Отзыв об автомобиле Лада Калина универсал (2012 г

Добавил: Alekzander99 7 декабря 2014 Оценка: 2.5 (6) 42 33163

Срок владения 5 месяцев Пробег 51500 км

Делать нечего, машина в продаже и обмене висит полгода, и никому она ненужна.

Будем писать отзыв.

Сестра покупала в автосалоне новую Калину в кузове универсал, 11118. АБС, Кондиционер, 2 ЭСП. Двигатель 1,4 16 клапанный, который ничем не отличается от 1,6 8 клапанного, такой же кондовый трактор, и динамика абсолютно одинаковая, если конечно же назвать это динамикой! расход не знаю какой, литров 8 в городе вроде. Трансмиссия лучше, чем на логанах и дастерах (со слов жены), подвеска мягче и лучше чем на киа рио, циид (со слов друга). Да и я с этим согласен полностью. Колею держит лучше и ямы глотает мягче. По вместительности кузова очень недоволен, ничего толком не влазит, две упаковки экструзии не влезут, панели 3 метровые не засовываются, сзади жена тыкает коленями в спину, дочура на панель ноги кладёт, когда сзади кто-нибудь сядет. Одно название универсал.

Поставил багажник на крышу, с завода были рейлинги, как оказалось от нивы шевролет, которые были закручены на двух болтах, вместо четырех на каждой. Стандартный багажник выдерживает 200 кг весу, а вот сама крыша расчитана на 70 кг. Но ничего, я грузил 130 кг евровагонки, ехал через весь город, нормально. Сейчас только на верхнем багажнике всё и катаю, в салоный багажник, кроме унитаза в коробке ничего не заходит.

Сиденья как были топорными, так и остались. Наверное в гестапо на такие сажали. Печка крайне НЕ эффективная, снег на ковриках не тает, стёкла затягивает и не никогда не оттаят пока не покинуть автомобиль. В принципе не мёрзну в минус 25 С. Зато имеются подводы к ногам задних пассажиров, в отличии от шкоды октавии, фабии. Задние пассажиры жалуются, что им дует в поясницу от прощелины между спинкой и сидушкой. На кочках стёкла сами опускаются, сами стёкла очень тонкие, раньше на десятках толще были. Кондёр зато морозит как идиот, заболеть можно.

Зазоры по кузову сделаны зачётно, а вот уплонтители в дверях не удачно, когда открываешь дверь, сыпется снег на сиденья, хотя на машине нет снега. Клиренс очень высокий, как субару аутбэка. По салонному пластику всё в норме, как обычно выломан на полке багажника и его крепление к боковинам, остальное не скрипит.

По эксплуатации: по гарантии до 30 т. км делали всё по регламенту ТО, были отзывы по замене ЭУР, генератору, замена задних стоек (заклинили зимой). Потом ко мне ездила на ремонты. Особо ничего не ломалось, лампочки мрут как мухи только. А вот с топливной системой засада, она там на защёлках и пластиковая, поменял на старую, потому что дешевле и лучше, пластик потёк в одном месте. Аккумулятор ровно через два года сдох навсегда. В подвеске стали использовать болты торкс, зачем не понятно. Умерла катушка зажигания, как потом выяснилось из-за свечей ДВРМ А17, которые якобы менялись на ТО. Поменял тормозные диски на Брембо и колодки Ферродо, от нечего делать, обошлись в 5 т. р. Умерла подсветка в приборной панели. Подвеска брякает конректно уже.

Про шумку могу сказать, что на фоне киа, хендай, рено, даже ничего

Продала мне она её полгода назад за 150 р, в принципе она такая и есть -цена за этот автомобиль, навариться не получилось, не ликвид уже семейство ЛАДА

Отличный городской поджопник, удобен, практичен в тесном городе парковаться на бордюрах. Не жалко пинать, бросать, курить, пить, качать. Никто не позарится на угон

Лампочки мрут, быстро остывает зимой

Отличный вариант, как первая машина или переконтоваться на безрыбье

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

у каждого авто своё предназначение, если надо постоянно возить грузы по 3 метра- надо брать бортовую газель..

