1 ≫
-
Одной из важнейших задач современности является защита транспортного средства от угона. Сегодня ни одна сигнализация не даст 100% гарантии того, что машину не своруют. Опытные водители всегда применяют несколько видов защиты. Тогда ворам приходится возиться с ним, прежде чем достичь положительного результата.
Для чего служит
Основным предназначением механического противоугонного устройства является:
· недопущение посторонних лиц в автомобиль;
· блокировка частей машины.
В зависимости от органов управления они бывают:
От способа применения:
- предназначенными для какой-то определенной марки транспортного средства;
- подходящий для всех авто;
- устанавливающиеся на постоянной основе (они не предусматривают снятия).
Польза
Данный элемент обладает массой полезных свойств, среди которых стоит отметить:
1. Высокая стойкость от вскрытия. Преступник ни в коем случае не должен иметь возможность простым способом вскрыть противоугонное устройство. Оборудование должно быть оснащено особенными кодовыми замками с повышенным уровнем секретности.
2. Надежность устройства. Само название говорит о его основном предназначении. Противоугонка должна быть предохранена от вибраций и негативного влияния окружающих факторов. Оборудование практически не подлежит демонтажу. Принципы работы блокираторов различны. В большинстве случаев они зависят от конструктивных особенностей.
Плюсы
Во-первых, это отсутствие зависимости от электроники. Данное оборудование охраняет автомобиль вне зависимости от энергетических затрат. Ему не страшны ситуации, когда аккумулятор оказался севшим. Во-вторых, оно просто в установке. Обычно водители занимаются этим вопросом самостоятельно.
Минусы
В случае полной разрядки батареи доступ в салон машины станет неограниченным. При потере ключа будут проблемы с восстановлением кода и его подбором. В таком случае водителю придется самостоятельно осуществить проверку противоугонного средства методом его распила.
Механическое противоугонное устройство на педали делится на 2 вида:
Рассмотрим каждую из них. Первая противоугонка на педали одевается в верхнем положении, что предохраняет педаль от нажатия. Внутреннее оборудование предусматривает внедрение специального клапана обратки в тормозную систему, при нажатии на которую машина будет останавливаться, а колеса блокироваться.
В случае, если в машине стоит автоматическая коробка передач, установка, блокировка монтируется лишь на акселератор. Устанавливается механическое противоугонное устройство на педали довольно просто. Оно монтируется на педаль, а скобы делают упор в пол. Для вскрытия блокировки необходимо знать кодировку или воспользоваться пилящими инструментами, при работе с которыми можно привлечь окружающих или правоохранительные органы.
Комплексная защита
Какое механическое противоугонное устройство на педали выбрать, решает водитель. Лучшей покупкой считается приобретение комплексной защиты. Она предусматривает механическую блокировку тормоза и электронный замок на педали автомобиля. Поскольку с развитием современного прогресса автоворы также не сидят на месте, а выдумывают новые мероприятия по угону авто, электронный замок приобрел большую популярность. Сегодня механическое противоугонное устройство на педали тоже не отстает от прогресса и заставляет удивлять автолюбителей своими качественными характеристиками.
Как она работает
Рассмотрим работу противоугонки подробнее. Вы начинаете прикрывать дверцу своего автомобиля с помощью брелока обычной сигнализации, при этом установленная на авто педаль тормоза ставит автоматическую охрану. Если угонщик каким-то образом попал в транспорт – при нажимании тормоза происходит ее блокирование. Другими словами, педаль так и остается в нажатом состоянии. Больше угонщик с ней ничего не сможет сделать. Максимум - украсть магнитолу или личные вещи водителя. Стоит учесть, что гидравлический цилиндр имеет такую прочность и надежность, что преступник в полном непонимании постарается еще сильнее нажать на педаль газа, что заставит заблокировать колеса. На таком устройстве точно своим ходом не уедешь.
Действия водителя
При возврате в машину вы подносите свой брелок к потайному месту, которое можете знать только вы. Таким образом, вы проводите разблокировку. После этого действия педаль возвращается в первоначальное положение. При снятии ее с охраны наличие механической блокировки практически незаметно. Нажатие представляет собой самую обычную ничем не отличающихся от других процедур.
В чем гарантии надежности?
1. При выключении охраны педаль все равно находится под ее защитой.
2. Считывание информации с брелока на дальнем расстоянии практически невозможно.
3. Педаль тормоза не устанавливается под охрану при заведенном силовом агрегате и зажигании, что обеспечивает безопасность автовладельца.
4. Производитель гарантирует надежность прибора в течение минимум 2 лет.
