Отзывы владельцев Lada Granta и опыт эксплуатации Лада Гранта

1 ≫

Отзывы владельцев Lada Granta

Цены Lada Granta. Продажа Lada Granta в автосалонах

АвтоГЕРМЕС Lada Каширское шоссе

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lada Granta

Показаны отзывы: с 1 по 7

Год выпуска: 2014

Привет всем, раньше я уже писал отзыв об этом автомобиле, прошло три года, продолжаю эксплуатировать, пробег 44000 км. В этот раз не буду писать слишком длинно. В целом за три года, вроде, все нормально. Раньше я писал полюсы и минусы по сравнению с ВАЗ 2114, подытожу плюсы:

- автомобиль в целом очень динамичный (для 1.6 восьмиклапанного), но приходится крутить двигатель, на третьей передаче часто разгоняюсь до 80.

- на дороге стоит хорошо, 140 можно ехать, не напрягаясь, при этом расход будет вполне сносный, если ехать соблюдая ПДД, т. ..полный текст отзыва о Lada Granta

Отзыв o Lada Granta оставил: Виталий из города Тюмень

3 сентября 2017 г.

Год выпуска: 2015

Всегда нравились автомобили с кузовом лифтбек. Внешне они выглядят элегантно и у них большой багажник, из-за большего наклона заднее стекло в отличие от хэтчбеков и универсалов почти не загрязняется. Конечно, хотелось приобрести Skoda Rapid, но уж больно цена кусачая. Поэтому взял нашу Lada Granta. Конечно, комфорта по сравнению с иномарками минимум, хотя у меня автомобиль в топовой комплектации. Взял машину с механической трансмиссией, с “роботом” не рискнул связываться. Но необходимый прожиточный минимум есть: кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений и на удивление неплохая мультимедийная система с навигацией. ..полный текст отзыва о Lada Granta Лифтбек

Отзыв o Lada Granta Лифтбек оставил: Семён из города Ставрополь

18 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Привет всем! Купил Гранту Лифтбэк 2-я комплектация. Купил после 14, на которой отбарабанил почти 8 лет. Поэтому мой отзыв в основном это сравнение с 14.

чем она лучше 14:

- места поболее, более удобна для высоких, у меня рост 192,

- в зеркала хороший обзор и вообще зеркала ок! В 14 мне постоянно приходилось пригибаться, чтобы в зеркало заглянуть, но это из-за роста,

- вентиляция меньше шумит, гораздо лучше дует, вобщем понравилась в целом, но есть проблемы зимой, об этом ниже,

- мощнее явно, разгон живее, +12 сил чувствуется,

- есть дневные ходовые огни, по-моему это немаловажный плюс,

- тросовый привод коробки убрал вибрации на рычаге,

- электрозамок багажника вещь неплохая, вывел на доп канал на сигналке, очень удобно с пульта открывать, вопрос, почему не сделали запирающийся лючок бензобака (непонятно),

- дизайн это дело вкуса, но она, конечно, пожалуй, смотрится получше

- новые дверные замки появились у автоваза наконец-то, двери открываются и зарываются хорошо, не знаю как будет дальше, на 14-той с дверными ручками были постоянно проблемы,

Отзыв o LADA Granta Liftback оставил: Виталий из города Тюмень

11 ноября 2014 г.

Год выпуска: 2012

Прокатился в АвтоГЕРМЕС на Красную Сосну, прошел тест-драйв на Гранте и решил брать. Автомат после механики просто сказка. Ничего не гремит, не стучит, в салоне тихо, мотор слышен, но негромко, даже при резком нажатии на газ движок ревёт, но не оглушает. При движении переключение передач незаметно абсолютно, всё ровно и плавно, и только циферки на компьютере показывают, что они переключаются. Тормоза держат отлично, зеркала огромные и обзорность просто великолепная. Расхода топлива какого-то большого не заметил, в городе показывало 6 литров, это на третьей передаче. Внешний вид, конечно, на любителя, но в целом неплохо, материалы обивки и панели недорогие, но смотрятся хорошо. ..полный текст отзыва о LADA Granta 1.6

Отзыв o LADA Granta 1.6 оставил: Степан из города Москва

24 января 2013 г.