лично у меня хетчбек калина 2010 г. в комплектации бомж ушла за 170 т.р. за неделю.

Считаю лучшим универсалом 2111, была такая, всё влазит, багажник по уму сделан (без углубления вниз), а то знаете мешок ротбанда неудобно брать из ямы, когда можно пододвинуть на нормальном универсале. Так же на 2111 расстояние между креплением багажника на крыше больше, и сама крыша расчитана на 85кг

"Калину в кузове универсал, 11118." Универсал это 1117. А движки принципиально разный 1,6 8кл низкооборотистый а 1,4 16кл нужно крутить. Иначе он не едет!

Для 50 тыщ дохрена поломок. (

12 год с кондюком за 150 тыс. ? фигасе у вас цены, у нас пустая 5-6 летняя столько стоит

Ну,не знаю. Я Калину в кузове седан в не лучшем состоянии продал менее, чем за неделю. С тем, что машина городская - категорически не согласен. Не может быть городским автомобиль, в котором нужно обесточить 10 разных потребителей, прежде, чем его покинуть. А ведь в Кабинах после выключения ключа зажигания нужно выключить фары, аудиоустройство, потребителя из прикуривателя. Это авто для дачников и сельских жителей, имхо.

У нас такие тысяч за 230 уходят. Сам в 2011году продал первую кабины в "норме" с 8 клопом , без кондея , за 210 перекупам. Соглашусь с автором по поводу конструкции уплотнителей, действительно иногда снег в салон попадает, но не соглашусь по поводу печки и снега на ковриках, если печка исправна такого быть в принципе не может.

У нас такие тысяч за 230 уходят. Сам в 2011году продал первую калину 2008 года, в "норме" с 8 клопом , без кондея , за 210 перекупам. Соглашусь с автором по поводу конструкции уплотнителей, действительно иногда снег в салон попадает, но не соглашусь по поводу печки и снега на ковриках, если печка исправна такого быть в принципе не может.

Во на добавлял, поторопился с кабиной.

ответ на комментарий пользователя tributilpropil, написанный 8 декабря 2014, 17:42

эт какие 10 потребителей?, ключ вынул, фары выключил и пошел вроде как бы так

ответ на комментарий пользователя zaytsevdms, написанный 9 декабря 2014, 09:40

Фары, радио и прикуриватель живут своей, отдельной от ключа жизнью. Че бы пасаны пивасик пили под музычку, пока водила до ветру ходит. Имхо, колхозная фича.

Я понимаю Ваше всосхищение о продажах своих калин, что раньше калины спросом пользовались и хорошие деньги предлагали за них. Но сейчас зима 2014 год, и живу я в городе Екатеринбурге, где 90% иномарок и тазы нахрен никому не нужны. Сейчас перекупщики предлагают 130-150т.р, в объявлениях они стоят по 200т.р ну и выше конечно же. Пару людям я звонил которые за 250 продают -говорят тишина. у меня стоит в ценнике 285т.р, думаю весной за 230 продам кому-нибудь.

Для форумчан отдам за 200р.

ответ на комментарий пользователя tributilpropil, написанный 9 декабря 2014, 17:01

собственно как почти у всех бюджетников, мне интересно стало про 10 потребителей которые нужно выключить, а живущие своей жизнью прикуриватель и габариты очень могут пригодится иногда автор кстати молодец купил за 150 продает за 280

В колхозе могут пригодиться, в городе - это зло. Я категорически не согласен с теми, кто называет Калину городской.

Владельцы калин в шоке.

Габариты, в калине выключить не забудешь, там зуммер пиликает при открывании двери и выключенном зажигании, а оставленный на зарядку в прикуривателе телефон или планшет на аккумулятора ни как не повлияют.

