Мухобойка на капот

— Ох уж эти мухи! Нужна ли «мухобойка» на капот? — многие автолюбители часто задаются такого рода вопросом. Для того чтобы ответить на подобный вопрос, необходимо сначала понять, есть ли от неё какой-то толк и каковы её недостатки. Выяснением всего этого мы как раз и займёмся.

Мухобойка на капоте

Что такое «мухобойка»

Для начала давайте узнаем — что же такое эти самые «мухобойки»? Дефлектор капота — «мухобойка» в простонародье. Изготовляется из пластмассы. Устанавливается такая штука на край капота вашего автомобиля с помощью четырёх крепёжных точек. Это является своего рода простейшим тюнингом автомобиля. Основной функцией такой штуковины (по словам производителей) является защита лобового стекла и поверхности машины в момент движения от всевозможных насекомых, гравия, грязи и прочей нечисти, которыми так богаты «наши» дороги.

После установки между дефлектором и поверхностью машины образуется небольшое расстояние. Во время движения автомобиля этот зазор образует поток воздуха, который как раз и не даёт насекомым и грязи попасть на лобовое стекло «стального любимца». Будь это действительно так, мы бы не слышали всевозможных жалоб от автовладельцев по поводу различных царапин и коррозии, возникающих на поверхности машины под этой конструкцией, а также о всевозможных останках от убитых насекомых на лобовом стекле. Может быть, всё дело в подделках и некачественных деталях?

Каким должен быть «настоящий» дефлектор

Дефлектор должен иметь плавную форму без каких-либо острых углов и всевозможных резких выступов. Материалом для изготовки автомобильных дефлекторов должно служить эластичное акриловое стекло. Крепёжные точки изготавливаются из высокопрочной стали, а для крепления с капотом автомобиля используются латексные накладки, с помощью которых подобное приспособление приклеивается к поверхности машины. После установки зазор между дефлектором и поверхностью автомобиля должен быть не менее пяти миллиметров. Неужели установка даже такой «мухобойки» для авто на капот не несёт в себе никаких изъянов?

Преимущества и недостатки

Первое, на что стоит обратить внимание — это самоклеящийся крепёж. Такое крепление довольно ненадёжно, так как встречный воздушный поток способен легко сорвать это приспособление. Бывало немало случаев, когда на большой скорости всю конструкцию действительно срывало и «мухобойка» отправлялась в свободный полёт, даже не помахав ручкой на прощание. Обратим внимание на другие крепёжные системы, например, с помощью болтов — это подразумевает осознанное нанесение вреда своему автомобилю, так как для установки крепления потребуется сверление капота. А это неминуемая коррозия и покупка нового капота.

Между конструкцией и поверхностью машины неминуемо будет собираться грязь и прочий мусор, а также влага, которая, в случае крепления болтами, ускорит коррозию металла, а всевозможный мусор и грязь будут наносить дополнительные царапины. Ежели сделать зазор меньше либо вообще убрать, то поток встречного воздуха будет прижимать конструкцию к поверхности автомобиля и от вибраций дефлектор будет наносить царапины. Что же касается защиты от насекомых, то такая функция выполняется этим устройством только на скорости свыше ста шестидесяти километров в час. Заметим, что самоклеящаяся конструкция при такой скорости, вероятнее всего, оторвётся и вполне может угодить прямо в лобовое стекло. Да и разогнаться до таких скоростей в городских условиях вряд ли кому удастся.

Принцип работы мухобойки

Процесс установки

Если вы решили установить себе подобное чудо человеческой изобретательности, то это не займёт у вас много времени. Установка мухобойки на капот очень легка и не требует от вас каких-либо навыков.

Прежде всего, необходимо решить, какой тип крепления вы будете использовать. Для удобства мы опишем оба способа крепежа, а дальше дело за вами:

  • Самоклеящийся крепёж, пожалуй, самый быстрый и менее травмирующий способ установки для вашего «коня». Поскольку, в случае чего, можно будет легко демонтировать дефлектор, не опасаясь за оставленные дыры от креплений.

