Установка линз в родную оптику 2108-2109

Продублирую запись из своего блога wexcoast тут:

Хоть я и продавец и установщик ксенона и линз, но всё же — это не рекламный пост!

Быть может будет кому интересно посмотреть хоть вкратце на установку линз.

1 — Комплект моноксенона фирмы Optima H1 5000k.

2 — Комплект линз Morimoto с масками без глазок.

3 — Два баллона высокотемпературной черной матовой краски Motip.

4 — Черный герметик.

Ребята нашли парня, который за полторы тысячи шлифует рефленые стёкла.

Отшлифовал он их им, привезли стёкла мне. Конечно отшлифовано не прям на 100% суперски, но в центре под линзу — хорошо.

Положил старые фары в печь на 250 градусов на 16 минут. Вытаскиваю — эффекта ноль.

Честно, не знаю, заводской это клей иле нет, но поддев отверткой стекло уже остывшей фары, и немного надавив — стекло вылетело.

Ненавижу оптику у тазов, просто ужасна. Рассверлил две заклёпки в фаре, убрал всё лишнее, зачистил стандартную тазовскую ржавчину в отражателе. Помыл всё это г**но.

Купил два балона высокотемпературной краски Motip чёрный мат и черный герметик.

Разобрал линзы, покрасил маски и корпус линзы.

Отражатели выковыривать из фары даже пробовать не стал. Закрасил всё подряд несколькими слоями краски.

Всё подсохло, собрал линзы, вставил с переходником под н4 лампу в фару.

Внимание! Не могу точно сказать как у других тазиков, но у этой восьмёрки просто ужасный люфт(влево вправо) лампы.

Поэтому пришлось перед заклейкой фары установить ее на машину, и повращать линзу.

Затянул гайку, всё обезжирил, и приклеил герметиком стекло.

Установил всё это добро клиенту на машину, отрегулировал. Тот прыгал от радости. Реально, я занимаюсь только линзами Morimoto, они действительно хорошо светят. Не советую ставить всякие Sho-me, Galaxy, SVS Silverstar и прочее.

На вид оптика мне понравилась, светит в тысячу раз лучше, чем паршивые линзованые фары ProSport.

Фото плохие, так и не научился я фотографировать.

FakeHeader

Comments 37

Ангельские не красил, сюда фотка с глазкой случайно попала.

Давно катаюсь, все ок

А как ты покрасил ангельские глазки то? свет такой же остался?

красава вообще отлично получилось

Мутновато шлифанул, 1100 с доставкой стоят уже готовые новые, пластиковые стекла

подскажи, где? меньше 2 не видел.

Тут ищи точно естьwww.msr.ru

Без габаритов остался?

Клиент просил как можно проще и дешевле сделать.

И габариты он в секцию поворотников вывел.

1)-фары разбираются за 5 минут со снятием стекла(через духовку)и откручиванием отражателя

2)-линзы моримото (Н1) хуже линз Гэлакси G5 (Н1) пучком света-у гэлакси он намного шире

3)-за 16 минут в печи при температуре 250 градусов фара превратилась бы в желе(расплылась бы по дну духовки), так что ты гонишь не по децки, друг мой

4)-!Разобрал линзы, покрасил маски и корпус линзы.--херовый ты установщик-красить корпус линзы нельзя-нарушается температурный баланс, в один прекрасный момент и в самый неподходящий(ночью)линзы просто взорвутся(осыпится отражатель)и, , , картина репина"приплыли"

5)-отражатель фар нужно было сначала ошкурить(либо обработать"кротом"чтоб слез отражающий слой, лишь потом красить через грунтовку-а так-облезет на раз-два

пы.сы.светит в тысячу раз лучше, чем паршивые линзованые фары ProSport.---с этим соглашусь на 100%, у самого такие стоят, приора

+1 все верно. особенно 3 пункт прям в точку!

