Mazda 6 3

FakeHeader

Owner's review

Продал mazda 626 V6 2.5, и искал именно mazda 6 V6 3.0, 223л.с. механика.

Америка 2004 год.

Кожаный салон, музыка Bose, резина 225/45/17, жестковато на такой резине, но уже привык.

После 626 мазды, конечно автомобиль по солиднее!

Звук на оборотах особо не рычит, не чувствуется мощей на стандартной выхлопной системе, требует вмешательств и тюнинга.

A dream come true!

Sold mazda 626 V6 2.5, and it was looking for mazda 6 V6 3.0, 223l.s. mechanics.

America in 2004.

Leather interior, music Bose, 225/45/17 tires, harshly on a rubber, but it used to.

After 626 Mazda certainly more solid car!

Sound on speed is not particularly growls, does not feel the relics on the standard exhaust system, requiring intervention and tuning.

Features and Specs

  • Engine 3.0 (223 h.p.)
  • Manufactured in 2004, purchased in 2012
  • Mazda 6 (1st generation) in production since 2002

Logbook 29

Comments 42

Вопрос таков. У тебя кулиса кпп короткая? У меня просто вверх короткие, вниз длинные… Советчики говорят так и должно быть. Просто взял машину по цене на много ниже середины и не могу понять как ДОЛЖНО БЫТЬ) Но могу сказать сразу! Едет быстрее Теаны vq35…

Подпись моЩным ещё и с нашего краснодара:)

Ма6ке и хозяину подпись!

Жду в гости с ответочкой!)

Скажи честно, что у этой двиги с расходом? А ты мне в голову различные дурные мысли лезут, вот задумываюсь себе такую поставить. И автоматы/коробки у них такие же как на 2,3 или свои какие-то?

По городу 17 литров кушает, если припаливать, по другому не знаю, возможно при спокойной езде поменьше. Еще наш V6 любит полакомиться маслом, будь готов подливать его. На счет коробок точно не знаю. Все эти расходы перекрывают звук и приемистость. Обычно все думают, что под капотом 2 ну максимум 2,3 л, но вот когда собираются поганяться, не понимают почему такой отрыв.

И еще интересует на каком бензине она ездит — 92 или 95? И сколько долив масла от замены до замены?

я лью 95 бензин, так на крышке бака написано, говорят можно и 92 только есть будет больше. Масло литра 4 от замены до замены, заливаю мобил x1 5w30. Такова особенность V6 нашего. Почитай еще про форд мондео ST220 у нас движок он него стоит.

Не хилый аппетит у движки. Спасибо, есть над чем подумать.

Планирую такой же шаг

пересесть с 323F KL V6 2.5 на Машку V6 3.0 =)

не могу отказаться от V6 =) на расход и налог похер, главное чтоб жила.

  • Editing history

Ни разу! Только длинновата она после твоей будет, радиус разворота больШой

это так кажется, моя короче см на 10 максимум )

Приветствую! Хочу покупать такую же машину. Была у меня 2.3 Axela, а вот с V6 не сталкивался, как с запчастями на них? Ходовка с евро шестеркой одинаковая? Какие болезни? На что обратить внимание при покупке?

Привет! Ходовка передняя разная, у V6 другая усиленная и более жесткая. Из болезней: фиксаторы дверей которые их держут в открытом состоянии, стираются, лучше их заменить. Подушка двигла нижняя вроди как на 2.3 но всеже не такая, другая она, посмотри у меня БЖ. Реле включения вентиляторов, часто у всех ломается, стоит 2500. но умельцы включают на прямую с реле от жигулей, тогда обороты вентелей на всю мощность и очень часто. на оригинале плавно и не все сразу. Маховик страдает от стартера если его во время не чинить, бендекс плохой если начинает сребти или проскакивать, лучше сразу чинить, не ждать смерти венца маховика, конечно его можно развернуть, но это разбирать много включая съем подрамника. Патрубок воздушного фильтра посмотри, он обычно лопается под низом, и вся пыляка мимо фильтра.

С запчастями проблем нет, не считая сроков и цены. вот американский каталог мазда www.ruzip.ru/cat/mazda/eumzcat.aspx, он иногда глючный, но информация в нем верная, получаешь код детали, а проверяешь цену в магазине запчастей например Exist или Emex. Эту машину все боятся покупать, типа налог большой, и расход 15-17 литров по городу (ездить на ней спокойно не получается, все время хочется припалить :-) ), по трассе 10.

