2015 Porsche Cayenne, новая внешность, новые технические характеристики

Новый Porsche Cayenne, 2015 модельного года

Porsche раскрыла практически все детали по поводу обновленного, крайне популярного во всем мире кроссовера, Cayenne. Очередная, новая версия, 2015 модельного года станет еще стремительнее, мощнее и в тоже время экологичнее.

Пересмотру подвергся внешний и внутренний вид, также, как изменилась и техническая сторона, два новых двигателя пополнят линейку моторов.

Самым примечательным и смелым обновлением для 2015 Cayenne, станет добавление plug-in hybrid в модельный ряд. Подзаряжаемый гибрид придет на смену производящемуся в настоящее время стандартному гибриду. Новая установка станет симбиозом 333 сильного 3.0 литрового V6 турбированного двигателя, который будет работать в паре с 95 сильным электромотором, питающимся от литий- ионных аккумуляторов.

Вместе будут выдавать совокупную мощность равную 416 л.с. и 589 Нм крутящего момента. Этого станет достаточным для того, чтобы разогнать Cayenne S E-Hybrid от нуля до 100 км/ч за 5.4 секунды и достичь максимальной скорости в 243 км/ч.. В экологичном альтернативном варианте, plug-in hybrid Cayenne может ездить и на электротяге, на скоростях до 125 км/ч, но Порше к сожалению, пока не раскрыла какое расстояние может преодолеть автомобиль опираясь лишь на электродвигатель.

В Porsche говорят, что аккумуляторные батареи смогут подзаряжаться во время езды (стандартная опция для современных plug-in гибридов) или же аккумуляторы можно принудительно подзарядить от розетки. Технических данных пока раскрыто не очень много, в том числе сохраняют молчание в Porsche и по поводу расхода топлива. По ожиданиям эту информацию опубликуют ближе к началу даты продаж.

Как ожидается Cayenne S распрощается со своим 4.8 литровым двигателем V8, в угоду новому 3.6 V6. Примечательным делает V6, тот факт, что он развивает 420 л.с. при 6.000 об/мин, а это на 20 лошадей больше, чем уходящий в историю восьмицилиндровый двигатель. Максимальный крутящий момент будет развиваться в диапазоне от 1.350 до 4.500 об/мин и составит 550 Нм.

Восьмискоростной типтроник передающий все это на колеса позволяет реализовать мощность по максимуму, Cayenne S достигает 100 км/ч за внушительные 5.2 секунды. Максимальная скорость- 257 км/ч.

Визуальные изменения хотя и кажутся небольшими, но вполне придают автомобилю новый, выгодный внешний вид. Изменены передние фары, по форме и внешнему виду стали близки к фарам младшего кроссовера, Porsche Macan, установлен новый передний бампер, в него встроены светодиоды дневных ходовых огней, также по обыкновению изменения не обошли и фальшрешетку радиатора.

Сзади Порше получил более выразительные задние фонари и новый бампер.

Фотографии интерьера Porsche решили пока попридержать. Но немцы намекнули, что изменения будут вполне небольшими. Cayenne получит мультифункциональное рулевое колесо, похожее на то, что стоит в 918 Porsche Spyder, как опция будет доступен обдув задних сидений.

В продажу Porsche попадет с 1 ноября 2014 года.

В Штатах цены в розничной сети на Cayenne начнутся от $61.700 Cayenne Diesel, Cayenne S будет продаваться за $74.100, S E-Hybrid получит ценник в $76.400, а Turbo версию можно будет купить за $113.600.

О 2015 Porsche Cayenne GTS и Cayenne Turbo S станет известно в ближайшие месяцы.

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/513060-2015-porsche-cayenne-novaya-vneshnost-novye-tehnicheskie-harakteristiki.html

2 ≫

Обновленный Porsche Cayenne 2014-2015 модельного года появится в России в октябре 2014 года после мировой премьеры на Парижском автосалоне. Премиальный внедорожник Порш Каен 2-го поколения, переживший рестайлинг, чуть изменился внешне, обзавелся более мощными моторами позволившими улучшить динамические и скоростные характеристики немецкого автомобиля, получил более комфортные настройки подвески. Цена Порше Кайен 2014-2015 года также стала больше, для желающих купить авто новинку российских фанатов немецкого бренда в Москве, Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и других городах стоимость составит от не малых 3519 тысяч рублей за самый скромный Porsche Cayenne Diesel до 7239 тысяч рублей за молниеносный Porsche Cayenne Turbo, и это без учета расходов на дополнительное оборудование, опции и аксессуары.

Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? Традиционно начнем с дизайна экстерьера, затем заглянем в салон, и напоследок выясним, что немецкие инженеры спрятали под капотом нового внедорожника. Официальные фото и видео материалы с изображением рестайлингового Порше Кайен помогают найти новые детали и штрихи на теле автомобиля, которых, к слову, не так уж и много, и сосредоточены они на передней и задней частях кузова.

Спереди новые версии Porsche Cayenne от дорестайлинговых внедорожников легко отличить по наличию нового бампера с более выразительной и широкой улыбкой фальшрадиаторной решетки, в недрах которой скрываются активные заслонки открывающиеся или закрывающиеся по сигналу от блока управления двигателя (необходимо охлаждение мотору — открылись, не потребности в охлаждении — остались закрытыми, при закрытом положении заслонок улучшаются аэродинамические характеристики авто, и, разумеется, снижается потребление топлива).

Более крупными стали боковые воздуховоды, да и весь передней обтекатель существенно перекроен. Фары головного света со стандартно устанавливаемым ксеноном сохранили форму, но оптика обзавелась четырьмя стильными светодиодными точками дневных ходовых огней, а самая дорогая версия Порше Кайен Турбо щеголяет полностью светодиодными фарами Porsche Dynamic Light System. Установка нового бампера повлекла за собой изменение формы и конфигурации передних крыльев и капота. В целом рестайлинг передка придал обновленному Порше Каен более строгий, солидный и аристократичный вид.

Боковые поверхности и линии кузова премиального внедорожника остались прежними. Длинный увесистый капот, крупные колесные арки с выразительными выштамповками, большие боковые двери с дутыми поверхностями, ровная линия крыши, компактная корма с залихватским наклоном задней стойки — внедорожник спортсмен одним словом.

А вот задняя часть пережившего фейслифтинг Cayenne может похвастать и привлечь внимание новыми по форме габаритными фонарями со светодиодной начинкой и 3D эффектом (за стоп-сигналы отвечают четыре компактных штриха в каждом фонаре), изменившейся дверью багажника и перекроенным бампером с оригинально вписанными насадками выхлопной системы. Стандартно для всех версий предлагается электропривод двери багажного отделения.

Установка новых более мощных бамперов увеличила габаритную длину кузова обновленного внедорожника на 9 мм.

  • В итоге внешние габаритные размеры нового Porsche Cayenne 2014-2015 года составляют: 4855 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1705 мм в высоту с 2895 мм колесной базы.

Интерьер пережившего обновление Порше Каен 2014-2015 модельного года на первый взгляд остался не тронутым, но при внимательном знакомстве выявляем устанавливаемое стандартно новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и подрулевыми лепестками управления 8 АКПП Tiptronic S. Производитель намекает, что рулевое колесо практически такое же, как установлено в спорт-каре Porsche 918 Spyder. Пассажирам второго ряда понравятся новые сиденья, для которых в качестве опции предусмотрена вентиляция. Так что новаций в салоне обновленного премиального внедорожника всего две.

А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Со старта продаж осенью 2014 года обновленный Porsche Cayenne будет представлен в пяти вариантах с двигателями увеличенной мощности.

  • Порше Кайен Дизель с 3,0-литровым V6 (262 лс 580 Нм) разгоняется до 100 кмч за 7,3 секунд, максимальная скорость 221 кмч, средний расход топлива 6,8 литра.
  • Cayenne Diesel S с 4,2-литровым V8 (385 лс 850 Нм) обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,4 секунд и максимальную скорость в 252 км, среднее потребление дизельного топлива — 8,0 литров.

  • Cayenne S с 3,6-литровым V6 Biturbo (420 лс 550 Нм) способен обеспечить разгон до 100 кмч за 5,5 секунд и максималку в 259 кмч, расход бензина в комбинированном режиме — 9,8 литра.
  • Cayenne Turbo с 4,8-литровым V8 Biturbo (520 лс 750 Нм) выстреливает внедорожник до 100 кмч за 4,5 секунд, максимальная скорость 279 кмч, среднее потребление бензина 11,5 литров.

