Обзор Nissan GT-R AMS Alpha 12: фото, цена, характеристики, Автоновости

Мощность вызывает привыкание. И в очередной раз, садясь за руль автомобиля, наступает момент, когда мы хотим от него чуть больше драйва. Независимо от того находимся мы за рулём Kia Rio мощностью 138-лошадиных сил или 638-сильным Chevrolet Corvette ZR1 — всегда есть момент, когда первоначальный пик начинает замедляться, и мы жаждем чего-то большего.

Но если бы мы владели автомобилем настолько мощным, что он удовлетворял нашу жажду скорости в полном объёме?! Искали бы вновь чего-то большего?!

Решить эту загадку можно лишь сев за руль дьявольски мощного Alpha 12 GT-R от AMS Performance. Хотя это и не самый быстрый автомобиль, который разгоняется от 0 до 100 км/ч, но четверть мили он преодолевает за 8,975 секунд на скорости 273 км/ч и это позволяет судить о том, что именно AMS Alpha — сегодня является самым быстрым автомобилем среди всех проектов мировых тюнинг ателье, допущенным для использования на дорогах общего пользователя.

Тюнинг ателье AMS Performance было основано в 2001 году и самым первым объектом доработки стал 2,3 литровый турбированный двигатель Ford под капотом не сильно впечатляющей модели Merkur XR4Ti. Это было не задолго до того как лидер команды Мартин Мусиал переключился на более производительные автомобили — Mitsubishi Evolution VIII и Nissan 240SX.

В 2007 году компания отправила на соревнования по драгрейсу в Чикаго один из своих проектов — Мицубиси АМС, где он в жёсткой конкурентной борьбе завоевал титул «Самый быстрый Mitsubishi Evolution VIII в мире» В 2009, AMS расширили своё портфолио, сместив фокус на более широкий спектр спорт каров: Porsche, BMW, Hyundai and Nissan.

Но именно Nissan GT-R, получивший прозвище «Годзилла», привлёк к компании наибольшее внимание. Несмотря на то, что этот Ниссан обладает впечатляющими характеристиками уже в стоковом варианте, AMS удалось на порядок улучшить его производительность. С выходом моделей Alpha 6, Alpha 9 и Alpha 10 появлялись новые мировые рекорды скорости на заездах по драгу и кольцевым гонкам. Но пик совершенства был достигнут именно с выпуском последней модели — Alpha 12 GT-R.

Трансформация базовой версии GT-R в монстра Альфа 12 — предусматривает расточку 3,8 литрового двигателя V6 VR38DETT V6 до объёма 4,0 л, замену стоковой головки блока цилиндров, установку гоночной прошивки «мозгов» от AMS, а также фирменного инжектора, датчиков и ещё ряд девайсов.

Родной турбокомпрессор был также деинсталлирован — на его месте появился комплект AMS Alpha 12 Turbo и новый интеркуллер. Система выхлопа от самого коллектора до выхлопных труб — полностью новая. Дифференциал оснащен системой охлаждения масла высокой производительности. Наконец, коробка передач модернизирована компонентами PPG и Dodson.

Среди компонентов авто, которые остались в стоковом исполнении — система подвески с электронным управлением и тормозная система Brembo.

В итоге мы получаем мощный и сбалансированный гоночный автомобиль AMS Alpha с двигателем 4,0 л. Если заправить этот мотор топливом с октановым числом 95, то на стенде мы получим мощность 1100 л.с., но если плеснуть гоночного бензина, то получим прибавку аж в целых 400 л.с.! Цифры головокружительные, но они говорят сами за себя. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,4 секунды. Более впечатляющим является ускорение от 100 до 200 км/ч. Альфа-12 преодолевает этот диапазон за 3,31 секунды. С такими цифрами пафосный Bugatti Veyron 16.4 Super Sport просто будет глотать пыль от его задних колёс.

Внешне AMS Alpha 12 отличается от стоковой версии Nissan GT-R лишь юбкой на переднем бампере, карбоновым капотом и багажником, которые были установлены для увеличения прижимной силы и облегчения веса авто, ну и естественно наличием пары фирменных надписей на кузове.

Заглянув в салон, кардинальных изменений вы не увидите — это полностью стоковый вариант. Даже климат контроль работает в обычном режиме. Естественно, за дополнительную плату Вам предложат установку дополнительных датчиков и спортивных сидений, обшивку салона кожей и алькантарой.

Истинное знакомство с автомобилем у Вас начнется, когда вы впервые нажмёте кнопку запуска двигателя на руле. Лишь услышав злобный баритон двигателя и нажав на педаль акселератора, можно по достоинству оценить превосходство спортивной модели Nissan GT-R AMS Alpha 12!

