Выбор авто ковриков в салон

1 ≫

Для начала опредилм самые распространенные виды авто ковриков.

Это полиуретановые коврики, резиновые коврики, коврики с ковролиновым покрытием и самые популярные на сегодняшний день — ворсовые 3D коврики.

1). Полиуретановые коврики с высоким бортиком (32 мм.)Одни из самых популярных на рынке, на мой взгляд, это Novline, Norplast и Aileron.

У ковров Novline очнень хорошее качество сырья и идеальные лекала.Коврики очень хорошо ложатся на свое место и нигде не топорщатся.На передних коврах есть отверстия для крепежных кручков, которые всегда расположены правильно.Так же они не источают неприятных запахов. Не становятся дубовыми на морозе — благодаря этому ваши ноги не скользят по их поверхности. Лично я вижу 3 незначительных минуса у полиуретановых ковриков Novline — они не впитывают влагу, со временем углы и края загибаются и немного завышенная цена. Полиуретановые коврики Norplast несколько хуже по качеству сырья и лекалам, частенько крепежные отверстия не совпадают со штатными крепежами.Часто коврики Norplast из-за неправильных лекал плохо ложатся и закрывают не все пространство, собираются и ездят под ногами так как они тонковаты, но у них есть плюс — невысокая цена!Полиуретановые коврики Aileron (они же "Элерон") располагаются по середине, между, Novline и Norplast и на мой взгляд только лишь потому, что у них немного неудачный внешний дизайн… Но я думаю это вообще мало кого беспокоит… Но все же если вам важен эстетический вид то Novline будут посимпатичнее… Хотя в данный момент производитель Aileron сменил дизайн ковриков для новых автомобилей выпускаемых с 2013 года и они теперь ничем не уступают коврикам Novline, а даже превосходят их мене низкой ценой! К примеру для новой Mazda 3 2013 года коврики идеально подходят без нареканий, отличный обновленный дизайн и цена за комплект — салон+багажник = 2800 руб. Фото можете посмотреть в моей группе вконтакте тут .

2). Резиновые коврики с высоким бортиком фирмы Seintex. Их отличие от полиуретановых ковриков в том, что они тежелее, на днище шипованное противоскользящее покрытие и они немного дороже чем полиуретановые. Коврики Seintex очень четко и плотно ложатся благодоря своему весу, эластичности и очень хорошим лекалам! Углубления для крепежных крючков присудствуют и располагаются четко там где они и должны быть! Фото резиновых ковриков Seintex с бортиком в интерьере есть так же в моей группе сюда.

3). И сново речь пойдет о ковриках Aileron! Но они отличаются от тех о которых я упоминал выше. Это полиуретановые коврики с ковролиновым покрытием (с ворсом). В дно полиуретановых ковриков Элерон впаян ковролин темно-серого цвета. Приимуществ становится больше и цена становится немного выше. Внешний вид гараздо лучше чем у полиуретановых или резиновых ковриков и в машине становится уютнее. Зимой, когда слякоть и мерзкая жижа или осенью эти коврики хороши тем, что невысокий ворс впитывает в себя воду и тем самым препятствует образованию лужи и болота под ногами. Летом или в сухую погоду пыль, песок и прочие загрязнения не так заметны на темно сером ковролине. Считаю коврики Элерон с ковролиновым покрытием очень хорошим вариантом и хорошей альтернативой резиновым и просто полиуретановым коврам, а по цене они немного дороже чем полимерные коврики Novline.

4). И последний вариант! Ворсовые 3D коврики! На мой взгляд это лучший вариант! Приимущество 3D ковриков перед всеми вышеуказанными в том, что ворсовые 3D ковры имеют борт высото до 6 см, прорезиненная основа защищающая от протикания жидкости, противоскользящая поверхность дна и бортов, высококачественный автомобильный ковролин котрый впитывает влагу и задерживает пыль, даже мокрый и наполненный водой ковер не меняет своей формы, что позволит вам не проливая жидкости вытащить его и слить накопившуюся влагу, имеется съемный и регулируемый подпятник для правой ноги жестко фиксируемый на липучках, перемычка тунеля так же крепко крепится на липучки и никогда не мешает Вашим пассажирам и защищает ваш салон, авто коврики 3D

не имеют разрезов по всему пириметру и закрываю максимум пространства тем самым ни в коем случае не мешая вам, коврики 3D ложатся в салон вашей машины как влитые и так же легко извлекаются! Фото и отзывы обладателей ворсовых 3D ковриков вы так же сможете найти в моей группе милости прошу