Для дизельных и бензиновых версий опционно предлагается спорт пакет Sport Chrono, позволяющий ускорить динамику разгона до 100 кмч на 0,1 секунды.

Особняком стоит гибридная версия Cayenne S Hybrid с установкой, в состав которой входит бензиновый 3,0-литровый V6 с компрессором (333 лс) и электромотор (95 лс), суммарная отдача (416 лс 590 Нм), гибридная силовая установка позволяет разогнаться до 100 кмч за 5,9 секунды, максимальная скорость 243 км. Гибрид Порше Кайен благодаря наличию литиево-ионной батареи (ёмкость 10,8 кВт-ч) способен проехать на запасе электроэнергии 18-36 км в зависимости от рельефа местности, выбранного маршрута и стиля вождения, при этом максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 125 кмч. Восполнить запасы электрического топлива можно от розетки или в движении.

В идеальных условиях большой внедорожник на двояком питании (бензин и электроэнергия) довольствуется всего 3,4 литрами топлива.

Немецкие инженеры поколдовали над настройками подвески и заверяют, что новый Porsche Cayenne на ходу стал более комфортным.

В заключении укажем точную стоимость всех пяти версий обновленного внедорожника премиум-класса Порше Каен 2014-2015 модельного года для российского рынка. Porsche Cayenne Diesel — от 3519000 рублей, Porsche Cayenne Diesel S – от 4611000 рублей. Интересно, что за Porsche Cayenne S Hybrid просят столько же, Porsche Cayenne S — от 4503000 рублей и Porsche Cayenne Turbo от 7239000 рублей.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Витя, этот “красавчик” ничем не выделяется на фоне десятков других таких же автомобилей. Никакой харизмы.

    Новый Кайен это конечно красавчик, это пять. Со спортивным пакетом вообще реальный спорткар, причем есть и для дизеля с расходом до 8 литров. На практике будет больше, но даже если 9, все равно достойно. Обречен на успех. Постараюсь пройти тест-драйв.

    Материалы: http://povozcar.ru/porsche-cayenne-2014.html

    3 ≫

    Первое «боевое крещение» третьего поколения Porsche Cayenne прошло на северном побережье Крита. Автомобиль преодолел участок длиной почти 60 км от отеля до аэропорта. Это не был автобан или гладкая европейская дорога, а просто участок извилистых дорог, соединяющих крошечные деревни, расположенные на холмах средиземноморского острова.

    Навигационная система премиумного внедорожника оценила, что на преодоление этого участка уйдет 75 минут. Но если у водителя нет столько времени и нужно преодолеть расстояние за 55 минут? Подтвердит ли автомобиль заявленный статус спортсмена, справится ли с поставленной задачей?

    Поможет в этом 4,0-литровый битурбированный мотор V8 мощностью 550 л.с, выдающий 568 Нм крутящего момента. Водителю передается каждый бит этой мощи. Она особенно ощущается, когда автомобиль пролетает мимо тихоходных грузовиков и небольших машин. Порш предупреждает о предстоящих поворотах, что создает эффект присутствия на этапе ралли. Сложная система управления Porsche Cayenne помогает легко входить в крутые повороты, сохранять полный контроль над внедорожником и стабильность движения.

    Хриплый звук агрегата V8 перерастает в рев каждый раз, когда педаль газа приближается к полу. Новая пневмоподвеска совместно с широкой резиной, надетой на 21-дюймовые диски, поглощает все мелкие колебания, прежде чем они доберутся до руля и их почувствует водитель. Создается впечатление, что в руках находится управление не почти 5-тонным внедорожником, а легким компактным спорткаром. Тут Porsche Cayenne действительно нет равных, онсамый спортивный в классе SUV.

    Еще одним подтверждением этого стало то, что массивный красавец пролетел по маршруту всего за 38 минут. Это на 7 минут быстрее заявленного времени и почти вдвое меньше срока, определенного навигационной системой. Но это только часть истории Порш Кайен третьей генерации — значительные изменения встречаются и в базовых модификациях внедорожника. Это серьезный функциональный шаг вперед.

