≪
-
Недавно я немного поучаствовал в процессе установки двигателя от приоры на петнашку.Просто у друга на его 2115 умер двигатель который прошел более 300 тысяч. По началу все выглядело сложнее, но на деле все оказалось проще. Двигатель становится на подушки как родной, коробку оставили от 15, маховик и сцепление тоже от 15. Проблемы конечно были, нужно было немного изменить топливную систему, понадобилась рампа от ваз 21120 старого образца(долго искали), форсы оставили от 2115, купили трубки к рампе короткие на подачу и обратку, дроссель от 2115, тросик газа тоже пришлось поискать нужен был самый короткий, нашли от ваз 21102. Система охлаждения не изменилась, изменилась выхлопная система, пришлось покупать от 16 кл, только глушитель не меняли он подошел), еще нужно было нарастить провода на датчик распредвала, на давление масла и на катушку. Двигатель на мозгах от 8 клапанного двигателя завелся отлично даже чек не загорелся и поехала как ни в чем не бывало) весь этот процес усложняла погода, то дождь то снег, то мороз, машина находилась на улице.
FakeHeader
Comments 89
а скажи пожалуйсто как со выхлопом что сделал и как проводку добавил
Коллектор заменили на приоровский, по проводке не помню, мы ничего не делали, в дальнейшем человек довёл все до ума как положено.
Извини что поднимаю тему 4-ех летней давности. А как насчет регистрации данной перестановки двигателя? ТО не пройдет, на учет не поставят. И вообще возможна ли регистрация данной реконструкции? Просто думаю тоже себе поставить.
В моем регионе это возможно, двиг щас вроде не регистрируют, да и шеснарь от 8клапа в гайцы могут не отличить)))
Отличают сразу. Двиг идет как запчасть, но при переоформлении если заметят разумеется будет беда. Мой знакомый поставил задние дисковые тормоза и решил продать без оформления. На первый раз прокатило, он их прикрыл 14 дюймовой штамповкой. При следующей перепродаже хозяин поставил литье. Вот тут и началась катавасия. Ладно, посмотрим, я написал запрос в АВТОВАЗ по поводу допуска и в НАМИ по поводу регистрации и оформлении. Буду ждать ответ.
- Editing history
Если честно то ставить шеснарь вместо 8клапа это бессмысленно, разницы я не вижу!
Ну как сказать, машина с шумо и виброизоляцией тяжелее на 60-70 кг. 78-81 кобыл (в зависимости от движка) соответственно уже не хватает. А вот приоровский в 92 лошадки уже будет самое то! Я просто купил пятнаху с очень свежим кузовом и новой подвеской, двигло в хлам правда, вот теперь думаю как поступить. Первая была когда, двигателя явно не хватало.
- Editing history
Если так серьезно к этому вопросу подойти и есть желание то по мне так найти японский мотор сильный с переднеприводной тачки и вкорячить его вот и надежность и мощность
Мощность согласен, но надежность, как еще на это посмотреть. За полтора года владения пятнариком ничего серьезного не было. Не считая того что один раз разбавленным топливом меня накачали. Ну это уже на любителя. На данный момент решил пока старый восстановить. Завтра будут делать расточку блока и коленвала. Дальше буду думать. Ладно, спасибо за ответы. Удачи на дорогах.
Так в чем проблема, поставил на учет на родном моторе а потом свапнул на 16рь и катайся)
И каждый год перекидывать для прохождения ТО? Да нет уж, СПАСИБО. Проще узнать как все это дело зарегить, чем так париться.
Ну для меня это дикость) я когда диагностику и страховку делаю то автомобиль даже не смотрят, просто плачу деньги и все)и так я думал все делают
Нет, не все. Я за так им еще от 400 до 600 руб отдавать должен? Они и так оборзели в корень.
Да приходится отдавать у моих знакомых моторы стоят сильные да и тюнинга много так проще 1000 отдать и кататься)
привет, а ты трос газа оставил родной или менял, у меня родной девятошный с таким ресивером получился большой, не подскажешь какой можно поставить?
Привет, вроде от 10ки хорошо подошел, он самый короткий.
