≪
-
Назабавлялся с изготовлением решетки и ресничек, решил салон немного освежить. Занесло как-то в магазин «Моя Семья» где я заметил интересный материал, ранее мне не известный «ВИНИЛСКОЖА», тут же в башке мысль – для отделки некоторых деталей салона пойдет в самый раз.
Купил на пробу по кв. метру, черного и пепельного оттенка, сего материальчика… Итог оценивайте сами. Первое что было снято это солнцезащитные козырьки. Тут же было принят вариант исполнения в двух цветовых гаммах: часть, что в закрытом положении прилегает к потолку должна была стать черной, соответственно другая серой, такой вариант выбрал для дальнейшего сочетания с отделкой крыши.
(Решил что если получится с мелкими деталями под перетяжку пойдет и панель крыши)
Итак, как все проходило. Козырьки изначально отделаны плотным полиэтиленом, швы соединены пайкой. С материалом уже другая история тут придется делать выкройку. Не ужасайтесь мужики дело не сложное. Распарываем аккуратно штатную отделку козырьков, прикладываем к изнаночной стороне ткани и как можно точнее обводим от линии отступаем по сантиметру и отрезаем. Далее сшиваем некое подобие мешка и натягиваем на каркас с поролоном, поролон такая сцука постоянно не вставал на своё место, не беда линейку в руки и проталкиваем его всё идеально…До этого момента, теперь со всем этим идти придется к жёнам, мамам, бабушкам…хоть в ателье.
Я с этим не справился, сшивать оставшийся участок придется «потайным швом» Во мля. Тут я обращался к матери, сам только руки все иголкой в решито L Ну и устанавливаем!
Снимаем ткань, заранее определяемся с дизайном и в очередной раз делаем выкройку принцип тот же что и с козырьками. (На момент когда делались козырьки и вставки передних дверей цифровика не было так что всё привожу на примере отделки задних вставок.)
Смотрим фото и внимательно читаем комментарии.
Сшиваем все на машинке.
ну началось, штатные скобы размером с маркировкой «2», в магазинах продаются самые маленькие «4» меньше НЕТу и Всё тут.
Заряжаем и стебашим.
155р. Скобозабивной пистолет
35р. Пачка с кассетами скоб (1000шт.)
И день убитый на всё про всё.
Думаю себя оправдало, пистолет в хозяйстве пригодится сто пудов, а остальное не так уж и дорого.
Комментарии:
я бы лучше покрасил ее х)чем заморачиваться с винилискожей
всё отлично получилось и цвет подобран классно а по поводу верхнего коментария про покрасил если руки из жопы то крась желательно кисточкой
Да, "некто" ты у себя поджопник на самокате покрась, а потом сюда суйся с коментариями! А Лёха молодец!
Вообще красава респект по теме сделал.
у меня вопросик. а при обивки крыши. ты проклеил на штатную ошивку. или заменил штатную на винилскожа?
Вот это стоящее занятие, я думаю, что намного приятнее после этого в машине будет находиться
Не айс. смотриться ужасно и очень уж грубо и реально можно офигенно покрасить этот потолок чем обклеивать винилской.
НЕТ ЭТО ВСЕ ХОРОШО НО КАК НАСЧЕТ ТОГО ЧТО НА ДВЕРЯХ СО ВРЕМЯНИМ ОСТОЮТЬСЯ СЛЕДЫ ГРЯЗИ
5 баллов. тож замучу себе. По поводу грязи со временем - согласен, приму к сведению. Можно просто другой материал посмотреть. Если нет то есть тряпка и мыло.
А как поступать если нет такой вставки в дверях с которой можно взять размер?
а чё прикольного?, говно полное))))))))
Вот ты делаешь делаешь вроде COOL, а все равно продаешь потом, зря только время тратил, дороже ведь машина не стала.
А при чём тут дороже, покайфу для себя сделал чувак! Я се тож замучу
прикольно сделал, я ща тоже занялся салона
1. Я себе делаю так же , только салон в красной винилкоже . Смотриться от души вообще . У меня еще сидения иномарошные красные , возьму руль красный и с красной кожей вообще супер будет . Парню реальная уважуха . Красавец .
2. Те кто говорит "Лучше просто покрасить" . Не заморачивайтесь . Пробовал 2 раза красить , разными красками , и всяко разно . Один фиг получалось гавно . А винилкожей сделал , результат на лицо .
3. Те кто говорит "Полное гавно" , покажите тогда свои салоны раз умные такие ?
4. На счет грязи . Я уже сколько раз перевозил грузы грязные , потом просто влажной тряпочкой протер и чисто . Максимум чуть чистящено средства .