Год выпуска: 2012

Автомобиль покупался у дилера, по заказу, комплектация Cтандарт, дилер напихал ерунды на 28 тыс. еще сверху, интересные расценки, укомплетовать напольным ковром 40 руб, установить защиту 400 руб. и т.д. Антикор делал так, багажник вообще не обрабатывали, брал по старой цене в 229 тыс. руб., уже печка не работает, сразу же с момента покупки, только в положение 4, руль тяжелый по сравнению даже с ВАЗ 2114, хотя там тоже усилителя нет, разгон вялый, движок там калиновский на стандарте. зато клапана целы будут при обрыве ремня. Рулится так себе, по сравнению с 14, но посадка в салоне и удобства посадки и высадки, конечно, у Гранты лучше. ..полный текст отзыва о LADA Granta

Отзыв o LADA Granta оставил: Вова из города Чебоксары

11 апреля 2012 г.

Год выпуска: 2012

Авто забрали 15.03.2012 (авто второе в семье - первое авто гольф 6), в общем, первые впечатления: собрана относительно качественно (зазоры, остекление, пластик, резинки - всё ровно, без косяков), качество самих материалов для данного класса авто приемлемо, переключатели, кнопки, крутилки - всё работает. Регулировок сидений руля и зеркал предостаточно. Отопитель (ехал вечером за город, при минус 10 град за окном) на первом положении - жара, пришлось убавлять температуру. Маршрутный компьютер удобный - показывает всю необходимую информацию. Обзор хороший, подвеска непробиваемая, но на первый взгляд излишне жестковатая. ..полный текст отзыва о LADA Granta

16 марта 2012 г.

Год выпуска: 2012

Здравствуйте. Даю обзор машины. Всё очень печально! Как всегда, качество автомобилей ухудшается. Зашёл я в автосалон поглазеть на чудо отечественного автопрома. Настроение моё, как патриота за наше отчественное испортилось до самого вечера. Осмотр "автомобиля" начал с багажника.

Итак, про багажник:

Открывая багажник, меня поразило крепления крышки багажника, две квадратные трубы с заусенцами изогнутые ногой, каленом, без каких-либо заглушек в торцах тупо приварены к крышке. Поясню, в Калине крышка багажника держится на специально изготовленных кронштейнах. Далее, в Гранте в отличие от Калины задняя часть крышки уже не обшивается ковролином, видны все технологические отверстия. ..полный текст отзыва о Lada Granta 1.6

Отзыв o Lada Granta 1.6 оставил: Алан из города Ростов-на-Дону

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/vaz/granta_liftback/

2 ≫

Сегодня купил это “чудо” – динамика не радует. Пробег сегодня на вечер составил 60 км :)

Вот коробка воет – это не нравится (читал, что это болезнь, но все равно в понедельник поеду к официалам – по#бу им немного голову).

Но а про машину, что сказать – новая, есть новая… а там как покажет себя – потом отпишу :)

У меня на Ладе Гранте седан 25 комплектация “норма+”, при троганье спереди с левой стороны вибрация (именно при троганье) – не пойму что это? … снимал стойку, опорник – думал от туда шум, но увы … поставил все на место, а вибрация так и осталась!

Подскажите пожалуйста – что может быть, ни как не пойму.

Гранта лифтбек в комплектации люкс, куплена 03.09.2015 года. На данный момент пробег 24 000 км. Впечатления:

• большой багажник (если спинку сложить, то вдвоем спать, по-моему, можно, хотя и не пробовал);

• маневреность и неплохая динамика (до этого была десятка с 1,5 литровым шестнадцатиклапанным движком, так ей далековато до лифтбека), при резком разгоне с места руль рекомендую двумя руками держать, иначе можно нечаянно не туда, куда нужно уехать, машинка чутко реагирует на манипуляции рулем;

• климат-контроль – без нареканий, ездили на юг, намотали по жаре (туда-обратно плюс поездки в Сочи и Абхазию) 4 000 км, ни одна часть тела даже не вспотела;

• удобные сидения, 1 100 км за сутки – и не устал… Ну и еще куча мелких плюсов, перечислять можно долго.

