≪
-
Лифан Х 50 — компактный переднеприводной кроссовер класса «К1» был впервые представлен на Пекинском автосалоне в апреле 2014 года. В августе того же года на Московском международном автошоу состоялась и его российская премьера. Изготовление этого «паркетного» внедорожника для России организовано в Карачаево-Черкесии на автозаводе «Дервейс».
Краткое описание
Лифан Х 50 — представитель молодого китайского автопрома, чьи автомобили отличаются неплохим соотношением цены и качества. Создавался он для молодежной аудитории, на чьи вкусы в основном и ориентировались разработчики кроссовера.
Паркетный внедорожник Лифан Х 50 отличается оригинальным внешним видом. Для отделки салона используются недорогие, но достаточно качественные материалы. Неплохо оснащён Лифан Х 50 в базовом исполнении и технически (две подушки безопасности, системы ABS+EBD, TCS, ESP, аудиосистема).
Под капотом кроссовера Лифан Х 50 прячется проверенный бензиновый мотор LF479Q2-B, известный автолюбителям по модели Lifan 530 Seliya. Его мощность составляет 103 л. с., что, в общем-то, для внедорожника маловато. Подходит он для кратковременных поездок за город по проселочным дорогам и небольшому бездорожью.
Однако, как у всех китайских моделей, собранных к тому же на российских заводах, при эксплуатации кроссовера Лифан Х 50 владельцы отмечают:
- дребезг дверей;
- стуки в подвеске;
- скрип панели приборов;
- отказы дверных замков;
- неисправности в электрической бортовой сети и пр.
Все эти недостатки способны испортить владельцу впечатление от поездки. Чтобы этого не случилось, можно эти недостатки устранить, подвергнув Лифан Х 50 различным видам тюнинга.
Тюнинг
В общем случае тюнинг (англ. tuning — регулировка, настройка) — это процедура доработки транспортного средства с целью изменения его заводских характеристик, внешнего вида или внутренней отделки. Основная задача тюнинга заключается в придании серийно выпускаемому автомобилю индивидуальных, только одному ему присущих черт или технических параметров.
Серийно выпускаемое транспортное средство, к какому бы классу оно ни относилось, лишено индивидуальности. Оно грамотно сконструировано, оптимально настроено и красиво, но, к сожалению, неуникально. Любой водитель, сев за руль, начинает с первых минут подстраивать свой автомобиль под себя. С этого момента и начинается тюнинг.
Тюнинг Лифана Х 50, как технологический процесс, может включать в себя несколько разновидностей:
- Внешний тюнинг или стайлинг (англ. styling - стилизация), с помощью которой совершенствуется внешний вид автомобиля и/или интерьер салона.
- ЧИП-тюнинг — позволяет с помощью несложных технических усовершенствований оптимизировать или улучшить эксплуатационные параметры кроссовера.
- Функциональный тюнинг - предусматривает внесение изменений в конструкцию автомобиля, затрагивая принципиально важные узлы внедорожника.
- Нетрадиционный тюнинг - чехлы на сиденья, коврики, наклейки и пр., чем водитель самостоятельно украшает салон и/или кузов автомобиля.
Стайлинг кроссовера
Опытные дизайнеры, работающие в тюнинг-ателье, способны до неузнаваемости изменить внешний вид такого автомобиля, как Лифан Х 50.
Как правило, они используют для этого:
- тонировку стекол;
- виниловую пленку;
- молдинги;
- спойлеры;
- брызговики;
- хромированные детали обвеса (решетка радиатора, кенгурятник, накладки патрубков выхлопной системы и пр.);
- изменение передней и задней оптики (ксенон, светодиоды);
- кованые или легкосплавные колесные диски с различной отделкой.
При необходимости можно заменить обшивку салона, декорировать приборную панель и обшивку дверей вставками из металла или ценных пород дерева. Кроме того, можно оснастить салон Лифана Х 50 светодиодной подсветкой с различными световыми эффектами, изменить подсветку шкал приборов и заменить штатную аудиосистему на более эффектную мультимедийную, оснащенную навигационной системой.
Одновременно, выполняя работы, связанные с внешним тюнингом Лифана Х 50, специалисты устранят и мелкие недостатки (скрип панели приборов, неисправности замков, дребезг дверей и пр).
Технический тюнинг
Силовые агрегаты компании Lifan не подвергают глубокому функциональному тюнингу, ограничиваясь ЧИП-тюнингом. Это в полной мере относится к двигателю LF479Q2-B, который устанавливается на молодежном кроссовере Лифан Х 50.
