Nissan NP300 Navara (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Ниссан НП300 Навара (2017-2018) цены и комплектация. Обзор NP300 Navara D23 с техническими характеристиками и фото.

На Международной Франкфуртской выставке автомобильной промышленности в сентябре 2015 года компания Nissan явила европейской публике среднеразмерный пикап NP300 Navara третьего поколения с внутризаводской маркировкой D23 (сами японцы называют его двенадцатым, считая также «грузовички» Datsun). Автомобиль обзавелся современными технологиями, стильным «одеянием» и модернизированной техникой, но особым откровением не стал – его реализации уже более года ведутся на рынках азиатских стран.

«Третий» Ниссан НП300 Навара выделяется спортивной и подтянутой внешностью, сочетающей воедино вогнутые и выпуклые поверхности. Наиболее броско смотрится фронтальная часть «грузовичка» с «фамильной» V-образной решеткой радиатора и раскосой головной оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.

Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле – крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы.

Для Nissan NP300 Navara предлагается две модификации – с полуторной или двойной кабиной (King Cab и Double Cab соответственно).

Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм.

Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки (правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще).

За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки.

На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка – типична для автомобилей данного класса.

В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину (у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше) и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг.

Технические характеристики. «Навара НП300» 3-го поколения в европейской спецификации оснащается рядной дизельной «четверкой» dCi с непосредственным впрыском горючего объемом 2.3 литра (2298 кубических сантиметров), доступной в двух вариантах производительности:

  • на базовых машинах мотор «щеголяет» одним турбокомпрессором и генерирует 160 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 403 Нм пиковой тяги при 1500-2500 об/минуту,
  • на «топовые» модификации ставится агрегат с двумя турбинами, отдача которого доведена до 190 «кобыл» при 3750 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/минуту.

«Младшая» силовая установка сочетается исключительно с 6-скоростной механической трансмиссией, «старшей» в качестве опции предлагается 7-диапазонный «автомат».

Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором.

Насколько быстро Ниссан НП300 Навара справляется с упражнением по набору первой «сотни» – не сообщается. Предельные возможности автомобиля в зависимости от исполнения варьируются от 172 до 184 км/ч, а средний расход солярки в комбинированных условиях движения составляет 6.3-7 литров на каждые 100 км пути.

В основе Nissan Navara D23 лежит модернизированная платформа предшественника с более жестким рамным шасси. Спереди «грузовичок» опирается на пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами, сзади же монтирован неразрезной мост, подвешенных на листовых рессорах.

Рулевое управление реечного типа по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем. На передних колесах задействованы вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства. Уже в «базе» пикапу отведены системы ABS с EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. Сроки появления Nissan NP300 Navara на европейском рынке и цены пока не разглашаются (на рынках, где продажи пикапа уже стартовали – он предлагается по цене $18 000

А вот список оснащения для европейского исполнения этого пикапа предложат довольно богатый – семь подушек безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, функция автоматического торможения при угрозе аварии, камеры кругового обзора, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полный электропакет, системы ABS, EBD, BAS, а также многое другое.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/nissan-navara-d23-2_4492.html

2 ≫

Заявивший о своем существовании ещё в 2014 году и начавший продаваться в Таиланде уже в 2015 пикап Nissan Navara NP300 готов предстать перед общественностью в обновленном кузове, с полностью модернизированной технической частью, а также с измененным интерьером.

Пикап Nissan Navara NP300 2016-2017 в новом кузове

Главный акцент, на который обращали внимание разработчики — это, естественно, комфортное передвижение по бездорожью и можно сказать, что они потрудились не зря, ведь пикап действительно чувствует себя там как рыба в воде. Приятный на вид и выполняющий все нужные функции автомобиль должен прийтись по душе каждому автолюбителю.

Фото и видео, размещенные на сайте, помогут нам рассмотреть все прелести нового кузова. Фронтальная часть новинки обзавелась новыми фонарями головного света, которые делятся на несколько светодиодных секций и выглядят довольно-таки эстетично.

