Отзыв владельца Hyundai i30 (Хендай и30) 2012 - г

Hyundai i30 , 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы!

Хотел бы поделиться в отзыве своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него «со слезами на глазах» продал, служил он мне верой и правдой. Мучительные поиски замены после скитаний по салонам привели меня в автосалон Хендай. Конечно выбирал по деньгам, модели более высокого класса были не доступны. Солярис не нравится, поэтому искал золотую середину.

Авто брал в салоне летом 2012 года и, честно говоря, о новинке узнал только там. Внешне I30 вызывал неоднозначное ощущение: с одной стороны, - это симпатичная и необычная аэродинамика, с другой - уж очень напоминает Солярис. Сев во внутрь, понял, что бюджетным собратом и не пахнет. Все сделано добротно, качественно и за свои деньги. Облазив где только можно и прокатившись на тест-драйве понял — мое!

О плюсах: мне очень понравились его ходовые качества, я не гонщик, поэтому мощности и динамики мне вполне хватает. После Фьюжена подвеска очень мягкая, мелкие кочки не замечаю, а побольше проходит мягко, не создавая неприятных ощущений. Электроусилитель руля - удобная вещь, машиной можно рулить пальцами. Управляемость очень четкая, на любой скорости чувствуешь себя уверено, устойчиво и предсказуемо. Тормоза без нареканий. Внутри все на своих местах, посадка удобная, место предостаточно, обзор хороший, боковые зеркала создают достаточный обзор. Много полезных боксов, полочек и подстаканников, вся мелочь помещается. Приборная панель Supervision радует глаза, бортовой компьютер показывает все, что нужно.

Средний расход зимой по городу не превышал 9, 8 литра. По трассе на обкатке падал до 8, 3 л. Музыки хватает, разобраться в магнитоле много ума не надо, все предсказуемо и в настройке, и в меню. Читает флешки, диски и айпод.

Пластик в машине мягкий и не оставляет ощущение дешевизны. Обивка сидений приятная, что на ощупь, что на вид, практичность посмотрим. Задним пассажирам места много и диван так же удобен. Приятная мелочь — это пластик на задней стенке передних сидений (у кого есть дети — поймут). Шумоизоляция хорошая, разговариваю в машине, не напрягаясь. Мотор слышно только на повышенных оборотах. Фары линзовые светят хорошо, подсветка сбоку при повороте руля полезная мелочь.

Багажника хватает — все, что хотел, все поместилось. Полноценная запаска и куча полезных ящиков и удерживающих ремешков создают приятное ощущение. Все двери закрываются тихо и легко. Зимой машина показала себя нормально, заводилась всегда, прогревалась очень быстро. Еще одна мелочь, которая мне понравилась, — это работа брызгалок. Распыляют (а не брызгают) омывайку равномерно по всему лобовому стеклу, мне кажется это экономней. Брызгание струйками напоминает российский автопром. Безопасность, в зависимости от комплектации, у меня 6 подушек и все электронные навороты, считаю эти вещи необходимыми в машине, много безопасности не бывает. Вроде все описал.

Ну и не одна машина не обходится без своих минусов. Конечно, самое главное — это не надо переоценивать его внедорожные качества. Это городская машина и по трассе, дорожного просвета хватает только на это. Остальные минусы не столь критичны. После зимы начал подвывать вентилятор, с музыкой не слышно и радио начало работать с помехами, до этого работало чисто. Поеду на ТО и обращу внимание.

Вот и все. Как видно, плюсов у машины больше, чем минусов, поэтому моя оценка — это твердая четверка! На пять корейцы еще не придумали авто.

Удачи на дорогах!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если хотите комфортный, безопасный городской авто, то рассмотрите его.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/Hyundai/i30/27772.html

2 ≫

Заказал данный универсал, сижу жду. Хэтчбек не устраивал. Работа такая, и для семьи нужен вместительный багажник. В целом Хендай ай30 в последнем кузове очень удачная и хорошая машина, я считаю. За последние годы корейские производители очень существенно продвинулись в техническом плане и в смысле оснащения салона, при этом в состоянии предложить достаточно адекватную цену. Автомобили, по отзывам, надежные, не обременительные в содержании, и соответствуют цене качеству. Надеюсь, все так и есть, и не буду разочарован.

