≪
-
практическое руководство
Главное меню
Органы управления и контрольные приборы
На центральной консоли панели приборов установлены часы.
Для установки времени необходимо нажать кнопку 1, расположенную по центру циферблата. При однократном нажатии кнопки стрелки переводятся на одно минутное деление вперед. При удержании кнопки дольше четырех секунд вклю чается ускоренный перевод стрелок делений в секунду).
Климатическая установка предназначена для поддержания комфортного микроклимата в салоне автомобиля вне зависимости от погодных условий и скорости движения. Для выбора режима работы климатической установки в центральной консоли установлен блок управления.
Блок управления климатической установкой (автомобиль с кондиционером):
1 — ручка регулирования температуры; 2 — ручка управления распределением потока воздуха (а — автоматический режим распределения потока воздуха для обеспечения выбранной температуры, б — режим вентиляции салона: воздух подается через боковые и центральные сопла, в — воздух подается через боковые и центральные сопла, а также в ноги водителя и пассажиров, промежуточный режим, г — режим отопления салона: воздух подается в ноги водителя и пассажиров, д — воздух подается в ноги водителя и пассажиров, а также на ветровое стекло и стекла передних дверей, промежуточный режим, е — режим обдува и обогрева ветрового стекла: воздух подается на ветровое стекло и на стекла передних дверей); 3 — кнопка включения обдува и обогрева ветрового стекла (зависит от комплектации); 4 — ручка регулирования скорости вращения вентилятора (AUTO — скорость вращения вентилятора отопителя изменяется автоматически для поддержания выбранной температуры); 5 — кнопка включения кондиционера
Примечание. На автомобилях, не оборудованных системой кондиционирования воздуха, отсутствуют автоматический режим и кнопки управления кондиционером.
Кнопка включения режима рециркуляции воздуха
Вентилятор климатической у новки работает при включеннол жигании (ключ находится в положении I). Нагрев или кондицион вание воздуха в салоне автомо! возможны только при работаю двигателе.
Выключатели обдува и обог ветрового стекла, кондиционе режима рециркуляции снабх контрольными лампами включе
В режиме рециркуляции возд окружающей среды в салон не ступает. Этот режим весьма noлезен при проезде сильно запыленных участков дороги или при поступлении снаружи неприятных запахов. Однако длительное использование этого режима приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в автомобиле из-за отсутствия приточной вентиляции.
Автомобиль оснащен бортовым компьютером, информация с которого выводится на жидкокристаллический дисплей, расположенный на щитке приборов. Кнопки управления бортовым компьютером расположены на правом подрулевом переключателе.
Правый подрулевой переключатель: 1 — кнопка RESET; 2 — клавиша переключения режимов индикации (верхняя часть клавиши — переключение назад, нижняя часть клавиши — переключение вперед)
Режимы индикации бортового компьютера:
Индикация времени. В этом режиме на дисплей выводится текущее время. Для установки точного времени необходимо нажать и удерживать кнопку RESET более 3 секунд. В режиме установки времени цифры начнут мигать. Для установки текущего часа необходимо нажать верхнюю часть клавиши 2, а для установки минут — нижнюю. При установке минут счетчик секунд обнуляется, а при установке часа — нет. При удержании клавиши скорость изменения значений увеличивается. Для выхода из режима установки времени необходимо нажать кнопку RESET. Если в режиме установки времени в течение 60 секунд не будет нажата ни кнопка 1, ни клавиша 2, то автоматически произойдет возврат в режим индикации времени.
Наружная температура. В этом режиме на дисплей выводится температура окружающего воздуха в С в интервале от —40 до +70 с шагом в 1 °С.
Время движения * . В этом режиме на дисплей выводится время работы двигателя с момента последнего обнуления. Диапазон индикации от 0.00 до 99.59.
Средний расход топлива * . В этом режиме на дисплей выводится средний расход топлива с момента последнего обнуления. Диапазон индикации от 0,0 до 19,9 л/100 км. После обнуления первые 500 м пути индицируется «—.—».
