Тесты и обзоры

Мое отношение к Nissan Pathfinder уверенно можно назвать предвзятым и не в лучшую сторону. Это далеко непрофессионально, но никогда не пробовав его в деле, считал абсолютно невнятной машиной, ни в роли внедорожника, ни в роли престижного полноприводного универсала. Получив Pathfinder на тест, мне предстояло найти подтверждения своему мнению или изменить его в другую сторону.

Салон

Попав в салон Pathfinder оказываешься в царстве абсолютной утилитарности и простоты. Из общей гаммы «настроения» выбивается разукрашенный структурным рисунком полированный пластик консоли и пара никелированных элементов рычага коробки передач и вставок под алюминий, да и отделка дверных панелей натуральной кожей стремится показать некую принадлежность к высшему сословию. При этом посторонних шумов пластика нет — это показатель качества материалов и сборки.

Сиденья первого ряда отформованы под человека среднего роста, при моих 192 сантиметрах это явно ощущается. Спасает поясничный подпор, который чуть-чуть выравнивает спинку и делает посадку более комфортной. Электронные настройки имеют два банка памяти — для себя и для того парня, или для перевода сиденья из режима «драйв» в режим «сон». Руль хорош! Нет, не лайковая кожа Range Rover — это было бы моветоном в данном случае, но отделка приятна, а сам руль, имеющий упоры для больших пальцев, достаточно удобен.

Сердце стало учащенно биться, когда потянулся к блокировке регулировок руля. Я знал! Я знал, что Nissan не изменил себе и регулировки по вылету по-прежнему нет. Я не сделаю замечания, что в машине топовой комплектации стоимостью свыше 2,2 млн рублей нет подогрева руля, но то, что автогигант в своих старших моделях не удосужился сделать эту нужную регулировку, вызывает у меня благородное негодование.

Заводим мотор, благо для этого не нужно доставать ключ из кармана. Кнопки старт-стоп тут не предусмотрено и все делается привычным способом, с той лишь разницей, что попадать ключом в «замочную скважину» нет необходимости. Приборная панель оживает, все читается отлично, приятная лунная подсветка и подкрашенные красным стрелки указателей.

На приборке горит указатель подключенного полного привода с разблокированным межосевым дифференциалом! Неужели я чего-то не знаю и Nissan Pathfinder получил постоянный полный привод? Перемещаю взгляд на селектор режимов и обнаруживаю полное отсутствие режима 2WD, на месте которого красуется надпись AUTO. Дальше все в обычном виде: 4H и 4Lo. С этим разберемся позже. Стандартно есть кнопка отключение ESP. Рядом с ней кнопки двухдиапазонного подогрева передних сидений и кнопка центральной блокировки замков дверей. И если отключение ESP требуется «раз в году по обещанию», то закрывать двери и включать подогрев «пятой точки» требуется довольно часто, а дотянуться до кнопок через рычаг КПП не так просто.

Сложилось ощущение, что расположение этих кнопок разрабатывалось по остаточному принципу: «Что там еще надо поставить?». Поднимаемся выше к регуляторам климатической и аудиосистемы. Кстати, климат здесь двухзонный, а если присмотреться, можно найти еще ручки регулировки температуры и интенсивности обдува для задних пассажиров, расположенные на консоли, за ручкой КПП, и продублированные сзади подлокотника. Это явный плюс в копилку модели, а то я что-то сильно начал придираться. Сами же регуляторы климата и аудио расположены на одном уровне и близко друг от друга. По ходу пьесы я неоднократно изменял совершенно не те регулировки, которые мне были необходимы. Потом привык. Не люблю этот термин. В продуманной эргономике управления он должен отсутствовать напрочь. Хотя, визуально, это нагромождение крутилок и кнопок смотрится вполне гармонично и уравновешенно.

Навигация откровенно порадовала. Предыдущее знакомство с Nissan Connect было в модели Juke, но качество картинки и возможность ее деления на два окна, оставили «Жука» далеко позади. А вот передвигать карту привычным «протаскиванием» не получится, для этого на экране загораются стрелки или можно использовать многофункциональный джойстик. Пару раз я попробовал найти что-то на карте визуально — получилось не с первого раза. Снова эта необходимость привыкать.