ЧИП-тюнинг двигателя автомобиля Лифан Х 50 — это наиболее простой способ улучшить его динамические характеристики и увеличить мощность, не внося никаких изменений в конструкцию автомобиля. ЧИП-тюнинг позволяет оптимизировать программы управления двигателем автомобиля путем изменения заводских установок.
Заводские прошивки Лифана Х 50 обеспечивают необходимый баланс между такими параметрами двигателя, как:
Однако такой усредненный баланс представляется далеко не идеальным с точки зрения качества работы силового агрегата и уж тем более не учитывает стиль вождения возрастной категории владельцев кроссовера Лифан Х 50. Имея специальное оборудование можно внести необходимые изменения в работу двигателя и внедорожника в целом, изменяя алгоритмы работы различных систем и электронных компонентов мотора.
Существующие лицензионные прошивки, которые используются для ЧИП-тюнинга двигателя Лифана Х 50, способны увеличить его:
- мощность на 8% (до 111 л. с.);
- крутящий момент на 12% (до 145 Нм).
Кроме того, ЧИП-тюнинг дает возможность:
- Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым провалам при разгоне Лифана Х 50.
- Увеличить моторесурс двигателя.
- Улучшить отзывчивость электронной педали газа.
- Снизить расход топлива.
Оборудование, необходимое для ЧИП-тюнинга (прошивки электронного блока управления), подключают к диагностическому разъему OBDII, который располагается в салоне Лифана Х 50.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2967
2 ≫
-
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 Тема от Врунгель 2015-07-02 19:04:43
- Врунгель
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 12
- Спасибо: 2
Тема: Внешний тюнинг Х50
что есть и что предлагают из внешнего тюнинга? Обвесы, кенгурятники, пороги. Может у кого фотографии есть как все это выглядит. В Китае то точно должно все это быть.
2 Ответ от Воксик 2015-07-03 17:49:09
- Воксик
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 11
- Спасибо: 2
Re: Внешний тюнинг Х50
Видел где то на фото обвес по периметру из хромированных труб, жуткий отстой. А что ему еще из тюнинга то предложишь? Не спойлеры ведь, со 104 силами то
3 Ответ от Русалка 2015-07-13 18:46:01
- Русалка
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 4
- Спасибо: 1
Re: Внешний тюнинг Х50
Кое что можно будет повешать на машину
4 Ответ от Шервуд 2015-07-14 18:23:28
- Шервуд
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Re: Внешний тюнинг Х50
Кенгурин очень сильно просвет судя по фото снижает, трубами этими постоянно будешь скребсти по земле
5 Ответ от Grigory 2015-09-15 10:47:11
- Grigory
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 180
- Спасибо: 107
Re: Внешний тюнинг Х50
Согласен. Ну кому то понты дороже.
6 Ответ от Lego-go 2015-09-21 13:09:50
- Lego-go
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сызрань
- Сообщений: 193
- Спасибо: 35
Re: Внешний тюнинг Х50
Дилер в салоне сказал что на Х50 уже есть элементы тюнинга. Но мне этот вопрос неинтересен - поэтому что именно предлагают я не уточнял.
7 Ответ от Перехватчик 2015-09-25 14:50:23
- Перехватчик
- Самый злобный модератор
- Неактивен
- Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
- Сообщений: 522
- Спасибо: 102
Re: Внешний тюнинг Х50
На Алиэкспрессе есть кое-что по мелочи:
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus
8 Ответ от tvv.63 2015-09-25 18:14:23
- tvv.63
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
- Сообщений: 439
- Спасибо: 54
Re: Внешний тюнинг Х50
Дилер в салоне сказал что на Х50 уже есть элементы тюнинга. Но мне этот вопрос неинтересен - поэтому что именно предлагают я не уточнял.
Хотя бы ради интереса спросил и всем поведал.Я спрашивал про фаркоп,сказали пока на Х-50 их нет.Если кто увидет фаркоп сообщите.
9 Ответ от Перехватчик 2015-09-26 15:30:26
- Перехватчик
- Самый злобный модератор
- Неактивен
- Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
- Сообщений: 522
- Спасибо: 102
Re: Внешний тюнинг Х50
Хотя бы ради интереса спросил и всем поведал.Я спрашивал про фаркоп,сказали пока на Х-50 их нет.Если кто увидет фаркоп сообщите.
В Гугле ищем по запросу Bosal-VFM 3320.
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus
10 Ответ от tvv.63 2015-09-26 17:02:03
- tvv.63
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
- Сообщений: 439
- Спасибо: 54
Re: Внешний тюнинг Х50
Хотя бы ради интереса спросил и всем поведал.Я спрашивал про фаркоп,сказали пока на Х-50 их нет.Если кто увидет фаркоп сообщите.
В Гугле ищем по запросу Bosal-VFM 3320.
