Тест предпускового подогревателя двигателя DEFA

Тестируем систему подогрева двигателя Дефа

Мороз и солнце… Да, для кого-то может быть день и чудесный, но только не для автолюбителя, в голове которого постоянно возникает вопрос: заведется или нет его четырехколесный друг? При низкой температуре у владельца авто было две проблемы: как изменить состояние масла в картере с кашеобразного на жидкое и каким образом заставить бензин испаряться. У некоторых «товарищей», правда, замерзала еще и охлаждающая жидкость. Благо фантазия русского народа не знает границ, и поэтому кто-то разводил костры под машиной, кто-то поливал впускной коллектор кипяточком, а кто-то засовывал под картер электроплитку. Кстати, последний способ имеет что-то общее с электрическими системами подогрева двигателя и салона, с одной из которых мы вплотную познакомимся в данном материале.

О СИСТЕМЕ электрического обогрева двигателя

Компания DEFA начала свою деятельность в далеком 1946 году в Норвегии, где о холодах знают не понаслышке. Разработкой же и производством электрических систем подогрева двигателя начали заниматься в 60-х годах прошлого столетия и накопили к нашему времени немалый опыт, материализованный в конечном продукте. Мы уже неоднократно делали обзоры по предпусковым подогревателям двигателя и сейчас решили перейти от теории к практике и на собственной шкуре проверить эффективность и особенности пользования системы DEFA Warm Up.

DEFA Warm Up — комплексная система предпускового подогрева автомобиля, работающая от сети 220/230 вольт. Отличительная особенность — модульная конструкция, которая позволяет подобрать необходимую комплектацию, не переплачивая за те функции, которые вам не нужны. С другой стороны, к системе, как к конструктору из кубиков, добавить новые элементы, расширяя тем самым функциональные возможности системы.

В базовой комплектации система содержит только нагреватель и электрический кабель, подключающийся к розетке. Нагревательный элемент может быть двух видов: универсальный, который устанавливается в разрез шлангов малого круга системы охлаждения; либо разработанный для конкретной марки автомобиля. Во втором случае монтируется подогреватель, как правило, непосредственно в блок двигателя вместо штатной заглушки. Работает система просто: воткнул в розетку — греет, вынул — система отключилась, а для автоматизации процесса можно использовать внешний таймер.

Максимальная комплектация помимо подогревателя двигателя DEFA включает зарядное устройство аккумулятора, электронный блок управления, обогревателя салона и датчика температуры. Естественно, что в пределах от минимальной до максимальной комплектации выбор компонентов можно варьировать практически в произвольном порядке.

Отдельно следует удостоить внимания электронный блок управления предпускового подогрева двигателя DEFA. Этот небольшой прибор размером примерно с пейджер может выводить на экран следующие параметры: время, время выезда 1, время выезда 2, напряжение аккумуляторной батареи, температуру за бортом. Если же температурный датчик не установлен, последние два параметра не отражаются. В блоке организовано 4 режима прогрева двигателя: автоматический, подогрев в течение 1, 2, 3 часов перед установленным временем выезда. Особо интересен автоматический режим прогрева, при активации которого температурный датчик измеряет температуру окружающей среды, анализируя ее блок управления, определяет необходимое время подогрева и включает подогрев в соответствии с установленным временем пуска двигателя. Если двигатель не был заведен в намеченное время, то включается функция опоздания, после чего подогрев продлевается еще на два часа, по истечении которых система выключается.

Приятно удивил датчик гололеда. Принцип работы следующий: если автомобиль въезжает в зону, где температура воздуха понижается до +4 °С или повышается до -4 °С, то дисплей и подсветка кнопок начинают мигать в течение 6 секунд, эту функцию проверили лично — работает.

УСТАНОВКА предпускового подогревателя двигателя DEFA своими руками или автосервисе

В нашем случае в качестве подопытного выступала Nissan Micra, на которую был водружен полный комплект обогревателя DEFA Warm Up. Монтаж системы производился в специализированном техцентре, что связано с особенностью установки электрического термоэлемента. Непосредственно перед монтажом системы специалисты выясняют точную модель и год выпуска двигателя. Это необходимо для того, чтобы точно подобрать нагревательный элемент, в двигатель же Micra был подобран 600-ваттный элемент, отдаленно напоминающий классический кипятильник.