Печка в ней - "русская баня", только салонный фильтр нужно во время менять. Если не доволен вместительностью Калины - покупай автобус! А подвеска служит по 110 тыс. км, только "лежачие полицейские" не надо пролетать на 90 км в ч. И в Калине есть хорошая опция , что после сильного града в отличие от современных иномарок ее не придется сдавать в утиль.

гнёт клапана на 1,4 16кл

ппц, пробег 55т.км. опять сдыхает генератор, стоп-огни перегорели в сотый раз, габариты передние так вообще не меняю, двигатель изношен процентов на 50, коробка и сцепа скоро умрёт -с хрустом, подвеска кончена напрочь. Тачку убиваю каждый день, ибу бесчастно, кручу-верчу первый на светофоре, кочек не вижу, даже жаль иногда бывает. Владельцы Калин, хорош восхищаться своим хламом, с ним только так и нужно обращаться. У меня в гараже стоит е38735, вот это нужно беречь, мало таких осталось и помнить долго будут., последняя иномарка

У меня Калина 11174(2012-г/в,16 клап,универсал)ни как не могу завести.Капризная.Каждый раз обращаюсь СТО.Россискую машину не знают Российские мастера СТО.Книг о этой ненайти. Даже через интернет не мог найти информацию о том,что как ставить зажигания нижного шгиба.Кто ножет помощь об этом деле.

На какой двигатель можно поменять? Прирорский потходит? От какой машины двигателя можно поменят? Какой двигатель влезит на месте своего? Хочу поменять на другой,чтобы не мучится У меня Калина 11174(2012-г/в,16 клап,универсал)

от любого ваза переднеприводного

На кой хрен вообще писать отзыв, если знаешь о предмете только со слов жены и со слов друга? Только позориться.

ответ на комментарий пользователя ШаханБ, написанный 6 марта 2015, 17:14

да .не силен в механике .

Владею Калиной-универсал 2013 г. С интересом узнал очень многое про машину - сам не сталкивался с таким. Машинка городская - по размерам, для дачи универсал как раз подходит.Если ездить как Alekzander99 пишет - Ролс-Ройс ручной сборки за неделю убъёшь

Согласен. Но скажу ещё грубее - г-но машина. у меня 11го года. выбесила по полной уже. в салоне гремит всё что можно и нельзя. постоянные проблемы с подвеской. пробег всего 63 тыщи. под замену вся тормозная система. диски с момента покупки постоянно горячие. замена колодок, супортов не помогает. надо менять диски. лампы в фарах точно мрут как сумасшедшие. коробка на 29 тыщах екнулась. после разбора по гарантии обнаружился заводской брак. менять в сборе отказались, починили как могли. но с тех пор постоянный гул и дребезг. рейка с завода стояла почему-то десяточная а не калиновская. но в любом случае рейку не удается установить так чтобы не болталась и не гремела на кочках. категорически не советую автомобиль. ты должен ездить на машине, а не машина на тебе. авто - полное ГОВНО.

1. Блок включения света ни у кого не ломался? у меня перестал включаться ближний свет, оказалось этот сраный блок наелся. Покупать лень было, вставил перемычку, при заводе всегда горел ближний. После месяца такой эксплуатации -убил аккумулятор. Этот блок стоит 2150р, аккумулятор 4т.р. 2. Ещё было такое -одна Силовая фишка под рулевой колонкой напрочь сгнила, это прикол видно такой на медные провода сажать алюминиевые клеммы. Скрутка -дёшево и сердито мне обошлась. 3. Рулевая рейка стучит громко и звонко, подтяжка помогла ровно на месяц. Шприцевание литола с опилками -решила проблему. 4. Стоп огни я вообще перестал менять, есть третий диодный -он и горит, а те два снизу я уже устал менять, только диверсант может такое придумать - чтобы поменять лампочку необходимо снимать фару, и гайки уже наполовину потеряны. В будущем планирую просверлить под лампы отверстия для удобства замены. 5. Жужание на плафонах внутреннего освещения меня больше не беспокоит, проломил нечайно арматурой всё это хозяйство. 6. Кто-то тут писал, что багажник большой, но лично я, когда запихал три шпалы, то крышку багажника закрыть не смог,ну это мелочи. Зато есть большой плюс, это переднее пассажирское сиденье, ремень безопасности к нему не крепится, т.е. можно спокойно быстро его снять и выкинуть, 2,5метровые трубы 158мм диаметром в количестве 2штук в аккурат помещаются. 7. Кстати ремни безопасности передние перестали втягиваться на свои места, я их снял и подвязываю сверху на багажнике доски. В строительном магазине как раз имеются карабины под этот размер ремней.