Подведем итоги! К примеру Вы ездите на машине по разным строительным объектам или типа того, в общем там где много грязи — конечно же какие тут 3D коврики или полиуретановые с ворсом… Полиуратан или резина — лишь бы ложились плотно и не не пачкали салон! Или Вы редко ездите на машине и в основном одни, да и не хотите тратиться на более дорогие коврики, потому, что в этом нет смысла — конечно резиновые или полиуретановые коврики! А если Вы много или даже все основное время проводите в машине, у вас есть детишки, к вам в машину часто садятся люди и вы хотите, чтобы всем было приятно садиться в Вашу машину и ощущать уют от гормоничного интерьера — конечно ворсовые 3D коврики или полиуретановые коврики с ковролиновым покрытием! Желаю всем удачи на дорогах и сделать правильный выбор! Главное, чтобы Вам нравилось, было удобно и конечно же безопасно! Надеюсь моя статья поможет Вам с выбором автомобильных ковриков для вашего железного друга!

Comments 22

доброго дня подскажите ищу уже пол года резиновые ковры на фит ге8, может кто знает фирму кто делает, контакты, я знаю питерская фирма делает один в один как оригинал только резиновые, а вот контактов не могу найти

Для Фита вы выряд ли что-то найдёте, с правым рулем все сложно, только универсальные или в Японии.

Давно интересуюсь ковриками 3-д, много кто их хвалит. Да и что-то новое для себя хочется открыть, обычные резиновые коврики уже надоело. Хочу, что б не только практично было, а и красиво? У кого уже есть коврики 3-д, какие на них цены? где брали?

Давно интересуюсь ковриками 3-д, много кто их хвалит. Да и что-то новое для себя хочется открыть, обычные резиновые коврики уже надоело. Хочу, что б не только практично было, а и красиво? У кого уже есть коврики 3-д, какие на них цены? где брали?

Разные цены. Есть дешевле, есть дороже. Только китайские дешевые брать не советую. Может там и пишут, что 3д, а на самом деле, все равно не то. Сейчас у меня Сеинтекс коврики, вот те лежат действительно идеально. И не воняют, как китай…

Кто производитель этих ковриков, можно в личку?

Ворсовые 3Д для тахо

Производятся в России — Boratex называются

не понял, это отзыв или реклама?

2 в одном это было)))

аа. понял., , а то уже чуть не ломанулся покупать((

Добрый день! Посоветуйте коврик в багажник на форд S-max. Нигде не могу найти именно резиновый и высоким твёрдым буртом, чтобы вынимая его не пролить и не просыпать мусор в багажник. Пластиковые не нравятся, так как скользкие. Полиуретан не нравится, так как борт расползается, почти ложится

я пробовал покупать коврики всех этих фирм, качество оставляет желать лучшего! последние купил аллерон, это вообще полный шлак!

Не совсем доволен (Полиуретановые коврики Aileron)на Nissan Qashqai на задний ряд маленькие и перемычка узкая, есть фото кому интересно на моей страничке. Заказывал через интернет у производителя фото у них на сайте были только переда там легли отлично и по размеру подошли.

  • Editing history

Заметка действительно актуальна! Первым приобретением были коврики в салон, заказывал их как раз на Автофидесе.ру Ребята знакомые автолюбители сказали, что коврики отличные. Хоть они и полиуретановые, но очень легенькие, пластичные. С магазином казусов никаких не было, заказ оформил, коврики через день привезли.

Здравствуйте! Купил полиуретановые коврики Novline на VW GOLF в салон и багажник, просто класс. По цене обошлись, салон- 2400 руб., багажник-1500 руб. Легли точно по контуру пола, отверстия под крепления передних точно совпали с фиксаторами. Заказывал здесь: www.autofides.ru, у них на любой авто можно найти.

Одна из лучших заметок про коврики, которую я видел.

Материалы: http://www.drive2.com/b/1040976/

2 ≫

и уточним все нюансы

с 9:00 до 20:00

Суббота с 9:00 до 17:00

В этой статье вы узнаете все про 3d коврики, нюансы их эксплуатации, а также то, о чем умалчивают их производители в рекламных публикациях. Также, мы расскажем, какие существуют альтернативы таким коврам

Производители аксессуаров для автомобилей постоянно совершенствуют свою продукцию. Если раньше на рынке автомобильных ковров были представлены только резиновые и текстильные варианты, то сейчас появились так называемые 3d коврики и даже изделия из севилена. В этой статье мы расскажем в первую очередь про 3д, а уже потом сравним их с остальными группами.

