Обзор Volkswagen Amarok Canyon

Фото немецкого пикапа Volkswagen Amarok Canyon

Пикап Volkswagen Amarok обладает волчьей силой и выносливостью, а таким же хищным характером. А в версии Canyon он получил еще и яркую, стильную внешность и автоматическую трансмиссию, которая обеспечила максимальное удобство и простоту в управлении не только на городских улицах.

Volkswagen Amarok Canyon предлагается в двух цветовых решениях – с белым и терракотовым кузовом. В последнем варианте немецкий пикап выглядит особенно эксклюзивно. Глядя на этот цвет, сразу возникают ассоциации с Гранд-Каньоном в американской Аризоне, и ты сразу понимаешь, откуда появилось название Canyon у этой версии. Отметим также, что в пользу этого названия сыграли еще два факта: для США пикапа – это культовый автомобиль, и Америка – это страна машин с автоматической трансмиссией, которая также установлена на «Каньоне».

Фото пикапа Volkswagen Amarok Canyon в профиль

Изначально пикапы создавались как эдакая помесь грузовика и легкового автомобиля, которая могла перевозить и людей, и относительно небольшие по массе грузы. Однако сегодня пикапы всё более воспринимаются в качестве одной из разновидностей внедорожника, а также как средство для самовыражения.

Особенности внешнего вида

Volkswagen Amarok Canyon отличается крепкой конструкцией с мощной рамой, его неразрезной задний мост на рессорах обеспечивает максимальную выносливость в самых суровых условиях эксплуатации. Наконец, огромный дорожный просвет с полным приводом и металлической защитой двигателя и трансмиссией придают пикапу качества заправского внедорожника. Правда, хотелось бы, чтобы и бензобак получил такую же защиту. Дело в том, что он несколько выступает за раму, и потому есть вероятность, что в приключениях по бездорожью можно насадить бензобак на какой-то особо зловредный пенёк или острый валун.

Фото Volkswagen Amarok Canyon, вид сзади

Но все-таки «Фольксваген Амарок Каньон» был создан, в первую очередь, для тех, кто считает пикапы средством своего самовыражения. Мимо него невозможно пройти, не обернувшись. При взгляде на него сразу обращаешь внимание и на терракотовый кузов, и на затемненные задние фонари, на вставку в переднем бампере, и на зачернённые задний бампер, нижнюю часть боковых зеркал, кузовные дуги и деколи на дверях и колесных арках. Впрочем, последние могут быть глянцевыми или матовыми под цвет заднего бампера. Усиливает внешний эффект опционная «люстра» на крыше с 4-мя прожекторами дальнего света.

Впрочем, немецкие разработчики не забыли и о том, что многие приобретают пикапы именно для перевозки груза. Кузов «Амарока» рассчитан на установку между его арок европалета, причем, не только вдоль, но и поперёк. Для надежного крепления в кузове имеются четыре петли, за которые крепятся страховочные стропы. За дополнительную плату стенки и пол кузова можно обшить пластиком. Кроме того, в список дополнительных аксессуаров включены кунг с окнами и крышка-роллета.

Фото той самой "люстры" с прожекторами дальнего света

Колеса у «Амарока» тоже особенные. Это яркие, блестящие легкосплавные диски от Roca, на которые надеты высокопрофильные рельефные шины All-Terrain, предназначенные для всех типов дорог. Их выбор не случаен, ведь они еще более увеличивают дорожный просвет пикапа с 24,9 см до 26,5 см. Да, с такими шинами взбираться в салон без помощи подножек будет затруднительно, зато какой монументальный вид они создают! Да и глядеть свысока на крыши большинства кроссоверов и внедорожников – это тоже дорого стоит. Правда, за это придется заплатить существенным ограничением в маневрировании, так диаметр полного разворота пикапа составляет 13 метров.

Особенности интерьера салона

Интерьер Volkswagen Amarok Canyon определяется отделкой в цвет кузова манжета на креслах и рычаге коробки передач, стройкой на руле, окантовкой ремней безопасности и дефлекторов обдува, а также двухцветными сиденьями и светлой вставкой на центральной консоли.