Я знал человека, который ездил с личным водителем на заднем сидении Defender 110. Почему бы и нет, если периодически приходится выбираться на строительные площадки, да и просто нравится ощущать себя причастным к легенде. Вероятно с такими же целями можно использовать и Pathfinder, если его владельца устроит сидеть на втором ряду сидений, который больше походит на задние сиденья пикапа — начисто лишенные какой-либо формовки, имея в арсенале комфорта только подлокотник, упомянутые регулировки климата и пару ящиков для мелочи. При этом еще и подголовники маленькие и неудобные. Особенности второго ряда сидений обусловлены невероятными возможностями трансформации семиместного салона. От маленького автобуса для большой семьи, до двухместного внедорожника с таким же спальным местом сзади. При этом все сидения можно складывать как полностью, так и частично. Сидящим на галерке третьего ряда доступны только собственные воздуховоды, пара подстаканников и большие окна.

Матчасть

Мне на тест выдали Pathfinder в «полном фарше». Все эти опции комфорта, интерьера и экстерьера, дисков, люка и т. п. не главное. Главное здесь скрыто под капотом — трехлитровый турбодизель, мощностью 231 л. с. и максимальным крутящим моментом в 550Н*м при 1750 об/мин. Неотъемлемым «десертом» к этому двигателю идет 7-диапазонная автоматическая коробка. Для российского покупателя доступен и более слабый агрегат, объемом 2,5 литра и мощностью 190 л. с., с максимальным крутящим моментом в 440Н*м при 2000 об/мин. Такой двигатель может комплектоваться 6-ступенчатой механикой или 5-диапазонным автоматом, на выбор. До 2010 года можно было купить и бензиновую версию Следопыта (именно так переводится название модели), но инженеры и маркетологи Nissan решили, что наш рынок и наше качество топлива, вызывающее ряд проблем с двигателями, еще не готовы для нее. Странный факт, если взять в расчет бензиновые агрегаты ближайших конкурентов Toyota и Mitsubishi или другие модели Nissan, бензиновые двигатели которых не причиняли головной боли.

Pathfinder оснащен системой полного привода All-mode 4×4 второго поколения. В обычных условиях 100% крутящего момента передается на задние колеса, при необходимости перераспределяя его между осями в пропорции 50×50. Изменение условий движения отслеживается множеством электронных систем. ESP+ обеспечивает взаимодействие датчиков ABS, угла поворота руля и ускорения, а также модулями управления системой полного привода и двигателем, что позволяет автомобилю реагировать на любые изменения и, при необходимости, изменять обороты двигателя или подтормаживать пробуксовывающее колесо.

Кузов Pathfinder установлен на однотипную с моделью Navara раму и имеет полностью независимую. Его габариты составляют 4813 мм в длину, 1848 мм в ширину и 1846 мм в высоту с рейлингами (1858 мм для версии с двигателем 2,5 литра). Это последняя рамная версия Pathfinder, так как представленный на детройтском автосалоне Pathfinder четвертого поколения, лишился ее. Об американском происхождении говорит и возможность открыть стекло багажника отдельно от самой двери. Это непременный атрибут североамериканского рынка, где модно загружать багажник пакетами из супермаркета через открытую «хлопушку», не поднимая при этом саму дверь. Не самое лучшее решение, но факт остается фактом и производители пока не отказываются от него. В условиях российского климата и «чистоты» дорог, я смутно представляю себе погрузку чего-либо в багажник через окно, если только автомобиль только что не выехал с мойки.

В части величины дорожного просвета версия с 3-литровым двигателем проигрывает своему 2,5-литровому собрату — 216 мм против 228 мм. Сказывается вес самого агрегата. При этом глубина преодолеваемого брода находится в стандартных параметрах и составляет 450 мм для обеих версий. Не могу не отметить пару мелочей, которые еще не понравились — омыватель фар срабатывает каждый раз, когда поливаешь на стекло, а также не предусмотрен режим автоматического складывания зеркал, который есть на том же Nissan Juke.