Еще раз уважуха создателю
Смотрится круто хотелось бы узнать а торпеду ты собираешься чем нибудь отделывать?
Я хотел перетянуть потолок в сервисе ,но мне мастера сказали ,что винил со временем отклеится в углах. Неужели у всех кто делал сам, да еще не имея опыта, ничего не отпало?
В какой цвет обшить салон,если покрашена в белый?
при чем здесь дороже,зачем вы вообще машин за 300к покупаете если через 5 лет она будет стоить 180к, купи копейку за 10ку и езди,потом через лет пяток продашь за эти же 10к
при чем здесь дороже,зачем вы вообще машин за 300к покупаете если через 5 лет она будет стоить 180к, купи копейку за 10ку и езди,потом через лет пяток продашь за эти же 10к
отлично смотриться. ПЯТЬ БАЛЛОВ, подкиньте идею по выбору цвета салона если авто Зеленого цвета . Сам не могу определиться.
- А к чему юбка? Почему губы накрашены?
- А какое у вас возникает первое слово после того, как вы закрываете дверь машины после штрафа?
Материалы: http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/salon/2007/08/30/salon_83.html
2 ≫
-
Вставки с винилскожи
"Освежить" машину это не только цепляние спойлеров, этажерок, накладок, ресничек, мухобоек и замена комбинации приборов на "десяточную". Чтобы освежить интерьер можно просто перетянуть его. Например, можно заменить тряпичные вставки в дверях на вставки с винилскожей.
Стандартные вставки представляют собой тоненькую "картонку", обтянутую тканью, как правило не самой удачной тканью. Снимаем старые вставки. Новые вставки можно сделать как одного цвета, так и нескольких, как на приведенных здесь рисунках. Если Вас более, чем устраивает 1 цвет - все вообще предельно просто. Если 2 - придется чуть пошить.
Итак, изготовление двухцветных вставок
Первым делом определяемся с тем какие мы хотим вставки. В качестве примера приведен случай когда вставка имеет 2 цвета, со "скошеным" переходом. На основе снятой старой вставки пожно предсавить примерный размер новой. Стоит помнить, что нужно еще сантиметр-полтора винилскожи чтобы загнуть ее за картонную основу вставки и прикрепить. Делаем выкройки с винилскожи 2 цветов, как на картпнках ниже, и сшиваем на машинке 2 половинки под углом.
Тут есть несколько варинтов. Можно прикрепить винилскожу к "картонке" с помощью скоб, как в заводском варианте. НО, тут есть один момент. Даже 2. Во-первых нада купить специальный "степлер", который забивает скобы. Во-вторых, скорее всего Вы не найдете такие скобы, которые не будут пробивать насквозь нашу красоту. и Вам придется укорачивать ножки у скоб и постоянно быть не чеку чтобы таки не пробить картонку насквозь.
Второй вариант проще, но не менее требовательный к наличию акуратности. Винилскожу можно приклеить. Чем конкретно писать не будем т.к. не известно, то у Вас может быть в продаже. Может подойти много разных клеев, начиная с проверенного "88-го" клея и до разных "сапожных" и т.п. клеев. Наносим клей на "картонку", прикладываем винилскожу так чтобы вокруг картонки оставался, оставленный ранее при выкройке, сантиметр-полтора. Промазываем винилскожу клеем, заворачиваем ее и приклеиваем к обратной стороне картонки.
Стоит помнить о том, что клей может быть токсичным и не сразу прихватываться.
Когда все засохнет можно переходить к вырезанию отверстий под ручки. Канцелярским ножем детаем Х-образный надрез, т.е. от угла к противоположному углу. Получаем 4 треугоника, промазываем их клеем, загибаем и приклеиваем к тыльной стороне картонной основы.
Подобным образом можно обтянуть и другие детали интерьера.
Материалы: http://2108.info/interior_tuning/125-vstavki-s-vinilskozhi.html
3 ≫
-
Если вам ещё не приходилось никогда ремонтировать переднюю, панель салона автомобиля или также называемую «торпедо», то данный урок мастеркласса думаю, придется кстати.
В каких случаях приходится ремонтировать или обтягивать кожей переднюю панель салона автомобиля?
- Обычно, эту операцию проводят с панелями, на которых отработали подушки безопасности пассажира, а также с отстрелянными «черепашками» - рулевыми подушками Airbag.
- Ещё как вариант, испорченную панель (торпедо) какими–нибудь химикатами или прожженую сигаретами, поцарапанную. Также, для любителей тюнинговать своё авто. Ведь можно выбрать любые цвета кожзама, а так же его структуру. Нужно только включить фантазию.
Я думаю, будет классно смотреться салон обтянутый белой или цвета слоновой кости кожей, пусть и искусственной!
