Самосвал «Хово»: технические характеристики, отзывы владельцев, фото

1 ≫

Самосвал «Хово» на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее распространенных марок автомобилей своего типа на рынке России и других стран СНГ. В первую очередь, такая его популярность обуславливается тем, что он считается довольно дешевым по сравнению со многими своими аналогами, при этом имеет неплохую грузоподъемность, надежность, и, что не менее важно, является ремонтопригодным. То есть при необходимости вы можете запросто найти нужные комплектующие и заказать ремонт в соответствующем сервисе.

Что делают с помощью таких машин?

Самосвал «Хово» сегодня используется в основном для перевозки самых разнообразных грузов, начиная от цветов и ваты и заканчивая строительными материалами. При этом вполне естественно, что если владелец хочет в максимально короткие сроки окупить стоимость такого автомобиля, он будет стараться его не сильно нагружать.

В компании говорят о том, что приблизительная окупаемость машины составляет около двух лет при условии того, что самосвал «Хово» будет эксплуатироваться по восемь часов в день. Однако эти характеристики в основном указываются в том случае, если автомобиль не перегружать, в то время как далеко не все это соблюдают.

Как подготовиться к эксплуатации?

После того как будет приобретен самосвал «Хово», рекомендуется провести превентивные работы и в первую очередь сменить шины, так как было отмечено, что китайские покрышки в основном не отличаются качеством и надежностью. По отзывам владельцев таких самосвалов, в преимущественном большинстве случаев оригинальные покрышки могут обеспечить пробег около 40 000 км, в то время как минимальный срок эксплуатации их у некоторых владельцев составил всего 15 000 км.

Главной причиной, по которой покрышки, изначально установленные «Хово» (самосвал, фото выше), имеют такой незначительный срок работы, является то, что в колесах используется внутренняя камера. Она не способна выдерживать серьезные нагрузки, поэтому в любой момент может подвести. Вследствие этого гораздо дешевле будет сразу сменить весь комплект дисков и колес, а бескамерные шины установить на европейские диски.

Также многие пользователи, которые приобрели «Хово» (самосвал, фото выше), часто указывают на такой недостаток этого автомобиля, как отсутствие датчиков на всех колесах, в то время как специалисты рекомендуют обязательно использовать такие устройства в процессе эксплуатации любого автомобиля. Ведь если в один момент водитель не сможет уследить за давлением (что довольно распространено в динамичном и довольно жестком режиме эксплуатации), колесо просто-напросто придет в негодность, а его стоимость составляет не один десяток тысяч рублей. Примерно столько же будет стоить и установка датчиков на все колеса самосвала, поэтому подобное вложение вполне можно назвать оправданным.

Есть ли еще недостатки?

Если говорить о других недостатках, то стоит отметить неважную китайскую оптику, о которой также много пишут владельцы «Хово». Самосвал, технические характеристики которого сравнимы с другими аналогичными автомобилями, имеющими высокую стоимость, лишен большого количества нужных функций.

В частности, стоит отметить головное освещение, которое нет возможности регулировать нужным образом. Луч света не получается поймать, что существенно уменьшает общую эффективность используемой фары. Если же затрагивать другие источники света, то они могут часто перегорать, и им требуется постоянное внимание как со стороны водителя, так и со стороны персонала, обслуживающего «Хово». Самосвал, технические характеристики которого вполне приемлемы для его стоимости, оказывается во многом несколько дороже изначальной цены по причине того, что его приходится в буквальном смысле дорабатывать.

Для примера рассмотрим технические характеристики HOWO ZZ3407S3267C:

  • габаритный размер: 9710-10745 * 2496 * 3453;
  • размер кузова: 6200-7800 * 2300 * 1400.

Двигатель (D10.38, Евро 4):

  • рабочий объем, мл: 9726
  • максимальная мощность, л.с.: 380.

Трансмиссия: HW19710, десятиступенчатая.

Рулевое управление: ZF8098 с гидроусилителем.