На дороге

Дизельная «трешка» это восторг. В этом вопросе сомнений не осталось. Я обожаю объемные двигатели из Северной Америки или разработанные для нее представители Востока, но когда здравый ум и расчет берут верх, начинаешь искать компромисс. Nissan нашел этот компромисс — 231 л. с. и 550Н*м хватает с головой для уверенного маневрирования в городском потоке и безопасных обгонов «тихоходов» на загородной трассе. Достаточно притопить педаль газа и этот черный дизайнерский кирпич приятно выстреливает вперед. Предсказуемая задержка гидротрансформатора не влияет на общую оценку.

Автоматическая коробка, которой комплектуется трехлитровый двигатель, имеет и режим спорт, в отличие от младшей. Более длительная задержка на низших передачах при разгоне и торможении двигателем ощущается заметно. Двигателю приходится немного напрягаться, чтобы поддерживать агрессивный стиль езды, но это плата за тот самый компромисс между объемом, мощностью и расходами на содержание. За весь период теста, компьютер показывал средний расход топлива от 11,5 до 13,5 литров на сотню, при учете московских пробок и пустых загородных трасс. Заезд из центра Москвы в область с более быстрым и легким кроссовером другой марки показал, что трехлитровый двигатель Nissan является золотой серединой. Может чуть-чуть не хватало свободы и местами приходилось его раскручивать, чтобы удержаться «на хвосте» сопровождаемого, но все это происходило в адекватном режиме. Пересев на 2,5 литра, я бы не смог так же уверенно повторить свой маршрут.

А вот рулевое управление заставило снова вспомнить, что Следопыт требует привыкания. Тут я совершенно не придираюсь, а основываюсь на личных ощущениях от автомобиля. Первый поворот на 90 градусов и я понимаю, что реакция на угол поворота руля совершенно не соответствует ожидаемой. Моя траектория движения уходила точно в область чуть-чуть засыпанного снегом газона и чтобы выправить ситуацию пришлось достаточно сильно доворачивать. Конечно я не покрылся холодной испариной, но другие водители, видевшие в этот момент мое лицо, скорее всего подумали о чем-то нехорошем. Я попробовал освежить свои ощущения пересев на одноклассника, что только убедило меня в том, что Pathfinder действительно ведет себя несколько иначе, чем ожидается и это не блажь. Естественно, второй-третий поворот поставили все на свои места и первую реакцию я уже не вспоминал.

Само по себе поведение Pathfinder на дороге сильно отдает американским акцентом. Это проявляется в неторопливом отклике на движения рулем, отчетливыми кренами в повороте и работой трансмиссии. А вот «местами» разбитый и неровный асфальт, а также разные мелкие пакости в виде «лежачих полицейских», проходятся на ура, с должной классу и цене автомобиля степенью комфорта. Могу с уверенностью сказать, что в данной дисциплине Pathfinder выступает среди лидирующей группы и уверенно обосновался там. При этом подвеска не дает сильно «клевать» на нос при резком торможении. Все проходит в штатном и привычном режиме.

О тормозах ничего сказать нельзя. Они просто выполняют свою задачу так, как необходимо, а это самая лучшая оценка. Кроме тестов была возможность испытать тормоза и в реальной ситуации, когда очередной любитель выехать на полосу в свое удовольствие не оставил мне выбора — либо успеть оттормозиться, либо превратить его седан в хетч, подарив этот «тюнинг» от известного японского производителя. Не знаю как себя чувствовал он, а у меня получилось не только затормозить, но и спокойно маневрировать дальше, перестраиваясь в соседнюю полосу. Алгоритму работы полного привода All-mode 4×4 II — уверенный зачет! За все время езды по неубранному с асфальта снегу и обледенелой поверхности поселковых дорог, я ни разу не «вспомнил» о том, что езжу на заднеприводной машине, передние колеса которой получают крутящий момент лишь при необходимости.

Электроника четко отрабатывала свое предназначение и не заставляла лишний раз задумываться. При этом, даже при резком ускорении, автомобиль вел себя уверено, не начинал рыскать кормой или уходить в занос. Все манипуляции системы происходили практически мгновенно. Режим принудительного полного привода я не включал ни разу, пока не возникла необходимость съехать с дороги.