На сегодняшний день существует множество автолюбителей, предпочитающих сделать такую систему самостоятельно. Самодельная механическая противоугонка на педали, своими руками сделанная, представляет собой что-то в виде скобы с ушами, которые необходимы для фиксирования навесного замка. Никаких сложностей в этом нет. Проблема возникнет только с наличием и использованием сварочного аппарата, который понадобится для изготовления «пяты», блокирующей газовую педаль. Данное устройство также надежно. Обмануть его можно только механическим методом, для которого придется затратить определенные усилия. Его возможно сломать, перепилить. На все это уйдет время, и поднимется лишний шум.
Однако можно постараться и сделать прочный замок на педаль тормоза, который будет невозможно нажать, а разбить его можно будет только мощным ударом кувалды. А такого места для маха в машине попросту нет. Конечно, можно попытаться высверлить начинку замка, но угонщиков с такими знаниями у нас очень мало.
Установив противоугонное устройство на педали, сделанное своими руками, вы усложните работу угонщиков. Практика показывает, если в течение 10 минут вор не сможет справиться с замком, он покидает машину и начинает искать другой объект. Замок противоугонный Solex сегодня пользуется большой популярностью. Он нашел своего потребителя не только на территории России, но и в других странах.
Устройства для машин с механической коробкой передач
Алгоритм действия их очень простой. Происходит блокирование педалей при попытке нажатия на них. Данная модель легка в установке. Без затруднений снимается. Возможна самостоятельная установка. В комплект оборудования входит:
- запасной комплект ключей;
- специальные вставки, предназначенные для подгонки его к определенным моделям авто.
Простота эксплуатации замка обеспечивается миллионом комбинаций, что исключает подбор кода к ключам. Прибор изготовлен из высококачественной стали. Высокопрочный и отвечает последним требованиям стандартизации. Solex (механическое противоугонное устройство), цена на которое колеблется от 2000 руб., на сегодняшний день имеется во всех магазинах России. Товар сертифицирован, что говорит о соответствующих технических и качественных характеристиках.
Подведем итоги
Напоследок хочется отметить, что противоугонное механическое устройство будет надежным, если оно будет комплексным. Цена прибора также имеет немаловажное значение, т.к. не каждый автомоболист может выделить на это большую сумму. Механическое противоугонное устройство, цена которого вполне приемлема, гарантирует качество и безопасность.Покупка китайских аналогов может увеличить шансы воров на угон транспортного средства. Приборы из некачественного сплава подвергаются быстрому вскрытию, а блокиратор дает лживую безопасность. Поэтому стоит потратиться один раз, но быть уверенным в том, что ваш железный друг под надежной защитой. Сертифицированная продукция обладает качественными характеристиками, поскольку фирмы-производители являются заинтересованными лицами. Идеальным вариантом для защиты станет комплексное использование двух механических противоугонных устройств с иммобилайзером.
Материалы: http://fb.ru/article/229356/mehanicheskoe-protivougonnoe-ustroystvo-na-pedali-avtomobilya-obzor-vyibor-tsenyi
2 ≫
-
Развитие сигнализационных систем значительно повысило удобство организации безопасности автомобилей. Причем комфортнее стало управление не только средствами защиты, но и другой электроникой в машине. Однако реальная помощь в деле предотвращения угона едва ли стала эффективнее. По мере усложнения электронной сигнализации появляются и новые слабые места в защитном комплексе. Поэтому специалисты рекомендуют обязательно включать в набор защитных средств и противоугонные устройства для автомобилей из ассортимента механических блокеров. На рынке представлено немало вариантов таких устройств, среди которых и системы, устанавливаемые на педаль.
Преимущественно эту группу защитных средств представляют запирающие приспособления, цель которых заключается в обеспечении барьера перед злоумышленником. Объектами защиты в данном случае выступают органы управления машиной, доступ к которым позволяет начать движение. По сути это замковые механизмы, конструкция которых заточена под конкретные условия установки.
Например, существует механическое противоугонное устройство на руль, педальный узел, капот и коробку передач. При этом есть классификация по месту установки и принципу эксплуатации. Выделяют наружные и внутренние механизмы – соответственно, одни системы монтируются внутри автомобиля, а другие – снаружи. Ко второй категории можно отнести замки, которые фиксируются на колеса. Классификация по принципу эксплуатации предусматривает разделение на демонтируемые и стационарные, то есть постоянные устройства.
