Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

1 ≫

Оценивать внедорожник по экономии расходов на топливо как-то нелогично. Если автомобиль повышенной проходимости, значит, он по определению должен быть оснащен мощным двигателем со значительным расходом топлива. Это во-первых. А во-вторых, дизельные двигатели экономичнее бензиновых при равной мощности, и ставить их в один ряд бессмысленно. Но тем не менее рейтинги внедорожников по экономии расхода топлива составляются экспертами различного уровня и в разных странах.

Оценка немецких экспертов

Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л – дизельному, десятое с расходом пять литров – бензиновому варианту.

Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом - 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.

Гибридный внедорожник

В 2015 году в России появился гибридный вариант внедорожника Mitsubishi Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя - целых 160 «лошадей». Производитель заявляет, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 л на каждую сотню километров за счет зарядки автомобиля от электрической сети). Ну или один из самых экономичных.

Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. с. потребляет в смешанном режиме больше 7,5 л на 100 км пути, то мотор его гибридного собрата с таким же литражом и мощностью 118 л. с. – уже меньше пяти с половиной литров.

Правда, если электроэнергию считать отдельным видом топлива, то так ли экономичен по общему расходу топлива гибридный внедорожник, не очень ясно.

Рейтинг внедорожников на дизельном топливе

Поскольку дизельные двигатели потребляют топлива меньше, чем бензиновые, то внедорожники с такими моторами рейтинг и возглавляют.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) - Renault Duster. Девяностосильный полуторалитровый (а в новой рестайлинговой модели - 109 л. с.) дизельный двигатель показывает расход топлива около пяти литров на гладкой дороге. В городских условиях, конечно, больше, но тоже лучше многих.

Вторым идет в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. Расход топлива больше грамм на 100, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. с. и крутящий момент больше 300 Нм при тех же оборотах, что и Duster. Это уже полноценный, достаточно мощный внедорожник.

Дальше в списке идут Ford Kuga с мощностью двухлитрового двигателя 150 л. с. и шестиступенчатой МКП с 5,5 литра, Ssang Young Actyon мощностью 149 л. с. и 5,7 литра и Skoda Yeti, которую внедорожником назвать трудно, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит достойно и показывает расход топлива 6,3 литра на 100 км.

Бюджетный французский внедорожник

Вообще-то Duster – бюджетный небольшой кроссовер массой меньше 1,4 т с бедной базовой комплектацией, но с очень хорошими внедорожными качествами. Полностью независимая многорычажная подвеска, на 1750 оборотах в минуту крутящий момент 250 Нм, высокий, более чем двухсотмиллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют французскому автомобилю уверенно проходить бездорожье.

Назвать самый экономичный внедорожник по расходу топлива самым лучшим будет явным преувеличением. Ведь максимальная скорость, до которой может разогнаться стосильный внедорожник с шестиступенчатой механикой, - это 167 км/час. До 100 км/час время разгона составляет больше 13 секунд. Трогаясь с места, первый километр он проходит за 35 секунд.

Рейтинг внедорожников на бензине

Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива – это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.

Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты "Мазды" примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный – 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.

Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого - 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента – 200 Нм. При немногим меньших размерах у него дорожный просвет - почти 20 см.

Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем на 140 л. с. и минимальным расходом бензина для линейки "Кашкаев" в 6,4 литра поставляется в переднеприводном варианте.

Внедорожник "Ситроен"

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин) C4 Aircross потребляет горючего меньше других моделей, но и замечательными характеристиками похвастаться не может. Его снаряженная масса - меньше 1,3 т, длина - 4,3, ширина - 1,8, высота - 1,6 м, клиренс - 0,17 м. Разгоняется "Ситроен" до 183 км/час, 100 км/час достигает за 11,3 секунды. Это переднеприводный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками и не очень приемистым двигателем. Максимума крутящего момента - всего 154 Нм - можно достичь при 4 тысячах об/мин.

В полноприводной версии, больше похожей на внедорожник, устанавливается двухлитровый двигатель на 150 л. с. Крутящий момент около 200 Нм достигается при чуть больших оборотах. Citroen разгоняется до скорости под 190 км/час, достичь 100 км/час ему удается за почти 11 секунд. Но и расход бензина в смешанном цикле - уже 8 л.