На бездорожье

С тем, как работает полный привод Pathfinder на дороге мы разобрались, осталось проверить, на что он способен там, где электроника не всегда помогает — на бездорожье. Для этого мне пришлось выехать на заснеженное поле и это было большой ошибкой. Пройти ногами не всегда означает понять, что скрывает снег, так и получилось в этот раз.

Ожидая ехавший ко мне на выручку УАЗ Хантер, подготовленный компанией Автовентури, была возможность оценить ситуацию. Все оказалось довольно просто — пока я вышел сделать несколько фотографий, автомобиль продавил снег и медленно стал увязать в раскисшем грунте. Небольшая ямка, которая оказалась как раз под передними колесами, довершила меню на этот вечер. Несколько попыток выйти своим ходом не увенчались успехом, Pathfinder попеременно греб колесами, обутыми в зимнюю резину, замылившуюся в одно мгновение. Засада не засада, но Хантеру потребовалось сделать четыре рывка, чтобы высвободить застрявшего Следопыта, хоть и пытавшегося всей своей электронной сущностью облегчить ему эту задачу. Проушина столь большой машины заставила усомниться в ее внедорожных качествах или с укором посмотреть на конструкторов, которые посчитали ее не столь необходимой вещью — продеть в нее шакл или трос представляется нелегкой задачей.

Не понял я этого «выступления» Pathfinder на поле и решил попробовать еще, выехав на заболоченную полянку с покрывшимися льдом лужами и заснеженными кочками. С собой были взяты металические и гибкие сэнд-траки — на всякий случай. Но на этот раз, все обошлось и Pathfinder уверенно прошел там, где мог пройти я, не заставляя себя тонуть в снегу или, хуже того, в болоте. С вопросами лайт-версии бездорожья разобрались, а вот сажать машину в серьезную колею или ехать в лес желания не возникло и не только из-за цены — уж очень не хочется царапать ветками лак и портить его привлекательный вид.

Комплектации и цены

Российскому покупателю доступны три комплектации — две с двигателем 2,5 литра, с механической или автоматической КПП, а также 3-литровая версия с автоматом. Самый дешевый автомобиль обойдется 1 534 тыс. рублей. Цена на Pathfinder с двигателем V6 начинается от 2 275 тыс. рублей.

Nissan Pathfinder продается на российском рынке достаточно давно и есть широкий выбор подержанных автомобилей. Продавцы просят за трехлетку от 900 до 1 600 тыс. рублей, в зависимости от комплектации и пробега.

Выводы

Приоритет престижного и комфортного салона «лимузина» делает Pathfinder аутсайдером, но все кардинально меняется, когда нужен практичный автомобиль, в котором можно подъехать к офису любого уровня, а в выходные погрузить тещу, детей, собаку с кошкой и хомяком и отправиться на дачу. Не стоит забывать, что снаружи Pathfinder обладает незаурядным дизайном и смотрится отлично. Nissan Pathfinder не спорт-кар, на нем будет не очень уютно играть «в шашечки» на дороге или пытаться участвовать в светофорных гонках, но он вполне способен шустро ускориться или адекватно собственному весу затормозить, если того потребуют условия движения. На бездорожье Pathfinder обладает достаточно хорошим потенциалом — полный привод, пониженная передача и великолепно работающая электроника, отлично сочетаются с хорошим дорожным просветом и приемлемыми свесами кузова. Но именно электроника, которая хороша для легких приключений вне асфальта, не позволяет говорить о нем, как о хорошем претенденте на покорение серьезного бездорожья. Да и не предназначен он для этих целей.

При должной подготовке из Pathfinder можно сделать неплохой экспедиционник, который позволит отправиться в любое автопутешествие, при этом не боясь оказаться перед выбором — съехать с асфальта и увидеть что-то интересное или отправиться назад. В стандартном же варианте, он станет хорошим вариантом для единственного автомобиля в семье, который будет достойно смотреться в официальной обстановке, а также вместит всех и все необходимое для поездки на речку или дачу, при этом позволяя добраться до места по любым грунтовкам, а главное, выбраться назад после сильного дождя или снегопада. Лучшим выбором, на мой взгляд, будет вариант с 3-литровым дизелем и 7-диапазонным автоматом. Ценник на него немного нескромный, в сравнении с младшим в линейке двигателем, но поверьте, этот двигатель стоит вложенных в него средств. Единственное, что расстраивает в этой комплектации, так это меньший дорожный просвет, хотя, с помощью лифт-комплекта можно исправить этот недостаток.

