≪
-
Вот вам, ребята, условия задачи. Дана одна модель: тяжелый внедорожник-пикап Hummer H2 SUT – три тонны живого веса, 6,2-литровый V8, «кирпичный» дизайн, отдельный грузовой отсек. Попробуйте приложить к этому разный тюнинг, чтобы не походило друг на друга. Справитесь? Если что, у нас в Иркутске уже есть два характерных примера. Противоположных абсолютно!
РЭПЕРСКИЙ ДЖИП И ЗАВОЕВАНИЯ КАПИТАЛИЗМА
Низкий обвес, обилие хрома, «тонкие» асфальтовые шины на ажурных сверкающих дисках гигантского размера, салон из алькантары, громоподобная музыка. Вряд ли даже гражданский Hummer создавался под «мажорный» тюнинг, кажется, он ему противится всей сущностью, а вместе с тем в тех же США именно эта модель стала одной из культовых для подобного «рестайлинга». Кстати, Сергей Гусев, когда покупал в Америке стоковый «белый» Hummer H2 SUT, сначала думал направить его тюнинг по традиционной для нашего менталитета внедорожной колее.
Но американская действительность повлияла другим образом, и перед нами с мощью айсберга теперь красуется совсем другой SUT – как говорит сам Сергей, в стиле рэперской тачки. Ни много ни мало, а «тачку на прокачку» Сергей отдал американцам же – в тюнинг-ателье штата Северная Каролина, где машина кропотливо доводилась долгие четыре месяца.
Причем о полном доверии американским вкусам речи не идет – например, изначально предложенный кит обвеса производства США Сергею не понравился. Выбор был сделан в пользу обвеса made in Japan – в этой стране люди тоже полюбили «Хаммеры» и поставили их тюнинг на поток. Опять же без истинно американских изысков никак не обошлось: например, хромированная радиаторная решетка Asanti ручной работы – она одна, страшно озвучить, сколько стоит!
Никаких изменений по геометрии нет, ничего не отрезалось и не наращивалось, но после всех внешних работ Hummer H2 SUT хоть и узнается, но воспринимается совсем по-другому. Одни только колеса с дисками Dub Style на 26 дюймов буквально растворяют в своем блеске. В общем, рядом с ним чувствуешь себя, как лилипут с масштабной игрушкой продвинутого Гулливера – кажется, эта махина легко управляется с радиопульта и должна носиться как ужаленная. Насчет первого, конечно, чистая фантазия, но второе очень даже близко к истине.
Как не покажется удивительным после всего заокеанского тюнинга, но финальный штрих сделан уже в Иркутске – это установка музыки, мультимедиа и перетяжка салона. Именно сразу после этого нам удалось автомобиль сфотографировать. Целостность образа, судя по всему, достигнута исключительно. А на будущее остались такие «мелочи» в усовершенствовании интерьера, как солнцезащитный козырек водителя со встроенным iPod.
в данном стайлинге, но здесь еще применена одна из новых фишек – белая тонировка стекол, что для Иркутска пока экзотика. Кстати, ее светопропускание тоже может быть разным
«ПОЛЕЗНЫЙ ХОМЯК» И СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
У Дмитрия Толмачева подход, казалось бы, прост и понятен – развить утилитарную сущность машины, повысить ее практичность и функциональность. Сделать из нее «Полезного хомяка». И то верно, ведь несмотря на всю массивность базовой модели, Hummer H2 SUT обладает довольно маленьким кузовком – буквально обрубок, как хвост у бульдога. Ни перевезти чего побольше, ни устроить нормальный кемпер.
Но в проекте Дмитрия, пожалуй, вся интрига еще и в идеологической канве. Такой индивидуализм, кажется, в Иркутске встретишь не часто. Дело в том, что Дмитрий – убежденный социал-демократ, а среди его кумиров – легендарный команданте Кубинской революции Че Гевара. Дмитрий и сам бывал на Кубе, привез оттуда некоторые «сувениры», которые теперь украшают автомобиль, в общем-то, созданный в «противоборствующем» лагере.