Для начала необходимо будет тщательно помыть и обезжирить поверхность автомобиля и точек крепления. После чего на крепёжные точки конструкции аккуратно приклеиваются латексные накладки, затем вся конструкция приклеивается к поверхности автомобиля и дело сделано.

  • Для установки дефлектора посредством сверления вам необходимо точно наметить места сверления и просверлить отверстия в капоте. После чего необходимо обработать отверстия антикоррозийными препаратами. Далее, смело прикручиваем «мухобойку» к поверхности автомобиля и дело в шляпе.

Нужна мухобойка на капот или нет — решать вам. В любом случае дефлектор гармонично дополнит дизайн вашего «стального коня» и сделает его более привлекательным!

Материалы: http://365cars.ru/tovari/muhobojka-na-kapot.html

2 ≫

Дефлектор-мухобойка на капот выполняет важную функцию: защищает фронтальную часть автомобиля от налипания мелких насекомых на ветровое стекло, попадания мелких камней, песка и фрагментов грунта, а также от брызг грязной воды.

Дефлектор-мухобойка на капот убережет ваш автомобиль от царапин

Ламинарный поток, генерируемый дефлектором, поднимает мух (оттого он и получил название «мухобойка»), водную пыль, мелкий мусор и грязь и «перебрасывает» через капот автомобиля, избавляя от некрасивых грязных разводов, царапин и повреждений. Иногда поток воздуха отбрасывает даже достаточно крупные камни, которые при попадании могли бы пробить ветровое стекло. Тем не менее, не все водители спешат обзавестись таким важным элементом функционального тюнинга, как мухобойка на капот.

Рассмотрим основные аргументы «за» и «против».

Дефлектор капота-мухобойка — необходимый аксессуар вашего авто

  • начиная со скорости 70 км/ч ваш автомобиль получит своеобразный воздушный щит, который подхватит и перебросит мелкие предметы, грязь, насекомых и воду из луж через ваш автомобиль, не оставив следов и механических повреждений на капоте;
  • дефлекторы повышают безопасность вождения, поскольку даже маленький камень, попавший в стекло на скорости, может вызвать проблемы, а поток грязной воды от проезжающей мимо машины, прежде, чем его сгонят дворники, ухудшит обзор, что может стать причиной аварии;
  • дефлектор улучшает воздухообмен в салоне: если окна вашего автомобиля имеют тенденцию потеть в непогоду – дефлектор решит эту проблему: достаточно будет приоткрыть окно, чтобы естественная вентиляция высушила стекла;
  • «мухобойки» улучшают внешний вид автомобиля, подчеркивают силуэт, делают фронтальную часть более выразительной;
  • дополнительный «плюс» для курильщиков: дефлектор улучшает циркуляцию воздуха, благодаря чему сигаретный дым словно вытягивается наружу.

Установка мухобойки на капот не займет много времени и сил

  • установленный неправильно дефлектор может сорвать потоком воздуха на высокой скорости;
  • дефлектор может оставлять царапины на капоте за счет вибрации (опять-таки, в случае некачественной установки);
  • под плохо подогнанную мухобойку может набиваться грязь и те же насекомые, бороться с которыми она предназначена.

Таким образом, установка мухобойки на капот – целесообразное решение для всех, кто любит скорость и желает обезопасить себя от ее неприятных побочных эффектов. Но доверять этот вид работ следует исключительно профессионалам: неправильная установка дефлектора – основная причина всех «разочарований» автовладельцев.

  • Новости
  • Практикум

Соответствующий законопроект подготовила группа депутатов Госдумы. Об этом со ссылкой на превого зампреда комитета Госдумы по транспорту Михаила Брячака сообщает агентство «Москва». Как рассказал Брячак, с началом мотосезона стало видно, что мотоциклисты злоупотребляют нарушением экологических норм, в частности, звуковых, устанавливая на мотоциклах прямотоки. В связи с этим депутат предлагает увеличить .

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот .

Компания Renault наконец-то сняла завесу тайны с прайс-листа на одну из самых ожидаемых новинок года — кроссовер Kaptur, производство которого недавно началось на заводе в Москве. Машина, практически повторяющая внешне европейскую модель Captur, но построенная на агрегатах популярного Renault Duster, будет стоить от 799 тысяч рублей. И это дешевле, .