    Стартовая модификация оснащается новым турбированным 3,0-литровым мотором V6. Это 340 л.с. И 332 Нм крутящего момента, что на 40 л.с. и 37 Нм больше по сравнению с предыдущей моделью. Так, на смену двигателю от «Народного автомобиля» VR6 пришел этот надежный турбированный агрегат, который делает базовый Cayenne достаточно интересным. Впечатляет его энергетика и динамика, которая чувствуется в каждом прикосновении к педалям, трансмиссии, рулю.

    Новый 3-литровый мотор представляет собой серьезное улучшение не только выходной мощности, но и ходовых характеристик в целом. Это очень плавный пик крутящего момента, после достижения которого 8-ступенчатая АКПП плавно переводит мотор в экономичный режим. Новая ZF-Sourced трансмиссия на самом деле работает больше как 6-ступенчатый автомат с двумя передачами овердрайв. Кайен достигнет максимальной скорости на 6-м режиме, 7-й и 8-й предназначены для обеспечения экономии топлива.

    Базовая модификация внедорожника позиционируется, как ориентированная на водителя. И многие факты подтверждают это. Увеличенная мощность дает существенный прирост скоростного максимума. При этом автомобиль благодаря турбине резво набирает деления на спидометре, находясь в среднем скоростном диапазоне.

    Для увеличения динамики внедорожник оснащен «волшебной» кнопкой, которая при нажатии дает серьезный прирост мощности. Она располагается в нижней части рулевого колеса вместе с другими опциями настройки режима движения. Управление отличается прогрессивной концепцией, которая позволяет контролировать дорогу с минимальными усилиями. И это с учетом того, что на внедорожник устанавливаются 20-дюймовые диски.

    Новая пневмоподвеска преодолевает незначительные неровности, словно Porsche Cayenne передвигается на воздушной подушке. Вибрация, колебания и толчки не доходят до сидений и рулевой колонки. Подвеска также обеспечивает гибкость, комфорт и полный контроль над автомобилем на бездорожье. Это более продвинутый уровень обратной связи с водителем, чем предлагали предыдущие поколения спортивного внедорожника в базовой комплектации.

    В S чувствуется, как он воплощает в себе лучшие свойства базового автомобиля и Turbo, а не просто занимает между ними промежуточную позицию.

    Кайен S – шаг вверх от базовой модели, а также огромный динамический прогресс по сравнению с предком. Он комплектуется новым 2,9-литровым битурбированным V6 от Панамера с мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 406 Нм. Он позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Это быстрее, чем набирает скорость базовая модель Cayenne. Большие тормоза и управление Active Suspension (PASM) являются стандартными на S, они работают с пневматической подвеской.

    Подтверждением слаженной работы всех элементов и систем автомобиля является прекрасное поведение на дорогах Крита. Автомобиль обеспечивает отличную обратную связь в режимах Sport и Sport +. Это филигранная точность вхождения в повороты, которая гармонично сочетается с мощью и габаритами внедорожника. Cayenne чувствует себя уверенно, даже когда проходит на большой скорости по гравийным дорогам. Он обеспечивает полный контроль над ситуацией.

    Как чистокровный джип, Cayenne предлагает водителю режим движения по бездорожью. Он увеличивает клиренс, меняет конфигурацию подвески, трансмиссии и у грунтовых дорог и пересеченной местности нет никаких шансов остановить этого массивного спортсмена. Конечно, владельцы не будут гонять автомобиль по бездорожью, но знание о таких возможностях придаст им уверенности.

    Большинство покупателей Cayenne, скорее всего, сделают выбор в пользу стандартной модификации, но внедорожнику с обозначением S есть что предложить и чем заинтересовать.

    Все модели Кайен имеют переработанное внутренее убранство, которое хорошо знакомо фанатам автомобиля. Если изучить салон нового Panamera, а затем заглянуть в Cayenne, то взгляд порадует одинаковая дизайнерская концепция, которую можно охарактеризовать как «фантастика».

