Автомобиль года в России 2015

1 ≫

23 апреля в Москве подведены итоги Всероссийского конкурса автомобиль года в России 2015. Голосование началось 1 января и продолжалось в течение трех месяцев. Организаторами, ставшей уже традиционной акции, являются ассоциация автомобильных дилеров и редакции деловых и тематических изданий: Автомир, 5-ое Колесо, Русский репортер, Кватрорутте, Роллинг Стоун.

Автолюбители свое мнение высказывали через виртуальную сеть посредством регистрации на специально созданном ресурсе. Оценки определенных моделей необходимо было аргументировать. Чтобы подогреть интерес публики, оргкомитет регулярно обнародовал так называемые шорт-листы, в которых указывался текущий топ пяти конкурсантов.

В качестве номинантов выступили 403 образца автопроизводителей России и со всего мира. По итогам голосования, в котором приняли участие более 938 тысяч человек из 85 субъектов, названы призеры во всех 23 номинациях. Организаторы отмечают, что несмотря на сложную экономическую обстановку в стране, приоритеты и вкусы россиян практически не изменились. В сегменте масс-маркета по-прежнему лидирует южнокорейский автоконцерн Hyundai. В премиум-классе на верхних строчках значатся Audi и Porsche.

Фавориты

Кроме определения лучших представителей в своем сегменте на российском рынке, автолюбители высказали предпочтения к брендам в следующих номинациях:

Популярная марка премиум-класса

Лучший женский автомобиль

В юбилейном сезоне конкурса была учреждена еже одна категория - Легенды Аuto.ru. С помощью одного из партнеров мероприятия – информационного ресурса Аuto.ru. - предполагалось определить самый успешный автомобиль на российском рынке на протяжении двух десятилетий. В результате голосования, автолюбители лучшим образцом признали японский внедорожник Ленд Крузер 200. Руководитель Аuto.ru Роман Абрамов, комментируя выбор соотечественников, назвал их предпочтения неслучайными. Приоритетом в выборе у российского клиента является проходимость, надежность автомобиля и уверенность в нем на несколько лет вперед.

Параллельное исследование

В рамках конкурса проводилось специальное исследование. Его целью было выяснить у широкой публики узнаваемость легковых моделей китайских производителей. Связано это с тем, что на отечественном рынке возрастает доля продукции из Поднебесной. В результате опроса выяснилось, что почти 100% респондентов знают о присутствии в России таких автопроизводителей из КНР как Brilliance, Haima, Hover, Lifan, Geely, Chery и многих других. Из них 80% считают, что качество китайских изделий повышается. Самой узнаваемой моделью признана Chery. В тройку лидеров также вошли Lifan и Geely.

А что же наши?

О том, что специалисты Волжского автозавода проделали огромную работу по улучшению качества своей продукции, говорят две модели, завоевавшие почетный титул автомобиль года 2015. Всего принимали участие шесть образцов. Лада 4х4 до последнего момента боролось за первое место в номинации «компактные внедорожники» с Renault, Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Победителем вышел Duster. С недавнего времени кроссовер собирается в Москве. Следует отметить, что Лада 4х4 (в новом сезоне у нее появится новая генерация Урбан) неизменно занимает первую строчку среди самых популярных внедорожников на отечественном рынке. Гранта, Приора, Ларгус и Калина номинировались в малом классе. Причем Лада Гранта держалась в топе до самого последнего момента, когда ее потеснил Solaris.

Отечественные призеры

Впервые за всю историю конкурса в лидеры попали стразу три представителя российского автопрома. В категории «универсалы повышенной проходимости» лучшей признана Лада Калина Кросс.

В конкурентной борьбе ей противостояли достойные соперники: Audi А6 Allroad и Вольво XC70. Интересно, что отечественная модель совершенно новая. Почетное звание автомобиль года в России 2015 ей присвоено в период дебюта на рынке.

Президент компании АвтоВАЗ Бу Андерссон по этому факту заявил, что волжский автоконцерн становится клиентоориентированным предприятием.

