Lexus представляет флагманский седан LS нового поколения

1 ≫

В январе 2017 года на автосалоне в Детройте Lexus представил новое поколение премиального седана. По словам разработчиков, автомобиль обладает уникальным японским дизайном. И это при том, что Lexus LS распространяется примерно в 90 странах мира.

Платформа и технологии

Новый Lexus LS спроектирован на удлиненной платформе GA-L, разработанной для автомобилей с задним приводом. Она создана на базе платформы, на которой было построено купе Lexus LC 500, обеспечивает великолепную динамику и повышенный комфорт пассажиров.

В новом поколении Lexus LS прослеживается философия японского гостеприимства «омотенаши». Применительно к автомобилю представительского класса, это означает особую заботу о пассажирах, предугадывание потребностей и желаний водителя, высокий уровень защиты от потенциальных опасностей.

Удлиненная платформа GA-L обеспечивает отличную устойчивость, непревзойденную плавность хода, высокую управляемость и тишину в салоне. LS нового поколения имеет колесную базу 3125 мм – это на 35 мм длиннее, чем у текущего поколения премиального седана в версии с удлиненной базой. Для тех, кто интересуется размерами авто, скажем, что габаритная длин новинки составляет 5235 мм, высота - 1450 мм, ширина, - 1900 мм.

Особое внимание при описании нового Lexus LS следует уделить технологии управления ходовой частью последнего поколения под названием VDIM (Система интегрированного управления динамикой автомобиля). Она осуществляет комплексное управление всеми основными системами автомобиля - торможения, рулевого управления, трансмиссией и подвеской, контролируя продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения наряду с поворотами вокруг вертикальной оси, поперечным вращением и продольными колебаниями. Оптимальное управление системами авто помогает обеспечить исключительный комфорт во время поездки, лучшее сцепление с дорогой, безопасность и маневренность автомобиля.

Управляемость автомобиля также удалось улучшить благодаря активным стабилизаторам и системе динамического управления LDH с независимым рулевым управлением передними и задними колесами.

Еще одна особенность нового Lexus LS – его сниженный вес. При разработке автомобиля инженеры использовали облегченные материалы, в том числе, сверхпрочные на растяжение стальные листы и алюминий. В результате им удалось убрать более 90 килограммов веса. Такая экономия позволила сделать автомобиль более динамичным.

Двигатель и трансмиссия

В составе седана Lexus LS нового поколения используется новый двигатель V6 рабочим объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Он был создан с использованием технологий, применяемых в «Формуле-1». Отдача агрегата составляет 415 л.с., а максимальный крутящий момент равен 600 Нм. С ним разгон до 100 км/ч у нового Lexus LS равен всего 4,5 с.

На флагманском седане установлена 10-диапазонная автоматическая трансмиссия, впервые использованная в составе купе Lexus LC 500. При желании водитель сможет настроить реакцию и отклик коробки передач, выбрав один из режимов управлением движения: Normal, Sport или Sport+. Также ему доступно переключение передач с помощью подрулевых переключателей.

Седан Lexus LS нового поколения получил от разработчиков пять вариантов дизайна колесных дисков, включая два новых: 19- и 20-дюймовые. Премиальные 20-дюймовые диски выполнены по технологии гальванического покрытия, получившей название «металлизация напылением».

В новом LS применена новая конструкция кресел, включающая 28 режимов управления передними сидениями, среди которых подогрев, охлаждение и массаж. На переднем и заднем сиденьях доступен точечный массаж «Шиацу». Чтобы пассажиру было удобнее, в списке оснащения присутствует выдвигающаяся подставка для ног. В рамках дополнительного пакета сиденье позади переднего пассажира можно наклонить до 48 градусов и поднять до 24 градусов, чтобы облегчить пассажиру комфортную высадку из автомобиля.

В салоне Lexus LS нового поколения используются декоративные элементы из натурального дерева, изысканного японского шпона и применения технологии лазерной резки. В салоне используется система активного подавления шума (Active Noise Control), которая подавляет определенные частоты двигателя при помощи противофазного звука из аудиоколонок.

Безмятежная тишина в салоне открывает новые возможности для стандартной аудиосистемы премиум-класса с функцией объемного звучания Mark Levinson со встроенными в крышу колонками. Новое поколение интерфейса дистанционного управления RTI имитирует принципы работы смартфона и поддерживает рукописный ввод. Помимо навигационного дисплея шириной 12,3 дюйма, в новом LS можно опционально установить большой цветной проецирующий информацию на лобовое стекло дисплей, который будет передавать водителю различные данные.

Новый Lexus LS обеспечивает высокую степень пассивной безопасности, защищая пассажиров в случае столкновений. Автомобиль оборудован технологическими решениями, которые призваны помочь предотвратить аварии или уменьшить их последствия.

Еще подробнее? Вот приедет к нам в Россию, расскажем подробнее. Продажи автомобиля в США начнутся в конце года, в России - скорее всего, в начале 2018-го.

