Новый Mercedes-Benz 2014 E250 Bluetec: фото, цена, характеристики, Автоновости

Представляем Mercedes-Benz E250 Bluetec 2014 модельного года с маленьким, но достаточно резвым и экономичным 2,1 литровым турбодизелем, который хорошо знаком нам по GLK250 Bluetec.

Этот двигатель является альтернативой более мощному V6, доступному в версиях E350 Bluetec. Достаточно ли его для такого большого седана? Давайте разберёмся…

Технические характеристики

Двигатель: турбо-дизель 2.1 л I4

Мощность: 195 л.с.

Трансмиссия: 7-ступенчатая автомат

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 8.2 секунд

Полная масса: 2000 кг

Количество мест: 2+3

Расход топлива: 8.71л/100 км по городу/ 5.6л/100 км по трассе

Стоимость: от 1.890.000 руб

Обзор Mercedes-Benz 2014 E250

Четыре цилиндра E-класса чувствуются достаточно живыми. Они не слишком торопятся, но и не ленятся работать. Шум двигателя достаточно подавлен, поэтому в автомобиле на удивление мало намеков на то, что он ездит на дизеле. На высоких скоростях чувствуется незначительная вибрация, когда двигатель работает меньше чем на 1500 оборотах в минуту. Хотя эта проблема характерна для всех четырехцилиндровых двигателей, она просто непростительна для автомобиля такого высокого класса. Задний привод идет в стандартной комплектации, но есть возможность установки системы полного привода 4Matic.

Несмотря на внушительные 2т веса (заднеприводные модели на 90кг легче), легкодостижимый крутящий момент позволяет Е250 продемонстрировать нормальные рабочие характеристики. Mercedes заявляют, что дизельный Е-класс будет развивать 100 км/ч за 8.2 секунды, но, широко расставленные коэффициенты, которые продлевают пребывание трансмиссии в каждой передаче, помогают ощущать BlueTec быстрее, чем он есть на самом деле.

Ожидаемый расход топлива составляет 8.71 л/100 км по городу и 5.6 л/100 км по трассе.

Семиступенчатая коробка — автомат является единственным вариантом для Е250, и к ней нет никаких претензий. Плавная, с едва заметными повышениями передачи и быстрыми переходами на низшую передачу. Трансмиссия имеет спортивный режим, а также набор подрулевых лепестков. В любом случае, работает все это замечательно, а это самое главное.

Спортивный тюнинг-пакет Мercedes включает уникальные 17-дюймовые сплавные диски (стандартный размер на Е250), пониженную подвеску и несколько декоративных элементов. Ездить в этом автомобиле очень комфортно, по всей вероятности, благодаря относительно небольшим дискам и более высоким боковинам шин. Е250 преодолеет большинство поверхностей плавно и мягко.

Цена на E250 4 Matic в США начинается от $53.900. Но любые дополнения резко увеличивают эту базовую стоимость. Например, покраска в черный цвет Obsidian Black будет стоить $720, разделенные задние сидения — $440, задний спойлер — еще $350 (не понятно, почему он не входит в Спортивный пакет?), $3.870 — стоимость Премиум пакета, в который входят информационно-развлекательная система COMAND, камера заднего вида и подогрев сидений, $1.290 за пакет Автопарковка (камеры кругового обзора, активная система автопарковки) и $2.800 за пакет Содействие водителю (адаптивный круиз-контроль, система контроля «мертвых зон», помощь движению по полосе и система предупреждений о движении транспорта в пересекающем направлении. Странно, что Спортивный пакет является бесплатной опцией. Не забудьте добавить к цене стоимость доставки $925.

Проблемой Е250 являются его дизельные V6 конкуренты. Как BMW 535d, так и Audi A6 TDI намного более мощные и, при этом, стоят всего на пару тысяч дороже, чем базовая версия этого Mercedes.

E250 — автомобиль для определенной группы покупателей. Если Е350 и Е550 относятся четко к категории спортивных седанов, с Е250 ситуация иная. Он тише и мягче, что делает его отличным выбором для тех, кто предпочитает комфорт быстрой езде.

Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-mercedes-benz-e250-bluetec.html

2 ≫

Представляем модель E250 Bluetec 2014 года выпуска от компании Mercedes-Benz с маленьким, но достаточно экономичным и мощным турбодизелем рабочим объемом в 2.1 литр, с которым мы уже познакомились в модели GLK 250 Bluetec.

Данный силовой агрегат является заменой более мощному мотору V6, который доступен в моделях E350 Bluetec. Давайте разберемся, достаточного ли его будет для такого массивного седана.