Меньшая мощность привела бы к заметному увеличению времени прогрева и уменьшению конечной температуры двигателя, а вот большая могла привести к более печальным последствиям. Связано это с тем, что система работает без датчика температуры охлаждающей жидкости и применение более мощного элемента может вызвать закипание антифриза со всеми вытекающими последствиями. Но с системой подогрева двигателя DEFA вы застрахованы от подобного рода случаев, т.к. все нагреватели разрабатываются под конкретный двигатель с учётом множества параметров и тестируются. При этом некоторые элементы имеют встроенный термостат. Плюс надежность подкреплена трёхлетней гарантией производителя.

После того как был слит антифриз, приступили к установке термоэлемента. На данной модели двигателя он был установлен и закреплен специальной пластиной на тыловой стороне блока цилиндра вместо технологической заглушки, что хорошо видно на фотографии. Если же нет возможности поставить нагреватель непосредственно на блок цилиндров из-за очень плотной компоновки, то устанавливается универсальный элемент в разрез шлангов системы охлаждения.

Следующим этапом в процессе монтажа предпускового подогревателя двигателя стала установка специальной розетки Mini Plug для питания системы: много времени этот процесс не занимает, так как для закрепления оной необходимо просверлить лишь небольшое отверстие в левой средней части переднего бампера. После вышеописанной операции встал вопрос: куда установить датчик наружной температуры? Он необходим для того, чтобы активизировать подогреватель двигателя тогда, когда температура окружающей среды достигнет заданного вами уровня. Следом за небольшими раздумьями было принято решение смонтировать его во внутреннюю полость переднего бампера — подальше от грязи и вандалов. Последним этапом работы в подкапотном пространстве стала установка блока зарядки аккумулятора, который водрузили на левую чашку амортизаторной стойки по соседству с батареей.

После того как разделались с подкапотным пространством, весь фронт работы переместился в салон автомобиля, куда необходимо было установить блок управления и обогреватель салона. Первым специалисты «определили» на постоянное место жительства блок, который, кстати говоря, имеет достаточно приятную оранжевую подсветку (он был приклеен на двухсторонний скотч с левой стороны приборного щитка). Затем принялись устанавливать обогреватель салона, назначение которого понятно без дополнительных разъяснений. В нашем случае был выбран агрегат максимальной мощностью 1400 ватт с возможностью работы в режиме 800 ватт с керамическим нагревательным элементом, так как автомобильчик вроде бы небольшой, но для более теплолюбивых автолюбителей существует 2000-ваттный. Общими усилиями удалось отыскать место и для него, поставили под перчаточный ящик с пассажирской стороны. Следует сказать, что сам обогреватель съемный (постоянно монтируется лишь небольшой удерживающий кронштейн), да к тому же он имеет обычную штепсельную вилку и может использоваться автономно, например, для отопления гаража. Последней в модернизации салона стала установка розетки для питания вышеописанного обогревателя, которую «приютили» с левой нижней стороны приборной панели. После установки всех модулей необходимо было провести проводку в салон и соединить все электросети воедино, используя технологические отверстия в моторном щите. Завершив все операции, в автомобиль был обратно залит тосол, затем мы прогрели двигатель до срабатывания термостата, чтобы удалить паровые пробки. Если не проделать эту операцию, нагревательный элемент может оказаться в воздушном пространстве, перегреться и выйти из строя.

В принципе, установку данной системы с электрическим предпусковым подогревателем двигателя можно провести своими руками, но лучше довериться специалистам. К сведению: монтаж полного комплекта с подогревом двигателя в сервисном центре отнимет у вас от 2 до 6 часов времени в зависимости от внутренней компоновки подкапотного пространства и от 50 до 350 евро.

