ЗИЛ 130 расход топлива

1 ≫

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ЗИЛ 130:

  • ЗИЛ 130, наверное, самая известная машина на просторах не только советского союза, но даже сейчас его используют почти везде. Строительные компании, перевозка грузов, сельскохозяйственные работы, почта, и я решил тоже открыть уже свой бизнес по перевозке стройматериалов за город для домовиков, и ЗИЛ 130 показался мне самым лучшим в своей категории. Уже после покупки я понял, что только немного прогадал, но в прочем автомобилем очень доволен. Не понравился расход топлива, которые сильно завышен, чем об этом говорят книги по эксплуатации. Почти 30 литром на сотню километров в среднем цикле, причём потреблением меняется почти от любых факторов. Если перегрузить кузов, то расход топлива увеличиваться или испортиться погода и всё это приводит к уже известному результату. В прочем для такой машины 30 литром может даже и не самый большой расход топлива, поэтому я и не сильно переживаю. Такое потреблением вытягивает именно мощность и вместительность кузова машины. Лучше взять такую модель и за один проезд забрать всю массу груза, чем взять себе другую экономичную машину, но при этом доставлять стройматериалы в две заезда и при этом тратить намного больше 30 литров топлива.
  • Когда я работал на сельскохозяйственном предприятии, я занимал должность водителя. Ездил долгое время на ЗИЛ 130 и каждый раз удивлялся, как можно сконструировать настолько великолепную машину. Ездит почти везде, только по воде не может передвигаться, а вот с полевым грунтом справляется очень легко. Даже если прошёл дождь и на поле стоит сплошная грязь, ЗИЛ всё равно будет ехать, но это не самое удивительное этой модели. Расход топлива вот что меня действительно удивляет. Некоторые считаю, что 30 литром на сотню километров это много, но с такой мощностью и габаритами машины, это ещё экономичные показатели. Тут же нужно брать много факторов, а не просто говорить, что расход топлива большой. Цифры действительно пугающие, но зато мощность и масса которую может брать эта модель позволяет использовать ЗИЛ не часто. Сразу перевозить весь необходимый груз, и не бояться, что машина застрянет в толстой толще грязи или не поднимется на гору. В общем, я бы советовал всем, кто не хочет иметь проблем с перевозками больших грузов, приобретать именно ЗИЛ 130 и не смотреть на большой расход топлива.
  • При выборе грузовика самое важное это выделить главные для себя критерии, так как среди легковых машин ещё можно подыскать себе золотую середину, а вот когда ты выбираешь автомобиль для перевозки большого количества грузов, то часто, чем-то приходиться жертвовать. Например, если мощность машины достаточно большая значит, расход топлива будет также большой и именно эти показатели подходят под описание ЗИЛ 130, который уже многие годы стоит на службе большинства компаний занимающихся перевозками. Это отличная машина, но действительно расход топлива немного завышен. Я когда ездил на этой модели часто анализировал расход топлива, но преимущества так и не нашёл. Даже маленький дождь может увеличить и без того большой расход топлива, который составляет около 30 литром на сотню километров, но в свою очередь это окупается мощностью двигателя и самой машины. Именно поэтому машина и находиться в верхних рядах по спросу. На автомобильном рынке можно легко найти экономичные грузовики, но их грузоподъёмность оставляет желать лучшего, а ведь именно это самое главное качество необходимое для грузовика.
  • ЗИЛ 130 легко оправдывает своё название и популярность как самая ходовая машина среди всех грузовиков, которые сейчас покупают на территории стран СНГ. Это легко объяснить ведь мощность машины, которые полностью соответствует расходу топлива, позволяет без труда перевозить большое количество грузов. Расход топлива по мне только на первый взгляд может показаться большим, но на самом деле это всего лишь цифры. Если сравнивать реальные показатели мощность и расхода топлива, который составляет около 30 литром на сотню километров, то можно увидеть что это даже экономно в отличие от показателей грузовиков других марок машин подобного типа. Расход топлива может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от загруженности кузова и это тоже важно при анализе этой модели.

Материалы: http://avtozal.net/rashod-topliva/zil-130-rasxod-topliva.html

2 ≫

Среднетоннажный грузовик ЗИЛ-130 начал производиться в 1962 году в качестве замены устаревшему ЗИЛ-164. Он имел колесную формулу 4х2, повышенную до 6000 кг грузоподъемность, трехместную кабину, синхронизированную коробку передач и гидроусилитель руля. Грузовик имел достаточно много модификаций, начиная от версии седельного тягача и оканчивая версиями с длиннобазной грузовой платформой и самосвалами. Производство ЗИЛ-130 прекращено в 1994 году и за все время выпушено более 3.3 млн. автомобилей этой модели.