• качество ЛКП (лакокрасочного покрытия), в первый же год эксплуатации по гарантии перекрашивали передний бампер, в паре мест исчезла краска после мойки, сейчас опять нужно гнать на гарантию – на переднем крыле вылезло пятно ржавчины, так и хочется проорать производителю в ухо – что ж ты на краске-то ,…, экономишь. Да заплачу я тебе лишний червонец (затраты, в основном, только на материалы, работа практически та же самая), только покрась как следует. К слову сказать, перелопатил кучу сайтов, но и у остальных бюджетников (хёндай солярис, кио рио, фольксваген поло и т.д.), по отзывам, те же самые болячки – тонкий слой краски, сколы, отслаивание краски. Только цена за те же опции раза в полтора выше… Сговорились они что ли?

• ременный привод ГРМ, начиная с “пятерки”, наступают на одни и те же грабли (в который раз?), при обрыве ремня ГРМ гнет клапана… На “десятке” ушел от этого просто – отдал червонец и мне поставили поршня с выемками от “Калины”, потом пару раз об этом не пожалел, здесь же этот номер не прокатит, если решу оставить машинку после окончания гарантии – придется гнать к умельцам, чтобы разобрали поршневую и сделали выемки в поршнях (если металл днища поршня достаточной толщины). Кстати, эта болячка характерна для всех современных авто за редким исключением…

Какую машину в следующий раз буду брать? Если нашу, то однозначно Гранту лифтбек, при всех ее минусах, все же понравилась и лучше ее из Лад не вижу (Веста сырая, с очень недоработанной подвеской, вплоть до того, что резинометаллические шарниры подбирают от иномарок; в Икс-рей не устраивают, в первую, очередь, цена и маленький багажник; про Приору и Калину лучше промолчу, хотя на вкус и цвет товарищей нет).

И, напоследок, для любителей хаять наш автопром. Недостатки есть, и о них нужно говорить, но утверждать, что все наше – г…о, а у “них” – конфетка, в корне не правильно. У меня друг, начиная с 2006 года, последовательно сменил двенашку, одиннадцатую, Приору хэтчбек (все новые), сейчас у него Калина универсал, на каждой до продажи наезживал минимум по 120 тысяч км без особых затрат, не считая расходники, и лишь на одной пришлось менять ходовую по кругу, и то лишь потому, что пробег к 150 тысячам приближался, причем он их эксплуатирует по максимуму, по работе кучу железок перевозил, иной раз машину жалко. Ни одна хваленая бюджетная иномарка столько не выдержит…

Из своего опыта: взял семилетнюю “десятку” б/у с реальным пробегом 114,5 тысяч км, за 4 года наездил чуть более 60 тысяч км, за это время поменял лишь ходовую по кругу на 125-й тысяче (до этого все родное стояло) и корзину сцепления в сборе. И практически все… Ну не считая поршней по собственной инициативе.

Купил автомобиль примерно год назад. Буду откровенен – прежде всего, меня привлекла его цена (за аналогично укомплектованные иномарки нужно заплатить намного больше).

Начну с того, что понравилось. Одно из главных преимуществ – это экономичность. Решил взять комплектацию с бензиновым мотором на 106 «лошадок». По городу потребляет около 8 литров, а за его пределами – чуть больше 6 литров.

Рулевое управление оказалось легким, даже очень. Тормоза неплохо справляются со своей задачей. Подвеска в первое время была жестковатой, но затем «разработалась» – став при этом более мягкой и комфортной. Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость. Приличный свет (особенно дальний).

Перейдем к минусам.

- В первую очередь мне не понравилась коробка передач – она воет (привыкнуть к ней не могу по сегодняшний день).

- В зимнюю пору года трещат пластиковые детали панели (летом посторонних звуков становится меньше).

- После покупки были проблемы с дверными панелями – на заводе их плохо зафиксировали, из-за чего на кочках они дребезжали (исправил это собственными силами).

Подведу итоги: Не могу сказать, что автомобиль мне сильно понравился. Но за свои деньги – вариант неплохой. Да и в обслуживании он недорогой.