Фото высоких рельефных шин у Volkswagen Amarok Canyon

Спортивные сиденья не только симпатичны на вид, они еще и очень практичны, потому что болтаться в обычных креслах при скоростных прохождениях поворотов, а это «Амарок» делает играючи, - удовольствие сомнительное. Да и при поперечной болтанке, когда пикап скачет по бездорожью, боковая поддержка кресел здорово помогает.

Как недостаток следует отметить, что на заднем ряду сидений приходится сидеть, очень сильно выпрямившись. Косая ручка помогает и при посадке, и в движении – в обоих случаях за неё очень удобно держаться. Кроме того, в ногах задние пассажиры еще обнаружат пару подстаканников, которые можно сложить, дабы не сломать их.

Фото центральной консоли и рычага переключения скоростей у пикапа Volkswagen Amarok Canyon

На экран центральной консоли выводится изображение с камеры заднего вида, которая, показывая габаритные и траекторные линии, существенно облегчает парковку задним ходом. Это действительно очень полезная функция, учитывая внушительные габариты пикапа. Также помогают при парковке парктроники, помещенные в оба бампера, и возможность сложить боковые зеркала нажатием одной кнопки. Как-никак, а при почти двухметровой ширине пикап зачастую чуть менее чем полностью занимает всю площадь парковочного места.

Есть в салоне и розетка для подключения внешнего оборудования, правда, для этого потребуется штекер «под прикуриватель». Кроме того, салон пикапа оснащен электроприводом наружных зеркал стёкол на всех дверях, подогревом передних сидений и раздельным климат-контролем. Единственно, что можно поставить в упрёк функциональному оснащению салона, это отсутствие на рулевом колесе кнопок управления многофункциональным дисплеем, мобильным телефоном и аудиосистемой.

Фото рулевого колеса пикапа Volkswagen Amarok Canyon

Поведение на дороге

Хотя Volkswagen Amarok Canyon и выглядит очень спортивно, всё равно лихачить на нём даже на ровных асфальтированных дорогах особого желания не возникает. Наоборот, на нём хочется ехать не спеша, без каких-либо резких движений. Длинная колёсная база и значительная масса пикапа значительно увеличивают плавность движения. Можно вообще не обращать внимания на то, что попадает под большие колёса автомобиля. Энергоёмкая подвеска надежно поглощает динамические удары от ямок, «лежачих полицейских», горбиков и заплаток. Разве что колесо попадет в действительно серьезную колдобину, тогда только толки от колес ощущаются на руле.

По волнистой дороге VW Amarok Canyon движется, раскачиваясь словно лимузин, в поворотах у него наблюдается минимальные крены. Правда, если в этот момент под колёса пикапа попадёт какая-то неровность, то лёгкая корма тут же попытается спрыгнуть с траектории. Впрочем, это типичное поведение любого пустого пикапа с неразрезным мостом и рессорной задней подвеской.

Фото переднего ряда сидений с боковой поддержкой

У подвесок просто огромный запас хода, и с заблокированным задним дифференциалом и при включенном режиме Off-Road немецкий пикап уверенно пробирается по глубокому сыпучему песку, переезжает глубокие колеи и штурмует крутые косогоры.

Технические характеристики

Пикап Volkswagen Amarok Canyon предлагается с двухлитровым турбированным дизелем, оснащённым системой промежуточного воздуха. Дизель различается по показателям мощности и крутящего момента – 122 л.с. и 340 Нм, 140 л.с. и 340 Нм, 163 л.с. и 400 Нм, 180 л.с. и 420 Нм.

Фото заднего ряда сидений в салоне пикапа Volkswagen Amarok Canyon

122-сильный дизель способен разогнать тяжелый трёхтонный пикап до максимальной скорости в 163 км/ч, при этом время ускорения до первой сотни составляет 13,5 секунд. Показатели максимальной скорости и времени ускорения до первой сотни у 140-сильного дизеля составляют 151 км/ч и 13,7 секунды. У 163-сильного эти показатели равны 181 км/ч и 11 секунд соответственно. У 180-сильного дизеля – 179 км/ч и 10,9 секунды.

