Кузовной ремонт автомобиля, суть понятия, основные виды работ - Настоящие тачки!

1 ≫

Кузовной ремонт автомобиля

До сего времени, проведение кузовного ремонта автомобиля рассматривается многими автолюбителями как очень абстрактное понятие.

Ясно, что это работы, связанные с экстерьерной частью авто, но какие конкретно, и в чем они заключаются, знает далековато не каждый.

Предлагаем сейчас существенно расширить данное понятие, чтоб водители имели о нем точное грамотное представление.

Кстати мы уже отчасти затрагивали эту тему, дополнительную информацию можно получить тут

Кузовной ремонт автомобилей, методы, используемое оборудование.

Устранение вмятин, это недостаточно

Сначала, скажем, что перечень кузовных работ очень широк. Он не ограничивается очевидным устранением вмятин либо покраской.

Вмятины на кузове

К нему же, к примеру, относится к тому же полировка автомобиля, подмена покоробленных деталей, таких как крылья, бампера и т.п., противокоррозийная обработка поверхностей, также тюнинг.

Главные предпосылки ремонта кузова

Как не тяжело додуматься, главной предпосылкой хоть какого ремонта служит ухудшение свойства тех либо других деталей.

В «кузовщине» все очень просто - это повреждение внешних частей, возникающих в итоге взаимодействия с разными объектами.

Автомобиль после аварии

Ими могут стать другие тс, деревья, бордюры, столбы и почти все другое, находящееся в конкретной близости с проезжей частью.

Не стоит стопроцентно исключать и людского фактора. Прохожие также могут нанести повреждения вашему авто, при этом сделать это как случаем, так и специально.

Виды проводимых работ

Давайте разберем главные виды производимых работ более тщательно.

Устранение вмятин и повреждений

Устранение вмятин и повреждений, этот вид работ проводится в несколько поочередных стадий.

На каждой стадии делается:

  1. Удаление старенькой краски с покоробленных участков;
  2. Дальше следует нанесение специального слоя замазки, призванного выровнять поверхность;
  3. После его высыхания делается обработка наждачкой, устраняющая маленькие выпуклости и подготавливающая деталь под покраску;
  4. В предстоящем элемент грунтуют и потом окрашивают в несколько равномерных слоев;
  5. Финишем работы становится нанесение на свежеокрашенную поверхность лакового слоя, для придания детали блеска.

Полирование кузовной поверхности

Смысл в полировки кузовной поверхности состоит в возвращении лакокрасочному покрытию начального внешнего облика.

Как полировать кузова автомобиля

Проводятся эти процедуры последующим образом:

  • На отлично вымытую поверхность автомашины наносится особая полировочная паста. Она бывает мелкоабразивного или восстанавливающего цвет характеристики.
  • После её высыхания на кузове появляется плотный матовый «налет», который нужно удалить при помощи мягенькой ветоши.

    Читайте по теме: Как избрать полироль для автомобиля.

    Профильные мастерские используют для этих целей специальную полировочную машинку.

    После проведения данного вида работ автомобиль смотрится, как будто новый. Все его маленькие недостатки сглаживаются, а поверхность становится фактически зеркальной.

    Подмена производимых деталей

    Подмена производимых деталей предполагает полное замещение покоробленных деталей новыми.

    Их установка делается совсем разными способами: сваркой, с внедрением болтов, также установкой на пластмассовые заклепки.

    Читайте по теме: Инструмент для кузовного ремонта автомобиля.

    Окрашивание

    После подмены неотклонимым действием становится окрашивание.

    Противокоррозийная обработка

    Подобные процедуры предполагают обработку днища, порогов и нижней части дверей особыми составами, призванными нивелировать взаимодействие с вредными критериями среды - водой и песчано-соляной консистенцией.

    Противокоррозийная обработка

    Данные защитные составы не только лишь наносятся на поверхность частей, да и заполняют его пустотелые части.

    Эта работа очень принципиальна, сначала, исходя из убеждений продления срока «жизни» кузовных деталей.

    Читайте по теме: Цены не кузовной ремонт, как не дать себя одурачить.