1)-фары разбираются за 5 минут со снятием стекла(через духовку)и откручиванием отражателя

2)-линзы моримото (Н1) хуже линз Гэлакси G5 (Н1) пучком света-у гэлакси он намного шире

3)-за 16 минут в печи при температуре 250 градусов фара превратилась бы в желе(расплылась бы по дну духовки), так что ты гонишь не по децки, друг мой

4)-!Разобрал линзы, покрасил маски и корпус линзы.--херовый ты установщик-красить корпус линзы нельзя-нарушается температурный баланс, в один прекрасный момент и в самый неподходящий(ночью)линзы просто взорвутся(осыпится отражатель)и, , , картина репина"приплыли"

5)-отражатель фар нужно было сначала ошкурить(либо обработать"кротом"чтоб слез отражающий слой, лишь потом красить через грунтовку-а так-облезет на раз-два

пы.сы.светит в тысячу раз лучше, чем паршивые линзованые фары ProSport.---с этим соглашусь на 100%, у самого такие стоят, приора

по поводу того что облезет отражатель — фигня. он металлический — по моему мнению достаточно обезжирить для покраски…

1)-фары разбираются за 5 минут со снятием стекла(через духовку)и откручиванием отражателя

2)-линзы моримото (Н1) хуже линз Гэлакси G5 (Н1) пучком света-у гэлакси он намного шире

3)-за 16 минут в печи при температуре 250 градусов фара превратилась бы в желе(расплылась бы по дну духовки), так что ты гонишь не по децки, друг мой

4)-!Разобрал линзы, покрасил маски и корпус линзы.--херовый ты установщик-красить корпус линзы нельзя-нарушается температурный баланс, в один прекрасный момент и в самый неподходящий(ночью)линзы просто взорвутся(осыпится отражатель)и, , , картина репина"приплыли"

5)-отражатель фар нужно было сначала ошкурить(либо обработать"кротом"чтоб слез отражающий слой, лишь потом красить через грунтовку-а так-облезет на раз-два

пы.сы.светит в тысячу раз лучше, чем паршивые линзованые фары ProSport.---с этим соглашусь на 100%, у самого такие стоят, приора

1 — я не знаю что там, родной герметик или нет, но у меня ничего не разобралось нагревом.

2 — у гэлакси меньше пучек света, и часто перестаёт работать шторка. Может ты сравнивал с какой нибудь копией линз моримото?

3 — тфу, было уже поздно, сократил фразу фен в коробке на 250гр.

4 — ни разу не сталкивался с этим, и насчет этого не уверен.

5 — оппп, не написал, зашкурил всё естевственно.

Просто действительно сравнивал гэлакси с моримото. Разница огромна.

А с этим девайсом работает дальний и ближний свет? Просто не разу не зморачивался с ксеноном

Это билинзы, там шторка (закрыта — ближний, открыта — дальний). Тоже ставил — свет огонь.

А с этим девайсом работает дальний и ближний свет? Просто не разу не зморачивался с ксеноном

если это би-линза, то да.

крутяк давай фото как на машине смотриться уж очень интересно !

Попрошу клиента сфоткать, сразу в блог себе выложу;)

Кинь потом в тот же пост!) Я в закладки добавил!

Попрошу клиента сфоткать, сразу в блог себе выложу;)

Класно получилось! Молодца!))) И сколько ты с него денег взял за установку, если не секрет?)

с него взял: 2500 линзы + 2400 ксенон + краску брал дорогую (1100 на краску ушло) + 1000 работа, т.к. постоянный клиент.

В полне норм!) Я бы даже сказал что за работу дешево, с учетом регулировок вообще с удавольствием бы у тебя заксенонился!)) Удачи в делах брат! Подпись конешно Жже))

Все возможно коэшн)))

с него взял: 2500 линзы + 2400 ксенон + краску брал дорогую (1100 на краску ушло) + 1000 работа, т.к. постоянный клиент.

Что за краска такая дорогая если не секрет? о_О

Motip черная матовая высокотемпературная.

