Краш тест Рено Логан 2014

1 ≫

Renault Logan – это бюджетная машина для широких масс населения. За ее стоимость французы предлагают довольно просторный салон, неплохую динамику и управляемость. Качество изготовления хорошее, особенно это касается обновленной версии автомобиля, которая получила ряд улучшений, призванных повысить безопасность на дороге. Передняя часть Рено Логан 2014 года стала более обтекаемой, что также повысило пассивную безопасность для пешеходов.

Что ожидать от машины, если все же авария случится? В прошлом Рено Логан при прохождении краш-теста показал себя не с лучшей стороны. Это связано с плохим набором опций активной безопасности. Новый же автомобиль получил ремни безопасности с ограничителями усилий, а в более дорогих версиях возможно добавить переднюю подушку безопасности для пассажира, а также передние боковые подушки. Однако основным достоинством данного автомобиля всегда был крепкий корпус, который способен выдержать довольно сильный удар.

Напомним, что первый Рено Логан еще в 2005 году на краш-тесте по методике EuroNCAP набрал всего 11 балов за лобовое столкновение и 12 за боковое. В итоге автомобиль получил всего 3 бала из 5 возможных, что является весьма посредственным результатом. В 2014 году проводился краш-тест для автомобиля Рено Логан Сандеро 2014 года, а так как они с новым Логаном построены на одной платформе В0, результаты получатся одинаковыми.

Сандеро получил в 2014 года оценку 4 из 5 возможных по методике EuroNCAP, что уже говорит о значительном прогрессе, в сравнении со старой моделью. Само испытание можно посмотреть на данном видео. Ну а ниже рассмотрим детально результаты краш-теста.

1. Фронтальный удар. Защита взрослых.

На видео заметно, что салон автомобиля остался достаточно стабильным, особых деформаций не было. Благодаря этому Логан 2014 года демонстрирует хорошую защиту коленей и бедер, однако грудная клетка получила довольно чувствительный удар, особенно у водителя. На видео также видно, что подушки безопасности сработали вовремя, что уменьшило риск получить тяжелое сотрясение. Также хорошо показал себя и ремень. Педали же газа и тормоза показали себя не с лучшей стороны – они сместились, что для водителя увеличивает вероятность получить травму ступней.

2. Боковой удар. Защита взрослых.

Боковые подушки безопасности справились с задачей, вследствие чего голова водителя в относительной безопасности и серьезных травм не предвидится. Также небольшую нагрузку получили и тазовая и брюшная часть, однако даже на видео заметно, что грудная клетка и плечевой пояс получили довольно чувствительный удар, что может повлечь за собой серьезную травму.

3. Фронтальный удар. Защита детей.

По видео заметно, что в испытаниях принимали участие детские манекены в специальных сидениях. Их устанавливают с помощью стандартных ремней безопасности, которые в краш-тесте прекрасно справились со своей задачей. Тот манекен, который сидел в направлении обратном движению, получил максимальное количество балов. Второй же получил меньше баллов, однако каких-либо травм получено не было. В результате чего можно судить о хорошей безопасности детей, которые располагаются сзади в специальных креслах.

4. Боковой удар. Защита детей.

Также на видео заметно, что при боковом столкновении значительных деформаций кузова и боковых дверей не произошло. В следствии этого детские манекены не контактировали с частями внутреннего интерьера. Они находились в относительной безопасности и травм не получили. Это говорит о довольно крепком кузове и дверях, которые способны защитить ребенка, сидящего в детском кресле, при ударе на скорости 64 км/час.

5. Защита пешеходов.

Бампер Логана обеспечивает неплохую защиту ногам пешехода, однако край капота может нанести серьезную травму тазу взрослого человека или голове и грудной клетке ребенка. Капот также смог смягчить удар головы взрослого человека. Большинство случаев столкновения с пешеходом на большой скорости закончатся тяжелыми травмами и даже летальным исходом. В итоге, после краш-теста можно смело говорить о слабой защите пешеходов.

6. Итоги по кузову.

Кузов данного автомобиля показал высокую прочность и смог обеспечить неплохую защиту водителю и пассажирам. В итоге, судя по тому, как пошел краш тест Рено Логан, можно сказать следующее:

  • Боковые двери в итоге смогли обеспечить дополнительную жесткость кузову. Это хорошо сказалось на сохранении геометрии кузова.
  • Электроника Логана смогла пережить столкновение и сохранила работоспособность.
  • Руль автомобиля остался на своем месте, а педали незначительно сместились.
  • Днище автомобиля пережило столкновение и сохранило свою целостность.
  • В результате фронтального столкновения наибольшие повреждения получила именно фронтальная часть, в остальном же автомобиль остался целым.
  • Торпедо Рено 2014 года показало себя хорошо за счет отсутствия острых углов, оно также не взаимодействовало с манекеном и осталось целым.