С дизелем агрегируется, за исключением одного случая, 6-ступенчатая механика. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия появляется на «Фольксваген Амарок Каньон» только в одном случае – с 180-сильным дизелем и полным приводом. Её появление объясняется тем, что многие покупатели не рассчитывали пользоваться пикапом в сложных условиях сурового бездорожья. И поэтому отсутствие у VW Amarok вообще хоть какой автоматической трансмиссии становилось причиной отказа от приобретения этого замечательного во всех отношения автомобиля.

Фото кузова пикапа Volkswagen Amarok Canyon

Пикап предлагается и с полным постоянным приводом, и с задним приводом с подключаемой передней осью. При постоянном полном приводе межосевой дифференциал Torsen распределяет тягу между обеими осями в соотношении 40:60, однако при необходимости дифференциал способен направлять больший крутящий момент на ту ось, чьё сцепление с грунтом лучше.

Поведение на бездорожье

Вообще, следует отметить, что на бездорожье при включенном режиме Off-Road электронные помощники включаются автоматически. Например, так делает система помощи при спуске с подъемов. Изменяют алгоритм работы ESP и ABS – на бездорожье они позволяют колесам пробуксовывать при ускорения и стопорят их, собирая перед ними настоящие брустверы, при торможении. Кроме того, электронные помощники начинают перекидывать крутящий момент по колёсам, когда одно из них оказывается в воздухе или когда пикап начинает чесать брюхом грунт.

Фото подкапотного пространства у пикапа Volkswagen Amarok Canyon

Автоматическая трансмиссия на бездорожье, хотя у неё и нет пониженного ряда и она создавалась под условия городской езды, плавно передает тягу от двигателя к колёсам, избавляя водителя от постоянного ювелирного управлением сцепления и постоянного слежения за стрелкой тахометра.

Фото пикапа Volkswagen Amarok Canyon, штурмующего бездорожье

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Volkswagen Amarok Canyon: волк-одиночка"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/volkswagen/obzor-volkswagen-amarok-canyon-volk-odinochka/

  • 2 ≫

    Немецкий производитель представил обновленный пикап Фольксваген Амарок модельного года в мае 2016-го. В процессе рестайлинга автомобиль получил подретушированный экстерьер и интерьер, а также новый 3,0-литровый турбодизель V6.

    Российские продажи «освеженного» Фольксваген Амарок 2017-2018 в новом кузове стартовали осенью исключительно в версии с двухрядной кабиной.

    Экстерьер

    Новый Фольксваген Амарок 2017 может похвастаться более современным и агрессивным дизайном передней части, по сравнению с дореформенной версией модели, тогда как задок остался практически без изменений.

    В целом, внешность пикапа явно ближе к легковому автомобилю, чем к коммерческому грузовичку. Такая машина ориентирована на людей ведущих активный или спортивный образ жизни.

    Передняя часть Volkswagen Amarok 2017-2018 г выглядит довольно брутально, как и полагается автомобилю такого типа. Сначала идет капот с минимальным рельефом, сочетающимся с головными фарами. Последние после обновления стали схожи с фарами остальных моделей концерна и напоминают глаза какого-то хищника.

    Между оптикой расположилась широкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными хромированными ребрами и логотипом по центру. В нижней части бампера видим довольно большие по площади сетчатые вставки и противотуманные фары в форме скошенного с одной стороны прямоугольника.

    Профиль нового Фольксваген Амарок 2017-2018 года выглядит стандартно для пикапа небольшого размера — передок и кабина напоминают внедорожник, но вместо задней части здесь грузовая платформа. О «легковом» характере модели свидетельствуют красивые литые диски. Бросаются в глаза массивные рельефные колесные арки и приподнятый кузов.

    Корма начинается с козырька интегрированной дуги, этакого спойлера-переростка. В остальном задняя часть пикапа VW Amarok выглядит вполне обыденно. По центру открывающийся борт грузового отсека, на боковинах — вертикальные прямоугольные фонари. В самом низу практически скрытый патрубок выхлопной системы.

    Салон

    Как и в случае с внешностью, после рестайлинга салон Фольксваген Амарок 2017 в новом кузове значительно преобразился и «осовременился». Модель получила полностью новые переднюю панель, рулевое колесо, информационно-развлекательную систему и сиденья.