    Тюнинг

    Работы, связанные с наружным тюнингом, являются вполне факультативными.

    Они не оказывают сколько угодно сурового воздействия на качество поездки и выступают только в качестве прекрасных «декораций».

    Но, бывают и исключения, к которым, к примеру, можно отнести установку спойлера, улучшающего маневренность автомобиля.

    Читайте по теме: Тюнинг ВАЗ своими руками.

    Подытоживаем

    Завершая нашу статью, отметим, что понятие «кузовной ремонт автомобиля», естественно, имеет теснейшую связь с внешней частью машины. Но оно не всегда связано с устранением каких-то изъянов.

    Часто, кузовные работы предполагают разные профилактические мероприятия, призванные удлинить срок службы главных деталей, возвратить им первозданный вид.

    Повысить динамические характеристики авто, или сделать лучше внешний вид автомобиля в целом.

    Материалы: http://shadowcar.ru/remont/3010-Kuzovnoj%20remont%20avtomobilya,%20sut%20ponyatiya,%20osnovnie%20vidi%20rabot.html

  • 2 ≫

    Современные электронные ассистенты, которыми все чаще комплектуются автомобили, безусловно, повышают уровень безопасности при движении, но гарантировать безаварийное вождение не могут. В ДТП попадают даже опытные мастера, поскольку далеко не во всех дорожных ситуациях все зависит от одного водителя.

    Кузовной ремонт: особенности и основные виды

    В подавляющем большинстве случаев после автоаварий требуется кузовной ремонт. Редко кто берется выполнять его собственноручно в своем гараже, но знать некоторые определения все-таки лишним не будет.

    Прежде всего, кузовной ремонт — это восстановление кузовных элементов до состояния, максимально близкому к первоначальному. Этот процесс включает не только придание автомобилю первичного внешнего вида, но и устранение скрытых повреждений кузова, восстановление его геометрии и несущей способности. Для этого разработаны специальные технологии и применяется специальное оборудование.

    Объёмы предстоящей работы и методы восстановления определяются исходя из степени повреждения кузова. На устранение мелких повреждений обычно уходит несколько часов. Поврежденную поверхность подготавливают, а затем красят.

    Средние повреждения обычно возникают при столкновении на малых скоростях. Здесь речь идет о рихтовке. Иногда повреждённый кузовной элемент необходимо демонтировать для восстановления геометрии. Такой ремонт может занимать несколько дней.

    И, наконец, при сильных повреждениях первоначально возникает вопрос о целесообразности ремонта как такового. Если решение положительное, то для восстановления применяется целый комплекс специального оборудования. Время такого ремонта может растянуться на несколько недель.

    Марки авто

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bugatti
    • Buick
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Geely
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Luxgen
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • Scion
    • Seat
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • КАМАЗ
    • КрАЗ
    • МАЗ
    • ТагАЗ
    • УАЗ
    • .collapse">Все марки
    • .collapse">Основные марки

    © 2011—2017 «Автоновости дня»

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

    Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

    Материалы: http://avtonovostidnya.ru/dorogi/osnovnyie-ponyatiya-kuzovnogo-remonta

    3 ≫

    В процессе работы узлы и агрегаты автомобиля постепенно изнашиваются, в результате чего изменяются его эксплуатационные качества: увеличиваются зазоры между сопряженными деталями, повышается расход эксплуатационных материалов (топлива, масла, воды и т. п.), ухудшаются ходовые качества.

    Техническим обслуживанием удается уменьшить интенсивность износов и продлить срок службы агрегатов и узлов автомобиля.

    Но наступает такой период, что техническое обслуживание не может устранить неисправности автомобиля и его необходимо ремонтировать, т. е. восстанавливать его эксплуатационные параметры. Следовательно, ремонтом автомобиля называется устранение его неисправностей и восстановление работоспособности.

    Для восстановления автомобиля изношенные детали заменяют новыми или отремонтированными.

    С целью определения износа деталей агрегаты и узлы обычно снимают с автомобиля и разбирают, затем собирают и регулируют.