На наш взгляд, обратить внимание на эту систему следует в первую очередь людям, имеющим электрифицированный гараж, частный дом, а также компаниям с собственным автопарком, расположенным в холодном гараже или под открытым небом.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ предпуского подогревателя двигателя DEFA

За отсутствием коттеджа испытания работы системы подогрева двигателя DEFA производили в гараже, каменном, но не отапливаемом.

Использовали два режима работы — автоматический и ручной.

Задав время выезда на работу, мы отправились домой. Кстати, можно задавать два времени отъезда, например, утро и вечер.

С утра, немного померзнув и добежав до гаража, садимся в автомобиль, и нас сразу же обдает потоком теплого, с мороза кажущегося горячим воздуха. Да, отопитель салона работает исправно. Только теперь понимаем, что двухпозиционная регулировка его мощности не прихоть, а необходимость. При температуре выше –10 °С вполне хватает половинной мощности.

Включаем зажигание и смотрим на показатель температуры, что-то двигатель-то у нас холодный! Открываем капот, щупаем рубашку охлаждения и понимаем, что он холодный только по мнению датчика температуры, настроенного на показания только свыше 50 градусов. А так о двигатель можно с мороза и руки погреть.

Пользуясь предпусковым подогревателем двигателя DEFA в течение недели, мы заметили некоторый побочный эффект: в гараже стало теплее!

Нельзя не отметить добрым словом и зарядное устройство, входящее в комплект. Поскольку на японских автомобилях штатно устанавливаются аккумуляторы небольшой емкости (от 19 до 36 А*ч), то для батареи «не первой свежести» дополнительная подпитка подойдет как нельзя кстати. С учетом того, что во время сильных морозов даже новый аккумулятор теряет до 50% своей емкости, становится ясно, что такое зарядное устройство не менее важно, чем сам подогреватель.

В среднем продолжительность нагрева двигателя находится в пределах 1–2 часов в зависимости от температуры окружающего воздуха. Поэтому, если система не оснащена таймером, необходимо заранее включить прогрев. Если же электроэнергии не жалко, то можно включать систему и на всю ночь. Причем при правильно подобранном нагревательном элементе двигатель невозможно перегреть: в какой-то момент количество подводимого тепла становится равным рассеиваемому и двигатель перестает нагреваться. Расчетная температура мотора, на которой это должно происходить, составляет примерно 40 градусов. Именно при такой конечной температуре соблюдается баланс, включающий нескольких составляющих: экономия электроэнергии, защита от перегрева и оптимальные пусковые условия. В подготовленном таким образом двигателе и масло хорошо прокачивается насосом по магистралям, и бензин испаряется отлично.

Вот на такой поэтической ноте и хочется закончить материал. Мы рассказали об одном из эффективнейших способов облегчить себе жизнь предстоящей зимой. Решение ставить или не ставить — за вами, ну а мы с нетерпением ждем лютых морозов, ведь теперь, кроме свежего воздуха, нам ничего не грозит!

Редакция благодарит Торговый Дом «ГЕМА» за помощь в подготовке материала по системе предпускового подогревателя двигателя DEFA.

Отзывы и комментарии

Добавить комментарий

Посадив ребенка в автомобиль, многие родители уже заранее ждут конца поездки, так как далеко не каждый ребенок будет спокойно спать или же просто молча сидеть и наслаждаться путешествием (особенно учитывая постоянные пробки на дорогах).

Компания HoMedics представляет новинку — автомобильную массажную накидку BKP-300. Это устройство, предназначенное для быстрого снятия напряжения и усталости со спины, плеч и шеи.

Volvo Car Russia объявляет о запуске в России консьерж-службы для клиентов, установивших при покупке своего автомобиля систему Volvo on Call - "Вольво по вызову". Чтобы вызвать Вольво, достаточно нажать кнопку в автомобиле.

Парктроник – очень удобное и функциональное устройство, обеспечивающее водителю безопасность и точность парковки. Установить парктроник можно своими руками.

Volvo Car Russia объявила о снижении стоимостей на системы безопасности, устанавливаемые на автомобили Volvo S80, S60, XC70, V60 и XC60.

Правили дорожного движения, запрещают разговаривать за рулем по мобильному телефону. Тестируем решение это задачи, автомобильный спикерфон Parrot Mini Neo.