    Водитель Volkswagen Amarok получает в руки довольно пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, за которым, под небольшим козырьком, расположилась хорошо читаемая приборная панель с традиционной компоновкой. По бокам блюдца спидометра и тахометра с информационным дисплеем по центру.

    Справа от руля, между дефлекторами воздуховодов, установлен экран мультимедийной системы с несколькими кнопками и парой «крутилок» по бокам. Ниже — набор функциональных клавиш, а под ними зона управления климатом. Дальше область с рычагом коробки передач и кнопками управления ездовыми характеристиками, плюс подкуриватель и розетка.

    Комфортный салон пикапа Фольксваген Амарок 2016-2017 в очередной раз дает понять, что перед нами практически легковой автомобиль. Его «пикапность» и внедорожный потенциал выдает высокая посадка. На заднем ряду, конечно, не так комфортно как спереди, но все равно, там могут с относительным комфортом сесть три взрослых человека.

    Характеристики

    Volkswagen Amarok — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 254 мм, ширина – 1 954 мм, высота – 1 834 мм, а колесная база – 3 097 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1 857 до 1 996 кг, а площадь грузовой платформы составляет 2,52 кв. метра.

    Модель оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и задней рессорной. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — барабанные. Дорожный просвет – 192 миллиметра. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.

    В состав силовой гаммы российской версии пикапа входят следующие моторы:

    • дизельная «турбочетверка» 2,0 литра мощностью 140 л.с. и 340 Нм
    • дизельная «битурбочетверка» 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 420 Нм
    • дизельная «турбошестерка» 3,0 литра мощностью 224 л.с. и 550 Нм

    Двигатели Амарока сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробками передач и системой полного привода 4Motion.

    Цена в России

    Новый пикап Volkswagen Amarok продается в России в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. Цена на Фольксваген Амарок 2017 в новом кузове варьируются от 2 131 200 до 3 525 500 рублей.

    AT8 — восьмиступенчатая АКПП

    AWD — полный привод (постоянный)

    Отзывы

    Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

    Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

    Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

    Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

    Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

    Тест-драйв

    Константин Болотов из Драйв.ру принял участие в тест-драйве Volkswagen Amarok и делится впечатлениями:

    Volkswagen Amarok 2017 мне поначалу как-то не симпатичен. Непонятно, почему полмашины отдано грузовому отсеку, где все мерзнет, а наши шмотки не дают снимать видео со второго ряда сидений.

    Обзор через заднее стекло никакой. Руль чрезмерно легкий, невнятный. Силовой агрегат издает слишком много пылесосного рева от мотора на разгоне — перед дремлющим коллегой как-то неудобно.

    И лишь потом придет умение плавного педалирования, вежливого воздействия на тормоз с акселератором — и отлично изолированный салон будет наполняться только шумом ветра после 120 км/ч. Индикатор скорости, не иначе.

    О шасси Фольксваген Амарок я, пожалуй, однажды напишу песню, или цикл. На третий (что ли) день экспедиции мы долбим все возможные типы покрытий и их отсутствия. Были: снег, лед, грунт, трава, грязь, мелкий гравий, острые камни, тупые, броды разной глубины и даже.

    Удары подчас страшные. Стукнулись задом, бахнулись передом, видимых повреждений нет — хлопнули дверьми (одна опять до конца не закрылась), еще раз, погнали дальше…

    Материалы: http://roadres.com/volkswagen/amarok/

    3 ≫

    Добро пожаловать на наш автомобильный обзор, в котором мы попытаемся выяснить, кто из этих двух стальных гигантов лучше, Рейнджер или Амарок? Казалось бы, Форд Рейнджер и понятие о ковбоях имеют что-то общее, но при чём тут немецкий автомобиль и индейцы? На самом деле всё просто, и Фольксваген Амарок имеет с индейцами даже больше общего, чем Рейнджер с ковбоями. Само слово амарок было взято с языка южноамериканского племени индейцев, и переводится как северный волк. Кроме того, производится Амарок как раз там же, на южноамериканском континенте, а, точнее, в Аргентине. Так что у нас получается настоящий поединок между ковбоем и индейцем.