Первое ТО

В некоторых отзывах пользователи поделились своими впечатлениями по поводу того, каким образом был проведен первый технический осмотр автомобиля. В общем и целом характеристика самосвала «Хово» оказалась положительной, учитывая, что тест проводился после первых 10 000 километров пробега. В первую очередь были полностью удалены оригинальные минеральные технические жидкости из основных комплектующих, вместо которых заливались специализированные полусинтетические масла. При этом стоит отметить, что некоторые предпочитают просто доливать жидкость до определенного уровня, но на отечественных рынках не так просто найти аналог оригинальной китайской жидкости, не говоря уже о том, что она минеральная.

Как проводится техническое обслуживание?

Если у вас «Хово» (самосвал), ТО придется заказывать на тех СТО, которым доверяет официальный дилер, так как сама компания не обеспечивает гарантийное и официальное обслуживание автомобилей. При этом сразу стоит отметить, что производитель держит качество проводимого обслуживания под довольно жестким контролем, и за время своей работы в России уже сменил нескольких партнеров по той причине, что предыдущие не справлялись с основными обязанностями.

Таким образом, если раньше многие жаловались на качество сервиса, предоставляемого этим автомобилям, то сегодня люди, которые имеют собственный самосвал «Хово», отзывы оставляют в основном положительные. То есть качество обслуживания находится на должном уровне, и официальные представители ведут себя довольно корректно. В первую очередь, полностью отсутствуют какие-либо проблемы с запчастями. То есть при необходимости нужные детали быстро поставляются со склада, а если же комплектующие отсутствуют, их оперативно доставляют в Россию от производителя.

Что изменилось?

Известно, что первые китайские машины доставлялись в Россию своим ходом, то есть уже изначально имели пробег около 15 000 км, и когда попадали в руки владельцев, у тех возникали различные проблемы. К примеру, стоит отметить тот факт, что китайские автомобили такого типа часто не имеют централизованной смазки шкворней, и не исключением является также «Хово» (самосвал). Отзывы владельцев говорят о том, что в течение такого длительного перегона без осмотра сильно страдала ходовая часть, а также рулевые наконечники и водяные насосы. Другими словами, изначально машины продавались с определенными техническими проблемами, которые проявлялись только в процессе последующей эксплуатации.

В таких ситуациях дилеры с пониманием относились к сложившейся ситуации и без каких-либо проблем устраняли любые неисправности, полученные в процессе перегона, вследствие чего к поставщикам пропадали какие-либо вопросы.

Другие особенности автомобиля

Габариты самосвала «Хово» вполне оптимальные и обеспечивают его нормальное прохождение практически по любым городским дорогам. При этом основные технические узлы являются достаточно надежными и не вызывают никаких претензий. То есть мотор, мосты и коробка используются достаточно долго и в основном не доставляют никаких проблем. Мосты в таких грузовиках устанавливаются по технологии известной фирмы MAN, в то время как коробка монтируется от американских International.

Единственным недостатком комплектации можно назвать различные резинотехнические изделия, то есть всевозможные прокладки и резинки. В частности, многие пользователи в своих отзывах отметили ситуации с разгерметизацией системы охлаждения. Помимо этого, низкое качество уплотнителей сказывается также и на климат-контроле, ведь фреон может периодически пропадать.

Серьезные недостатки

Выше уже упоминалось, что в самосвалах «Хово» отсутствует централизованная смазка, что является довольно серьезной проблемой для самосвала, который постоянно может эксплуатироваться на различных строительных площадках, то есть будет непрерывно в грязи. Для проведения регулярного осмотра и ручной смазки ходовой приходится тратить большое количество времени, и при этом машина должна быть абсолютно чистой. Смазывать шкворни нельзя, когда с них течет глина и капает песок.

Также отдельное внимание следует уделить качеству рулевых наконечников, потому что оригинальные китайские комплектующие попросту не выдерживают необходимых нагрузок, и в них изначально может присутствовать люфт. Избавиться от этой проблемы можно только в том случае, если вы решите установить более качественные аналоги из европейских стран или Америки.