Мгновенный расход топлива. В этом режиме на дисплеи выводится текущий расход топлива. Диапазон индикации от 0,0 до 19,9 л/ 100 км. При скорости менее 1 км/ч индицируется » — .—.»
Остаточный запас хода. В этом режиме на дисплей выводится приблизительный запас хода на оставшемся топливе с шагом в 5 км в диапазоне от 999 до 30 км. При загорании контрольной лампы резервного остатка топлива индицируется » — .—.»
Средняя скорость * . В этом режиме на дисплей выводится средняя скорость автомобиля с момента последнего обнуления. Диапазон индикации от 0 до 250 км/ч. После обнуления первые 500 м пути индицируется «——— ».
Израсходованное топливо * . В этом режиме на дисплей выводится количество израсходованного автомобилем топлива с момента последнего обнуления. Диапазон индикации от 0 до9999 л.
Примечание. Значения, отображаемые в режимах, отмеченных знаком *, обнуляются одновременно. Для обнуления необходимо выбрать один из режимов, после чего нажать кнопку RESET и удерживать ее более 3 секунд.
Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Переключение передач осуществляется по схеме, нанесенной на рукоятке рычага.
Для включения задней передачи необходимо утопить рычаг вниз, переместить влево до упора и вперед.
На автомобиле установлено два подрулевых переключателя.
Положения рычагов подрулевых переключателей: А — левый подрулевой переключатель (переключатель света фар и указателей поворота); 1 — включены левые указатели поворота; 2 — включены левые указатели поворота (нефиксированное положение); 3 — нейтральное положение (указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если фары включены); 4 — включены левые указатели поворота (нефиксированное положение); 5 — включены левые указатели поворота; 6 — включен дальний свет фар (нефиксированное положение); 7 — включен дальний свет фар (если фары включены).
Б — правый подрулевой переключатель (переключатель стеклоочистителей и омывателей); 1 — нейтральное положение (все выключено); 2 — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (нефиксированное положение); 3 — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; 4 — включена малая скорость работы очистителя ветрового стекла; 5 — включена большая скорость очистителя ветрового стекла; 6 — включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение); 7 — включен очиститель заднего стекла (автомобили с кузовами хетч-бэк и универсал); 8 — включен очиститель и омыватель заднего стекла (автомобили с кузовами хетчбэк и универсал)
В переключатель стеклоочистителей и омывателей также встроены две кнопки управления бортовым компьютером
Ключ в замке зажигания может принимать следующие положения:
0 («выключено») — подключены следующие потребители электрической энергии: наружное освещение, передние противотуманные фары, сигнализация дальним светом ( аварийная сигнализация, прикуриватель и аудиосистема. Когда ключ вынут, блокируется вал рулевого равления (для его блокировки необходимо повернуть рулевое колесо вправо или влево до срабатывания запорного стержня). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положение 1.
При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, это приведет к блокировке руля и к потере управляемости.
1 («зажигание») — включены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера. Ключ не вынимается.
При неработающем двигателе не оставляйте ключ в положении 1 длительное время, это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Перед запуском двигателя (поворотом ключа из положения I в положение II) сделайте паузу в течение нескольких секунд (особенно после длительной стоянки): это позволит электробензонасосу создать необходимое давление в топливной рампе и облегчит запуск двигателя.
II («стартер») — предназначено для запуска двигателя (включен стартер). После запуска двигателя следует отпустить ключ — он автоматически вернется в положение I.
Выключатель (замок) зажигания имеет блокировку, не позволяющую повторно повернуть ключ в положение II без предварительного выключения зажигания, то есть для повторного запуска двигателя после неудачной попытки, ключ в выключателе необходимо сначала перевести в положение 0, а затем повторить попытку.
1 — тахометр. Показывает текущую частоту вращения коленчатого вала. Красная зона шкалы обозначает режим работы двигателя с недопустимо высокой частотой вращения коленчатого вала.
