Опции современного автомобиля, Пособие автомобилиста

Сегодня, наверное, только ленивый человек не имеет автомобиля. Благосостояние россиян растёт, и огромные пробки в крупных городах – красочное свидетельство того, что автомобильный рынок переживает настоящий бум. Ну, и статистика неумолима.

Когда мы выбираем автомобиль, то смотрим изначально, конечно, на его внешний вид и внутренний интерьер. Это правильно: свой собственный железный конь должен радовать глаз. Однако после того, как мы выбрали марку, модель и цвет автомобиля, необходимо определиться с комплектацией и выяснить, какие опции необходимы, а какие останутся в стороне. Но все эти опции в каталоге указаны сокращённо (ABS, EBD, ГУР, круиз-контроль и т.д.) и дилетанту крайне нелегко расшифровать, а самое главное – понять, что представляет собой каждая из этих опций.

ABS (antilock brake system) – система антиблокировки тормозов. В 1978 году компания Bosch первой в мире начала серийный выпуск электронной антиблокировочной системы. Она предназначена для недопущения блокировки колёс при экстренном торможении или торможении на скользкой дороге. Другими словами, эта система не допускает, чтобы машина, как говорят, пошла на юз. Данная система по-разному обозначается на автомобилях у разных производителей, к примеру, у TOYOTA применяется обозначение 4-ESC, у NISSAN – 4WAS, у HONDA – ALB, MAZDA – 4W-ABS, MITSUBISHI – 4 ABS, SUBARU – ABS. В зависимости от количества датчиков эта система бывает двухканальная, трёхканальная и четырёхканальная. Самая надёжная из них, конечно, четырёхканальная с четырьмя датчиками, по одному для каждого колеса. Современная ABS способна учитывать неровности дорожного покрытия, углы поворота колес и изменение радиуса самого колеса, например, при установке запаски. Кроме того, она может быть скомпонована с другими системами активной безопасности. Например, EBD.

EBD (Electronic Brake Distribution) – система распределения тормозных усилий, практически всегда используется вместе с АБС. С помощью электроники обеспечивает равномерное распределение тормозных усилий между всеми колесами, что позволяет достичь оптимального сцепления с дорогой при торможении. Польза этой системы особенно заметна при торможении на повороте.

Представьте ситуацию: вы едете по скользкой дороге, и вдруг в закрытом повороте перед Вами оказывается автомобиль, владелец которого решил отдохнуть на обочине. Первая реакция – тормоз в пол. Опытный водитель станет тормозить прерывистым нажатием на педаль и контролировать машину, чтобы она не пошла в занос. Без ABS и EBD торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. И хотя некоторые нерадивые водители отключают АБС, мол, «я сам себе АБС, опыта навалом», в пользе этих систем сомневаться не приходится. В Европе уже давно АБС является обязательной системой, которая должна присутствовать у любого нового автомобиля, продаваемого в салоне. И надо заметить, что с введением этого правила количество аварий снизилось в среднем на 25-30%.

ESP (Electronic Stability Programme) – система динамической курсовой стабилизации автомобиля. Она тоже разработана фирмой BOSCH в начале девяностых. Эта система призвана исправлять ошибки водителя и справляется с этим на отлично. Очень часто в сводках мы слышим «водитель не справился с управлением». Чаще всего, это следствие излишне резкого маневра или неправильной оценки крутизны поворота. Такие ошибки нередко приводят к перевороту автомобиля, а вот перевернуться на машине, оснащённой системой ESP, не так просто. Присутствует такая система далеко не во всех автомобилях, в основном – люкс и бизнес-класса.

Круиз-контроль. В отличие от предыдущих описанных систем, эта система обеспечивает не безопасность водителя, а его комфорт. Суть её проста. Автомобиль набирает определённую скорость, к примеру 90 км/ч, водитель нажимает кнопку «круиз-контроль» (она обычно располагается на руле), и может убирать ногу с педали газа. Отключение функции происходит либо при повторном нажатии кнопки, либо как только водитель дотронется до педали газа или тормоза. Конечно, в городских условиях пользы от этой «примочки» мало, но во время длительных поездок её помощь очень ощутима.