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, в 2015 и в первые месяцы 2016 года АвтоВАЗ, чтобы оплатить поставщикам поставку комплектующих, брал отсрочку на 100-150 дней. Сейчас ситуация стала лучше, и отсрочка сократилась примерно до 80 дней, однако по-прежнему далеко не каждый производитель автокомпонентов готов ждать денег по несколько .

Спортивные кроссоверы — настоящий тренд в автоиндустрии, на который реагируют автопроизводители. Не стала исключением и компания Porsche, которая в ближайшее несколько лет представит сразу две очень интересные новинки. Как сообщает издание Auto Bild со ссылкой на собственные источники, первую из них назовут Porsche Dakar. Этот автомобиль выйдет .

Таким образом, по сравнению с январем-июнем 2015 года, число злостных неплательщиков удвоилось. Об этом со ссылкой на Федеральную службу судебных приставов (ФССП) сообщает ТАСС. При этом на две трети злостных неплательщиков штрафов наложено ограничение на выезд за рубеж. Как правило в число «невыездных» попадают должники по штрафам за езду в нетрезвом виде по статьям .

Об этом на XIX Международной конференции «Автошкола-2016» рассказал начальник отделения по экзаменации ГУОБДД МВД России Николай Гиляков, сообщает «Российская Газета». Напомним, с 1 сентября 2016 года в России действуют новые более строгие правила сдачи экзаменов в ГИБДД. Например, теперь кандидату в водители стало сложнее сдать теоретическую часть экзамена .

Это связано с тем, что по закону действие полиса автогражданки не распространяется на случаи стихийных бедствий. Об этом со ссылкой на Российский союз автостраховщиков (РСА) сообщает агентство «Москва». «За сегодня в РСА поступило три звонка о повреждении транспортных средств упавшими деревьями или сломанными ветками. Мы разъясняем, что эти случаи относятся только к каско, если .

И все же британский каскадер Дэмиен Уолтерс совершил самый рискованный в своей жизни прыжок. Браво! Источник: auto.mail.ru Виды и стоимость покраски литых дисков своими руками Какова цена установки кондиционера на авто Автомобильных дел мастер: шумоизоляция колесных арок своими руками Варианты покраски штампованных .

Базовая версия Classic кроссовера Kia Sportage подразумевает 150-сильный мотор, 6-ступенчатую механическую трансмиссию и передний привод. В список оснащения входят системы ABS, контроля автомобиля на спуске и помощи при старте на подъеме, контроля давления в шинах, иммобилайзер, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, кондиционер и аудиосистема. В случае, если покупатель доплатит .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года .

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого .

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Плюсов на много больше, чем минусов, и все минуса повязаны с не правильной установкой. Установка мухобойки нужна, но устанавливать нужно на качественном СТО, чтобы предотвратить попадания насекомых и вибрации. И мое мнение, что она придает автомобилю серьёзности и элегантности.

Категорически не согласен!

Имел опыт собственоручной установки дефлектора-мухобойки на капот своего автомобиля и был свидетелем последствий установки таковых в специализированных мастерских.. Результат во всех случаях удручающий…

Я бы предпочёл защитить капот с помощью виниловых покрытий, благо их доступность и разнообразие окрасов превосходят все ожидания.

И на аэродинамику никак не влияет и защита лако-красочного покрытия на высоте!!

Согласен с данным утверждением целиком и полностью!

При покупке нового авто, прямо в салоне посоветовали установить мухобойку. Положившись на компетентность сервисных мастеров, установил фирменный дефлектор на капот.

Через год эксплаутации, отскочил камень от впередиидущей машины. Отколол часть дефлектора. Когда демонтировал остатки, ужаснулся состоянием передней кромки капота. Её как будто, шкуркой тёрли.

После такого инцидента, перекрасил капот и оклеил прозрачным винилом переднюю часть, процентов на 30. Уже второй год ни одного скола на оклеенном участке!

Единственное о чём жалею, что не покрыл капот полностью..

Конечно, модернизация и усовершенствование — всегда хорошо и полезно. Вот до чего дошли, что на машину теперь можно установить мухобойку. Вещь хорошая, в чем-то полезная, только вопрос, а как же без нее раньше справлялись? Мухи, мошки, пыль, грязь и так далее, были всегда.