2 — контрольная лампа неисправности электронного распределителя тормозных сил. Загорается красным светом на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа загорается во время движения, необходимо обратиться на СТО. При движении с горящей лампой необходимо соблюдать повышенные меры безопасности и избегать резких торможений.
3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи (с. 40, «Возможные неисправности автомобиля и их причины»).
4 — контрольная лампа включения левого указателя поворота.
6 — контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после, это указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Во избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности.
7 — контрольная лампа включения правого указателя поворота.
8 — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом при включении стояночного тормоза.
9 — указатель температуры охлаждающей жидкости. При нормальных условиях работы стрелка указателя должна находиться в средней части шкалы. В жаркую погоду или при длительном движении автомобиля на затяжном подъёме стрелка указателя может находиться в верхней части шкалы. Запрещается эксплуатировать автомобиль, если стрелка указателя перешла в красную зону. При переходе стрелки в красную зону раздастся сигнал зуммера.
Пока стрелка указателя температуры находится в нижней части шкалы, избегайте резких ускорений и работы двигателя на высоких оборотах, а также не нажимайте педаль газа более чем на половину её хода. Прогрев двигателя до рабочей температуры в таком режиме позволит продлить срок его службы.
10 — указатель уровня топлива в баке.
Старайтесь не эксплуатировать автомобиль с топливным баком, заполненным менее чем на 1/4, так как это может привести к перегреву топливного насоса, выходу его из строя.
11 — контрольная лампа резерва топлива. Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. При загорании лампы также раздается сигнал зуммера.
12 — кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Для переключения между отображением суточного пробега и суммарного пробега необходимо однократно нажать кнопку. Для сброса суточного
пробега необходимо удерживать кнопку более трех секунд. При сбросе раздастся сигнал зуммера.
Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега позволяет активировать режим тестирования щитка приборов, в котором можно проверить работоспособность приборов и жидкокристаллического индикатора. Для этого необходимо включить зажигание и удерживать кнопку. Для переключения между режимами тестирования необходимо кратковременно нажать кнопку сброса суточного пробега. Для выхода из режима тестирования нужно выключить зажигание или подождать несколько секунд, пока щиток приборов автоматически выйдет из него.
13 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Мигает красным светом при включении аварийной сигнализации одновременно с указателями поворота.
14 — контрольная лампа неисправности электроусилителя рулевого управления. Загорается желтым цветом при включении зажигания на несколько секунд. Если лампа загорается во время движения, в системе электроусилителя неисправность, необходимо обратиться на СТО.
15 — контрольная лампа включения дальнего света фар.
16 — контрольная лампа включения наружного освещения.
17 — контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности. Загорается желтым светом на несколько секунд при включении зажигания. Если контрольная лампа горит постоянно или загорается во время движения, в системе подушек безопасности есть неисправность и необходимо обратиться на СТО.
18 — контрольная лампа иммобилайзера. Загорается или мигает желтым светом и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Когда система исправна и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает один раз и гаснет. Если лампа мигает постоянно (сопровождается короткими сигналами зуммера), значит, система неисправна и необходимо обратиться на СТО.
Выключение зажигания обучающим ключом приводит к миганию контрольной лампы. Это не является неисправностью.
Если контрольная лампа горит в течение 15 секунд после включения зажигания и гаснет, автомобильная противоугонная система не активирована.
19 — жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Отображает суточный и суммарный пробег, а также информацию с бортового компьютера.
20 — контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности (устанавливается на часть автомобилей). Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя (сопровождается прерывистым сигналом зуммера в течение 90 секунд).
Чтобы отключить лампу и зуммер на одну поездку (до выключения зажигания более чем на 60 секунд) необходимо включить зажигание и в течение 10 секунд дважды пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя. Для долгосрочного отключения необходимо включить зажигание и в течение 10 секунд дважды пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя при нажатой кнопке сброса суточного пробега. Чтобы вновь включить контрольную лампу непристегнутых ремней безопасности, необходимо включить зажигание и в течение 15 секунд трижды пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя при нажатой кнопке сброса суточного пробега.