То есть для внедорожников с бензиновыми двигателями расход топлива более ощутимо зависит от мощности двигателя, чем для их дизельных собратьев, а значит, и внедорожные качества тоже.

Настоящие внедорожники

Анализ самых экономичных, если говорить о потребляемом топливе, особенно бензине, показывает некоторую натянутость результатов. Как ни крути, а самые экономичные – это, строго говоря, и не внедорожники, а автомобили неплохой проходимости. Если пойти от обратного, то из линейки лучших пяти настоящих, высокой проходимости, можно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, то есть тот, цена на который не достигает заоблачных высот.

В пятерку недорогих сильных джипов попадают корейский Ssang Yong Kyron, китайский Great Wall Hover H3, японский Suzuki Jimny и два отечественных джипа, которые не встречаются практически в частном пользовании, может быть, зря - УАЗ Patriot и Hunter.

На отечественные внедорожники официальных данных по расходу топлива производитель не предоставляет, но, по отзывам, он очень высок.

Если отдельно брать самую слабую по мощности дизельного и бензинового двигателя модификацию с наименьшим расходом топлива, то получается, что лучшим является маленький "японец" Suzuki Jimny с бензиновым двигателем и МКПП. Он расходует топлива 7,3 л на 100 км. Отстает от него даже дизельный Ssang Yong Kyron с расходом горючего немногим меньше восьми литров.

Технические характеристики внедорожников

Маленький, угловатый, четырехместный, с тремя дверями, но самый экономичный внедорожник по расходу топлива «Сузуки» с длиной немногим больше 3,5 м, шириной 1,6 м и весом около тонны может похвастаться дорожным просветом 19 см. В комплектации с двигателем на бензине, объем которого - 1,3 л и мощность - 85 л. с. на шести тысячах оборотов в минуту, и крутящим моментом 110 нм "японец" расходует на трассе 6,2 литра, а в городе – больше 9 литров горючего на 100 км.Больший по всем параметрам, и геометрическим, и техническим, кроме клиренса, более комфортный и укомплектованный корейский Kyron с двухлитровым дизельным двигателем на 140 л. с. (4000 об/мин) и пятиступенчатой МКП потребляет в среднем 7,8 литра дизтоплива. Но максимальный момент - уже 310 об/мин, максимальная скорость – 167 км/час.

На вопрос, какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива, ответить просто, если не брать в расчет никакие другие параметры и характеристики автомобиля. Когда нужно этот, бесспорно, важный критерий сопоставлять с желаемыми данными машины, отвечать на него становится значительно сложнее. Поэтому каждый водитель, желающий приобрести внедорожник, должен для себя составить целый перечень достоинств и недостатков авто, с которыми он готов смириться.

Материалы: http://fb.ru/article/250186/samyiy-ekonomichnyiy-vnedorojnik-po-rashodu-topliva-v-rossii

2 ≫

При покупке джипа первое, что сразу приходит на ум – это какой же расход топлива будет у приобретенного “монстра” и насколько вам придется раскошеливаться каждый месяц, чтобы его накормить.

Когда-то водители даже гордились, что их автомобиль демонстрирует гигантский уровень потребления топлива. Вспомним классиков:

“Да мне все равно, сколько он ест! Пусть пожирает бензин галлонами, бочками, ведь это Cadillac!”

Прошли, прошли те времена. Бензин дорожает с каждым годом, а водители учатся быть экономными. И вот забавная какая штука, у многих попросту нет достаточно денег за бензин, зато внедорожник хочет каждый.

Производители автомобилей, разумеется, давно заметили эту тенденцию. Не удивительно, что теперь всем желающим предлагается действительно самый экономичный джип, да с таким уровнем потребления топлива, который был, попросту, немыслим еще несколько лет назад.

И действительно, разве это не чудо? Что ваш внедорожник может потреблять столько же, как обычный седан? Чудны дела твои, бог автомобильного мира.

Но как же внедорожник самый экономичный? Мы не будем искать мировые рекорды и возьмем те модели, что может приобрести каждый россиянин. Все приведенные данные будут означать расход топлива в смешанном режиме.

Какие джипы демонстрируют самые скромные аппетиты? Сейчас разберемся.