Это простейший механизм противоугонной защиты, но при этом и один из самых надежных. Конструкционно большинство таких моделей напоминают капканы, однако функционально ничего общего с ними не имеют. Главная задача, которую выполняет традиционный блокиратор педалей, заключается в обездвиживании инструментов управления сцеплением, газом и тормозом. Какими бы средствами взлома преступник не пользовался, без прохождения этого препятствия сдвинуть автомобиль с места он не сможет.
Для большей надежности блокеры педалей комбинируются с другими видами замковых противоугонных систем. Так, распространена механическая противоугонная система на педали, которая входит в единый комплекс защиты руля и коробки передач. Формируется многоступенчатая физическая преграда, которая практически сводит к нулю шансы злоумышленника угнать машину.
Основные различия в педальных блокираторах заключаются в конструкционных исполнениях. Классический механизм такого типа представлен стоппером, который фиксируется под педалью на нужной высоте, замыкается и сохраняет рычаг неподвижным. Другая вариация действует по принципу связки. В данном случае небольшое металлическое устройство фиксирует педали в общую цепь, что также не позволяет использовать органы управления по назначению. Уже упоминался и комбинированный замок на педали, который также включает в систему фиксации рулевое колесо. Простейшая модификация этого типа внешне напоминает кусок арматуры, но с возможностями удобного крепления к целевым объектам защиты. Один конец устройства крепится к педали, а другой – к рулю. В итоге обездвиживаются оба элемента управления машиной.
Стопперы педалей и их разновидности обладают существенным преимуществом перед электронными устройствами противоугонной защиты – они независимы от работоспособности борт-компьютера и не могут быть выведены из строя путем стороннего воздействия. То есть их надежность высока. Кроме того, перед другими механическими системами они имеют преимущество за счет незаметности. Поскольку механическая противоугонная система на педали может быть легко скрыта внутри машины, это не позволяет злоумышленнику заранее предусмотреть тактику поведения после преодоления дверного замка. Даже если злоумышленник сможет пробраться в салон, то борьба со стоппером займет немало времени – и то при условии, что у него в арсенале будут высокотехнологичные средства резки металла. Дело в том, что педальные блокираторы изготавливаются из прочных современных сплавов, разрушить большинство из которых можно только в промышленных условиях обработки материала.
Есть и слабые места у подобных блокираторов, хотя они и не связаны с главной функцией обеспечения защиты. С точки зрения удобства каждодневного использования механическая противоугонная система на педали является одной из самых проблемных. Такие механизмы относятся к демонтируемым, поэтому пользователю придется каждый раз лезть к педалям и разбирать-собирать защитную конструкцию. В осеннее и зимнее время добавится и проблема загрязнения педалей, что нежелательно в контексте их взаимодействия с замком.
Наиболее проблемны с точки зрения эксплуатации комплексные педальные блокеры, охватывающие и руль с ручкой коробки передач. Во-первых, такие противоугонки на авто занимают больше времени на установку и разбор, а во-вторых, стоят значительно дороже простых блокираторов.
Другие разновидности стопперов и замковых механизмов имеют свои особенности. Например, блокиратор на рулевое колесо отличается высокой механической надежностью и при этом удобен в обслуживании. Устройства, которые работают с тормозной системой и двигателем, выгодны тем, что практически не требуют к себе внимания в процессе эксплуатации машины. Так, если механическое противоугонное устройство на руль или педали должно полностью сниматься, то постоянные замки предусматривают лишь манипуляции по запиранию и отпиранию.
Опираться в выборе стоит на особенности эксплуатации, технические данные конкретного автомобиля и возможные угрозы. Как показывает практика, лучше всего проявляют себя простые механизмы. Типовой стоппер с замком проще устанавливать и снимать, а в плане надежности он едва ли уступит тем же блокираторам капота или руля. Другое дело, что педальные противоугонные устройства для автомобилей в любом исполнении доставляют определенные неудобства в процессе монтажа. Что касается стоимости, то качественную модель стоппера можно приобрести за 2-3 тыс. руб. Более дорогие версии предусматривают широкий охват органов управления, в котором не всегда есть смысл.
На фоне современных систем обеспечения противоугонной защиты механические замки и крепления выглядят довольно старомодно. Электронная сигнализация, которая в некоторых исполнениях также позволяет управлять и физическими блокираторами, активно теснит на рынке традиционные средства. И все же функция, которую выполняет механическая противоугонная система на педали, не может быть заменена ни одним электронным устройством. Такие механизмы в чем-то проигрывают электронике, а в чем-то выигрывают, но эта ниша остается вне конкуренции. Поэтому оптимальным решением может стать совмещение педальных стопперов и современных электронных систем противоугонной защиты.
