Subaru Legacy 2014 2015 фото, отзывы характеристики новой Субару Легаси, отзывы владельцев авто

Шестое поколение седана Subaru Legacy 2015 года официально представлено на самом значимом для японской компании Субару рынке Северной Америки в рамках автошоу в Чикаго 6 февраля 2014 года и приурочено к 25-ой годовщине модели. Новое поколение Субару Легаси 2015 станет доступно автолюбителям США и Канады летом 2014 года, россияне смогут купить авто новинку не ранее лета 2015 года.

Седан Subaru Legacy в своем 6-ом поколении мог совершить дизайнерскую революцию в классе, но. не совершил, что весьма досадно. До самого последнего дня перед премьерой серийной версии шестого поколения седана Субару Легаси была надежда, что новинка будет похожа на показанный в ноябре 2013 года (автосалон в Лос-Анджелесе, Калифорния, США) Subaru Legacy Concept, вызвавший неподдельный интерес не только у посетителей автомобильной выставки, но и автолюбителей в разных точках планеты.

Увы, чуда не произошло, и в серийном варианте шестое поколение «Наследия» (так переводится название модели Legacy) оказалось лишь эволюционном развитием предыдущего поколения. Смена поколений повлекла за собой массу изменений (пусть и эволюционных, а не революционных) во внешности и интерьере нового японского седана. Техническая часть подверглась модернизации затронувшей рулевое управление и подвеску, тормозную системы и двигатели.

Кузов седана полностью новый, начиная от дизайнерских решений и габаритных размеров, заканчивая измененными пропорциями пассажирского салона (в сторону увеличения) и более широким применением высокопрочной стали (предел прочности 980 МПа) в наиболее критичных при ДТП местах.

  • Габаритные размеры нового шестого поколения Subaru Legacy составляют: 4796 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1500 мм в высоту и 2750 мм колесной базы, дорожный просвет 150 мм. Новый седан стал на 66 мм больше в длину и на 60 мм в ширину по сравнению в предшественником, при этом размеры колесной базы остались прежними, а высота кузова уменьшилась на 5 мм.

Японские конструкторы при создании кузова нового поколения седана Легаси сосредоточились на обеспечение максимально большого и удобного для водителя и пассажиров салона возможного при данных размерах колесной базы, ширины и длины автомобиля, а также постарались улучшить обзорности и обеспечить больший запас пространства в первом и во втором ряду. По сравнению с предыдущим поколением модели изменены форма, расположение и конфигурация передних и задних стоек крыши, самой крыши, расположение зеркал, увеличены дверные проемы.

В итоге старания дизайнеров и инженеров воплотились в новый весьма современный и стильный автомобиль, внешность которого можно оценить с помощью фото и видео материалов подобранных для статьи.

Передняя часть кузова нового седана Subaru Legacy 2015 года демонстрирует спортивность, целостность и азарт, обеспечиваемые строгим бампером с яркими аэродинамическими элементами, оригинальными фарами головного света, импозантной трапецией фальшрадиаторной решетки, изящным капотом из алюминия с харизматичными ребрами, строгими внешними зеркалами на монументальных опорах.

Сбоку кузов нового поколения седана выглядит не менее спортивно и азартно, чем лицо автомобиля. Взгляд выделяет длинный и увесистый капот, крупные с идеальным радиусом колесные арки органично украшенные строгими выштамповками и рассчитанными на установку резины на дисках 17-18 радиуса, большие передние и задние двери с ярким продольным ребром поверх линии ручек, изящный купол крыши сбегающий на строгую, по-спортивному поджарую корму.

Задняя часть нового поколения японского седана бизнес-класса Субару Легаси 2014-2015 выставляет на всеобщее обозрение большие, стильные и красивые плафоны габаритного света со светодиодным наполнением, органично вписавшиеся в общую строгую концепцию кормы с солидным бампером и компактной крышкой багажника с выштамповкой-спойлером.

И пусть шестое поколение седана Legacy своей внешностью революции не сделал, но стал выглядеть более солидно и современно, чем предыдущее поколение модели.