Технические характеристики AMS Alpha 12 GT-R:

Двигатель: Битурбированный V6 объёмом 4.0 литра

Мощность: 1.500 л.с.

Трансмиссия: 6-ти скоростная с двойным сцеплением

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.4 сек

Максимальная скорость: 370 км/ч

Снаряженная масса: 1687 кг.

Посадочных мест: 2+2

Расход: нет данных

Nissan GT-R AMS Alpha 12 устанавливает мировой рекорд 1/4 мили (видео)

Материалы: http://avto-pictures.ru/nissan-ams-alpha-12-gt-r-1500-l-s.html

2 ≫

Те, кто на момент выхода Bugatti Veyron в серию были еще школьниками, помнят — какой это был фуррор. Тысяча и одна лошадиная сила толкали Вейрон с таким усилием, что всего за 16.7с после старта, Бугатти мог ускорится до 300км в час, но больше всего в этом новом суперкаре, впечатляла его способность пересекать отметку в 400км в час. Тогда Вейрон установил совершенно новые стандарты скороходности, к которым постоянно старались приблизиться производители других суперкаров, в том числе и относительно доступных, — если такое высказывание применимо вообще, к автомобилям стоимостью в 100 000 — 200 000 $.

Именно в этой ценовой категории находится и Nissan GTR. Конечно, учитывая тот факт, что спорт-купе из японии имеет вдвое меньшую мощность, чем Veyron , — сравнивать стандартный ГТР и Veyron по скоростным возможностям не совсем корректно, но именно на базе ГТР построена машина, которая заставит вас задуматься о том, что 1000л.с — это не так уж и много.

Новый GTR Alpha 12+ выдает 1500л.с мощности. При условии, что в бак этого «Годзиллы» залит специальный — гоночный бензин. На обычном -95-ом, четыре ведущих колеса Альфы, рвут асфальт с силой 1 100 лошадей. На одну тонну А-Эм-Сишной машины приходится табун в 889л.с и при этом, GTR Alpha не имеет запрета касаемо выезда на дороги общего пользования. Согласитесь, такие цифры просто не могут не впечатлять. Поэтому автомобильный блог autobelyavcev.ru просто обязан сделать свой скромный вклад в популяризацию этого невероятного автомобиля.

Внешний обзор:

Зрительно, Nissan GTR Alpha 12+ не имеет кардинальных отличий с обычным ГТР . Узнать Альфу можно по углеволоконному капоту, крышке багажника из этого же материала, углеволоконным порогам и юбке. Все эти элементы внешнего отличия вы можете увидеть на фото. Стоит заметить, что снаряженная масса Альфы 12+ составляет 1687кг.

По салону, каких то кардинальных отличий также нет. Стоит отметить сиденья с углеволоконным каркасом, а также опциональную обшивку алькантарой.

Все отличия Ниссан ГТР Альфа 12+ от обычного GTR R35, сосредоточены именно в технической части.

Так объем могучего V6 VR 38DETT был увеличен с 3.8 до 4.0л. Двигатель Альфы получил новые головки блока, другой инжектор и конечно же совершенно иную прошивку. Стандартные турбины были заменены на комплект AMS Alpha 12 Turbo. Не обошлось без замены интеркуллера и выпускной системы от самого выпускного коллектора.

Коробка передач была модернизирована, а диференциал Альфы получил систему охлаждения. Подвеска и тормоза — остались без изменений.

После проделанной работы, катапультирование до 100км за рулем Альфы занимает всего 2.4с. С места до 200км, GTR Alpha ускоряется за 5.2с. Четверть мили Ниссан ГТР Альфа проходит за 8.975с со скоростью на выходе в 273км в час. На преодоление 1 мили, Альфе хватает 22с. На выходе с мили ГТР от А-Эм-Си вылетает со скоростью в 375км в час.

Конечно, заслуга столь молниеносного разгона кроется не только в мощности, но и во вращающем моменте. Максимум которого в 1562Н.М доступен уже при 4 000об.

Да, — для обычных автомобилистов, которые передвигаются на Lifan , Honda , Toyota – в прочем на любых массовых моделях, вышеописанный автомобиль — это просто не достижимая мечта. Но радует то, что сейчас кто то сидит в школе и возможно читает о этом супер быстром и супер мощном автомобиле. Именно такие эксклюзивы, часто и прививают любовь к машинам, ведь в глазах школьника, — Logan , или же Corolla — это скука, а Феррари, Ламборджини, Порше и ГТР — это то, о чем действительно стоит мечтать.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Сначала удивился, почему акцентируется внимание на прохождении 1 мили за 22 с., ведь для этого достаточно разогнать машину до «всего лишь» 250 км в час. Но, стало быть, имеется ввиду именно первая миля в поездке.