Климат-контроль и кондиционер. Наличие одной из этих опций исключает присутствие другой. Что такое кондиционер, всем известно. Климат-контроль также призван обеспечивать комфорт водителя, соблюдая тот температурный режим, который был задан. То есть, кондиционер просто «гонит» в салон холодный воздух, а климат-контроль поддерживает ту температуру в салоне, которая была установлена.

Датчик дождя. Любой водитель, интенсивно использующий своего железного коня, сталкивался с ситуацией, когда один режим дворников не справляется с выпадающими осадками, а следующий — наоборот, является слишком частым. Или, к примеру, проезжающий мимо автомобиль окатил ваше лобовое стекло свеженькой грязью: надо включить щётки на 1-2 цикла. Функция «датчик дождя» позволяет автоматически регулировать интенсивность движения щёток. Это, соответственно, снижает утомляемость водителя, позволяет сосредоточиться на управлении автомобилем. Действие этого датчика основано на сопоставлении информации, поступающей от фото- и светодиодов, находящихся на лобовом стекле автомобиля. Кстати, реагирует этот датчик намного быстрее человеческого глаза.

Я описал лишь некоторые системы и опции, устанавливаемые на современные автомобили. Самое главное – не забывайте обслуживать Вашего коня и помните, что никакая система безопасности не спасёт от безрассудства и лихачества.

Материалы: http://sanekua.ru/opcii-sovremennogo-avtomobilya/

2 ≫

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! В предыдущей статье мы определились с основными параметрами авто и сегодня, продолжая выяснять, какую купить машину мы поговорим о такой важной вещи, как комплектация авто и дополнительные опции.

Сейчас все автомобильные марки предлагают своим покупателям огромный список опций. Давайте попробуем разобраться, какие из них действительно нужны, а без каких вполне можно обойтись. Мы рассмотрим список основных опций, которыми оснащают современные авто и выберем самые полезные и необходимые из них.

Чтобы выбрать комплектацию сначала определимся с терминами. Что же такое комплектации авто и какие они бывают?

Базовые комплектации – это стандартные комплекты опций, на базе которых покупатель конфигурирует свой будущий авто. Заказывая новую машину, покупатель должен выбрать одну из базовых комплектаций, а затем добавить к ней доступные опции и пакеты опций. Все это Вы можете проделать в конфигураторе комплектаций, который есть на сайте каждого автопроизводителя.

К примеру, конфигуратор Ford Mondeo предлагает четыре варианта базовых комплектаций:

Минимальная комплектация авто – это самая простая из базовых комплектаций, имеющая меньше всего опций и самая доступная по цене. На примере Форда Мондео минимальной является базовая комплектация Ambiente. Соответственно, максимальная – это Titanium Plus, в которую включены почти все возможные опции.

Перечислим основные опции, которые предлагают современные производители автомобилей.

Комфорт

  • Усилитель руля
  • Кондиционер / Климат-контроль
  • Передние и задние элекро-стеклоподъемники
  • Электро-регулировка боковых зеркал
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида55
  • Электрический стояночный тормоз
  • Дисковые тормозные механизмы задних колес
  • Дополнительная защита картера двигателя
  • Круиз-контроль
  • Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
  • Теплозащитное (атермальное) остекление
  • Тонировка задних стекол
  • Электропривод крышки багажника
  • Доводчики дверей
  • Система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой
  • Мультимедийная/Аудио/Навигационная система
  • Мультируль (мультифункциональное рулевое колесо)
  • Кожаная отделка рулевого колеса и ручки селектора КПП
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Электро-регулировка передних сидений
  • Память настроек водительского сиденья и зеркал
  • Панорамная крыша
  • Люк с электроприводом
  • Обивка сидений кожей
  • Вентиляция передних сидений
  • Центральный подлокотник спереди
  • Центральный подлокотник для задних сидений (стандарт для бизнес-класса)