нужно ли обращаться в ГБДД при замене движка?
Материалы: http://www.drive2.com/l/737257/
2 ≫
-
Также вам может быть интересно:
- 0
- Chugaev_Bikovskiy
- 05 декабря 2015, 09:45
- Sergey_Stefanskiy
- 05 декабря 2015, 09:50
- v
- 0
по проводки особых проблем нет прийдется нарастить провод к датчику положения распредвала
а так все аналогично
только скажу сразу долго машина не выдержит если будешь давать жару телевизор уж больно хлипкий как минимум прийдется ставить подрамник а это деньги
ну как говорится на вкус и цвет
а да по поводу мозгов так можно просто перешить те которые у тебя стоят
- Sergey_Stefanskiy
- 05 декабря 2015, 09:51
- v
- 0
просто взять 12 перевертыша занедорого снять с нее движку с коробкой и всем омтальным вплоть до проводки и мозгов а все остальное распродать
ну тут как говориться на вкус и цвет.
- Jei_Lukyanov
- 06 декабря 2015, 10:01
- v
- 0
- Sergey_Stefanskiy
- 06 декабря 2015, 10:05
- v
- 0
там катушки на каждой свече
да проводку и мозги прийдется брать полюбому
да и сомневаюсь что 9 сцепйха и коробка долго с ним проживут((
- Jei_Lukyanov
- 06 декабря 2015, 10:18
- v
- 0
- Chugaev_Bikovskiy
- 06 декабря 2015, 10:22
- v
- 0
- Chugaev_Bikovskiy
- 06 декабря 2015, 10:23
- v
- 0
- Roman_Semenov
- 06 декабря 2015, 10:24
- v
- 0
- Chugaev_Bikovskiy
- 07 декабря 2015, 10:26
- v
- 0
- Chugaev_Bikovskiy
- 07 декабря 2015, 10:27
- v
- 0
- Roman_Semenov
- 07 декабря 2015, 10:29
- v
- 0
- Jei_Lukyanov
- 07 декабря 2015, 10:29
- v
- 0
- Chugaev_Bikovskiy
- 07 декабря 2015, 10:31
- v
- 0
- Chugaev_Bikovskiy
- 07 декабря 2015, 10:31
- v
- 0
- Roman_Semenov
- 07 декабря 2015, 10:32
- v
- 0
- Jei_Lukyanov
- 08 декабря 2015, 10:34
- v
- 0
- Sergey_Stefanskiy
- 08 декабря 2015, 10:34
- v
- 0
- Chugaev_Bikovskiy
- 08 декабря 2015, 10:35
- v
- 0
- Chugaev_Bikovskiy
- 08 декабря 2015, 10:37
- v
- 0
- Chugaev_Bikovskiy
- 08 декабря 2015, 10:38
- v
- 0
- Jei_Lukyanov
- 08 декабря 2015, 10:44
- v
- 0
- Sergey_Stefanskiy
- 08 декабря 2015, 10:45
- v
- 0
- Sergey_Stefanskiy
- 09 декабря 2015, 10:45
- v
- 0
- Sergey_Stefanskiy
- 09 декабря 2015, 10:46
- v
- 0
больн он хлипкий на них
а насчет торзовов ставь еще вакумник от нивы шеви тормоза сказка быдут
Материалы: http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/82290.html
3 ≫
-
Подключение электрики для установки 126 двигателя в ВАЗ 2114
Прежде всего я начал работу со жгута проводов. Как известно на приоре он из салона в подкапотное пространство выходит по центру, у нас же вход со стороны пассажира. Проблема в том, что жгут коротковат если его протащить через штатное отверстие. В место того чтобы менять расположение ЭБУ я выбрал удлинение всего жгута.
Для начала вот сам жгут.
Ну и теперь по частям.
Была с ним еще не большая проблема. С него отрезали разъем для датчика скорости, но проблема еще хуже. Сначала перепутали его с разъемом для датчика фаз. Пришлось докупить пару разъемов и припаять их.
Полазив по машине с линейкой, сделал вывод, что удлинять нужно на 1.5м. Вроде немного, но если учесть, что вот в этом месте порядка 50 проводов…
Ну, и не большой подсчет (50х1.5=75) показал, что мне понадобится 75м проводов… Причем не все одинакового сечения.