Обзоры

Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до

Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

Continental рекомендует проверить зимние шины до и после сезонной замены.

Тесты

Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.

Тестируем уникальный видеорегистратор CANSONIC Z1 ZOOM GPS, в котором используются две камеры с разным углом съемки. В итоге на видео одновременно записываются и панорамная съемка, и увеличенное изображение происходящего на удалении от машины.

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Сделай сам

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Конструкторы LEGO Technic позволяют создать автомобили, может даже лучше чем настоящие. Гоночные автомобили, спасательная автотехника, огромные суда… И все они будут функционировать, открывать крышки и поднимать краны. Во многие из них еще и можно вставить двигатели на радиоуправлении.

В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте.

Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/test/defa?searched=%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1

2 ≫

Монтируется непосредственно в специальные заводские технологичекие места и отверстия на двигателе. DEFA всегда следит за развитием и тенденциями в автомобильном производстве. Современные автомобили - это результат огромной проектно-конструкторской деятельности, цель которой - оптимизация режимов работы всех систем и механизмов.

Список комментариев

26.12.2016 19:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, можно, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 4) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.

19.12.2016 10:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, для двигателя G4NA компания defa еще не выпустила подогреватель.

03.11.2016 11:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а модель двигателя какая?, просто нет в каталоге двигателя 2,7, есть 3,5.

12.10.2016 12:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в природе он может и есть , только вот Defa не изготавливала подогреватель на этот двигатель, поэтому тут если хочется сильно дефу , то покупаем 411723, и монтажный комплект универсальный и ставим по этой схеме, если дефа дорого , то покупаем стартМ и ставим по тойже схеме или подогреватель с помпой, установка та же схема или в печной шланг. Для подогрева масла могу предложить силиконовую пластину на 250вт.

03.10.2016 15:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нет двигателя в каталогах G6EN, тут только нужно смотреть есть ли сливная пробка размер, или технологическое отверстие то диаметр тогда попробуем подобрать.

03.10.2016 09:54 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в каталоге подбора нет такого автомобиля, напишите модель двигателя попробуем по двигателю поискать.

Посоветуйте подогреватель на автомобиль Nissan Patrol, ZD30DDT (3,0 л) дизель 2000 г.

Заранее спасибо за ответ.

12.07.2016 16:12 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, на двигатель ZD30 устанавливается подогреватель defa 411381, по активной ссылке можно его приобрести.

13.01.2016 11:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, это defa 411240.

11.11.2015 21:21 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Вот эти позиции для подогрева Вашего двигателя (re528, 412880 в наличии).

20.10.2015 11:28 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению Вашего автомобиля нет в каталогах подбора (defa и kalix) KIA Mohave, и в интернете я не нашел варианты двигателей, поэтому напишите нам какой двигатель (модель) установлен на Вашем автомобиле, и мы по двигателю постараемся подобрать подогреватель, если конечно будут варианты.

09.07.2015 14:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если модель двигателя VQ35DE , то на него идет термоконтактный подогреватель 412838, в наличии его нет, привезем под заказ . Также рекомендуем универсальные подогреватели с принудительной циркуляцией , потому как у их самый эффективный прогрев двигателя, или вот гибкие подогревающие силиконовые пластины , каторые можно подключить паралельно. Силиконовая пластина по сути аналог 412838.

22.04.2015 23:24 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Дизельный или бензиновый?, а лучше бы знать модель двигателя.

Подскажите подогрев в полном комплекте (двигатель, салон, зарядка)

RAV4 4 поколения, двиг-3ZR B074341

09.02.2015 10:28 Автонаходка, Олег Рахманин

09.01.2015 19:40 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Я не знаю особенности системы охлаждение Вашего двигателя, но могу предложить вот эту статью, думаю она поможет определится в схеме установки. Та кже рекомендую универсальные подогреватели с принудительной циркуляцией , потому как у их самый эффективный прогрев двигателя, или вот гибкие подогревающие силиконовые пластины , каторые можно подключить паралельно.