В двух словах, Nissan Pathfinder — повзрослевший бойскаут, которого обстоятельства вынуждают надевать костюм и присутствовать на совещаниях, но не лишившийся духа приключений и не растерявший здоровье для того, чтобы отправиться на их поиски. Хороший баланс между утилитарностью, комфортом и заявками на бизнес-класс, но не без замечаний.

Тюнинг

Что касается возможного тюнинга нашего пациента, то лучшим началом станет установка лифт-комплекта на 2 дюйма от фирмы Ironman. В дополнение к увеличению клиренса стоит позаботиться и о хороших шинах класса all-terrain или mud-terrain, для любителей злого протектора, хотя его актуальность под вопросом в данном случае.

Для Nissan Pathfinder доступны несколько размеров шин в штатном и увеличенном размере:

  • R16 AT штатный размер
  • R16 MT штатный размер
  • R16 MT +14 mm
  • R17 AT +20 mm
  • R17 MT +18 mm

Следует помнить, что установка шин увеличенного размера рекомендуется только при установленном лифт-комплекте подвески, а также может повлиять на выполнение гарантийных обязательств производителем.

Кому покажется мало предложенного варианта, стоит задуматься про установку шноркеля от фирмы TJM, полноценной защиты днища, а также лебедки, которая найдет себе место под штатным бампером.

Можно рассмотреть возможность установки силовых порогов и бампера, но для Следопыта это будет экстремальный тюнинг и скорее всего, не оправдает вложенных средств и ожиданий. Лучшим решением станет приобретение оборудования и снаряжения, которое сделает путешествие комфортнее и безопаснее.

Альтернативы

Основными конкурентами Nissan Pathfinder, наиболее соответствующими в ценовом диапазоне, являются Mitsubishi Pajero и Pajero Sport, а также Honda Pilot и Kia Mohave. За Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery 4 и Ford Explorer надо будет выложить более значимые суммы денежных средств, при этом увеличение стоимости скажется и на простоте и утилитарности самого автомобиля.

История модели

Первый Nissan Pathfinder выпускался с 1986 по 1995 год. Модель обязана своим появлением растущему интересу к моделям конкурентов, таких как Toyota 4Runner и Mitsubishi Pajero. Угловатый дизайн с оригинальной косой стойкой, делящей заднее боковое стекло трехдверной модели, и узнаваемые щели в передней части капота, выделяли его среди среди одноклассников. Pathfinder I имел классический подключаемый полный привод парт-тайм (part-time).

Появившийся в 1995 году Nissan Pathfinder второго поколения утратил угловатость форм, приблизившись к плавным очертаниям, популярным у автодизайнеров того периода, оставив в экстерьере лишь узнаваемые щели капота, переместившиеся в верхнюю часть фальш-решетки радиатора. Проведенный в 1999 году рестайлинг, лишил модель и этого узнаваемого элемента, превративший Pathfinder практически в копию популярной тогда в Северной Америке модели Toyota 4Runner.

Нынешняя модель Pathfinder была представлена в 2004 году на автосалоне в Детройте. Тенденции рынка и ужесточение конкуренции в сегменте вынудили инженеров и дизайнеров Nissan разработать новую модель, в которой стала доступной 7-местная версия, с новым, но узнаваемым дизайном.

В начале 2012 года, на том же детройтском автосалоне, был представлен и Pathfinder четвертого поколения, объявленный в августе этого же года серийным. И снова история повторилась — угловатый дизайн «трешки» уступил веяниям нового времени, получив обтекаемые формы кузова и полностью обновившийся интерьер.