Четыре цилиндра класса E чувствуются очень живыми. Они не слишком спешат, но и не ленятся работать. Шум мотора достаточно подавлен, поэтому в машине на удивление очень мало намеков на то, что он работает на дизеле. На больших скоростях чувствуется незначительная вибрация, когда мотор работает меньше чем 1500 об/мин. Хотя подобная проблема свойственна всем четырехцилиндровым двигателям, она просто не простительна машине с таким высоким классом.

Стандартная комплектация оснащена задним приводом, но опционально можно монтировать на автомобиль полноприводную систему 4Matic. Несмотря на внушительные 2000 кг веса, легкодостижимый момент кручения позволяет этой модели продемонстрировать приемлемые технические характеристики. Производители заявляют, что дизельная версия E-класса способна достичь скорости в 100 км/ч за 8.2 секунды, но обширно расставленные коэффициенты, продлевающие присутствие трансмиссии в каждой из передач, помогают ощущать BlueTec еще быстрее, чем кажется на самом деле.

Ожидаемый топливный расход на 100 км по городу составляет 8.71 л и 5.6 л при движении по трассе. Автоматическая 7-ступенчатая коробка, является только единственным видом для E250, никаких претензий нельзя высказать в ее адрес. Плавная с небольшими повышениями передачи и мгновенными переходами на передачу низшего уровня. Трансмиссии характерен спортивный режим, а так же целый набор подрулевых лепестков. При любых условиях все элементы работают очень замечательно, а это является самым главным моментом.

Спортивный тюнинг - набор Mercedes включает эксклюзивные сплавные диски размером в 17 дюймов, несколько декоративных деталей и заниженную подвеску. Ездить на этой машине очень комфортно, скорее всего, за счет относительно небольших колесных дисков и более высоким боковым частям шин. Все основные поверхности E250 преодолевает мягко и плавно.

В США стоимость на E250 4Matic установлена от 53 000$. Данная базовая цена резко реагирует, на любые дополнения значительно увеличиваясь. Например, покрасить в черный цвет под названием Obsidian Black составит 720$, задний спойлер - 350$, разделенные сиденья второго ряда - 440$. Стоимость премиум пакета, в состав которого входит:

  • развлекательно-информационная система COMAND подогрев сидений и камера заднего обзора составляет 3870$
  • 1290$ будет стоить пакет «автопарковка» (активная система автоматической парковки, камеры кругового обзора)
  • 2 800$ придется потратить за пакет «содействие водителю» (система контроля «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждающая система о движении транспортных средств в пересекающем направлении и помощь движению по полосе).

Кстати, стоимость доставки будет стоить 925$.

Одной из проблем E250 являются его V6 дизельные конкуренты - Audi A6 TDI и BMW 535d намного более мощные и цена их при этом, всего на пару тысяч выше, чем на начальную комплектацию этого Mercedes.

Технические характеристики

  • Двигатель: турбо-дизель 2.1 л I4
  • Мощность: 195 л.с.
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автомат
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч: 8.2 секунд
  • Привод: полный
  • Полная масса: 2000 кг
  • Количество мест: 2+3
  • Расход топлива: 8.71л/100 км по городу/ 5.6л/100 км по трассе
  • Стоимость: от 1.890.000 руб

E250 – машина для определенной группы потребителей. Если E550 и E350 четко относятся к категории спорт – седанов, то с E250 ситуация совершенно другая. Он мягче тише, что делает его незаменимым автомобилем для тех, кто предпочитает комфортную быструю езду.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1737

3 ≫

Maybach

A Class

B-Class

C AMG

C Coupe

C Estate

C-Class

CL AMG

CLS Shooting Brake

E AMG

E Cabrio

E Coupe

E-Class

G AMG

G-Class

M-Class

S AMG

S-Class

SL AMG

Sprinter

Viano

Атмосфера S-Class в уменьшенном формате. Вся прелесть – в цене.

Mercedes пустился во все тяжкие и отчаянно рвется во все рыночные сегменты и ниши: спорткары и купе, минивэны и кроссоверы, переднеприводные модели всех мастей. Можно подумать, что старые добрые C- и E-классы совсем задвинули. Но эти седаны (и, конечно, универсалы) очень хорошо ­продаются во все времена. Старая гвардия сильна традициями. В них заключена душа концерна Mercedes – производителя неизменно безупречных машин, которые приносят радость в долговременных отношениях, а не ослепляют мимолетным кайфом.

Настала пора выкатить на подиум новое поколение С-класса: новейшие технологии и современная роскошь. Плюс все те качества, что всегда отличали типичный Mercedes: прочность, надежность и спокойствие. Он может отжечь (о, этот 3-литровый V6!), но ему абсолютно чужд спортивный стиль, как у BMW. И прекрасно. Кесарю кесарево – пусть BMW делает замечательную “третью серию”. Такой аристократ, как Mercedes, не испытывает потребности оглядываться на других.

