Все отзывы хозяевDodge Durango II рестайлинг

Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited

Кратенько о комплектации, 3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег. глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем)

Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за 20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить.

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 8

Разбирал старые фото, нашел фото Доджа и решил написать о последних событиях. В настоящее время авто продан, надеюсь в хорошие руки. Теперь чисто факты и технические подробности с последнего отзыва до момента продажи.

С момента последнего отзыва пробег составил 12524 км. За данное время были проведены только регламентные работы. Далее по существу.

Двигатель. П о прежнему работает ровно, не дергается. Маслом не потеет. Расход масла 1,5 литра на 10000 км. За данный период потребовались ремонтные работы, а именно накрылся МАР сенсор. выражается в нестабильной работе двигателя, рывки при движении, на холосты глохнет. При движении по прямой 90 км в час работает ровно. горит чек. Данный сенсор был заменен на оригинальный, цена вопроса 3800 рублей. замена не стоит упоминания, так он стоит на верху движка и крепится 1 винтиком. после замены проведены тесты, стерта ошибка.

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 7

Видимо правду говорят о сезонных обострениях у личностей с неустойчивой психикой. Очередной позыв что-то поменять в жизни, например автомобиль. Прошелся по салонам, зашел на рынок, посмотрел на ценники на представленный ассортимент и пошел домой. Теперь, собственно, сам отзыв.

За время с прошедшего отзыва проехал всего 10347 км. В связи со сменой работы ездил очень мало. За время эксплуатации в зимний период ничего не беспокоило, ездил везде, был в лесу, на озере и так по городу. Особых проблем не было. Однако были различные работы

Двигатель. Работает ровно, маслом не потеет. Были заменены ролик, натяжитель, ремень. Все работы регламентные. Чуть позже появился странный звук, стал подсекать глушитель в месте, где приемная труба соединяется с коллектором. При детальном осмотре оказалось что отгнил левый соединительный фланец, а правый на подходе. Дальше я просто потерялся. оригинальная приемная труба стоит в Канаде 39 долларов США. С доставкой сюда 7900 рублей. На рынке цены от 8800. У дилера для справки 14500. Ошалеть. Поехал в контору по ремонту. Сильные специалисты. Подняли, посмотрели и сказали, что отремонтируют как не фиг делать. При этом поинтересовались нет ли желания поменять заднюю банку. Так как знакомые давно отказывались ее подваривать и осмотрев лично что осталось решил и ее поменять. Поставили от Круизера 100. Все работы 2 часа и 8700. Звук стал очень приятный, солидный. Катализатор и соединительные трубы вмешательства не требуют, выглядят хорошо. Ну как обычно масло и фильтра.

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 6

Вот и наступило время продолжения эпоса о автомобиле, с которым связывает как приятное, так и не очень. После очередного сезонного обострения (осень) желания поменять авто на что-то более новое или неизведанное ранее, пришел к мысли, что не нравится ничего, нет желания на обладание другим средством передвижения. Просто ничего не нравится и все какое-то не такое. А раз не знаешь, чего хочешь, то делать не надо. Теперь о технике, деньгах и эмоциях, которые все это связывает в единое целое.

С последнего отзыва пробег составил 31500 км. В принципе, все было в норме для данного пробега и лет автомобиля.

По двигателю ничего не делал, кроме 3 замен масла и фильтров. Очень доволен. Так как не знаю, куда записать замену аккумулятора, то пишу сюда. Причина замены возраст – 5 лет. Еще жив, но для зимы не готов. Оставил пока как резерв. (Варта Азия 95 ач). Про аккумулятор хочу добавить, что имеет нестандартные размеры, что приводит к проблеме выбора. Для кого интересно поясняю: большинство представленных на рынке моделей данной емкости имеют длину 353 мм. У меня под капотом место предусмотрено только на 306 мм. Больший не впихнуть никак. Отсюда повышение финансовых затрат (пусть подавятся). Двигатель пыльный и все еще сухой, по замечаниям техников, что-то небывалое. Это радует. Сам работает ровно. Тянет хорошо.

Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.

Вот я и стал владельцем американского автопрома, еще пару лет назад я бы покрутил пальцем у виска, увидев такую машину на улице города, а сейчас…

Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для каких-то других людей, но не для меня. Извините за лирику, это все от переполняющих эмоций. Это мой первый отзыв, владею машиной менее месяца, но постараюсь продолжать писать и в будущем, а сейчас без углубленных технических подробностей и ремонтов, так как пока еще изучаю свою машинку. Да, кстати, производитель Даймлер-Крайслер — это о многом заставляет задуматься, моя машина чистокровный американец.

Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно.

В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь.

Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать неохота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются))

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 5

Вот решил написать продолжение истории эксплуатации любимого автомобиля. Пробег с последнего отзыва составил всего 17000 км. За это время убедился в универсальности данного автомобиля. Успешно ездит осенью за грибами по раскисшим грунтовкам (без фанатизма). Зимой зарекомендовал себя с лучшей стороны. Парковка в любом сугробе, где не занято. При въезде желательно убедиться, что с осени под сугробом никто не зимует. Весной переезд на дачу семейства за один раз. Вторым рейсом доставка паллета топливных брикетов. Примерно 1 тонна по весу. При равномерной загрузке зад даже не просел. Долго грузил, правда. Далее по агрегатам и работам.

Двигатель: в июне стал ощущать вибрацию при работе двигателя. Подгорел высоковольтный провод. Подумал и заменил комплект проводов (Канада) — 1700 р.

Замена свечей, 8 штук (Чемпион) — 800 р.

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 7

Меняющим ступицы на Дюранго, а также маятниковый рычаг и сошку посвящу небольшой ОФФ.

С недоверием отношусь к заявлениям сервисов «да тут всех делов-то на час…»

Вчера приехал на часок в сервис в 7 вечера, выполз оттуда в 23:30, через 4 с половиной часа.

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 4

Что произошло с последнего отзыва. Прибавилось еще 7000 км. Это были трудные, нервные и затратные километры. Все началось с обычной аварии. В красивую, сверкающую морду прилетела маленькое корейское чудо. При этом прилетело прилично, да так, что сначала перепугался за водителя. В легкой контузии от подушек водитель (дама) заявил много разных претензий, одна из которых была примерно такая: «Нечего носится поперек дороги, да еще и в темноте», дальнейшие обстоятельства не привожу, ибо это не относится к технике и эксплуатации автомобиля. Результат аварии – всё, что добыто и установлено сверх заводской комплектации, на помойку. Жалко.

Теперь о главном. Кроме оптики и обвеса НЕ ПОСТРАДАЛО НИЧЕГО. (О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ КЕНГУРЯТНИКА). В результате произошел откат к заводскому виду. Фары остались прежние, решетка новая, самое дорогое — пришлось заказать верх бампера, он стальной, под окраску не было, пришлось заказать из нержавейки полированный. Цена такая же, как если штатный покрасить (выручил канадский друг). Кроме обвеса ничего не пострадало, вообще ничего. По своим ощущениям удар был неприятный, но не сильный (только нервы). В общей сложности ремонт занял 7 дней (без учета доставки деталей из Канады в 1,5 месяца).

Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2008 г.

По работе частенько приходится ездить на данном пепелаце, но все больше по городу.

На выходных наконец-то удалось попробовать его на трассе и в горах, на заснеженных дорогах, поэтому захотелось написать отзыв.

Машина в комплектации Лимитед, насколько знаю, у Доджа это максимальная комплектация, с резиной АТ от Бориса Федоровича Гудричева.

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 6

Немного о зимней эксплуатации и вождении Дурика.

Пост для тех, кто плохо водит машину или думает, что он водит машину хорошо\отлично\шумахер плачет от зависти. Вчера созвонился с инструктором Анвером и напросился индивидуально позаниматься с ним. В процессе обсуждения чего надо выдал, ну давай к 8 утра на сок-пилот приезжай и до 11 там будем утюжить снег\лед\уродовать машину. Дурное дело не хитрое, нянчить ребенка до 2-х ночи, а в 6:30 утра изобразить стояк и бодрость на лице и быстренько так рвануть в Царевщину. Опять же сонное настроение рождает идиотские мысли, я рванул через «дорогу любви», хотя вроде как кобычные дороги были еще пустые. Первое, что я там увидел — десяток автомобилей, в основном такси, стоящие по все «дороге Любви», двигатели работают. Ехал и диву давался, не лень таксистам и феям в 7 утра дружить организмами в машине. Была мысль, что таксисты отсыпаются, но тут же возник вопрос, а почему на «дороге любви»? Ну да ладно, шпарю на всех парах, в смысле около 80 км\ч, быстрее страшно. Смотрю на дорогу что-то выбегает, бежит на встречу и машет руками. Подумал, что таксиста проститутка ограбила и выбросила из машины. Фигушки… Оказалось, что не только я люблю приключения с утра. Два парня на Шниве решили поискать маршруты по зимнему лесу. В итоге съехали с дороги и засели. Вытащил их на дорогу. Далее без приключений.

В 8 утра стоял на автодроме. Анвер в очередной раз уточнил, чего хочите, после чего набросал программу действий. Отработка «змейки», прохождение поворотов в скольжении, отработка ввода машины в занос и вывод из него и прочие эффектные со стороны приемы вождения на льду. В действительности ж…а редкостная, потому как к 11 часам от усердия и сложности я был мокрый от пота аж до труселей и носков (сорри за подробности), при этом стекла опущены и в машине свистел ветер, а морденцию мне изредка снегном залепляло. Ибо Додж Дюранго, 3 тонны веса, длина 5,2 метра, двигатель 5.9 литра, мощность 300 л.с., сегодня ездил только на заднем приводе, полный включал когда в глубокий снег вылетал дабы пердя выхлопом вылезти из сугроба, не располагает к разного рода экзерциссам на льду. Чуть перебрал газ, руль перегнул и сразу в сугроб или раскручивает как юлу. Мой рекорд 6 оборотов через всю площадку на нейтралке под мои матерные возгласы. Просто стало интересно, как Дюранго себя ведет в нештатных ситуациях. Это не легковушка и научиться правильно управлять сей коровой на льду, также узнать границы, когда Дурик собрался срываться в занос, сознательно ввести его в занос, вывести его оттуда, понять как ведет себя машина на полном и заднем приводе лучше на автодроме, чем где-нибудь в городе на кольце под испуганные взгляды встречных водил.