    Сравниваем немецкий и американский пикап — Фольксваген Амарок и Форд Рейнджер

    Когда-то давно ковбои выиграли эту войну. Но как говорится, это было давно и не правда. А что же сейчас? Сможет ли наш североамериканский ковбой вновь утереть нос индейскому племени, и в очередной раз доказать своё превосходство? Ведь немало времени уже прошло, цивилизации шагнули далеко вперёд, технологии выросли из примитивных до фантастических, так что поединок обещает быть весьма тяжёлым. Итак, для начала давайте попытаемся сравнить Амарок и Рейнджер с точки зрения внешней красоты. Устроим машинкам своего рода фейсконтроль.

    Вид громадных крейсеров характерен практически для всех американских автомобилей, и Форд Рейнджер не стал тому исключением. Однако внешность обманчива. И это выражение как нельзя, кстати, подходит для Рейнджера. Вид громадного автомобиля, на самом деле лишь иллюзия, созданная при помощи вздутого, агрессивного кузова. И если сравнить Амарок и Рейнджер по габаритам, то Фольксваген шире и чуть выше Форда, однако в длину, американец действительно хоть и не намного, но больше.

    Внешний дизайн Форда действительно впечатляет, и Амарок на его фоне выглядит куда проще и дешевле. Резкие и острые линии кузова Фольксвагена уже давно вышли из тенденции автомобильного дизайна, а передние фары, чем-то напоминают оптику Рено Дастер. Иметь схожие черты с бюджетным кроссовером совершенно неприемлемо для автомобилей такого класса, ведь это пикап, хоть и не полноразмерный, но всё же полноценный грузовой внедорожник, стоимость которого может достигать более двух с половиной миллионов рублей. Поэтому и выглядеть за такие деньги, автомобиль должен соответственно.

    Форд Рейнджер возымел весьма привлекательный и современный внешний вид, воплотив в себе грузовик и внедорожник с ярко выраженным спортивным дизайном в версии Wildtrak. В стандартных версиях, Рейнджер имеет скорее представительскую внешность, и этому способствуют многочисленные хромированные элементы кузова. Фольксваген Амарок тоже имеет специальную версию под названием Canyon, однако каких-либо значимых внешних отличий от стандартной версии нет, разве что только дополнительные фары на крыше и оранжевый окрас кузова.

    Безусловно, если внешне сравнить Амарок и Рейнджер, то о какой-то здоровой конкуренции тут говорить нечего. И в своё время на международной выставке пикапов Форд Рейнджер наглядно доказал, что Фольксвагену ещё учиться и учиться. На выставке Амарок занял лишь третье место, тогда как Рейнджер заполучил первое.

    Ну что же, давайте перейдём к более близкому знакомству с нашими автомобилями, и узнаем, кто же вышел лучше интерьером, Фольксваген Амарок или Форд Рейнджер.

    Попадая в Амарок, первым делом в глаза бросаются воздуховоды. Ну зачем спрашивается портить и без того непримечательную атмосферу, бюджетными воздуховодами от Рено Логан? И дело тут даже не в дешевизне и простоте этих деталей, а в том, что их дизайн, совершенно не гармонирует с общим видом интерьера и экстерьера. Как мы уже говорили ранее, внешний вид Фольксвагена весьма строг и прямоуголен. В таком же стиле и общая атмосфера внутри. Довольно плоская, ничем не привлекательная передняя панель, в основу дизайна которой заложены прямые линии, имеет такой же срубленный вид, и напоминает панель многотонных рабочих грузовиков или самосвалов.

    Где же хвалёное ощущение легкового автомобиля? Большие, круглые заглушки розеток, аналогично воздуховодам совершенно не вписываются в общую картину и кажутся вообще лишними деталями, от которых хочется скорей избавиться. Пластик, как и следовало ожидать, очень жёсткий. Конечно, это, прежде всего рабочий автомобиль, это пикап и сделан он не для красоты и комфорта. Но ведь цена у него не совсем соответствует простой рабочей лошадке. Кроме того, Фольксваген позиционировал свой пикап как весьма комфортный и красивый автомобиль, внутри которого, вы будете чувствовать себя как в полноценной легковой машине.