В целом же, машинка поражает своей вспыльчивостью и стартовой резвостью — назовите без раздумий авто, которое наберет «сотку» за 2,4 с!? По-моему, это даже не разгон, это – выстрел! Салон автомобиля немного скучноват, но на таких скоростях, думаю, разглядывать и юзать прелести салона не будет времени ни у водителя, ни даже у пассажира.

ГТР просто бомба тоже хочу себе такую тачку и я ее получу. Поражает своей мощью этот автомобиль и крутой дизайн мне очень нравится я восхищен. ОГОНЬ

Скорейшего осуществления Вашей Мечты) GTR Действительно Бомба! И достоин того, чтобы быть мечтой

Материалы: http://autobelyavcev.ru/nissan-gtr-alpha-12/

3 ≫

Это не просто Ниссан ГТР, это Альфа 12+. Зверь, гоночный болид, допущенный на дороги общего пользования. Машина, на одну тонну массы которой, приходится, только вдумайтесь – 889 л.с! Именно подобные звери, и создали особую ауру вокруг ГТР. Да, — это не стандартная машина, но даже в таком, переделанном виде, она существенно дешевле именитых Феррари. Которые к тому — же существенно менее быстрые. И — да, наверное сравнивать Феррари и ГТР, не слишком уместно. Это совершенно разные машины и очевидно, что и Ferrari и Lamborghini можно сделать куда более быстрыми, чем это предусмотрено в серийных вариантах. Но дело в том, что ГТР, — это как Заряженные Жигули мира суперкаров. И тюнинг, этих, японских «тазиков», осуществляется за существенно более доступные деньги, чем доводка итальянских болидов.

Сегодня, цена Нисса ГТР Альфа 12+ составляет порядка 200 000 $. И это реально просто ничто, когда смотришь на характеристики японского зверя. О характеристиках и изменениях, которые превращают обычный ГТР в Альфу, мы поговорим немного ниже. Пока лишь запомните стоимость этого авто.

Посмотрите на фото Нисса ГТР Альфа 12+, чем он отличается от обычного GTR? Отличий не так много; — карбоновый капот и юбка под бампером. Это первое, что бросается в глаза, когда видишь Альфу рядом с обычным Ниссан ГТР. И да, запомните, снаряженная масса японской Альфы — 1 687кг.

  • Пару букв о салоне:

Ради даже не значительной экономии массы, каркас сидений здесь из карбона. По желанию покупателя, салон может быть обшит алькантарой; — роскошь соединенная с бескомпромиссным экстримом.

Самое интересное в Нисса ГТР Альфа 12+ связано с его технической частью. Так объем Гтэровского V6 был увеличен с 3.8 до 4.0л. Здесь другие головки, другой впуск и совершенно другая прошивка. Совершенно новый, начинающийся с выпускного коллектора, выпуск. Новые турбины и интеркуллер.

Теперь вдумайтесь; — мощность Ниссан ГТР Альфа 12+, даже на обычном, 95-ом бензине, составляет 1 100л.с! На гоночном бензине такая машина покажет 1 300 лошадей.

Коробка передач Альфы, также была модернизирована, а вот подвеска и даже тормоза, остались без апгрейда.

Ну как. — Вас впечатлила мощность Альфы? Но давайте вспомним и о крутящем моменте. А здесь его аж 1562Н.М и уже при 4 000оборотах. Такая силища способна толкнуть Альфу до первой сотни за 2.4с. Со 100 до 200км японский болид способен ускорится за каких то 3.31с. С нуля до 300км Альфа 12+ способна прыгнуть за 7.98с. И это при том, что культовый Вейрон выполняет это же упражнение за 16.7с! Очевидно, что Ниссановская Альфа способна улететь от Вейрон буквально в Космос.

Максимальная скорость в 383км в час, некоторым покажется не достаточно высокой. Но давайте помнить, что скороходность машины определяется не ее максимальной скоростью, а скоростью прохождения трассы.

Некоторым поклонникам Ниссан ГТР, 500л.с стандартной машины, может показаться, чем — то недостаточным. Но когда речь идет о Alpha , все понимают, что это настоящее безумие.

Материалы: http://tazinfo.ru/nissan-gtr-alpha-12/


Back to top