Материалы: http://www.autoventuri.ru/tuning/reviews/nissan-pathfinder-2012/

2 ≫

Nissan Все модели - Страница 9 источник

PATHFINDER - Nissan Pathfinder tuning - SUV Tuning источник

Тюнинг Ниссан Патфайндер, фото тюнинга экстерьера и салона Nissan. источник

Nissan Pathfinder фотогалерея: 98 фото высокого качества . источник

Тюнинг Ниссан Патфайндер, фото тюнинга экстерьера и салона Nissan. источник

Тюнинг Nissan Pathfinder. Дуги, пороги, обвесы Патфайндер источник

Tuning для Nissan Pathfinder , Днепропетровск, продажа Tuning для. источник

PATHFINDER - Nissan Pathfinder tuning - SUV Tuning источник

Тюнинг Патфайндер. Тюнинг Pathfinder. Nissan Pathfinder тюнинг. источник

Nissan Все модели - Страница 12 источник

Тюнинг салона Фото Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2007 года. источник

Nissan Pathfinder (2004) SE 2.5D AT5 (C-CJE) источник

Тюнинг и Обвес Ниссан Патфайндер, Аксессуары для Nissan Pathfinder. источник

Тюнинг Патфайндер. Тюнинг Pathfinder. Nissan Pathfinder тюнинг. источник

Автомобиль б/у Фото Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2008. источник

Владелец Nissan Pathfinder: купил за семнадцать, вложил больше. источник

ТЮНИНГ NISSAN PATHFINDER|ФОТО ТЮНИНГ NISSAN PATHFINDER|NISSAN. источник

Штатная автомагнитола Nissan Pathfinder Redpower 8901 источник

Сколько стоит Фото Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2010 года. источник

Тюнинг Nissan Murano, Pathfinder, Qashqai, X-Trail - - Фотографии. источник

Тюнинг и Обвес Ниссан Патфайндер, Аксессуары для Nissan Pathfinder. источник

Аэродинамический обвес Impul Type II для Nissan Patrol Y62 источник

Накладка на решетку радиатора для Nissan Pathfinder 10+ (Grill. источник

Материалы: http://hicarus.ru/nissan-patfayynder-tyuning-foto.html

3 ≫

Новый внедорожник от японской компании Ниссан модели Pathfinder – это результат рестайлинга популярного автомобиля этой марки IV поколения, выпущенного ещё в 2014 году. Обновлённый 7-местный кроссовер лишь слегка изменил свою внешность, которая стала агрессивнее и современнее. Затронули изменения и салон машины, а также его двигатель и подвеску.

Nissan Pathfinder 2017

Обновлённая версия Nissan Pathfinder 2017 имеет практически тот же экстерьер, что и дореформенный внедорожник. Новый кузов отличается лишь некоторыми элементами, среди которых:

  • радиаторная решётка, она стала более изящной, без острых граней и углов широкой хромированной окантовки, теперь нижняя её рамка глубже врезается в бампер, а верхняя полоса обрамления исчезла вовсе;
Авто Nissan Pathfinder ‘2017
  • передний бампер изменил очертания, став менее массивным и разместив в себе более широкую решётку воздухозаборника, а также выполненные в новом стиле проёмы для противотуманных фар;
  • головная оптика поменяла форму и дизайн, став более крупной, оснащённой оригинальными зигзагами светодиодных ДХО;
  • боковые зеркала тоже изменили дизайн, в них появились светодиодные повторители поворотных огней.

В остальном, если сравнить по фото дореформенный внедорожник с новой моделью Nissan Pathfinder 2017, можно заметить всё тот же солидный капот с продольными рёбрами, массивные колёсные арки, и чуть приподнятую над задними колёсами нижнюю линию окон.

Рестайлинговая модель имеет незначительно увеличенные размеры, но при этом весить машина стала меньше на 230 кг, благодаря применению более лёгких материалов в конструкции.

Передняя панель Nissan Pathfinder 2017

Интерьер кроссовера «Ниссан Патфайндер» образца 2017–2018 года тоже практически не изменился. Из новшеств салона можно отметить:

  • появившийся с базовой комплектации 7-дюймовый экран, который в старших модификациях становится восьмидюймовым;
  • изменившийся дизайн панели приборов с 4-дюймовым дисплеем;
  • дополнительно установленный микрофон и USB-разъем;
  • наличие дисплеев развлекательной системы в спинках передних кресел, работающих независимо друг от друга.
Передняя панель авто Nissan Pathfinder ‘2017 Интерьер Nissan Pathfinder 2017 Интерьер автомобиля Nissan Pathfinder ‘2017 Панель приборов Nissan Pathfinder ‘2017

Внимание! Основные обновления в кроссовере Nissan «Патфайндер» 2017 произошли в его силовой установке, трансмиссии и подвеске.