Поставил себе на второй год владения машины.. Сейчас знаю и плюсы и минусы.

1. мошкару все-таки сдувает, на стекле много меньше, хотя крупные все равно плющатся о стекло.

2. внешне мне нравится, колхозом не считаю.

3. кромку капота от камней защищает хорошо, не колется (у меня не Китай, как заверили, на глаз 2-3 мм толщиной).

4. крепеж надежный, не дребезжит, не сдвигается.

Минус и самый главный — когда пришлось снять, то с ужасом увидел, что в местах крепежа потерло краску, зимой снег набивается под мухобойку и если его оттуда не выметать, то он превращается в лед, по самому краю капота, под мухобойкой, появились риски на ЛКП.

Ставить или не ставить — дело хозяйское.. Если б я раньше с этим сталкивался, то крепеж сделал бы так, чтобы потертостей не было. Выцветение краски под ней не заметил. Зная все это, сейчас бы еще подумал, ставить или нет.. но раз стоит, снимать не собираюсь, да и защита от камушкой все-таки реальная, уже убедился.

Вот только, на самом деле, минусов гораздо больше от таких мухобоек. Несколько лет назад эксперты Авто Ревю проводили тест. Так вот, в нем говорилось, что подобные вещи ухудшают аэродинамику и портят лакокрасочное покрытие. Так что, по мнению экспертов, от её установки больше вреда, нежели пользы.

Не знаю: зачем так все усложнять. Ведь, если подобный, к тому же, съемный элемент, не предусмотрен разработчиками авто, то зачем, спрашивается попу гармонь? Да, действительно мошки, ночные бабочки и мухи попадают на лобовое стекло в большом количестве. Но, ведь стеклоочистители с использованием жидкости для мойки стекла моментально убирают все загрязнения, которые в любом случае на нем появляются.

Предполагаю, что этот элемент может существенно понизить степень безопасности авто в случае ДТП, т.к. его осколки могут повредить лобовое стекло и т.д. Думаю, что это не та деталь, в которой нуждаются современные автомобили. К тому же, не ясно, насколько легко и свободно с ней будет открываться-закрываться капот.

«Мухобойка» стоит какие-то копейки. Если бы ее установка действительно давала такое количество положительных эффектов, как описано в статье, производители бы штатно комплектовали дефлекторами все без исключения автомобили. Но этого почему-то не происходит…

Я также на личном опыте заметила, что свою функцию «мухобойки» дефлектор действительно выполняет. Так как до установки этого аксессуара, капот спереди был усеян разбитыми мошками. После того, как появилась «мухобойка», мошек на капоте стало значительно меньше. Но от мелких камешков защищает не очень.

Лично для меня большой премудрости в установке «мухобойки» — нет. Установить можно самому и не тратить лишние деньги. А вот насчёт целесообразности установки дефлектора можно порассуждать. Мой опыт мне подсказывает, что разговоры об эффективности этого устройства — явно преувеличены. Но как элемент тюнинга — это очень нужная штука.

Дефлектор-мухобойка — это мастхэв любого автомобиля. Убедился в этом, когда приобрел свою вторую машину, на которой были установлены дефлекторы. По истечению первых двух лет использования автомобиля заметил существенную разницу состояния капота авто с предыдущим автомобилем. На авто с дефлектором капот выглядел в 100 раз лучше, ни одного скола краски, только несколько царапин.

  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную .

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Виды и стоимость покраски литых дисков своими .

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно .

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — .

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – .

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Виды и стоимость покраски литых дисков своими .

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на .

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/tyunning-avtomobilej/deflektor-muxobojka-na-kapot.html

3 ≫

Пожалуй, не найти автолюбителя, который не знает, что такое «мухобойка» на капот. Мнения по поводу использования данного тюнинга, зачастую, диаметрально противоположные.

Кто-то считает это, исключительно, украшением, кто-то невероятно полезным приспособлением. Попробуем разобраться, что же это такое на самом деле.

