Отзывы владельцев Nissan Qashqai (2017-2018)

1 ≫

Катаю “Кашак” с 2010 года.

Но с 110 000 км пробега стал движок масло поедать: вот месяц назад в сервис-центре поменял масло (с двойной промывкой), а вчера уже литр долил (и он хочет ещё

Кто-нибудь скажет, что не так? Кто сталкивался с этим?

  1. Владимир | 6 октября 2016

Думаю уже время пришло, подносился.

Побробуй залить масло “для авто с пробегом больше 100 000 км” – сейчас есть такие масла… ну и не минералку только.

7 месяцев назад купил Кашкай SE российской сборки, двигатель 2.0 л, коробка – “автомат”.

Проехал первые 15 000 км.

1. Скрипит педаль тормоза примерно с 5 000 км пробела.

2. Заскрипел руль при левом повороте с 12 000 км пробега.

3. Где-то справа живёт “сверчок”, где-то сзади что-то щёлкает.

4. Двигатель весьма прожорлив в расходе бензина.

Прошёл первое ТО у официального дилера NISSAN. Результаты следующие:

1. С п1. и п.2 ничего сделать не смогли.

2. Прожорливость по бензину после ТО возросла ещё больше.

Скорее всего надо менять сервис.

Сейчас такую машину покупать бы не стал и другим не советую.

  1. Валерий | 6 октября 2016

С отзывом согласен полностью, у меня те же самые проблемы…

На 500 км заскрипела педаль сцепления – вылечил силиконовой смазкой.

В правой пассажирской двери что-то забренчало – надо ехать к официалам.

ИМХО: после TOYOTA – пожалел, что купил… лучше бы взял РАФик4.

Имел Кашкай 2011 года. 5 лет, 45 т.км, без проблем, сдал в трейд-ин, взял нового опять (наша сборка, 2 л., передний, “на палке”, SE – предыдущий такой же был, только 1.6 л.).

Это разные машины скажу я вам, от нового просто тащусь как едет, они его для России доделали конкретно. Проехал 1 000 км – на нем хочется ездить. Поверьте, мне есть с чем сравнить: был Х-Трейл 2007 г. ещё япон. сборки, новым брал, через 5 лет (83 т.км) опять по трейд-ин поменял его на Мурано 2012 г. (сейчас на нем 51 т.км.), так вот были у меня Кашкай 11г. и Мурано 12г. , а теперь Кашкай 16 г. – так вот он едет как Х-Трейл.

Так что ничего плохого не скажу про Кашкая российской сборки, классный авто. Кто в раздумьях еще – берите, тем более сейчас акции у дилеров.

Пять звезд в краш-тестах – может и хорошо. Но вот в Липецке Кашкай перевернулся всего один лишь раз – и крыша сравнялась с капотом – вот она истинная цена краш-тестам. Тогда как китайский Чанган Идо крутился несколько раз – и геометрия его кузова осталась цела.

Вот уже пять месяцев я езжу на этом автомобиле. Приобрел Кашкай в комплектации с 1,2-литровым мотором и «механикой».

Итак, начну с двигателя. Разумеется, ракетой его не назовешь, но в то же время он довольно бодрый. Дело в том, что максимальный момент достигается уже при 2000 оборотов. Тем не менее, обгоны на трассе стараюсь планировать заранее, поскольку скорость набирается неспешно. Привык к этому быстро – потому не считаю это большой проблемой.

Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не сильно. По городу получается в среднем от 8 до 9 литров, а на трассе – от 5 до 6,5 литров. В целом мотором я остался доволен.

Ну а коробка мне не понравилась. Передачи включаются нечетко. Рычаг оказался слишком длинным, а ходы – большими. Чтобы переключиться на шестую скорость, приходится выворачивать руку. Хотя, со временем, я начал и к этому привыкать.