Изменения в техническом оснащении рестайлингового «Патфайндера» затронули:

  • двигатель, который подвергся модернизации на 57%, что позволило повысить степень сжатия от 10,3 до 11 и значительно улучшить технические характеристики агрегата;
  • трансмиссию, в которой появился вариатор III поколения Xtronic CVT, сделавший машину более резвой;
  • подвеску, в которой были установлены более жёсткие амортизаторы и задние пружины;
  • электромеханический усилитель руля, в котором была изменена калибровка рулевого управления;
  • приводную систему, где будет устанавливаться интеллектуальный полный привод 4WD All-Mode 4×4-i, обеспечивающий хорошую проходимость по бездорожью.
«Ниссан Патфайндер» 2017

К сожалению, на российский рынок автомобили Nissan Pathfinder 2017, с модернизированным двигателем VQ35DD (284 л. с., 351 Нм) поставляться не будут, для уменьшения налога на транспортные средства. Линейка двигателей обновлённого внедорожника представлена двумя видами силовых агрегатов:

  • дефорсированного бензинового мотора 3.5 V6, объёмом 3,5 л и мощностью 249 л. с. при 325 Нм крутящего момента, потребляющего 8,7–9,4 л горючего;
  • гибридного бензинового движка 2.5 HEV на 2,5 л и 234 л. с. (368 Нм), в паре с электродвигателем мощностью 15 кВт (+20 л. с.), с расходом топлива 8,7 л на 100 километров в смешанном цикле, способного проехать без дозаправки 990 км.

Основные технические характеристики Nissan Pathfinder 2017–2018 следующие:

  • максимальная скорость 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч 8, 5 и 8,7 сек. для бензинового двигателя и гибрида, соответственно;
  • тип трансмиссии – бесступенчатая вариаторная коробка CVT Xtronic;
  • габариты внедорожника, его длина, ширина и высота, соответственно, равны 5008, 1960 и 1767,5 мм (1783,4 по рейлингам);
  • клиренс 181,5 мм;
Под капотом Nissan Pathfinder 2017
  • снаряжённая масса 1985 кг (2083 для модели с гибридной силовой установкой);
  • объём багажника 453 л, увеличивается за счет складывания сидений третьего и второго ряда до 1353 и 2260 л;
  • объём топливного бака 74 л.

Рестайлинговая версия кроссовера «Ниссан Патфайндер» 2017–2018 модельного года представлена на российском рынке в четырёх комплектациях, каждая из которых предполагает оснащение 3.5 V6 бензиновым двигателем, бесступенчатой трансмиссией Xtronic и полноценным интеллектуальным полным приводом 4WD.

Обзор комплектаций Nissan Pathfinder 2017 следует начать с базовой — Pathfinder MID, которая предусматривает довольно высокий уровень технической оснащённости этого автомобиля и включает следующее стандартное оборудование:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • головную оптику с галогеновыми лампами;
  • противотуманные фары и задний противотуманный фонарь;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • кожаную отделку салона, рулевого колеса и рукоятки вариатора;
  • привод регулировки передних кресел;
  • обогрев сидений 1 и 2 ряда;
Багажник Nissan Pathfinder ‘2017
  • механическую регулировку вылета и угла наклона руля;
  • бесключевой доступ в салон;
  • 3-зонную климатическую систему;
  • аудиосистему Bose с акустикой на 11 динамиков и сабвуфер, а также музыкальный сервер на 2 Гб;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • 4-дюймовый дисплей на приборной панели и 7-дюймовый в центральной консоли;
  • системы устойчивости автомобиля, антипробуксовки, антиблокировки тормозов и помощи при экстренном торможении;
  • подушки безопасности и надувные шторки для первого ряда сидений.
Интерьер автомобиля Nissan Pathfinder

