Подсветка днища – своими руками фото

1 ≫

После выхода в жизнь фильма «Форсаж» количество ярых фанатов уличных гонок значительно увеличилось. Отчётливо запомнился и главный атрибут автомобиля – подсветка под днищем.

С уверенностью можно сказать, что нельзя лучше выразить свою оригинальность, чем оборудовать свою машину подсветкой днища. Этот способ относится к разряду не дорогих, при этом монтаж подсветки не отнимет много времени.

Подсветка днища – своими руками фото

С таким эффектом, популярность и внимание, наверняка станут преследовать авто в любых местах. Словно парящая в небе, машина сможет преобразиться в считанные минуты.

Неон – скорость, драйв, простота!

Один из наиболее простых методов, который сделает авто незабываемым. В качестве основного материала, используется неоновая лампа, которая заполнена газом. При подачи электричества, неон издаёт своеобразное голубое свечение.

Неоновые лампы помещаются в пластиковые трубки, которые защищают хрупкий материал от внешних факторов. Сама трубка предварительно обклеивается фольгой. В результате, свечение стаёт обширное и равномерное.

1. Стоимость. Сегодня неоновая подсветка одна из самых дешёвых.

2. Установка. Простота в обслуживании и установке.

3. Энергопотребление. Неоновые лампы потребляют минимум энергии.

Основные недостатки неонового освещения: хрупкость, низкая мощность, маленькие углы распространения света.

Светодиодная подсветка днища. На шаг впереди!

Победную эстафету, у предыдущего номинанта, забирает светодиодная подсветка. В этот раз появился реально мощный источник света, который можно использовать для подсветки днища.

Светодиодная лента представлена набором диодов, которые расположены на гибкой плате. Заключенная в пластиковую трубку, светодиодная лента не подвергается внешнему воздействию. В плане освещения: ей нет равных. Ведь цветовой спектр колеблется в пределах 16 млн. цветов. Регуляцию освещения можно производить удалённо. Также, если оборудовать её аудио-контроллером, то можно наблюдать интересные эффекты при проигрывании музыки.

Как установить подсветку днища своими руками?

Под дно автомобиля крепиться пластиковая полутрубка своими руками, в которую и помещается лента или неоновая лампа. После этого, накладывается второй фрагмент полутрубки. Далее необходимо присоединить контроллер, который подключается к блоку питания, а последний присоединяется к источнику энергии.

Подсветка днища своими руками

зелена подсветка днища

крепим ленту под бампером

крепим ленту под днищем

крепим ленту под днищем

правильное крепление подсветки

синяя подсветка днища

фиолетовая подсветка днища

Материалы: http://tuning-avtomobily.ru/tyuning-mashiny-svoimi-rukami/106-podsvetka-dnischa.html

2 ≫

Неоновая подсветка не даст вам больше мощности, не увеличит максимальную скорость, однако придаст вашей машине индивидуальный вид и сделает ее более заметной.

Большей популярностью пользуется просто подсветка днища, однако не забывайте, что можно поставить неонку и в салоне.

Многие же считают подсветку днища лохотюнингом, так же как и синие диоды в фарах и писялках. Но это уже идеология каждого. Устанавливать или нет ваше дело, но мы все же рассмотрим, что собой представляет такая подсветка.

Неоновая подсветка днища чаще всего продается комплектом, в который входят 4 лампы две подлиннее (боковые) и две чуть покороче (для подсветки передний и задней части днища). В комплекте также находится инструкция по установке и все необходимые крепежные элементы. Каждая лампа оборудована ударопрочным корпусом, который выдержит самые сложные условия эксплуатации (ведь днище во время езды принимает на себя огромное число ударов). Трансформаторы к лампам бывают внешними, либо встроенными в этот самый корпус. Монтаж подсветки по инструкции вполне прост, и может быть выполнен самостоятельно. Цена комплекта колеблется в районе 200-300 долларов, а это не слишком большие затраты для тюнинга. К тому же, установка обойдется бесплатно, главное правильно выбрать место для крепления.

Как говорилось выше, подсветить неоном можно не только асфальт и днище автомобиля. Красиво смотрится подсветка моторного отсека, аудиосистемы в багажнике, педалей и тому подобное.

Трубки поставляются длиной от 300 до 1660 мм в различных цветовых решениях:

Вы обязательно сможете найти подходящий вам оттенок.

Рассмотрим установку подсветки днища на автомобили ВАЗ 2108, 2109 и 21099.

  • Прикрепляем трубки пластиковыми хомутами и саморезами (тут все зависит от комплектации).
  • Качественно соединяем высоковольтные проводники между лампами.
  • Если трансформатор внешний, устанавливаем его. Обычно он с помощью 2-х винтов монтируется под капот.
  • Прокладываем провода и соединяем трубки с трансформатором. В салоне машины монтируем выключатель. Можно сделать автоматическое включение неона при зажигании или включении габаритов. Но учтите, в таком случае аккумулятор будет садиться значительно быстрее.
  • Если выключатель решили делать отдельный, соединяем с ним провода и подключаем всю схему к питанию автомобиля.