В номинации «мини-фургоны» победа присуждена грузовой версии Ларгус. ВАЗовская машина опередила Рено Кенгу и Volkswagen Кадди. Эта победа уже третья подряд. Массовое производство этого автомобиля началось три года назад, с тех пор модель стабильно лидирует в своем классе. Фактически в категории бюджетных автомобилей аналогичной вместимости у него конкурентов нет. Еще один отечественный автомобиль ГАЗель/Соболь Бизнес единодушно признан лучшим в своем сегменте. Как видно из шорт-листов, напряженная борьба происходила между соответствующей моделью Форда и Volkswagen Crafter.

Вот они - победители

Список автомобиль года 2015 выглядит следующим образом:

Bentley Flying Spure

Кабриолеты, родстеры, спайдеры

Infiniti Q 60 - Cabrio

Лада Калина Кросс

Citroen С4 Picasso

Итоги пятнадцатого конкурса автомобиль года 2015 показали, что отечественные автолюбители рассматривают российскую продукцию, а также автомобили отечественной сборки как серьезную альтернативу признанным западным брендам. Те модели, которые в течение нескольких лет занимают верхние строчки, оправдывают преданность клиентов неизменным качеством.

Пятый раз подряд сохраняет топовую позицию VW Amarok, а Solaris в своем классе лидирует уже четвертый год. Для автопроизводителей очень важно, что свои мнения высказывали не эксперты, а рядовые потребители.

Материалы: http://image-auto.ru/vse_ob_auto/390-avtomobil-goda-v-rossii-2015.html

2 ≫

Ежегодная национальная премия "Автомобиль года 2015" нашла своих призеров: организаторы конкурса назвали победителей в каждом классе - их определили по итогам голосования 938 904 человек.

Чуть менее миллиона человек проголосовали за свои любимые автомобили в различных категориях конкурса «Автомобиль года в России». Интересно, что за год, причем весьма тяжелый в экономическом смысле для россиян, их вкус остался практически неизменным: так, в массовом сегменте автомобилисты по-прежнему отдают предпочтение южнокорейскому Hyundai, в любимым брендом среди премиальных вновь назван немецкий Audi; купе Audi TT третьего поколения присудили титул «Новинки года».

Победители премии «Автомобиль года в России» в 2015 году:

Немаловажно, что в трех категориях первые строчки заняли российские автомобили. Так, в классе «Фургоны» лучшим признан ГАЗель Бизнес/Соболь Бизнес, он вышел в финал с Ford Transit и Volkswagen Crafter, но смог обогнать «иностранцев» по количеству голосов. О победителях двух других номинаций сайт «Колёса.ру» уже писал ранее: Lada Kalina Cross «побила» Audi A6 Allroad и Volvo XC70 в категории «Универсалы повышенной проходимости», а Lada Largus Cross занял первую строчку в «Мини-фургонах», опередив Renault Kangoo Fourgon и Volkswagen Caddy.

К сожалению, другие модели АВТОВАЗа не смогли выбиться в победители: напомним, номинантами в «Малом классе» были Lada Granta, Kalina, Largus и Priora. До финиша смогла добраться только Гранта, но и она оказалась вытеснена южнокорейским бестселлером Hyundai Solaris. Кстати, в третьем квартале 2015 года у него появится конкурент на российском рынке — седан Ford Fiesta, который компания начнет выпускать в Набережных Челнах.

На фото: Lada Kalina Cross и Largus Cross

Lada Largus Cross опередила кросс-версия Калины в категории «Универсалы повышенной проходимости», а внедорожник Lada 4×4 не сумел пройти в финальный шорт-лист класса «Компактные внедорожники», победителем стал Renault Duster, «француз», который собирается в Москве. Напомним, по итогам продаж в марте 2015 года Lada 4×4 продолжает занимать первую строчку ТОП-10 самых популярных «вседорожников» на российском рынке.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

2 комментария

Давно ли Шкода Октавия стала средним классом? Вроде всё была малым средним

Давно ли Шкода Октавия стала средним классом? Вроде всё была малым средним

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/avtomobili-goda-2015-v-rossii-opredeleny-vo-vseh-kategorijah-2015-04-24

3 ≫

Consumer Reports сообщает: на тестовом полигоне расположившемся на 327 акрах площади каждый из испытуемых купленных автомобилей досконально изучается при помощи более чем 50 разнообразных инструментальных тестов и различных оценок. Далее наша экспертиза продолжается в тысячи миль по дорогам общего пользования, где сотрудники ездят в течение нескольких месяцев для того чтобы убедиться, что наш опыт владения автомобилем совпадает с опытом покупателей.

