Внедорожники: Тест-драйв: Dodge RAM 2500 Power Wagon 5

Dodge RAM 2500 Power Wagon 5.7 V8 2010

В связи с недавним дебютом пикапа-внедорожника Ford F-150 SVT Raptor так и тянет провести параллели между ним и Ram Power Wagon. Однако, несмотря на то, что между ними много общего, это звери двух разных пород.

Дебют предыдущего поколения пикапов серии (Dodge) Ram Heavy Duty прошел под куда менее громкие фанфары, нежели в случае с Раптором. Но, несмотря на это, Пауэр Вэгон представляет собой аналогичный по сути своей внедорожник, хотя целевая аудитория в обоих случаях солидарна лишь в одном - в своем явном пренебрежении к любому искусственному дорожному покрытию. Любимой беговой дорожкой Раптора являются пространства низкорасположенных пустынь, там, где он может испытывать свою подвеску на изгиб, проходя намывы песка и кустарниковые заросли на скорости, превышающей 100 миль в час. В то же время Power Wagon вполне способен ответить на этот вызов тем, что он может карабкаться по гористой местности и мчаться по проселочным дорогам, проложенным на больших высотах, а не в низинах.

Если вы хотите смастерить Power Wagon, то рецепт весьма прост. Берете Ram 2500 SLT Crew Cab 4x4 базовой стоимостью в $39,430 и добавляете пакет опций, поименованный как «Потребительский пакет 26Р». Он обойдется вам в $6,350. Соответствующим образом, базовая стоимость повышается до $45,780, и за эти деньги вы получаете традиционную рукоятку переключения передач в напольном варианте, блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.

Однако, при всем том, что предлагает вам Power Wagon, остаются несколько опций, о которых приходится лишь тосковать. Мы имеем в виду тот пакет, который доступен только для пикапа Crew Cab с 4-дверной кабиной и грузовым отсеком длиной в 6,4 фута, что делает его одновременно чересчур длинным для серьезной езды по бездорожью и чересчур коротким для тех потребителей, которые нуждаются в более просторном грузовом отсеке длиной 8,2 фута. Кроме этого, Power Wagon предлагается к продаже исключительно с бензиновым двигателем HEMI объемом 5,7 л и мощностью 383 л.с., обеспечивающим крутящий момент в 400 фунто-футов. Подобного сочетания более чем достаточно для того, чтобы преодолеть любые преграды, однако всем хотелось бы видеть в качестве доступной опции и легендарный турбодизельный двигатель Cummins.

И все же, когда думаешь, сколько еще нового и интересного способен предложить Power Wagon, оказывается, что и двигатель, и опции кабины с грузовым отсеком - это всего лишь мелочи. Тот пикап, который мы испытывали, имел кожаную оплетку рулевого колеса, на котором расположись органы управления аудио-системой, а также Парктроник, аудио-систему Alpine с 9 динамиками, мощностью в 506 ватт, спутниковое радио и жесткий диск на 30 гигабайт, регулировку педального узла, противоугонную сигнализацию, люк, брелок удаленного запуска двигателя и бедлайнер. Сложите стоимость всех этих прибамбасов и вы получите «крутую» сумму в $50,530 с учетом $950 за доставку (указана стоимость машины в США - прим. переводчика.)

Чтобы протестировать подобный автомобиль, нам понадобилось оставить за кормой Южную Калифорнию и направиться на север, к грязным временным дорогам, проложенным в лесах северной гряды гор Сьерра Невада, разделяющих штаты Калифорния и Невада. В ходе этого 1300-мильного марш-броска нам предстояло решить для себя один серьезный вопрос, а именно: сможет ли пикап доставить нас в Рино по здешнему бездорожью столь же легко, как и по шоссе.

Ключевое слово здесь «относительно». Power Wagon, по сути своей, это пикап-трудяга, пикап-грузовик. Без цилиндрических пружин и прочих ухищрений, связанных с безрамной конструкцией; это - автомобиль, сконструированный для специальных целей. Однако двигатель Hemi V-8 весьма надежен, тормоза тоже не подводят, а езда, в общем, доставляет удовольствие, если не принимать в расчет совсем уж негодные поверхности. При этом на автостраде он занимает чуть ли не всю полосу, а парковка где-нибудь по соседству с цивилизацией может вылиться в целое приключение. Но, несмотря на всю свою гордость внедорожника, в повседневной рутине этот пикап не менее приятен в общении, чем его стандартный собрат Ram Heavy Duty.