Броская и выразительная фальшрадиаторная решетка придает образу своеобразной мощи, которой в дизайне предостаточно. Она разделена небольшими горизонтальными перекладинами и в центре красуется фирменный логотип Nissan.

Nissan Navara NP300 2016-2017, вид сперди

В нижней части переднего бампера находится один небольшой воздухозаборник и две ниши, обрамленные хромом, в которых расположились две маленькие противотуманные фары. Широкий и массивный капот, свойственный пикапам, украшен парой выштамповок, придающих ему объемности. Боковые части также получили несколько выштамповок, а помимо этого — выпирающие колесные арки, придающие ещё более роскошный вид автомобилю.

Новый Nissan Navara 2016-2017, вид сбоку

Как можно заметить с первого взгляда, во внешнем виде практически отсутствуют острые углы и грани, это была одна из самых важных задач для дизайнеров — сгладить кузов и сделать более обтекаемым.

Тыльная сторона в некотором роде даже типична для автомобиля такого вида — массивный задний бампер, объемные и большие фары, плавно переходящие из задней стороны в боковую, мощная задняя дверь (бортик), которую не лишили интересной V — образной выштамповки и фирменного логотипа.

Новый пикап Навара 2016-2017, вид сзади

При выборе цвета для своего нового Nissan Navara автолюбитель может рассчитывать на шесть основных оттенков, которые доступны. Возможно, что со временем их число только увеличится.

Если салон частично модернизирован, то салон нового Nissan претерпел кардинальные изменения и не имеет ничего общего со своим предшественником. Для отделки брались только высококачественные материалы, а также современное оборудование.

Салон нового Ниссан Навара пикап

Присущая японцам лаконичность просматривается в каждой детали салона, особенно на центральной панели: там расположен цветной дисплей для управления множеством функций, но помимо этого кнопок там очень мало, а это уже редкость, ведь в большинстве случаев панель и рулевое колесо просто усыпаны различными кнопками для управления всеми функциями.

Задний ряд сидений Nissan Navara NP300 2016-2017

Оббитые хорошим материалом кресла удобные и комфортабельные, как и задний диван, который готов принять как минимум троих взрослых пассажиров в свои покои. В целом, если водитель покупает пикап, он редко обращает внимание на интерьер, но в данной модели он выполнен очень даже неплохо.

  • длина 5255мм;
  • ширина — 1850 мм;
  • высота составляет 1820 мм (если учитывать рейлинги на крыше);
  • 3150мм — размер колесной базы;
  • клиренс — 220 мм;
  • 1503 мм и 1560 мм — длина и ширина грузового отдела, а высота составляет 474 мм.

Напомним, что в этом году обновился главный конкурент пикап Toyota Hilux .

Грузовой отсек нового Навара 2016-2017 года

Автомобиль в максимальной комплектации сможет порадовать покупателей подогревом кожаных сидений, более современной мультимедийной системой с новым 7- ми дюймовым дисплеем, усовершенствованными системами безопасности и многое другое. Но и базовая сборка доказывает, что в Японии умеют делать автомобили высокого ранга.

Информационно-развлекательная система Навара Пикап 2016-2017

Помимо того, что японские технологи смогли усилить раму пикапа, они не случайно упомянули о его экономичности, ведь он теперь экономит до 11% горючего! Также его управляемость на данный момент улучшена в разы посредством увеличения радиуса поворота до 6,2 метров.

К выбору доступны три версии моторов: один бензиновый и два дизельных. Характеристика одного из них: турбированный дизель объемом 2,5 литра с мощностью от 163 до 190 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Не так уж и плохо для столь массивного и на первый взгляд неповоротливого пикапа. Доступны задний и полный приводы.

Как только состоится официальный анонс на шоу в Париже, станут известны цены и даты. Известно, что продажи в Российской Федерации нового Nissan Navara намечены на осень 2015 года и всем русским автолюбителям осталось подождать совсем немного.