Новый C-класс действительно новый. Кузов и ходовая совсем свеженькие, наполовину алюминиевые и заточены под будущие модели: платформу будут одновременно использовать новый E, CLS, купе, кабрики, универсалы, трехдверные и пятидверные GLK и т.д. Размеры новичка увеличились – он сравнялся с “глазастым” E-классом W210 1995-2002 годов выпуска. А S-Class поделился многими вспомогательными системами – и получилась просто космическая станция, а не автомобиль.

С 200, С 220 и C 250 – это один мотор OM651. Мерседесовский бестселлер

Даже 1,6-литровый дизель в базовом С 180 новый, построенный совместно с Renault. Линейка бензиновых моторов начинается с модели C 200, а заканчивается тем самым вкусным V6 на C 400. В нем помимо бешеных ускорений стоит отметить пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Эта штука совершенно изолирует вас от земной поверхности, что, с одной стороны, здорово: летишь над дорогой, как файтер из “Зведных войн”. С другой – нетренированный вестибулярный аппарат дает сбои. Особенно, если променять скоростную магистраль на горный серпантин, а режим Sport+ на Comfort. Всего полчаса – и зеленые человечки, во избежание эксцессов, пересаживаются в С 250 BlueTEC с пружинной подвеской. Ну и что, что дизель – мозги расправляются, и автомобиль начинает приносить наслаждение.

Теперь заметно, что руль стал точнее и откалиброван потрясающе. Автомобиль шустро ныряет в шпильки на серпантинах и идеально послушен на быстрой дуге автострады. Благодаря тому, что машина почти на сто килограммов легче прежней, она не кажется массивной. Вот в чем Mercedes максимально компетентен. С-класс не азартен и не настроен на то, чтобы рулить газом в поворотах. Он немного склонен к сносу передней оси. Автомобиль не стремится быть спортивным, но сконструировать такой уверенный характер – большой труд.

В других машинах дизели рычат, а здесь двигатель нежно бормочет, бросая автомобиль в обгон. Семи передач вполне достаточно, и переключаются они плавно. Хотя мы знаем, что Mercedes уже работает над девятиступенчатой коробкой. Под длинным лючком на заднем крыле дизельной машины прячутся две заливные горловины. Вторая, с голубой крышкой, нужна для раствора мочевины Ad Blue, которая нейтрализует окиси азота, – это делает Mercedes экологичнее. Но кто реально использует Ad Blue?

Фары для С-класса – в трех вариантах. Самые дорогие – полностью светодиодные

Вообще, высоких технологий тут завались. Интерфейс медиасистемы проведет пользователя по всем пунктам меню, радуя элегантной анимацией. Вариантов управления – масса: большая вертушка, клавиши быстрого доступа, голосовое управление и новый тачпад. Ему достаточно прикосновения кончиком пальца, можно листать, тыкать или вертеть изображение. Тот, кто не сможет общаться с этой машиной, скорее всего страдает социальным расстройством.

Если же взять и опции вспомогательных систем, автомобиль вооружится радаром, стереокамерой и ультразвуком для составления полной картины окружающего мира. Он может искать (и активно избегать) автомобили, людей и другие препятствия, приближающиеся почти отовсюду, разве что только не из космоса. Все это работает безотказно и вселяет уверенность. В потоке автомобиль может рулить сам с полминуты, а потом просит вернуть руки на руль. Он не выезжает из полосы и на скорости отказывается обгонять с неправильной стороны. А на небольших скоростях просто приклеивается к впереди идущей машине. Но на автобане успевает только считывать разметку. Если ее видно, конечно, и его радары с камерами не залепляют дождь, снег и грязь.

ЕДУ САМ Тут не просто круиз-контроль, а сложная система автономного движения

ВОЗДУХ! Круглые решетки как в S-классе. На ощупь – Bentley, да и только

МАТЕРИАЛ Черный лак легко ­заляпать пальцами. Берите металл или матовое дерево

ДИСПЛЕЙ Стильно или шлепнули абы как? Наплевать, главное, что видно хорошо

СОБЕРИСЬ! Клавиша управляет настройками шасси. У BMW и Audi она тоже есть

ВВЕРХ-ВНИЗ По наличию этой кнопки легко узнать, с пневмоподвеской С-класс или нет

ТАЧПАД Отлично работает – если надо, можно даже роман написать. Посимвольно

НЕТАЧПАД Не хочешь писать – крути и нажимай. Это тоже удобно. А вот тачскрина нет

Салон – настоящий шедевр, с четкими ­современными линиями и красивой подсветкой. Это уже не та безликая прямоугольность, коей ­грешил прошлый C-Class. При этом интерьер не вычурный. И технологии не назовешь ­традиционными, хотя они служат традиционным ценностям Mercedes – безопасности и ­комфорту.

Материалы: http://mercedes.carclub.ru/testdrive/test-drajv_mercedes_c_250_bluetec.html


Back to top