Изначально на грузовик устанавливался карбюраторный бензиновый мотор V8 ЗИЛ-130, объемом 6 л. Этот 150-сильный двигатель достигал крутящего момента в 402 Нм и комплектовался с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Также существовали экспортные версии этого грузовика, оснащенные импортным дизельным мотором Perkins 6.345, выдающим 140 л.с.

Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы

  • Виктор, Киев. У меня ЗИЛ-130, 1986 года. Откатал на нем больше 100 тыс. км и продал. Ресурс всех основных узлов на порядок выше, чем указывается – можно сказать, что автомобиль практически неубиваемый, плюс вместо штатных 5-6 тонн можно смело грузить до 7-9 тонн. Из минусов отмечу только прожорливость мотора – расход в 35 л это норма, поэтому лучше устанавливать дизель, например Д240 или 243, или же мерсовский ОМ366.
  • Григорий, Москва. Ремонт ЗИЛ-130 не составляет проблем при наличие прямых рук. Ремонтировать ее можно в любом гараже, буквально на коленке, но вот запчасти найти для него становится все труднее. Расход топлива очень большой – в городе от 40 до 45 л выходит, но на трассе намного меньше – 25 л.
  • Дмитрий, Симферополь. За свои двадцать лет водительского стажа на каких только грузовиках я не ездил. По моему мнению, ЗИЛ-130 – это один из самых надежных и неприхотливых. Да, у него высокий для такого класса расход топлива – от 25 до 35 л на 100 км, в зависимости от дороги и загрузки, но зато совершенно нетребовательный к качеству топлива и тянет без проблем. Ну и конечно хотелось бы, чтобы комфортабельности было побольше.
  • Павел, Химки. Мотор моего ЗИЛ-130 отходил уже 300 тыс. км, но при этом я вообще не парился по поводу масла, лил что было и движку хоть бы хны. Но 32 литра на 100 км – это много, нужно ставить ГБО, но никак не доходят руки, чтобы это сделать.
  • Семен, Харьков. Не понимаю тех водителей, которые забивают на машину. Понятно, что Зилок 130 надежный и неприхотливый, но это не значит, что за ним вообще не нужно следить. Он не будет ломаться при должном уходе, но если за ним не смотреть, то посыпется очень быстро, как и любая техника. У меня машина 1989 года, до сих пор работает как часы. Использую хорошее масло, регулярно осматриваю и делаю ТО и не ломается совершенно. А вот расход великоват – по городу выходит до 32-35 л.
  • Марат, Пермь. Брал свой самосвал ЗИЛ-130 1991 года специально для стройки. Родной движок тянул отлично даже с грузом в 8000 кг при штатных 6 000, но расход был как у коровы, до 30 литров выходило. Поставил дизельный мотор МТЗ-80, расход упал максимум до 20 литров.
  • Денис, Санкт-Петербург. У моего ЗИЛ-130 есть куча недостатков – ГУР капризничает, в коробке уже давно появились люфты, подвеска хоть и рессорная, но дребезжит, как и кабина. Но машина 1992 года выпуска, накатал на ней уже 250 тысяч. По паспорту расход 30 л на 100 км, но это наверное только для тепличных условий – меньше, чем 34 л никогда не выходит.
  • Владимир, Суздаль. Брал свой Зилок еще три года назад. Машинка 1994 года, но бодренькая, ездит без проблем. Единственная проблема, которую никак не могу побороть – как скинуть расход бензина, тут он просто заоблачный. В нормальном режиме без перегрузов меньше 32 л никогда не бывает, а если докинуть 1-2 тонны лишние, то вообще под 34 литра выходит.

Помимо бензиновой версии, а также экспортных вариантов с дизельным мотором, ЗИЛ-130 выпускался также с заводским газобаллонным оборудованием. Для этого на грузовик устанавливался специальный мотор ЗИЛ-138А на 120 л.с. или его более мощная версия ЗИЛ-130И на 135 л.с. Эти моторы также могут работать и на бензине – в этом случае мощность повышается до 160 л.с.

Реальные расходы топлива ЗИЛ-130 ГБО

  • Сергей, Ахтырка. Для своего хозяйства ЗИЛ-130 – это просто идеальный вариант. В обслуживании очень дешевый, запчасти подобрать не проблема. Машина 1989 года, пробег был на момент покупки 110 тыс., сейчас почти 250 тыс. км, но работает отлично. Сразу брал версию с движком ЗИЛ-130И – работает или на бензине, или на метане. У нас неподалеку есть газовая заправка, так что заправляю метан, расход выходит около 34-36 л газа, если бензином – то 30-32 л.
  • Олег, Самара. Меня всегда поражала живучесть и надежность советских автомобилей. Вот у меня ЗИЛ-130 1988 года, а бегает до сих пор. Причем эксплуатирую я его не в тепличных условиях, а достаточно жестко – в кузов гружу не меньше 6-7 тонн, зима-мороз – не важно, ездит в общем в любую погоду. Мотор мощный, на метане -135 лошадок. Если не получается найти газовую станцию или нет метана – можно лить и бензин, движок тогда даже лучше работает. Правда расход бензина 32 литра, а метана -35, но газ почти в 3 раза дешевле.
  • Николай, Новосибирск. ЗИЛ-130, 1990 года выпуска, самосвал. Двигатель ЗИЛ-130И, на метане, намного выгоднее, чем бензиновый. Не уступает ему по мощности, а расход больше всего на 10% — 34-37 л на 100 км, не больше.