Для начала, посмотрим, что говорят о таких изделиях сами производители. Автоковрики 3d состоят из пяти слоев. За счет такой сложной конфигурации, удается добиться некоторых преимуществ, таких, к примеру, как устойчивость к морозам, минимизация скольжения в зимний период, плотное прилегание ковра к полу.

В целом, можно сказать, что эти коврики совмещают в себе все плюсы текстильных и резиновых. А теперь расскажем подробнее про пять слоев, которые используются при производстве. Нижний первый слой является противоскользящим. Он крепится к полу.

Второй слой обеспечивает тепло и звукоизоляционные свойства. Благодаря специальной технологии термического объединения слоев, коврик может удерживать тепло в салоне и, при этом, не пропускать лишние шумы извне.

Третий слой имеет гидроизоляционную функцию. Он предотвращает попадание влаги на пол салоне. При этом, специальные синтетические волокна не боятся влаги, а также химических реагентов, которыми зимой посыпают дороги и тротуары.

Четвертый слой – основа для жесткости коврика, благодаря которой он теряет свою форму даже после длительной эксплуатации. Наконец, сверху находится ковролин из износостойкого материала.

Именно это заявляет производитель. И действительно, складывается впечатление, что такой коврик идеален. Во многом, так и есть. По крайней мере, он превосходит резиновые и текстильные по ряду параметров.

Однако есть несколько важных нюансов, на которые мы хотели бы обратить внимание. 3d коврики, во-первых, все равно впитывают влагу, которая отчасти, остается на ковролине. А это значит, что ему необходимо какое-то время для просыхания даже несмотря на то, что основной объем впитываемой воды удерживается внутренними слоями.

В результате, если такие коврики не просушивать, запах может появиться на ковролине. Это достаточно важный минус, о котором никто не рассказывает. Еще один недостаток заключается в том, что у каждого коврика есть свой предел впитывания (если это предусмотрено характеристиками), после которого вода оказывается на поверхности. Это в значительной мере снижает уровень комфорта.

В принципе, именно по этой причине резиновые и текстильные коврики сегодня критикуют. Вероятно, это является слабым местом и так называемых трехмерных ковров.

Эти изделия называют всесезонными. Однако если в зимнее время вода и грязь будут постоянно соприкасаться с текстильной поверхностью, она достаточно быстро потеряет свой первозданный вид и такой коврик уже не будет радовать автовладельца, какие бы заверения не делали его изготовители. Ведь они попытались совместить практичность и эстетику и, в данном случае, именно в такой композиции, это фактически невозможно.

Компания Наноковрик предлагает автомобильные ковры из инновационного материала севилен. Они действительно практичны и имеют весьма достойный внешний вид. Здесь возможно подбирать цвета как самого полотна, так и окантовки коврика.

Чем хороши эти изделия? В первую очередь тем, что они, в отличие от текстильных и так называемых трехмерных ковриков, не впитывают воду. Жидкость равномерно распределяется между ячейками, из которых состоит весь коврик.

За счет этого достигает эффект, когда вода вроде бы находится на поверхности (то есть не впитывается), но, с другой стороны, не имеет шансов попасть на ковролин, так как хорошо удерживается внутри ячеек. Проведенные опыты показали, что такой ковер способен удерживать жидкость, грязь и мусор практически в вертикальном положении.

То есть в данном случае, мы имеем значительное преимущество над всеми видами современных ковров. Текстильные и трехмерные впитывают воду и грязь вместе с ней. Последняя оставляет следы на поверхности. К тому же, такие ковры придется просушивать. У резиновых нет этого недостатка, но ваша обувь и даже брюки могут вымокнуть, так как вода никуда не уходит.

В севиленовых коврах ваши ноги будут стоять на поверхности ячеек, а вода, грязь и мусор скапливаться внутри. Причем материал достаточно жесткий, что исключается переливание жидкости через край ячеек даже при надавливании.

С точки зрения практичности, севиленовые коврики также сегодня не имеют себе равных. Текстильные и трехмерные требуют тщательного ухода, чтобы там не писали и не рассказывали их производители. У 3 д ковриков поверхность тоже текстильная. Она будет впитывать грязь, которая, во время поездки будет втираться в ткань. Соответственно, уже после нескольких зимних выездов вам придется сдавать такой коврик в химчистку или мыть его самостоятельно.