Материалы: http://worldfb.ru/article/265547/mehanicheskaya-protivougonnaya-sistema-na-pedali-preimuschestva-i-nedostatki-protivougonnyie-ustroystva-dlya-avtomobiley
3 ≫
-
Наличие сигнализации в машине не является гарантией того, что она полностью защищена от взлома и угона. Никому не хотелось бы встать с утра и не увидеть под окном свою машину. Поэтому владельцы транспортных средств задумываются о дополнительной защите для своих железных коней. При обилии различных противоугонных систем (спутниковые, электронные и прочее) все больше водителей устанавливают в автомобили механические приспособления. Что представляют собой такие установки и насколько они надежны?
Механические противоугонные системы можно разделить на три вида – препятствующие движению транспортного средства (в том числе буксировке), блокирующие механизмы управления и предотвращающие проникновение внутрь салона.
Противоугонные замки зажигания
Отличная замена обыкновенным штатным замкам. Такая противоугонная система имеет повышенный уровень секретности (более миллиарда комбинаций), надежную защиту от вскрытия отмычкой и подбора ключей.
Установка такого приспособления требует замены штатного замка.
Механический блокиратор КПП
Подобные устройства можно подобрать как для механической коробки передач, так и для АКПП. В первом случае штырь устанавливают на блокировку заднего хода, второй вариант предполагает установку блокировки в положении «Паркинг».
В случае с механической коробкой передач является возможной установка внутреннего блокиратора. Монтаж подобного агрегата требует вмешательства в механизм коробки. Устройство скрывается под кожухом и только у рычага переключения скоростей видно личинку замка.
Единственным недостатком такой системы является незащищенность автомобиля от буксировки, если только это не АКПП.
Противоугонное устройство на руль
Механические противоугонные системы на руль можно разделить на два вида:
Первый тип представляет собой фиксирующее устройство, которое надевают на руль. В этом случае руль надежно блокируется в одном положении.
Второй вариант имеет более сложное строение – штырь с муфтой. Суть его заключается в блокировке самого вала, а не руля. Вытащить такой штырь, можно только используя специальный ключ.
Блокиратор педалей автомобиля
Приспособление устанавливается на педали в верхнем положении, что делает невозможным выжимать ни газ, ни сцепление. Для снятия защиты нужно знать код.
Блокираторы дверей автомобиля
Замки предназначены для предотвращения открывания дверей и представляют собой дополнительную задвижку в штатных замках. Такой тип противоугонной системы обычно защищает от вскрытия отмычкой.
К недостаткам можно отнести высокую стоимость и отсутствие защиты от проникновения в салон через разбитое стекло.
Блокиратор капота
Замок капота представляет собой классическое запирающее приспособление с личинкой под ключ. Основание – прочный, металлический трос на одном конце которого личинка под ключ, а на другом запорный штырь. Часть с замком размещается в салон автомобиля. Такой тип защиты надежен и прост.
Недостатком такой системы считается возможный риск вскрытия отмычкой.
Блокиратор колес
Устройство для блокировки колес – надежное средство защиты, однако, выбирая подобное приспособление, стоит обратить внимание на особенности его монтажа. Если блокиратор крепится только на колесе, угонщики смогут снять его вместе с ним и заменить на другое. Лучше выбрать модель, крепящуюся на ступицу или колесную ось.
К недостаткам такого варианта можно отнести громоздкость и необходимость регулярной очистки.
Блокиратор тормозной системы
Устройство в виде небольшого блока с обратным клапаном врезается в тормозной контур. Блокировка и разблокировка происходит с помощью ключа. Нейтрализовать его можно, перерезав тормозной шланг.
К недостаткам можно отнести высокую стоимость и необходимость вмешательства в тормозную систему.
Все чаще в дополнение к электронным противоугонным системам на автомобили дополнительно добавляют и механические защитные устройства. А некоторые автолюбители предпочитают только механическую защиту, считая ее самой надежной. В чем отличие подобных защитных установок?
- защита от дистанционного взлома;
- механическая система подразумевает автономную систему защиты, не зависящую от электропроводки, и не нуждающаяся в дополнительном источнике электропитания;
- надежная защита, не поддающаяся взлому никаким иным путем, кроме механического воздействия;
- большая часть таких устройств монтируется в невидимых с улицы местах, что становится существенной проблемой для злоумышленников.
Выбирая противоугонную систему на автомобиль, рекомендуется присмотреться к наиболее популярным маркам, хорошо зарекомендовавшим себя на автомобильном рынке. Известные производители дорожат своим именем, и следят за качеством своих товаров.