Новое детище «Лада Спорт» – как компромисс для тех, кому «и хочется и колется». Lada Granta Drive Active это нечто среднее между стандартной Грантой и ее спортивным исполнением. Впечатления зависят от того, с какой из тех двух версий сравнивать. Обычная Гранта у меня уже была (одна из первых) и была заезжена вдоль и поперек, на «Спорте» я делал только пару пробных поездок.

После «стандарта» очень приятен внешний вид: тут и спойлер, и шильдики, и бампера с обтекателями порогов, и 15-дюймовое литье. Все это очень радует глаз. В салоне все то же самое «базовое», кроме сидений — очень комфортные, со спортивной поддержкой и красной строчкой. А, руль обшит кожей (приятно, но больше кожи в салоне нет).

А если же, наоборот, сравнивать со «Спортом», то все намного… «не хуже, но проще». Серийный мотор на 106 лошадей, барабанные тормоза сзади, меньшая шумоизоляция, отсутствие кучи электроники и датчиков – когда все это перечислишь в голове, остается неприятный осадочек.

Но в любом случае, я подумал, что хороший некустарный обвес для новой Гранты выйдет намного дороже, чем доплата за комплектацию «Драйв Актив». Поэтому перед Новым годом я принял решение в пользу такой комплектации – пусть там нет многих современных примочек, но есть приятный спортивный вид за достаточно скромные деньги – эдакий «сверхлоукост» в отечественном «спорт-классе».

Я вот думаю, думаю…

У меня китаец. Гниёт безбожно. Джили МК Кросс. Черкесы собирали.

Блин.. “не стоит” у меня на Гранту… А денег нет.

У Джили уже 90 000 км пробег. Менял шаровые, колодки и свечи. Проблем нет, но гниёт сука!

Покупать Ладу и ремонтировать постоянно!?

Может наши научились делать?

ВЕСТУ не предлагать – финанс проблем банк.

Коста (его отзыв выше) за 52 000 км поменял только 4 лампочки и ВСЁ – не верится! и “ВСЁ оборудование” – может быть…

Гранту Спорт купил декабре 2015 года (взял за 535 тыс. рублей) – в целом впечатление хорошее (неудобно только тянуться за рычагом открывания капота).

Динамика нравится (максимально разгонял до 195 км/ч).

Пробег в данный момент небольшой – 4 тыс. км. (т.к. есть ещё Нива 2013 года).

Я конечно не фанат АвтоВАЗа, но машина на самом деле прикольная.

До неё был Сузуки Гранд Витара (двигло V6) – владел 8 лет… Так вот Лада Гранта Спорт прёт по трассе так же, так что в принципе меня устраивает… да и салон люкс.

А колодки задние у них у всех скрипят (я имею в виду Гранты).

Примерно три месяца назад стал владельцем седана «Гранта». Выбрал автомобиль в самой простой комплектации с 87-сильным мотором. Теперь вот решил поделиться своими впечатлениями о нем.

Подвеска валкая в поворотах, но в то же время мягко преодолевает неровности. Клиренс – высокий (что просто не может ни радовать, так как я часто выезжаю за город, а дороги у нас оставляют желать лучшего).

Сиденья, на удивление, оказались достаточно удобными. Езжу на автомобиле очень много, но особой усталости не ощущаю.

Более того, на невысоких скоростях звук двигателя в салоне почти не слышен.

Что касается расхода топлива, то в городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе – в 7 литров.

С точки зрения динамики седан неплох (особенно если учесть мощность его мотора).

В первое время было трудно привыкнуть к расположению педалей газа и тормоза – я считаю, что они находятся слишком близко друг к другу. Но это не серьезный недостаток, поскольку я быстро привык.

Спустя месяц после покупки в салоне появились «сверчки». Сильнее всего дребезжит водительская дверь.

Индикатор топлива “неадекватный” – иногда показывает, что бак заполнен больше, чем наполовину, но при этом в него можно запросто залить 35-40 литров бензина (напомню, что его объем составляет 50 литров).

Ребята, помогите кто сталкивался. Или посоветуйте куда написать.

Гранта Спорт новая, два месяца как с салона.

После 100 км/ч начинает бить руль (на родной резине и на новой зимней – одно и тоже).