Защита от угона

  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализация
  • Электронный иммобилайзер
  • Динамические ксеноновые/светодиодные фары с омывателем
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Автоматическое включение фар
  • Автоматическое переключение дальнего/ближнего света фар

Зимние опции (подогрев)

  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев боковых зеркал
  • Обогрев форсунок стеклоомывателей
  • Обогрев передних и задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса

Помощь при парковке

  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Система автоматической парковки

Безопасность

  • ABS (антиблокировочная система)
  • ESP (электронная система курсовой устойчивости)
  • Система автоматического торможения
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система контроля давления в шинах
  • Крепления детских сидений Isofix
  • Подушки безопасности

Внешний вид

  • Цвет окраски кузова (Базовый цвет / Металлик / Перламутр)
  • Окрашенные в цвет кузова пластиковые элементы (ручки дверей, зеркала, бамперы и молдинги)
  • Колесные диски (стальные/легкосплавные, размер дисков)
  • Глушитель с хромированной насадкой / два глушителя

На самом деле, друзья, перечислить все опции всех марок авто – просто физически невозможно. Каждый автопроизводитель постоянно придумывает что-то новое (маркетологи свое дело знают)). Для некоторых моделей в списке опций вообще можно встретить такие забавные вещи как «увеличенный дорожный просвет» или «подвеска адаптированная для российских дорог» )). Здесь надо понимать, что фактически люди просто нахваливают свою модель авто, а реальной доп.опцией все эти фичи не являются.

Итак, друзья, какие бывают дополнительные опции, мы с Вами знаем. Часть из них довольно полезны, другие – скорее роскошь, но есть опции, без которых машину лучше не покупать.

  • Кондиционер
  • Усилитель руля
  • Передние стеклоподъемники
  • Дополнительная защита картера двигателя
  • Зимние опции
    • Подогрев сидений
    • Подогрев лобового стекла
    • Подогрев боковых зеркал
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система контроля устойчивости ESP
  • Центральный замок, сигнализация и иммобилайзер

Поясню, почему считаю эти опции необходимыми.

Кондиционер

Кондиционер летом нужен не меньше, чем печка зимой. В хорошую жару, в машине без кондиционера чувствуешь себя как в микроволновке. По-моему это даже небезопасно, когда от жары у водителя мозги перегреваются, тут и до аварии недалеко.

Минус кондиционера в том, что он просто охлаждает воздух, но не регулирует его температуру. Если за кондиционером не уследить, то он может слишком остудить воздух в салоне и тогда до простуды не далеко. Поэтому идеальным вариантом для Вас станет климат-контроль – система, контролирующая температуру воздуха в салоне. Климат обходится дороже, но он автоматически поддерживает заданную температуру воздуха, а значит создает комфорт и одновременно сберегает Ваше здоровье. На мой взгляд, климатическая система – это одна из самых нужных вещей в автомобиле.

Усилитель руля

Усилитель руля. Для здорового сильного мужика усилитель может и не является необходимым, он скорее повышает комфорт, а вот женщинам машину без усилителя лучше вообще не покупать.

Отсутствие усилителя особенно сильно проявляется на парковке, когда приходится крутить баранку и работать педалями. Конечно же, с усилителем парковаться намного удобнее.

Передние стеклоподъемники

Если без задних стеклоподъемников как-то можно обойтись, то передние - это реально нужная вещь. Сейчас cтеклоподъемники передних дверей ставят даже в минимальные комплектации, но если Вам попадется старая машина без передних стеклоподъемников, то еще раз подумайте: готовы ли Вы каждый раз, чтобы открыть водительское стекло, крутить ручку?

