Отзывы владельцев Mazda 6 (2017-2018)

1 ≫

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Mazda 6 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр | 24 декабря 2016

Месяц назад начал ездить на Мазде 6 (рестайлинг, 2016 г.в.). Двигатель – 2,5 литра, 192 л.с. Пробег – 1700 км.

Управляемость превосходная, независимо от скорости. С динамикой тоже все в порядке – на педаль реагирует моментально. Вчера решил проверить, на что способна машина – без проблем разогнался до 200 км/ч.

Коробка работает безукоризненно – передачи переключаются именно тогда, когда нужно. Крутит до 6100 об/мин.

Подвеска в меру жесткая, но ехать достаточно комфортно – не возникает такого чувства, что сидишь на табуретке. И это притом, что стоят катки на 19.

• Салон греется быстро, но в сильные морозы (более -30) начинаются проблемы с лобовым стеклом. Прогреть его очень трудно.

• Оптика живет своей жизнью. Когда включаешь ближний, фары светят в пол. После адаптации где-то на 70 м, но дорожных знаков все равно не видно. Видимо, забыли настроить.

• Музыка (у меня не Bose) не тянет даже на троечку. Звучит посредственно, сильно не хватает басов. В то же время сама мультимедиа неплохая.

Отъездив 3500 км, я готов поделиться своими впечатлениями от новой Мазде 6. Взял в комплектации Supreme Plus (2.0, 150 л.с., АКПП). Из допов: металлическая защита картера, защита коробки, решетки и резиновые коврики. Все это обошлось мне со скидкой в 50%.

Очень понравилось, как автомобиль ведет себя с включенным спортивным режимом – едет резво, в повороты входит четко.

С неровностями он не дружит. Если на мелкие ямки подвеска реагирует еще более-менее адекватно, то средние по возможности лучше объезжать стороной.

Когда была обкатка (до 2000 км), мотор съедал в среднем 7,4 л. Но ездил я медленно и аккуратно – обороты редко поднимались до 2500, не говоря уже о 3000. В последнее время часто включаю спорт-режим, поэтому расход стал повыше – 8,6 л.

Оптика не только эффектно смотрится, но и отлично светит. Единственное, она быстро пачкается, так как омыватель фар какой-то бестолковый.

Бесключевой доступ – удобная вещь. Весь день ключ лежит в кармане, а достаю его уже дома. Двери открываются и закрываются кнопочками на ручках. Багажник – тоже. Да и для запуска двигателя есть кнопка.

Раньше думал, что проекционный экран – это бесполезная функция, так сказать, для рекламы. Но на деле оказалось, что я ошибался. Не нужно постоянно смотреть на спидометр – скорость и навигация отображаются прямо перед глазами.

Головное устройство хорошее – простое и удобное. Для управления используется джойстик. Все под рукой. Можно слушать музыку с разных источников или радио. Качество звука – твердая четверка.

Сиденья удобные. Подогрев со своей задачей справляется отлично – греет быстро, может работать в трех режимах.

В январе решил купить «шестерку», причем именно третьего поколения. Денег на новый автомобиль у меня не было, поэтому искал бэушный в хорошем состоянии.

Спустя два месяца мне попался неплохой вариант – ездила девушка, в белом цвете, не крашенный и не битый. Обслуживался у ОД. На одометре было около 60 000 км. Взял, не задумываясь.

Двигатель – 2.5, 192 кобылы. С динамикой все в полном порядке – разгоняется быстро, на обгон идет уверенно. Расход топлива – в среднем 10 литров на 100 км.

Коробка-автомат ведет себя адекватно и только при резком ускорении выстреливает за двигателем с небольшим опозданием. Но для агрессивного вождения есть специальный спорт-режим.

По плавности хода машина еще недотягивает до немцев, но в то же время превосходит большинство других японцев. Крены имеются, но они минимальные. Поведение предсказуемое даже на высоких скоростях – по крайней мере, коленки не трясутся.