Материалы: http://moymotor.ru/t-100117-lexus-predstavlyaet-flagmanskiy-sedan-ls-novogo-pokoleniya

2 ≫

Автомобиль получил самый большой в мире проекционный дисплей и сравнялся по габаритам с длиннобазным BMW 7-Series

Шасси и габариты

Lexus LS построен на новой платформе GA-L, специально созданной для премиальных автомобилей. Она дебютировала на купе LC 500 в 2016 году, но для седана ее колесную базу увеличили до 3125 миллиметров.

Новый флагман стал на 1,5 сантиметра ниже, а также длиннее и шире предшественника. Более низкий центр тяжести способствует улучшению динамических характеристик и управляемости. Кроме того, новое шасси весит на 90 килограммов меньше предыдущего благодаря использованию алюминия и ультрапрочной стали.

В длину новинка достигает 5235 миллиметров, в ширину – 1900 миллиметров, а в высоту – 1450 миллиметров. Таким образом внешние габариты седана близки к длиннобазной версии BMW 7-Series.

Дизайн

Спереди Lexus LS напоминает соплатформенное купе, но выглядит еще агрессивнее. По сравнению с дизайном модели предыдущего поколения LS совершил заметный скачок вперед, хотя огромная решетка радиатора с сеткой из перекрещивающихся ромбов кому-то может показаться чересчур броской.

Профиль Lexus LS приобрел купеобразный силуэт с покатой крышей и вытянутое боковое остекление с дополнительные задними стеклами. Колесные диски модели «в базе» имеют диаметр 19 дюймов, а за доплату можно заказать 20-дюймовые колеса с полой структурой обода, помогающей снизить резонансные шумы от шин.

Силовая установка

Новый флагманский седан Lexus приводится в движение 3,5-литровым твин-турбо мотором V6. В компании говорят, что применение технологий из Формулы-1 позволило им сделать этот двигатель таким же мощным, как V8, но более экономичным и со сниженным уровнем шумов и вибраций.

Новый мотор выдает 415 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. В связке с новейшей 10-диапазонной автоматической коробкой передач этот движок обеспечивает заднеприводному седану разгон до 96 километров в час за 4,5 секунды.

Хотя новый «автомат» работает на базе гидротрансформатора, в Lexus утверждают, что он меняет ступени столь же быстро, что и коробки с двойным сцеплением.

Управляемость

Превосходную управляемость Lexus LS обеспечивает не только сниженный центр тяжести, но и система Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), которая контролирует все подсистемы машины – от торможения, до управления, настроек работы силовой установки и подвески.

Авто также получило активные стойки стабилизатора и систему Lexus Dynamic Handling System с независимым управлением передними и задними колесами. Она добавляет автомобилю стабильности на дорогах с плохим сцеплением.

Адаптивная пневмоподвеска новинки предлагает новую «приветственную» функцию: после того, как двери машины открываются по сигналу «умного ключа», машина приподнимается и раздвигает боковые валики сидений, чтобы водителю удобнее было садиться за руль.

Салон

Интерьер японского флагмана оснащен передними сиденьями с функциями электрорегулировки в 28 направлениях с обогревом, вентиляцией и массажем. Задние пассажиры получили значительно больше места для ног, чем в седане предыдущей версии. Кроме того, переднее пассажирское сиденье может наклоняться вперед до 48 градусов и приподниматься до 24 градусов, чтобы максимизировать удобство доступа в салон для заднего пассажира.

Информационно-развлекательная система машины обзавелась 12,3-дюймовым навигационным дисплеем, а проекционный дисплей машины заявлен как «самый большой в мире».

Аудиосистема LS разработки Mark Levinson имеет объемное звучание благодаря встроенным в потолок динамикам. Что касается других звуков, то специалисты Lexus максимально позаботились о том, чтобы повысить звукоизоляцию салона до максимально возможного уровня. Модель оснащена системой активного шумоподавления, а выхлоп машины настроен таким образом, чтобы производить «более авторитетный» рык.

Заказы на новый Lexus LS начнут принимать в конце 2017 года. Ближе к этому времени японцы раскроют цены на новое авто.

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Материалы: http://www.livecars.ru/news/2017/01/09/lexus_ls/

3 ≫

Седан бизнес класса всегда выглядит богато и стильно. Немалой популярностью пользуются седаны компании Lexus. Это и роскошь, стиль и качество, а самым мощным среди длинномеров считается LS серия. На этой неделе в Детройте, штат Мичиган, компания Lexus представила новое поколение Lexus LS 500 2018.

Новый Lexus LS 500 2018 года это новая генерация известного седана, который свое начало взял много лет назад с выставки в Детройте. Пятое поколение нового седана LS серии действительно отличается от предыдущей генерации, но все так сохранил формы известной серии. Передняя решетка осталась такой же ромбообразной формы. Верхняя часть заужена, а вот нижняя шире. Но вот текстура выполнена таким образом, что под разными углами цвет решетки меняется, от черного, до хромового.

Сама ж оптика состоит из трех секций, каждая из которых служит за определенный свет (дальний/ближний или габариты), в самой боковой части, хорошо просматриваются поворотники.