О подвеске сложилось неоднозначное мнение. Мелкие неровности на дорогах для нее не проблема. А вот при езде по большим ямам авто сильно трясет (особенно на небольшой скорости). Только клиренс спасает от повреждений.

Выглядит второй Кашкай, конечно, гораздо лучше (интереснее) предыдущей версии.

Да и салон меня полностью устраивает. Имеется обогрев кресел, зеркал и лобового стекла – в общем зимой находиться в нем комфортно.

Свободного пространства хватает как спереди, так и сзади. К отделке у меня тоже нет никаких претензий.

Подводя итоги: скажу, что я не жалею о своем выборе. Кроссовер практичный и надежный. Хороший вариант для повседневной эксплуатации.

Кашкай, 2.0-литра, передний привод, механика, 2016 год, сборка российская, комплектация “se”. Накатал 8 000 км “с копейками”.

Брал из-за соотношения цена/конфорт.

До него была Тиида (на которой накатал 100 тыс. км без проблем).

Сравнивая с другими (Мазда, Хонда, Тойота) – ответ такой: сколько людей – столько мнений… но изначально думаю у всех русских возникает вопрос: стоит ли авто (то или иное) денег – ответ мой – да, стоит.

Кто-то экономит… кто в кредит и т.д. В итоге – берем и ездим. Сейчас все хотят “самолет” – забыли как ездили на “велосипедах”… так вот – на всех машинах (будь она япошка, кореец…) есть свои косяки (у кого-то больше, у кого меньше) – соответственно ценовой регламент разный… даже ракеты бывает не взлетают.

О моём Кашкае – купил, радуюсь, всё “в штатном режиме”… в морозы отлично помогает обогрев лобового стекла, в -25С° заводится . но прогревается долговато (может из-за климата – у меня стоит 20.5С°, с пассажирской 18С°… пробовал ставить максимум на общую, но как ни крути – 10 минут ждешь + в движении эффекта больше).

Да – машина это средство передвижения и все дилеры ждут наших денег, как и мы зарплату… кстати – я рыбак и могу вам сказать, что даже передний привод очень хорошо справляется (если ездить с умом), а в луже можно посадить и танк (а танкистов у нас пол страны).

Всем удачи при мучительном выборе авто и на дорогах .(извините за неграмотность )

  1. Василий | 13 марта 2017

Александр, полностью согласен с вами по поводу “танкистов”.

У меня 2014 года, механика 2л, передний привод, SE+.

Проезжаю там, где сосед на “Жуке” с полным приводом встает.

В июне будет три года. Пробег 48 000 км.

Кроме проблем с опорником – пока больше ничего. Менял по гарантии на 17 000 км где-то. Сборка английская.

Жестковат по моему. Но дорогу держит отлично.

Нынешних денег думаю не стоит. Сейчас разница 380 000 с той что была. За два года на эту сумму – это лихо. А в целом все ок.

Покупал Кашкай в 2014 году (английской сборки, комплектация “ХЕ”). Пробег был 35 000 км. Жесткая ходовая… Поменял с доплатой на новый Кашкай “SE+” 2017 года нашей сборки… “небо и земля” – мягче на много (не думал, честно, что наши умеют доделать)… пробег 2 000 км на сегодня.

Но шумоизоляции все равно мало (что там, что здесь) – сам проклеил двери, багажник и частично пол (под заднем сидением), колесные арки – стало намного тише.

Кто знает – как включить “пробки” на 7-дюймовом дисплее Кашкая с телефона?

Купил Кашкай 2017 в марте. Комплектация “SE”, наворотил до “+”.

После Лачетти – жестковато, но дорогу держит хорошо. Пока проблем не было, кроме “сверчка” прям над ухом – официалы говорят: с пластиком регулировки ремня безопасности разбирайтесь сами, ничем помочь не можем.

Да ещё – отказал (не включался один день) наворот – муз.центр. Официалы сказали – “гарантия 1 год, приезжайте когда откажет совсем”.

Ниссан Кашкай, в целом нормальная машина. Но на ряду положительного есть и очень отрицательное.