А вообще машина хорошая, заводится в любой мороз, очень тяговитая, на светофорах 80% машин остаются у тебя в зеркале.

Спасибо большое! Возьму на заметку) Подписался, интересно читать.

крассссавица!удачи на дорогах!)))

Очень интересный экземпляр, буду следить)

Хорошая Ма6ка) Удачи на дорогах! Подпись

решётку поставь спорт, вид гораздо симпатичнее будет

Материалы: http://www.drive2.com/r/mazda/179360/

2 ≫

Автомобиль Mazda 3, который выпускается с 2003 года в 2-х типах кузова: седан и хэтчбек, неразрывно связан с таким понятием как тюнинг.

Дело в том, что данная модель, в независимости от года выпуска, будь-то 2005, 2008 или 2014-й, считается, чуть ли не идеальным «донором» для технического улучшения, как первоначальных заводских характеристик, так и внешнего дизайна.

Плюс ко всему, для «перевоплощения» Мазда 3, характеризующейся спортивным характером и яркой внешностью, существует уйма предложений, да и общие детали с Ford Focus изрядно облегчают работу по доводке до ума этого симпатичного «японца».

Доступностью запчастей и комплектующих собственно и объясняется то, почему тюнинг Mazda 3 пользуется такой популярностью среди народных умельцев. Его принцип достаточно простой – для авто 2008 и более ранних годов выпуска подходят запчасти от новеньких моделей, сошедших с конвейера в 2014-2016 годах.

Вместе с тем возникает вполне логический вопрос: какие же элементы можно использовать для модернизации Мазда 3, выпущенных в последние годы? Прежде чем ответить на него, целесообразно рассмотреть принципы, на которых строится тюнинг Mazda 3, более детально.

Приняв решение модернизировать седан или хэтчбек Мазда 3, первое, на что следует обратить внимание – это штатный ремень привода вспомогательных аппаратов.

За счет замены данной детали можно добиться улучшения связи силового агрегата с дроссельной заслонкой и трансмиссией. Самое интересное, что алгоритм проведения данной «манипуляции» для Mazda 3 в кузове седан абсолютно ничем не отличается от аналогичной процедуры для «японца» в кузове хэтчбек.

Кроме новенького ремня, понадобится всего лишь молоток, набор ключей, плоская отвертка и домкрат. Модернизацию двигателя путем замены РПВА можно условно поделить на следующие этапы:

  • демонтаж колеса;
  • демонтаж брызговика, крепящегося на грязезащитной панели мотора;
  • демонтаж старого ремня;
  • установку новенького РПВА.

Что касается последнего этапа, то в Мазда 3 2007-2008 годов выпуска, будь то седан или хэтчбек, ремень крепится непосредственно к шкивам в обход роликов. А вот в моделях 2011-2014 годов штатный ремень привода вспомогательных аппаратов накладывается как на ролики, так и на шкивы.

Если рассматривать самые эффективные варианты улучшения автомобиля данной марки из числа тех, что можно сделать собственноручно, то чип тюнинг занимает среди них одно из первых мест.

За счет него можно добиться не только улучшения динамики и существенной прибавки в мощности двигателя (порядка 30-40 л.с.), но и, пусть не немного, но все-таки сократить расход топлива.

Загвоздка лишь в том, чтобы раздобыть новую прошивку. Для авто 2007-2008 годов выпуска подойдет ПО с пометкой «for Keihin», а вот для моделей с кузовом седан и хэтчбек 2011-2014 годов выпуска, а также МХ 3 более уместной будет прошивка с маркировкой «BE» в конце названия.

Внешний тюнинг Мазда 3 достаточно сложно представить без замены решетки радиатора. Данная процедура, которую вполне реально выполнить самостоятельно, обеспечит:

  • более агрессивный внешний вид автомобиля;
  • защиту двигателя от различного рода загрязнений.

Все модели Mazda третьего поколения характеризуются одинаковым принципом замены данной детали. Отличие заключается лишь в самой решетке радиатора. Например, для авто 2008 года вполне подойдут детали более новеньких моделей Мазда.