21 — контрольная лампа аварийного состояния тормозной системы. Контрольная лампа загорается красным светом при включении зажигания на 4 секунды. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе.
22 — резерв. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности переднего пассажира, — контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира (устанавливается на часть автомобилей).
23 — контрольная лампа неисправности АБС (для автомобилей оборудованных антиблокировочной тормозной системой).
Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд или после запуска двигателя. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, значит, в системе есть неисправность. При горящей лампе рабочая тормозная система остается полностью работоспособной, однако АБС работать будет.
24 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Загорается при включении жигания. Если лампа продолжает реть после запуска двигателя или загорается во время движения, значитв системе управления двигателем. есть неисправность. Для диагностики необходимо обратиться на СТО.
Органы управления автомобилем: 1 — блок управления электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком; 2 — внутренняя ручка открытия двери; 3 — блок управления освещением; 4 — боковая вентиляционная решетка; 5 — рычаг левого подрулевого переключателя; 6 — рулевое колесо; 7 — щиток приборов; 8 — выключатель (замок) зажигания; 9 — рычаг правого подрулевого переключателя; 10 — кнопка включения обогрева заднего стекла; 11 — центральная вентиляционная решетка; 12 — кнопка включения аварийной сигнализации; 13 — кнопка включения режима рециркуляции; 14 — вещевой ящик; 15 — клавиша управления электростеклоподъемником пассажирской двери; 16 — часы; 17 — полка для мелких предметов; 18 — блок управления климатической установкой; 19 — пепельница; 20 — место для установки автомагнитолы; 21 — педаль газа; 22 — педаль тормоза; 23 — педаль сцепления; 24 — рычаг фиксатора рулевой колонки; 25 — площадка для отдыха левой ноги; 26 — рычаг открытия замка капота.
Органы управления, расположенные на облицовке туннеля пола: 1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — рычаг переключения передач; 3 — прикуриватель; 4 — подстаканник; 5 — кнопка открытия двери (крышки) багажного отделения.Блок управления освещением: 1 — выключатель наружного освещения и подвески приборов, 2 — регулятор яркости подсветки приборов, 3 — регулятор электрокорректора фар, 4 — выключатель задних противотуманных фонарей, 5 — (заглушка, на часть автомобилей установлен выключатель противотуманных фар)
Блок управления электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком: 1 — кнопка блокировки/разблокировки замков всех дверей; 2 — клавиши управления электростеклоподъемниками передних дверей; 3 — кнопка включения электропривода регулировки левого зеркала; 4 — клавиша управления электроприводом регулировки положения зеркала; 5 — кнопка включения электропривода регулировки правого зеркала; 6 — заглушка (на часть автомобилей установлены клавиши управления электростеклоподъемниками задних дверей); 7 — заглушка (на часть автомобилей установлена кнопка блокировки электростеклоподъемников пассажирских дверей)
Автомобиль комплектуется двумя ключами: рабочим и обучающим. Рабочий ключ предназначен для повседневного использования. Обучающий ключ предназначен для активации иммобилайзера и системы дистанционного управления, а также для запуска двигателя в случае утери или неисправности рабочего ключа. При выключении зажигания обучающим ключом начинает мигать контрольная лампа иммобилайзера.
Ключи, прилагаемые к автомобилю:
1 - табличка с номером шифра ключа;
2 — обучающий ключ иммобилайзера;
3 - рабочий ключ иммобилайзера
Обучающий ключ (с красной вставкой) позволяет разблокировать противоугонную систему и закодировать запасной рабочий ключ. Обучающий ключ следует хранить в месте, исключающем доступ к нему посторонних лиц. Для обеспечения устойчивого считывания кода ключа зажигания при запуске двигателя не рекомендуется крепление на одном кольце двух и более ключей зажигания.