Колеса балансируются идеально, развал идеальный.

В чем проблема ? в салоне разводят руками…

Пробег 31 000 км. (двигатель 87 л.с., без кондея).

Поменяли щетки стеклоочистителя, датчик скорости.

Дилер заменил подшипник в задней ступице (ничего не шумело – подозреваю, что это был развод).

Машинка хороша! Ухаживаем… Регулярно ТО делаем.

Выше 120 км/час потряхивает руль, а так – нет претензий.

Средний расход 7,5 литров (ездим по Москве и за город иногда).

Гранта Спорт, пробег 8 200 км.

Колодки притёрлись где-то на 1 500 км. Воет коробка, стучат опорники, просели задние пружины (хотя багажник пустой), на трассе после 100 км/ч дорогу не держит, плохой свет… в общем – неприятных мелочей хватает, надо дорабатывать.

Купил полгода назад лифтбэк в максимальной комплектации на замену «Приоре», пока я доволен всем сполна.

Автомобиль по-настоящему достойный, особенно на фоне моей прежней «ласточки». Салон выглядит симпатично и собран достаточно качественно, из недочетов могу отметить только «туповатый» экран мультимедиа (также бликует на солнце) и слабую звукоизоляцию (планирую заняться этим вопросом).

Динамика и эластичность машины приятно удивляет – у меня 106-сильный двигатель и «механика», так вот тянет этот тандем очень уверенно.

По городу в среднем уходит 9-9.5 литров, на трассе укладываюсь в 6-6.5 литров. Подвеска у лифтбэка Гранты несколько жестче, чем на седане, но это никак не занесешь в минусы – дорогу машина держит неплохо, продольной раскачки практически нет, крены в поворотах минимальные.

За полгода эксплуатации делал только плановое ТО, никаких поломок не было и, надеюсь, не будет. По оснащению имеется всё необходимое, по крайней мере, иномарку за такие деньги можно купить только «пустую».

Вообще, автомобиль очень хороший, и я не понимаю тех, кто критикует наш автопром – они просто на нем не ездили!

27 000 километров проехал на Гранте-лифтбек (механика).

У меня только положительные отзывы – нареканий абсолютно ни каких нет.

19 лет водительского стажа, покупаю всегда машины исключительно новые ВАЗы (переднеприводные), ездил на всех моделях, НО этот авто – ракета, мотор – огонь.

Особенно впечатляют задние выпуклые фары, с заднего ракурса не очень, НО с боку они просто супер смотрятся! )

Я вот вас читаю и понимаю только одно – вы либо ######, либо права получили вчера и не понимаете про что говорите.

Гранта спорт, ровно в пол педали устряпывает любого корейца, шевролет круз – это кореец, с новыми шильдиками. Для начала беседы – сядьте за руль, а потом рассуждайте… тазик, или корыто, судя по вам – вы и из ягуара сделаете тазик, водилы #######! Для вас айфон – это вещь, а самсунг – гавно, хотя айфон сделан в Китае… одним словом, балоболы дешевые, 99% смотрят на авто из окна трамвая, для них еще не собрали их супер-авто.

Здравствуйте. Езжу на Гранте с 2012 (комплектация норма). За все время проблем не было.

Ездили семьей на юг – 2 000 км, не подвела. Мужу особо нравится динамика.

Багажник огромный: соседи всегда удивляются, сколько же влазит в него, грузим и грузим вещи!

За 300 т.р. машина отличная.

К сожалению, прокатиться на такой «Гранте» не посчастливилось, но посидеть в таком автомобиле удалось! Аппарат реально зачетный, выглядит впечатляюще, реально есть за что зацепиться взгляду! Внутри не понравилась панель от «Калины», а в остальном полный восторг – каркас безопасности, сиденья, в которые очень сложно втиснуться с моей комплекцией, спортивный руль.

Но, конечно, если бы у меня была такая сумма денег, а бы купил себе какую-нибудь «заряженную» иномарку и наслаждался вождением!

Три месяца назад купил фургон на базе «Гранты» (ВИС-23490). Пробег пока скромный – чуть больше 1500 км. Следовательно, делать серьезные выводы об автомобиле еще слишком рано. Впрочем, это не означает, что мне нечего о нем сказать.