Подвеска

В основном комплектующие подвески отличаются довольно высокой степенью надежности, и каких либо превентивных мер обслуживания им не требуется. Единственное, что стоит отметить – барабанные тормоза, которые изготавливаются из чугуна и могут довольно часто лопаться. Изначально они просто нагреваются и деформируются, после чего начинают строгать колодки, что приводит к еще большему нагреву.

С другой стороны, это комфортабельная и профпригодная машина, что отмечает практически каждый водитель. Таким образом, многие говорят о том, что самосвалы Howo стоят своих денег и идеально подходят для перевозки тяжелых грузов на небольшие расстояния.

Удобство водителя

Производитель Howo создает отличные условия для водителя в процессе перевозки различных грузов, включая рацию, спальник, аудиоподготовку, климат-контроль, подогрев сидений, а также рулевую колонку с возможностью изменения угла наклона.

Единственное, чего не хватает, – навигации и предпускового двигателя, который нужен для нормальной эксплуатации такого автомобиля в зимнее время.

Материалы: http://fb.ru/article/232461/samosval-hovo-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev-foto

2 ≫

Настал момент, когда в сфере грузоперевозок китайские грузовики начали занимать свою нишу. С каждым днем в России на дороги выезжает все больше и больше китайских седельных тягачей, самосвалов, бортовых грузовиков и другой спецтехники. Мы решили разобраться, что же из себя представляют китайские грузовики и можно ли им доверять.

Китайские грузовики и тягачи Howo.

Многотонная техника под маркой Howo впервые сошла с конвейера в 2004 году. Маркой Howo владеет китайский концерн China National Heavy Duty Truck Group. Компания выпускает седельные тягачи, самосвалы, грузовики и различную спецтехнику на базе грузовиков.

Продукция Howo оснащается двигателями мощностью от 290 до 420 лошадиных сил и различными коробками передач — 6-ступенчатыми, 8-ступенчатыми и 9-ступенчатыми. Китайские инженеры Howo уверяют, что их грузовики могут проезжать по 2 миллиона километров. Верится в это с трудом.

В России Howo наверное встречаются больше, чем остальные грузовик-«китайцы» . Для Росси «Хово» поставляют специальные грузовики приспособленные к работе в условиях низких температур. Так же этот китайский производитель имеет большие контракты на поставку техники в Африку.

По РФ ездят в основном самосвалы Howo колесной базой 6х4. Главный конкурент «китайца» это самосвалы Камаз. Знающие люди говорят, что по надежности Howo чуть-чуть лучше Камаза и грузоподъемность у «китайца» больше, чем у Камаза, плюс по комфорту и различным новшествам типа ABS и ASR «китайцы» интереснее. В общем, при выборе Howo или Камаз люди выбирают первого. Несколько полезных отзывов о Howo можно почитать.

Какая же цена у Howo? Новые самосвалы (Howo A7, Howo ZZ3257M3641, Howo ZZ3257M3847W) стоят от 2,2 миллиона рублей, а седельные тягачи (Howo ZZ4187S3511V, Howo ZZ4257S3241V) продаются начиная от 2,3 миллиона рублей.

Китайские грузовики и тягачи DongFeng.

Считается, что у DongFeng самый большой завод по производству грузовиков в Китае, по объемам производства ДонгФенг занимает первое место в Азии. Комания DongFeng была основана в конце 60-х годов прошлого века. На концерне задействовано более 100 тысяч рабочих. Стоит отметить, что китайская марка тесно сотрудничает с японским Nissan.

В России часто на строительстве дорог можно наблюдать самосвалы DongFeng. Считается, что грузовики DongFeng процентов на 10% дороже, чем Howo. Заявленная грузоподъемность у самосвалов DongFeng 20 тонн, но в России на них спокойно возят и 30 тонн. Кстати, есть модели самосвалов у Донг Фенг, которые умеют сбрасывать груз не только назад, но и в бок, направо и налево.

Вся грузовая техника у этой китайской марки безкапотная, по экологии соответствуют лишь низкому классу Евро-2. Некоторые версии техники обладают АБС, ГУР, кондиционерами и другими признаками роскоши.