Не каждый современный автомобиль имеет подобное оснащение в самой дешёвой комплектации. Следующие три модификации внедорожника от Nissan марки Pathfinder выпуска 2017 года, дополнительно к базовому перечню оборудования и систем, предполагают наличие следующей оснастки:

  • Pathfinder HIGH – в этой комплектации появляются 20-дюймовые колёсные диски из легких сплавов, обогрев руля, навигация, 4 камеры кругового обзора, электропривод регулировки руля, чип-ключ для запоминания всех настроек, сенсорный дисплей на 8 дюймов, 4 задних датчика парковки и музыкальный сервер на 9 Гб;
  • в комплектации Pathfinder HIGH+ уже имеется панорамная стеклянная крыша с люком, оснащённым электроприводом;
  • в самой старшей модификации Pathfinder TOP устанавливается развлекательная система в спинках передних кресел с 7-дюймовыми дисплеями и беспроводными наушниками, а также вентиляция передних сидений.

Первое впечатление от нового внедорожника 2017 года Nissan Патфайндер – солидный и мощный семейный автомобиль. Садясь за руль этого большого кроссовера, ощущаешь просторные размеры салона с более качественной отделкой. Уже в базовой версии он кожаный. Места вполне достаточно для водителя, и совсем не тесно будет всем его пассажирам второго и третьего ряда.

Поездив по дорогам с твёрдым покрытием и бездорожью можно сделать следующие выводы:

  • обзор отличный через зеркала и стёкла, и благодаря установленным камерам кругового обзора;
  • управляемость авто стала лучше, сказывается калибровка рулевой колодки и усиленная подвеска, новый Nissan Pathfinder не раскачивает, как его предшественника;
  • автомобиль устойчив и хорошо держит дорогу, тяги вполне хватает даже для перевозки тяжёлого прицепа;
  • обновлённый кроссовер сохранил свои внедорожные качества и одинаково хорошо идёт по просёлочной дороге и рыхлому грунту, незамедлительно преодолевая любые препятствия;
  • вариатор вполне сочетается с модернизированным движком, адекватно реагируя на педаль газа;
  • шумоизоляция салона на довольно высоком уровне, работа двигателя практически не слышна.
Машина Nissan Pathfinder ‘2017

Многих автолюбителей, поклонников японской марки Nissan, интересует вопрос, когда выйдет новый «Ниссан Патфайндер» 2017–2018. Сегодня, они имеют уже возможность приобрести этот рестайлинговый, обновлённый автомобиль в автосалонах официальных дилеров, в конце июня нынешнего года уже объявившие о начале продаж, и огласили цены на этот популярный внедорожник.

Багажное отделение Nissan Pathfinder ‘2017

Купить Nissan Pathfinder 2017 в новом кузове российский потребитель может по следующим ценам:

  • начальная комплектация MID сегодня стоит 2,755 млн рублей;
  • автомобиль, укомплектованный до модификации HIGH, можно купить за 2,855 млн рублей;
  • комплектация HIGH+ обойдётся за 2,955 млн руб.;
  • внедорожник в топовой оснащённости (TOP) имеет цену 3,065 миллиона рублей.

Покупатели, принявшие участие в программе трейд-ин от компании «Ниссан», могут получить неплохую скидку – 350000+30000 рублей. Условия этой акции нужно уточнять у дилеров.

Вид сзади на автомобиль Nissan Pathfinder ‘2017

Отзывов владельцев о кроссовере Nissan Pathfinder 2017 пока ещё слишком мало, ввиду того, что он продаётся в России совсем недавно. И всё же, по имеющимся сведениям, можно сделать первые выводы.

Среди достоинств нового «Патфайндера», прежде всего, называют:

  • отличную укомплектованность автомобиля;
  • мощный мотор с хорошей тягой;
  • высокое качество отделочных материалов и сборки;
  • обилие электронных систем, помогающих в управлении.

Среди минусов в основном называют высокую стоимость, большой расход топлива и заторможенность некоторых электронных функций, срабатывающих не с первого раза. В целом же можно констатировать, что новый внедорожник от Nissan понравился российским автолюбителям, и может составить конкуренцию машинам других марок из этого сегмента.

Материалы: http://okuzove.ru/avto-news/nissan-pathfinder-2017-2018.html


Back to top