1. Кожаные сидения – полный отстой в регулировках. Нет регулировки по наклону сидения вверх-вниз. Из-за этого в том числе кожа деформируется, исправлению не подлежит. Где эти хозяева и проектировщики?

2. Навигация – каменный век! Отстает от реальности лет на пять как минимум. Карты старые, скачать нет возможности. За деньги у дилера, можно купить, но как минимум 3-х летней давности. Идиотизм владельцев Ниссана. Так, что когда вам “впаривают” Ниссан и говорят, что есть штатная навигация – есть, но для каменного века, особенно в Москве. Лучше телефон и последние карты.

3. Система обслуживания с ценовой политикой требуют серьезной корректировки. Правда, есть и положительное: Можно купить запчасти и расходные материалы в месте, где оригинал и по-дешевле. Дилер принимает этот подход.

4. Очень “тяжело” дилеры выполняют работы по гарантийному обслуживанию. Правда вина в этом, в основном, лежит на заводе – который согласовывает каждую мелочь. Дилер сам не может без разрешения завода, практически ничего… Чтобы заменить деформированную кожу сидения, лично прошел месяцы переписок, подключая в том числе и Минпромторг.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/nissan-qashqai-ii_3413.html?comments=1

2 ≫

Несмотря на далеко не самый низкий ценник, отзывы о Ниссан Кашкай 2016 года можно без труда найти в Интернете, что свидетельствует о том, что модель пользуется спросом среди россиян.

«5 лет ездил на Hyundai Solaris, не зная проблем, но 5 лет – это всё же срок. Когда пришла пора менять машину, Солярис отдал родителям (им в деревню кататься её хватит еще надолго), сам же приступил к выбору.

Особых предпочтений не было: единственное, хотелось кроссовер повыше, так как устал скрестись зимой днищем. Рассматривал Туссан, Дастер, Йети, Спортедж: каждый из этих вариантов был отвергнут по тем или иным причинам. Кашкай приглянулся и внешне, и по итогам тест-драйва всё понравилось.

Правда, из-за сильно ограниченного бюджета (предыдущее авто же отдал родителям, а не продал, как планировалось изначально) пришлось остановиться на варианте с 1,2-литровым мотором и «механикой». Комплектация – следующая после базовой. Дополнительно сразу в салоне приобрел защиту и сетку перед радиатором. От ковриков и поддона отказался: через пару дней купил на рынке похожие, сэкономив около 4 тысяч.

Пока проехал чуть больше 10000 км, но выводы уже кое-какие можно сделать.

Двигатель, несмотря на скромный объем, ведет себя резво. Но к нему надо привыкнуть: в момент трогания с места нужно посильнее давить на педаль, стараться все время поддерживать обороты в диапазоне 2000-2500. Если сравнивать с Solaris, передачи тут необходимо переключать чаще. На трассе к обгонам стоит готовиться заранее.

Явное достоинство – приемлемый расход: ездил на юг летом, по трассе "кушает" не больше 6,5 литров. По городу ни разу не выходил из 9 литров.

Тормоза работают хорошо, но, учитывая вес авто, начинать тормозить надо заранее.

Подвеска не очень понравилась: с мелкими и средними неровностями на скорости справляется нормально, но иногда, проезжая через те же самые препятствия, но уже на небольшой скорости, подскакиваю от грохота. Зато можно перед большинством ямок не тормозить, как я это привык делать на Солярисе.

До покупки особенно тщательно осматривал кузов, отзывы о котором отсутствовали: продумана конструкция дверей (штаны теперь всегда чистые); есть защитные накладки. Небольшой недостаток – отсутствие в задних арках подкрылков из пластика: по идее, их надо установить и заодно сделать шумоизоляцию в этом месте.