Видео нового Ниссан Навара NP300 2016-2017 года:

Пикап Ниссан Навара NP300 2016-2017 фото:

Материалы: http://autowestnik.ru/nissan-navara-np300-2016-2017/

3 ≫

Про Ниссан Навара 2017 2018 года в новом кузове уже давно идёт много слухов и споров. Мы помним историю, когда украли шпионские фотографии тайского рекламного агентства. Теперь же не стоит про них вспоминать, так как японский производитель сам показал новое поколение на фото и видео, которые вы увидите ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Более десяти лет не было обновления пикапа. Любители изголодались по новым кузовам, поэтому производитель приготовил новый кузов D23. Мне понравилось, как ниссановцы совместили старые черты пикапа и стилистические новшества нового модельного ряда.

Видео тесты Nissan Navara 2017 2018 года (4 видео)

Обновленный Nissan Navara D23 2017 2018 года по-прежнему остался «рабочей лошадкой». Посмотрев на фото вы можете заметить, что есть черты, которые приятно замечать и пусть они уже были использованы на других моделях автопроизводителя. Уникальность образа сосредоточена в новой решетке радиатора, размерах, противотуманных фарах, задней части.

Технические характеристики значительно улучшены. Были доработаны двигателя, устранены недочёты, которые затрудняли потенциальных покупателей выбрать именно этот пикап. Я рад, что были учтены отзывы владельцев и теперь все мелкие недочеты (печка, боковая поддержка сидений, пространство в салоне) в прошлом.

Ходовые качества тоже стали на уровень выше. Они приблизились к характеристикам Ниссан Патфайндер 2017 года. Теперь с самым мощным двигателем заход в повороты не заставит притормаживать вентилируемыми тормозами, достаточно будет резво владеть управлением руля. Руль же имеет спортивные задатки, которые хорошо будут приняты в России.

Размеры автомобиля нельзя назвать сильно измененными, но внушительная цифра длины на 5,3 метра заставляет содрогнуться. Тот, кто сделает первый тест драйв настолько большой машины получил огромное удовольствие. Я давно мечтал рассказать вам о пикапе и вот под руку мне попался неплохой вариант.

Первое, что удивляет при осмотре, так это габариты. После пятиминутного восхищения начинаешь рассматривать улучшенные детали дизайна и замечать схожесть с новым Ниссан Х Трейл 2017 года. В дизайне Ниссан Навара 2017 года я увидел:

  • стильные фары;
  • противотуманки с инновационным дизайном;
  • массивную радиаторную решетку;
  • подходящие колесные диски;
  • дутые бампера и крылья;
  • функциональную заднюю часть.

кузов улучшенный сиденья

салон интерьер центральная консоль

сбоку стильный роскошный

Все фотографии Навары 2017 2018-го (20 фото)

Передние и задние фары получили обновления. Теперь пикап прекрасен внешне и функционален в ночи. Ночная тьма не препятствие для безопасного движения. Новые фары с умной начинкой позволят качественно освещать дорогу и самостоятельно управлять дальним светом.

Противотуманки получили галогенные лампочки, но не это больше привлекает. Дизайн корпуса – вот главное достижение дизайнеров и инженеров. Хромированная окантовка и искаженная трапециевидная форма привлекает взор автолюбителей. Зачастую владельцы предыдущих поколений делали тюнинг именно колес и корпуса противотуманных фар.

Носовая часть украшена фальшрадиаторной решеткой с элементами хромирования. Опять же применена трапециевидная форма, но оформление несплошное. Три хромированные полоски удерживают годный логотип производителя, а маленькие кусочки по бокам выполняют функциональное назначение.

Колесные диски теперь не требуют тюнинга. Рисунок дисков вполне привлекателен даже для заядлых любителей роскоши. Летние шины 235/70 R16-17 подойдут для динамических стартов. Колесные диски предлагаются:

  1. как стальные штампованные на 16 дюймов;
  2. так и легкосплавные на 16-17 дюймов.

Массивные бампера и крылья визуально увеличивают и без того большой автомобиль. В переднем бампере расположились воздухозаборники и щедро одетые в хром противотуманки. Дизайнеры в новом поколение применили много линий и элементов, которые придают пикапу стремительный образ хищника. В чём-то пикап мне напоминает выразительный Ниссан Мурано 2017 года.

Крылья получили двойную защиту от эрозии, применены инновационные материалы. Брызговики позволят не загрязнять боковые части кузова и пороги, которые получили ступеньку из хромированной трубы. Большой пикап привлекателен блестящими элементами дизайна.