Сразу же после покупки была установлена музыка, сигнализация и камера заднего вида. Удивило то, что дилер не предложил мне ничего из вышеперечисленного (машину забрал абсолютно пустой).

Салон небольшой, но в этом есть свои плюсы – например, зимой в нем очень тепло. Посадка высокая и достаточно удобная. Порадовал и электроусилитель руля.

По разбитым дорогам автомобиль едет уверенно. Клиренс устраивает, особенно с большой «грузовой» резиной. С динамикой тоже все в порядке. Правда, груженным еще не ездил – жду, когда закончится обкатка. Пока вожу только себя.

Есть и неприятные моменты. При езде со скоростью 90 км/ч дребезжит спойлер на крыше. Создается такое чувство, что он вот-вот оторвется. Фургон тоже скрипучий (порой это сильно раздражает).

Обзор у этого авто, конечно, на «троечку»: через штатные зеркала не видно, что происходит сзади. Скорее всего, придется их поменять.

Ну и последнее – режим работы дворников. Первый взмах тут происходит на сухую. Не знаю, кому как, но мне это не нравится (они же «истираться» будут на порядок быстрее).

Да, это настоящий гоночный болид, но выкладывать такие деньги за Lada Granta считаю абсурдным, если, конечно, нет своей команды. А покупать такую машину для поездок по треку – полный бред. За такую сумму можно взять Subaru WRX STI с более мощным двигателем, с полным приводом, да еще и подходящую для любых дорог!

Но если посмотреть с другой точки зрения, то вполне себе серьезный аппарат – мощный, быстрый, подготовленный по всем стандартам. Выпускали бы «Гранту» со столь грозным видом серийно, пусть и с менее сильным мотором и без каркаса безопасности – подумал бы о приобретении!

Lada Granta у меня с января 2013 года. До 2013 года не покупал – ждал пока доведут машину и устранят “детские” болезни.

Автомобилем в целом очень доволен.

Ездил на юга, покатался по побережью Черного моря.

Экономична, достаточно комфортна, для багажа места предостаточно.

Неправда, что у машины простоват дизайн. Вид очень даже стильный, Мне нравиться гораздо больше чем “Приора” или “Калина”.

Технических претензий у меня к машине за это время не появилось.

Пробовал разгонять с одним пассажиром до 190, дальше супруга не разрешает. А мощность движка явно позволяет превысить 190-километровый рубеж, но езда на такой скорости мягко скажу “не комфортна”. Отлично держит дорогу до 130-135 км/час, на более высокой скорости приходиться “подруливать”.

Единственный недостаток – “подвывает” 2-3 передача. За рулем – более 40 лет. Как-то так.

Взял в 2013 г Гранту седан комплектация норма, наездил 30000 за полтора года. Только два раза поменял лампочки ДХО. Прекрасный автомобиль за свои деньги. Оптимальная цена-качество, мой совет тем, кто жалуется на плохой пластик и неудобные сиденья – вас ни кто не заставляет покупать. Берите иномарку за миллион. А за 350 тысяч не стоит ждать особых излишеств. Это бюджетный автомобиль.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/granta?comments=1

3 ≫

"Черный трюфель" в комплектации "Стандарт" (фото, информация о ТО)

Достоинства: доступная цена, участвует в программе лада финанс, удобный багажник,высокий клиренс,российская сборка (как и большинство "иномарок"), доступные цены на запчасти и др.

Недостатки: "бедная" комплектация "стандарт", существенные пока не выявлены.

Свою Гранту я покупала у местного оф. дилера в конце лета, стоимость на тот момент составляла 314 000 руб. с учетом НДС (без НДС она стоит 266 тыс. руб. с коп., поэтому не ведитесь на.

Российский "GT" или "X6"?

Достоинства: Сложно их подобрать

Недостатки: Сложно их описать

Здравствуйте. Предупрежу сразу. Я не хочу ни кого обидеть своим мнением или сбить с толку. Итак. В виду своей любви к автомобилям я предпочитаю их изучать не из "информативных" журналов и телепередач, а посредством их.