Однако вам все время не дает покоя вопрос, стоит ли пакет опций Power Wagon потраченных на него $6,350. И ответ здесь - положительный. Простая математика подсказывает вам, что самостоятельная модернизация стандартного Ram Heavy Duty с установкой всех тех опций, которые содержатся в упомянутом пакете, влетит вам в солидную копейку, причем на них отнюдь не будет распространяться пятилетняя (или на 100000 миль) заводская гарантия.

Вся ценность опций этого пакета проявлялась на трассе, где Пауэр Вэгон легко пролагал себе путь, не обращая внимания на те нагромождения камней, снег и грязь, которые попадались нам в изобилии. Хорошо это или плохо, но нам так и не пришлось пускать в дело лебедку. Однако представьте себе, что вы свернули с наезженной колеи куда-нибудь в дебри и оказались именно в такой ситуации. В своих попытках найти некий баланс между расходом топлива на шоссе и собственными возможностями езды по бездорожью Ram нашел золотую середину в виде 32-дюймовых шин, позволяющих ему без рева проноситься по мостовой, однако не обеспечивающих абсолютное сцепление с поверхностью при езде по бездорожью. Если же вы захотите проверить работу этих шин на полном пределе возможностей, то обнаружите, что первыми «сдадутся» задние, однако при этом передние шины можно без зазрения совести «поднапрячь» при езде по мягкому грунту.

Не думайте, однако, что на менее агрессивных шинах путешествие до заправочной станции будет и менее безболезненным. На всем протяжении тест-драйва Пауэр Вэгон выдавал в среднем вполне пристойные 13,5 миль на галлон (17,42 л/100 км), не говоря уже о почти 15 миль на галлон (15,68 л/100 км) при езде по шоссе. Даже в условиях бездорожья этот показатель уменьшился ненамного - чуть ниже 12 миль на галлон (19,6 л/100 км), причем за счет объемистого (на 34 галлона) топливного бака мы к заправке не очень-то и спешили.

Впрочем, что на трассе, что на заправке машина выглядела весьма внушительно. Начиная с лифтинга, внушительных шин и лебедки, и заканчивая новым стильным кузовом, разработанным для Power Wagon 2010-го модельного года, этот пикап обладает именно тем щегольским «прикидом», который вам столь мил и желанен, и это не считая еще наклеек "Power Wagon". Что касается внутреннего оснащения, то пикап в немалой степени выигрывает от того, что его интерьера в этом году коснулась столь же интенсивная модернизация, что и остальных пикапов товарной линейки Heavy Duty, а модели 1500 - в прошлом году. С высоченного водительского сиденья вам открывается прекрасный обзор трассы, в то время как вы переключаете скорости механической коробки передач, оборудованной shift-on-the-fly (кнопкой электронного ее подключения), играете переключателями блокировки дифференциалов и тыкаете пальцем в кнопку отключения стабилизатора поперечной устойчивости, причем тянуться ко всем этим кнопкам и переключателям слишком далеко от рулевого колеса вам вовсе не приходится. К тому же, как вам известно, элементы с электроприводом отнюдь не требуют применения излишних усилий.

Ну, и чем же это все делает Power Wagon? Судя по различным наклейкам на нем - «игрушкой», судя по рулевому колесу в кожаной оплетке - «бессменным водилой», а судя по подвеске - «вездеходом». В действительности же он с легкостью может быть и тем, и этим, однако для него более характерно определение «орудие труда», нежели «аксессуар». И весь этот «такелаж», скорее, элементы оборудования, а не игрушки для забавы. Это - то самое оборудование, которое профессионал приобретает для себя в местной лавке металлоизделий, в то время как любитель прокатиться на пикник ищет в большом универсаме-дискаунтере. Вряд ли вы найдете для себя все сразу, но уж если что-то попадется, то это будет удачная покупка!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DODGE RAM POWER WAGON

Материалы: http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/dodge/10rampw/ram.htm

2 ≫

Если спросить волгоградца о том, что первое приходит в голову, когда он слышит слово «грузовик», наверняка, наш земляк ответит – фура с арбузами, которая бьет нашу драгоценнейшую Вторую Продольную магистраль. Вряд ли для жителя Волгограда легендарный американский пикап придется к ассоциативному ряду слова «грузовик». Все потому, что таких шикарных американских грузовиков в Волгограде раз-два и обчелся. Однако команде 34auto.ru удалось на время «притормозить» 5.7-литровый Dodge Ram Power Wagon, расспросить его владельца о такой необычной покупке и заодно устроить американскому силачу тест-драйв.