Материалы: http://avtozhor.com/zil-130-rasxod-topliva-otzyvy/

3 ≫

Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 – одна из самых успешных моделей своего ряда, выпуск которой начался в 1952 году. Расход топлива у ЗИЛ 130 на 100 км – актуальный вопрос, потому что эта машина еще часто применяется для работы хозяйстве. Технические характеристики автомобиля

Для своего времени базовый ЗИЛ-130 был достаточно мощным автомобилем, и именно с этим связан тот факт, что такой большой расход топлива у ЗИЛ 130 на 100 км. Автомобиль имеет оснащенный 8-ю цилиндрами двигатель. Все модификации этой модели имеют гидроусилитель руля, а также коробку передач с 5 ступенями. Для передвижения использует топливо А-76.

Такая конструкция дает следующие характеристики:

  • мощность – 148 лошадиных сил;
  • степень сжатия – 6,5;
  • максимальный крутящий момент.

ЗИЛ – автомобиль-самосвал, поэтому он потребляет довольно много горючего. Затраты горючего ЗИЛом 130 – 31,5 литров по официальным данным. Эта цифра указана во всей документации, однако она соответствует реальности только тогда, когда машина относительно не загружена и в хорошем состоянии. И всё-таки, интереснее знать, какой реальный расход топлива на ЗИЛ 130.

Увеличение нормы

Есть обстоятельства, при которых увеличивается средний расход топлива на ЗИЛе на каждые сто километров.

Таким обстоятельством может быть время года.

А теперь реально о том, как увеличиваются затраты:

  • в южных регионах изменение незначительное – всего около 5%;
  • в умеренной климатической зоне наблюдается рост потребления топлива на 10%;
  • немного севернее расход будет уже расти до 15%;
  • на Крайнем Севере, в Сибири – до 20% увеличения.

Имея под рукой эти данные, несложно посчитать, какой расход бензина на ЗИЛе 130 в зимнее время. Например, если посчитать (за основу взять норму – 31,5 кубов), то на километровую дистанцию в умеренном климате зимой машина потратит не меньше 34,5 куб бензина.

Линейный топливный расход растет также с увеличением пробега – износим двигателя. Здесь статистика следующая:

  • новый автомобиль – пробег до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при пробеге каждой новой тысячи км – увеличение на 3%.

Потребление горючего меняется в зависимости от местности, по которой вы двигаетесь. Не секрет, что затраты топлива у ЗИЛ 130 на трассе меньше нормы, и обычно составляет 28-32 литра на каждые 100 км. На трассе меньше приходится останавливаться, там лучше дорога, можно набрать стабильные обороты и не перетруждать мотор. Автомобили этой марки чаще всего по трассе и двигаются, ведь грузовики этого типа предназначены для перемещения грузов на большие расстояния.

Как говорят водители, нормы расхода топлива на ЗИЛ 130 в городе значительно возрастают. Самосвалу приходится постоянно маневрировать, стоять на светофорах, пешеходных переходах, соблюдать не такую высокую скорость, которую он мог бы развить на трассе, поэтому и растет потребление бензина. В городских условиях оно составляет 38-42 литра на каждые 100 километров.

Цены на бензин и дизель не стоят на месте – они повышаются с каждым днем. Водителям, чтобы сэкономить свои средства, приходится придумывать специальные хитрости для экономии. «Съедает» он немало, а переход на газ будет неэффективным. Некоторые из них применяют для ЗИЛ-130.

  • Без значительных увеличений потребляет топливо ЗИЛ, который находится в хорошем техническом состоянии, особенно это касается состояния мотора, карбюратора, системы зажигания транспортного средства.
  • Расход топлива можно уменьшить, если в зимнее время потратить несколько минут на то, чтобы получше прогреть двигатель.
  • Стиль вождения человека за рулем также может повлиять на расход топлива автомобиля: следует водить более спокойно, избегать резких стартов и торможений. Расход меньше также при более быстром вождении.
  • По возможности в городе избегайте оживленных улиц – расход бензина на них увеличивается на 15-20%.

Материалы: http://rasxodtopliva.ru/133-zil-130.html


Back to top