03.01.2015 02:22 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Насколько я понимаю это опозитная четверка с воздушным охлаждением, а если это так, то можно подогревать масло двигателя. Нам нужно знать какой обьем масла собирается в резервуаре на холодном двигателя, диаметр резьбовой заглушки и шаг резьбы, он там сре всего в дюймах. Что касается салона, то думаю дефовские и каликсовские подайдут.

05.12.2014 22:55 Автонаходка, Андрей Ольховский

21.11.2014 13:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в нем нет помпы, он работает на принципе естественной циркуляции, но Вы можете дополнительно приобрести помпу DEFA (там комплект помпа и преобразователь 220-12 вольт.).

Авто Mazda MPV'96 , WL-T

20.11.2014 12:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, напишите модель двигателя.

16.10.2014 17:11 Автонаходка, Олег Рахманин

З дравствуйте, для подбора подогревателя DEFA, мне необходимо знать не только марку и модель автомобиля, но и модель двигателя. Потому как не указана модель двигателя, предлагаю Вам самостоятельно воспользоваться каталогом подбора на сайте производителя. Если двигатель 2GR-FE, то это подогреватель DEFA 2880

03.10.2014 06:25 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Если у Вас двигатель F16D3, то подайдет defa 411121.

04.09.2014 14:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в каталоге нет Вашего двигателя, поэтому предлагаю установить универсальный подогреватель . Или силиконовую пластину HotStart ,

15.08.2014 09:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, согласно каталогу подойдет defa 350? купить ее можно у нас, по этой ссылке.

07.07.2014 10:08 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если проточный то это 411723, установить его можно в установочном центре, которые занимаются установкой подогревателей.

02.03.2014 02:47 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Для подогрева салона могу предложить обогреватели Termini или шведские Cflix, а установить можно примерно так.

10.02.2014 23:43 Автонаходка, Андрей Ольховский

подогреватель Defa - 411365, в наличии.

06.02.2014 17:51 Автонаходка, Олег Рахманин

28.01.2014 10:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Вашего двигателя, нет в каталоге подбора, поэтому могу предложить попробовать установить универсальный подогреватель . Или силиконовую пластину HotStart , они хорошо себя зарекомендовали.

КИЯ СОРЕНТО 2003 ДИЗЕЛЬ 2.5

24.01.2014 01:08 Автонаходка, Андрей Ольховский

на титан нет каталожного решения, но на мой взгляд вот это отлично подайдёт, а на соренту 411702

24.12.2013 20:07 Автонаходка, Андрей Ольховский

Не закипит если нормально эксплуатировать.

20.12.2013 22:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, насчет размера не знаю, а вот подойдет Вам подогреватель 411594

13.12.2013 23:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Вашего двигателя, нет в каталоге подбора, поэтому могу предложить попробовать установить универсальный подогреватель . Или силиконовую пластину HotStart , они хорошо себя зарекомендовали.

10.12.2013 19:14 Автонаходка, Олег Рахманин

З дравствуйте, для подбора подогревателя DEFA, мне необходимо знать не только марку и модель автомобиля, но и модель двигателя. Потому как не указана модель двигателя, предлагаю Вам самостоятельно воспользоваться каталогом подбора на сайте производителя.

26.11.2013 09:59 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Нет вашего двигателя в производственном каталоге подбора, но если на Вашем двигателе есть подобные резьбовые технологические пробки (см. тут и вот тут), то вот ваши варианты подогревателей. В обоих вариантах размер резьбового отверстия М36х1,5. Далее можете определиться с устройствами управления.

05.11.2013 11:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, купить Вы его можете на нашем сайте, по этой ссылке, после покупки мы отправим Вам его в Пермь.

24.10.2013 14:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подогреватель 411702, и монтажный комплект к подогревателю 460342, и комплект проводов, ссылка есть в описании подогревателя.

18.09.2013 11:12 Автонаходка, Олег Рахманин

З дравствуйте, для подбора подогревателя DEFA, мне необходимо знать не только марку и модель автомобиля, но и модель двигателя. Потому как не указана модель двигателя, предлагаю Вам самостоятельно воспользоваться каталогом подбора на сайте производителя.