Размер имеет значение

«Вот это джипарь!» – кричали вслед белоснежному «Доджу» прохожие. Вот еще одна причина, почему Dodge Ram не ассоциируется у волгоградцев с грузовиком – его принимают за джип особо крупных размеров. На самом деле это трехтонный пикап, под капотом у которого V-образная восьмерка объемом 5,7-литров с 350 «лошадками» в придачу.

По словам владельца белоснежного Dodge Ram Power Wagon, вместе с приобретением данного автомобиля требуется водительское удостоверение категории «С», да и транспортный налог куда меньше, чем на внедорожник. Так за внедорожник, мощностью двигателя более 250 лошадиных сил, за каждую из «лошадок» придется выложить 150 рублей, тем временем как для грузовика эти же параметры обойдутся в 65 рублей. Таким образом транспортный налог на «Додж Рэм» с 350-сильным агрегатом будет составлять 22 750 рублей. В случае, если бы этот автомобиль был причислен к легковому разряду, эта сумма возросла бы вдвое – до 53 тысяч рублей.

Хозяин «Доджа» сообщает, что налог пока платить не пришлось, поскольку автомобиль находится в его собственности всего несколько месяцев. Однако за это время искушенный автомобилист успел оценить все преимущества настоящего американского пикапа.

Dodge Ram, выставленный на продажу в Волгограде, днем с огнем не сыщешь. Поклонники пикапов могут обратить внимание на дизельный двухлитровый пикап SsangYong Actyon sport.

Автомобиль собран в Корее в 2008 году. Богатая комплектация, включающая в себя подключаемый полный привод с блокировкой, литые диски R16, кожаный салон, автоматический климат-контроль, сенсорный ЖК-дисплей и USB разъем для подключения внешних цифровых устройств, а также кунг с дополнительным стоп-сигналом и многое другое. Этот автомобиль «пробежал» 35 тысяч километров, но не по России. Нынешний хозяин оценил корейский пикап в 675 тысяч рублей.

«Это настоящий мужской автомобиль, – считает владелец Dodge Ram Power Wagon Алексей. – Мой «Додж» 2005 года выпуска, что называется Made in USA. Именно в 2005 году Chrysler вернул в серию «Пауэр Вагон», поскольку с 1980-го года эта модель была похоронена. И очень зря, ведь эта машина, которая может проявлять себя в разных ипостясях. Хочешь выделиться в потоке? Купи «Додж». Желаешь ездить с комфортом, и быть выше даже самых больших внедорожников? Езди по городу на Додж. Поместить столики, мангалы, рыболовные снасти, палатки, водный мотоцикл и еще компанию в придачу? Ответ снова прост: вместит все это «Додж», проверено на себе. Кроме того, этот монстр еще и очень быстр: разогнать этот пикап за семь секунд до сотни не составит труда. Но и аппетиты у моей машины нескромные – по городу, как правило, «ест» больше 20 литров».

Габариты «Доджа» впечатляют, но вопреки расхожему мнению, что автомобиль таких размеров не приспособлен для города, развеиваются с каждым пройденным километрам. Даже по узкой и заставленной улице Чуйкова, «Додж» проходит с присущей ему невозмутимостью. Вот с парковкой дела обстоят куда сложнее. Владелец нашего американского героя, признался, что на парковке возле арбитражного суда ему тесновато. Однако, что у «Доджа» не отнять, так это отличный обзор в боковые зеркала, которые по-русски можно окрестить солидными «лопухами». Так что припарковать почти шестиметровый пикап не составит труда, если парочку гольф-классников любезно освободили свои места под солнцем, для величавого американца по имени Dodge Ram.