В рукоятку рабочего ключа встроен пульт дистанционного управления центральным замком и штатной охранной системой автомобиля.
При нарушении работы пульта дистанционного управления необходимо проверить исправность и при необходимости заменить элемент его питания .
Автомобиль оборудован электронной противоугонной системой с иммобилайзером. Датчик иммобилайзера установлен в замок зажигания. Контрольная лампа иммобилайзера установлена в щиток приборов, а в блок управления встроен зуммер для подачи звуковых сигналов. В ключи зажигания встроены чипы, с которых датчик иммобилайзера считывает коды, снимающие запрет на запуск двигателя.
Завод-изготовитель поставляет в продажу автомобили с неактивированной противоугонной системой. В не активированном состоянии иммобилайзер позволяет запустить двигатель без считывания кода с ключа зажигания. При этом после включения зажигания в течение 15 секунд будет гореть контрольная
лампа иммобилайзера. В активированном состоянии запуск двигателя возможен лишь после того, как датчик иммобилайзера считает «правильный» код с ключа зажигания.
Иммобилайзер должен быть активирован при продаже автомобиля на пунктах предпродажной подготовки в присутствии владельца. После активизации системы обучающий ключ становится для иммобилайзера «своим» и выполнение других процедур (обучения или переобучения запасного ключа и т. п.) возможно только этим ключом.
После замены ЭБУ системы управления двигателем, а также блока управления дополнительным оборудованием необходимо вновь активировать систему.
Материалы: http://for-priora.ru/?cat=4
2 ≫
-
Бортовой компьютер (БК) в автомобиле вещь очень полезная, но управлять им во время движения не удобно. Приходится все время отвлекаться от дороги, чтобы нажимать кнопки на панели компьютера. Чтобы дорога для Вас стала более безопасной можно подключить бортовой компьютер к рычагу под рулем.
Если Вы установили себе подрулевые переключатели от Приоры или Калины с кнопкой управления для БК и хотите ее задействовать, то этот фотоотчет Вам пригодится.
Подключение штатного БК ВАЗ 2110 к подрулевому переключателю
В этом примере дорабатывается БК-46, но думаю, что так можно при желании доделать любой.
- Переключатель дворников с возможностью управления БК от Приоры
- 1 метр USB удлинителя либо другой разъем папа и мама с проводом
- термоклей-собственно БК-паяльник на 25Вт, но я использовал 40Вт с медным тонким удлинителем на жале
Разбираем БК, находим дорожки идущие от кнопок ‘вверх’ ‘вниз’ и ‘середина’
Итого 4 провода: 3 на управления, 1 общий. Отрезаем кабель примерно 15 см от мамы. Отрезаем штатный разъем от переключателя дворников, там тоже 4 провода красный, синий, желтый, черный. В кабеле тоже 4 цвета. Спаиваем их, маму припаиваем аккуратно к дорожкам БК.
ЧЁРНЫЙ-общий, СИНИЙ-вниз, КРАСНЫЙ-вверх, ЖЕЛТЫЙ-середина. Приклеиваем провода к плате для большего крепления термоклеем, собираем. Устанавливаем пользуемся и радуемся.
Бортовые компьютеры. Украина Multitronics от офиц.представительства :продажа, сервис,гарантия, доставка.Адрес и телефон multitronics.com.ua
Еще один отчет, но тут уже используется другой БК, Multitronics x10,-x11.
- БК
- Подрулевой с качелькой и клавишей Reset
- Паяльник
- Тестер (на всякий случай)
- Четыре отрезка провода длинной 2м. и разного цвета (использовал МГШВ сечением 0,35, толще не нужно, иначе их монтаж будет проблематичным)
- Колодки соединительные. Нужно 2 колодки 4 контактные! В магазине они были, но огромные, под широкие клеммы, мне хотелось под узкие, т.к. более компактны. Таких в магазе не оказалось, поэтому купил 1-колодку 5 контактную, т.к. второй такой не оказалось, купил еще 2 колодки двух контактные.