Дополнительная защита двигателя

Защита картера двигателя снизу – закрепляется под двигателем и нужна, чтобы уберечь поддон двигателя на плохой дороге. В принципе, если Вы водите аккуратно и не собираетесь съезжать с ровного асфальта, то вероятность налететь мотором на камень очень мала. Но если Вы иногда будете съезжать с идеально ровной дороги, то защиту двигателя лучше поставить.

К сожалению, защита поставляемая автозаводом в качестве опции почти всегда бывает пластиковой и довольно хлипкой. Лучше купить нормальную стальную защиту в магазине и установить ее в любом автосервисе. Такую же стальную защиту будет предлагать (даже навязывать) Вам и дилер, в качестве дополнительного оборудования, но у дилера она будет стоить в 3-5 раз дороже, чем при покупке в магазине. Как поступить решайте сами, но заводская защита обычно пластиковая и слабенькая, а ставить доп.оборудование у дилера – это дорого.

Зимние опции (подогрев)

Теперь о зимних опциях (опциях подогрева). Они пригодятся Вам при отрицательных температурах.

Подогрев сидений особенно хорош, когда машина основательно промерзла. Вы садитесь, заводите мотор, включаете подогрев и через пол-минуты сиденье уже согревает Вас своим теплом.

Электро-подогрев лобового стекла – очень удобная опция в ситуации, когда машина покрыта слоем инея, снега или льда.

Электроподогрев оттаивает переднее стекло буквально за минуту, можно ехать сразу, не прогревая мотор. Если же такой опции у Вас нет, то придется ждать 5-10 минут, пока двигатель прогреется и на стекло подует горячий воздух.

Минусом электроподогрева является его высокая цена как при покупке авто, так и при замене стекла. К примеру, обычное стекло на Ford Focus 2 стоит 7500 р, а стекло с электроподогревом обойдется в 10 т.р.

Подогрев боковых зеркал – это самая важная из зимних опций. Если подогрев стекла и сидений через 10-15 минут после пуска двигателя становятся не нужны, то здесь ситуация иная.

Как бы жарко не было в салоне, наружные зеркала от этого не согреются, а ездить с замерзшими зеркалами, в городе – это прямой путь к аварии. Подогрев зеркал испаряет влагу, восстанавливает обзор и обеспечивает безопасность в любую погоду. Эта функция полезна не только зимой, но и в теплое время года, например во время дождя или тумана. Подогрев наружных зеркал - это одна из самых важных опций в автомобильной комплектации.

Датчики парковки

Датчики парковки просто необходимы на парковке в городских условиях, когда места не хватает и парковаться приходится впритык.

Парковочный радар (парктроник) сканирует пространство вблизи бампера, и звуковым сигналом сообщает водителю о расстоянии до препятствия. Это позволяет парковаться буквально впритык, не рискуя поцарапать машину. Наряду с камерой заднего вида, парковочный радар является одной из самых полезных функций современного автомобиля.

Не сомневайтесь, если есть возможность, обязательно оснащайте машину парктроником. Он окупится при первой же парковке в сложных условиях, когда поможет Вам избежать повреждения автомобиля.

ESP (электронная система стабилизации)

ESP - это опция безопасности, значение которой невозможно переоценить. Можно с уверенностью утверждать, что она спасла больше жизней, чем любая другая система безопасности автомобиля. В США законодательно запрещено выпускать автомобили НЕ оборудованные этой системой, хотя климат там гораздо мягче нашего и дороги не такие скользкие.

У разных автопроизводителей эта система может называться по разному (ESC, ASC, VSC), но суть от этого не меняется. Подробно мы поговорим о ESP в отдельной статье, но в двух словах можно сказать, что эта система крайне полезна на скользкой дороге. Она исправляет многие ошибки водителя и сохраняет траекторию движения, когда машина без ESP уже давно вылетела бы с дороги. Мой Вам совет: постарайтесь купить машину с ESP. Возможно, эта система не раз спасет Вам жизнь.