При установке готового комплекта действует ряд ограничений:

установить необходимо все лампы из комплекта,

изменять длину проводников нельзя, это повлияет на свечение ламп.

После установки никакой настройки не требуется. Однако если одна из ламп (или даже несколько) мигают, вероятно, они имеют повреждения. Чтобы убедиться так ли это, проведите внимательный осмотр. Скорее всего, вы заметите повреждения внутри корпуса, хотя сам корпус будет полностью целым. Дело в том, что короб для лампы изготовляется из ударопрочного плексигласа, но его можно немного согнуть. А при изгибе деформируется внутренняя часть лампы. Такие повреждения наиболее вероятны при небрежной установке.

Закреплять лампу необходимо во всех 4-х точках, строго следуя инструкции. Если вы не уверены в своих силах, доверьте установку опытному электрику.

Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2108-2109-21099/neonovaja-podsvetka-dnishha-svoimi-rukami.html

3 ≫

Как известно, автомобильный тюнинг — это целая система и такое искусство оформления собственной машины, с которым ничто не может сравниться. Неоновая подсветка автомобиля относится к виду тюнинга, и в этой статье мы попробуем понять, что это даёт и как она устанавливается. Сразу же отметим, что кроме неоновой составляющей существует ещё и другие виды подсвечивающих устройств, их мы также рассмотрим.

Попробуем понять, что представляет собой неоновая вариация и чем она отличается от других видов светового оформления. Если вспомнить знаменитый голливудский фильм «Форсаж», то в его кадрах на автомобилях как раз и использовался неон. В качестве светящегося элемента неоновой системы подсвечивания используется газоразрядная лампа. Она размещается в специальной трубке, предохраняющей подсвечивающее устройство от повреждений и различных внешних воздействий, включая влагу, пыль, грязь и многое другое.

Таким образом, неоновая составляющая способна дать необычное и невероятно яркое свечение. Что касается рассеивателя, то для неоновых вариантов принято ставить обычную фольгу или же зеркало, которые идеально с этим делом справляются. Почему вместо рассеивателя используют фольгу или зеркало? Всё очень просто. Такая необходимость возникает ввиду того, что неоновая лампа светит во все стороны, а большая её часть (если не будет использован рассеиватель) уйдёт в никуда.

Обычно неон используется для того, чтобы подсветить нижнюю часть автомашины. Неоновая электроподсветка днища способна превратить машину, мчащуюся в ночное время по дороге, в нечто невероятное и сказочное. Такой автомобиль можно сравнить с ярким скоростным метеором.

Кроме неона, для освещения днища можно использовать и светодиоды. О них подробно будет рассказано ниже. Сейчас хотелось бы только отметить, что светодиоды имеют свои преимущества и, по сравнению с неоном, имеют сильные стороны. В частности, это касается большой прочности и срока эксплуатации светодиодных конструкций.

Неоновые составляющие имеют свои преимущества и недостатки. К преимуществам мы ещё вернёмся, а вот недостаток в таких лампах касается не только обязательной установки рассеивателя, но и невозможности светить разными цветами. Другими словами, для неонового освещения выбирается только один-единственный цвет, который и становится основным. Зато его можно менять и светит он с притягательной силой.

На видео показано, как установить светодиодную подсветку на днище автомобиля самостоятельно:

Неон — это пионер, первый вариант, который применяли и продолжают использовать в светотюнинге авто. Простота установки, относительно невысокая цена комплекта и другие преимущества сделали неоновые лампы популярными.

Сегодня буквально в каждом ларьке можно приобрести такой вид подсветки. Стоят неоновые модификации гораздо дешевле светодиодных и устанавливать их значительно проще. Даже в последнее время продаются неоновые составляющие со спецэффектами, которые просто завораживают взгляды окружающих. Что касается комплекта, который идёт на подсветку днища кузова, то состоит он из пары неоновых ламп и деталей крепежа.

Неон принципиально отличается от других типов подсвечивающих устройств в первую очередь тем, что в нём имеется газоразрядная лампа. Качество же этой составляющей определяется интенсивностью свечения. Работа неоновой лампы основывается на воздействии электрического поля, оказывающего влияние на разряженный неон. Этот разряженный неон, находящийся внутри трубки, подвергаясь воздействию электризованного поля, превращается в смесь ионов, электронов и атомов. А светятся неоновые лампы из-за того, что электроны, двигающиеся внутри трубки, наталкиваются на атомы, которые, в свою очередь, начинают светиться.

Неоновый свет никак не скажется на технической составляющей автомашины. Это понятно и школьнику. Зато подсветка способна полностью преобразить внешний облик автомобиля, дополнив его невероятно привлекательным дизайном. Но и кроме этого, неоновый свет может оказать и практическую помощь.

На видео показано, как можно использовать неоновую электроподсветку автомобиля в качестве светомузыки:

Так, если установить свет внизу авто, то при езде ночью дорога будет лучше освещаться.