    Несомненно, в движении открываются легковые замашки Фольксвагена, но это чувствует лишь водитель. Управление в Амарок довольно лёгкое и непринуждённое, а в паре с автоматической трансмиссией автомобиль действительно кажется легковым. Однако задним пассажирам этого не понять. Спинки заднего сиденья практически вертикальны, а пространства для ног весьма мало. Так что сзади о комфорте можно лишь мечтать.

    Частично сгладить недостаток удобства может версия подвески для города. Но с такой подвеской, Амарок практически полностью теряет возможности пикапа. Так как в задних рессорах такой подвески только три пластины, а в стандарте их пять. Так что грузоподъёмность на городской версии Фольксвагена существенно ниже, чем у конкурентов, однако плавность хода и лёгкость в управлении существенно выше. Но зачем покупать громоздкий пикап, который способен увезти чуть больше чем универсал, да ещё и с меньшей комфортабельностью?

    Попадая в салон американца, уже с первого взгляда возникает ответ на вопрос кто же лучше, Фольксваген Амарок или Форд Рейнджер. Интерьер действительно очень напоминает легковые модели Форда. Как снаружи, так и внутри в новой версии Рейнджера не осталось ничего от предшественника. Это полностью созданный с нуля автомобиль, вобравший в себя всё, что требуется современным людям.

    Теперь это не тот старенький Рейнджер с простеньким и ничем не примечательным интерьером. Отныне сидя в этом автомобиле, чувствуешь себя королём дорог, а не сельхоз работником. Такая же раздутая, как и сам Рейнджер, передняя панель, выполненная в очень гармоничном стиле. Яркая и завораживающая приборная панель. Отделочный пластик жёсткий, но если сравнить Амарок и Рейнджер, то качество отделки Форда в разы выше, и с виду этот дубовый пластик можно легко принять за благородный материал. Весьма оригинальный и современный дизайн рулевого колеса, мало кого оставит равнодушным, тем более на нём имеется масса регулировок, в число которых входит и управление аудиосистемой. Однако сам руль имеет возможность регулировки только по высоте, Амарок же обладает в этом случае более широкими возможностями, а именно можно изменять положение по вылету и по высоте. Однако кресла Форда в разы удобнее, просторные, и имеют специальную поддержку. Более того, есть возможность отрегулировать кресло так, как вам удобно при помощи электроприводов. В Фольксвагене все регулировки механические и по своим возможностям значительно уступают Рейнджеру.

    Пожалуй, одна из важнейших деталей, удобство задних пассажиров, в Форде просто на высоте. Амарок в этом смысле остался далеко позади. Рейнджер просто создан для семейных поездок за город. Даже с ростом в 180 сантиметров, можно легко расположиться на заднем сиденье, и при этом у вас будет довольно большое пространство для ног. Сзади, как и спереди присутствуют подлокотники, а спинка дивана имеет достаточный наклон для того, чтобы вы чувствовали себя превосходно даже в дальних поездках. Под задним сиденьем присутствуют два тайничка, в которые можно положить инструменты. В версии Wildtrak салон Рейнджера становится ещё привлекательнее благодаря новому дизайну сидений, доступных только в этой комплектации. Появятся новые подголовники с надписью Wildtrak, кроме того, кресла будут выполнены из кожи и ткани в чёрно-оранжевых цветах.

    Рейнджер обладает ещё одним весьма оригинальным решением — мультимедийный дисплей расположен не прямо на торпеде, а в специальной нише, что защищает его от бликов дневного света. Благодаря тому, что дисплей постоянно находится в тени, изображение на нём видно достаточно ярко и отчётливо. Кроме того, на внутреннем зеркале заднего вида, присутствует ещё один дисплей для вывода изображения с камеры заднего вида.

    По совокупности основных факторов, таких как, привлекательность, удобство и комфортабельность, Форд Рейнджер явно обыгрывает Фольксваген Амарок. И поэтому первое место за лучший салон, мы вполне заслуженно присуждаем фордовскому шедевру.