11 Ответ от soinovs 2015-10-08 21:23:05
- soinovs
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 125
- Спасибо: 13
Re: Внешний тюнинг Х50
вот такие видел у одного официала в Москве)) когда узнал цену понял без порогов лучше смотрится)))))))25 к с работами((((
12 Ответ от katjan 2015-10-09 13:57:05
- katjan
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 17
- Спасибо: 0
Re: Внешний тюнинг Х50
реальная цена самого порога от 10 до 12 тр. плюс установка - сам 0 тр, на станции 3тр. Но занижает машину. я пока думаю надо ли.
13 Ответ от soinovs 2015-10-09 14:30:20
- soinovs
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 125
- Спасибо: 13
Re: Внешний тюнинг Х50
реальная цена самого порога от 10 до 12 тр. плюс установка - сам 0 тр, на станции 3тр. Но занижает машину. я пока думаю надо ли.
А где стоит 10-12 ?
14 Ответ от Перехватчик 2015-10-09 14:56:37
- Перехватчик
- Самый злобный модератор
- Неактивен
- Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
- Сообщений: 522
- Спасибо: 102
Re: Внешний тюнинг Х50
Зацените ценник на допы! Это вообще адекватно,нет?
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus
15 Ответ от katjan 2015-10-09 15:23:28
- katjan
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 17
- Спасибо: 0
Re: Внешний тюнинг Х50
Ну это же у официалов. Они и в Питере такие же примерно. А у них многие опции будь здоров. Но на ТО 0 или 1 они легко ставят не свои обвесы.
А вот обвесы бампера и пр. интересно. В питере я не видел таких опций в предложениях. Но опять же в китае комплект морда/зад - 67 дол. + доставка 42 дол. Вот и все расходы.
16 Ответ от soinovs 2015-10-09 15:39:34
- soinovs
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 125
- Спасибо: 13
Re: Внешний тюнинг Х50
Зацените ценник на допы! Это вообще адекватно,нет?
Вчитайтесь в Прайс это ппц )))Ксенон в птф подогрев сидений земеля
17 Ответ от Перехватчик 2015-10-11 19:44:03
- Перехватчик
- Самый злобный модератор
- Неактивен
- Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
- Сообщений: 522
- Спасибо: 102
Re: Внешний тюнинг Х50
В китае комплект морда/зад - 67 дол. + доставка 42 дол. Вот и все расходы.
А ссылочку на Китайский магазин можно?
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus
18 Ответ от mar10774486 2015-10-11 21:11:42 (2015-10-12 05:54:30 отредактировано Перехватчик)
- mar10774486
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Спасибо: 27
Re: Внешний тюнинг Х50
Вот нашел магазинчики:
19 Ответ от tvv.63 2015-10-12 10:06:29
- tvv.63
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
- Сообщений: 439
- Спасибо: 54
Re: Внешний тюнинг Х50
Кто тонировал?Какие у вас цены,хотя бы для сравнения.
20 Ответ от Lego-go 2015-10-12 11:47:08
- Lego-go
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сызрань
- Сообщений: 193
- Спасибо: 35
Re: Внешний тюнинг Х50
Спрашивал у дилера - задние дверки и багажник примерно 4000 руб.
21 Ответ от mar10774486 2015-10-12 15:29:13
- mar10774486
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Спасибо: 27
Re: Внешний тюнинг Х50
Кто тонировал?Какие у вас цены,хотя бы для сравнения.
Мне дилер 5000 насчитал (тонировка по полукругу).
22 Ответ от vg512007 2015-10-12 17:47:11
- vg512007
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Шуя, Ивановская область
- Сообщений: 723
- Спасибо: 121
Re: Внешний тюнинг Х50
задние дверки и багажник примерно 4000 руб.
Мне затонировали за 2800 + 300 полоска на лобовом.
23 Ответ от mar10774486 2015-10-13 08:53:23
- mar10774486
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Спасибо: 27
Re: Внешний тюнинг Х50
задние дверки и багажник примерно 4000 руб.
Мне затонировали за 2800 + 300 полоска на лобовом.
Хоть к Вам тонироваться едь.