    Положением о техническом обслуживании и ремонте автомобилей, действующим в Советском Союзе, установлено два вида ремонта: текущий и капитальный. Эти виды ремонта выполняют по потребности. Текущий ремонт производят для устранения отдельных неисправностей, возникающих при эксплуатации, при удовлетворительном общем состоянии автомобиля или агрегата и наличии у них достаточного для дальнейшей работы ресурса работоспособности.

    Выполняют путем проведения разборочно-сборочных, слесарно-подгоночных и других работ с заменой у агрегатов отдельных изношенных или поврежденных деталей, кроме базовых; у автомобилей — отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта.

    Некоторые операции текущего ремонта, потребность в которых (особенно по узлам и агрегатам, влияющим на безопасность движения) возникает наиболее часто и регулярно, могут включаться в объем

    ТО-2. Эти операции составляют объем так называемого предупредительного (профилактического) ремонта, выполняемого, как и техническое обслуживание, принудительно, в плановом порядке.

    Потребность в текущем ремонте выявляют: водитель во время работы автомобиля и механик во время технического обслуживания автомобиля. Водитель или механик по техническому обслуживанию автомобилей составляет заявку на ремонт, где указывает, какие работы необходимо выполнить для устранения неисправности.

    Выполняют при общем ухудшении технического состояния и исчерпании ресурса работоспособности автомобиля или агрегата для восстановления этого ресурса и обеспечения их работоспособности до следующего капитального ремонта.

    Автомобиль можно направить в капитальный ремонт, если рама и кабина (для грузовых автомобилей) или кузов (для легковых автомобилей), а также большинство агрегатов нуждаются в капитальном ремонте. Агрегат подвергают капитальному ремонту в случае необходимости ремонта или замены его базовой детали.

    Потребность в капитальном ремонте устанавливают проверкой технического состояния автомобиля (агрегата) после того, как он пройдет установленный нормами пробег (в тыс. км) до капитального ремонта.

    Ремонтируют автомобили двумя методами: индивидуальным и агрегатным.

    При индивидуальном методе автомобиль разбирают на агрегаты, узлы и детали; детали ремонтируют или заменяют, агрегаты собирают и устанавливают на ту же раму автомобиля.

    Этот метод применяют редко из-за длительного простоя автомобиля в ремонте.

    При агрегатном методе на автомобиль устанавливают отремонтированные узлы и агрегаты с других автомобилей или новые агрегаты и узлы из оборотного фонда (запаса). Основное преимущество агрегатного метода — сокращается время пребывания автомобиля в ремонте. По существу оно равно времени, затрачиваемому на замену агрегатов и узлов, т. е. на разборочно-сборочные работы.

    Агрегатный метод увеличивает коэффициент технической готовности автомобильного парка и уменьшает затраты на ремонт, в результате повышается производительность автомобильного парка и снижается себестоимость перевозок.

    Капитальный ремонт автомобилей, как правило, производят авторемонтные заводы или мастерские. Комплектность автомобиля (агрегата), сдаваемого в капитальный ремонт, должна соответствовать установленным требованиям, а неисправности должны быть следствием естественного износа деталей при нормальной эксплуатации. Принимает в ремонт автомобили и агрегаты представитель авторемонтного завода или мастерских, а сдает заказчик. Это оформляют приемо-сдаточным актом.

    Текущий ремонт автомобилей производят автотранспортные предприятия своими силами. Для этого в производственных помещениях предприятия выделяют зону (участок) текущего ремонта. Во избежание простоя автомобилей предприятия выполняют текущий ремонт в межсменное время.

    Назовите виды ремонта автомобилей и расскажите об их содержании.

    Какие детали автомобиля называют базовыми?

    В чем преимущества агрегатного метода ремонта по сравнению с индивидуальным?

    Назовите методы ремонта автомобилей и объясните их сущность.

    Кто производит текущий и капитальный ремонт автомобилей?

    «Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

    историческая информацию по ремонту и эксплуатации зарубежных и советских марок.

    Материалы: http://www.carshistory.ru/avtomobil/osnovy_remonta_avtomobiley/vidy_i_metody_remonta/


    Back to top