Лучшая машина - это новая

Достоинства: Цена,кондиционер,дизайн,металлик,маневренность,ход педали газа,свет фар и салона,дневные ходовые огни,электрозеркала,ABS,подушки безопасности,музыка,компьютер,громкая связь,багажник,электроусилитель руля

Недостатки: Убрали КК,ограничитель скорости,противотуманные фары и многие удобства управления приборами,рулевая колонка не подстраивается по вылету,черные рамки дверей,заднее стекло всегда грязное,летняя резина

Тяжело я переживала аварию, произошедшую с моей Грантой седан . И муж предложил мне поменять машину досрочно, не дожидаясь пока ей исполнится 3 года. Сразу скажу, что б/у машины я уже давно не рассматриваю для.

Наша любимая ласточка!

Достоинства: Приятный внешний вид снаружи и внутри, удобный салон, большие зеркала, просторный салон и вместимый багажник.

Недостатки: Заркала на скорости свистят

С мужем стояли долго перед выбором, что купить, отечественный автомобиль или иномарку. Как то увидели по телевизору рекламу Лады Гранты, но в новом кузове. Как ее называют - лифтбек. Решили съездить и посмотреть как она.

Лада Гранта: хороша и элегантна.

Достоинства: Неприхотливость, высокий дорожный просвет

Недостатки: Существуют факторы, которые могут повлиять на ее курсовую устойчивость

Как ни жаль расставаться с автомобилем, в котором проехал не один десяток тысяч километров, но все же рано или поздно такой час наступает. Вот и в конце 2015 года мы приехали в автосалон на ВАЗ-21154.

Автомобиль с завышенной ценой.

Достоинства: Высокий клиренс, просторный салон

Недостатки: Скрип салона.

Столкнулся с Лада Гранта Лифтбэк в первый раз на работе. Директор дал на недельку поездить пока наш был на ремонте. Рассмотрим плюсы и минусы которые успели всплыть за то время пока ездил. Минусы: 1. Плохое.

Хорошая машина

Достоинства: Вместительно багажник, симпатичный внешний вид

Недостатки: Пока нет

Привет всем! Хотела бы сегодня с вами поделиться своими впечатлениями о машине Лада гранта лифбэк. Купили мы ее относительно недавно, но она себя зарекомендовала очень хорошо. Комплектация люкс, две подушки безопасности, четыре стеклоподемника, есть мультимедийная.

Россия, Нижний Новгород

Современный автомобиль с элементами европейского шика

Достоинства: Универсальный авто для среднего кармана

Недостатки: Салон можно доработать

Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля Лада Гранта лифтбек. Тестировал авто своего друга, плюс его впечатления. Автомобиль белого цвета с пробегом 22 тыс. км., успел поездить зимой (куплен в августе 14г.), поэтому имеются впечатления.

Россия, станица Азовская

Машина более менее получилась. Но автоваз как всегда постарался.

Достоинства: Есть парочку

Недостатки: качество ВАЗ

Машину покупал как говорится через своих. Друг работает в дилерском центре. Первое впечатление было очень хорошее. Но потом началось. Машину скатили с автовоза и начался осмотр. Первое - открыв капот не было на месте крепления.

Русский суперкар

Достоинства: Резвый и динамичный двигатель, хорошая печка, неплохая управляемость ,расход топлива

Недостатки: Один минус- это плоховатый обзор через заднее стекло, но со временем привыкаешь)

Здравствуйте дорогие отзывики) Год тому назад купил себе ладу гранту, выбор стоял очень не простой между приорой и грантой лифтбек. Я остановился на гранте уж очень она меня привлекла своим неординарным дизайном, приехав в автосалон.

хорошо, но ниже чем хотелось бы.

Достоинства: Просторный салон и большой багажник, свежий и современный экстерьер, простой и практичный.

Недостатки: Пока маленькое количество комплектаций, дороже чем должен бы быть, качество сборки посредственное, требует доработок.

Здравствуйте, хочу оставить отзыв об автомобиле ЛАДА ГРАНТА лифтбек как владелец данного авто. Куплен был данный авто у оф. диллера, скидочку сделали, округлили сумму до 350000р. на момент покупки вроде на авто ценник был.