Седан и хэтчбек 2014 и более поздних годов выпуска в этом плане более требовательные. Тем не менее, для их модернизации вполне можно использовать решетку радиатора Hyundai IX 35, выполненную в матовом цвете или хроме.

Чтобы установить новую решетку, сначала необходимо демонтировать бампер и снять старую сетку. Очистив место установки детали, и обезжирив крепежи, можно приступать непосредственно к монтажу, к тому же, на то, чтобы прикрутить 6 болтов, много времени не понадобится.

Какой же тюнинг Mazda 3 без усовершенствования оптики? На сегодняшний день владельцы авто 2008 года выпуска и более новых моделей, устанавливают на свои «ласточки», выполненные в кузове седан или хэтчбек, так называемые, «ангельские глазки».

Неоновые трубки в форме колец, помещенные внутрь фар, придают автомобильной оптике индивидуальность и делают машину еще более стильной и заметной на дороге.

Плюс ко всему, такие «ангельские глазки» могут стать отличным дополнением к новенькой решетке радиатора. Чтобы их установить, придется немного попотеть, но полученный результат стоит приложенных усилий.

Представить преображение Mazda 3 без улучшения самого салона достаточно сложно. Как хэтчбек, так и седан третьего поколения от японского автоконцерна Mazda, можно назвать идеальным авто. Дело в том, что у них, в независимости от года выпуска – будь-то 2008 или 2014 – достаточно сложно выделить недостатки, которые бы существенно сказывались на эксплуатации.

Тем не менее, недочеты все-таки имеются. В первую очередь, это достаточно хрупкая приборная панель, а во-вторых – плохая шумоизоляция. Если на первую проблему еще как-то можно закрыть глаза, то высокий уровень шума в салоне во время езды – это проблема, которая требует незамедлительного решения.

Установка новой шумоизоляции салона Мазда 3 – достаточно кропотливая и трудоемкая задача, так как предусматривает предварительный демонтаж всех съемных деталей и обшивки кабины. Стоит учитывать, что в моделях 2007-2008 годов для крепления обшивки используются болты и клей, в то время как в Мазда 3 2014 года шумоизоляционный материал фиксируется клипсами.

Лучшим материалом для шумоизоляции салона является войлок, который по своим характеристикам превосходит многие современные материалы. Нередко для лучшего поглощения вибраций на внутренней поверхности кузова Mazda 3 2008 и других годов выпуска народные умельцы крепят куски пенопласта, поверх которых в последующем и укладывается войлок. Когда тюнинг окончен, все съемные детали возвращаются на свои места.

Более подробно о том, как сделать шумоизоляцию своими руками описано в следующем видеоролике:

  • 0 комментариев

Большинство владельцев кроссовера считают накладки на пороги Мазда CX 5 чисто декоративным элементом — внешним…

Мазда 323 серии одна из самых «модернизируемых». Во-первых, сегодня продается огромное количество запчастей, которые предназначены…

В 2013 году на рынки вышла новая версия полюбившейся всем Тройки. Мазда представила воплощение своей…

Материалы: http://imazda.ru/upgrade/tyuning-mazda-3.html

3 ≫

Автомобиль японской марки Mazda 626 появился на рынке в далеком 1978 году и по сей день он пользуется очень высоким спросом среди автолюбителей разных стран. Последняя мазда этой модели была выпущена в 2002 году. Ее место заняла новая Мазда 6, однако устаревшая модель 626 не потерялась на дорогах нашей страны. Это очень удобный семейный авто, отличающийся прочностью, комфортом и надежностью. Некоторые автовладельцы модернизируют свои машины, улучшая как кузов, так и технические характеристики. Это называют тюнингом автомобилей.

Тюнинг японского автомобиля Mazda 626 представляет собой процесс улучшения различных узлов, механизмов и деталей транспортного средства. Тюнинг можно разделить на внешний и внутренний. Первый также называют стайлингом. Автомобиль марки Мазда 625 прекрасно подходит для тюнинга, поэтому многие владельцы этих устаревших морально машин стараются модернизировать своих железных коней.

