Английский миллиардер взялся возродить Land Rover Defender

1 ≫

Легендарный Land Rover Defender сняли с производства год назад: последняя машина сошла с конвейера в Солихалле в январе 2016 года, а официальная причина отставки — невозможность вписать конструкцию полувековой давности в текущие требования к безопасности пешеходов. После этого миллиардер Джим Рэтклифф, глава английского химического концерна INEOS и большой поклонник Дефендера, изъявил желание возобновить производство модели на собственных мощностях, для чего предлагал построить новый завод на севере Великобритании. Но этот план не нашел одобрения у менеджмента концерна Jaguar Land Rover: в компании заявили, что не намерены кому бы то ни было продавать права на конструкцию Дефендера.

Land Rover Defender в прощальной версии Heritage

И все же идея не умерла: еще в прошлом году компания INEOS объявила, что исследует целесообразность подобного проекта, несмотря на отказ. И похоже, проекту дали зеленый свет: на днях опубликовано сообщение о плане инвестировать «несколько сотен миллионов фунтов стерлингов» в создание нового внедорожника.

Судя по всему, энтузиасты намерены максимально сохранить классическую внешность английского внедорожника, но привести полный реинжиниринг его конструкции. Как сообщил Джим Рэтклифф, «мы хотим построить чистокровный внедорожник, рассчитанный на путешественников, фермеров и энтузиастов оффроуда со всего мира». В компании ожидают, что будущий полноприводник не просто займет нишу, оставленную Дефендером, но вдобавок окажется заметно надежнее и качественнее оригинала. Ведь Рэтклифф знает о проблемах машины не понаслышке: он не просто владеет парой Дефендеров, но и регулярно ездит на сафари в Африку. Стоит задача сравняться по надежности с внедорожником Toyota Land Cruiser 70, не растеряв выдающихся внедорожных качеств.

Для работы над проектом создана компания INEOS Automotive, ее руководителем стал Дирк Хейлманн — человек без опыта в автобизнесе, ранее отвечавший за инжиниринг и технологии в подразделении INEOS Europe. Машину планируют запустить в производство до 2020 года, а по цене она должна примерно соответствовать Дефендеру. В последние годы он стоил от 23 тысяч фунтов стерлингов за базовую трехдверку до 62 тысяч за «прощальную» версию Autobiography.

Santana PS10 Anibal

Разработка с нуля нового автомобиля, пусть и с оглядкой на существующую машину, — затея крайне рискованная и дорогостоящая. Однако у Джима Рэтклиффа есть и альтернативный вариант — приобрести остатки закрытой еще в 2011 году испанской фирмы Santana Motor. Эта компания еще с 1956 года собирала Ленд Роверы из CKD-комплектов, а с 1968 года перешла на полноценное производство. Однако в дальнейшем эволюция автомобилей Santana шла без привязки к британскому оригиналу. Например, Land Rover еще в середине восьмидесятых перешел на пружинную подвеску и постоянный полный привод, но Сантаны до последнего имели рессоры и трансмиссию с подключаемым полным приводом. Впрочем, это лишь догадки: никаких подробностей о будущем внедорожнике фирмы INEOS пока что нет.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/angliyskiy-milliarder-vzyalsya-vozrodit-land-rover-defender

2 ≫

Фото: Land Rover

Компания Land Rover не собирается возрождать производство внедорожника Defender. Об этом изданию Autocar сообщил представитель бренда. Ранее ряд СМИ сообщил, что миллиардер Джим Рэтклифф, основатель и председатель компании Ineos, которая специализируется на выпуске химических веществ, планирует возродить производство внедорожника.

«Этого не произойдет никогда. Мы не собираемся позволять никому строить наш Defender. На этой машине всегда будет значок Land Rover. Defender остается ключевой частью нашей будущей стратегии», — заявили в пресс-службе.

Производство Land Rover Defender было прекращено в январе 2016 года. Британский производитель неоднократно заявлял о намерении снять «ветерана» с производства: сначала выпуск собирались прекращать в декабре 2015 г., затем дату перенесли на 2017-й. Два года назад представители британского ателье Kahn Design через портал change. org стали собирать подписи за сохранение Defender, но их инициативу поддержали менее 400 человек. За 68 лет было выпущено более двух миллионов классических Defender.

Ранее появилась информация, что продажи внедорожника Land Rover Defender нового поколения начнутся в 2019 году. Внешность модели будет существенно отличаться от всех концептов, показанных ранее. Компания планирует продавать порядка 10 тыс. экземпляров новых Defender в год. В моторную гамму новинки войдут бензиновые двигатели Ingenium и дизельные JLR. Моторы будут работать совместно с шестиступенчатой «механикой» или девятиступенчатой автоматической коробкой передач на выбор.

13 июля 2016 г. 22:01:00 / Quto.ru

Эксперты подсчитали количество иномарок в Москве. Всего в столице ездит 3,75 легковых автомобилей, из которых более 82% занимают иномарки.

На этот раз баварский производитель обратился к компании Volvo с биллбордом Гетеборге — шведском городе, где находится штаб-квартира Volvo.

Компания Porsche в 2019 году выпустит свой первый серийный электрокар Mission E. Седан будет построен вокруг платформы J1.

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, белое облако

2017 г., пробег 0 км, серебристый

в автосалоне Автомир Богемия Самара

2017 г., пробег 0 км, белый

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/carmakers/68997/

3 ≫

Компания, которая займётся созданием нового автомобиля, называется Ineos Automotive. В проект будут инвестированы «сотни миллионов». Руководителем станет Дирк Хильманн, который ранее управлял отделом инженерии в химической корпорации Ineos. В настоящее время новый игрок готовит плацдарм — набирает экспертов в области автомобилестроения.

Пока неизвестно, что будет выпускать Ineos Automotive — реплику Дефендера или всё же добьётся разрешения на производство оригинальной модели. Известно лишь то, что автомобиль «будет отражать философию модели».

Рэтклифф заявил, что внедорожник покажет улучшенное качество сборки и надёжность. Скорее всего конвейер будет расположен в Великобритании, но в компании сообщили, что будут рассматриваться и европейские площадки.

Ключевыми рынками для новинки станут Африка и США. Учитывая климат первого региона, эксперты полагают, что внедорожник оснастят проверенным дизелем, который уже знаком с жарой континента. В Ineos Automotive обозначили целевую аудиторию автомобиля: «работники сельского и лесного хозяйств, путешественники и авантюристы, поклонники старого-доброго Дефендера».

О намерении «воскресить» Land Rover Defender британский миллиардер Рэтклифф заявил в июле 2016 года. Буквально через сутки Ленд Ровер выступил с заявлением, что никаких переговоров с владельцем Ineos компания не ведёт и не собирается никому предоставлять право на производство модели. Напомним, последний Defender сошёл с заводского конвейера 29 января 2016 года.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/ne-umiraj-himicheskij-magnat-sozdast-vnedorozhnik-s-filosofiej-starogo-land-rover-defender


Back to top