На DongFeng ставятся американские двигатели Cummins С300 20, L340 20 и L375 20. Союз с американским производителем двигателей выделяет DongFeng среди остальных китайских производителей большегрузов.

Среди самосвалов DongFeng популярностью пользуется модель DFL 3251-931. Седельные тягачи ДонгФенг выделяются моделями DFL 4181-930 и DFL 4251-930.

Главными плюсами DongFeng является быстрая самоокупаемость и высокая надежность по сравнению с главным конкурентом — Камазом.

Китайские грузовики и тягачи Foton.

Китайская корпорация Beiqi Foton Motor Co, Ltd производит технику от легковых автомобилей до гигантский грузовиков. В их ассортименте есть легковые малолитражки, седаны, джипы, пикапы, микроавтобусы, небольшие грузовики для малого бизнеса, автобусы, фургоны, бортовые и тентованные грузовики, тягачи, самосвалы и многое другое. Сразу невозможно вспомнить ни одного другого производителя транспорта, который охватил бы все сферы автомобильной промышленности.

Сама компания образовалась 28 августа 1996 в Пекине. На данный момент штат работников автогиганта в районе 30 тысяч человек. В 2010 году Foton заключил партнерское соглашение с Daimler AG для совместного создания грузовиков, так на свет появилась обновленная линейка грузовой техники Foton Auman.

В России очень мало седельных тягачей Foton, немного больше самосвалов, а фургонов небольшой грузоподъемности очень много. Судя по отзывам в интернете автовладельцы жалуются на низкое качество проводки и низкосортный металл кузова, который имеет свойство очень быстро обзаводиться коррозией.

Но зато новый тягач трех-осный тягач Foton Auman с двигателем 10 литров можно приобрести за примерно 2 миллиона 400 тысяч рублей, а большой 4-осный самосвал за чуть более чем 3 миллиона рублей.

Главные конкуренты Фотона все тот же Камаз и прочие грузовики из Китая. Стоит понимать, что покупая самую дешевую технику в этом классе вы неизменно будете чем-то жертвовать, зачастую надежностью и комфортом.

Китайские грузовики и тягачи Faw.

Уже более полувека китайский производитель под брендом Faw (China First Automotive Group Corporation) производит технику. Faw был первым глобальным производителем автомобилей в Китае. Первый свой грузовик Faw Jiefang китайские инженеры полностью скопировали с советского ЗиС-150. Сейчас же корпорация Faw имеет соглашения с российским ГАЗ о сотрудничестве.

В России можно встретить самосвалы Faw c колеской базой 6х4 и 8х4, а так же трех-осные и двух-осные седельные тягачи и различную спецтехнику, например бетоносмесители. Самосвалы и спецтехника оснащены двигателями объемом 8,6 (350 л.с.) с 10-ступенчатой коробкой передач, а тягачи идут с 11 литровыми (420 л.с.) моторами с 16-ступенчатой КПП. Двигатели имеют экологические стандарты Евро 3 и Евро 4.

Если говорит о тягачах Faw, то выглядят они довольно солидно, но вопрос о качестве сборки и агрегатах остается открытым. По отзывам в интернете можно сделать выводы, что мелкие болячки у этой техники есть, но по сравнению с Камазами людям нравятся Фавы.

Например, новый трех-осный тягач стоит чуть более 2, 5 миллионов рублей.

Китайские грузовики и тягачи Shaanxi.

Тринадцать тысяч человек работает на предприятии «Shaanxi Automobile Group» в Китае. Данный концерн производит грузовики от маленьких до самых больших, а так же автобусы. Технологиями с производством Shaanxi делятся немцы из MAN. Европейский производитель передал китайцам все технологии по MAN TGA. Поэтому внешне новые Shaanxi так похожи на МАНы предыдущих версий. История грузовиков «Шанхай» началась в 1968 году, когда открылся первый завод, а сейчас в корпорацию входит 11 заводов по производству и сборке грузовиков и комплектующих к ним. В год данный производитель выпускает более 50 тысяч тяжелых грузовиков и в районе 20 тысяч грузовиков средней грузоподъемности.