Калина универсал 2011 года, всё работает в идеале. Пробег 95 тыщ. в 3 года в режиме такси. Аккумулятор родной. Может всё таки зависит кто и как эксплуатирует?

у каждого свой идеал в жизни и его представления. И Обычно машины в такси за год проезжают как минимум 40т.км., это минимум. В каком ты такси работал -не понятно, после работы пару кружков в своём районе?

Купил в 14 году за 190 пустую с пробегом 78 т,сама 12 года продал в 16 с пробегом 187т,отличная машина за все время вложил 14т.руб,насиловал в режиме такси продал битую в заднее крыло за 153,просто прокладки хреновые,а не машины.

рад за тебя. Купи себе ещё одну

Была 1.3 16кл.Подвеска слабовата,куда ей до логана.А так нормально,доволен был.Обменял на КИА Бонго с доплатой конечно.Дом строю,да подколымить можно.А на работу логана взял.Дешево и безпроблемно.

Хороший автомобиль для работы по городу. Комфорт отсутствует, но зато надёжен как автомат Калашникова. За 4 года владения поменял только радиатор охлаждения ДВС и блок управления перенес в другое место (что бы не залило), плюс расходники конечно. Калина универсал 11117 цвет Совиньон.

страна дураков. Сам завод отзывает по замене браков, а дуболомы утверждают упорно своё. Каждому своё

Ну отзывают и тоеты,форды,и.т.д.Кто их берет тоже сплошные дуболомы.Ходите пешком Саша99,производитель вас точно не отзавет по замене.

брак по рулевому и тормозам, подачи топлива. Статья 111, 115 автовазу

Спасибо, Маш. Иногда хожу пешком, полезно, хоть и лень.

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот Limited Ритуальные венки, купить венок, искусственный цветок, памятник гранит,…
  • Haval H9 Слушая владельцев китаек сразу анекдот вспоминается, про оргию-)) Врод…
  • Haval H9 Да не важно в какой. Могу привести любую аналогию на твой недалекий вы…
  • УАЗ Патриот на террано-1, 1993года, до меня не знаю сколько на спидометре скрутили…
  • Haval H9 "Это почти как PS4 с денди;))" Приведение аналогии с игровыми приставк…
  • Skoda Rapid Машина может и не плохая,и влазит в нее как в грузовик.Но вот дизайн н…

Материалы: http://wroom.ru/story/id/15914

2 ≫

При покупке автомобиля передо мной резко стоял вопрос цены. При этом принципиально нужен был новый автомобиль. Из вариантов, доступных мне:

1. Лада Калина хетчбэк\универсал

2. Лада Гранта в комплектации стандарт (на комплектации "норма" на тот момент были гигантские очереди в автосалонах)

И чуть подороже..

4. Рено логан (в начальных комплектациях)

5. Рено сандеро (в начальных комплектациях)

6. Приора ( недорогие комплектации с 8кл мотором)

7. Лада нива 3дв

Китайские автомобили не рассматривал, ввиду слабой представленности в городе. Да и зачем в Тольятти брать китайскую "дешевку", когда под боком Автоваз и все отсюда вытекающие?