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 5

Короткий отчет о приведении ГБО Дурика в порядок.

В последнее время ГБО моего Дурика стало вести себя по-свински. Выражалось это в приличном аппетите газа, в среднем 35-40 литров, заметной тупости при разгоне, частом переходе на любимый бензин по поводу (газ кончился, резкий старт) и без повода (на полном баке газа бамс и на бензине поехали), а также частой остановке двигателя, особенно на малых оборотах, подъезжаешь к перекрестку, газ сбросил, а двигатель радостно так заглох, после чего глаза водителей встречных машин расширяются от ужаса, ибо на них едет монстрик, за рулем которого с перекошенной рожей тихо матерящийся сидит владелец, ибо руля нет, тормозов нет. Да еще двигатель колбасило в плане оборотов, диагностика выдавала множественные пропуски в системе зажигания, двигатель троил и просто трясся. Притом, что на бензине Дюша работал как сердце космонавта.

Проездив в таком режиме с недельку я рванул в сервис. Диагностика и визуальный осмотр выдали кончину 4 форсунок в обоих блоках форсунок, точнее они работали как мигалка светит не светит. Заменили, стоило по 4500 за блок. Далее замена фильтров, по 800 рублей каждый, прочистка фильтра в редукторе или как его там и еще в одной штуке, названия которой я не помню. После некоторого торга с демонстрацией пустого кошелька и рвания на грудях куртки Монклер (стоила 40 тысяч, о чем мне хозяин сервиса сообщил, ибо у него такая же) сошлись на том, что клиент я постоянный, привел с собой еще несколько человек и мне вместо заявленных 13500 все обойдется в 10500.

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 4

Прочитал отзыв у Братвы, почти один в один поломки и пробег такой же — 183000 с хвостиком. Сначала потек задний сальник АКП, заменил, потом потек сальник рычага переключения режимов АКП на коробке, точнее стал слегка потеть, но заменим. Далее предстоит заменить либо сальник насоса АКП, либо задний сальник вала двигателя, не то что бы сопливит, но ради профилактики поменяю. Все куплено и ждет своего часа. Снять и поставить АКП по знакомству — 6000 рублей будет стоит. Но пока соплей нет, уровни масла и жижи в АКП не меняются торопиться не буду. Собственно с момента написания последнего отзыва Дурик ничем особым в плане поломок не отличился.

Дурик на природе.

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 3

Доброго времени суток всем.

Со времени последнего отзыва пробег составил 10000 км. За это время серьезных неприятностей автомобиль не доставил. Однако неприятные моменты все же были. В начале июля сего года при движении домой с работы на подъезде к оживленному перекрестку слетел патрубок охлаждения масла коробки. Визуальный эффект был потрясающий настолько, что без проблем удалось проехать порядка 50 метров до обочины и внимательно изучить ситуацию. Скажу только, что струя масла из патрубка попала на горячий коллектор. Что создало мощную дымовую завесу. Народ вежливо расступился и пропустил. Несмотря на запрещенный левый поворот, но туда было ближе.

После проветривания и объяснения с участливыми автолюбителями о том, что пожар не состоялся (всем спасибо за желание помочь) осмотр выявил огромную лужу трансмиссионного масла под машиной. Абсолютно мокрый моторный отсек всё в том же масле. Видимо его ещё покидало вентилятором. Замер масла показал его катастрофическую нехватку, так как щуп был сухой совсем. Принимая во внимание, что провести первичный осмотр на месте было невозможно ввиду наличия текущего по всем поверхностям масла, то было принято решение отбуксировать авто на стоянку к дому, ибо осталось всего каких-то метров 800. Там авто простоял сутки, после чего был погружен на эвакуатор и отвезен в сервис.

Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.

Я намотал за лето 12000км! На Урал ездил в заповедники, по каменным рекам проходил — супер! В Крым ездил с семьёй, все города и пляжи испробовали — класс! Жорик, как жена его нежно называет, все прошел.

Что только на него не грузили, какой бензин только не лили, он как танк — ему все по барабану. Подвеска, двигатель, коробка — всё отлично, у друга свой автосервис, у него всегда обслуживаюсь, он в шоке какой выносливый автомобиль!

Сосед на своём Джордже гоняет и не нарадуется. Ни у него, ни у меня ничего не скрипит, масло не ест. Подвеска любит нагрузку, чем больше нагрузишь — тем мягче и комфортнее ехать, салон бомба — диван 2 метра входит.

Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.

Владею «Доджем Дуранго» 2 года и 3 месяца. 2004 года выпуска. Назвал его Жора! Класс машина для дома и семьи. Огромная, мощная, возит всю семью хоть куда, в лес за ягодами и грибочками женщин увез, а сам на рыбалку! Везде пролазит, гребет как танк, рамный, мостовый, полный привод, не страшна ему зимняя каша из снега, и глинистое в ливень месиво на размытых дорогах, где только трактора пролазят, а он прёт! Его американцы, наверное, для России делали, для наших дорог, и назвали Дуранго от того, что Дури в нем хоть отбавляй, ох и подурил я на нем, и похохмил, и ночевал зимой в мороз —32, теплый он, зараза, разогревается быстро и тепло держит долго, в самый раз для наших зим!

Сиденья раскладываются, и превращается он в мощный грузовик! Строил дом, что только в нем не возил: и мешки с цементом, и черепицу на крышу, загружал до 1 тонны, а он хоть бы что, прет и все! Сколько денег сэкономил на доставке стройматериалов, спасибо Жоре! По ходовой и по другим агрегатам — как купил, нечего не делал, только масло менял, проходил диагностику, ну мало ли что за 2 года труда, а он настоящий трудяга, проверили все, пролазили и компьютер подключали, все исправно: и ходовая, и двигатель, и коробка, и электроника все без глюков.

Удивляюсь, хотел продавать, а тут подумал, посмотрел на цены, и что купишь — одни паркетники, сколько я их повытаскивал за 2 года. Нет, только большой и рамный вездеход, а их сейчас мало, а если и есть, то стоят ого-го, да и страховка на них какая и угоняют их. А Жора наш, мы его не страхуем, только ОСАГО, не криминальный он и редко встречается на дороге, что делает его привлекательным и узнаваемым, и налог на лошадиную силу низкий для такого мастодонта — 238 л.с. и кушает по трассе — 13л., по городу — 18л. 92 бензина! Жена говорит, что он у нас самый лучший, в нем так спокойно, тихо и безопасно, он как крепость на колёсах!

Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.

Покатавшись на Пацифике год. понял, что нужно что-нибудь более мощное и высокое для наших подмосковных дорог. Дюранго давно видел и присматривался, но думал что…. ну не очень-то, вобщем о нем думал. Анализ рынка американских а V томобилей показал явное вырождение ИХ взглядов на свои машины. Цены на нефть поставили точку в предпочтении граждан покупать, а следовательно и разрабатывать новые внедорожники с 8-ми и более цилиндрами+неубиваемыми подвесками,отдав предпочтение управляемости на высоких скоростях и малому расходу топлива в любых режимах. Захотелось вернуться к проверенной годами 100-ке, но оказалось как и прежде даже с выходом 200-ки, она является очень лакомым кусочком для крадунов(без разбора крадущих у всех подряд) и прочего отребья, коим московский регион кишит, как гальюн опарышами! Руки надо рубить за любое воровство.

Так вот! Просмотрев диапазон от 35 до 70 тыс., понял, что ничего, кроме Н3,Н2,ТАНОЕ и Секвои у них и не осталось…..Выбор пал на Секвою, но тут она вышла в новом исполнении и…..воплощение идеи ее приобрести отодвинулось ровно на три года:). Вспомнил о Додже! Посмотрел во всех салонах ушатанные помойки, коими только они занимаются(кстати в Москве всего было 13 машин)(незавидую купившему Дюранго в Москве на 1-ом этаже с канализационной трубой вместо глушителя). Короче выбор сделан в пользу Дюранго!

Куплен на аукционе в США с пробегом 40тыс миль, комплектация-лимитед, 4,7.

Черный,без всякого лоховского тюнинга, ездила бездетная, одинокая Сара, у коей он и был куплен.

Состояние нового а V томобиля……,кроме маленького кусочка руля с чуть потертой кожей, который мог бы свидетельствовать о скрученном пробеге, но на самом деле он свидетельствовал об одинокости Сары, теребившей его при появлении на горизонте одинокого мужчины. Вобщем это было единственным свидетельством ее присутствия в данном а V томобиле. Она даже почти не открывала окна…. Белый кожанный салон…все, что присуще Лимитед…

Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2006 г.

Приобрел Доджик в октябре 2007-го с пробегом 8000 км.,почти новым. Комплектация Лимитед 5,7 ХЕМИ. На данный момент лично накатал уже 30 000 км.,ездил везде-горы,равнина,грязь,дождь,жара,зима,лето. Хороший американский а V томобиль.Широко,просторно. Все в американском стиле. Качество сборки,точнее культура,традиции сборки тоже типично американские — японцы,немцы более щепетильно прорабатывают мелочи.Но в общем все очень достойно, добротно. Не скрипит,не шумит.