В итоге автомобиль получился достаточно неплохим, особенно если учитывать его невысокую стоимость. Он способен обеспечить достаточную защиту сидящих спереди при фронтальном ударе, а также удовлетворительную при боковом. Также хорошо себя показали и детские кресла на заднем сидении. Однако после краш-теста можно утверждать, что пассивная защита пешеходов плохая.

Может это не совсем тактично и даже слегка аморально спросить, но как же насчет того, что происходит на практике? Просто некоторые авто по краш-тестам оказываются очень безопасными, а когда дело доходит до аварии, то практика показывает иное.

Как-то не было такого счастья, разбиваться на авто, но я уверен, что авто прошло все испытания. Мне автомобиль внушает доверия своей надежностью и думаю, что в большинство случаев автомобиль хорошо выдержит столкновение.

В принципе краш тест достойный и логан отрабатывает его на 5 с плюсом. Поэтому даже не знаю, что может быть лучше в плане безопасности в этом классе.

Замена антифриза Рено Логан

Двигатель Рено Логан

  • Загрузка.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://loganlogan.ru/review/krash-test-reno-logan.html

2 ≫

4 декабря 2014 Александр Круглов фото EuroNCAP, Renault

Одним из автомобилей, побывавших на новой серии краш-тестов организации EuroNCAP, стал новый «Логан». Если быть точным — универсал Dacia Logan MCV, который у нас не продается. Однако с российским седаном Renault Logan тольяттинской сборки этот автомобиль имеет аналогичную конструкцию.

Результат краш-теста сложно назвать выдающимся — всего три звезды рейтинга. За фронтальный удар «Логан» заработал 8,3 балла: пассажирский отсек машины заметно деформировался, а защита водителя была названа «слабой». При боковом столкновении подушка безопасности раскрылась немного невовремя, в итоге суммарный рейтинг защиты водителя и переднего пассажира — 22 балла (57% от максимального результата). Безопасность пассажиров-детей эксперты оценили в 37 баллов (75%).

При этом нужно учитывать, что европейская Dacia Logan в базовом оснащении имеет систему стабилизации (что добавило 3 балла в суммарный рейтинг), а также фронтальные и боковые подушки безопасности. У российских «Логанов» в стандартном оснащении есть только одна подушка, за остальные опции приходится доплачивать.

Седаны и универсалы Dacia Logan второго поколения выпускаются с 2013 года в Румынии. На российском рынке предлагаются только седаны под маркой Renault, их выпуск на АвтоВАЗе начался в этом году.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

О как, а у Емгранда 4 звезды, вот вам и китайцы из фольги, а французы из чего тогда, из картона. Самое интересное если подойти к логановоду он скажет да енти китайцы не безопасные, гробы на колесах, по сравнению с логаном, а вот хрен то там.

У Эмгранда 4 звезды по китайском рейтингу, а он не аналогичен EuroNCAP

Логоноводы на шильдик повелись, дети перестройки. Им как в конце 80-х-начлае 90-х внушили, что иностранное лучше своего, так они и продолжают в это верить.

Ссылку с ютуба не могу добавить, там именно EuroNCAP!

4 звезды EURONCAP. Админ утверждает несуществующее. А на китайском краш-тесте он заработал 5 звёзд!

CNCAP не соответствует EuroNCAP - первый имеет более архаичную методику и ближе к нашим стандартам. EC7 имеет пять "китайских" звёзд и честные "четыре" европейские - у него, вообще-то, аж 8 подушек безопасности. :smile_5: А так да, "из офльги", "ширпотреб". :smile_12:

Ехал Сегодня за Логаном, и вот в принцепе взади выглядит как гранта, разница лишь что логн помойму чуть шире!

Ехал Сегодня за Логаном, и вот в принцепе взади выглядит как гранта, разница лишь что логн помойму чуть шире!

