится эксплуатация, так как необходимо будет использовать только качественное топливо.
Мы ознакомились только с самыми основными видами тюнинга. Количество доступных вариантов модернизаций равно количеству идей у автолюбителей. Но в любом случае результат напрямую будет зависеть от упорства и стремления достичь цели непосредственным выполнением современного тюнинга Mitsubishi Lancer Evolution 9.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2003
3 ≫
-
Бывает так, что по каким-то причинам тот или иной автомобиль сильно западает в душу и становится мечтой. Но потом прокатишься на другом и… прошлая мечта просто растворяется. Все-таки непрост путь к идеалу!
Похожая история произошла и с Русланом. Когда-то он мечтал о Ford Mustang – американская мощь и звук V-образного двигателя сильно запали ему в душу. Но, оказавшись однажды пассажиром в Mitsubishi Lancer Evolution 8, он понял, как должна ехать машина. Руслан был поражен динамикой и тем, как «Эвик» пожирает повороты. А со временем понял, что «Эво» – это такой автомобиль, с которым нет предела фантазиям.
Он подходит для всего!
От машины на каждый день до «снаряда» для участия в любых дисциплинах автоспорта. Конечно же, первое, что приходит в голову, – это стихия данного авто – ралли, ведь самое первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution было создано специально для WRC. Хотите в дрэг-рейсинг? Пожалуйста! Чего стоит только рекордное время «восьмого» Evo Дмитрия Плешакова – 402 метра за 8,654 секунд и миля за 23,1 сек. Кольцевые гонки? Нет проблем. К примеру, рекорд трассы «Нижегородское кольцо» в полной конфигурации (3 222 метра) принадлежит Дмитрию Дудареву на Mitsubishi Lancer Evolution IX. На «Эво» вам доступен даже дрифт! Наверняка многие из читателей смотрели фильм «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и помнят переделанный на задний привод Evolution главного героя! Одним словом, не автомобиль, а чудо!
Как вы уже поняли, мысль о покупке Мустанга Руслана оставила, и появилась новая мечта – купить «Эво». И когда наконец-то появилась такая возможность, он начал поиски. Исходил из бюджета. Понимал, что можно взять «десятый» Evolution, все-таки свежее поколение. Но всегда хотел именно «девятый». Это была его мечта. Что-то из космоса. Легендарный двигатель 4G63T, меньше электроники, сумасшедшие формы кузова, меньший вес и так далее. И хорошие «девятки» были на тот момент в одной ценовой категории с «десятками».
Выбор и покупка
Посмотрев самое первое объявление, на клубном форуме, он сразу же понял, что этот Evolution – его машина. Правда, продавец находился в другом городе. Конечно же, Руслан изучил и другие «Эво», которые находились в Москве, но, к сожалению, все они оказались «уставшими». Сначала Руслан пытался найти автомобиль, близкий к стоку. Но позже понял, что это практически невозможно, и нужно найти «живой» и незаколхоженный экземпляр, а таких мало.
Покупая спортивный автомобиль, каким и является Mitsubishi Lancer Evolution, вы должны понимать, что это своего рода «кот в мешке». Машина может быть на первый взгляд хороша и стоить немало, но, взяв ее, вы не получите никаких гарантий того, что двигатель не «стуканет» буквально послезавтра. А можно взять дешевый вариант, который будет возить вас еще очень долго и без проблем.
Сам мотор 4G63T очень надежен. Это проверено в условиях ралли. Поэтому нужно брать либо сток, либо вариант с качественными комплектующими, установленными мастером с «прямыми» руками. Дальше все зависит от владельца. Тут тоже важны «прямые» руки и ноги. Машина терпит все: ланчи (старт с положительного давления турбины), плохие переключения, езду боком и так далее, но всегда ведь есть предел. Надо быть готовым ко всему.
Итак, Руслан, посмотрев за неделю все московские варианты, вернулся к тому самому увиденному первым объявлению и отправился на выходных в Пензу, чтобы посмотреть понравившийся по фотографиям и описанию «Эво» вживую и оставить задаток, если он того стоит. Продавец оказался отличным парнем. Он заранее рассказал все, как есть. Машина оказалась буквально нафарширована тюнингом, который внедрил этот парень. Ему удалось поднять мощность двигателя с 280 заводских лошадиных сил до 401 л.с. Для этого он установил более мощную турбину и заменил практически все «железо» в моторе, от распредвалов до шпилек постели коленвала. Поработал над впуском и выпуском. В топливной системе заменил насос, рейку и форсунки. Усовершенствовал систему охлаждения.