Боковая часть Lexus LS 500 изменилась не так сильно. В большей части это строгие линии в районе ручек и в нижней части дверей. Несмотря на современный стиль и тенденции моды на сенсорные ручки, дизайнеры решили оставить их как и в предыдущей генерации.

Вслед за передней частью, изменения пошли на задней части седана Lexus LS 500 2018, сказать, чтоб кардинальных изменений, как спереди, позади нет. Но все же очертания и формы стали современными. В первую очередь это задняя оптика, без исключения она будет светодиодной, боковая часть на крыльях стала вытянутой и хорошо просматривается с различных ракурсов. Отмазка, что не заметил стопы теперь не пройдет.

Небольшим отличием можно считать расположение шильдиков, которые указывают на модель и подмодель Lexus LS. Теперь они находятся в районе номерных знаков. Что касается крыши новинки, то тут на удивление есть отличия. Если в предыдущей генерации она была сплошной или панорамной, то в новом Lexus LS 500 можно выбрать между сплошной, с люков или же панорамную. В задней части крыши размещена стандартная антенна для радио, в виде акульего плавника.

Производитель пока не уточняет, будет ли удлиненный вариант, как в предыдущей генерации. Хотя по всей вероятности он будет, так как разнообразность комплектаций и сборки планируют увеличивать.

Что касается расцветки седана Lexus LS 500, то достоверной информации пока что нет. По некоторым данным известно, что это будут классические цвета: черный, темно-серый, серебристый, перламутровый и белый, хотя есть предположения, что могут быть красный, бежевый, темно-синий и коричневый, как на предыдущей генерации.

Экстерьер нового Lexus LS 500 2018 получился отличным, но вот интерьер новинки сменился действительно под современный лад и технологии. Как только открываешь двери LS 500 сразу становится понятно, что перед тобой действительно автомобиль представительского класса. Весь салон сделан по последнему слову технологий.

Передняя панель нового Lexus LS 500 стала современной, но при этом сохранив отдельные черты предыдущей генерации, расположение панели приборов, центрального дисплея и панели управления климат-контролем такие же.

Под дисплеем расположились два отверстия для подачи воздуха, кнопка аварийной стоянки и кнопка Start/Stop двигателя Lexus. Здесь же чуть ниже расположили кнопку электромеханического ручника, что упрощает и тем самым напоминает водителю, после остановки двигателя.

Опустившись ниже можно наблюдать панель двухзонного климат-контроля, а так же кнопки управления радио и музыкой. Отверстие для CD/DVD дисков вынесено отдельно, под панель климат-контроля. Рядом расположился рычаг акпп и немало современных функций. Одна из них, это сенсорная панель Lexus, напоминающая тачпад мыши на ноутбуке, для управления функциями автомобиля. Не стоит тянуться теперь к экрану или думать где и что нажать. Кроме того, эта панелька распознает написание букв пальцем и некоторые жесты.

Таким образом, синхронизировав смартфон с мультимедийной системой Lexus LS 500, водитель легко получит полный доступ к своему устройству. Рядом с панелью расположились кнопки управления пневматической подвеской, выбором режима подвески и управление сиденьями.

Об остальных расцветках пока неизвестно, можно сказать, что Lexus не ограничит покупателя в выборе расцветки, а значит, можно будет выбрать.

С одной стороны такое управление практичное, так как все на виду, с другой же стороны немного портит дизайн, так как торчащие с панели приборов ручки в самом верху не особо красиво выглядят. Руль управления, это одна из главных деталей, которая используется в автомобиле чаще всего. В сравнении с предыдущей генерацией Lexus LS, он остался почти таким же, но более современных форм. Верхняя и нижняя части это вставки с дерева, а боковые обтянуты кожей для удобства управления.

Так как седан Lexus LS 500 2018 еще не поступил в продажу, много информации о технических характеристиках. В основе новинки лежит уже ране известная платформа GA-L с приводом на заднюю ось, такая же платформа встречалась в Lexus LC 500.

Переключать передачи можно так же с помощью подрулевых лепестков. Система отслеживает скорость, условия и параметры, чтоб максимально подстроить переключение передач. Система активного шумоподавления нового Lexus LS так же сменила свои характеристики, шум в салоне исчез по максимуму, что повысило на уровень комфорт.

Так как Lexus LS 500 2018 оснащен по последнему слову техники, значит и системы безопасности тоже на высоте. Действительно, по всему периметру салона LS 500 установлено немало подушек безопасности. Спереди две для пассажира и водителя, так же в районе коленей водителя еще одна. Позади передних сидений еще по одной подушке безопасности, чтоб предотвратить удар об спинку. Не исключены и боковые шторки по всему периметру нового Lexus LS 500. Одним словом, инженеры не поскупились на подушки безопасности.

В помощь водителю можно отнести наличие системы навигации с огромным количеством карт, датчиков давления в шинах и системы кругового обзора. Это тот небольшой список, который удалось взять у производителя, более подробную информацию можно будет получить, после старта продаж Lexus LS 500.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1598-obzor-roskoshnogo-i-stilnogo-sedana-lexus-ls-2018.html


Back to top