Шумка, конечно, не идеальная. Со временем постараюсь это исправить – как минимум заизолирую колесные арки. Надеюсь, в салоне станет тише.

Мультимедийка нравится, но порой случаются какие-то сбои – уже несколько раз было такое, что при включении штатного навигатора она на время выключалась. В чем причина, не знаю.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/mazda_6_iii-2_2739.html?comments=1

2 ≫

Накануне у меня было больше вопросов, чем ответов. У «шестерки» 2017 модельного года иные силовые агрегаты? Нет. Рестайлинг? Был в прошлом году. А может, у нас станут продавать универсал? Тоже нет! Так в чем же соль?

Но вот я подхожу к алому седану, и он в приветствии раскладывает ушки боковых зеркал. Раньше зеркала можно было разложить только кнопкой из салона. Кроме того, в корпусах зеркал теперь светодиодные повторители поворотов.

Видимое невооруженным глазом изменение в салоне – слегка измененный руль с обогреваемым в зоне постоянного хвата ободом. У верхней кромки лобового стекла теперь не лазерный радар, а камера, умеющая «читать» дорожные знаки и распознавать пешеходов.

Система автоторможения Smart City Brake Support модернизирована: она распознает человека на скоростях 4–30 км/ч, а другие машины на дороге – на скоростях 4–80 км/ч. В случае опасности Mazda тормозит вплоть до полной остановки. Проекционный экран теперь в цвете отображает знаки и маршрут, проложенный навигационной системой, ­поэтому информацию считывать проще.

На извилистых дорогах Mazda 6 в своей тарелке – режет повороты, как раскаленный нож масло. Самый мощный в гамме 192‑сильный 2,5‑литровый мотор ласкает слух злобным рыком. Безальтернативный 6-ступенчатый автомат понимает двигатель с полуслова. Кайф! Но «шестерка» и раньше не была «баржей», а характеристики силовых агрегатов не изменились.

Главное «ездовое» новшество – система управления вектором тяги G‑Vectoring Control. С интервалом 5 мс электроника контролирует угол поворота руля и собирает информацию со множества датчиков. В зависимости от скорости и угла поворота баранки система может импульсивно ограничить тягу, придушив двигатель. Схожим приемом пользуются автогонщики, сбрасывая газ или прибегая к легким ступенчатым торможениям – чтобы дозагрузить передние колеса ради обеспечения лучшего «зацепа». Эта импульсная игра тягой каждые 12 мс позволяет достичь замедления в пределах 0,01– 0,05g. Для обычного водителя это практически незаметно, но тем не менее дает добавочную нагрузку до 5 кг на каждое переднее ведущее колесо. Результат – лучшее сцепление в самом начале маневра.

Эти нюансы нужно проверять на скользкой дороге или гоночном треке, а в горах я ловлю себя на мысли, что в Мазде мой вестибулярный аппарат протестует меньше, чем в других машинах, – даже если я сижу на заднем сиденье. Почти не укачивает! Если у вас маленькие дети, будете благодарны инженерам Мазды.

Доработана шумоизоляция: в дверных проемах – развитые уплотнители, в дорогих версиях передние стекла сделаны двойными, а лобовое толще. Дополнительными шумоизоляционными матами проклеены центральный туннель, панели пола и потолка. Но самое слабое место «шестерки», как вы наверняка помните, – это колесные арки. Почему не изолировали их? Машина стала тише лишь самую малость, а барабанная дробь гравия как была, так и осталась.

Базовая «шестерка» оценена в 1 304 000 рублей, но российские дилеры будут делать ставку на машины в новой топовой комплектации Executive (1 832 000 рублей) – с наппой на сиденьях, потолком черного цвета со светодиодной подсветкой, хромированным декором и аудиосистемой Bose.

Самую дорогую модификацию выводят на рынок именно сейчас неспроста: в разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!

Как бы там ни было, Мазда остается Маздой: электронные навороты осовременили машину, но не подпортили ее драйверский характер. Тонкая работа.