В общем, список доработок просто огромен! В буст-контроллере даже имелась настройка на давление 2,8 бар в пике. Что немаловажно, при этом весь салон, музыкальная система и остальные «удобства» (например, кондиционер) сохранились в первоначальном заводском состоянии. Также владелец (уже прошлый) любил выезжать на этом Evolution на кольцевую гоночную трассу, о чем тоже не стал умалчивать. Зато «Эвик» был не единственным автомобилем в семье, а это тоже плюс.
Приехав в Пензу, Руслан убедился, что автомобиль и правда ухоженный и в очень достойном состоянии. Без сомнений оставил задаток и через две недели вернулся за ним. Руслан понимал, что приобрел машину уже с хорошей начинкой, но некоторые доработки все-таки произвел. Из видимых минусов «Эво» был гудящий редуктор AYC, о котором бывший владелец честно рассказал.
Совместная жизнь
Сразу после покупки были заменены все жидкости в автомобиле и редуктор – его поменяли на RS или, как его еще называют, «чугун». Их различие заключается в том, что AYC распределяет момент между задними колесами, а RS имеет блокировку с возможностью выставления преднатяга.
После начался период устранения мелких «косячков». Так или иначе, подобный автомобиль однажды может устроить сюрприз. Первый ждал нового владельца во время поездки за город, в виде лопнувшего шланга сцепления. Позже Руслан поменял все трубки в системе на армированные. Второй сюрприз преподнес выжимной подшипник того же сцепления, он «загремел». Так что сцепление было решено заменить комплектом на усиленное, очевидно, что заводское не справлялось. Далее – тормоза. Родные суппорты Brembo хорошо выполняли свою задачу, их оставили, но тормозные диски поменяли на составные Performance Friction.
В «Эво» были установлены 4-точечные ремни безопасности, но Руслан их снял, так как вид заводского салона с ними был не совсем эстетичный, да и задним пассажирам было некомфортно. На данный момент под ремни едет специальный harness bar – это своего рода распорка между стоек, позволяющая закрепить спортивные ремни без причинения неудобств задним пассажирам. В подвеске, в принципе, глобальных изменений нет, кроме пружин Tein с занижением и пары распорок жесткости. Автомобиль на каждый день, поэтому владельцу не хочется делать его излишне жестким.
А теперь снова о моторе. Руслан приобрел машину, где уже были два маслокулера. Правда, установлены они были друг за другом, вследствие чего коротенькая переходная трубка от одного в другой не выдержала нагрузок и, как это обычно бывает, лопнула. Машину удалось вовремя заглушить благодаря предупреждению датчика Defi о низком давлении масла в системе. После этого «приключения» вместо двух маслокулеров в автомобиле поселился один, но более производительный, в паре с низкотемпературным термостатом. Далее были заменены двойные клапанные пружинки Ferrea на одинарные Mahle. Двойные пружинки – это хорошо, они надежны, позволяют раскручивать мотор до бОльших оборотов и т.д. Но у них есть и минус – они рано или поздно разбивают маслосъемные колпачки. Поэтому Руслан сделал выбор в пользу надежности и долговечности.
Честно сказать, я безумно влюблен в этот автомобиль! Это авто дарит кучу эмоций. И этот момент, когда ты запускаешь двигатель… Этот рев. И вместе с ним – взрыв внутри тебя! Это нереально круто! Я иногда до сих пор не могу поверить, что моя мечта исполнилась! Это мечта, ключи от которой у меня в руках. Это дикий кайф.
Я не любитель мучить машину. Мне доставляет удовольствие ездить со скоростью 50 километров в час на пятой передаче. Но, когда я нажимаю на газ и вижу, как начинают работать приборы, слышу, как раздувается турбина, чувствую, как вжимает в кресло… В такие моменты ты только успеваешь поглядывать на тахометр, чтобы вовремя переключиться! Эти хлопки при переключениях и прострел на сбросе газа… Когда ты понимаешь, что машина делает все, что тебе нужно и как нужно, ты как будто сливаешься с ней!