Только после долгих разносторонних тестирований испытатели из Consumer Reports приходят к определенному выводу, хорош автомобиль или нет. К середине 2015 года ими были сделаны следующие выводы относительно того, какие автомобили лучшие, а какие недотянули…

С того момента как двери Golf захлопнутся с приглушенным еле слышным ударом, немецкий хетчбэк тут же начнет источать флюиды качества и добротности исполнения в типичном для немцев стиле салона econobox, экономичного легкового автомобиля, выверенного до мелочей.

Новый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает легкий разгон и экономичность 8.4 литра на 100 км. Несмотря на компактный размер, Golf обеспечивает плавность хода, управляемость и удобство более дорогого автомобиля. Бриллиантом в короне VW Golf, отлично отделанном интерьере, является его интуитивная очень удобная в пользовании информационно-развлекательная система. В Северной Америке жюри, в которое входит и Consumer Reports, назвало победителем Гольф 2015, в битве за звание Автомобиль года.

С его 2,0-литровым, 210-сильным двигателем с турбонаддувом, GTI давно стал хот - хэтчем, на котором безумно весело ездить. Использование основы от Golf, с дополнительными 40 л.с., 18-дюймовыми колесами и подвеской, которая мало того, что идеально проходит крутейшие виражи, но умудряется не растрясти вас на неровной дороге, в отличие от подвесок автомобилей-конкурентов, таких как Subaru WRX дает свои плоды, второе место в рейтинге.

Интерьер отлично отделан материалами класса люкс с удобными сидениями обладающими развитой боковой поддержкой.

Начиная с $24.785 (версия в США. Базовая комплектация Golf GTI c 2.0 TSI и 220 л.с. в России стоит никак не меньше 1.702.000 рублей), этот горячий хэтч является выгодной покупкой.

Даже несмотря на то, что новый полноразмерный пикап Ford, занял третье место в другом рейтинге CS уступив Chevrolet и Ram, редизайн этого большого пикапа пошел ему на пользу, позволив серьезно эволюционировать.

F-150 сбросил 317 кг, начав использовать алюминий вместо стали в кузове и кузовных панелях. Потрясающий новый 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом дает расход в 14 литров в смешанном цикле, при этом обеспечивая мощность в 325 л.с. и 508 Нм крутящего момента.

Вот что бывает, когда современные технологии встречаются с большими американскими пикапами.

Носитель трехлучевой звезды сделал серьезный вызов BMW 3-Series как многолетний чемпион в сегменте компактных седанов класса люкс. Роскошные внутренности салона и выдающиеся материалы Мерседес на голову обходят по роскоши BMW. Да и в езде Mercedes-Benz C 300 прост и до крайности привлекателен по сравнению с баварским соперником, с отличным балансом расслабляющей езды и маневренности.

Macan чувствуется, как более высокий, широкий 911-й. Он вобрал в себя всю практичностью компактных внедорожников, но сохранил производительность спортивного автомобиля. Ускорением, управляемостью и торможением, небольшой кроссовер Porsche может пристыдить большинство спортивных седанов. Macan является самым захватывающим внедорожником попавших на тест Consumer Reports, при этом он практичен, цивилен и роскошен.

Цены начинаются от $50.000, но, как правило, заряженные, Macan в среднем идут от $ 60.000. Опять же ценники актуальны для Штатов.

