Круиз контроль на ВАЗ 2110

Круиз контроль представляет собой устройство, которое способно облегчить вождение автомобилем на длительных дистанция. Когда нога на педали газа начинает уставать, то достаточно нажать кнопку и автомобиль начинает сам поддерживать заданную скорость. Чаще всего круиз контроль устанавливается на АКПП, но можно установить и на механическую коробку. Круиз контроль на десятку с завода не устанавливали, поэтому вариант только один - это рассматривать универсальный круиз контроль.

Сайт autoreview.ru выполнил тест круиз контроля, на автомобиль десятого семейства установили круиз контроль Mangoose AMG С20. В результате под капотом разместили еще один трос акселератора, который проложили параллельно штатному. Работает он от вакуумного привода, который питается разрежением во впускном коллекторе. Клавиши управления, которые позволяют задействовать круиз контроль и корректировать скорость автомобиля (выше/ниже) разместили под центральным дефлектором. Отключение круиз контроля происходит при нажатии на педаль тормоза или сцепления.

В целом работа устройства показала себя с положительной стороны, но есть и недостатки. Из-за того, что установили круиз контроль на МКПП, то при преодолении подъема нет возможности переключиться на пониженную передачу в автоматическом режиме.

В результате при движении на пятой передаче мощности двигателя ВАЗ 2110 хватило на преодоление 8% подъема, а на 10% горке двигатель не справился и круиз контроль отключился. Обзор круиз контроля этой модели окончился составлением диаграммы диапазонов скоростей, в котором работает данное устройство.

Установка круиз контроля

Выбор удобного места для монтажа привода устройства и крепление троса к дроссельной заслонке. Для каждой модели автомобиля эти задачи решаются по своему. В частности для TOYOTA приходилось использовать в качестве направляющей троса катушку от рыболовной лески. Ее закрепляли к стандартной направляющей таким образом: к направляющей приваривалась полуавтоматом пластинка из миллиметровой стали, а к ней приворачивалась катушка.

После того как трос и рубашка троса закреплены, нужно проверить открывая дроссельную заслонку вручную не слетают ли тросики с направляющих. Если слетают, то нужно закрепить их дополнительно. Провис троса круиз-контроля не должен быть слишком велик, потому как ход троса ограничен и составляет около 50мм. Редуктор привода крепится в сухом месте под капотом таким образом, чтобы трос не имел слишком сильных изгибов.

В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ выявляется множество моментов, которые конструкторы оставили без внимания. Например, дроссельный узел (ДУ) на некоторых комплектациях автомобиля имеет дефект, который может приносит ряд проблем, такие как: глохнет двигатель в момент переключения передач, плохо запуск двигателя на прогретой машине, вибрация двигателя на холостых и т.д.

Во многих местах встречал данную доработку. Пишут, что якобы если вставить резиновый кубик в рулевой механизм, то руль будет меньше дрожать на кочках. А некоторые утверждают, что руль ВАЗ 2110 становится как в иномарке ! Было решено разобраться с эффектом такого чудо кубика-рубика.

Как из обычного БСК ВАЗ 2110 сделать произведение искусства ? Опять использовать светодиоды ? А как сделать равномерную подсветку машинки БСК ? На все эти вопросы Вы найдете ответы в фото отчете по доработке подсветки БСК ВАЗ 2110.

Материалы: http://www.oka-club.ru/remont.htm?id=7329

2 ≫

Цена при заказе в интернет-магазине.

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Для управления всеми функциями круиз-контроля и джеттера, применяется четырехкнопочный радиобрелок (входит в комплект поставки).

Система Круиз-Контроль на Лада Веста в современном мире автомобилей является неотъемлемой частью комфорта и безопасности. Наличие такой системы в автомобиле позволяет снизить усталость при поездках на большие расстояния, а также помогает снизить расход топлива, что немало важно в современных условиях.

Большинство машин иностранного производства оснащаются таким гаджетом уже давно. Отечественные автомобили, в отличие от иномарок, до сегодняшнего времени не оснащались прибором Cruise. Это делало их менее привлекательными для автолюбителя, которому важны такие качества как безопасность и комфорт.

На автомобиле Веста Круиз-Контроль позволяет во время движения активировать, устанавливать и изменять скорость движения в режиме круиза, переключать режимы работы джеттера («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать работу Джеттера для варианта круиз контроль лада веста механика, другими словами для автомобиля оборудованного механической коробкой передач.

Режимы работы корректора е-газа "Джеттер" целесообразно использовать следующим образом: режим «Эконом» при парковке и езде задним ходом, а также в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям.

Режим «Динамик» для активной езды в городе. И наконец режим «Спорт» - на трассе.

Данный прибор появился на рынке автомобильной электроники под названием JET-CRUISE VS и предназначен только для автомобилей семейства Лада Веста.

Это устройство позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля, установленную водителем в диапазоне от 40 до 150 км/час. Мы предлагаем вам купить круиз контроль в нашем интернет магазине и усовершенствовать свое авто при минимальных затратах. Если вы давно хотите найти круиз контроль на свою машину, то ваши поиски можно считать оконченными.