ваз для Весты тоже обещают 3 звезды, типа сделал одолжение, а народ может плюнуть на Весту , и купит джили с 4 звездами

китайские вообще запретить надо

перевод металла просто на китайские авто

Завидуйте молча. :smile_1::smile_1::smile_1:

Материалы: http://wroom.ru/news/3014

3 ≫

Краш-тест Рено Логан первого поколения проводился в далеком 2005 году по общеевропейской методике тестирования безопасности. Данная методика EuroNCAP предполагает испытание на фронтальный удар с 40 % перекрытием лобовой площади автомобиля на скорости 64 км\ч. На эту тему существуют видео в Сети.

Отличие от Российской и Китайской методик заключается в большей скорости столкновения, и, соответственно, она считается более качественной проверкой реальной безопасности автомобиля. Также в испытаниях применяется боковой удар в водительскую дверь с 20 % перекрытием.

Логан первого поколения тестировался в комплектации с антиблокировочной системой колес и двумя подушками безопасности (водителя и пассажира). По результатам лобового столкновения автомобиль набрал 3 из 5 максимальных звезд по безопасности, что для дешевого автомобиля В сегмента, предназначенного для поставок в развивающиеся страны, не так уж и плохо. Видео с этого испытания можно найти в Интернете.

При лобовом столкновении на скорости 64 км\ч Логан набрал всего 8 баллов из 16 возможных по нескольким причинам:

  • высокий порог нагрузки на диафрагму водителя и пассажира в случае реальной аварии может привести к серьезным травмам внутренних органов;
  • сильное смещение педального узла вследствие деформации силовой части кузова создает повышенную опасность для ног водителя, за что экспертами также налагаются штрафные баллы;
  • смещение панелей пола носит не критичный характер, однако способствует смещению внутренних узлов и педалей, что может предполагать опасные последствия для находящихся внутри водителя и пассажира;
  • со стороны пассажира перегрузки для головы при ударе носят также не критичный, но довольно опасный для здоровья, уровень (измерение порога опасности проводится по европейскому коэффициенту Head Injury Criterion (HIC), если данный показатель превышает 1000 пунктов, последствия для головного мозга могут быть критичными; у Логана данный коэффициент для водителя составил 940 пунктов, для пассажира соответственно 880 пунктов).

Столкновение при боковом ударе автомобиль выдержал в целом достойно, видео в Сети это отражают. Деформация двери не причинила манекену фатальных травм, ремни безопасности без преднатяжителя отработали действенно и предотвратили получения серьезных травм. Деформация структуры кузова не превысила критических значений, это также подтверждают существующие видео. В итоге за боковой удар Логан заработал 11 баллов из 16 возможных.

Суммарно получив 19 баллов по результатам европейских испытаний, Логан первого поколения заработал 3 звезды и заслужил право именоваться безопасным автомобилем.

Конечно, на рынке представлено множество моделей, превосходящих машину Рено по безопасности, однако, если обратить внимание на соотношение цена-безопасность, конкуренцию французскому автомобилю составить смогут далеко не многие конкуренты.

В 2014 году тестирование прошло второе поколение модели Логан. Испытание проводились согласно методике EuroNCAP при фронтальном столкновении и боковом ударе с 20 % перекрытием. Видео с тестом есть в Сети.

В отличие от первой генерации модели, второе поколение пополнилось системами активной безопасности, в числе которых: ремни с преднатяжителем и боковые подушки безопасности (не во всех комплектациях).

По результатам тестирования автомобиль получил 4 звезды из 5 возможных, тем самым показав приличный прогресс по отношению к первой генерации:

  • силовая структура кузова благодаря повышенным демпфирующим свойствам смогла лучше принять удар, в результате чего меньшая нагрузка пришлась на нижнюю часть туловища водителя и пассажира, а также ноги, ступни;
  • смещение педального узла значительно уменьшилось по сравнению с предыдущей версией, что позволило уменьшить нагрузку на ноги водителя;
  • системы безопасности – подушки и ремень — сработали вовремя, позволив значительно уменьшить степень повреждения манекенов.

При боковом ударе подушки безопасности сработали вовремя и сгладили негативные последствия от столкновения, видео подтверждают это. Во многом благодаря новой системе ремней безопасности сила удара не столь повлияла на травмы пассажира и водителя. Автомобиль при боковом ударе набрал 13 баллов из 16 возможных, тем самым улучшив результат машины первого поколения.

В итоге благодаря внедрению новых систем безопасности Логан второго поколения был признан машиной соответствующей высоким стандартам безопасности для своего класса.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/logan/renlog-response/krash-test-reno-logan.html


Back to top