В России каждый год поступает более 1000 экспортных единиц грузовой техники Shaanxi. На наших дорогах относительно мало этих грузовиков. Все таки Shaanxi только начал свою экспансию на российский рынок.

Ассортимент тяжелой грузовой техники от Shaanxi довольно большой.

Видно, что любая компания сможет себе выбрать самосвал по душе в зависимости от колесной базы, мощности двигателя, грузоподъемности и объема кузова. Так же на самом дорогом 4-осном самосвале уже идет экологический стандарт Евро-4.

Бортовые грузовики, тягачи и различная спец. техника тоже радуют различными комплектациями. На рынке продаж грузовой техники это несомненный плюс.

В общем, Shaanxi явно выделяется от других китайских грузовиком тем, что сотрудничает с таким именитым брендом, как MAN.

Китайские грузовики и тягачи Camc.

CAMC входит в холинг Hualing Automobile Group, который занимается машиностроением. Китайская большегрузная техника Camc имеет партнерское соглашение с Митсубиси, т.е. технические аспекты заимствованы у японцев. Двигатели ставятся американские Cummins, а коробка передач взята у китайского Shaanxi.

Производство концерна CAMC Automobile Co. находится на востоке Китая в городе Мааншань. Примерно 30% акций предприятия принадлежат государству, что является гарантией некоторого качества и экономической устойчивости производства. Почти все оборудование на заводе японского производства Mitsubishi и Kawasaki.

В 2008 году грузовики CAMC перешли на новый более высокий уровень качества. Вторая серия грузовиков CAMC H08 оборудована по всем новейшим стандартам. В плане электроники и комфорта кабина почти не отличается от европейских одноклассников, но про надежность этой электроники сказать сложно.

К примеру новый 8-осный самосвал CAMC можно купить почти за 3 миллиона рублей, а любой европейский или американский аналог будет стоить в 1,5-2 раза больше. Своего покупателя этот товар точно найдет, из-за своей низкой цены.

Тягачей CAMC в России почти нет, а вот самосвалы встретить все-таки можно.

Китайские грузовики и тягачи Beifang Benchi.

В 80-е года прошлого века в Китае очень не хватало добротной грузовой техники. Тогда правительство Китая договорилось с немецким Daimler-Chrysler о помощи в создании завода по производству качественных грузовиков, так появился Beifang Benchi, что в переводе означает «Северный Бенц». На данный момент немецкие концерны не поддерживают Beifang Benchi, бывший партнер Мерседес теперь передает свои технологии Foton. Сейчас Бейфанг отстает от своих китайских конкурентов, продукция Beifang Benchi идет на экспорт в основном в страны третьего мира.

В России на различных сайтах по продажи техники изредка можно встретить данную марку грузовиков, но их можно пересчитать по пальцам. Седельных тягачей Beifang я вообще не смог найти в продаже на территории РФ. По информации в интернете данное предприятие скоро вообще нельзя будет ставить в один ряд с другими производителями грузовиков Китая.

I used to hear, "never buy online college essays let them see you smile till thanksgiving

Специально для дальнобойщиков:

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Материалы: http://dalnoboitv.ru/2013/05/03/kitajskie-gruzoviki-kitajskie-samosvaly-kitajskie-sedelnye-tyagachi/

3 ≫

Самосвалы применяются с целью транспортировки навалочных или сыпучих грузов, выгрузка которых может осуществляться посредством их опрокидывания из кузова. В сравнении с грузовиком, оснащенным фиксированной платформой, самосвал отличается меньшей грузоподъемностью. Однако конструктивные особенности данного транспортного средства делают его более практичным при выгрузке. Такие виды грузовиков активно используются в различных сферах.

Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.

Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства. Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.

Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.

Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.

Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.

Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.

Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.

Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.

Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.

Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа. Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.

Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.

Howo A7 6×4

Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.

Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.

Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.

При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.

Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:

Видео обзор самосвала howo 6х4:

Howo A7 8×4

Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.

Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.

Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.

Фото самосвала Хово 8х4

В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.

Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:

Видео обзор самосвала Howo 8х4:

Материалы: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/karernye/howo-a7.html


Back to top