Беру её всё время. Цвет очень нравится.

Оболденно смотрица, линцы это нормальная тема :-)

Но и как бы это самый бюджетный вариант.

Можно было добавить глазки, дхо, что угодно, поиграться пластидипом.

А на машине смотрится вообще кайф;)

Красиво смотрится и + стекло

Да, и кстати, клиент подарил свою прошпротовскую немного б/у оптику. Сделаю чтоль прожекторы в гараж из нее))

Красиво) А стекло штатное остаётся?

да да, только шлифовать надо его

То есть убирать рёбра?

Да да, в интернете полно видео как это делать.

Материалы: http://www.drive2.com/c/1314029/

2 ≫

Ваз 2109 с биксеноном

Биксенон на Ваз 2109 может быть установлен своими силами, без каких-либо особых проблем. Биксенон в Ваз 2109 очень популярен в последнее время и многие владельцы автомобиля желают ставить именно этот вид освещения.

В этой статье мы узнаем, как самостоятельно установить биксенон и в чем его преимущества.

Биксенон Ваз 2109

Получив широкое распространение, фары с ксеноновыми лампочками или как их еще называют, газозарядные, сегодня красуются даже в оптике довольно таки бюджетных автомобильных моделей. Да и что там бюджетных, даже б/у автомобиль, самый такой подержанный, можно спокойно оборудовать этими лампочками.

В первую очередь, такие лампы обеспечивают безопасность на дорогах, ведь для нормального движения, не только ночью, нужен хороший и четкий свет. Проникнувшись идеей создать нечто необычное, производители ксенона придумали способ увеличить в газозарядных лампах яркость показателей светимости аж в 3 раза.

В итоге ксенон находит себе применение сразу же, устранив всех «конкурентов» и оставаясь лидером продаж до тех пор, пока не выходит биксенон, обладающий своими особенностями.

Биксеноновые линзы Ваз 2109

Хотя принцип свечения в этих двух видах ламп и идентичен, у них есть отличия, о которых читателю будет полезно знать. Рассмотрим для начала особенности ксенона, а затем биксенона, чтобы понять разницу между ними.

Особенности ксенона

  • Комплект ксеноновых фар включает в свой состав газозарядные лампы повышенной мощности. Их еще называют HID.

Биксеноновые линзы для Ваз 2109

Примечание. Несмотря на это, многие водители сегодня предпочитают симбиоз галогенок и ксенона. В результате владелец автомобиля с такими фарами чувствует себя спокойно на любой дороге в любое время суток. Хорошая видимость даже обочин дорог ему обеспечена.

  • Ярким примером такого симбиоза можно назвать установку на ближний свет ксенона, а на дальний – галогена. В итоге, дальний свет, который чаще используется на пустынных междугородних трассах в ночное время суток будет решать проблемы с видимостью на все 100 процентов.

На лицо неплохая экономия средств – не надо раскошеливаться на ксенон на дальние фары, а только лишь на ближние.

Биксеноновые линзы на Ваз 2109 BOSH

Биксенон и его особенности

  • Полной противоположностью галогеновым лампочкам можно назвать биксенон. Этот вид сочетает в себе много преимуществ, в том числе выполняя одну функцию вместо двух.

Примечание. В некоторых автомобилях предусмотрено наличие только одной лампы для освещения (дальний/ближний). В этом случае использование биксенона как раз и будет верным решением.

  • В биксеноновых лампах используется одна газозарядная лампа, осуществляющая работу, как для ближнего, так и для дальнего света.
  • Управление ближний/дальний в биксеноне происходит за счет смещения экрана лампы. Другими словами, перемещается светящаяся колба в самой лампе.
  • Биксенон, вернее его комплект, стоит дороже ксенона.

В итоге, делаем следующие выводы:

  • Оба этих лампы (ксенон и биксенон) имеют одинаковый принцип.