Как видно, выбор ,к сожалению, невелик и достаточно "скучен".

Почему именно калина или как я "отбросил остальные автомобили":

2. Гранта была исключена в первый же день поездки по салонам. Попав в салон "стандарта" воистину понимаешь, что такое "народный автомобиль". Жесткий неуютный черный салон со всех ракурсов напоминающий логан, заглушки где только можно, отсутствие ткани в дверях и ощущаемой боковой поддержки сидений, усилителя руля, аудиоподготовки. Из плюсов: внешний вид, большой багажник, легко закрывающиеся двери, подушка безопасности водителя. Но чего еще было ждать от "стандарта"? Цена ему тогда была 260 тыс. руб. Достаточно дешево, но располагая большими накоплениями я решил отложить этот вариант.

3. Самару смотрел в тот же день, что и гранту. Сравнивая с ней.. Из плюсов: появление в комплектации центрального замка, более приятный салон, цена выше на 10 тыс. руб (самара хетчбэк). Из минусов: "коробчатый" вид (пора бы Автовазу навсегда отойти от форм классики), плохо закрывающие двери\багажник, узкий страшноватый руль.

4. Логан в минимальной комплектации стоил,если не изменяет память, почти 350 тысяч. При этом получаем "фирменный" логановский салон, с которого скопировали гранту, и пустоту везде и во всём. Нет даже усилителя руля. Такое ощущение, что это французский народный автомобиль. Практически за всё в нем надо платить. Хочешь усилитель - 13 т.р., хочешь окраску отличную от белой - 8 т.р. И такими темпами машина приближается к 400 тысячам. Вообщем от варианта пришлось отказаться

5. С Сандеро такая же история. При этом автомобиль дороже еще на 10 т.р.

6. Приора. Оставила приятное впечатление. Разумеется также она не блестала опциями и новоротами. Тем не менее салон мне очень даже понравился, как и внешний вид. И вприципе я бы мог решиться на это авто ,если бы не: 1. 8кл движок в дешевых комплектациях, 2. Отсутствие хэтчбэка в салонах (седан мне не очень нравился, а универсал - великоват..да и не нужен такой багажник). В действительности надо было смотреть приору не в один день с калиной :)

7. Нива. В список автомобиль попал лишь из-за цены. Я не дачник и не любитель бездорожья, а рассматривать её как городскую машину - просто преступление! По-крайней мере на мой неопытный взгляд.

И наконец мы подошли к модели, которую год назад я выбрал для себя. Итак - лада калина. Комплектация "Норма 11193-40-070".

Модель представлена двумя модификациями: хетчбэк и универсал. Я сделал выбор на первую. Во-первых, как уже и говорил: я не дачник. Во-вторых хотелось легче втискиваться во дворах :) Да и цена у хетчбэка хоть на сколько то, но ниже.

Внешний вид: Калина радовала. Кто-то может посчитать, что это женский автомобиль, но ничего подобного. Огромный выбор цветов без наценок, при этом автоваз очень порадовал такими композициями как "Космос", "Гранта" (не машина, а название цвета), "Трюфель". Например, мой автомобиль цвета "гранта" имеет цвет "баклажана", на солнце отливающем синим. Вообщем выглядит это всё очень добротно. Сейчас в продаже появилась лада калина-2 и я могу смело сказать: Автоваз движется в верном направлении. Только из-за появления новой модификации и её более "убойного" дизайна, я поставлю свой машине "4" за внешний вид :)

А что же у нас в салоне? Да ,собственнно ничего необычного. Был несказанно рад ,что Автоваз начал делать черный дизайн интерьера. Двухцветный салон калины в светлых тонах вызвал только отрицательное впечатление. Но мне повезло: черная панель, черные тканевые вставки в дверях. Добротные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Сидеть удобно. Места сзади в хетчбэке поджимает, особенно за мной (185 см роста). А в целом - ехать можно. Ставлю "4".