Пепельниц нету,прикуривателя нет,одни розетки — это пакет для некурящих. Штатная музыка АЛПАЙН-очень прилично. Руль вполне внятный,никаких замечаний.Управляемость с новыми амортизаторами и резиной 18« отличная. Тормоза очень эффективные. Двигатель-песня. До сотки 7 секунд,крутящий момент 500 Н/м, 350 лошадок — на любой скорости,на любом подъеме более чем солидный запас мощности.

А звук выхлопа-отдельный разговор,но слыхать его только на улице- в салоне тишина.

Максимальная скорость ограничена электроникой на 180 км/ч.при 2800 об./мин.с учетом погрешности из-за большого радиуса резины + 20км/ч.

На штатной всесезонной резине на 17« на неровностях дороги при скоростях 110-130 км/час задница рыскала.Это было связано с конструкционными особенностями задней подвески.Заменил резину на радиус 18», заменил штатные амортизаторы на более жесткие РАНЧО,рысканье ушло.Теперь на любой скорости прекрасно держит дорогу. Люблю погонять на хорошей дороге,средняя скорость 140.Расход средний на 18-м радиусе резины компьютер показывает 17,5 литров 92-го.На штатной резине-14,8.Это связано с тем,что на двигателях ХЕМИ серийно устанавливается система (EDS по моему называется)-при равномерном движении рубит половину цилиндров. Мой водительский стаж 20 лет.

Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.

Долго-долго ждал его и уже было начал передумывать о его покупке,как с раннего утра звонок: на МКАДе автовоз с вашим авто, при езжайте и забирайте. 6 утра я лечу но уже начинаю придумывать как отмазаться от этой покупки тем более что я уже перегорел и раздумал брать сей мастодонт. Короче подъезжаю и вижу стоит он, в черном лаке. Размеры откровенно поразили, в США на фоне местного автопотока он казался мне гораздо меньше,здесь же грузовичок размером с Газель, как ни странно но уж очень мне напомнил Ниссан Армада, очень (впоследствии многие говорили о сходстве). Садиться за сей агрегат страшновато,уж очень он высоковат, никогда в жизни я не ездил за рулем авто с такой высокой посадкой (вначале меня это очень уж пугало,вернее пугали крены столь высоко и скоростного авто). Начинаю движение по уже оживающему утреннему вялому МКАДу — а V томобиль со старым знакомым двиглом от Гранд Чероки показывает небывалую прыть,он буквально вырывается из-под педали хотя лошадей не так много для такого громилы-около 250. Автомобиль буквально выдает булькающий баритон (словно Шаляпин где-то рядом полоскает горло-)))), честно говоря непривычно управлять таким здоровым авто.кажется что при любом маневре можно задеть более мелкий авто или авто в слепой зоне.

Посадка настолько высокая,что кажется что ты сидишь на каком-то высоком автобусе или реально на грузовике. Настроек у сиденья предостаточно, но без ремня ехать сложно- разбалтывает «мама не горюй», и самое неприятное ночами убаюкивает. Что будет с задними пассажирами потом, особенно при дальних маршрутах? Салон большой с тремя рядами сидений и громадными наушниками от штатной ДВД, наушники вернее лопухи, громадны. Пластик такой же как у нового Гранда и Командера, хотя фрагментами попадаются и мягкие детали. Переключатель АКПП, архаично стоит под рулем рядом переключатель-тумблера постоянного полоного привода,пока с ним до конца не разобрался, Думал, что полный привод будет такой же как у Гранд Чероки (Квадра-Трек или Драйв), а он какой-то свой особенный, я вот сейчас езжу и не пойму полный привод или он только в случае пробуксовки включается,непонятно. Однако, на дороге ведет себя он устойчиво, но только на ровной и без поворотов, но как только входишь в поворот пятая точка съезжает с сиденья, и руль удерживать сложновато, но это только при резких поворотах и при скорости не менее 80 км/час. На нем совершенно не хочется гонять, а хочется плавно передвигаться по городу потому как даже самое экстренное торможение становиться плавным и спокойным без встрясок в салоне.

Хотелось бы также отметить абсолютно непонятный алгоритм работы ABS, едишь себе преспокойно за рулем и вдруг ощущаешь ребристый и волнообразный асфальт слегка притормаживаешь инстинктивно, буквально слегка на 3-4 секунды и тут неожиданно включается тот самый ABS который сейчас вообще не нужен, ощущается отбой в педаль.Что это, дефект модели или данного авто,или всесезонной резины пока не понял-но неприятно.

  • Запчасти унифицированы с моделями Крайслера и много неоригиналов за символические деньги

  • Комфорт (в штате даже ДВД)

  • Плавность хода (не смейтесь но мне напомнило большой 124-Мерседес)

  • Размеры (лучше бы поменьше слегка)

    Материалы: http://www.avtodex.ru/user-review/dodge/durango/ii-restajling

  • 2 ≫

    Свое начало спорткар Dodge Viper берет еще с 1992 года, тогда это была не только доступная серийная модель, но и один из самых мощных спорткаров. Сказать, что последняя генерация сильно изменилась, нет, дизайнеры предпочли обновить отдельные детали, но в целом черты кузова оставить узнаваемыми.