Renault Duster

И на первом месте нашего рейтинга скромняжек оказывается Renault Duster 1.5 dCi. Этот бестселлер российского рынка демонстрирует поразительный расход топлива – всего 5,3 литра в смешанном режиме.

Этими характеристиками может похвастаться Renault Duster в полноприводной версии 4×4, оснащенная дизельным силовым агрегатом dCi. Мощность всего 90 лошадок, крутящий момент 200 Нм. До сотни внедорожник разгоняется за 15 секунд.

Цена внедорожника от 610 тысяч рублей – не удивительно, что Дастер стал самым популярным внедорожником России.

BMW X1

А вот и второй участник нашего марафона. Замечательный BMW X1 20d xDrive AT с расходом всего лишь 5,4 литра на сотню в смешанном режиме.

Тем удивительнее, что такие скромные аппетиты демонстрирует мощный дизельный двигатель в 184 лошадок с крутящим моментом 380 Нм. За сотню экономичный бимер долетает всего за 8 секунд.

Стоимость, однако, внушает – от полутора миллиона рублей. Да уж, Дастер будет подешевле. Но BMW есть BMW, сами понимаете.

Range Rover Evoque

А вот и сюрприз. Когда видишь на улице красавца Range Rover Evoque, никогда не скажешь, что это еще и очень экономичный джип. Разумеется, речь идет о его дизельной версии с объемом 2,2 литра (2.2 SD MT), которая в смешанном режиме употребляет всего 5,6 литра.

Мощностью двигателя составляет 190 лошадок, крутящий момент и вовсе прекрасен – 420 Нм. Ну а до сотни внедорожник разгоняется примерно секунд за 10.

Стоимость Range Rover Evoque составляет от 1 700 тысяч рублей – и он эту цену оправдывает, согласны?

Подведем простые итоги.

Три самых экономичных джипа в России

Но на этом наш хит-парад не заканчивается. Посмотрим, какие еще модели внедорожников, кроме перечисленных, демонстрируют расход топлива до 6 литров.

Далее представлена общая таблица внедорожников с полным приводом и расходом топлива до 7 литров.

Бытует мнение, что полноприводные внедорожники весьма нещадно расходуют горючее. Но это не так. Посмотрите сколько замечательных моделей с полным приводом демонстрируют расход топлива до 7 литров.

Как видим, основные чудеса низкого потребления топлива демонстрируют джипы с дизельными двигателями, что вполне понятно. Однако, давайте перечислим наиболее экономичные бензиновые модели. Дизель, как вы понимаете, нравится далеко не всем.

Итак, подведем итоги. В наше время существуют десятки моделей внедорожников с низким расходом топлива до 7 литров. Кто бы мог подумать, что это возможно еще лет пять назад, когда подобными характеристиками обладали разве что седаны и хэтчбеки.

Отзывы

Согласен! Речь идет о джипах, т.е. внедорожниках, а примеры ВСЕ паркетники. Как, у многих, язык поворачивается называть перечисленные машины внедорожниками?

слово джип это американская марка JEEP но эти паркетники и рядом не стояли нашли для сравнения)))

Материалы: http://jeepon.ru/sravnenie/kakoj-samyj-ekonomichnyj-dzhip/

3 ≫

Популярность кроссоверов продолжает расти. Если раньше цена таких автомобилей отпугивала часть покупателей, то за последние годы паркетники и полноценные внедорожники стали гораздо доступнее. Большое значение при выборе таких автомобилей имеет экономичность, связанная как с расходом топлива, так и с надежностью и стоимостью обслуживания. Рассмотрим подробнее самые экономичные и надежные кроссоверы и уделим внимание их плюсам и минусам.

Экономичным автомобиль делают следующие параметры:

  • Приемлемая стоимость;
  • Надежность и неприхотливость (не нужно производить мелкий ремонт и частое обслуживание);
  • Доступные запчасти (которые не приходится заказывать из-за рубежа);
  • Низкий расход топлива.

Уделим пристальное внимание расходу топлива. Этот вопрос становится все актуальней, ведь цены продолжают расти, так что автомобилевладельцы так или иначе на него ориентируются.

Производители автомобилей добиваются большей экономичности разными способами. Один из самых распространенных – уменьшение массы кроссовера за счет использования легких материалов. Обратной стороной этого процесса часто становится снижение прочности и как следствие, надежности авто. В недорогих моделях часто используются некачественные материалы, что сказывается на устойчивости к коррозии и даже на звукоизоляции.