Если вы придете в магазин и попросите «мухобойку», продавец, не смутившись, спросит на какой автомобиль, так как просторечное название прочно вклинилось в массовое сознание. На самом же деле, указанное устройство в мире инженеров и автопроизводителей называется – дефлектор.

Само слово произошло от латинского deflecto — отклонять и является аэродинамическим устройством, назначение которого за счет своей формы, перенаправлять потоки воздуха.

Сама идея появления автомобильного дефлектора зародилась с существенным увеличением скоростей на автодорогах.

Вспомните первые авто, угловатые, с гигантскими капотами, колеса на спицах. Данные машины ставили рекорд за рекордом по скорости: сорок километров, пятьдесят, невероятные семьдесят. И, наконец, мы видим автомобили, разгоняющиеся за считанные секунды до сотни и это лишь малая часть того, что может выдать современное транспортное средство.

Инженеры скурупулезно просчитывают обводы кузова, делая его все более аэродинамичным и быстрым. Современные лакокрасочное покрытие играет не только эстетическую роль, но и снижает силу трения воздуха, автомобиль «режет» воздушные потоки, словно нож масло и это не может не радовать.

Видео — помогает ли «мухобойка»:

Но любое усовершенствование порождает побочные проблемы. И одна из них — встречный мусор. Насекомые и мелкие камушки превращаются в настоящий бич автомобилиста. Оса, при скорости в сто двадцать километров в час, конечно, не разобьет лобовое стекло, но, наверняка, оставит безобразную кляксу, которая не только затрудняет обзор, но и достаточно трудно отмывается.

Достается и капоту, который под непрерывной «бомбардировкой» тех же насекомых и твердых частиц, словно под наждаком теряет свой первозданный блеск, покрываясь множеством царапинок, которые рано или поздно способны привести к преждевременной коррозии металла.

В борьбе с приведенным явлением и было предложено использовать дефлекторы капота. Смысл в том, что благодаря своей форме с отклонением задней части к верху, он перенаправляет встречные потоки выше автомобиля и «сдувает» туда же летящий с ними мусор.

Приведенный ниже рисунок наглядно показывает как это должно происходить в теории.

Зачастую теория и практика не всегда идут рука об руку. История с дефлектором не исключение. Есть у установки «мухобойки» свои плюсы и минусы.

Плюсы

Качественный и правильно установленный на капот дефлектор при эксплуатации автомобиля на больших скоростях, например, междугородних трассах, достаточно хорошо справляется со своим предназначением. Деталь гарантированно будет «подбрасывать» досаждающий автомобилисту мусор, защищая его стального «друга».

Разумеется, он не сможет защитить вас от «крупнокалиберного снаряда», выпущенного колесом встречного большегруза на разбитой дороге, всему есть предел, но с мелкими частицами это работает.

Не стоит забывать, что у дефлектора есть и второе, не менее важное, предназначение. В большинстве случаев он способен существенно изменить в лучшую сторону дизайн автомобиля, выделить его из среды своих «конвейерных» собратьев.

Минусы

Если ваша скорость движения менее ста километров в час у «мухобойки» остается лишь второе, чисто эстетическое предназначение, так как силы встречного потока воздуха уже не хватает на «подъем» различного безобразия. Минус это или нет — решать вам.

Главными проблемами дефлектора считаются следующие факторы.

Если деталь некачественная или неправильно установлена под ней начнет скапливаться мусор, который «врезаясь» в просвет между капотом и дефлектором не только гарантированно повредит лакокрасочное покрытие, но и скапливаясь там, начнет удерживать влагу, вызывая ускоренную коррозию капота. Наглядный пример на фото ниже.

Следующим неприятным сюрпризом может стать назойливый и раздражающий шум от вибрации детали. Именно поэтому особое внимание следует уделить процедуре установки дефлектора.

Установка «мухобойки» дело не сложное и по силам любому автолюбителю без необходимости обращения в сервис. Но чтобы избежать оговоренных неприятностей следует более скрупулезно отнестись к выбору детали и правилам установки.

Дефлекторы от различных производителей имеют разный принцип крепления. Всего их три.

Первый – на специальную липкую ленту, которая уже нанесена на деталь.

Это самый простой способ. Тут достаточно качественно обезжирить поверхность капота и, следуя инструкции, разместить дефлектор на месте.