Как говорилось выше, салон нового поколения седана Legacy от Subaru более радушен к водителю и его спутникам. Увеличение габаритной ширины машины на 6 см позволило более комфортно разместиться водителю и переднему пассажиру, а задние пассажиры получили больше места не только по ширине, но и добавились лишние сантиметры в области ног.

Интерьер шестого поколения Легаси предлагается в двух вариантах цветового оформления: цвет слоновой кости или черный. По информации озвученной производителем существенно улучшена шумо и звукоизоляция салона — устанавливается акустическое лобовое стекло, более толстыми стали панели пола, крыльев и дверей, дополнительно используется звукоизоляционная пена в скрытых полостях.

По оснащению стандартными и дополнительными опциями новое поколение седана Субару Легаси станет самым передовым в линейке японской компании. В максимально упакованных версиях водительское кресло с электроприводом регулировок в 10-ти направлениях и памятью настроек на двоих человек, продвинутая мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, навигация, телефон, камера заднего вида), акустики Harman-Kardon (12 динамиков 576 Вт), Keyless Access and Start, умная система EyeSight со стереоскопическими камерами (адаптивный круиз-контроль с функцией торможения, контроль слепых зон и пересечения линии разметки, а также мониторинг объектов в поперечном трафике при маневрировании задним ходом), фронтальные, боковые двухсекционные подушки безопасности и шторки безопасности увеличенного размера, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары и прочие мелочи — атрибуты современного автомобиля.

В техническом плане характеристики седана шестого поколения Subaru Legacy базируются на платформе предшественника с полностью независимой подвеской — спереди классические стойки МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги, но … для более лучшей управляемости и стабильности машины при прохождении поворотов и движении по прямой на высокой скорости инженеры Субару увеличили не только жесткость кузова на кручение, но и более жесткими сделали подрамники (задний новой конфигурации) и места крепления рычагов подвески, оптимизировали задние амортизаторы. Устанавливается более мощный электрический мотор усилителя рулевого управления, позволяющий улучшить производительность (руль стал более острым), более цепкими и информативными стали тормоза, а стояночный тормоз теперь электронный.

В наличии фирменная система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) дополненная Active Torque Vectoring (управляет вектором тяги переднего, внутреннего к повороту колеса путем притормаживания для более нейтральной поворачиваемости) и вариатор Lineatronic переживший модернизацию позволившую снизить вибрацию и потери на трение.

Под капотом нового поколения Субару Легаси со старта продаж на рынке Северной Америки устанавливают знакомые по предыдущему поколению модели оппозитные моторы

  • четырехцилиндровый 2,5-литровый FB25 и шести цилиндровый 3,6-литровый серии EZ, но подвергшиеся ревизии и корректировке блоков управления.
  • 2,5-литровый теперь выдает 175 сил и 236 Нм вместо 173 лошадок, довольствуясь после модернизации 9,05 литрами в городском режиме.
  • 3,6-литровый (256 лс 335 Нм) выпивает теперь в городе 11,76 литров, вместо 13 с лишним, как заверяет производитель.

В заключении хочется отметить, что новое шестое поколение Subaru Legacy 2015 модельного года по сути является глубоко модернизированным пятым поколением модели с новым кузовом. Эволюция, однако, но очень медленная.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    На двух Субару Легаси езжу суммарно 8 лет. Только положительные эмоции, надежный, быстрый и отлично управляемый автомобиль. При смене автомобиля тестировал много авто разных марок. На момент покупки второй Легаси в 2013 году в данном ценовом сегменте лучше не нашел. С 2013 года меняли масло, фильтры, тормозные колодки, втулки стабилизаторов на ТО. Внепланово – подтяжка хомута интеркуллера – все. Пробег около 70 тыс.км.

    Субару отличные авто, владел Субару Легаси 7 лет остался очень доволен. Сейчас купил Subaru Impreza в новом кузове, но очень хочется Legacy 6-ого поколения, другие машины уже не признаю – влюбился в эту марку! Всем рекомендую, кто надумает брать субару, берите не пожалеете!

    Субару Легаси отличная и надежная машина, начиная от мотора и коробки передач, заканчивая подвеской и фирменным симметричным полным приводом AWD. Сам владею еще четвертым поколеним седана Legacy, пробежала моя красавица больше 350 тысяч км.

    Концепт Субару Легаси интересней на много смотрится.