  • Мицубиси Аутлендер (цена в пределах 2 млн рублей, расход в комбинированном режиме – 2 — 6 литров);

1,6 млн рублей, расход – 9 литров в смешанном цикле);

2,5 млн рублей, расход – 9 литров).

Оптимальный вариант создания экономии – использование усовершенствованных двигателей, уменьшение объема и точная настройка. В результате динамика маломощных кроссоверов не впечатляет, зато радует расход топлива, которому позавидуют и седаны.

Ждать впечатляющей динамики от бензинового двигателя или турбодизеля на 1,3 литра ждать не стоит. До 100 км/ч Тойота разгонится более чем за 12 секунд, но за такой скромный расход и расплачиваются малой мощностью.

Теперь о минусах этого автомобиля. Urban Cruiser до сих пор сложно найти в некоторых регионах России, потому что продаваться он начал в Европе только в 2013 году. Но главное не это. Многие не считают эту Тойоту кроссовером как таковым. Дело в том, что дорожный просвет здесь равен 14 см., а этого мало даже в городских условиях. О покорении бездорожья забудьте – это автомобиль для ровных городских дорог.

Этот Ниссан обладает куда лучшей динамикой, чем Тойота, да и на российских дорогах он чувствует себя уверенней. В комплектации Нисмо Джук может и вовсе конкурирует даже с именитыми баварскими автомобилями. Для города этот кроссовер подходит как нельзя лучше: он компактный, маневренный и необычный в плане внешности. Неприятие оригинального облика Джука часто становится препятствием для покупки, зато его узнают в потоке других автомобилей.

Еще один представитель Ниссана из числа самых экономичных бензиновых кроссоверов – обновленный Nissan Qashqai. Внешность Кашкая не столь экстравагантна, как у Джука, да и места внутри здесь побольше. Расход топлива при этом вырос не сильно – 6,2 литра в смешанном цикле и 9 в городе.

В базовой комплектации Кашкай стоит около 850 тысяч рублей, но, как говорят владельцы, выглядит кроссовер гораздо дороже. Клиренс в 20 см позволяет спокойно переезжать бордюры, а улучшенная подвеска гораздо лучше стала справляться с неровностями дороги. К тому же все необходимые запчасти для Кашкая найти достаточно просто.

Дизельные автомобили сами по себе расходуют меньше топлива, чем бензиновые модели. Однако и среди них есть кроссоверы, отличающиеся завидной экономией топлива. Самый яркий из них – Фиат Седичи. Будучи европейской копией Сузуки SX4, итальянец предлагает покупателям новые дизельные моторы, которые динамичней конкурентов. Потребляет в смешанном цикле он чуть более 5 литров дизеля на 100 км пути.

Клиренс в 19 сантиметров позволяет быть спокойным во время езды по грунтовым дорогам и умеренному бездорожью. Владельцы также хвалят автомобиль за его морозостойкость и отличное поведение в городе.

С рук Седичи можно купить в пределах 450 тысяч рублей. Найти такой Фиат с дизельным двигателем и вовсе проблематично, что объясняется распространением конкурента от Сузуки.

Другой экономичный дизельный кроссовер – прекрасный BMW X3xDrive 20d. Конечно, назвать его доступным не получается: цена от 1,9 млн рублей отпугивает многих.

Немецкие инженеры постарались на славу, добившись расхода топлива на уровне 6,7 литра в городе и 5 на трассе. Прибавьте к этому надежность и отличное качество автомобилей BMW и вы поймете, что этот X3 с двухлитровым дизелем – поистине уникальное творение автомобилестроения. К тому же это полноценный кроссовер, который подходит не только для городской езды, но и для периодических выездов на природу.

Кстати, к числу самых экономичных дизельных кроссоверов можно отнести и Джук с дизельным двигателем. Такой Ниссан расходует порядка 4,2 литра на сотню, обладая при этом всеми плюсами и минусами бензинового аналога.

С выбором недорогого и экономичного кроссовера у нас не возникло проблем. Одним из наиболее популярных и доступных в России кроссоверов является Рено Дастер, который, к тому же недавно обновили.