Центральный замок

Центральный замок, сигнализация и иммобилайзер – это опции, которые настолько стали обыденностью, что их даже нет смысла упоминать в списке опций. Этот комплект сейчас устанавливается даже на самые дешевые модели в самых доступных комплектациях. Можно сказать, центральный замок – это прошлый век. Сейчас в трэнде системы бесключевого доступа, когда автомобиль сам открывает замки дверей, едва уловив Ваше приближение. В машинах оснащенных бесключевым доступом двигатель запускается с кнопки, конечно при условии, что ключ-брелок находится в салоне авто. Эта современная опция постепенно становится все более доступной и ее все чаще можно встретить на недорогих авто.

Подводя итоги, хочу обратить Ваше внимание на то, что чем больше сложных систем включает комплектация авто, тем выше вероятность их поломки. Можно сказать, что полная комплектация авто не только повышает цену, но и снижает общую надежность автомобиля.

На этом все, уважаемые читатели! Мы желаем Вам удачно выбрать комплектацию авто и вообще купить машину Вашей мечты. Спасибо, что были с нами! До новых встреч, друзья.

2 комментария

Анжела

Здравствуйте, мы хотим купить машину у официального дилера, но нам сказали что надо установить противоугонную сигнализацию и защиту двигателя. Скажите, ведь это не обязательно и что нам делать?

Александр

Действительно, дилеры у нас имеют привычку безбожно навязывать «допы» (дополнительные опции), ведь это является для них существенным источником доходов. Более того, покупая допы в автосалоне мы переплачиваем в несколько раз (!). Иными словами, ту же сигнализацию или защиту картера можно купить в магазине и установить в любом автосервисе, но обойдется это Вам в 2-3 раза дешевле.

Продавец может давить на покупателя снятием с гарантии в случае установки «допов» в другом автосервисе. На самом деле это наглая ложь и Вы имеете право ставить доп.оборудование где захотите. Особенно наглеют дилеры у которых нет конкуренции, поэтому старайтесь покупать машину в крупном городе, где много дилеров и среди них есть конкуренция за покупателя.

Сразу спрашивайте у продавца какую он может предложить Вам скидку, либо какие допы и на какую сумму, может установить бесплатно. Обзвоните всех доступных Вам дилеров выбранной марки (или марок, если их несколько), ищите самого сговорчивого, но обязательно проверяйте, что этот дилер есть в списке официальных — главное не попасть в лапы мошенников.

Материалы: http://kak-kupit-auto.ru/kakoj-kupit-avtomobil/komplektatsiya-avto-dopolnitelnye-optsii/

3 ≫

Сегодня современными технологиями в автопромышленности никого не удивишь. Даже автопилот в автомобиле уже не вызывает у потребителей восторга и удивления. За последние годы в автомобильном мире наблюдается настоящий бум цифровых инноваций. Но не все опции становятся востребованными. Какие же технологии, которые появились в автопромышленности за последние 10 лет стали самыми популярными? Чтобы ответить на этот вопрос, а также выяснить что важнее для потребителей: безопасность или технологии, специалисты CheapCarInsurance.net опросили 1000 американцев.

Каждый респондент выбирал из списка определенных современных опций, присваивая каждой функции баллы (от одного до пяти). Затем специалисты выяснили какие опции и современные технологии набрали больше всего баллов. На основе этих данных и был составлен итоговый рейтинг Топ-10 самых популярных у владельцев автомобилей современных опций.

Относительно новая расширенная функция безопасности в настоящий момент устанавливается на многие современные автомобили. Речь идет о системе предупреждения о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем или другим объектом на дороге. Система предупреждает водителя о надвигающемся столкновении, если электроника видит впереди медленно движущуюся машину или неподвижный объект. Обычно система предупреждает водителя пронзительным звуковым сигналом, а также значком на панели приборов.