Mazda 6 2.0

Mazda 6 2.5

Длина/ширина/высота/база 4870/1840/1450/2830 мм

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/904046-tonkaya-nastrojka/

3 ≫

Средняя оценка владельцев

Mazda 6 GJ 2017. Первые 3 т.км.

Mazda 6 III Рестайлинг 2.0 AT (150 л.с.)

Комплектация supreme plus минус первый пакет (без кожи и теплого руля). Варианты покупки нового автомобиля изначально вообще не рассматривал. А уж тем более не рассматривал седаны и хэтчбеки т.к. был убеждённым владельцем кроссовера на полном приводе и дизеле (VW Tiguan).

Мазда 6 2013г

Mazda 6 III 2.0 MT (150 л.с.)

Здравствуйте читатели! В школе по сочинению у меня было-2, так что по делу=) Машину эту я купил в августе 2013г. Спасибо знакомому, который весной того же года мне рассказал про неё, я к слову не интересуюсь авто.

Венец эволюции MAZDA 6 III

Mazda 6 III 2.5 AT (192 л.с.)

Здравствуйте друзья. Прошло более двух лет с момента написания мной предыдущего отзыва (https://my.auto.ru/review/4038571/). Тогда я Вам поведал историю о Mercedes E320, после которого я пересел на MAZDA 6 II.

Моя графиня-маздушка

Mazda 6 III Рестайлинг 2.5 AT (192 л.с.)

Всех приветствую! Пишу отзыв впервые, если что… ну вы знаете. Графиня, потому что цвет «графит», да и я с ней как с дамой). До этого много разных автомобилей было, долгое время на косоручках ездил (это отдельная песня и хвалебная ода), поэтому есть с чем сравнивать.

Неприятные мелочи.

Mazda 6 III Рестайлинг 2.5 AT (192 л.с.)

Пересел на Mazda 6 Supreme Plus с автомобиля SEAT LEON. Подкупила красота и надежда на то, что атмосферный двигатель с классическим автоматом будет гораздо надежнее, чем безусловно лучшее в динамике творение VAG.

Эх, Машка-Машка.

Mazda 6 II (GH) Рестайлинг 2.0 MT (147 л.с.)

Покупка оказалась спонтанной, точнее — на тот момент уже было принято решение о приобретении Opel Zafira и даже был забронирован автомобиль и… Дело было в конце января 2011, старенький Renault Symbol стал настырно проситься «на экспорт», в результате я отправился на поиски замены этому коняке.

Про Mazda6 GG объективно

Mazda 6 I (GG) Рестайлинг 2.0 AT (147 л.с.)

Отзыв для тех, кто хочет приобрести такую машину. Не буду тут воду лить, все по делу. Опишу то, что полезного вычитал при поиске авто и то, чего мне не хватило для полного представления картины. Когда выбираешь авто такого возраста, то цель найти не максимальную комплектацию да подешевле а просто живой автомобиль.

Мазда

Mazda 6 II (GH) Рестайлинг 2.0 AT (147 л.с.)

Добрый день! До мазды владел лансером 9 на автомате 1.6 и рено колеос 2.5 на вариаторе. Расскажу вкратце про эти 2 машины. Лансер 2006 года был куплен новым и проездив на нем 60т.км. и 5 лет продал другу.

Для тех кто думает о покупке Мазды 6 (GH) б/у.

Mazda 6 II (GH) 2.0 AT (147 л.с.)

Не буду расписывать какие были тачки, что искал, из чего выбирал. Не вижу смысла. Пишу для тех кто хочет брать б/у машину с пробегом кому за 60 и больше.Ищет плюсы и минусы. Машину брал б/у на 98 тыс.

Мазда 6 2013 года выпуска, 2,5 литра двигатель

Mazda 6 III 2.5 AT (192 л.с.)

Впервые пишу отзыв об автомобиле (при этом я далек от технической части) по этому не судите строго… или судите… конструктивная критика приветствуется. В 2013 году я решил приобрести себе автомобиль.

Mazda 6 - очень хороший автомобиль!