    В центре внимания — 12,3-дюймовый сенсорный экран, за которым скрыта система Porsche Communication Management с Wi-Fi модулем и улучшенным функционалом голосовых команд. Если сказать в Cayenne «слишком холодно», то климат-контроль автоматически поднимет температуру в салоне на 2 градуса. Дисплей предлагает четкое, красочное, реалистичное изображение с супер-высоким разрешением. Тут «собрату» может позавидовать даже Panamera.

    Вместо того, чтобы загромождать центральную консоль кнопками и ручками управления информационно-развлекательной системой, Porsche просто позволяет прикоснуться к огромному экрану и выбрать нужную опцию. Маленьким минусом является запутанная система обучения, инструкция к системе, но это несущественный недостаток.

    Перед водителем находится аналоговый тахометр в центре приборной панели, с цифровыми дисплеями по бокам. Слева традиционно расположились датчики, а правая сторона – носитель огромного количества информации, в том числе метр G-силы (ведь это Porsche). Здесь также размещены жизненно важные данные для автомобиля, карты. Рычаги управления аудио и другими функциями информационно-развлекательной системы не загромождают пространство, что обеспечивает водителю отличный панорамный обзор.

    При посадке владелец и пассажиры утопают в кабине Cayenne, несмотря на его высокую посадку. Каждое место здесь удобное и просторное, даже задний диван, на котором могут легко разместиться три взрослых человека. Это почти 2 м3 пространства со сложенными сиденьями. Есть возможность заказать в качестве опции третий ряд кресел, но сами представители Porsche говорят, что еще никто ей не воспользовался. Cayenne максимально комфортен и эстетичен, заслуженно носит звание роскошного автомобиля.

    Габариты нового поколения внедорожника незначительно увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Внедорожник стал всего на 63 мм длиннее и на 30 мм шире. При этом высота уменьшилась чуть более, чем на 12 мм. В целом, если нравится дизайн текущего Cayenne, не возникнет проблем с восприятием новой модели.

    Если смотреть на автомобиль спереди, бросаются в глаза сглаженные линии кузова и несколько уменьшенные светодиодные фары. Cayenne украшает стильная радиаторная решетка внушительных размеров. Если смотреть на внедорожник сбоку, то отличия от предыдущего поколения будут минимальными. Только в задней части видны изменения – это тонкие фонари, которые расположились на всю ширину задней двери.

    Модель Turbo оснащена аккуратным активным аэродинамическим клапаном, встроенным в спойлер на крыше. Он может быть поднят или опущен вручную, выполняет функцию воздушного тормоза на высоких скоростях.

    Порш Кайен может выглядеть как стандартная или спортивная модель, все зависит от набора опций. Для базовой и модификации S отличным решением станет:

    • пневмоподвеска за 2170$, c Porsche Active Management;

    • Porsche Dynamic Control Chassis за 3590$.

    Эти «плюшки» стандартны для модификации Turbo. Добавить заднюю рулевую рейку за 1620$ – рациональное, практичное решение для любой версии.

    Porsche также предлагает новинку – специальное покрытие тормозов (PCSB). Оно является опционной для базовой и модели S и стандартной на Turbo. Суть нововведения – уменьшение износа элементов тормозной системы, увеличение тормозного усилия. При этом практически не образуется пыль.

    Стоимость Cayenne начинается с 65700 долларов, доходит до 82900 долларов для S версии. Максимум – это 124600 долларов для Turbo. В Porsche не говорят, когда состоятся релизы модификаций S E-Hybrid и GTS, но их можно ожидать в ближайшее время. Разработчиков не останавливает даже то, что модель выше Turbo может быть воспринята как нелепость, что уже произошло с Panamera. Вскоре после запуска в Старом Свете Порш предложит новую версию InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Эта новая технология будет доступна для рынка США, когда Cayenne 2019 поступит в продажу в конце 2018 года.

    В целом, третье поколение легендарного внедорожника может похвастаться улучшенным внешним видом и значительным технологическим прогрессом. Базовая модель – это без преувеличения огромный шаг вперед. S имеет достаточно динамики и мощи, чтобы удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов. И Turbo хорош, а точнее, великолепен, больше о нем сказать нечего.

    Популярные новости

    © 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

    Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

    Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/519632-test-drayv-novogo-pokoleniya-2018-porsche-cayenne.html


    Back to top