    Материалы: http://povozcar.ru/subaru-legacy-2015.html

    2 ≫

    Новый Subaru Legacy 2014-2015 – это очередное поколение, уже шестое по счету одного из самых популярных автомобилей от японской компании. Перед официальным представлением многие ожидали, что новинка сможет проделать настоящую дизайнерскую революцию в своем классе, но этого не произошло. Серийный вариант автомобиля стал неким эволюционном развитием предыдущей модели. Из-за смены поколений произошло несколько довольно интересных изменений в интерьере, а также экстерьере нового японского автомобиля. Техническая часть претерпела некоторых изменений, которые затронули подвеску, рулевое управление, силовые агрегаты, а также тормозную систему.

    В новом седане полностью новый кузов. В нем изменились и габаритные размеры, и некоторые дизайнерские решения. Пропорции пассажирского салона также были увеличены. Разработчики приняли решение использовать большее количество высокопрочной стали в самых критичных при авариях местах. Таким образом, они решили увеличить уровень безопасности.

    Японские конструкторы во время создания кузова нового поколения автомобиля решили сосредоточиться на обеспечении предельно комфортного салона, как для водителя, так и для пассажиров при таких размерах колесной базы, длине и ширине машины. Также они попробовали увеличить обзорность и обеспечить более существенный запас пространства в обоих рядах салона. Относительно предыдущего поколения модели были изменены форма, конфигурация, месторасположение задних, передних стоек крыши, непосредственно крыши. Также немного были смещены зеркала, а габариты дверных проемов стали больше.

    Итогом стараний со стороны инженеров и дизайнеров стало воплощение в автомобиле современного и стильного вида. Внешность нового Субару стала довольно интересной и привлекательной с эстетической точки зрения.

    Новый Субару Легаси 2014-2015 получил переднюю часть кузова, которая излучает какую-то целостность, спортивность и азарт. Это все обеспечивается в том числе яркими аэродинамическими элементами, строгими бамперами, необыкновенными фарами головного света. Фальшрадиаторная решетка также получилась весьма оригинальной. Капот сделан из высокопрочного алюминия, а также он снащен специальным ребрами, внешними зеркалами на специальных прочных опорах.

    Кузов нового поколения авто с боковой части выглядит также интересно и спортивно. Увесистый и длинный капот привлекает к себе внимание. Колесные арки получили строгие выштамповки. Можно устанавливать на них резину на дисках радиусом в 17 или 18 дюймов. Передние и задние двери получили яркие продольные ребра сверху ручек.

    Задняя часть нового поколения получила крупные и стильные габартиные фонари, оснащенные светодиодными элементами. Они очень органично вписываются в общую концепцию автомобиля. Это все сделало внешность нового поколения автомобиля одновременно и солидной, и современной.

    Салон авто более удобен для водителя и пассажиров, чем предыдущие модели. Они могут разместить внутри комфортно. Интерьер может быть в двух вариантах цветового оформления, среди которых черный, а также цвета слоновой кости. Производители также улучшили звукоизоляцию салона. Авто получило много дополнительных интересных опций.

    Материалы: http://newcarreview.ru/subaru-legacy-2014-2015

    3 ≫

    Из года в год крупнейший японский производитель автомобилей Subaru демонстрирует публике свои новые творения.

    Одним из них является популярный Subaru Legacy, собиравший когда-то призы с пьедесталов почета на международных раллийных соревнованиях. В стране восходящего солнца автомобиль впервые заявил о себе в 1989 году. В следующем году машину смогли оценить американские автолюбители из США, а также европейские автомобилисты из Великобритании, Германии и других стран. Автомобиль полностью изменил традиционный подход японцев к проектированию своих концептов.

    Эпоха зарубежных «варваров» подошла к концу. Теперь азиаты зовут в гости опытных мастеров автомобилестроения. Например, пригласили известного иностранного дизайнера, который подготовил к продажам концепт второго поколения Subaru Legacy в 1994 году.

    Затем было третье, четвертое, пятое поколения. И каждый раз японцы вносили что-то абсолютно новое, цепляющее взгляд. В прошлом году в Чикаго они показали шестую генерацию Subaru Legacy – и здесь не обошлось без сюрпризов.