Мазда 626 сама по себе является внешне привлекательной машиной: слегка приподнятая задняя часть, обтекаемые формы, пропорционально выступающий вперед капот. Все эти детали были тщательно продуманы дизайнерами, которые когда-то трудились над внешним видом модели. Авто отличается просторным салоном и низкой посадкой водителя и пассажиров.

Автомобиль подходит как для всей семьи, так и для людей, которым нравятся спортивные транспортные средства. Базовая комплектация имеет не самый богатый набор функций, поэтому для тюнинга у автовладельцев очень много возможностей. Все ограничено лишь пожеланиями и финансовыми возможностями владельца машины.

В основном эти автомобили тюнингуют путем придания им черт спортивных машин. Начинать рекомендуется с двигателя, в котором можно заменить отдельные узлы и детали, так как заводская комплектация не подходит для стрит-рейсинга.

Также можно заменить устаревшие морально детали на новые. Важно отметить, что японский концерн не забывает о своих автомобилях, даже тех, которые сняты с производства. Тюнинг чаще всего влечет за собой изменения в электронном блоке управления. Пожалуй, эта часть модернизации является наиболее затратной.

Если владелец автомобиля не планирует участвовать в гоночных соревнованиях, можно ограничиться исключительно стайлингом. Заводскую семейную Мазду 626 можно стилизовать под спорткар.

Кузовные детали, придающие машине спортивный вид, следующие:

Все остальное дополнительное оснащение, такое как накладки на фары, тонированиестекол, обновленная решетка радиатора и тюнинг салона – это вещи на любителя.

Обвес значительно меняет внешний вид автомобиля, сильнее прижимая ее к земле. За счет того, что производители создали потрясающий вытянутый рельеф, точно рассчитанный по аэродинамике, а также благодаря изогнутым линиям, машина с обвесом визуально становится более стремительной. Когда такой автомобиль попадается нам на улице в городе, мы обязательно обращаем на него свое внимание.

Примечательно, что более поздние модели Mazda 626 получили модернизированные именно эти детали экстерьера.

Как правило, при внешнем тюнинге очень эффектно смотрятся модернизированные фары. Можно затонировать штатные изделия, а можно купить и установить готовые тюнингованные модели фар.

Этот способ тюнинга Мазды 626 хочется описать отдельно. Аэрография смотрится на японском автомобиле очень эффектно. При этом следует обязательно учитывать определенные тонкости. При этом дело не в технических параметрах машины, а во внешнем облике транспортного средства. Далеко не любая аэрография будет удачно смотреться на Маздах 626.

Mazda – это автомобиль, который всегда отличался узнаваемым внешним видом и имел ярко выраженный характер. Топорным кузов этого авто назвать нельзя, а к выбору аэрографии следует подходить очень ответственно.

Не вздумайте разрисовывать кузов машины мягкими нежными рисунками, такими как спокойный пейзаж с пальмами или голубое море. Совершенно не подходят животные, цветы и фэнтези.

Хищный оскал пантеры или тигра тоже не способен отразить характер автомобиля, так как Мазды не являются агрессивными транспортными средствами. Неуместной может оказаться аэрография на капоте, как странно это бы не звучало.

При этом очень хорошо на Мазде 626 выглядит пламя, направленное от передней части к задней. Особенно удачно оно смотрится на темных автомобилях. Черно-красная машина всегда имеет очень эффектный внешний вид.

Удачной может оказаться аэрография, тематически связанная с гонками: покраска крыльев и капота разными цветами, шашечки стартового флага, линии на бортах машины.

Разумеется, очень красиво выглядит на машине стилизация на японский манер, изображение сакуры, самураев, какого-нибудь дракона или японских божеств. Эти идеи наиболее популярны среди владельцев Mazda 626, занимающихся тюнингом своих авто.

Модернизировать можно не только двигатель и кузов машины, но и интерьер салона. В основном салон окрашивают в цвет краски кузова. Можно частично окрасить приборную панель, участки руля, сделать новую обивку кресла, комбинируя ткани по фактуре и цвету.

Тюнинг БМВ X5 е53: фото и видео

Тюнинг Шевроле Ланос: что следует о нем знать?

Как сделать тюнинг Тойота Камри?

Тюнинг Пежо 308 с фото своими руками

Как сделать правильный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками?

Материалы: http://driving24.ru/mazda-626-tyuning-foto-video/


Back to top