Места хватит всем

Первое, к чему придется приноровится желающим прокатится на «Додже», это к посадке в салон. Порог у «Додж Рэм» находится на уровне ручки двери среднестатистической легковушки. Погрузившись в салон на водительское сиденье, понимаешь, что никакой панорамной крыши не надо, настолько хороша обзорность с высоты додж-полета. В кресле устраиваешься как в настоящем троне: даже без новомодных сидений, со всевозможными поддержками, в водительском кресле «Рэма» чувствуешь себя очень удобно. Между водительским и пассажирским креслом расположен королевских размеров подлокотник, на который, без стеснения поместятся две внушительные руки. Наверняка американский хозяин «Доджа» не раз приспосабливал такой подлокотник для биг-мака, а русскому человеку на нем вполне можно разложить наши народные съестные припасы.

Салон Dodge Ram Power Wagon достаточно аскетичен. Разобраться с немногочисленными кнопками и «барашками» сможет даже ребенок. При этом материалы на ощупь очень добротные, пластик не жесткий, но и, конечно, не уровня дорогого внедорожника. Примечательно, что вся отделка салона выполнена в черном свете, что очень удобно для такого автомобиля. Такой же «Power Wagon», но 2011 года выпуска, пестрит обилием светлой отделки на дверях, рулевом колесе, и других элементов салона при самом прямом использовании этого грузовика, рискуют приобрести типично серый оттенок.

Любители классики американского кино вполне оценят рычаг переключения пятиступенчатого «автомата», который находится в полном смысле у руля. Светлая приборная панель у «Додж Рэм» активно контрастирует с основным цветом салона, и легко читается в любое время суток.

Переместившись на задний диванчик сидений понимаешь, что трое пассажиров здесь поместятся с легкостью, без малейшего намека на стеснение. Удобно устроившись в любой части салона «Додж Рэм», отправляешься в путь с полнейшим ощущением того, что больше твоей машины на дороге будет разве что тягач Scania.

Как только наш герой оказался на одной из центральных улиц города, немало проезжающих машин волей-неволей притормаживали, чтобы взглянуть на этого кипельно-белого гиганта. Многие уступали дорогу «Доджу», поскольку для его движения на некоторых участках нужна целая полоса. Управлять этой махиной на удивление просто. Рулевое колесо вращается буквально одним пальцем, в разгоне ощущается мощь двигателя V-8 Hemi, а тормоза настолько цепкие, что иной раз не веришь, что несколько тонн американского «железа» можно остановить так легко и просто.

От управления «Додж Рэм» получаешь истинное удовольствие, да и как без этого, ведь для волгоградских краев это настоящая экзотика. Однако, когда дело доходит до увеличения скорости вкупе с некачественным дорожным покрытием, «Доджа» от 32-дюймовых вездеходных шин до самой крыши буквально бросает в дрожь. Такая встряска не дает забыть о том, что находишься в грузовике, спроектированном специально для тяжелого бездорожья.

Съехав с асфальтового покрытия «Додж» спокойно прокладывает себе путь по песку и ухабам, одновременно поднимая настоящую песчаную бурю. Подобно ленивому, но сильному зверю наш «Рэм» с легкостью влезал на возвышенность и «зависал» в таком положении под углом в 45 градусов.

Однако, несмотря на все чудеса, которых Dodge Ram Power Wagon демонстрирует офф-роад, в городской стихии он чувствует себя не меньшим королем. Это не стандартный пикап для перевозки зверюшек, дров, и лодок. Яркий и мощный Dodge Ram Power Wagon для русского глаза являет собой большую, но функциональную игрушку, достойную внимания, которое ей уделяют.

Видео Константина БРОНЕВИЦКОГО

Поделиться

Зимние ДТП на перекрёстках: как снег на дороге превращается в коварные ловушки для водителей

Дорожные ГОСТы стали обязательными: почему это хорошо для водителей

Lada Vesta SW Cross. Ни седан, ни баклажан

Два правила зимней мойки автомобиля

Как попасть под арест за отсутствие знака «Шипы»

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 71050 от 13.09.2017 года

Адрес редакции: 400005, г. Волгоград, ул. 7-й Гвардейской, д. 2, офис 404. Сообщить новость

Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Материалы: http://auto.v1.ru/text/autostop/406478.html

3 ≫

В 2016 году американский автоконцерн Dodge в рамках автомобильной выставки в Чикаго продемонстрировал обновлённую модификацию сверхмощного и прочного пикапа Ram Power Wagon. В сравнении с предшествующей модификацией, пикап обзавёлся перелицованной внешностью и доработанным интерьером, а также получил ряд технических нововведений, позволяющих машине претендовать на звание самого производительного, надёжного и брутального серийного пикапа в мире.