    Как японскому автоконцерну, получившему в свое время репутацию создателя «причудливых» машин, удается удивлять поклонников марки? Не иначе как «звезды из созвездия Тельца» нашептали.

    Внешний вид

    Может японцам не хватает запала? Или предпочтение отдается внедорожникам? Но пока что революционные преобразования остаются за гранью возможностей мастеров из Токио. Японская компания продолжила играть ту же скрипку, что и во времена прошлых поколений «Наследия»: изменяется лишь форма, суть остается прежней.

    Как и большинство других производителей, автоконцерн пошел на поводу у модных тенденций. Прежде всего он создал образ активного автомобиля с намеками на спортивный настрой. Модель по-прежнему несет в себе черты динамики: под капотом находится хищный «зверь», с которым в ловкости не сравнится ни одно животное. В то же время плавность линий кузова наделяют автомобиль гибкостью и грацией. На ум приходит образ пантеры, вальяжно, но в то же время настороженно шествующей по тропе.

    Японский производитель ушел от традиционных истоков, некогда сформировавших жесткий образ самодовлеющего самурая, частичка которого заложена в каждую модель, выпускаемую фирмой. Они снизили агрессию и наградили автомобиль спокойными легкими чертами, которые будут по нраву женской аудитории.

    Например, стоит обратить внимание на оранжевые «ресницы», заметно выделяющиеся по краям фар. Они сильно видоизменяют строгий взгляд «японца» - этакий «хищник» внимательно озирающийся по сторонам. Его не пугает темнота. Ориентируется так же легко, как кошка. Активную помощь оказывают светодиодные огоньки, рядами растянувшиеся по стеклу фар.

    Компактная решетка радиатора потеряла свой агрессивный облик и теперь подтверждает вновь устоявшийся стиль «унисекс». Три хромированных ребра перетягивают многоугольное пространство. На верхней планке висит фирменный «звездный» логотип.

    Передний бампер весь перетекает изящными линиями. В трех местах сделаны прорези: по бокам – для «противотуманок», а в центре застыло трапециевидное углубление для воздухозаборника.

    Капот – невесомый. Легкость чувствуется даже при взгляде на фото экстерьера. Этот факт вполне объясним: вдруг женщина полезет под капот, чтобы проверить уровень масла?

    На поверхности крышки присутствует небольшая рельефность. Японцы отдают дань предыдущим поколениям, обладающим хорошими аэродинамическими показателями. Ведь сколько наград было завоевано седаном!

    В профиль автомобиль мог бы стать эталоном соблюдения классических канонов. Но все же японцы ушли от идеала, вильнув в сторону стильных выштамповок, пересекающих двери над ручками и в нижней части между колесных арок.

    Насколько точно нужно выверить каждый миллиметр, чтобы спроектировать идеально ровные колесные дуги? «Полумесяцы» выросли – теперь в них можно спрятать большие легкосплавные диски размерами 17 и 18 дюймов.

    Не забыли и про боковые зеркала заднего вида, покрытые черным пластиком и светодиодным оформлением повторителей поворотов.

    Задняя часть – это показатель презентабельности авто. На общем фоне кормы сильно выделяются огромные плафоны габаритных огней. Внутри стекла по традиции установлены светодиодные «украшения». Фонари разделяются крышкой багажника, на которой в верхней части отлит мини-спойлер.

    Дутый задний бампер отличается крупными размерами. Со всех сторон деталь обведена красивой выштамповкой. Внизу в левой части торчит круглый патрубок выхлопной системы.

    В сравнении с пятым поколением изменилась форма и стиль всех стоек крыши. Сама крыша стала более гладкой, а дверные проемы заметно увеличились.

    Габариты Subaru Legacy 2015 года поменялись согласно законам моды: длина и ширина выросли и составляют 4796 и 1840 мм соответственно, а высота немного сократилась – 1500 мм. Дорожный просвет не сильно впечатляет – 150 мм. Не слишком высокий коэффициент, особенно для российских дорог.

    Салон

    Автомобиль «вырос», и вместе с изменившимися размерами дизайнеры страны восходящего солнца получили прекрасную возможность переоформить пространство салона.