    Внешний вид спорткара Dodge Viper уникален и его легко узнать, среди других автомобилей, не зависимо от года выпуска генерации или комплектации. Большая передняя часть, кабина рассчитанная на посадку только двух человек (водитель и пассажир) и небольшая задняя часть.

    Самым большим отличием по комплектациям считается капот Dodge Viper 2017, но общим для всех является центральное отверстие воздуховода. В комплектации SRT по сторонам от центрального воздухозаборника расположили три ряда дополнительных поперечных отверстий, напоминающие жабра.

    Боковая часть Dodge Viper 2017 не особо изменилась, выразительные линии возле передних дверей с большими воздуховодами для аэродинамики и шильдиками, соответственной комплектации и модели спорткара. Пороги Dodge Viper 2017, как и полагается, сделаны в спортивном стиле, с наконечниками выхлопной системы возле задних колес.

    Вес обновленного Dodge Viper 2017 составляет порядка 1521 кг, а это сравнительно небольшой вес, как для такого габаритного спорткара. Объем топливного бака составляет 60 литров, а значит, что заправлять Dodge Viper 2017 придется часто, так как двигатель под капотом весьма мощный.

    Задняя часть Dodge Viper 2017 отличается по своему, обновленный вариант получил светодиодные стопы, с черной вставкой между ними, крышка багажника подымается вместе с задним стеклом. На конце крышки багажника может установлен фирменный спойлер или антикрыло, а так же просто приподнятая часть крышки багажника, тем самым создает ощущение небольшого спойлера.

    Расцветка кузова Dodge Viper самая разнообразная и во многом будет зависеть от комплектации и выбранного пакета опций, так как он может быть монотонный, на несколько оттенков и со специальными рисунками. Как говорится, покупателя спорткара Dodge Viper 2017 не ограничили в фантазии и выборе.

    Комплектация Dodge Viper GT исключает оранжевый цвет, а вот GTS версия обзавелась керамически-черным оттенком кузова. Самый большой выбор оттенков кузова оказался в максимальной комплектации Dodge Viper ACR Coupe 2017, производитель предлагает:

    При этом покупатель может выбрать и свой цвет, а стоимость от этого не увеличится, так же можно разукрасить спорткар в два оттенка, добавив разделительные полосы и надписи по периметру.

    Крыша спорткара Dodge Viper 2017 независимо от комплектации будет с характерными выпуклостями. Производитель именует такую форму как «Double bubble», тем самым предусмотрев посадку водителя и пассажира в защитных шлемах. Учитывая такие расчеты инженеров, исключен вариант установки люка на крышку спорткара Dodge Viper 2017.

    Несмотря на грозный внешний вид и строгие формы, интерьер обновленного спорткара Dodge Viper 2017, интерьер получился простым и не напичкан множеством кнопок. Центральную часть передней панели занимает большой 8,4" сенсорный дисплей мультимедийной системы.

    Водительское место Dodge Viper 2017 одновременно простое и сделано по современным технологиям. Вместо аналоговых датчиков, центральная часть отведена под 7" цветной дисплей, разбитый на сектора пластиковой окантовкой. Дисплей можно настроить по своему вкусу, но для надежности инженеры решили параллельно вывести аналоговый спидометр.

    Помимо этого на дисплей будет выводиться карта навигации, пройденный путь, экономия топлива, подсказки относительно переключения передач и много другой полезной информации. На панелью приборов Dodge Viper 2017 расположен небольшой козырек, обтянутый алькантарой. Рулевое колесо спорткара поистине в спортивном стиле, центральную часть занимает фирменная эмблема компании в виде головы кобры на красном фоне, здесь же расположен клаксон и подушка безопасности.

    Несмотря на современные технологии, инженеры не стали менять ручник на электромеханический и предпочли оставить его механическим. Хитрым ходом стало расположение зарядки и подстаканников, они находятся между передними сиденьями, позади ручника. Доступна будет зарядка от USB, 12V и беспроводная зарядка, так же здесь расположили линейный вход и слот для карты памяти. Над зарядкой расположили отсек для хранения воды и других вещей среднего размера.

    Независимо от выбранной расцветки интерьера Dodge Viper 2017, сиденья будут черного цвета, а вот прострочка и ставки по интерьеру будут выбранного оттенка. Помимо выбранного цвета интерьера, по всему периметру можно выбрать дополнительные вставки с карбона, полированного алюминия и крашеный пластик. Позади передних сидений места вовсе нет, даже для небольшого багажа. Не обошли стороной аудиосистему, на борту Dodge Viper 2017 будет установлено 12 динамиков компании Harman Kardon, за дополнительную плату производитель установить 18 динамиков и сабвуфер Harman Kardon.