у меня Geely emgrand(двигатель JL4G18), какой из подогревов Defo мне подойдет??

29.08.2013 17:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Вашего автомобиля и двигателя, нет в каталоге подбора, поэтому могу предложить попробывать установить универсальный подогреватель . Или силиконовую пластину HotStart , они хорошо себя зарекомендовали.

19.08.2013 17:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, для Вашего двигателя нужен подогреватель defa 411707, монтажный комплект 460569 и комплект проводов 460785

19.08.2013 15:25 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, точно 1VVD или все таки 1VD-FTV?

Купил в салоне киа спортейдж 2013 года выпуска (бензин, 4ВД, 150 л.с, сборка Корея-Словения-Калининград, автомат 6-ти ступенчатый). Живу в Иркутской области, зима очень холодная. До этого была тойота корона премио с правым рулем, ставил волговский эл.котел 220 Вольт, 1,5 кВт. В официально дилера Киа в Иркутске спросил про эл.подогрев двигателя, сказали ставят только в поддон ДЕФО и греется масло. Как мне кажется - это не эффективно. Вспомнил, как долго ждал в предыдущей машине когда нагреется салон. Вот у вас нашел для себя оптимальное решение - греет двигатель, салон и в добавок заряжает аккумулятор.

Что Вы мне посоветуете по моему автомобилю для решения выше сказанного? Интересует цена, сроки поставки до Иркутской области, можете ли заключить договор с физическим лицом?

06.08.2013 09:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, можем предложить defa только для подбора мне подогревателя необходимо знать модель двигателя, и тогда мы подберем оптимальное решение. Но скорее всего подогреватель будет также греть поддон как Вам и сказали в салоне.

29.03.2013 09:20 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если двигатель BZB, то нужен 411707 подогреватель и комплект проводов для подключения к сети 460785.

10.01.2013 09:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подойдет подогреватель 412880.

24.12.2012 11:42 Автонаходка, Андрей Ольховский

Нет времени выяснять, какие движки стояли на фокусе 2ом, поэтому подбирите сами на сайте производителя.

21.12.2012 20:44 Автонаходка, Андрей Ольховский

Вам нужен подогреватель 411421, а это ссылка на инструкцию, еще в наличии 1шт.

20.12.2012 11:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, есть два варианта 761 на 06-07год или 794 на 08- год и выше.

18.12.2012 15:38 Автонаходка, Андрей Ольховский

17.12.2012 14:24 Автонаходка, Олег Рахманин

17.12.2012 14:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а почему в статье должен быть Ваш автомобиль, он есть в каталоге подбора подогревателей, а статья рассказывает о продукте DEfa. Если к вас SOLARIS 1,4 10 - с двигателем G4FA, вот на него можно установить 413839

10.12.2012 15:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если двигатель 2AZ-FE, то подогреватель 412880.

10.12.2012 14:30 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, бамперный разъем продается только с проводами вот ссылка для покупки, В салон только один вариант, вот этот, у вас все это подключено к одной розетки? тогда Вам нужен таймер и зарядник, его установите вместо тройника.

Материалы: http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/defa_-_legko_ustanovit.html

3 ≫

Неавтономные подогреватели двигателя автомобиля DEFA Warm Up используют электроэнергию внешней стандартной электросети 220 В, 50 Гц. Нагревательные элементы встраиваются или соединяются с жидкостной системой охлаждения двигателя. Наиболее распространены элементы типа «кипятильников», обрамленных металлическим цилиндром или отрезком трубы.

Неавтономные подогреватели двигателя автомобиля DEFA WARM UP, устройство, функции и особенности эксплуатации.

Цилиндрические элементы устанавливаются (запрессовываются) в технологические отверстия рубашки двигателя, из которых предварительно вынимаются заглушки. Трубчатые типы элементов и герметичные камеры врезаются в шланги системы охлаждения.