- Клеммы мама-8шт., папа-8шт.
Разбираем БК. Купленные провода не совсем соответствовали цветам проводов выходящих с подрулевого, но в последствии они распределились в этом порядке. Ну и небольшая принципиальная схемка работы кнопок подрулевого.
Далее смотрим на плату БК и припаиваем кусочки проводов длинной 15-20см. в указанные места. Желтая метка — это куда нужно припаивать провод, рядом стоящая цветная метка это цвет провода. Звездочками(можно на них не смотреть) указаны возможные точки подключения соответствующих цветов провода
Получается вот такая картина.(на фото я немного неудачно припаял черный и белый провода(потом исправил), т.к. в этом варианте плата в корпус плохо влазила, поэтому припаивать в места указанные желтой стрелкой и меткой)
Просунутые через корпус провода обжимаем клеммами и вставляем в колодку.
Штатную колодку от подрулевого переключателя пришлось отрезать, т.к. ответной части найти не смог, за место нее сделал под 2 двухконтактные колодки.
Из оставшейся части проводов отрезал необходимую длину, чтобы дотянуться от БК до подрулевых, обжал и вставил ответную часть 5 контактной колодки, со стороны подрулевого обжал клеммами и вставил в 2 двойные колодки согласно цветам проводов. Ну и для красоты замотал изолентой, получился как бы шнур.
Финальное фото. (для того чтобы проще просунуть провод через недры панели, 2 двойные колодки накинул в последнюю очередь)
Собираем все, подключаем и радуемся. Теперь все 3 кнопки БК рядом с рулем, назначение кнопок такое же. Давно хотел так сделать, наконец то сделал, очень удобно! Хоть цвета проводов у всех могут быть разные, но суть я думаю ясна.
Теперь, когда управление БК с подрулевого переключателя, управлять им стало гараздо удобнее и приятнее. Кстати, не обязательно менять подрулевые рычаги на новые, можно их просто доработать.
Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/upravlenie-bortovym-kompjuterom-s-podrulevogo.html
3 ≫
-
- Нравится!
- Не нравится
wolf_ktl 16 сен 2010q2222- Нравится!
- Не нравится
KGMS 19 сен 2010q2222- Нравится!
- Не нравится
ankur 19 сен 2010q2222там много всякого есть
- Нравится!
- Не нравится
KGMS 23 сен 2010q2222там много всякого есть
Первым делом там смотрел - нету
- Нравится!
- Не нравится
RedFog 15 дек 2010q2222сегодня присматривался к своему дисплею под разными углами, просматриваются данные на нём которые отображаются БК, т.е возможность на дисплей их вывести есть! осталось узнать каким образом это сделать, хватит ли для этого замены только подрулевого переключателя или надо ещё какой-нибудь блок дополнительный ставить! завтра буду оф. диллеру звонить, может что подскажут
читай внимательней ветку, и писать не придётся глупости, во первых разговор про подрулевой переключатель был, БК и MFA (не MFI какой-то тобой выдуманный, читай мануал) это абсолютно разные вещи которые спутать сложно! сегодня я убедился что дисплей у меня стоит такой же как на пассате Б6 с БК (не с MFA), остаётся только активировать его как-то! Суть беседы, чтоб тебе не читать, как это сделать и во сколько это встанет!
По моему это универсальные дисплеи, которые идут на а/м с БК и без БК. Сам дисплей это ещё не БК. А активировать БК самим вряд ли получится, во первых сам БК в а/м с 1-й комплектацией не стоит, поэтому нет и кнопок по его управлению на подрулевом переключателе.
Для получения полнофункционального БК необходимо заменить приборную панель, подрулевые переключатели, нужно другое рулевое колесо с аирбэгом (в чем различия с моим не уточнили), соединительную "косу", доп разъёми денег 100000 руб.