В данном уроке мастер-класса будем рассматривать ремонт (перетяжку кожзамом) пластиковой панели от автомобиля DAEWOO MATIZ.
Имеем: Пластиковую панель (торпедо) с некрасивыми порезами битым лобовым стеклом.
Задача: Получить на выходе, после ремонта, идеальную панель, которая впишется в общий дизайн салона автомобиля
Для успешного начала работ следует купить материалы для ремонта. В конкретном случае была закуплена искусственная кожа (виниллискожа) серого цвета с пупырчатой шагренью (на фото).
Размер полотна 1.40 Х 2.00 метра. Стоимость данного куска составила порядка 350 рублей на момент написания данной статьи (на разные виды искусственных кож цена варьируется). Также, был куплен специальный термофиксирующийся обувной клей (Rabokoll-406) – 1 литр, за 160 рублей.И естественно, нам понадобиться строительный нож и кисти для нанесения клея.
примерно все материалы для перетяжки Торпедо, обходятся нам в 500-800 рубликов.
Для сравнения, за перетяжку на стороне, просят 7-10 тысяч. Цена на торпеду с разборки идет от 4 тысяч рублей.
Данный расклад по материалу подойдет практически для любой торпеды, любого автомобиля.
Чуть не забыл про главное действующее лицо данной операции – строительный фен. При помощи которого и будет происходить главное действие – растяжка кожи горячим воздухом и приклейка к основе. Без него никуда!
Технология ремонта пластиковой панели автомобиля, перетяжка Торпедо.
В первую очередь следует тщательно отмыть поверхность торпедо, которая будет оклеиваться. Сначала водой, можно с мылом или порошком с применением жесткой щетки, потом любым растворителем-обезжиривателем.
Следующий этап – ремонт дефектов на поверхности. Шпатлёвка по пластику вполне подойдет. Если поверхность торпедо обтянута мягким материалом (продавливается пальцем), то перед нанесением шпатлевки следует сначала нанести грунт по пластику, а потом 2К акриловый грунт, иначе шпатлевка не будет держаться на данном покрытии. Этот же момент касается и «черепашек», вставок на руле с отработанными Airbag. Этот вопрос, более подробно рассмотрим ниже.
Перед нанесением клея, обязательно, следует обезжирить всю поверхность.
Начинать следует с самой высокой части, в нашем случае (да и не в нашем наверно тоже) это козырек панели приборов. Намазываем данный участок клеем, а так же участок кожзама, который будет приклеиваться на козырек. Выжидаем примерно 5-10 минут и приклеиваем. Для завершения фиксации следует нагреть проклеенный участок феном.
Для нормальной полимеризации клея, температура поверхности должна составлять порядка 50-60 градусов, естественно по Цельсию.
Рекомендация: Греть кожзам следует очень аккуратно, есть возможность все спалить! Лучше для начала потренируйтесь, например на бардачке.
Далее начинается всё самое интересное и сложное! А это собственно сам процесс натяжки кожи и её фиксации клеем на панели. Постепенно, от козырька переходим к проклейке вокруг. Спешить не надо, время фиксации клея достаточно длительное. Даже при прогреве он встает намертво не ранее чем минут через 20-30. Поэтому помним, что спешка хороша только при ловле блох. Опять наносим клей на близлежащий участок панели и на ответный участок кожзама. Ждем несколько минут, для того, чтобы вышел растворитель.
Если следует изменить форму (натянуть), то аккуратно греем феном нужный участок кожзама, и он легко растягивается в нужном направлении. Приглаживаем его к поверхности панели, убирая складки и ещё греем феном для фиксации клея.
Рельефы поверхности (например, ступени), которые нужно повторить мы проминали пластиковым шпателем со сточенными углами, дабы не поцарапать поверхность кожи! Это достаточно сложные участки и приходилось по несколько раз прогревать и уминать по рельефу. Этот момент следует учесть.
Ещё один важный момент, который следует учесть.
Если требуется глубокое внедрение внутрь Торпедо, в нашем случае это были воздуховоды, то натягивать внутрь кожзам следует прежде, чем зафиксируете кожу клеем вокруг отверстия. Это обусловлено тем, что кожзам имеет предел растяжимости и, натягивая его внутрь на достаточно большую глубину, порядка 5-7 сантиметров, если не закреплены края, то можно за счет них стянуть до нужной глубины. В нашем, конкретном случае мы допустили ошибку. Зафиксировав всю кожу вокруг глубоких отверстий, и получили геморрой. Даже полностью растянув, кожзам при помощи фена не смогли просадить до дна.
Весь процесс можно обобщить таким образом:
- Намазываем клей.