Севиленовые ковры очищаются достаточно просто. Они переворачиваются, и вода стекает на землю, а мусор высыпается. Конечно, через какое-то время и здесь потребуется мойка под давлением. Но необходимость такая появляется гораздо реже.

Наконец, вопрос эстетики. Конечно, текстильные и трехмерные коврики выглядя очень привлекательно. Если правильно подобрать их по цвету, они будут в тон ковролину, что позволит создать полностью гармонирующий ансамбль внутри вашего автомобиля.

В этом плане резина существенно уступает. Однако коврики из севилена обладают весьма неплохими внешними данными. К тому же, вы сможете подобрать расцветку под ваш салон за счет возможности заказа.

соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Материалы: http://avtokovriki.su/3d-kovriki-%E2%80%93-ix-plyusyi-i-minusyi

3 ≫

Коврики автомобильные 3d на нашем рынке появились недавно. И как все новое и интересное, они сразу же привлекли к себе внимание многих автомобилистов.

Понимая важность наличия в салоне автомобиля качественного коврика, водители долго присматриваются и прицениваются, пока выберут именно то, что им нужно. ( Сайт частных автоинструкторов: http://avtosensei.ru/ )

Не исключением стали и коврики автомобильные 3d, которые с самых первых дней появления на авторынках сразу были представлены в огромном ассортименте, что вызвало некоторые трудности у покупателей.

Что же из-себя представляют коврики автомобильные 3d и какие они имеют преимущества перед обычными автоковриками.

Все знают, что современные автоковрики выпускаются практически для всех существующих марок автомобилей, даже для 30 летней давности, лишь бы был спрос.

Коврики автомобильные 3d ранее выпускались только для зарубежных автомобилей, но в последнее время уже можно увидеть такие коврики для современных автомобилей ВАЗ, к примеру, от фирмы Boratex, что вполне естественное развитие ситуации.

Но основными производителями ковриков автомобильных 3d, которые представлены на рынках стран СНГ, являются SOTRA (Чехия-Китай), SATORI (Чехия-Тайвань), Сеинтекс (Seintex - Россия), Boratex (Россия – Екатеринбург).

Коврики автомобильные 3d, безусловно, это автоковрики 21 века. Они изготавливаются по новой объемной технологии, в которой происходит сочетание прорезиненной основы, которая делится на два подвида, и ворсового покрытия.

Данный подход позволил добиться одновременно и большего комфорта и хорошей защиты от различных загрязнений салона автомобиля, и еще, что немало важно, малой трудоемкости в обслуживании таких ковриков.

  1. Первый слой, он же верхний представляет из себя прочный текстильный материал имеющий ковро подобную структуру. На этом же слое предусмотрена специальная накладка под каблук водителя, что значительно продлевает срок службы коврика 3D.
  2. Так же в некоторых моделях таких ковриков можно наблюдать высокие, до 4 см, бортики, что более эффективно препятствует проникновению загрязнений на обивку салона автомобиля. Следующий слой, это пористая резина. Это эластичный, водонепроницаемый слой, который помимо того, что не пропускает воду, еще и работает в роли против утоляющего средства для ног, как водителя, так и пассажиров.
  3. Последний, третий слой, это губчатая резина, имеющая высокий коэффициент трения. Благодаря ей коврик автомобильный 3d не перемещается по салону и прочно стоит на месте.

Не смотря на то, что все слои по своей структуре разнородные, они прочнейшим образом соединены между собой методом сваривания и расслоение ковриков 3D не возможно.

Благодаря такому технологическому подходу при их производстве, коврики автомобильные 3d можно спокойно мыть как в домашних условиях, так и на автомойках под высоким давлением с использованием любых моющих средств.

Так же благодаря использованию новейших современных материалов, коврики автомобильные 3d выдерживают температурные режимы эксплуатации от -40 до +55 градусов по Цельсию. Гарантированный срок их службы может достигать 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Коврики автомобильные 3D, это очередное автомобильное ноу-хау, и это еще раз доказывает, что появление новой продукции для автомобилей, включая различные аксессуары, автохимию и т.д., это естественный процесс, который идет полностью параллельно с развитием мирового автомобилестроения.

Материалы: http://avtosensei.ru/voditelyu-na-zametku/kovriki-avtomobilnye-3d-udobstvo-i-prakt.html


Back to top