Для получения минимального БК необходимо заменить приборную панель, подрулевые переключатели, соединительную "косу", доп разъём и денег немного меньше кажется около 70000 руб.
- Нравится!
- Не нравится
Виталий 15 дек 2010q2222- Нравится!
- Не нравится
KURYER 18 дек 2010q2222читай внимательней ветку, и писать не придётся глупости, во первых разговор про подрулевой переключатель был, БК и MFA (не MFI какой-то тобой выдуманный, читай мануал) это абсолютно разные вещи которые спутать сложно! сегодня я убедился что дисплей у меня стоит такой же как на пассате Б6 с БК (не с MFA), остаётся только активировать его как-то!
Спасибо Dmitry29 за разъяснение. Я, честно говоря, ничего не выдумывал у меня в бортовой ИЭ (инструкция по эксплуатации) на англ. языке есть такой термин "MFI/MFD"-multifunctional indikator/display , а термин "MFA"-отсутствует.
- Нравится!
- Не нравится
Snoooppy 23 дек 2010q2222еще умеет показывать примерное расстояние которое можно проехать до дозаправки
этот индикатор появляется когда стрелка уровня переходит в красную зону. Внимание вопрос: какие еще показатели можно вывести на экран, и как? можно ли вывести мгновенный расход? Фотки прилагаются.
Прикрепленные миниатюры
- Нравится!
- Не нравится
RedFog 06 янв 2011q2222o Gear selection
o Outside temperature
o If your car has a "mid-line" cluster the outside temperature changes to Range (distance remaining) when fuel is very low
o Trip odometer
o Cruise Control set speed when active There is no compass heading at all. The electronic compass module is not in the car trunk. Even if you install an RNS-510, which does have an electronic compass internally, the compass heading still does not show in the MFD (although a compass heading is shown in the RNS-510 itself).
To show the full selection of trip computer parameters in the MFD you must upgrade the Steering Wheel Control Module (SWCM) from the low-line SWCM (which generally comes with the car lacking a MFSW) to a hi-line SWCM, and install an MFSW or a wiper stalk which has Trip/OK/Reset buttons. The SWCM resides below the steering column immediately behind the steering wheel under the plastic shroud there.
(Я так понимаю, что эти функции появляются "сами собой" если поставить подрулевой переключатель стеклоочистителей с кнопками управления Trip/OK/Reset или мультируль) Here's the trip computer parameter list:
o Single and total trip odometers (This is in addition to the normal trip and overall odometers the MFD always shows)
o Single and total average fuel consumption
o Instantaneous fuel consumption
o Single and total travel time
o Range ("distance remaining")
o Single and total average speed
o Instantaneous speed
o Speed Warning
Note that a compass heading is still not shown. And even though an MFSW (or a wiper stalk with trip computer buttons) and an RNS-510 is installed, a low-line MFD instrument cluster will still not show any of these parameters:
o Navigation turn info
o Compass (heading and pictogram)
o MFD selection
o Lights & Vision selection
o Snow tire correction/speed warning
o Units selection
o Language selection
o Service interval info
o Convenience settings
o Vehicle Status (door open image)
To get the items in RED, a hi-line MFD+ instrument cluster must be installed. And to get every choice in each of the RED items you need a hi-line ECU (Electronic Control Unit). With a low-line ECU some of the Lights & Vision selections are missing. For example, the Leaving Home and Footwell light selection are missing when the low-line ECU is in the vehicle. (I have a low-line ECU (5K0 937 085 C) in my 2010 Jetta SE 2.5L with a Hi-Line MFD+ (5M0 920 970 A) which I installed after purchasing the car. I do not miss any feature of interest to me. My original instrument cluster was a 5M0 920 960 A.)
Кто-нибудь менял/ставил переключатель стеклоочистителей на переключатель с кнопками OK/ Trip/Reset? Есть от этого толк появляется ли возможность видеть параметры выделенные выше синим.?
Материалы: http://jetta-club.org/topic/2084-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8/page-24