Geely показала интерьер новой модели, которую привезёт в Россию

1 ≫

Китайская компания Джили распространила официальные изображения салона «высокого хэтчбека» Emgrand Cross.

Интерьер у новинки получился лаконичным, но современным. На центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay. На приборной панели также имеется небольшой цветной экран, на который выводится вся необходимая водителю информация об автомобиле. В список оснащения Geely Emgrand Cross (в Китае модель будут продавать под именем Emgrand GS) могут входить большой панорамный люк, боковые подушки безопасности и кнопка запуска двигателя.

Дизайн компактного кросс-хэтча компания Geely полностью рассекретила в феврале текущего года. Модель создана по мотивам концепта Cross Concept, дебютировавшего в 2014 году. Публичная премьера серийного Emgrand Cross ожидается в апреле – вероятно, она состоится в рамках Пекинского автосалона.

На домашнем рынке «пятидверку» будут продавать с бензиновым турбодвигателем объемом 1,3 литра мощностью 129 л.с., а также с «атмосферником» 1,8 литра, выдающим 133 л.с. Трансмиссии – «механика» и «автомат». До китайских дилеров Geely Emgrand GS доберется во втором квартале текущего года.

Межу тем Geely планирует привезти новую модель и в Россию. Как ранее сообщили в компании, в нашей стране первая партия Emgrand Cross появится в 2017 году.

Россиянам предложат и другие новинки китайского бренда. Так, скоро должны начаться продажи рестайлингового кроссовера Emgrand X7, весной к нему присоединится модернизированное семейство Emgrand EC7, а летом у нас ожидается флагманский седан Geely GC9.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/geely-pokazala-interer-novoj-modeli-kotoruju-privezjot-v-rossiju-2016-03-05

2 ≫

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/articles/sprint-test/x7-7

3 ≫

Компания Geely объявила о старте продаж в России седана Geely Emgrand GT 2017-2018. Заказать новинку можно будет с 18 февраля, цены и комплектации уже опубликованы. Новый Emgrand GT является точной копией флагманской модели, реализуемой на китайском рынке под именем Geely GC9. Автомобиль был впервые показан в конце 2014 года, а российские продажи планировалось начать в 2015 году. Однако в силу ряда причин дату запуска пришлось существенно отодвинуть, но модель все же добралась до нас. Она присоединится к уже представленным на нашем рынке седанам Geely GC6, Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand 7, хэтчбеку Emgrand EC7, кроссоверу Emgrand X7. Стоимость базовой версии Джили Эмгранд GT 2017-2018 составила 1 млн. 389 тыс. рублей. Подробно об оснащении, комплектациях и ценах, технических характеристиках нового бизнес-седана из Поднебесной поговорим в рамках данного обзора.

С китайским вариантом Geely GC9 мы уже предметно знакомили наших читателей, так что сегодня сосредоточимся именно на особенностях российской спецификации автомобиля. Известно, что модель построена на платформе Volvo и при участии некогда работавшего в шведской компании дизайнера Питера Хорбери. Габаритные размеры седана позволяют причислить его к D-классу: длина равняется 4956 мм, ширина – 1861 мм, высота – 1513 мм. Колесная база растянулась на 2850 мм, минимальный дорожный просвет составил 130 мм. Передняя и задняя колеи идентичны – 1600 мм. Судя по размерам кузова, новому Geely Emgrand GT придется конкурировать с Skoda Superb, Kia Optima, Toyota Camry и Ford Mondeo. Сможет ли новинка противопоставить что-то своим оппонентам в плане дизайна, техники и оснащения? Попробуем разобраться ниже.

Как уже отмечалось, прорисовкой внешнего облика седана Джили занималась команда во главе с бывшим шеф-дизайнером Вольво. Очевидно, что труды разработчиков увенчались успехом – перед нами современный, стильный и вполне себе европейский автомобиль с запоминающейся внешностью. Спереди очень эффектно смотрится сочетание строгих головных фар и «взрывной» решетки радиатора с оригинальной паутинообразной структурой сетки, замкнутой на крупную эмблему производителя в центре. Фронтальная оптика во всех модификациях оснащена галогеновыми источниками света. Передний бампер имеет простую и в то же время выразительную конфигурацию с центральной узкой секцией воздухозаборника и двумя боковыми нишами, приютившими точечные «глазки» противотуманок.