Автолюбители для защиты машины выбирают:
Подобные приспособления можно приобрести по цене от 3 000 рублей.
Покупая «противоугонку», следует учитывать конструктивные особенности автомобиля, удобство использования приспособления и надежность. Наиболее безопасным вариантом является установка противоугонного комплекса (5–10% от стоимости автомобиля). Специального сервисного обслуживания они не требуют, главное, содержать личинки в чистоте, поскольку попадание грязи в запирающий механизм может привести к сбоям в работе. Некоторые установки требуют смазки или регулировки, это касается определенных производителей.
После покупки противоугонной системы, следует поинтересоваться, каким образом осуществляется транспортировка автомобиля к месту демонтажа устройства или ремонта. Поскольку чаще всего неудачные угоны заканчиваются аварийным заклиниванием механизма.
Основные задачи блокиратора – предотвратить проникновение в салон автомобиля воров и заблокировать органы управления (педали, руль, замок зажигания, КПП). Среди механических противоугонных систем также имеются приспособления для блокировки колес, капота и дверей. Выбрав подходящий вариант противоугонный системы, и правильно установив его, можно обезопасить автомобиль от взлома и угона.
Механические «противоугонки» представляют собой приспособления, препятствующие движению автомобиля и незаконному проникновению в него, путем блокировки определенных узлов (дверей, капота, КПП и т. п.).
Принцип работы противоугонного приспособления зависит от типа конструкции, но чаще всего представляет собой запорный механизм в виде обычного замка.
По технологии установки выделяют:
- стационарные системы устанавливаются на постоянной основе;
- съемные системы можно самостоятельно переустанавливать из одного автомобиля в другой.
По конструкции бывают:
- адаптированные установки изготавливаются для конкретной модели автомобиля исходя из его особенностей;
- универсальные механизмы подходят для различных марок автомобилей.
От правильности установки зависит надежность механической защиты. Монтажные работы требуют участия специалиста, как правило, во время установки применятся специальный одноразовый «срывной» крепеж, головка которого отламывается после окончательной затяжки.
Подходить к выбору «противоугонки» нужно очень ответственно, изучая характеристики каждой конкретной системы. Блокираторы, надежно защищающие одни модели автомобилей, могут оказаться совершенно бесполезными для других.
Противоугонная система должна обладать следующими свойствами:
Криптоскойсть предполагает невозможность вскрытия замка путем подбора подходящего ключа. Это сложная система запирания, имеющая сложное строение личинки замка с высоким уровнем секретности.
Под прочностью противоугонной системы понимают ее способность противостоять сильному механическому воздействию – силовой прокрутке, удару, вскрытию отмычками.
Надежным называют такое устройство, которое практически невозможно снять с помощью режущего инструмента. Надежная противоугонная система не поддается воздействию вибраций и негативным факторам окружающей среды.
Механический блокиратор капота
Какая сигнализация лучше?
4 Комментарии
Не самый эстетичный вариант, возможно, выглядит достаточно страшненько, но при этом, конечно, вполне надежен, потому что для того, чтобы его снять, нужно приложить очень немаленькие усилия или спецприпособления, с которыми еще повозиться придется воришке. Однако, при желании, и блокиратор физический не сможет угонщинка остановить.
Илья, не согласна с Вами. Угонщика, конечно не остановить ничем, но пока он будет копаться возле машины есть небольшой шанс, что его кто-то заметит и устроит шум. У меня, например, кроме сигналки стоит еще блокиратор колес. Естественно, каждый день устанавливать его сложно. Зато я более-менее спокойна за свою машину.
Даша, конечно все эти навороты, т.е. механические блокираторы задержат угонщика, а скорее, если его целью является не конкретно ваша машина, он просто предпочтет переключится на другую, более легкую добычу, а вот на то, что люди , проходящие мимо обратят внимание или задержат угонщика, вряд ли я бы надеялась)) Люди стали меньше обращать внимание на что либо, а если кто то копается в машине, неужели на нем написано » угонщик», да мало ли кто что делает. ))
Угонщик автомобиля конечно будет искать место, куда запрятано противоугонное средство, но на это потребуется определенное количество времени. Как говорит статистика, в случае, если преступник будет «работать» с вашей машиной и её защитой больше 2-3 минут, то он, как правило будет вынужден отказаться, ибо слишком много возни. Таким образом, механическая противоугонка имеет возможность для полноценной защиты от угонщиков, а какую лучше выбрать, это уж вам решать. Выбора тут на любой «цвет и вкус».))
Оставить комментарий Отменить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы: http://voditelauto.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/