Собственно, и машина-то нужна почти военная, чтобы, как говорит Дмитрий, со своими товарищами свободно перемещаться по таежным скитам, где в условиях глубокого подполья формировать национально-освободительное движение. Отсюда и соответствующий подход в подготовке.
И все же политики в автомобиле меньше, чем практической целесообразности. Ради последнего Дмитрий пошел на изменения, не характерные для этой модели. Основная суть их сводится к увеличению заднего свеса на целых 40 см. Была удлинена рама, нарощены борта и днище. После чего, с учетом возможности «сквозного» доступа в салон, уже получилась вполне так приличная погрузочная площадка. Запаска с заднего кронштейна логично перекочевала на боковину, открыв таким образом свободу действий. Кроме новой обшивки грузового отсека, появился каркас со съемным мягким верхом, а каркас еще может использоваться и как держатель для спального места. Таким образом, Hummer H2 SUT превратился в настоящего трансформера.
Хотя пассажирский салон специально никак не дорабатывался – он и без того вместительный, комфортный и «раскладной». Да и по шасси все остается в стандартном виде – без лифта, резина All Terrain и даже нет лебедки. А в тайге, если что, надежда только на хай-джек и лопату – приспособленные на заднем борту, они всегда под рукой, ну и всегда с собой движущая сила кумира, конечно. Однако теперь грузовая платформа «Хомяка» может запросто перевозить квадроцикл или аквабайк, что само по себе является дополнительным средством «проходимости» в различных природных условиях.
Материалы: http://38a.ru/show/pubs/bajkalmotorshou-2012/hummer-h2-sut-tuning
2 ≫
-
ТАК И В ЗАДНЕЕ + ПРОВОДКА НАЗАД + ТРОСА ,ШАКЛ,ПЕРЧАТКИ,БЛОКИ,СУМКА ЧЕХОЛ
МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТСЯ И БЕЗ СМЕНЫ БАМПЕРОВ,ЛЕГКО ПЕРЕСТАВЛЯЕТСЯ С ПЕРЕДИ НАЗАД И НА ОБОРОТ. 95000р
Цвет карибский + синие акценты - 11950р
Цвет красный - 11100р
окантовки из хромированного алюминия - 12000 —14000р
подложки из посеребренной нержавеющей стали —5000 - 21000р
ТЕМА Nofear - подложка 8900р
ТЕМА mehanikal - 8900р
ТЕМА ROYAL DIAMONT collection с кристаллами swarovsky - 21000р
Также есть подложки разных цветов — 5000р и наборы стрелок разных цветов –5000 - 6000р
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ НА Н2 ОТ 12000р ДО 18000р
НАБОР ФАР НА КРЫШУ 10шт + лампочки ОТ 6500р до 8500р
Фары на капот на Hummer2
Фары передние на Hummer2
Фары передние на Hummer2
Набор фар ксенон на крышу Хаммер2
Фары в бампер ксенон на Hummer2
Фары в капот на Хаммер 2
Стальная труба с фарами Hummer H2
LED фары в бампер Hummer H2
Лампочки передние и задние на Hummer H2
БОК ПОВОРОТН НЕРЖ 6500р
Вставка в фаркоп с задним светом на Хаммер H2
Козырек от солнца на Hummer H2
Обвес с оптикой Hummer H2
Светодиодный логотип на ручки Хаммер H2
Вертикальные двери на Hummer H2
Лючок бензобака хромированный Hummer H2