Несмотря на локальность (ограниченность) места установки элемента, прогрев всего двигателя происходит благодаря естественному процессу теплообмена (конвекции) без принудительной циркуляции охлаждающий жидкости. Этот процесс более длительный, чем у автономных типов подогревателей, и в зависимости от температуры окружающей среды требует от 1 до 3-х часов.

Мощность нагревательных элементов варьируется от 500 Вт до 2000 Вт. Первые применяются для малых и средних легковых автомобилей, в то время, как вторые используются для грузовиков или автобусов. Большинство подогревателей устанавливается так, чтобы нагревательный элемент подогревателя находился непосредственно в рубашке охлаждения и обеспечивал нагрев всей охлаждающей жидкости в результате теплообмена и термосифонной циркуляции в системе охлаждения.

Наиболее эффективным типом подогревателя, как по степени нагрева, так и по простоте монтажа являются подогреватели, устанавливаемые вместо технологической заглушки. Простота установки, расположение элемента в глубине рубашки обеспечивают высокую надежность при эксплуатации. Подключение подогревателя с помощью шлангов более трудоемко, и часто требуются специальные переходники для подключения к системе охлаждения.

Дополнительные функции системы подогрева DEFA Warm Up.

При соответствующем укомплектовании система DEFA Warm Up дополнительно к подогреву двигателя может обеспечить обогрев салона, зарядку аккумулятора и автоматическое включение подогрева в установленное время. Перечисленные функции доступны в любом сочетании.

Функция — обогрев салона.

Он обеспечивается отдельным воздушным отопителем салона, содержащим проволочный нагреватель и вентилятор, питаемый от той же внешней электросети 220 В. Отопитель салона выпускается с мощностью 1100, 1400 и 2000 Вт. Имея малые размеры (75х146х165 мм или 90х200х200 мм) он легко размещается в салоне любого автомобиля.

Функция — зарядка аккумулятора.

Благодаря использованию внешней электросети разработчикам удалось обеспечить в системе подогрева DEFA Warm Up и подзарядку аккумулятора с помощью входящего в состав системы и устанавливаемого стационарно под капотом малогабаритного зарядного устройства. Таким образом, зимой одновременно с подогревом двигателя и салона всегда будет и полностью заряженный аккумулятор. Подключив сеть 220 В к системе, можно зарядить аккумулятор и летом, не используя подогрев двигателя.

Функция — автоматическое включение.

Предусмотренный в системе подогрева DEFA Warm Up миниатюрный таймер позволяет в течение суток установить два значения времени старта двигателя. Система автоматически включит нагреватель и прогреет двигатель и салон к заданному времени. При этом длительность прогрева автоматически устанавливается в зависимости от внешней температуры, сокращая потребление электроэнергии.

Система подогрева DEFA Warm Up может находиться под напряжением не ограничено долго, не допуская перегрева двигателя или перегорания подогревателя, поскольку наступает тепловой баланс и температура двигателя в дальнейшем не повышается.

Потребительские качества системы подогрева DEFA Warm Up.

Компания DEFA поставляет более 200 типов подогревательных элементов, давая возможность установки системы практически на любые автомобили мирового автопарка. Установка неавтономной системы подогрева DEFA Warm Up в простейшей комплектации (только один подогрев двигателя) занимает 1 час и в полном составе (с опциями) 2—3 часа. Установленная система не требует обслуживания. Безопасность системы подогрева DEFA Warm Up обеспечивается встроенными термопредохранителями и термостатом.

По материалам книги «Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона».

Прочитать еще про :

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Установка дифференциала с пневматической блокировкой СПРУТ на автомобили Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго, Уаз Хантер и Уаз Буханка с ведущими мостами Спайсер. 21.11.2017
  • Установка дифференциала с пневматической блокировкой СПРУТ на автомобили Уаз Хантер и Уаз Буханка с ведущими мостами Тимкен. 20.11.2017

Все материалы сайта принадлежат их авторам или первоисточникам. Опубликованные текстовые и графические материалы отражают только точку зрения их авторов и не являются догмой.

Материалы: http://auto.kombat.com.ua/neavtonomnyie-podogrevateli-dvigatelya-avtomobilya-defa-warm-up-ustroystvo-funktsii-eksp/


Back to top