Также во многих современных автомобилях вместе с системой предупреждения столкновений устанавливается система автоматического торможения в случае опасности ДТП. Работает все очень просто. Сначала в дело вступает система предупреждения столкновений, которая как мы сказали, подает водителю сигнал об опасности. Затем если водитель не реагирует на предупреждение, автомобиль в случае реального риска ДТП автоматически применяет экстренное торможение чтобы избежать аварии.

Несмотря на то что эта функция появилась в автопромышленности достаточно недавно водители по достоинству оценили данную технологию. В итоге многие водители, выбирая новый автомобиль в автосалоне хотят видеть в своей новой машине именно эту опцию. К счастью многие автопроизводители стали оснащать этой функцией даже дешевые базовые модели.

Кстати, в исследовании эта опция получила в среднем 3,35 баллов , что позволило современной системе безопасности занять 10-е место по популярности современных опций.

Одной из важных и популярных опций является система задних парковочных датчиков которая позволяет водителям безопасно парковаться задним ходом. В принципе эта система уже давно появилась в автопромышленности. Но на удивление массово стала использоваться на многих автомобилях достаточно недавно. Сегодня большинство автомобилей комплектуются не только передними парктрониками, но и задними датчиками. В итоге нам не приходится при покупки новой машины выбирать эту функцию в качестве опции. Но совсем недавно за задние парковочные датчики приходилось доплачивать не маленькие деньги. Но это не отпугивало потребителей, которые чаще всего не жалели деньги на эту полезную опцию. В итоге производители автомобилей сжалились над автолюбителями, решив оснащать задними парктрониками даже автомобили эконом-класса.

Благодаря задним парктроникам водитель получает предупреждение о приближении к чему-либо при движении задним ходом. Учитывая, что многие современные автомобили имеют плохую заднюю обзорность задний звуковой парктроник реально помогает водителю за рулем.

Во время исследования эта функция набрала в среднем 3,39 балла .

Вероятно, вы уже знаете, что это за современная опция, которая умеет автоматически останавливать автомобиль в случае опасности столкновения при движении задним ходом. Наверняка вы не раз видели аварии на парковке, когда два водителя одновременно выезжая с паркинга друг на друга попадали в ДТП. Действительно такие аварии не такая уж и редкость. Чтобы обезопасить водителей от подобных аварий, автопроизводители начали на некоторые модели устанавливать систему аварийного торможения при движении задним ходом.

Также эта опция позволяет защитить пешеходов и детей, который могут оказаться в задней части машины, в такой зоне обзора где водитель может ничего не видеть. В этом случае электроника самостоятельно примет решение о предотвращении столкновения.

Кстати во многих тестах эта система отлично себя зарекомендовала. Эта функция очень полезна невнимательным владельцам автомобилей, которых очень много на дороге. Не удивительно, что такая технология получила при опросе средний балл 3,39 .

Эта опция не столь продвинута как многие технологии в нашем рейтинге. Также эта функция появилась достаточно давно. Но тем не менее противотуманные фары с самого начала своего появления не теряют популярности у покупателей новых автомобилей. Секрет популярности прост. Противотуманные фары не только придают любому автомобилю стильный внешний вид, но и выполняют роль безопасности во время движения в тумане.

Так что, как вы уже поняли, наиболее востребована эта опция в северных регионах, где образование тумана на дороге не такая уж и редкость.

Во время опроса, передним противотуманным фарам респонденты отдали немало голосов. В итоге противотуманки получили в среднем 3,42 балла .

Мы, когда изучали рейтинг самых востребованных опций в современных автомобилях думали, что задняя видеокамера для обзора займет лидерство в ТОПе, так как все больше людей в мире хотят видеть в своих автомобилях камеру заднего вида. Но на удивление эта опция заняла по популярности лишь только 6-е место. Тем не менее рост популярности заднего видеообзора только растет.

