Ставим блокиратор рулевого вала своими руками

Зачем нужен блокиратор рулевого вала? Это механическое противоугонное средство, или, если говорить проще замок. Практика показывает, что, в отличие от электроники, механика является более надежной и полезной. Тем более что такой блокиратор можно с успехом сочетать с электронными системами против угона, или применять их отдельно. Для того чтобы снять блокиратор рулевого вала, злоумышленнику придется не только использовать свой опыт взлома, но и применять специальные инструменты и потратить на это немалое время. Последний фактор, как правило, отпугивает многих угонщиков.

Давайте установим блокиратор рулевого вала на примере модели ВАЗ 2115. Этот блокиратор будет фиксировать весь рулевой вал, а не только рулевое колесо. На вал необходимо установить специальную муфту. Муфта состоит из нескольких частей. Один из элементов Т-образный паз, который служит для того, чтобы поставить стопор. Этот стопор потом нам нужно вставить под углом в 90 градусов по отношению к оси вала. Если попытаться повернуть рулевое колесо, стопор упрется в кронштейн рулевой колонки. Таким образом, повернуть руль будет вообще невозможно.

В стопоре установлен замок, который закрывается в тот момент, когда в паз муфты до конца введен стопор. Если обладать некоторыми навыками, то чтобы поставить и снять стопор, можно потратить меньше времени, чем на то, чтобы демонтировать блокиратор, фиксирующий руль и педали. Поэтому для злоумышленника такой блокиратор руля станет неожиданным и серьезным препятствием. Конечно, любой замок можно сломать. Но в этом случае вам понадобится болгарка без нее не обойтись. И даже если использовать болгарку, на срезание замка уйдет не менее чем 10 минут. Если замок заперт, разобрать муфту вообще невозможно, поскольку винты, которыми она крепится, полностью закрывает стопор.

Если же попытаться повернуть муфту, приложив чрезмерные усилия, можно повредить рулевое колесо или деформировать кронштейн рулевой колонки. Тем не менее, вал все равно будет заблокирован. Естественно, злоумышленник может попытаться высверлить цилиндр замка, но и здесь его будет ждать неудача механизм защищается специальной подвижной шайбой, и она будет вместе со сверлом проворачиваться.

Итак, приступаем к установке. Вначале нам нужно зафиксировать рулевое колесо, используя противоугонное устройство в замке зажигания. После этого на рулевой вал монтируем элементы муфты. Если муфта будет сориентирована правильным образом, стопор будет из паза муфты входить и выходить без проблем. Разблокируем руль, удаляем стопор и поворачиваем рулевое колесо. Повернув руль в удобное положение, хорошо затягиваем крепления муфты. После этого руль необходимо повернуть влево-вправо и убедиться, что муфта не мешает тому, чтобы рулевой вал свободно вращался. Если видим, что муфта мешает, ослабляем крепления и затем снова регулируем ее положение. В комплекте вы найдете еще одни пластиковый держатель. В него надо вставить стопор замка тогда, когда нет нужды блокировать рулевой вал. Сам держатель крепится к сидению водителя, и это достаточно удобно. В салоне авто такой держатель не выглядит, как инородное тело, к тому же он не будет повреждать обивку двери в тот момент, когда она закрыта. К тому же вы никогда не забудете, куда именно положили стопор ????

Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2113-2114-2115/stavim-blokirator-rulevogo-vala-svoimi-rukami.html

2 ≫

Рулевое управление позволяет не только контролировать автомобиль на трассе, но и защитить его от угона. Одним из наиболее эффективных устройств, предотвращающих угон транспортного средства, является блокиратор рулевого вала.

Для защиты автомобиля от угона и вскрытия используются различные средства и приборы. Одним из них является блокиратор рулевого вала "Гарант". Рулевое колесо, заблокированное подобным оборудованием, создаёт серьёзные проблемы для угонщиков, что является огромным преимуществом устройства.

Обездвижить машину можно разными способами. Функционал охранных и защитных систем в большинстве своём включает в себя следующие опции:

  • блок системы управления автомобилем;
  • отключение зажигания или системы питания, из-за чего невозможно запустить двигатель;
  • звуковое оповещение водителя.

Современные модели автомобилей оснащаются минимальными комплектами защитных систем, которые, несмотря на свою эффективность, не могут стопроцентно предохранить машину от угона.

На автомобильном рынке сравнительно недавно появилось новое защитное устройство. Это "Гарант" – блокиратор рулевого вала, отзывы потребителей о котором указывают, что данное оборудование, несмотря на небольшие габариты и кажущуюся хлипкость, прекрасно справляется с поставленной задачей, не позволяя угонщикам завладеть транспортным средством.