В салоне есть всё, что требуется для комфортной езды: подогрев сидений и зеркал, удобный подлокотник, регулируемый по наклону и вылету мультируль с кнопками, дающими доступ к управлению бортовым компьютером. Понравилась шумоизоляция: даже на высокой скорости можно спокойно разговаривать, а не кричать».

Андрей (срок владения Nissan Qashqai - 8 месяцев).

«Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину.

Автомобиль был приобретен с 2,0-литровым двигателем и вариатором по цене 1,65 млн. рублей (дело было в конце 2016 года). Сейчас пока проехал около 5000 км. Расход – почти 14 литров (кстати, когда искал Nissan Qashqai 2016 отзывы владельцев, люди, напротив, писали, что машина «ест» мало, но в моем случае сыграла свою роль зима и постоянные прогревы).

Пластик в салоне наполовину мягкий, наполовину жесткий. Багажник среднего размера – ездить в магазин за продуктами точно хватит. Особенно порадовал свет, автоматически подстраивающийся под окружающие условия.

Двигатель тоже нравится: работает как часы, без провалов и торможений. Моё мнение – авто полностью соответствует запрошенной за него цене».

Леонид (срок владения Nissan Qashqai - 3 месяца).

«Я – автовладелец со стажем, который за свою жизнь на чем только не ездил. Почему-то к Ниссану всегда было предвзятое впечатление: никогда бы не подумал, что однажды сам стану владельцем машины этой марки. Но, прокатившись на Кашкае на тест-драйве, понял, что авто во многом выигрывает у конкурентов. Пришел домой, думаю, поищу Ниссан Кашкай2016 новый отзывы владельцев, почитаю, кто чего говорит плохого. К моему удивлению – абсолютное большинство автовладельцев отзывается хорошо!

На момент покупки это была новинка, поэтому после заказа и оплаты в салоне ждать пришлось больше 3 недель. Но не беда – это того стоило!

Из салона ехал домой по трассе (живу за городом): дилер сказал, что старайтесь не выходить за границы 3000 оборотов. Но это было лишнее: даже на 1800 об/мин на скорости 100 км/ч идет отлично! Дорогу держит превосходно, в повороты входит плавно. Однако на подъемах 2,0-литровому двигателю почему-то не хватает мощи: начинает подвывать.

В процессе эксплуатации заметил, что мотор надо долго прогревать: в гараже при минусовой температуре 5 градусов на прогрев до 900 оборотов уходит аж 13 минут (специально замерял)! Поскольку ждать столько времени не могу, выезжаю и первые несколько минут еду еле-еле.

В городе без проблем ездил и по глубокому снегу, и забирался в горку: никаких минусов в переднем приводе нет (видел Nissan Qashqai 2016 отзывы, в которых советовали брать полный привод – хорошо, что не послушался, сэкономив кучу денег).

Клиренса 20 см тоже хватает: зачастую вообще ощущаю себя за рулем внедорожника! Хорошо, что есть камера заднего вида – очень удобно парковаться (в будущем думаю раскошелиться и на переднюю камеру).

Про багажник замечал Ниссан Кашкай 2016 отзывы, в которых было сказано, что места мало: такое чувство, будто я езжу на другой модели! Когда я сложил кресла, у меня влезли детская кровать с ванночкой, комод и еще стол, так что свободного пространства предостаточно!»

Константин (срок владения Nissan Qashqai - 5 месяцев).

«Летом 2016 года купил Кашкай в комплектации SE: мотор 2,0-литровый, полный привод, вариатор. Покупке предшествовали долгое общение с продавцами, тест-драйв и просмотр Ниссан Кашкай 2016 отзывов владельцев. Надеюсь, что мой отклик окажется полезным для тех, кто всё еще не может определиться с выбором.

Итак, уже преодолел более 10 тысяч километров, из них 90% - по городу. Средний расход – около 12 литров, хотя, когда до приобретения листал Ниссан Кашкай 2016 новый отзывы, назывались меньшие цифры.

В плане управления и динамики машина понравилась. Подвеска – так себе, т. к. с крупными неровностями справляется плохо.