Хромированные накладки на крышу Хаммер H2
Лючок бензобака с ключом Hummer H2
Дверная ручка хромированная Hummer H2
Хромированные накладки Хаммер H2
Логотип хромированный Hummer H2
БОК ЖАБРЫ АЛЮМ—13800р
ЛЮЧКИ ОТ 8500-12000р
ПЕТЛИ КАПОТА + ПРУЖИНЫ АЛЮМ 11500р
БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ НЕРЖ - 8900р
НИЖН МОЛД НЕРЖ—11500р
ВЕРХНИЙ МОЛДИНГ – 14500р
НАКЛ АЛЮМ НА КРЫШУ - 10900р
9900р БОКОВ БУКВЫ
НАКЛАДКИ ФОНАРЕЙ НА КРЫШУ-10000
БУКВЫ НА РИЛИНГИ—5900р
ЗАДН СТОПАРЬ НА КРЫШУ—8500р
ЗАЩ ЗАД ФОНАР АЛЮМ 17000р
АЛЮМ НАД ЗАДН ФОНАРЯМИ—27900р
БУКВЫ НЕРЖ - 6500р
АЛЮМ КОЛЬЦА ВОКР ПРОТИВОТУМ - 12000р
Хромированые зеркала Hummer H2
Хромированные надкрылки Хаммер H2
Надкрылки на Hummer H2
Обвес Hummer H2
Защита бампера хром на Хаммер H2
Защита бампера на Hummer H2
Решетка радиатора на Hummer H2
Хромированные чашки и жабры на Хаммер H2
Защита двигателя на Hummer H2
Решетка на капот Hummer H2
Хромированная защита бампера на Хаммер H2
Комплект защитына Hummer H2
Защита на задний бампер Hummer H2
Хромированные боковые накладки на Хаммер H2 - 6500р
Логотип хром на Hummer H2
Подножка на Hummer H2
Подножка на Hummer H2
Подножка с выхлопной трубой на Hummer H2
Турбина на Hummer H2
Фильтр нулевого сопротивления на Hummer H2
Фильтр нулевого сопротивления на Hummer H2
Увеличение мощности на Hummer H2
Воздушный фильтр на Hummer H2
Увеличение мощности на Hummer H2
Вентилятор сдвоенный на Hummer H2
Выхлопная система на Hummer H2
Тормозные системы на Hummer H2
Тормозные системы на Hummer H2
Тюнинг подвески на Hummer H2
Навигация в приборную панель на Hummer H2
Блокировка дифференциала на Hummer H2
Тюнинг приборной панели на Hummer H2
УСИЛЕННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ Н2
ТЯГИ МАЯТНИКИ РУЛЕВЫЕ СОШКИ, СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ И Т Д
СИСТЕМА ПОДКАЧКИ СМОЖЕТ ПОДНИМАТЬ МАШИНУ И СДЕЛАЕТ ХОД ВАШЕГО HUMMER БОЛЕЕ ПЛАВНОЙ И УПРАВЛЯЕМОЙ стоимость комплекта от 32000р
— Тюнинг на BMW X5, X6
— Audi Q7, Q5 Chevrolet
GMC Chrysler
— Prowler Dodge
— RAM Mitsubishi
— L200 KIA
— Sportage JEEP
— Grand Cherokee, Liberty, Compass, Patriot, Commander — Wrangler Ford
— Пикапы F150-F450, Ranger Hummer H2,H3
— Hummer H1
— Infinity FX37 Lexus
— Lexus LX 570 Тюнинг Range Rover Mercedes ML,G,GL
— Тюнинг на Mercedes ML,G,GL
— Porsche Panamera Volkswagen Touareg
— Тюнинг на Amarok Toyota
— Hilux, Takoma Nissan
— Qashqai HONDA
— Pilot Mustang
Увеличение мощности автомобиля на 27 лошадиных сил!
В продаже появился спрей для защиты от дорожных фотокамер, блокирующий изображение Ваших номерных знаков
Вашему вниманию представляется галерея тюнинга
В продаже появились новые вертикальные двери Scissor-Doors, по уникально низкой цене 1800$!
роликовые, модульные, мягкие и др. Производство США.
Amarok, L200, Tundra, Hilux, Redgeline, Ford, Dodge, Gm, Sangyong, Hummer и др.