Самое простое рождает недостатки: крепление, прямо скажем, весьма не прочное. На скорости возрастает риск потерять «мухобойку» и хорошо, если ее «не найдет» едущий следом автомобиль. После чего на капоте остается трудно смываемый клей, уже не защищающий, а «притягивающий» грязь и мусор.

Второй – на кронштейны, обеспечивающие крепление на разжим.

Указанный способ самый распространенный и наиболее щадящий автомобиль. Кронштейны входящие в комплектацию дефлектора не только позволяют проводить монтаж, не повреждая и «пачкая» клеем капот, но и имеют возможность регулирования зазора, обеспечивающего оптимальный просвет в пять-десять миллиметров между дефлектором и поверхностью капота. Указанный просвет гарантирует свободное прохождение посторонних частиц под деталью.

Видео — установка дефлектора капота (мухобойки) на автомобиль Мазда 3:

Порядок установки прост. Дефлектор прикладывается к капоту и маркером отмечаются места расположения крепежа. В указанных точках наклеиваются кусочки защитной пленки, предотвращающей повреждение лакокрасочного покрытия кронштейнами, затем на дефлектор устанавливаются сами крепления и после чего деталь окончательно монтируется на место.

В конце операции под дефлектор устанавливаются полимерные (лучшим вариантом являются силиконовые) демпферы, исключающие соприкосновение «мухобойки» с поверхностью капота и гасящие нежелательную вибрацию. Демпферы либо клеятся на капот равномерным шагом по все длине детали, либо (если это предусмотрено производителем), к самому дефлектору.

Данный способ предусматривает крепление дефлектора, непосредственно, на саморезы, под которые сверлятся отверстия в капоте. Неизвестно найдется ли столь отчаянный автовладелец, который своими руками будет дырявить капот своего любимца, но некоторые производители предлагают это делать.

Если не брать в расчет коррозию, которая неминуемо начнется в местах «проникновения», остается совершенной загадкой как поступить с отверстиями в случае демонтажа детали.

Чтобы достичь желаемого эффекта от установки дефлектора следует следовать нескольким простым, но важным правилам.

Начать следует с выбора детали. Законы аэродинамики таковы, что под каждый кузов выпускается свой, специально рассчитанный дефлектор. Сюда входят и ширина и форма детали. Дефлектор обязательно должен строго соответствовать размерам капота и неуклонно следовать всем его изгибам.

Придя в магазин и выбрав нужную по заявленным характеристикам деталь, не поленитесь примерить изделие на капот. Увы, на рынке достаточно много недобросовестных производителей.

ВАЖНО обратить внимание на материал, из которого изготовлена «мухобойка».

Оптимальным считается эластичный акриловый пластик. Самый простой способ проверить качество дефлектора — взять его в центре одной рукой и покачать на весу. Если края детали существенно прогибаются вверх-вниз это плохой выбор. Подобный дефлектор будет излишне реагировать на набегающие потоки, изгибаться, вибрировать, как бы вы качественно и скрупулезно его не устанавливали.

Современные дефлекторы от добросовестных производителей способны не только эффективно защищать автомобиль от повреждений мелким мусором и насекомыми, но придать вашему автомобилю эстетический, нарядный вид.

Смотрите какой аккумулятор лучше для автомобиля по мнению экспертов.

Лямбда-зонд — что это такое и где он находится.

Видео — особенности установки дефлектора капота:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Надоело чистить салон своего авто? Это поможет >>>

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

О знакомая тема. Я отношусь к тем наивным людям, которые пытались ставить мухобойку на двусторонний скотч. Разумеется уже через месяц я ее потерял. Когда сбегал за ней, оказалась расколотой. Потом долго отмывал капот, растворитель то нельзя использовать, краску можно повредить. Теперь только на кронштейнах.

Меня всегда удивляло зачем ставят этот «аксессуар» на свой автомобиль. На обычных скоростях, как дефлектор» он не работает. Эстетика сомнительна, зато капот портится гарантировано

Устает спина за рулем? Полезный подарок водителю!

Материалы: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/deflektor-kapota-muxobojka.html


Back to top