    Итак, давайте взглянем на то, что могут предложить автолюбителям Форд и Фольксваген, с технической точки зрения.

    Амарок в своих комплектациях имеет три двухлитровых дизельных двигателя, мощностью в 122, 163 и 180 лошадок. Несмотря на то что Амарок полностью новый автомобиль в линейке Фольксвагена, его двигатель уже знаком публике, и использовался в микроавтобусах Транспортёр. Второй и третий двигатель, имеют двойной турбонаддув, которому они и обязаны столь высокой мощностью.

    В комплектации со 180-сильным мотором, поставляется совершенно новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, а также имеется функция блокировки межосевого дифференциала. С первым и вторым двигателем поставляется шестиступенчатая, механическая коробка, уже обкатанная на том же Транспортёре, кроме того, нет функции блокировки межосевого дифференциала. Но несмотря на некоторые недостатки всё-таки предпочтительнее приобретать именно 163-сильную версию, так как 180-сильный двигатель весьма недолговечен в связи с чрезвычайно высокой мощностью, буквально выжатой из небольшого объёма.

    Рейнджер комплектуется двумя типами двигателей, 166-сильный бензиновый, объёмом 2,5 литра, и линейка дизельных, мощностью 150 и 200 лошадей, объёмом 2,2 и 3,1 литра соответственно. Любителям автоматических коробок придётся выбирать 150-сильную дизельную версию, так как бензиновый Рейнджер комплектуется только механикой. То же самое можно сказать и о трёхлитровом дизеле, автоматической трансмиссией эта версия не комплектуется с декабря 2014 года, однако эти автомобили можно найти на вторичном рынке.

    Тест-драйв автомобиля Форд Рейнджер:

    Трёхлитровая версия Рейнджера, пожалуй, имеет лишь один недостаток относительно Фольксвагена — высокий расход топлива. По всем другим параметрам Форд явно обыгрывает Амарок. Как небольшой грузовик он вообще вне конкуренции. Огромная мощность позволяет Рейнджеру даже с грузом на борту вести себя весьма резво на трассе. Амарок приняв на борт уже полтонны груза, начинает явно сдавать в манёвренности, в ускорении и скорости. Рейнджер, наоборот, с каждым новым килограммом становится лишь послушней.

    Выбирая Фольксваген Амарок или Форд Рейнджер, мы рекомендуем обратить внимание именно на Форд. Одно из главнейших преимуществ Рейнджера, это низкая цена. В своё время Генри Форд задался целью сделать автомобили доступные для каждого. Его компания и по сей день следует этому принципу. И Форд Рейнджер прямой тому пример. Для сравнения, самая дешёвая версия Фольксвагена с двойной кабиной и задним приводом стоит 1 365 900 рублей, а самая дорогой Амарок в комплектации Canyon обойдётся вам аж в 2 583 700 рублей. Самый дешёвый Форд Рейнджер будет стоить 1 369 000 рублей, всего на 3 100 дороже, но при этом вы получаете автомобиль с полным приводом. Самый дорогой Рейнджер в версии Wildtrak будет стоить всего 1 709 000 рублей. Разница почти в миллион рублей. Несмотря на такую разницу в цене, Форд Рейнджер гораздо надёжнее, комфортнее, красивее и более проходимый, чем Фольксваген.

    Тест-драйв автомобиля Фольксваген Амарок:

    Итак, мы попытались сравнить Амарок и Рейнджер. У нас это получилось, и в результате мы выявили лишь одно существенное преимущество Фольксвагена относительно Рейнджера. Амарок действительно экономичнее в плане топлива, но на этом все его выдающиеся качества заканчиваются.

    Класс пикапов ещё малоизученный сегмент для российских потребителей. Поэтому при выборе таких автомобилей можно легко оказаться обманутым. При покупке этих машин не стоит полагаться на бренд и внешний вид автомобиля, тщательно изучите характеристики каждого кандидата, и тогда вы не потратите свои деньги впустую, а получите сильного и надёжного «стального коня» на все случаи жизни.

    Материалы: http://rating-avto.ru/sravnenie/amarok-vs-reyndzher.html


    Back to top