Вот уже несколько лет он входит в число самых продаваемых автомобилей этого класса. Для такого спроса имеются предпосылки, а именно:

  • Цена (начинается с 534 тысяч рублей);
  • Обновленный дизайн;
  • Неплохие внедорожные показатели;
  • Новая линейка силовых агрегатов.

Дастер 2015 года потребляет 5,5 литра дизтоплива на сотню, а все благодаря обновленной линейке моторов, среди которых именно дизель характеризуется как самый динамичный. Выглядит кроссовер гораздо дороже своей цены, в салоне, конечно, скудновато (в сырой базе), но за такую стоимость и нельзя ожидать другого.

Здесь просторно и для своего ценового сегмента комфортно, да и ходовые характеристики у Рено на уровне. Пока неясно, будет ли у нового дизеля потеря мощности в холодное время года (что было характерно для прошлого поколения), однако часть недостатков прошлых Дастеров здесь переработали и устранили.

Рено Дастер демократичнее конкурентов и в плане ТО. Сервис этого автомобиля, как правило, не занимает много времени, запчасти есть практически везде. Радует и то, что этот кроссовер в меру надежен, по крайней мере, подвеску, как и раньше, сложно пробить.

Надежный и экономичный кроссовер: делаем выбор

В число надежных кроссоверов прошлых лет неоднократно входил проверенный временем Suzuki Vitara. Молодому поколению может показаться, что Витара выглядит старомодно, но этот недостаток нивелируется массой плюсов. Здесь сочетается и умеренная проходимость, и цена, и расход топлива.

Сузуки собирается на раме, так что корпус жесткий как у внедорожника. С полным приводом и пониженной передачей он может уверенно штурмовать лесные дороги после дождя, что и говорить о бордюрах и неровностях асфальта. Внутри для этого ценового сегмента просторно и комфортно, но нас, конечно же, интересует не это. Новая Витара стоит 900 тысяч рублей, с рук можно купить кроссовер и вовсе вдвое дешевле. Расходует этот маленький зверь 6 литров в смешанном цикле и чуть более 7 литров АИ-95 в городе на 100 км.

Поломки у Витары редки, а если они и случаются, то исправляются в короткий срок. Запчасти для Сузуки найти несложно, да и стоят они недорого. Если вам нужен неприхотливый и экономичный кроссовер для поездок там, где может и не быть дорог, смело выбирайте Сузуки Витара.

Экономичные кроссоверы сегодня различаются как по внешним, так и по техническим характеристикам. Здесь вы найдете проверенные временем консервативные Рено Дастер или Сузуки Витара и яркие Ниссан Джук или Кашкай. У каждого из них собственные плюсы и минусы, так что найти модель под вкус и потребности несложно.

6 комментариев

За рулём Nissan Juke я ощущаю настоящий прилив адреналина! Это больше, чем автомобиль! Давно мечтала об этом кроссовере! Вот моя мечта осуществилась, и уже почти год я наслаждаюсь ездой, за рулем моем любимого автомобиля! Он одинаково уверенно себя чувствует и на тесных городских улицах, и на скоростных загородных шоссе.Nissan Juke предназначен для тех, кто умеет выбирать лучшее по разумной цене.

Что ещё за реклама жука?

Кроссоверы ценятся тем, что у них достаточно высокая проходимость. Но не смотря на это нужно с ответственностью подойти к выбору, изучив все аспекты. Цену обычно составляют как сборочные материалы, так и просто имя производителя. Не обязательно гнаться за узнаваемостью, главное самому изучить все данные и попробовать на тест драйве.

О Витаре не согласен, расход топлива при полном приводе от 12л. в городе и до 20л., по трассе может 10 съесть.

Вы забыли добавить, что кроме вас, в ваш Жук никто не влезет, разве что ребенок на заднее сиденье. И багажника как-будто нет. Кроссовер для поездок в супермаркет)))

Ниссан Джук на любителя, скажем, большого любителя. Меня отпугивает его внешний вид. А когда выдвигаешь переднее сиденье до конца, оно упирается в задний диван и куда девать ноги пассажирам на заднем сидении?

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Материалы: http://procrossover.ru/krossovery-i-vnedorozhniki/sekrety-vobora-krossovera/samyjj-ehkonomichnyjj-krossover-kakojj-on.html


Back to top