Разница освещения ксенона и галогена

  • Ксеноновые лампы можно устанавливать на оба света (дальний/ближний).
  • Биксенон наоборот, способен совмещать оба света (дальний/ближний) в одном корпусе.
  • Управляется биксенон механическим образом, за счет перемещающегося элемента внутри колбы.
  • Биксенон дороже ксенона, но считается более универсальным.

Биксенон в фаре Ваз 2109

Установка биксенона на Ваз 2109 даст много преимуществ, в том числе и многократное улучшение качества освещения. Свет, исходящий от фар Ваз 2109, будет ярким, насыщенным и чисто белым.

Тем самым, значительно увеличивается безопасность и водитель, проводящий сей тюнинг, уберегает себя, пассажиров и пешеходов от аварий в непредвиденных ситуациях.

Примечание. Доказано, что хороший свет фар не дает глазам водителя быстро уставать. В итоге, можно отправляться на самые дальние расстояния на своем автомобиле, делая гораздо меньше остановок на перерыв.

Особенности установки

Ваз 2109, наверное, самый популярный автомобиль, подвергающийся такому тюнингу.

Но следует знать некоторые особенности, дающие возможность проведения грамотной замены:

  • Если стекло рифленное на старой оптике, то придется его предварительно отполировать, а лучше, произвести полную замену на гладкое. Если не поменять стекло или в крайнем случае не отполировать его, свет не будет нормальным.

Он станет рассеянным, нанося вред и дискомфорт встречным водителям. Уровень безопасности будет значительно снижен.

  • Биксенон нужно суметь после самостоятельной установки грамотно настроить и отрегулировать, не то, в противном случае такие фары будут слепить водителей встречки.
  • Установка

    С особенностями разобрались. Теперь перейдем к главному: установке биксенона. Модернизацию головной оптики надо проводить грамотно и строго по инструкции.

    Установка может быть осуществлена не одним, а несколькими способами:

    • Можно провести установку в линзы таких лампочек, при этом, не доработав шторку.
    • Можно установить просто би-линзы, приобретенные в магазине.
    • Можно вмонтировать биксенон, снятый из фар какой-либо иномарки.

    Примечание. Важно знать, что для установки биксенона подойдут только фары, изготовленные заводом г. Киржач. Такая блок фара имеет необходимый в данном случае ближний свет. Напротив модуля ближнего света, на стекле фары, нет корректирующих поток света, рассеивателей и призм.

    Алгоритм установки биксенона Ollo:

    • Главное при установке – жесткое и правильное крепление модулей внутри фары. Светить такие фары будут в этом случае ровно, в нужном направлении, а еще, они не будут дребезжать при прохождении автомобилем кочек.

    Биксенон фары Ваз 2109 OLLO

    • Линза биксенона крепится немного иначе, чем штатная линза. Понадобится обязательно переходник, который можно сделать из пластины железа. Ее нужно просто вырезать по месту станины для модуля.
    • Чтобы прикрепить станину, нужно будет сделать отверстия. Их желательно отметить при помощи располовиненного штатного модуля ближнего света.
    • Сначала надо будет сделать центральное отверстие диаметром 37 мм.
    • Пластину фиксируем к станине так, чтобы нужная отметка была сверху.

    Примечание. Рекомендуется спрятать проводку внутри фары, чтобы би-линза не привлекала внимание и смотрелась, как заводская.

    • Лампу вкручиваем в модуль.
    • Подключаем ее к блокам розжига.
    • Прикручиваем к станине.

    Подключение проводки биксенона очень важно грамотно осуществить:

    • Для начала нужно подключить управление элементом (шторкой) ближний/дальний свет к дальнему свету.
    • Фару собираем.

    Алгоритм установки биксенона Hella:

    • Дорабатываем посадочные места, чтобы линза установилась идеально ровно.
    • Делаем проводку аналогично, как и в вышеописанном случае.

    Примечание. В данном случае провод ближнего света будет служить как регулятор реле, подающий питание на балласт газозарядного света.