Если исходить из точки зрения экспертов и профессиональных дизайнеров, то понимаешь, что установка неоновой электроподсветки больше всего подходит для спортивных автомобилей. Такой свет способен выделить определённые части транспортного средства, показать его во всей красе, прибавить ему цену и т. д. Это своего рода визитная карточка, средство продвижения «железного коня» среди подобных ему машин. И если автотранспорт не отличается чем-то особенным, наделён маломощным двигателем и не имеет особых отличий, начинять его подсветкой, скорее всего, не стоит.

Рассмотрим теперь светодиодную подсветку. Хотелось бы отметить, что это своеобразная лента, заключённая в силикон. Если в неоновой модификации внутреннюю часть защищали стенки трубки, то в этом случае роль щита берёт на себя силикон. Светодиодная подсветка также может использоваться под днищем автомобиля, а может и устанавливаться на номерной знак, багажник или фары. Вот яркость светодиодной подсветки, срок эксплуатации и мощность значительно превосходят неоновую, только вот цена на них не даёт в полной мере получить от этого удовольствие. Стоят светодиодные подсвечивающие устройства дорого. Да и найти их в магазинах не так просто.

Кроме того, светодиодная подсветка обеспечивает направленное освещение и не требует установки рассеивателя. Да и в этом виде электроподсветки имеется существенное преимущество, заключающееся в дизайнерской составляющей — светодиодная подсветка позволяет использовать одновременно до 256 различных цветовых оттенков. Согласитесь, это больше, чем просто красота. Чтобы управлять всеми этими оттенками, вместе со светодиодной подсветкой устанавливается и RGB-контроллер, который осуществляет управление и обеспечивает ряд декоративных спецэффектов.

Долговечность — ещё одно преимущество светодиодной подсветки. Кроме того, такой вид подсвечивания считается более надёжным и устойчивым к различным механическим повреждениям. Даже при самой сильной тряске обеспечивается устойчивое освещение, чего не скажешь про неоновую электроподсветку.

Провести монтаж неона в авто довольно просто. Наверное, эта простота делает неоновую подсветку значительно популярнее светодиодного варианта. Монтируют неон практически в любом месте авто, а мастера на все руки делают это даже там, где представить себе это невозможно. Например, в колёсных арках или воздухозаборнике, моторном отсеке и т. д. Всё же самым распространённым местом считается днище автомашины, где подсветка намного лучше смотрится.

На видео показано, как установить неоновую подсветку колёс автомобиля:

Основным правилом монтажа неоновой подсветки является следующее: чем дальше от дорожной поверхности подсветка будет находиться, тем лучше.

Разместив неоновую составляющую под днищем, получаешь и практическую помощь. Дорога будет освещаться прямо под автомобилем. Не стоит и говорить, что расположенная на днище машины, подключённая, неоновая подсветка будет создавать удивительный внешний вид, который на скорости сравним с полётом автомобиля. Ещё больший эффект достигается, когда мчишься по заснеженной дороге.

Кроме этого, неоновая электроподсветка может применяться и для преображения салона автомобиля, так как размеры трубок на рынке сегодня варьируются в самых различных пределах.

Включается подсветка прямо от сети или через выключатель. Некоторые автомобильные неоновые образцы снабжены специальным штекером, который можно спокойно подсоединить в гнездо прикуривателя. Этот вариант не всегда удобен, но даёт возможность без вмешательства в сложную проводку автомобиля подключить подсветку.

Специалисты и умельцы рекомендуют подключать неоновую подсветку через систему электрического снабжения машины, а выключатель установить там, где это удобнее всего.

На видео показано, как выглядит неоновая подсветка автомобильных фар:

Устанавливают длинные трубки неоновой подсветки под днище автомобиля вдоль всего кузова, а короткие трубки — под кромки заднего и переднего бамперов.

Что касается многоцветных подсветок, то они всегда продаются вместе со специальным блоком. Он же и управляет режимами, а также даёт возможность чередовать различные цвета подсветки или включать режим мигания. Самые дорогие модели наделены ещё и специальным вибрационным датчиком. Он реагирует на вибрации кузова автомобиля и звуковые волны аудиосистемы машины. При этом наиболее сильные звуки будут отдаваться более сильным свечением.

Что касается комплекта подсветки, то его можно собрать или самостоятельно, или же обратившись за помощью к специалисту.

Кроме обычной неоновой подсветки встречается и гибкий неон, состоящий из гибкой тонкой прозрачной трубки диаметром от двух до пяти миллиметров. Такую подвеску принято устанавливать между салонными панелями, воссоздающими достаточно красивое и весёлое оформление.

Узнав, как сделать неоновую подсветку своими руками, можно полностью преобразить внешний вид своего «железного коня». Это уже будет не просто автомобиль, а произведение искусства, управлять которым одно удовольствие.

Материалы: http://365cars.ru/tuning/kak-ustanovit-neonovuyu-podsvetku.html


Back to top