"Портвейн" комплектации люкс

Достоинства: На момент покупки была скидка 50 000 рублей по программе утилизации; удобный багажник, подогрев сидений

Недостатки: При движении опущенные стекла дребезжат, один раз непонятно куда ушло масло

Свою малышку покупали у официального дилера - Лада Стиль (на данный момент салон переименован), до этого ездила на шестерке. Покупали с некоторыми проблемами (долго шла, долго везли ПТС, оооочень долго получали). В комплектации Люкс идут.

За свои деньги автомобиль полностью себя оправдывает

Достоинства: Шустрая экономичная

Недостатки: Для меня их нет

В марте 2014 года посчастливилось приобрести автомобиль производства нашего великого Волжского авто завода. Первое впечатление-это конечно кайф, новьё, этот запах. ммм))) После некоторой эксплуатации авто не переставал меня радовать: высокий клиренс, не скрипучий салон, упругая.

Уже лучше!

Достоинства: Приличный внешний вид, большой багажник, удобные сидения, разные мелочи в интерьеры, прошедшие удачное обновление. Практичный автомобиль.

Недостатки: Шумоизоляция практически на прежнем уровне. Компоновка датчиков, а точнее все датчики в одном электронном табло. Привычные проблемы старого двигателя и коробки. Мало подушек безопасности.

Уже как больше полугода катаюсь на данном автомобиле. Сравнивать, в основном, буду с первым поколением Лады Калины, так как приобретал Гранту, сдав в трейд-ин Калину. Выбор пал именно на Гранту из-за цены - самая адекватная.

Прям не нарадуемся

Достоинства: Приятный внешний вид снаружи и внутри,просторный салон, огромный багажник, доступная по цене

Недостатки: для нас их нет!

Недавно мы с мужем приобрели новый автомобиль (Лада Гранта лифтбек). Мы очень долго думали какую машину нам брать. Так как на иномарку денег у нас не хватало, мы решили купить нашу отечественную, выбирали между новой.

Российская новинка.

Достоинства: Коробка автомат, не дорогая цена, доступность.

Недостатки: Панель пластик, дизайн не много странноват.

Доброго времени суток вам дорогие Отзовики, хочу сегодня поделиться такой новинкой как Lada Granta лифтбэк, которую приобрёл у официальных дилеров мой хороший друг, и приехал сразу же похвастаться своей новинкой). Да на самом деле наши.

За 380 тр это единственное новое авто которое можно взять.

Недостатки: впринципе нет.

Начиталась кучу негативных отзывов о гранте. Сразу прошу прощения, может быть несколько грубовато отвечу любителям об. очернить эту машину-что вы хотели за такие деньги. Хотите-покупайте БУ и потом рыщите зап. части. и живите под машиной.

красивая, недорогая, притягивающая вопросительно-удивленные взгляды тёмная лошадка "советского автопрома"

Достоинства: Небольшой расход топлива, невысокая стоимость при хороших характеристиках, вместительный багажник.

Недостатки: Плохо включается задняя передача, дворники шумные, шины кама шумные.

Лада гранта лифтбек. Комплектация люкс. Внешний вид обманчив. Снаружи данный автомобиль выглядит небольшим. Автомобиль имеет объемный багажник, способный вместить в себя полный комплект снаряжения для похода на троих человек и запас провизии на 2-3 дня.

Автомобиль по деньгам!

Достоинства: Огромный багажник! Интересной формы кузов!

Недостатки: Очень жесткий пластик в салоне.

В целом автомобиль оставил вполне приятное впечатление. Очень давно ждали исполнение Гранты хэтчбэк/лифбек - и наконец-то дождались! По первому впечатлению машина мало отличается от седана. Привлекает внимание обтекаемая крышка багажника. Ручка КПП конечно "на любителя".

Прекрасная машина

Недостатки: Без минусов

Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Долго выбирали машину, но всё таки остановились на российском варианте. Почему? Во-первых, по цене подходит, во вторых, всё таки на российские машины запасные части не такие и дорогие. Машина.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_vaz_lada_granta_liftbek/


Back to top