    • Устанавливаем блок розжига, желательно в месте, где будет наименьшее количество грязи и влаги.

    Примечание. Можно установить и би-ксенон Галакси. Являясь своеобразной копией би-линз Бош, данные варианты стоят на порядок выше. Установка проводится аналогично.

    Биксеноновые фары на Ваз 2109 от разных производителей

    На сегодняшний день за установку би-ксенона штрафа нет, если выполнить ряд требований, соответствуясь с законом. Времена «свободного» ксенона закончилась.

    Что нужно сделать, чтобы установка биксенона считалась законной?

    Правила приведены ниже:

    • Если ксенон или биксенон установлен заводом, то проблем никакий не будет. Производитель заранее предусматривает в таких случаях сертификацию, приводя все нормы и правила в соответствие.
    • Установка биксенона на Ваз 2109 – это в любом случае, самостоятельное вмешательство в конструкцию автомобиля, поэтому надо, в первую очередь, оснастить устройство автоматической корректировкой регулировки угла наклона.

    Примечание. Автоматический корректор способен поддерживать постоянный наклон светового пучка фар относительно дороги. Установить на Ваз 2109 автокорректор можно, как импортный, так и отечественной разработки.

    • Нужно также оснастить биксенон омывателем, который является на сегодня необходимым атрибутом. При загрязнении стекла, как считают «законники», фары дают менее четкую картинку и способны ослеплять встречных водителей транспортных средств.

    После того, как передняя оптика будет приведена в порядок, нужно решить вопросы с документми:

    • Обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля с заявлением, в котором указать, что были внесены в конструкцию автомобиля изменения.
    • Затем надо послать обращение в НАМИ-ПТИА-ФОНД, откуда получить соответствующее заключение.
    • Далее отвозим автомобиль на проверку его технического состояния, в соответствие с написанным в заявлении.
    • Получаем новые документы.

    Вся эта процедура не потребует вложения больших денег. Всего за 5 тыс. рублей можно будет все это оформить и узаконить биксенон на Ваз 2109.

    В процессе работ своими руками рекомендуется делать все по инструкции, желательно пошаговой. В данном случае творческий подход к делу нужно исключить, ведь речь идет о безопасности.

    В работе реально помогут видео и фото – материалы. Цена на установку таких фар в специализированных сервисах у профессионалов довольно высокая. Поэтому рекомендуется научиться делать все самостоятельно.

    Материалы: http://masteravaza.ru/vneshnee-osveshhenie-avtomobilya/fary-elektroprovodka-i-elektrooborudovanie/biksenon-na-vaz-2109-814

    3 ≫

    Что такое автомобильная оптика? Это световые приборы машины, фары. В фары на ВАЗ 21099 устанавливаются несколько видов ламп:

    • Простые, обычные (редко встречаются, но на старых машинах еще можно увидеть).

    Общие характеристики

    Фары на автомобиле нужны для того, чтобы освещать дорогу, для безопасности движения в ночное время суток, сумерки и в условиях ограниченной видимости. На дорогах для любого авто большое значение имеет качество освещенности. К факторам освещенности относится следующее:

    Самым главным критерием хорошей освещенности является регулировка, правильность установки, использования светового прибора. Различаются фары:

    По правилам дорожного движения разрешается на автомобиле самостоятельно устанавливать ПТФ, если таковые отсутствуют. ПТФ помогают водителю видеть качественнее в условиях недостаточной видимости (дождь, снег, туман). Для того чтобы ПТФ выполняли свою функцию, нужно чтобы они были расположены ниже основного ближнего (дальнего) света.

    Регулировка фар Ваз 21099

    Фары на ВАЗ нужно регулировать, для более точного пучка света. Для этого автомашину поставить на ровную поверхность в горизонте. Для поднятия качества проводимого процесса, перед регулировкой фар нужно заправить машину до полного бака, в багажник положить набор автомобилиста, поставить на свое место запасное колесо, подкачать шины до нужного размера.