Конечно же, есть у этого автомобиля в такой конфигурации и свои минусы. Evolution не всегда практичен. Например, поездки на дачу не всегда комфортны. Обслуживание машины не из самых дешевых, что особенно чувствуется на фоне экономической ситуации. Любой автомобиль любит хороший сервис. Не в плане дорого техцентра, а в плане обслуживания как такового. Элементарная своевременная замена масла очень важна для турбированного авто. А при повышенных нагрузках значение ТО еще больше возрастает. Ведь, согласитесь, обычно подобные автомобили покупают не для спокойной езды. Все знают, что все хорошие комплектующие стоят дорого. То же самое можно сказать и про хороший тюнинг на «Эво».
«У меня есть планы на дальнейший тюнинг моего автомобиля. Но, к сожалению, курс валют пока играет не в мою пользу. Да и готовлюсь к самому важному событию в жизни, у меня скоро свадьба. Поэтому пока планы остаются планами. Для меня мой «Эво» уже совершенен»
Список доработок:
- Головка блока цилиндров COSWORTH
- Поршни Mahle 86
- Расточка блока цилиндров
- Шатуны Carillo
- Прокладка ГБЦ под степень сжатия 8,7
- Шпильки ГБЦ ARP
- Шпильки постели коленвала ARP
- Шестерни Tomei
- Распредвалы Power Division S2 Mivec 272 (впуск 274 градуса, подъем 11,2 мм, выпуск 272 градуса, подъем 11,2 мм)
- Пружинки и тарелки клапанов Mahle
- Ремень ГРМ Gates Racing
- Балансиры удалены
- Противоотливная пластина в поддоне Tomei
- Масляный накопитель Cusco
- Крышка ГРМ прозрачная Zaklee
- Крышка свечных колодцев карбон
- Крышка маслозаливной горловины RalliArt
- Турбина Owen Evo9 на шарикоподшипнике
- Перепускной клапан RS
- Форсунки ID 1000cc
- Топливная рейка Perrin
- Топливный насос Walbro
- Впуск BLITZ SONIC
- Силиконовые патрубки Perrin
- Пайпинг Buschur Racing
- Кулер Buschur Racing
- Выпуск:
- Аутлет Invidia
- Выхлоп Greddy Power Evo
- Масляный кулер повышенной производительности
- Термостат HKS
- Крышка радиатора HKS
- Пластина охлаждения радиатора Goodridge
- Дополнительные приборы Defi: температура масла, температура охлаждающей жидкости, температура выхлопных газов, давление масла, давление топлива, давление наддува
- Турботаймер Apexi (инсталляция внутрь приборной панели)
- Буст-контроллер Blitz монохромный
- Провода Ralliаrt
- Настройка ЭБУ (by Kapralchik)
- Маленький аккумулятор
- Усиленное органическое сцепление ACT
- Шланг сцепления армированный Goodridge
- Редуктор RS («чугун»)
- Блокировка дифференциала 1 way
- Пружины TEIN
- Передняя распорка Cusco с упором в главный тормозной цилиндр
- Задняя распорка Cusco
- Армированные тормозные шланги Goodridge
- Колодки Rotora
- Тормозные диски спереди составные Performance Friction
- Потолок и стойки – алькантара
- Серый пластик выкрашен в черный цвет
- Ручка КПП Flossy
- Накладки на боковые зеркала карбон
- Губа на передний бампер Ralliаrt из сухого карбона
- Диски AG Forget TimeAttack 2 17/8.5j (кованые), вес одного диска 6,5 кг!
- Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 245/40
Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
2 комментария
Круто, классное авто, до сих пор жалею , что не купил новое в 2008 году-и цена ещё тогда была нормальная $28000, не то, что сейчас 35-40.пару месяцев назад купил себе wrx 2015, не жалею, на все случаи жизни для меня подходит, за исключением перевозки мебели или стройматериалов.
А владельцу удачи!
Тот момент, когда жалеешь об отсутствии в линейке Forester WRX.
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7
В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения
Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось
Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Восстановить пароль
Регистрация
Войти
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/article/tjuning-mitsubishi-lancer-evolution-9-idealnaja-mashina-dlja-ljubogo-sporta-2015-08-28