Блокиратор рулевого вала обладает следующими преимуществами:

  1. Практически невозможно с первого раза понять причину блокировки рулевого вала. В случае вскрытия автомобиля злоумышленник будет думать, что работает штатная система блокировки замка зажигания.
  2. Весьма сложно добраться до рулевого вала, на который устанавливается блокиратор. Разблокировка требует наличия специальных инструментов.
  3. Сложно взломать блокираторы, так как данные устройства отличаются высокой надёжностью. Кроме того, взлом блокиратора требует использования электрических инструментов, которых под рукой у взломщиков может не быть.

Блокиратор рулевого вала "Гарант Блок" обладает следующими преимуществами:

  • Усложняет доступ к замку. Ограниченное свободное пространство не позволяет снять устройство при помощи слесарного или электрического инструмента.
  • Добраться до соединительных винтов корпуса невозможно — конструкция замка и расположение стопора не дают такой возможности.
  • Высверлить механизм не получится — муфта повышенной твёрдости, защитные шайба и стакан не подвергаются деформации и разрушению.
  • Диск-ловушка, выполненный из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии, не позволяет высверлить механизм секретов.
  • Рукоять стопора выполнена из эластичного ПВХ, благодаря чему управлять механизмом удобно и комфортно в зимнее время года.
  • Стопорное кольцо, фиксирующее диск-ловушку, расположено в труднодоступном месте.
  • Дисковый механизм секретов обладает 360 миллионами возможных ключевых комбинаций.

В отличие от предыдущих версий, блокиратор рулевого вала "Гарант Блок Люкс" весит значительно меньше, но при этом обладает всеми характеристиками предшественников. Криминальная стойкость и эргономические свойства оборудования были значительно улучшены:

  • Диск-ловушка выполнен из закалённой нержавеющей стали, устойчивой к криминальным разрушениям.
  • В зимнее время года эксплуатировать стопор значительно проще, поскольку его рукоять выполнена из эластичного ПВХ.
  • Доступ к стопорному кольцу, крепящему диск-ловушку, затруднён.
  • Встраивается механизм секрета Abloy Exec, конструкция которого была значительно изменена за счет увеличения толщины вращающейся защитной шайбы. Выполненный из закалённой стали диск размещён между механизмом секрета и хвостовиком личинки. Общее число комбинаций секретов при этом осталось неизменным - 360 миллионов.
  • Специальный привод защёлки не позволяет её отжать.
  • Кольцевые канавки с обратным конусом размещаются на поверхности защёлки и на цековке муфты.
  • Повышена твёрдость муфт рулевого вала.
  • Профиль ловушки, расположенный на стопоре, выполнен специальным образом, что значительно упрощает его установку в муфту.
  • Отжим защёлки невозможен благодаря размещенному на верхней крышке муфты закалённому диску.

Блокиратор рулевого вала данной марки отличается самой надёжной и практичной конструкцией в сравнении с другими моделями аналогичных защитных устройств. Рулевой вал полностью охватывается корпусом блокиратора, что позволяет создать максимально прочное соединение и избежать взлома. Подобное конструктивное решение стало максимально эффективным: блокираторы других производителей охватывали только часть рулевого вала, что давало угонщикам шанс на их вскрытие и, соответственно, угон транспортного средства. В отличие от других моделей, блокиратор рулевого вала "Перехват" надёжно оберегает автомобиль от угона.

Устройство сконструировано таким образом, что в нём отсутствуют замковые соединения. Такая особенность достаточно важна: замковое соединение можно легко и быстро вскрыть при помощи обычной отвёртки, чем пользуются многие угонщики. Во избежание подобных ситуаций инженеры подошли к созданию защитного оборудования во всеоружии, изменив его конструкцию и полностью убрав замковые соединения.

Плюсом противоугонного устройства можно назвать его полную неприхотливость в плане ухода: конструкция защищена от попадания грязи и пыли, что предотвращает её деформацию или коррозию.

Такая особенность придётся по душе тем автовладельцам, которым приходилось сталкиваться с загрязнениями блокираторов после их вскрытия. Нередко накопившаяся пыль и мусор приводят к необходимости грубого снятия устройства посредством болгарки и его выходу из строя.

Устойчивость к температурным перепадам является ещё одним преимуществом противоугонного средства "Перехват". Устройство работает при температуре до -40 о С и ниже, подтверждая тем самым свою надёжность. Данная особенность блокиратора играет против угонщиков: стойкость к низким температурам не позволяет его взломать, уповая на снижение прочности металла при понижении температуры. Соответственно, подобный риск минимален, и его можно избежать.

Простота и лёгкость установки блокиратора и его снятия являются ещё одним достоинством данного устройства. Монтаж осуществляется в несколько движений благодаря специальному способу установки, который позволяет не только скрыть блокиратор, но и с лёгкостью им воспользоваться.