Фото Джили Эмгранд GT

Мощная корма Джили Эмгранд ГТ оснащена прилично заходящими на боковины плафонами габаритной светотехники с LED-наполнением и широкой крышкой багажника. Солидный задний бампер привлекает внимание интересной компоновкой диффузора, в который встроены не только трапеции выхлопных труб, но еще и стоп-сигнал с парой противотуманных фонарей.

Дизайн кузова седана

Силуэт китайского седана отличают длинная линия капота и идеально спрофилированный купол крыши, плавно переходящий в кормовую часть. Боковины кузова приковывают взгляд благодаря стильным росчеркам ребер, аккуратным рамкам бокового остекления, элегантным корпусам зеркал с указателями поворота и циркульным вырезам колесных арок.

Гамма цветов кузова новой модели Geely включает только три оттенка – Золотой (Gold), Белый (White) и Черный (Black). Колесные диски исключительно из легкого сплава: в базовой комплектации – 17-дюймовые с шинами 215/55 R17, в средней и топовой версиях – 18-дюймовые с резиной 245/45 R18.

Архитектура салона и уровень качества материалов не дают повода усомниться в принадлежности автомобиля к бизнес-классу. Интерьер радует кожаной отделкой, образцовой эргономикой водительского места, грамотной компоновкой центральной консоли с большим 8-дюймоым экраном мультимедийной системы, информативной приборной панелью, удобным мультифункциональным рулем с приливами в местах хвата и спортивной подрезкой снизу, комфортными передними креслами с электроприводом регулировки, просторным задним диваном с настраиваемым и обогреваемым VIP-сиденьем.

Начальная комплектация Standart, предусмотренная для модификаций с «атмосферником» 2.4 литра, включает следующее оборудование:

  • Галогеновая передняя оптика;
  • Ходовые огни и противотуманные фары;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Аудиосистема с 6-ю динамиками, AUX и USB;
  • Обогрев, электропривод регулировки и складывания боковых зеркал;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Датчики света и дождя;
  • Задние датчики парковки;
  • Подогрев передних сидений;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой;
  • Круиз-контроль;
  • Передние сиденья с механической регулировкой;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров.

Также в «базе» наличествуют ABS, система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочная система, электронный стояночный тормоз с функцией удержания машины, контроль давления в шинах.

В исполнении Comfort список доступных опций расширяется за счет мультимедиа G-NetLink с экраном 8 дюймов и беспроводным подключением смартфонов, камеры заднего вида с динамическими линиями разметки, передних датчиков парковки, электропривода передних сидений с функцией запоминания, фоновой подсветки салона, панорамной крыши с электроприводом. Кроме того, в перечень входят система ионизации и контроля качества воздуха в салоне, боковые шторки безопасности.

Самая дорогая комплектация Flagship, предлагаемая по цене 1 739 000 рублей, имеет в активе проекционный дисплей, трехзонную климатическую установку, правое сиденье заднего ряда с электрорегулировкой и обогревом, солнцезащитную шторку задних стекол с электроприводом, систему мониторинга «слепых» зон, автоматического парковщика, коленную подушку безопасности водителя.

Под капотом седана может прописаться один из двух силовых агрегатов: 2.4-литровый «атмосферник» JLD-4G24 (148 л.с., 215 Нм) или 1.8-литровый турбомотор JLE-4G18TD (163 л.с., 250 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Средний расход топлива автомобиля с агрегатом 2.4 составляет 9.1 литра, с мотором 1.8T – 8.5 литра. Максимальная скорость независимо от модификации ограничена 210 км/ч.

Подвеска Джили Эмгранд GT независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые. Версиям с атмосферным двигателем полагается гидравлический усилитель руля, с турбоагрегатом – электроусилитель EPS.

Седаны для России будут собираться в Белоруссии на заводе «БелДжи». Производитель дает гарантию 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Материалы: http://avtonam.ru/geely/emgrand-gt-2017/


Back to top