Динамика находится в пределах 8 клапанного рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1.6. Заявлено 82 лошадиные силы. Наверное, судить о динамике я не вправе, по скольку водитель начинающий, а автомобиль первый .Могу лишь сказать, что в городе мне динамики хватает. А за городом - длительные обгоны заставляют нервничать. В поворотах тоже можно почувствовать себя неуверенно, очень уже "валкая" калинка получилась. "3" за динамику и управляемость.

Комфорт. Касательно комфорта всё также в пределах стоимости автомобиля. Жесткий пластик, кондиционера нет, птф нет, шумоизоляция также могла быть лучше (но в тоже время и хуже!). Однако зимой печка греет исправно, а сиденья удобны. Есть усилитель руля, аудиоподготовка с антенной. Места в салоне , особенно для водителя - достаточно. Начиная с осени 2012 на калины и гранты стали устанавливать новые тросиковые коробки передач. Я , к сожалению, попал на обычную. По-сравнению с новой она, конечно, заметно хуже. Сверчки в салоне вас тоже не покинут, а будут размножаться :) Думаю свою "2" за комфорт он отрабатывает. Это нормальный уровень для такого авто, бюджетный автомобиль вряд ли ставит в центр внимания комфорт. или я чего-то не понимаю.

А теперь перейдем, наверное, к самому главному для бюджетного автомобиля - надежности. Здесь выгораживать свой автомобиль не получится. А проблемы - они были и вряд ли меня покинут.

1. На пробеге в 5 тысяч начал выть генератор. Заменили по гарантии.

2. 7 т.км. - течь масла из коробки передач. Проблему решили, но случай меня явно "выбил из колеи". Выходишь утром к фактически новому автомобилю - под ним лужа. А в следующий раз что - двигатель?!

3. Обороты плавают на холостых, и как мне сказали на сервисе - от этого не избавиться. Хорошо хоть разброс небольшой..

А если учесть еще всякие мелочи, которые и не вспомнишь..И это за первые 9.5 тысяч пробега!

Вообщем производителю над надежностью работать и работать. "2"!

Общая оценка должна бы представлять что-то среднее между "2" и "3", поставим в большую сторону :)

  • Ответить
  • Ответить

Заметьте, что ломаются заводские запчасти. Автоваз рекомендует покупать оригинальные запчасти, а нафига - да чтоб грабить вас пожизненно((((

  • Ответить

Последние отзывы на LADA (ВАЗ) Kalina

Автомобилем очень доволен,это мой первый автомобиль.Удивляет ее проходимость по грязи и снегу. Радует тяга двигателя,прет как танк. Может мне повезло,но лично у меня поломок с ней не разу не было! .

Внешне автомобиль в отличном состоянии. В салоне свободно, комфортно и чисто. Динамика разгона меня устраивает, но конечно не особо быстрая. прошита для более экономичного расхода. (можно сменить прошивку). Ломалась редко, .

Автомобиль красивый в отличном состоянии, не битый, ржавчины и коррозий нет. Просторный салон, хорошая управляемость на дороге, комфортные сидения. В любые морозы заводится с пол оборота. Вместительный багажник, заднее сиденье .

Материалы: http://carobka.ru/cars_reviews/lada/kalina/1094.html

3 ≫

Эксплуатируется автомобиль с декабря 2012 года, поэтому в полной мере, возможно, не ощутимы все достоинства и недостатки данной модели. Рассмотрим подробнее. Если говорить о положительных качествах, которых, непременно, гораздо больше, чем отрицательных, то следует сказать о достаточно просторном салоне для русских автомобилей. Очень широко открываются двери, что способствует более удобной посадке на сиденье, которое является достаточно удобным. Также стоит сказать о тех качествах, которые хороши именно для водителя, а не для пассажира. Можно отметить, что машина достаточно хороша для своей ценовой категории. Тот, кто выберет её в качестве своего личного автомобиля, не разочаруется.