Несмотря на то, что проехал не так много, уже появились «сверчки»: даёт о себе знать жесткий пластик.

А вот двигатель работает великолепно: захотел обогнать – нажал, не задумываясь, педаль в пол, и погнал. Когда надо ехать медленно, тоже нет никаких проблем.

Собирают авто в Санкт-Петербурге: кто-то писал, что, мол, это 100% «японец» - если бы это было правдой, то «сверчков», я думаю, не было бы. Но, невзирая на это, модель нравится: плюсов намного больше, чем минусов».

Вадим (срок владения Nissan Qashqai - 8 месяцев).

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/nissan-qashqai-2016

3 ≫

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Всего найдено 88 отзывов об автомобиле Nissan Qashqai

Показаны отзывы: с 1 по 10

Nissan Qashqai

Год выпуска: 2010 29.12

Двигатель: 1.6 ХЕ (114 л.с.) КПП: M5

Машина очень понравилась, англичанка, семь лет служит верой и правдой. Из ремонтов: замена заднего правого амортизатора по гарантии (потёк), пару раз одновременно парой сгорали лампочки ближнего света, остальное только расходники. Средний расход 7,4 литра 95 го бензина. Часто позволяет уйти со светофора первым, но потом догоняют ))) Управление отличное, иногда в повороте думаешь, ну сейчас точно уйдёт в занос, ан нет. Появилась возможность доплатить и взять опять Qashqai 2.0 SE. Вот теперь сижу грущу, хорошая у меня машина, сросся с ней.

Отзыв o Nissan Qashqai оставил: Борис из города Казань

5 ноября 2017 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Машина приобретена весной 2017 года. Проехал порядка 10 тыс. км, после 5 тыс. полезли скрипы снизу. Главное, что на холодную машину их не было, а чуть покатаешься – и лезут. Ездил на сервис несколько раз. Читал форумы, народ жалуется на сайлент-блоки. У меня протрясли все, ничего не нашли. Потом оказалось, звуки издает выхлопная система, а точнее место стыка где-то под днищем. Скрипеть начинала, когда прогреется. Мастер подтянул крепления, вопрос был снят.

Двигатель 2.0 до обкатки пугал расходом топлива, жрал до 15 литров в городе. Потом снизился до приемлемых 10-11 литров (город) и 7 на трассе. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Алексей из города Ярославль

Nissan Qashqai 2.0

Год выпуска: 2015

В ноябре 2015 года купил данное авто. Производство Питер, передний привод. Через 50 км, и это не опечатка, именно через 50 км заскрипел руль. Еле удалось заставить дилера в Саратове смазать. Через 5,2 тыс. км полетели задние тормоза притом, что автомобилю нет года. Сейчас на ремонте, ждут агрегат из центра. Для меня марка Nissan умерла, а данная модель воспринимается, как дрова.

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Денис из города Саратов

20 августа 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Выбрал Nissan Qashqai из-за его высокой надежности и умеренной стоимости. Даже “корейские” кроссоверы в аналогичных комплектациях стоят сейчас примерно на 150 – 200 тысяч рублей дороже. Огромный плюс у Qashqai, что доступно множество различных комплектаций с различными двигателями и типами трансмиссий. При этом автомобиль с передними ведущими колесами можно взять и в топовой комплектации. Я все же, учитывая, что зима у нас длится почти полгода, выбрал полноприводную версию с атмосферным бензиновым мотором в средней комплектации SE+. Все необходимое для комфортной езды здесь есть (климат-контроль, электропакет, камера заднего вида, обогрев лобового стекла). ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Максим из города Вологда