Так что возможно в будущем эта функция займет более высокое место в аналогичном рейтинге.

Кстати этому может помочь требование некоторых развитых стран о том, чтобы с 2018 года все автомобили были оснащены задней видеокамерой. Например, в США подобное требование обязательно уже с Нового Года.

Стоит отметить, что камера заднего вида является одной из самых полезных современных опций безопасности, которая доступна на массовом рынке автомобилей. Ведь сегодня этой функцией начали оснащать даже автомобили эконом-класса.

Все больше и больше новых автомобилей оснащаются автоматической системой экстренного торможения, которая автоматически задействует тормоза если электронная система обнаруживает что столкновение неминуемо, а водитель не реагирует на предупреждения.

Эта система настолько важна, что Американский институт страховой безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начали учитывать, как работает эта опция на той или иной модели автомобиля во время проведения краш-тестов. В итоге, теперь для того чтобы любой автомобиль получил высшие оценки безопасности необходимо успешно пройти тестирование работы системы автоматического экстренного торможения.

Средний балл по популярности опции: 3,57

Независимо от того насколько хорошо разработан автомобиль и какими бы он не оснащался продвинутыми функциями, нет транспортного средства, в которым нет слепых зон. То есть сев за руль вы всегда обнаружите слепые пятна в зеркалах машины. Чтобы обезопасить водителя от подобного, многие автопроизводители стали устанавливать на некоторые свои модели систему контроля слепых зон, которая предупреждает водителя о нахождении в слепой зоне автомобиля. Правда пока эта функция чаще встречается в качестве дополнительной опции и стоит немало. Но многие автолюбители часто выбирают эту опцию считая ее очень полезной функцией. Средний балл популярности во время опроса составил 3,60 .

Круиз-контроль это одна из самых популярных функций в современных автомобилях. Напомним, когда эта опция впервые появилась в автопромышленности она была доступна только покупателям дорогих роскошных автомобилей. Сегодня же круиз-контроль устанавливается даже на дешевые автомобили. Также недавно на рынке появился адаптивный круиз-контроль который оснащен автономной функцией не только набора скорости, но и опцией автоматического снижения скорости. Так что мы думаем, что уже через несколько лет ряд автономных функций, которые мы сегодня видим только в автомобилях Тесла появится и на более дешевых автомобилях и новое поколение круиз-контроля станет такой же популярной опцией какой сейчас является классический круиз-контроль. Средний балл популярности: 3,68 .

Вы не поверили бы еще 10 лет назад, что в будущем в автомобилях появятся USB порты. Но мир стремительно меняется. И то что 10 лет назад казалось фантастикой сегодня ни у кого не вызывает изумления.

Сегодня без USB портов не обходится ни один современный автомобиль. С помощью USB портов мы не только подключаем свои современные гаджеты к информационно-развлекательным автомобильным системам, но и заряжаем свои телефоны, планшеты без которых современное человечество уже не мыслит жизни. Логично что многие автопроизводители стали оснащать современные автомобили несколькими USB портами предоставляя таким образом пользоваться зарядкой не только водителю, но и пассажирам. Средний балл популярности опции составил 3,69 .

Из всех высокотехнологичных и продвинутых функций современных автомобилей, самой востребованной и популярной оказалась опция боковых подушек безопасности. За эту функцию безопасности отдали свои голоса большинство респондентов. В итоге по сравнению с другими функциями за боковые аэрбеги проголосовали все автолюбители, участвовавшие в опросе. Причем независимо от возраста и географии проживания.

Это показывает, что независимо от того насколько развиваются автомобильные современные и превентивные функции, владельцы транспортных средств предпочитают иметь спокойствие и защищенность, которая достигается только за счет активной системой безопасности которая защищает в момент аварии.

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/518793-top-10-samyh-populyarnyh-opciy-sovremennyh-avtomobiley.html


Back to top