Это, во-первых, хороший обзор, большие боковые зеркала, отличная тормозная система. Во-вторых, хотелось бы отметить информативный электроусилитель руля, который позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль. Достаточно большой дорожный просвет также является достоинством машины, ведь это характеризует её неплохую проходимость. И, напоследок, отмечу короткие свесы у бамперов. Это качество хорошо подходит для езды по грунтовым дорогам.

У всех есть свои плюсы и минусы. Данная машина – не исключение. Минусов достаточно мало, но они всё же есть. Во-первых, маленький бардачок, во-вторых, нет кармашков для всякой мелочёвки, например, гаечный ключ положить или отвёртку. В-третьих, можно упомянуть стук в амортизаторных стойках на отбой. Речь идёт о ситуациях попадания в яму, при этом слышен стук.

Новые записи

Предыдущие записи

Комментарии

Являюсь владельцем Калины и меня все устраивает, я тоже считаю, зря ее хают, удачи на дорогах, берегите себя.

  • Главная >
  • Отзывы автовладельцев >
  • Lada >
  • Kalina
  • > Отзыв о Лада Калина Универсал 1.6л МКПП5 (2012 г.в., 730 км, +фото)

Отзывы автовладельцев

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
    • 2105
    • 2107
    • Samara
    • 2110
    • Priora
    • Kalina
    • Kalina Sport
    • Kalina Cross
    • Granta
    • Vesta
    • Xray
    • Largus
    • 4x4
    • 4x4 Urban
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Pandora
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Как только обнаружилась пропажа, следует немедленно обратиться в полицию: ими могут воспользоваться.

Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.

Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.

В последнее время на автомобильном рынке появляется все больше неординарных и можно сказать даже странных.

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

В год примерно два миллиона человек получают водительские права в первый раз. И перед ними сразу встает.

В настоящее время стоимость полиса обязательного автострахования зависит от места проживания водителя, его.

Давно катаюсь на машинах Рено. Сначала был Сандеро, затем Дастер, так что чего ждать от этого авто, я примерно.

Каждый автомобилист не понаслышке знает, что решетка радиатора является своеобразным грязеприемником. При.

Рано или поздно все производители обновляют свой модельный ряд. Чаще всего это происходит единожды за 3-4.

Subaru XV неплохо зашёл на российский рынок. Этот же кроссовер продавался и в Америке, но под другим именем: Crosstrek.

Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль.

О появлении новых электрических Volvo стало известно достаточно давно. Тем не менее, дату даже примерного их.

Модель Audi RS уже с завода могут «снести башню» водителю и пассажирам. Но, кому-то такой прыти мало. Компания ABT.

Крупнейшая корпорация из США General Motors занимается тестированием утилиты, которая поможет обмениваться.

Доброго времени суток! Впервые я взял китайца, и выбрал себе x50, комплектация люкс. Получается чуть ли не.

Эту модель можно считать воистину легендарной: Камри впервые появилась на японском рынке в 1982 году.

Изначально рассматривал корейский автопром, но хотелось взять машину не влезая в кредит, а корейцы уж сильно.

Стало известно о том, что более 30 внедорожников Volvo имеют нарушения производственных характеристик, в связи.

С выходом новой Lada Vesta многие автолюбители вновь поверили в российский автопром. Хорошая платформа.

Постоянно проходящий конкурс International Engine of the Year подвёл свои итоги за вторую половину 2016 и первую 2017 года.

Доброго времени суток! Совета прошу, ибо катастрофа случилась(((. Сначала начну. Все было отлично, расход и.

Владею этим агрегатом с начала декабря 2016. До этого было много авто, езжу исключительно на автомате.

Во всемирной паутине опубликованы пиратские снимки электромобиля Nissan Leaf, представляющего новое поколение.

Материалы: http://avtoed.com/opinions/lada/kalina/4079-otzyv-o-lada-kalina-universal-16l-mkpp5-2012-gv-730-km-foto


Back to top