≪
-
Задняя часть автомобилей восьмой и девятой серии ВАЗа сконструированы так, что при встречном потоке воздуха загрязняют заднее обзорное стекло транспортного средства. Эти модели практически всё время ездят с загрязнённой «кормой». А соответственно, с загрязнением задней части транспортного средства, в конструкцию замка багажника попадают песок, грязь, влага и солевые растворы приводят к появлению коррозии на ответственных механизмах замка, что зачастую приводит к выходу его из строя.
Но открытие механизма можно приводить в действие при помощи кнопки, которая находится под рукой водителя в салоне авто. Таким образом, можно не переживать о грязи в закрывающем механизме, и злоумышленникам которые захотят проверить содержимое багажника будет создано больше хлопот. Усовершенствовать устройство «закрытия-открытия» багажника можно и на большинстве моделях Жигулей.
Кому доверить переоборудование замыкающих устройств?
Данную модернизацию можно предложить «тюнерам», которые избавят вас от лишних замков и замочных скважин и ручек, расположенных на внешние стороне багажной крышке и дверях авто. Для того чтобы управлять замыкающим устройством багажника, понадобится электроконтактное устройство.
Данная система будет работать следующим образом: при нажатии кнопки, которая располагается в любом удобном месте для водителя, приводит в рабочее состояние дополнительную контактную систему, которая даёт старт основному реле, после чего втягивается сердечник и открывает защелку замка багажника. В этом случае не обойтись без вспомогательных деталей и крепежей, по этой причине нам придётся сделать крепёжное устройство для ролика. Это колесико, с помощью винта легко крепится к кронштейну, который держится на корпусе за счёт специального винта.
Устанавливаем электропривод багажника
В защелке необходимо просверлить несколько технологических отверстий с резьбой, предназначенных для крепежных винтов под пунктами 3 и 4. Такими винтами можно закрепить окончание троса. Остаётся не решенным один вопрос, каким же образом избавиться от защелки замка с крышки багажника? Это можно воплотить в жизнь, если проделать отверстие в крышке багажника, диаметр которого будет составлять 1,15 см. Чтобы выбить в нём ось, нужно вставить в него плотную выколотку и удалить стержень. Надо следить за тем, чтобы углубление ролика и два винта были расположены симметрично друг к другу. При снятии оси, сдвигается пластина и удаляется внутренность вместе с толкателем. Для невозможности открытия замка при помощи ключа, хватит того, чтобы уменьшить размер окончания толкателя приблизительно на 10 миллиметров.
После проделанных работ, собрав новую систему замка, можно поставить его на прежнее место. Затем зафиксировать реле в нижней части ляды, в удалённости от замка на расстоянии в 150-200 мм. Также необходимо соблюдать симметричное расположение на оси всего сделанного устройства. В силу того, что ролик можно приобрести в отдельности, электромеханическую часть можно подключать к механизму подъёмника стёкол. Для облегчения установки троса втулка, расположенная на окончании сердечника реле заменяется винтом. Присоединить трос к шурупу можно разными способами, к примеру, прижать винтами тело троса к замку, но предварительно подложить под них регулировочные шайбы. Таким же образом закрепляем другой конец троса к основной части реле. После того, как проверена электрическая часть, необходимо настроить весь механизм. Необходимо отрегулировать ход троса для нормального открывания защелки багажника.
Если вы специалист в области электрической и технической механики, вам для такой работы потребуется не более трёх часов. В результате выполненной работы ваш автомобиль получит определённую часть преимуществ.
Если всё-таки произойдёт сбор в электрической части открывания багажника, то можно открыть защёлку замка из салона транспортного средства путём ручного натяжения троса.
Пример установки электропривода замка (видео)
Материалы: http://tuning-lada-2109.ru/ustanovka-elektroprivoda-bagazhnika/
2 ≫
-
Автомобили ВАЗ десятого семейства в наше время стали комплектоваться электрическим приводом для открывания дверей прямо на заводе-изготовители. Раньше подобную установку проходилось делать своими руками и теперь, если у Вас автомобиль старого образца, тогда такую работу нужно выполнять в своем гараже своими руками. В данном случае электропривод багажника будет открываться с помощью обычной кнопки, которая установлена в салоне автомобиля. Некоторые сигнализационные системы оснащены системой для открывания багажника автомобиля, так что в таком случае мы будет им пользоваться.
Для выполнения работы нам пригодится сам электропривод вместе с монтажной пластиной. Если универсальный комплект будет куплен без пластины, то кронштейн для крепления нужно будет выполнять своими руками. Кроме этого нужно будет запастись и четырьмя метрами проводки и кнопкой-выключателем.
Итак, установка электропривода на ВАЗ 2112, 2111, 2110 начинается. Сначала нужно обязательно снять минусовую клемму аккумуляторной батареи, потом привода устройства закрепляем и удаляем кожух, предварительно снимаем все фиксаторы крепления. С помощью пассатижей необходимо выполнить выпрямление провода электропривода, винт крепления тяги отворачиваем, но не до конца. В таком случае была снята тяга привода замка багажника. Теперь отсек с наружной стороны открыть невозможно, потому что замочный цилиндр не функционирует с главным устройством для открытия багажника. К замку прикладываем электрический привод, на усилители крышки багажника необходимо сделать метки, с помощью которых потом нужно будет просверлить отверстия для крепления тяги. Отверстия нужно делать с помощью обычной электродрели и сверла диаметром 3 мм. Тягу аккуратно сгибаем, находим проволоку со стали размером 4 мм и делаем из нее П-образную скобу, предварительно ширина должна быть такой, чтобы концы идеально входили в отверстие приливов оболочки привода. На конце скобы нужно сделать резьбу М4.
Электрический привод для открывания багажника ВАЗ 2112, 2111, 2110 нужно закрепить заранее приготовленной скобой, к ней необходимо установить и тяговый замок. На приводе можно будет найти зеленый провод, ток будет поступать черег него с помощью втягивания втягивание штока, его нужно проложить вместе с заводским жгутом проводов, который будет идти с багажника к кнопку включения. Другой провод синего цвета является минусом, его нужно закрепить к массе. Кнопку в салоне нужно установить под приборной панелью, именно в левой части монтажного блока, на нее нужно установить напряжение с колодки Ш1 монтажного блока, а точнее с вывода №2. Провод от массы нужно установить к минусовой клемме аккумулятора. Чтобы устройство начало работать, необходимо просто нажать на кнопку.
Есть и другой вариант установки привода. Подготавливаем стальной лист из которого делаем пластику для крепления, после этого удаляем аккуратно обивку отсека, привод закрепляем к пластине двумя саморезами, а саму пластику нужно установить на 2 винта М5. Изогнутый конец тяги нужно установить в соответствующее гнездо привода, а второй конец нужно зажать плоскогубцами. Когда шток затягивается, тогда электропривод должен автоматически открываться, и сделать это можно с помощью регулирования длины тяги, предварительно по середине ее нужно изогнуть. Тщательно осматриваем жгут проводов багажника, находим колодку с плюсами, там есть черный и белый провод. Первый нужно присоединить с синим проводом электропривода, а второй нужно подсоединить к зеленому.
Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/privod-dlja-otpiranija-bagazhnika-na-vaz-2112-2111.html
3 ≫
-
У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто "серые" авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить - о тюнинге!
Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том - собственну "куда ездить то ?", до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.
Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.
Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.
В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.
Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.
Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.
Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.
Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .
Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.
Материалы: http://lada110atricom.ru/index.php?content=tunung&id=15&number=4