    Разнообразие окраса кузова и вариантов обшивки интерьера в разы больше, чем технические характеристики. Для обновленного спорткара Dodge Viper 2017 будет установлен полностью алюминиевый бензиновый двигатель V10, объемом 8,4 литра. В пару к агрегату Dodge Viper 2017 будет установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач TREMEC. Такой двигатель способен выдать 645 лошадок, при максимальном крутящем моменте 814 Нм. Вся эта мощность передается на задний привод с помощью дифференциала ограниченного трения GKN ViscoLok.

    Безопасность спорткара Dodge Viper 2017 не самая максимальная, но в сравнении с предыдущей генерацией прогресс виден на лицо. Трубчатый каркас, облегченные детали кузова и карбоновые детали, такие как сплиттер, спойлер, диффузор и подобные. Если рассматривать кузов в целом, то кабина – это монолитный кокон, способный защитить от удара на большой скорости.

    Так же есть в наличии система ABS, ESP, система мониторинга давления в шинах и система распознавания дорожных знаков. В помощь водителю, на Dodge Viper 2017 установлена система навигации, датчики дождя и света. Это конечно не Mercedes или Volvo, но все же главная цель производителя была направлена на улучшения аэродинамики и технических характеристик спорткара.

    На сегодня официально купить новый Dodge Viper 2017 на территории России невозможно, так как он попросту не поставляется. На рынке будет доступно четыре разных комплектации, от базовой до максимальной:

    • цена на базовую комплектацию Dodge Viper SRT Coupe 2017 стартует от $90495;

    Обновленный спорткар Dodge Viper 2017 получил минимальные, но заметные изменения. Мультимедийная система автомобиля вобрала в себя все самые необходимые функции, которые раньше управлялись с помощью кнопок. Технические характеристики обновленного двигателя показывают достаточно хорошие результаты, а значит, поклонников и покупателей у этой рестайлинговой модели будет немало.

    Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1999-obzor-legendarnogo-sportkara-dodge-viper-2017.html

    3 ≫

    Огромный американский внедорожник Dodge Durango 2013-2014 с обновленной внешность и измененным салоном стал одной из ярких премьер New York International Auto Show 2013 года. В нашем обзоре подробно расскажем читателям каким образом рестайлинг затронул экстерьер и интерьер третьего поколения полноразмерного внедорожника Додж Дюранго, выпускаемого с 2011 года. Поведаем посетителям сайта о габаритных размерах кузова, технических характеристиках Додж Дюранго 2013-2014 года, устанавливаемых шинах и дисках, возможных вариантах окраски кузова, качестве материалов и наполнении опциями салона семиместного джипа. Подробно остановимся на оснащении американского авто высокотехнологичными системами отвечающими за безопасность, комфорт и развлечение водителя и пассажиров. Оценить изменения дизайна модели и заглянуть в салон нам помогут фото и видео материалы с изображениями новинки.

    Еще обзоры больших внедорожников:

    Внедорожник Dodge Durango официально не поставляется в Россию, но автомобиль можно купить у серых дилеров или самостоятельно заказать и доставить из США. Российским автолюбителям хорошо знаком Jeep Grand Cherokee, являющийся братом Додж Дуранго, автомобили построены на одной платформе.

    • Для правильного восприятия габаритов автомобиля укажем внешние размеры кузова американского внедорожника: 5075 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1800 мм в высоту, 3043 мм колесная база, 205 мм дорожный просвет (клиренс).
    • Параметры геометрической проходимости кузова Додж Дюранго: 16,3 градуса угол въезда, 17,8 градусов угол преодолеваемой рампы, 21,4 градуса угол съезда.
    • Внедорожник в зависимости от уровня комплектации оснащается резиной 265/ 60 R18 или шинами 265/ 50 R20 одетыми на легкосплавные диски 18 или 20 размера.

    Выбрать диски можно из семи предлагаемых вариантов, отличающихся дизайном рисунка и цветом, от полированного алюминия до черного матового.

    Обновленный Durango спереди выглядит грозно благодаря новой головной светотехнике со светодиодными вставками по нижнему краю фар, стильному оформлению фальшрадиаторной решетки, новому бамперу с яркой аэродинамической губой и отделом дополнительного воздухозаборника.

    Передняя часть авто с плавными линиями и мягкими обводами гармонично перетекает на длинную и ровную поверхность крыши, спокойные боковые поверхности кузова с крупными дверными проемами и огромной кормовой частью.

    Сбоку рестайлинговый Додж Дюранго 2014-2013 года выглядит словно круизная яхта — высокий подоконник, огромные борта, утонченные линии и обводы кузова, волны перекатывающиеся с передний крыльев на поверхности дверей с новой силой поднимающиеся на задние арки.

    Задняя часть кузова только кажется обычной и традиционной: вертикальная дверь багажного отсека, мощный бампер со стволами выхлопных труб диаметром 3,5 дюйма интегрированных в тело обтекателя, но. габаритная светотехника словно произведение искусства. Два компактных плафона габаритных фонарей обнимает и соединяет в один целый компонент светового шоу филигранная рамка, состоящая из 192 светодиодных лампочек. В темное время суток яркий свет такой гирлянды вызывает детский восторг не только у прохожих и участников движения, а и у владельца обновленного Dodge Durango 2014 года.