Mazda 6 I (GG) Рестайлинг 2.0 MT (147 л.с.)

Доброго времени суток уважаемые авторушники! В данном отзыве хотел бы рассказать об автомобиле, на котором передвигаюсь по сей день и продавать, в ближайшее время, не собираюсь – MAZDA 6 GG (рестайлинг), 2.

Mazda 6 к чему быть готовым

Mazda 6 II (GH) 2.0 AT (147 л.с.)

Всем доброго времени суток. Отзыв пишу более о технической части, чем о том «какие вставки в салоне и как *опа сидит в кресле». Это Mazda и каждому комфортно в своей машине. Речь пойдет о Mazda 6 GH седан 2008 года, которой владею уже почти 10 месяц, езжу каждый день и есть о чем написать.

История про красивый автомобиль

Mazda 6 II (GH) Рестайлинг 2.0 AT (147 л.с.)

Автомобиль, как яркое событие: запоминается на всю жизнь и со временем какие-то недостатки и субъективные ощущения сглаживаются, в результате чего, например «Ситроен», из кошмарного превращается в так себе.

Достойный автомобиль

Mazda 6 III Рестайлинг 2.0 AT (150 л.с.)

Пробег 22 т.км. Кратко: Ходовые характеристики: сбитая, в меру жесткая ходовка. Дорогу держит превосходно-скорость не замечаешь. Нервно проходит ямы (особенно острые кромки) при наборе скорости-недостаток переднего привода.

2 года Skyactiv

Mazda 6 III 2.0 MT (150 л.с.)

Всем доброго дня. Меня зовут Александр, владею мазда 6 вот уже 2 года, пробег 72 т.км. Как покупал: В начале 2014 года пришло время сменить машину, на тот момент ездил на мазде 3 первого поколения, к слову машина показала себя отлично, никаких поломок и гемороев с ней не было.

Беспристрастный отзыв обладателя мазды 6.

Mazda 6 III 2.5 AT (192 л.с.)

Мазда 6, дорестайл 2014 г.в., куплена в 11.2014, двигатель 2,5 л. 192 л.с., комплектация актив, с доп. пакетом – кожа/ксенон. Резина лето – R20 235/35, зима стандартные R17. Езда агрессивная, часто пользуюсь кик-дауном, резкие старты со светофоров.

А мнение то про мазду я поменял.

Mazda 6 II (GH) 1.8 MT (120 л.с.)

Привет всем читающим! 1. Всех заумных знатоков грамматики посылаю подальше. 2. Воспринимаю только обоснованную критику. 3. Мнение шкодоводов мне не интересно. Мой предыдущий отзыв про мазду 6 был очень давно и называется «не повезло», желающие могут его найти на этом форуме.

Для тех, кто присматривает себе такую

Mazda 6 II (GH) 2.0 AT (147 л.с.)

Предисловие. Господа, хочу поведать вам свою историю владения Маздой 6 в второго поколения. Сразу скажу что это мой первый отзыв и решил я его написать именно для тех, кто собирается купить себе «шестерку» как когда то собирался купить её я.

Вполне достойный "пепелац".

Mazda 6 III 2.5 AT (192 л.с.)

Всем добрый день! Решил набросать пару строк о двух машинах, которые были в семье, а точнее сравнить между собой по основным критериям оценки автомобиля — Мазду 6 3-й генерации с двигателем 2.5 л Skyactiv и Ауди А6С6 (рестайл со светодиодами в оптике) с двигателем 2.

Опишу все только по делу

Mazda 6 II (GH) 2.0 AT (147 л.с.)

Владею машиной 3 мес. Купил б/у, я 4-й хозяин. Комплектация СПОРТ (салон кожа\тряпка, ксенон, БОЗЭ, парктроники вкруг). Крашена только морда (капот, оба крыла, бампер), остальное в заводской краске. Сост неплохое, пробег 110тыс, думаю тыс 60 скрутили.

Материалы: http://auto.ru/cars/mazda/6/opinions/


Back to top