Материалы: http://www.syl.ru/article/307889/blokirator-rulevogo-vala-obzor-modeley-i-otzyivyi

3 ≫

Одной из наиболее актуальных проблем в автомобильной сфере является вопрос безопасности транспортных средств. Новые технологии защиты достаточно быстро взламываются и устраняются злоумышленниками. На сегодняшний день, к сожалению, не существует идеальных охранных систем, способных гарантировать полную безопасность автомобиля.

Уберечь транспортное средство от угона практически невозможно. Несмотря на это, существуют определённые технологии, которые позволяют сохранить автомобиль в сохранности. Одним из эффективных противоугонных механизмов является блокиратор рулевого вала "Гарант Блок Люкс", производством которого занимается российская компания «Флим».

Блокираторы "Гарант" — яркий пример того, что отечественные компании могут обходить своих иностранных конкурентов в производстве автомобильного оборудования и аксессуаров. Все разработчики охранных устройств при выпуске новых технологий и изделий опираются на такой критерий, как устойчивость ко взлому. По данному параметру модель рулевого блокиратора "Гарант" в несколько раз обходит своих конкурентов: коэффициент стойкости у неё составляет 60, в то время как у аналогов — не более 10.

Такая разница, прежде всего, свидетельствует о том, что злоумышленнику для взлома отечественного блокиратора понадобится как минимум три минуты, в то время как импортный аналог будет снят за минуту. По этой причине блокиратор "Гарант" считается одним из лучших среди аналогичных устройств, поскольку снять его можно разве что только с болгаркой, а уж такое представление заметит не только автовладелец, но и остальные люди в окрестностях парковки автомобиля.

Продукция российской компании «Флим» пользуется огромным спросом на автомобильных рынках, а сам производитель старается расширить и улучшить ассортимент блокираторов. На сегодняшний день производятся следующие модели:

  1. "Гарант Panzer". Устройство для блокировки замка зажигания.
  2. "Гарант Бастион". Электромеханический блокиратор рулевого вала.
  3. "Гарант Консул". Блокиратор для коробок переключения передач.
  4. "Гарант IP-IGN". Устройство, усложняющее доступ к бортовой сети автомобиля.

Компания также занимается производством уникального оборудования:

  1. "Гарант CL". Специальная модельная линейка блокираторов, рассчитанная на недорогие автомобили отечественных марок.
  2. Блокираторы "Гарант Блок Люкс". Модельный ряд, создаваемый для конкретных марок и моделей автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

Аппаратная составляющая блокиратора "Гарант" — основное преимущество продукции. Секретный механизм устройства выполнен известным финским производителем Abloy. Продукция этой компании используется многими фирмами, специализирующимися на производстве сейфов, что является прекрасным свидетельством высокого качества, надёжности и эффективности.

На сегодняшний день модельный ряд механических блокираторов "Гарант" охватывает несколько сотен различных моделей автомобилей.

  • Сложный доступ к месту установки замка. Использовать слесарный инструмент для снятия блокиратора невозможно из-за ограниченности свободного пространства.
  • Соединительные винты корпуса из-за особенностей конструкции замка и расположения стопора скрыты.
  • Муфта выполнена из закалённого металла твёрдостью более HRC 50. Шайба и защитный вращающийся стакан не допускают высверливания механизма.
  • Невозможно высверлить механизм секретов. Вращающийся диск-ловушка выполнен из устойчивой к коррозии нержавеющей стали и не подвергается разрушению.
  • Материал стопора — закалённая полированная нержавеющая сталь. Рукоятка выполнена из эластичного ПВХ, что обеспечивает более удобную и комфортную эксплуатацию в холодное время года.
  • На цековке муфты рулевого вала и поверхности защёлки располагаются кольцевые канавки с обратным конусом.
  • Диск-ловушка фиксируется стопорным кольцом, доступ к которому затруднён.
  • Дисковый механизм секретов Abloy обладает повышенной секретностью и насчитывает свыше 360 миллионов вероятных комбинаций ключа.

Блокираторы "Гарант Блок" благодаря широкому модельному ряду могут устанавливаться на любые транспортные средства. Приобрести подходящий замок на автомобиль можно в специализированных магазинах, обратившись к мастерам.

Несмотря на востребованность и эффективность данной защитной системы, обладает она и определёнными недостатками:

  • Необходимость в постоянном наличии под рукой специального штыря, устанавливаемого в муфту блокиратора. Изделие не отличается компактностью, что не особо удобно в эксплуатации.
  • Вероятность увеличения угла поворота руля из-за приложения излишних усилий.

Избавиться от первого недостатка, к сожалению, невозможно, а вот второго можно избежать: достаточно установить блокиратор в сервисном центре. Мастера помогут скорректировать работу защитного механизма.