решетки в сетку, в полоску, трубчатые и др.
Новая светодиодная оптика как на Escalade Platinum, устанавливаеться без переделок на любой Escalade 07-12гг., освещение на порядок лучше хеnona.
Материалы: http://old.jeeper-shop.ru/podbor/h2.php
3 ≫
-
Бывший «вагон», прошедший полную перестройку в тюнинг-ателье «R.A.M.S.».
Покупка машины была довольно спонтанной, идею обладания данным авто я не холил и не лелеял годами. Идея купить Н1 периодически посещала, затем отступала… Данный экземпляр «выскочил» в Оренбурге весной 2015 года, как раз «под настроение», был незамедлительно приобретен и пригнан в Самару.
Радость от обладания машиной потихонечку «сходила на нет» по причине наличия мелких дефектов. Годы — они всегда берут свое, как бы к машине бережно не относились. Тут и там мелкие лопины на пластике салона (он из папье-маше изначально собран, качество преотвратное), на кузове — мелкие сколы, старательно подкрашенные чьей-то «заботливой рукой». Посему было принято решение восстанавливать полностью аутентичный салон с использованием новых оригинальных запчастей. Сказано-сделано, первый заказ на пару тыщ зеленых был оплачен в единственном американском интернет-магазе, который занимается реализацией запчастей для хаммера Н1. Сразу оговорюсь — требуемых элементов в наличии было крайне мало и оставалось запастись терпением и ждать, пока необходимое появится (или не появится) в наличии. По истечении пары месяцев — посылка пришла, правда соответствие заказу было где-то восьмидесятипроцентным. Что-то пришло, что-то нет, что-то пришло совсем не то. Короче горизонты планирования восстановления аутентичного салона, становились просто необозримыми…
Я к сожалению не обладаю завидным терпением (это совсем не моя добродетель), посему обратился с просьбой к моему одноклубнику (а теперь уже другу и партнеру) Диме Рамсу, с просьбой привести машину в «божий вид». У Димы свое тюнинг-ателье в Бресте, правда загружено оно исключительно постройкой его собственных автомобилецй (парень он не бедный), сторонними заказами не занимается. Итак, мне было сделано «исключение из правила» и …
Заменено более 1500 деталей, буквально все металлические элементы выполнены из полированной пищевой нержавейки (бампера, вертолетные петли, кенгурин, ручки и петли дверей, пороги, выхлоп, все накладные элементы интерьера, петли рамки лобового стекла, коврики в салоне, весь крепеж…короче всего не перечислишь).
Кузов, рама и подвеска «залиты» в Лайн-Х 330. Самый «злой» состав из всех современных полимочевин.
Палуба выполнена из химически обработанного ясеня, в дисках колес — вставки из дуба. Салон — кожа, полы — ковролин.
1997 Hummer H1 5.7 л / 190 л.с.
Уникальный автомобиль от тюнинг-ателье «R.A.M.S», общий объем переделок описанию не поддается. Вкратце:
— кузов, рама и подвеска автомобиля покрыты составом Line-X 330 (гарантия полной защиты от коррозии навсегда);
— все металлические элементы кузова, интерьера и крепеж выполнены из полированной нержавеющей стали (более 1500 деталей);
— «палуба» выполнена из химически обработанного ясеня;
— машина выполнена в кузове софт-топ, имеется съемный тент;
— изменена выхлопная система, разведена на 6 патрубков;
— разборные диски со вставками из натурального дерева;
— каркас, кенгурин, бампера, вертолетные петли, накладки капота, защита светотехники — все из полированной нержавейки.
Год постройки автомобиля — 2015, техническое состояние — идеальное. Машина выполнена «вечной».
Продолжение развития проекта смотрите на сайте Ramsmobile company
Материалы: http://xn--80aafe9bhdrpm.com/1997-hummer-h1-ramsmobile-%D0%BE%D1%82-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5-r-a-m-s/