Год выпуска: 2015

Так получилось, что в нашей семье это уже второй “кошак”. Сначала полтора года назад купили полноприводный кроссовер с 2-литровым мотором и вариатором, сейчас на нем ездит жена. Меня до поры до времени вполне устраивал общественный транспорт, но недавно организация, где я работаю, переехала в новый офис, который расположен за пределами города и мне стал необходим свой автомобиль. Сначала хотел купить второй Nissan Qashqai в такой же комплектации, но как выяснилось, за полтора года автомобили значительно подорожали. А в кредит в наше время влезать не хотелось. Менеджер автосалона предложил протестировать переднеприводный Qashqai с 1,2-литровым мотором и механической коробкой передач, который стоит примерно на 100 тысяч рублей дешевле 2-литровой версии. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 1.2

Отзыв o Nissan Qashqai 1.2 оставил: Олег из города Москва

14 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2012

Давайте честно, авто не очень во многом. Сборка Английская, но учтите, что англичане - это чванливая нация, сами они на заводе не работают. Работяги на сборке это в большей части Мексиканцы, короче, там всех национальностей хватает кроме англичан. Сборка авто не качественная. На движке 1,6 даже гидрокомпенсаторов нет. Регулировка клапанов на движке, как на наших ТАЗАХ. Переключение передач на МКП не четкое и очень жесткое, салон холодный, освещение в салоне в темное время суток никуда не годится. Задние амортизаторы долго не живут, максимум 40 тыс. км, как бы вы не ездили. При включении сцепления двигатель начинает работать как КАМАЗОВСКИЙ дизель, это болезнь. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 1.6

24 октября 2015 г.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: Вариатор

Очень разочарована. При пробеге 140 тыс. км делаю двигатель, головка блока цилиндров, при том антифриз ходит уже как полтора года.. Что это брак? В Ниссане. в качественном двигателе. есть много других претензий, руль постоянно скрипит. Делали по гарантии, но причина так и осталась.

Отзыв o Nissan Qashqai оставил: Светлана из города Ростов

29 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Доброго времени суток всем. Честно сказать, первый раз пишу отзыв об авто. Решил написать, потому что сам, предварительно выбирая автомобиль, сначала пересмотрел все, что мог в интернете. Искал в основном минусы в выбранных моделях. Плюсов и так обо всех много. А хотелось описаний реальных владельцев. Так что и в своём описании перечислю то, к чему придрался. Перед этим была новая Киа Рио. Очень бюджетный авто. А после того, как в нас, стоящих на перекрестке, вошёл мерс на скорости 80 км/час очень удивило, как мы с женой остались живы. Задней части как не было, перед в гармошку (от удара в впереди стоящий авто ). ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Алексей

2 августа 2015 г.

Год выпуска: 2015

Наконец-то, купил себе давешнюю мечту – новый Nissan Qashqai. Взял в комплектации SE+. Это единственный единственная нормальная комплектация «для людей» с нормальной бортовой электроникой. В более дешевых комплектациях сэкономлено «на спичках», а более дорогие идут с проблемным вариатором. Я за свои деньги не готов проверять качество его работы, да я и не понимаю, зачем нужны эти автоматы – только машину удорожают. Конечно, 40 тысяч за мультимедиа не дешево… Но зато все на месте, выглядит в тему, 7-дюймовый экран, все можно подключить, а при установке не надо лазать в нутрянку - всё штатно соединено и установлено, глюков минимум. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Дмитрий из города Подольск, Московской обл.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Когда появилась возможность поменять автомобиль, то я решил брать компактный кроссовер с полным приводом. Если честно, то не понимаю, зачем люди покупают паркетники только с передним? Экономия, вроде как, и все такое. На мой взгляд, это несколько странно, если не бессмысленно. После череды долгих прогулок по автосалонам выбор пал на новый Nissan Qashqai. Внешне он меня более чем устраивал, стильный, свежий. Не сравнить, конечно, с предыдущим поколением. Пугал лишь только пресловутый вариатор. Уж больно много всевозможных страшилок про него пишут и рассказывают. Но я решил не верить предрассудкам и рискнуть. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Дмитрий из города Рязань

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/nissan/qashqai_2017/


Back to top