    Российские автомагазины и рынки предлагают покупателю множество светотехники разного дизайна и характеристик. Ангельские глазки, линзовые фары со встроенными габаритными огнями - это все немногое, которое часто падает на выбор любителей тюнинга. Специалисты утверждают, что именно ангельские глазки наиболее долговечны, надежны, стабильны при частых сменах электротока. Светодиодные кольца можно встретить как корейского производства, так и китайского. « Ангельские глазки» производства Корея считаются наиболее покупаемыми и качественными.

    Тюнинг фар ВАЗ 21099 и фонарей поможет выделить автомобиль из огромного количества машин, изменить внешний вид его, вызвать восхитительные взгляды окружающих.

    Порядок проведения тюнинга фар

    1. Фонари ваз снимаются, очищаются от грязи, моются и отодвигаются в сторону.

    Тюнинг позволяет водителю автомобиля выделиться и приносит определенную помощь:

    Хороший свет - это важная деталь в безопасности движения автомашины ВАЗ, особенно в сумерках и ночное время суток. Хорошо сделанный тюнинг на фары на ВАЗ 2108, 2109, 21099 ангельские глазки и задние фонари на ваз, поможет снять напряжение с глаз водителя, обеспечит уверенность на дорогах.

    Ангельские глазки - это специальные светящиеся кольца для фары на ВАЗ. У ваз 21099 ангельские глазки хорошо просматриваются в дневное время, в хорошую погоду и могут выполнять роль фар дневного света. Водитель, который знает размеры фары своего автомобиля, без проблем выберет ангельские глазки для 21099 тюнинг. Самое главное при выборе фары на ваз 21099 ангельские - это чтобы трубка не смогла закрыть собой пучок света и строго лежала на выступах рефлектора.

    Недостаточная видимость, а это осадки, туман, ливень - все, что связано с изменением в климате. Такая езда всегда с родни экстремальной. Считается очень опасной и требует повышенного внимания. Пользоваться ближним или дальним светом без противотуманных фар можно, но все - таки в совокупности, образующийся световой пучок принесет пользу при движении автомобиля. ПТФ располагаются очень близко к дорожному покрытию, тем самым помогает пробить толстый слой тумана и обеспечить достаточную для движения видимость в данных условиях. Противотуманные фары устанавливаются на автомашины и являются одним из самых популярных тюнингов для водителей. Покупая набор для самостоятельной установки ПТФ, обратить внимание на каталог, который обязательно будет иметь инструкцию к применению и схему сборки и установки фар.

    Для установки и подключения нужно приобрести 4-тактное реле, 2 метра провода, изоленту, дрель, разъем «мама», кнопка выключателя. Далее все по описанию:

    Все те же манипуляции проделываем с правой фарой.

    Тюнинг на задние фонари ваз можно делать как по каталогу, так и безо всяких инструкций. Разобрать задние фонари на ваз и вклеить в них самые обычные светодиодные полоски. Можно убрать свои родные стоп - сигнал и задний ход, объединить их с катафотом. В задние фонари на ваз врезать функцию стоп - сигнала, а задний ход рядом с поворотником. Покрасить лаком и сделать окантовку. На задние фонари ваз можно пустить яркую расцветку пленки. Задние фонари очень хороши для тюнинга ВАЗ 21099, что нельзя сказать про передние фары.

    С небольшими затратами водитель может дать своему авто прекрасный внешний вид, помочь стать ему - настоящим произведением искусства. Этот процесс не составит многих затрат, добиться экономии, повысить безопасность движения. Эти три фактора позволяют водителю своей автомашины получить результат, который превысит все ожидания. Внешний вид автомобиля меняется, тюнинг придает ему уникальность и красоту.

    Материалы: http://ru.megasos.com/wiki/fari-na-vaz-2108-2109-21099-i-ix-xarakteristiki-i-ystanovka


    Back to top