- Греем феном и растягиваем по форме кожзам.
- Приглаживаем к панели по рельефу.
- Присушиваем, греем и ещё при помощи подручных предметов (в нашем случае это пластиковый шпатель) притираем к рельефу панели.
- Обрезаем излишки кожзама.
Самую большую сложность вызвала обтяжка боковин Торпедо. На фото хорошо видно как с боковин свисают «юбочки» с оборочками. Победить данную проблему получилось путем сначала растягивания кожзама вверху боковин, а потом немного сморщивая его на краях внизу.
Все края были загнуты и приклеены внутри.
Чтобы убрать излишки материала (кожзама) в середине спереди, где идёт консоль, был сделан один шов встык. Шов получился практически незаметным.
Данное Торпедо, я считаю очень сложное в плане перетяжки. На основной массе автомобилей панели имеют форму гораздо проще варианта, на котором мы ставили свой эксперимент.
Технология ремонта мягкой панели, а также вставка в руль «черепашка».
При ремонте, не пластиковой панели, а покрытой мягкой оболочкой, может возникнуть ряд проблем с нанесением ремонтных составов, таких как шпатлевка.
Допустим, что у нас на Торпедо имеется разрыв от стрельнувшей подушки безопасности.
Данный выломанный участок следует заделать. Если на это место будет устанавливаться новая подушка безопасности, то ниже мы рассмотрим этот вариант.
Если подушка безопасности не устанавливается, то местный разрыв следует совместить и закрепить изнутри любым способом. Снаружи это место следует зашпатлевать. Для того, чтобы шпатлевка держалась, данный участок следует обработать грунтом по пластику и сверху акриловым грунтом. Потом, шов шпатлюете специальной шпатлевкой со стекловолокном. И далее выравниваете поверхность обычной универсальной.
Хочу повториться, что данный способ не подойдет для варианта, где требуется установка новой подушки безопасности!
Далее, грунтуется вся панель. Грунт по пластику и акриловый грунт. По такой же технологии ремонтируется вставка в руль.
Теперь можно приступать к обтяжке Торпедо искусственной кожей.
Возможные дефекты и предупреждение их появления.
Меры предосторожности, которыми не следует пренебрегать при обтяжке панели кожзамом.
- Поверхность следует готовить тщательно, не оставляя на ней задиров, не заделанных порезов и прочих мелких дефектов. Помните, что вся мелочь прорисуется потом на рельефе. А оно вам надо?
- При нанесении клея кистью, особое внимание уделяйте равномерности нанесения слоя, так как любые утолщения вылезут на поверхности некрасивыми бугорками.
- Также, не оставляйте на поверхности с клеем выпавших волосков от кисти. Обрисуются, на фото не видно, но это факт.
- Как уже говорил выше, большая опасность перегреть кожзам и просто подпалить его. А это, уже вся работа коту сами знаете куда… Для этого держите фен подальше от кожзама, прогревая его как бы постепенно. Постоянно перемещая легкими движениями, не грея только одну точку, а как бы всю область. Когда он начнет тянуться, почувствуете. Сначала рекомендую потренироваться, например на бардачке.
Проблемы безопасности (Airbag).
Настоятельно не рекомендую метод, описанный выше, для ремонта Торпедо в который вы планируете ставить подушку безопасности – Airbag. Для срабатывания подушки, она должна прорвать внешнюю панель. Кожзам она порвет с легкостью, а вот зашпатлеванные места может не осилить. Как решить эту проблему пока не изучил. Как найду информацию, добавлю в статью.
Преимущества и недостатки данного способа.
Несомненно, к преимуществам следует отнести то, что после данной операции существенно понижается скрипучесть Торпедо, особенно на отечественных авто. Ну и естественно элегантный внешний вид.
Из недостатков можно выделить то, что это достаточно трудоемкая и кропотливая операция. Не рекомендую, браться за нее в одиночку, не имея достаточного опыта. Лучше делать обтяжку вдвоем с помощником.
Еще один момент, который следует учесть, то, что после обтяжки Торпедо, будет сложно вставлять различные штатные заглушки и решётки. Так как в местах их крепления посадочное место уменьшится. Проблема решается местным подрезанием и подпиливанием, а также перед установкой данных элементов следует сбрызнуть их любым средством для смазки пластика и резины, например силиконовой смазкой или полиролью для Торпедо и пластика.
- Папа, этот забор вокруг стройки поставили для того, чтобы люди не видели, что там делают?
- Совсем наоборот, для того, чтобы не видели, что там ничего не делают.
Администрация сайта не несёт ответственности за материалы, публикуемые пользователями самостоятельно.
Материалы: http://remontvtagile.ru/node/349?page=1