Времени по 2-3 часа в день я сделал это за 3 дня. И это ужасно нудно…
(фото правда уже делал на телефон)
Окончательного фото где все провода в гофре не делал.
Ну и самый главный вопрос это распиновка колодки жгута системы зажигания к жгуту панели приборов.
Колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов.
Часа 4, наверное, только вникал в схему приоры, но все таки понял что к чему.
Думаю, этот жгут достоин целой записи в БЖ.
Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114
Опишу весь процесс замены сердца. Конечно, нужно все для этого подготовить, но когда это делаешь в первый раз по любому всего же не знаешь, хоть и много чего начитавшись.
Началось все конечно с демонтажа старого двигателя. Описывать тут нечего, снять надо все что не потребуется больше. Весь разбор занял вечер и часть ночи.
На следующий день начали уже устанавливать 126 двигатель и тут началось самое интересно.
На приоре есть еще одна дополнительная опора, она с боку находится. Ее нужно снять, цеплять то ее некуда, и она будет в лонжерон упираться. Также если оставить приоровское крепление генератора, то оно у меня легло на саблю. В общем, поменяли крепление генератора. Его я поставил со старого мотора, также и ремень оттуда же взял, он чуть короче.
По поводу растяжки на стойки с дополнительной опорой. Ее тоже нужно заранее подготовить, ибо если машинка даже не битая, то все равно есть вероятность что стойки немного сошлись, и растяжку нужно будет подтачивать.
Далее вопрос с КПП. Маховик я оставил от Приоры. Так же и корзину сцепления. И как известно, что венец приоры не состыкуется с бендиксом моего стартера. Я поставил на свой стартер бендикс от 10. В не доработанную коробку маховик этот не влезет. Поэтому ее нужно так сказать доработать.
Сверху в районе где стоит втулка для стартера есть наплыв. Его нужно сточить, болгаркой, например.
Таких ребер жесткости две.
Все после этого КПП встанет отлично.
По части выхлопа я конечно долго думал, брать просто 4-2-1 паук или не равнодлинный. Я конечно понимаю, что от неравнодлинного тяги будет меньше. Но все равно я выбрал его. В любом случае надоест тогда поставлю обычный.
Не хорошо получилось то, что ленты то не хватило, а они сказали, что ее хватит.
Тут уже устанавливали все что осталось из мелочи так скажем. Но мелочью это тоже нельзя назвать. Это как раз подсоединение жгута проводов, топливная система.
Со жгутом, конечно, проблем не возникло - сложно было только просунуть и вставить в пазы ее уплотнитель у отверстия с салона в подкапотку.
А вот топливная система… это была большая проблема.
У меня 1.5л был двигатель, авто 2005 года, топливная система у меня с обраткой. В приоре же без обратки. Благо насос мне тоже с двигателем отдали, но для этого нужно поменять топливную магистраль, и ставить от 1.6 под защелки. Сложность всего этого была в том, что пришлось бак отворачивать, просовывать новые трубки, а т.к. яма была не длинной то приходилось еще и выталкивать машину, разворачивать и заталкивать другой стороной, а нас двое и толкать немного в горку.
Подсоединил все кроме адсорбера, с ним буду позже мучиться.
Первый запуск прошел конечно не удачно - не все провода подключил. Реле стартера не подключал, поэтому и вообще никак не заводилась. Не хотелось мне тогда еще в проводах копаться, так что я взял старый ЭБУ с косой, подключил его на плюс и минус и к родной колодке. Реле щелкнуло и все завелась.
Первый запуск не отсняли, поэтому это уже был второй. Звук конечно ужасный. Это все потому, что к пауку резонатор не был подсоединен. Паук 4-2-1 не равнодлинный оказался на 145мм длиннее чем под 8 кл стингеровский.
Распредвал ВАЗ 2113, 2114, 2115
Распредвалы ОКБ Двигатель RS45/500 ВАЗ 2114
Материалы: http://spike.su/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-126-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B2-%D0%92%D0%90%D0%97-2114.html