Большинство семейных седанов неагрессивные представители автотехники. Но Legacy вводит некоторую индивидуальность в стан седанов, с его вместительностью, функциональностью и разумной ценой. Он эффективно сочетает комфортную езду, управляемость, полный привод, вместительный и тихий салон, отличную обзорность, интуитивно понятное управление, и похвальную экономию топлива он также крайне быстр на дороге.

Kia Sorento среднеразмерный кроссовер, прямой конкурент Honda CR-V и таких же как они, но с более дорогой начинкой, Toyota Highlander. Козыри Sorento- комфортная езда, тихий салон, отличная развлекательная система и четкая управляемость. Вместительный салон с качественной отделкой, обилие места для хранения багажа и мелочовки, этот городской кроссовер подойдет семьям с детьми. Функционала хватит для всех задач встречающихся в повседневной дорожной эксплуатации.

Версия универсал Subaru Legacy с повышенным клиренсом проходима, отлично подходит для зимних покатушек и активного отдыха на природе. Subaru ни на йоту ни соврало о его возможностях, все положительные свойства подчеркнутые в рекламе совпадают с реальными возможностями универсала, и семью большую увезет и скарб и даже уедет туда, куда мало какой автомобиль этого класса проберется.

Предыдущая версия модели была хуже некуда, читай на дне рейтинга среди седанов. В Chrysler поднапряглись и… вновь их седан мертвым грузом упал в рейтинге на самое дно. Американская четырехдверка страдает от невнятного четырехцилиндрового двигателя, посредственной коробки передач, невнятной управляемости, тесноты в салоне. За эти же деньги есть гораздо более хорошие автомобили.

Покупатели пожелавшие отличиться в потоке приобретением эксцентричного английского бренда сильно разочаруются покупкой. Несмотря на то, Discovery принадлежит к семейству, которое включает величественный Range Rover, его двигатель, кажется, постным, коробка передач «подтупливает», управляемость хромает. Информационно-развлекательная система кажется устаревшей.

Бренд Lexus обещает роскошные атрибуты, великолепную отдачу у машины и расслабляющий интерьер. Чаще всего у них это получается, но и на старуху бывает проруха. С NX 200t/300h не задалось. Некоторые элементы интерьера выглядят дешево, тачпад информационно-развлекательной системы не позволяет легко управляться с ней во время движения. И все это за такие деньги, Lexus может сделать лучше.

Kia делает хорошие кроссоверы, но посредственные минивэны. Sedona выглядит шикарно снаружи, красиво внутри. Но все эти плюсы улетучиваются, когда автомобиль начинает движение и салон наполняют различные не самые приятные звуки скрипов, стука, как будто десятки погремушек начинают трястись по всей машине.

Реакция на поворот руля запоздалая даже по меркам минивена, не раскладывающиеся сидения второго ряда значительно уменьшают практичность салона.

Раз уж заговорили о рейтинге лучших и худших автомобилей 2015 года по версии Consumer Reports, приведем еще одно исследование этого известного на весь мир заведения по изучению автомобилей и других потребительских товаров. Американским журналом «Союз потребителей» было проведено еще одно примечательное исследование, показавшее какие автомобили смогли поразить специалистов своей прытью, а какие, наоборот разочаровать своей медлительностью.

Вы спросите, зачем обычному потребителю заботиться о том насколько быстро его автомобиль достигает 100 км/ч, это скорее удел гонщиков. Мы ответим, нужно знать на что способен ваш железный конь, ведь то как быстро автомобиль будет разгоняться крайне важно для безопасного движения и жизненно необходимо в критической ситуации.

Приводим список по версии CS самых быстрых и самых медленных автомобилей, тестирования которых были проведены. Разумеется, что любой автомобиль в мире обладая положительными качествами непременно будет иметь и отрицательные стороны, поэтому результаты тестирования этих же моделей, скажем по части экономичности топлива будут кардинально отличаться.

Chevrolet Corvette Stingray 3LT

  • 27.08.15 (23:37)
  • 9262 просмотров
  • Источник 1gai.ru
Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/515340-luchshie-i-hudshie-avtomobili-2015-goda.html


Back to top