Отметим, что выход обновлённой модификации «Power Wagon» стал неким ответом руководства Dodge на недавнее обновление не менее брутальных и бескомпромиссных конкурентов в лице Chevrolet Silverado Z71 и Ford Raptor. Давайте попробуем разобраться, какие козыри имеет в своем рукаве обновлённый Ram Power Wagon и будет ли этого достаточно в борьбе за изрядно избалованного и избирательного потенциального покупателя.

Одного лишь беглого взгляда на обновлённый Dodge Ram Power Wagon достаточно, чтобы понять – перед нами автомобиль, готовый к покорению абсолютно любого места, будь-то леса Амазонки или гора Эверест. Машина обладает брутальным и мужественным дизайном, внушающим страх и уважение.

Фронтальная часть машины получила обновлённую светодиодную головную оптику, новую фальшрадиаторную решётку, в центральной части которой появилось наименование модели (Ram), а также агрессивный передний бампер со строгими прорезями противотуманок и вмонтированной лебёдкой, способной осилить 5450 кг. На месте остался массивный капот, а вот от хрома в компании решили отказаться, на смену которому пришёл более практичный матовый пластик чёрного цвета.

Корма обзавелась новыми светодиодными габаритными огнями, аккуратным задним бампером и большим откидным бортом, открывающим доступ в грузовой отсек автомобиля.

В сравнении с предшественником, увеличилась высота дорожного просвета, которая отныне составляет внушительные 368 мм. Этого достаточно не только для того, чтобы с маху преодолевать бордюры и железнодорожные пути, но и легко и непринуждённо чувствовать себя в таких местах, в направление которых многие конкуренты даже смотреть не решаются. Чего только стоит возможность штурмовать склоны до 34 градусов, а также брод, глубина которого достигает 75 см.

Внутреннее оформление пикапа выглядит не менее внушительно и брутально, чем его экстерьер, при этом материалы и качество подгонки деталей полностью ничем не уступает автомобилям более высокого ценового сегмента. Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль с фирменным логотипом Dodge по центру, а сразу за ним находится оригинальная панель приборов, по центру которой расположен большой ЖК-дисплей бортового компьютера.

Широкие и эргономичные кресла переднего ряда, благодаря внушительному количеству регулировок, позволяет комфортно разместиться людям абсолютно любых габаритов. Примечательно, что в них практически не устаёшь при длительных поездках, причём вне зависимости от того, что находится под колесами внедорожника.

Переживший модернизацию Dodge Ram Power Wagon 2017 модельного года обзавёлся усиленным задним мостом, что положительно сказалось на грузоподъёмности автомобиля. В качестве сердца внедорожного пикапа выступает прежний 6,4-литровый мотор V8, развивающие максимальные 410 «лошадок» и 429 Нм крутящей тяги. С таким двигателем разгон от 0 до 100 занимает всего 8,2 секунды, а максимально возможная скорость ограничена отметкой в 185 км/час.

Работает двигатель в паре с современной автоматической коробкой переключения передач на 6 скоростей, которая досталась пикапу от предшественника. Уже в базе машины предлагается с постоянным полным приводом, а также большим количеством электронных помощников и блокировкой переднего и заднего дифференциала.

Как и подобает современному автомобилю, обновлённый Ram Power Wagon оснащён большим количеством систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:

  • Передние и боковые airbag;

Стоит оговориться, что Power Wagon предназначен в первую очередь для покорения бездорожья, для чего у него имеется весь необходимый арсенал. Однако при необходимости он без труда сможет выполнить роль семейного автомобиля, чему способствует не толкьо просторный салон, но и высокий уровень комфорта и безопасности.

В настоящее время автомобиль доступен на американском рынке по цене от 51,69 тыс. долларов (около 2,95 млн. рублей), за которые покупатель получает весьма внушительный набор оборудования:

  • Боковые и фронтальные airbag (6 шт.);

Опционально машину можно доукомплектовать:

Заметим, что новый Dodge Ram Power Wagon официально не представлен на российском рынке, поэтому желающим стать обладателем этого автомобиля придётся смотреть в сторону «серых» дилеров.

Заключение о Ram Power Wagon 2017

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1883-dodge-ram-power-wagon-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html


Back to top