Наличие функции оповещения превышения заданного скоростного режима в поможет избежать лишних трат на штрафы за превышение скорости. Это становиться особенно важным сейчас, когда на дорогах все чаще стали устанавливать стационарные системы измерения скорости. Работает данная функция следующим образом: при выключенном круиз-контроле выставляется максимально разрешённая скорость на данном участке дороги, и если Вы превышаете установленную скорость, JET-CRUISE сигнализирует об этом.

В комплект JET-CRUISE входит Джеттер. Он устанавливается на машины с электронной педалью газа «Е-газ» и убирает запаздывание открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа. Таким образом, система Круиз-Контроля на электронную педаль JET-CRUISE позволяет не только двигаться с постоянной скоростью, но и выбрать наиболее подходящий режим движения автомобиля в зависимости от погодных условий и личного стиля вождения водителя. Круиз-аконтроль на Е-газ - это хорошее средство для повышения уровня безопасности вашего вождения.

Установка системы круиз-контроля "JET-CRUISE VS" занимает не более 20 минут.

Круиз-контроль Веста купить можно в нашем магазине.

Устройство "Jet-Cruise VS" подходит на автомобиль:

В комплект поставки входят:

Гарантия на Jet-Cruise VS составляет 12 месяцев.

Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.

Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)

Установка - в 1DIN, 2DIN, ISO место.

Съемная передняя панель. Работа с ГБО.

Голос. Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.

Диапазон работы от 0,3 до 2,5 м.

Автономная работа. Дисплей. Голос.

4 датчика. Скорость работы - 0,12 сек.

Дисплей TFT LCD 2.7”. Угол обзора 140°.

Материалы: http://samara-stavr.ru/Kruiz-kontrol-na-Vestu.htm

3 ≫

Если водителю нужно долгое время проводить в автомобиле, тогда в таком случае нужно задуматься об установке круиз-контроля. Что из себя представляет устройство под названием круиз-контроль? Он дает возможность облегчить управление автомобилем в том случае, когда нужно преодолевать большие расстояния. Весь час держать ногу на педали газа сложно, поэтому с помощью специального устройства можно задать скорость и тогда педаль газа нажимать не нужно. Но чтобы автомобиль прекрасно ехал, в таком случае нужно покупать надежные шины и поддерживать в работе все системы в автомобиле.

Круиз-контроль зачастую устанавливают на заводе-изготовителя и особенно это делают на автомобили с автоматической коробкой передач. Если немного постараться, тогда можно установить это устройство и на отечественный автомобиль с механической коробкой переключения передач.

В моторный отсек ВАЗ 2112, 2111, 2110 устанавливается дополнительный трос акселератора, который нужно проложить параллельно со штатным. Работать он будет от вакуумного привода, который питается разряжением во впускном коллекторе. С помощью дополнительных кнопок управления есть возможность как уменьшать, так и увеличивать скорость автомобиля. Способы установки круиз-контроля на инжекторные двигатели уже давно всем известны, так что заново велосипед создавать ни в коем случае не нужно. Сначала нужно начинать подключение электропроводки, и нужно начинать с поиска сигнала тахометра. Поиск нужно проводить с помощью осциллографа, прибор устанавливаем в разъемы на панели приборов.

Нужно найти провод тахометра и к нему подсоединить зеленый провод с колодки блока управления. Фиолетовый провод нужно присоединить к стоп-сигналам ВАЗ 2112, 2111, 2110 , который также можно найти и у основания педали тормоза. С другой стороны от разъемов блока управления можно найти парные провода: фиолетово-черный — питание, серо-черный — управление приводом. Серый провод обязательно нужно подсоединить к сине-черному и сине-белому проводам привода. В данном случае очень важно определить полярность, и опять не нужно придумывать велосипед, потому что все делается проверенным путем. Питание подаем на блок управления, в данный момент должен сработать редуктор, который сообщит о том, что закрылась дроссельная заслонка. Когда заслонка откроется, концы парных проводов нужно заменить местами. На парных проводах серого оттенка ни в коем случае нельзя, чтобы была пробита изоляции, потому что есть вероятность создания короткого замыкания, в таком случае предохранитель сгорит или сломается транзистор выходного каскада блока управления. Питания нужно включить в последнюю очередь. Черный провод нужно подсоединить к’массе’, фиолетовый — на замок или реле зажигания.

Приблизительная цена круиз-контроля составляет 5 000 рублей. Если установка чуть дешевле, тогда нужно задумать об его надежности и работоспособности. Любой круиз-контроль, в зависимости от модели и комплектации, можно дополнять различными функциями или изменить дизайн. Стандартный и самый дешевый круиз-контроль имеет только одну функцию — это фиксация скорости. Дорогие устройства в таком случае имеют свой пульт, память и возможность регулировки скорости. Данное устройство нужно только тогда, когда движение проводиться только на трассе. В городе эта функция ни к чему, потому что постоянно нужно будет переключать его в разные положения.

Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/ustanovka-kruiz-kontrolja-na-vaz-2112-2111-2110.html


Back to top