24 Ответ от mar10774486 2015-10-13 13:50:05 (2015-10-13 13:53:24 отредактировано mar10774486)
- mar10774486
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Спасибо: 27
Re: Внешний тюнинг Х50
вот такие видел у одного официала в Москве)) когда узнал цену понял без порогов лучше смотрится)))))))25 к с работами((((
25 Ответ от val19701 2015-10-13 14:01:05
- val19701
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Железноводск КМВ
- Сообщений: 23
- Спасибо: 4
Re: Внешний тюнинг Х50
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lifan X50 (Лифан X50)
Материалы: http://lifan-x50.ru/viewtopic.php?id=189
3 ≫
-
Заполните форму запроса
* например AUDI A4 249 hp
у других компаний
от GAN TUNING BURO
Мы гарантируем, Вы почувствуете эффект
от чип-тюнинга в Вашем Lifan X50
Для турбированных двигателей
- мобильное
приложение
- простая
установка
- не влияет
на гарантию
- 50 дней
тест-драйва
- 5 лет
Для атмосферных двигателей
- мобильное
приложение
- простая
установка
- не влияет
на гарантию
- 50 дней
тест-драйва
- 5 лет
GÄN — источник твоих приключений!
GAN GA + Nissan Murano ArhyMur
Arhey пишет: "Всем привет! Хочу поделиться тестами нового продукта GAN GA+, Итак, взял я на тест самую навороченную версию с подключением к смартфону по Блютус, к машине она конектится в разъем OBD II. По факту получается, что вы покупаете голую болванку под любую машину. А уже при коннекте с авто (по ОБД), выбираете модель авто и вариацию двигателя. После этого в бокс, с телефона(по воздуху), загружается программное обеспечение. Получается, данный бокс можно использовать на разных машинах. Можно и у друга затестить и перепродать по желанию…
Теперь о главном! Есть два режима Тюнинга, это Спорт и Эко.
Спорт. Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая! Голословить я не собирался, потому подготовился и установил на смартфон прогу для замера ускорения 0-100 по данным GPS.
До установки бокса, лучшее время
После установки, лучшее время 7.41 сек
Но тут не все однозначно, показатели скачут и на сколько им можно доверять не понятно. По ощущениям, разница в динамике есть и она в лучшую сторону, но на сколько, сказать сложно. Еще покатаюсь, расскажу. Кстати, чудес не произошло, расход не упал, по городу у меня 16 литров, правда это учитывая тесты и что-то ездить я стал резвее…
Эко. Думаю, этот режим тоже привлечет многих, кому хочется сбавить расход бензина! Но, тут все неоднозначно… по ощущениям, машина стала более спокойная, на педаль реагирует куда неохотнее, но низкого показателя среднего расхода мне получить не удалось, возможно я мало проехал.
Данный режим я решил проверить на долгой поездке в подмосковье, г.Коломна, общий путь получился около 150км (выезд из города, трасса, чутка пробок, город).
И вот, что интересно, пока я ехал, показатель Остаточного пути по борт.компу постоянно увеличивался, до самого конца поезди, но показания среднего расхода упали незначительно с 16.6 до 16.3. Режим Эко продолжаю тестить, обязательно отпишусь…"
GAN GA + Nissan Murano ArhyMur
Arhey пишет: "Всем привет! Хочу поделиться тестами нового продукта GAN GA+, Итак, взял я на тест самую навороченную версию с подключением к смартфону по Блютус, к машине она конектится в разъем OBD II. По факту получается, что вы покупаете голую болванку под любую машину. А уже при коннекте с авто (по ОБД), выбираете модель авто и вариацию двигателя. После этого в бокс, с телефона(по воздуху), загружается программное обеспечение. Получается, данный бокс можно использовать на разных машинах. Можно и у друга затестить и перепродать по желанию…
Теперь о главном! Есть два режима Тюнинга, это Спорт и Эко.
Спорт. Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая! Голословить я не собирался, потому подготовился и установил на смартфон прогу для замера ускорения 0-100 по данным GPS.
До установки бокса, лучшее время
После установки, лучшее время 7.41 сек
Но тут не все однозначно, показатели скачут и на сколько им можно доверять не понятно. По ощущениям, разница в динамике есть и она в лучшую сторону, но на сколько, сказать сложно. Еще покатаюсь, расскажу. Кстати, чудес не произошло, расход не упал, по городу у меня 16 литров, правда это учитывая тесты и что-то ездить я стал резвее…
Эко. Думаю, этот режим тоже привлечет многих, кому хочется сбавить расход бензина! Но, тут все неоднозначно… по ощущениям, машина стала более спокойная, на педаль реагирует куда неохотнее, но низкого показателя среднего расхода мне получить не удалось, возможно я мало проехал.
Данный режим я решил проверить на долгой поездке в подмосковье, г.Коломна, общий путь получился около 150км (выезд из города, трасса, чутка пробок, город).
И вот, что интересно, пока я ехал, показатель Остаточного пути по борт.компу постоянно увеличивался, до самого конца поезди, но показания среднего расхода упали незначительно с 16.6 до 16.3. Режим Эко продолжаю тестить, обязательно отпишусь…"
Материалы: http://www.gantuning.ru/chiptuning/lifan/x50/