    Сразу же стоит отметить свободное место – его стало гораздо больше. Это касается как передних сидений, так и заднего «диванчика». В ногах ничего не «путается», спинки кресел не задеваются крупными мужскими коленями, а голова не бьется о потолок при езде по ухабистой дороге.

    На вкус и цвет товарищей нет. Но по части цветового оформления интерьера придется согласиться с одним из двух вариантов: слоновая кость или черный тон.

    Японцы вновь усердно штурмуют высоты в искусстве шумоизоляции салона. Как обычно, они заверяют об улучшении этого индекса: звукопоглощающее лобовое стекло, дополнительные материалы в полу, дверях и даже в скрытых полостях авто.

    Кресла обтянуты качественной кожей. Передние сидения имеют 10 регулировок, подбирающихся при помощи вмонтированного электропривода, и небольшой кэш для хранения настроек.

    Опять же за счет увеличения габаритов автомобиля выросло свободное пространство в багажном отделении. Теперь в багажник можно сложить предметов на 8 литров больше, чем раньше. Общий объем составляет 425 литров.

    Многофункциональное рулевое колесо держится на трех спицах, на двух из которых находятся элементы управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Сама «баранка» обработана настоящей кожей.

    За «штурвалом» расположена приборная панель с двумя бездонными «люками» тахометра и спидометра. Между ними установлен мини-экран бортового компьютера, отражающий информацию о пробеге и текущем состоянии автомобиля.

    В верхней части центральной консоли находятся две стандартные прямоугольные ниши для обдува салона. По краям «торпедо» имеются увеличенные образцы, в которых можно менять положение заслонок для перенаправления течения воздуха.

    Далее в консоль производитель установил 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Функций – вагон и маленькая тележка. Здесь и множество режимов для воспроизведения музыки и видеофильмов, и огромный список навигационных карт, и возможность синхронизации со смартфоном, и камера заднего вида при активированном парктронике.

    Акустическая система – одна из самых востребованных на рынке автомобильных аксессуаров – Harman-Kardon. По салону «разбросали» 12 качественных динамиков мощностью 576 Вт, гарантирующих превосходное звучание аудиоматериала.

    Огромный плюс – наличие продвинутой электронной системы бесключевого доступа в автомобиль, которая сегодня набирает солидную популярность у всех мировых автомобильных гигантов. В салоне также имеется кнопка запуска двигателя Start-Stop Engine.

    Наконец, пару слов о безопасности. Японцы разработали систему стереоскопических камер EyeSight, позволяющих лучше оценивать ситуацию на дороге. Про адаптивный круиз-контроль можно не говорить – без него не собирается ни один современный автомобиль. В перечень «безопасных» опций также входят: контроль «слепых» зон и пересечения линии разметки, мониторинг трафика при движении задним ходом и обилие подушек безопасности.

    Техническое оснащение

    Под капотом у нового Subaru Legacy можно обнаружить две силовые установки. Оба агрегата получили обновления в виде свежих блоков управления, которые немного расширили возможности модели. Произошла также небольшая прибавка в «лошадях».

    2,5-литровый двигатель с 4 цилиндрами обладает отдачей в 175 л.с. Крутящий момент достигает 236 Нм. Базовый мотор позволяет потреблять около 9 литров топлива на каждые 100 км в городе.

    3,6-литровый двигатель с 6 цилиндрами выдает производительность в 256 л.с. Максимальный крутящий фактор добирается до отметки в 335 Нм. 11,7 литра – это новый рекорд для силовой установки по расходу топлива.

    В качестве трансмиссии используется вариатор CVT. Коробка работает с обоими двигателями, гарантируя их максимальную отдачу. Передачи можно переключать при помощи кнопок на руле.

    Видео

    Заключение

    В этот раз японцы пошли по ранее проторенной дорожке модернизаций, которая использовалась в предыдущих поколениях модели. Ничего кардинально нового они не придумали. Машина прошла лишь очередную эволюционную стадию: в экстерьере проявился универсальный облик, подходящий как для мужчин, так и для женщин, в интерьере продолжилось «цветение» опциональных возможностей и качества отделки, а под капотом появляются дополнительные лошадиные силы.

    Материалы: http://carpod.ru/subaru-legacy-2015_707.htm


    Back to top