Автовладельцы, желающие сэкономить на монтаже блокиратора, могут произвести его установку своими силами. Соответствующая инструкция поставляется в комплекте с защитным механизмом и позволяет быстро и легко произвести установку:

  • Между тормозной педалью и сцеплением, если точнее, то между карданным соединением и эластичным шарниром располагается промежуточный вал, к которому крепится муфта блокиратора.
  • Стопор устанавливается в продольном направлении. Технологический паз педального узла используется с целью фиксации стопора. Устанавливается стопор таким образом, чтобы его конус упирался в отбортовку при повороте рулевого колеса в любую сторону.

При самостоятельном монтаже блокиратора "Гарант" необходимо внимательно следить за положением колёс автомобиля: они должны быть выставлены прямо.

Прежде чем выбирать ту или иную охранную систему или защитный механизм для транспортного средства, необходимо ознакомиться с реальным мнением пользователей.

Автовладельцы оставляют на блокираторы "Гарант" отзывы, по которым можно сделать следующие выводы:

  1. Эксплуатация нового защитного механизма в первое время вызывает неудобства, однако со временем водители привыкают к необходимости носить с собой штырь.
  2. Снять блокиратор можно только при помощи слесарного инструмента — к примеру, болгарки. Квалификации для бесшумного и быстрого снятия механизма у обычных автоворов нет, а на работу с болгаркой тратится порядка 10–20 минут, не говоря о высоком уровне шума.
  3. Многие автовладельцы сталкивались с ситуациями, когда злоумышленникам удавалось отключать сигнализационные системы, и автомобиль от угона спасал только блокиратор рулевого колеса. Подобные покушения обычно ограничиваются кражей вещей из салона транспортного средства, но не угоном последнего.

В итоге можно смело говорить о том, что защитные механизмы компании «Флим» доказали свою эффективность, надёжность и безопасность.

Стоимость защитного механизма вместе с процедурой установки в сервисе составляет чуть более 10 тысяч рублей, что является не такой уж и большой суммой. Многие охранные комплексы, отличающиеся меньшей эффективностью, обладают высокой ценой.

Блокираторы "Гарант Блок Люкс" — уникальная серия противоугонных замков, разработанных для автомобилей иностранного и отечественного производства и отличающаяся максимальным уровнем криптостойкости. Замки оснащаются механизмами секретов Abloy Sento и Abloy Exec и двумя отдельными ключами.

Вся продукция сертифицирована. На взлом такого замка уходит порядка 30 минут, что подтверждает высокий уровень криптостойкости.

Противоугонные механизмы "Гарант Блок Люкс" могут устанавливаться на любые модели автомобилей российских и иностранных марок.

Особенности новых моделей замков:

  • Улучшенная эргономичность и сниженная масса.
  • Устойчивый к криминальным разрушениям диск-ловушка, выполненный из нержавеющей стали.
  • Изготовленный из нержавеющей стали стопор с ПВХ рукояткой, что упрощает эксплуатацию устройства при отрицательной температуре.
  • Диск-ловушка фиксируется стопорным кольцом, к которому значительно затруднён доступ.
  • Улучшенная конструкция механизма секретов. Перед личиной механизма установлена толстая защитная шайба, а после механизма секретов размещается диск из закалённой стали.
  • Специальный привод защёлки полностью исключает вероятность её отжима.
  • Муфты на рулевой вал обладают повышенной прочностью и твёрдостью.
  • Для отечественных марок автомобилей предусмотрена специальная модификация защитного механизма с низким уровнем закалки стопора.
  • Простая установка стопора в муфту благодаря уникальному профилю ловушки.

Для блокировки рулевого управления отечественных автомобилей компанией «Флим» была разработана специальная серия противоугонных механизмов "Гарант CL". Модели, представленные в данной категории, оснащаются механизмами секретов Abloy Classic и двумя ключами.

Коэффициент криминальной устойчивости составляет 15 единиц.

Блокираторы "Гарант CL" обладают следующими особенностями:

  • Меньшая, в сравнении с другими моделями, масса замка с сохранением основных свойств изделия.
  • Повышена криминальная стойкость блокиратора и улучшена его эргономика.
  • Диск-ловушка из нержавеющей стали устанавливается вместе с закалённым вращающимся диском, что повышает устойчивость замка к криминальному разрушению.
  • Стопор блокиратора выполнен из углеродистой стали и оснащён рукояткой из ПВХ.
  • Конструкционные доработки механизма вкупе с использованием механизма секрета Abloy Classic. Число комбинацией секретов превышает один миллион.
  • На стопоре улучшен профиль ловушки, что упрощает процесс установки стопора в муфту.
  • Невозможность отжима защёлки благодаря закалённому диску, крепящемуся к верхней крышке муфты.

Материалы: http://fb.ru/article/329029/blokirator-garant-ustanovka-otzyivyi


Back to top