Приветствую. Ездил на предыдущем Хундае ай 30, продал с пробегом больше 200 тысяч, проехала от Мурманска до Крыма. Понятно что с таким пробегом всю ходовку успел поменять и не единожды. Но претензий к двигателю и коробке передач не было за весь срок владения. Сейчас решил не изменять, присматриваюсь к новому универсалу ай тридцатому. Жаль мало отзывов, со временем качество производства могло ухудшиться. Я так понял, это сейчас повсеместно происходит.

Даже не думал покупать – смотрел шкоду фабию-комби и опель-астра вагон. По тех. хар-ам и по цене Хёндай i30CW переплюнула обоих.

Мне понравился. Немножко бы динамики на автомате а так неплохо. По сухому крутанём узнаем.

Я шокирован ценами на эти авто, хотя они мне по карману…900000 руб. за более-менее приличную комплектацию – это сильно жирно господа!! Те же корейцы в штатах заметно дешевле, чем у нас… Уж лучше тогда брать новый кроссовер 2.0 литровый с АКПП (пусть и передним приводом), чем эту пузатерку.

Красная цена ему 600, с автоматом 650, не более!

Владею Хендай i30 универсал 2012 года. оценивать буду по 5-ти бальной шкале. И так Экстерьер, интерьер твёрдая-5. Шумоизоляция-3 (подвеска отказывается глотать даже небольшие неровности). Клиренс-2 (собрал все бордюры). Расход топлива-5 (вписывается в заявленный). В целом считаю 729000руб потрачены напрасно, этих денег он не стоит.

Купил в октябре 13 сейчас уже 11 тысяч пробега доволен, правда шумновата (может из-за шиповки), и подозрение на негерметичность крыши. Ещё не разбирался.

В декабре 2016 года купил в салоне Хендай i30 универсал.

Сейчас пробег 1 500 км, расход бензина по городу 13,5 литров (это на 95-м) или 14,5 (на 92-м)… и это при заявленных производителем 9,5 л на 100 км!?

Заправки производил на хороших АЗС с мерной канистрой, режим езды самый экономичный, даже в ночное время “без светофоров” (стаж за рулем 50 лет), без разгонов и торможений.

На СТО говорят, что должен снизиться после обкатки, но не на 50 же процентов!?

Может мне попалась косячная машина или что то не так с компьютером? У кого нибудь что то похожее было?

  1. Модератор | 5 февраля 2017

Я думаю, что после обкатки расход действительно должен заметно снизиться… конечно “9.5 литра” в городском режиме Вы “ни когда не увидите” :-) (только если, опять же, “ночью и без светофоров”), а 10-11 – вполне.

  1. Виктор | 6 февраля 2017

Надеюсь, что будет улучшение хотя бы до 11 литров.

А когда реально ожидать окончания обкатки для этой машины?

Может все-таки обратиться на СТО за разъяснением?

Или потребовать провести чип-тюнинг блока управления двигателем?

Возможно на заводе допущена ошибка в настройке расхода топлива?

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/hyundai-i30-wagon_2486.html?comments=1

3 ≫

Нажмите левую кнопку мыши и водите влево или вправо.

Или используйте колесико для поворота модели.

Или нажмите на стрелки для поворота модели.

Иконки для смены цвета и дисков. Используйте стрелки или колесико мыши для их прокрутки.

Права на использование материалов принадлежат Mail.ru.

Для просмотра интерьера вам необходимо установить Flash Player

Нажмите левую кнопку мыши и водите по экрану.

Используйте колесико для приближения или удаления.

Права на использование материалов принадлежат Mail.ru.

Автомобиль можно приобрести в автосалоне:

    • Тип двигателя:
    • бензиновый
    • дизельный
    • Объем двигателя:
    • 1.4
    • 1.6
    • Коробка передач:
    • механика
    • автомат

    Поиск будет осуществляться по всем регионам.

    Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

    Материалы: http://catalog.am.ru/hyundai/i30/gd--wagon_5d/


    Back to top