    • Bright White (белый), Bright Silver (серебристый), Maximum Steel (темно-серый), Mineral Gray Metallic (бежевый), Deep Cherry Red (ярко-красный), Redline (красный), True Blue (синий), Rugged Brown (коричневый) и Brilliant Black (черный) — цвета доступные для окраски кузова обновленного внедорожника Додж Дюранго.

    Внутренние размеры внедорожника, благодаря более чем 5-ти метровой длине кузова и размерам колесной базы превышающей 3 метра, способен с комфортом и завидным запасом места разместить семерых пассажиров, включая водителя. Первый ряд кресел с электроприводом и подогревом рассчитан на крупных седоков, худощавым водителям не будет доставать боковой поддержки. Владелец или водитель нового Dodge Durango 2013 получает обновленное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями управления 8-ми ступенчатым автоматом, настраиваемую 7-ми дюймовую цветную приборную панель с отменной графикой, 5-ти или 8,4-ти дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, трехзонный климат-контроль.

    Управление мультимедийным комплексом, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля собрано в компактный блок по центру консоли, на тоннели место рычага коробки передач заняла шайба управления автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач АКПП.

    Во втором ряду удобно разместятся трое пассажиров, места во всех направлениях с запасом, спинка сиденья изменяет угол наклона на 16 градусов. Существует возможность заказать два раздельных капитанских кресла, развлекательный комплекс с двумя 9-ти дюймовыми экранами монтируемыми в спинки передних кресел. При установке отдельных кресел во втором ряду в задней части салона в буквальном смысле можно ходить, настолько много места предлагает американский внедорожник для пассажиров.

    Третий ряд с полноценными местами для взрослых, при необходимости сиденья последнего ряда легко складываются образуя ровный пол и увеличивая объем багажного отделения. Для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить второй ряд мест и даже опустить вперед спинку кресла переднего пассажира. С семью пассажирами на борту багажник внедорожника способен вместить более 500 литров груза, а только с водителем его грузовые способности превышают 2000 литров.

    Базовое оснащение рестайлингового Dodge Durango 2014 года порадует наличием не только двух больших цветных экранов, но и продвинутой мультимедийной системой с голосовым управлением, навигацией, активным круиз-контролем с функцией остановки, системами мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, контролем тяги и системы стабилизации, и контролем устойчивости кузова в поворотах. Дополнительно можно заказать электронные помощники, следящие за угрозой столкновения спереди и при движении задним ходом, кожаный салон, вентиляцию передних сидений и подогрев кресел второго ряда, электропривод двери багажного отделения, панорамный люк в крыше.

    Качество материалов применяемых для отделки интерьера традиционно после обновления стало лучше, заказать салон авто можно выбрав из девяти различных цветовых решений. Ткань, искусственная или натуральная кожа, вставки из алюминия или дерева, мягкие фактурные пластики. После перехода концерна Chrysler, в который входит и компания Dodge, под контроль итальянского Fiat интерьер американских автомобилей стал не только выглядеть лучше, но и обладает приятными тактильно материалами и богатым оснащением.

    Технические характеристики нового Додж Дюранго 2013-2014 модельного года: машина доступна с двумя бензиновыми двигателями, работающими в паре с новой 8 АКПП.

    • 3.6-литровый Pentastar V6 (290 лс) и (295 лс) для комплектации Dodge Durango Rallye
    • и 5.7-литровый HEMI V8 (360 лс).

    Благодаря новой коробке передач потребление топлива снизилось на 9% по сравнению с дорестайлинговыми автомобилями, восьмицилиндровый двигатель способен отключать половину цилиндров при движении с малой нагрузкой на мотор.

    Внедорожник можно заказать с приводом на задние колеса RWD или полноприводной трансмиссией AWD (полный привод). Подвеска полностью независимая, применяется электрогидравлический усилитель руля, внедорожник отличается практически идеальной развесовкой по осям 49% на передние колеса и 51% на задние.

    Для желающих купить обновленный Dodge Durango 2014 сообщаем, что производство автомобиля начнется в третьем квартале 2013 года. Продажи в США стартуют в ноябре текущего года, тогда же можно будет определиться и с ценой.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Я являюсь владельцем Dodqe RAM и могу с полной ответственностью заявить, что машины для России производят в Америке.

    Очень интересный автомобиль. Дизайн завораживает. Сожалею, что нет комплектации с дизельным двигателем. Возникает вопрос? Будет ли Dodge Durango официально поставляться в Украину?

    Красивая машина Dodge Durango – со своим лицом. А корма какая красивая получилась, загляденье )). Скоро китайско-европейские дизайнеры начнут копировать такой стиль, к гадалке не ходи )).

    Материалы: http://povozcar.ru/dodge-durango-2013.html


    Back to top