Задняя часть Ниссан Навара 2017 2018 года выпуска тоже превратилась в что-то необычное. Автомобиль получил красивый выпирающий бампер, который будет защищать от задних ударов и выполнять стилистическую функцию. Задняя дверь позволит удобно загружать и выгружать груз. Стандартная комплектация получила крышу для прицепа, которую можно использовать в зимний период. Кузов позволит загружать много груза и даже больше. Цвета кузова, доступные в России — самые различные.

Красота и пространство в салоне

Салон Nissan Navara 2017 2018 года на фото прекрасен. В живую он ещё лучше. Обновления коснулись многих элементов. Плюсы заключены в:

  • отделочных материалах;
  • современном руле;
  • понятной приборной панели;
  • развлекательной системе;
  • сиденьях и пространстве.

В оформлении рестайлинга применены качественные отделочные материалы. Пластик мягкий, прочно сидит в креплениях. Дороги в России не смогут его расшатать и сделать скрипучим. Обивка сидений представлена качественной кожей с тканью. Цветовая схема создаст удобство для комфортных поездок.

Современный руль, фото которого расположилось выше имеет приличный ряд настроек и кнопок. Настройки позволят подогнать руль под свой рост и пожелания. Кнопки смогут увеличить степень безопасности, не заставляя водителя отвлекаться от управления для переключения музыки или установки направления в навигаторе.

Приборная панель Ниссан Навара 2017 2018-го не потребовала много рабочего места. Главное пространство занимает спидометр и тахометр. Между двумя этими циферблатами расположился экран среднего размера, который будет сообщать водителю о:

Простенькая торпеда Навары украшена хромированными элементами и глянцевым чёрным пластиком. В центре расположился экран развлекательной системы, который ещё со второго поколения стал сенсорным. С помощью этого же экрана можно задавать навигацию.

Ниссан Навара 3 поколения получил просторный и комфортный салон. Комфорт обеспечивается удобными сидениями и электронными системами, среди которых круиз контроль, ABS, EBD, кондиционер, аудиосистема с 4-мя мощными динамиками. Пространства в коленях прилично, до потолка тоже не достать головой. Пятиместный салон идеален для дальних поездок.

Технические характеристики

Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 530 см;
  • ширина -185 см;
  • высота – 180 см;
  • дорожный просвет (клиренс) – 23 см.

Теперь вы понимаете, что перед вами настоящий бугай. Стоит заметить, что грузоподъёмность увеличена до 900 кг, в то время как масса самого пикапа значительно уменьшилась.

Брутальный автомобиль в России получит следующею линейку моторов:

  1. 2,5-литровый дизель на 163 лошади;
  2. 2,5-литровый дизель на 190 лошадей;
  3. 3-литровый дизель на 231 лошадь.

Коробка передач представлена:

  1. автоматом на 7 передач;
  2. механикой на 6 ступеней.

Производителю удалось снизить расход топлива на 11 процентов. Теперь расход D23 Series составляет 7 литров на сотню. Чтобы сделать двигатели более эффективными был применен непосредственный впрыск, улучшенный турбонаддув, новый вариант форсировки.

Все агрегаты автомобиля будут посажены на надежную большую базу (платформу), которая рассчитана как на полный привод, так и на монопривод — задний. Если вы в других автожурналах увидели информацию о переднеприводном варианте, то это всего лишь чья-то опечатка. Рамная конструкция шасси получила увеличенную жёсткость.

Цена и старт продаж в России

Стандартная комплектация будет иметь:

  • блокировку межколесного дифференциала задней оси;
  • обивку салона из качественной ткани;
  • стальные колесные диски на 16 дюймов и полноразмерную запаску.

Выводы после тест драйва

Смотрите видео тест драйв и фотографии Ниссана Навары 2017 2018-го. Пишите в комментариях, что бы вы добавили в следующем поколении, а что бы не хотели видеть больше никогда. Этот гигант достоин вашего внимания.

UAZ Pickup , Volkswagen Amarok , Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Эх! Ну почему же не поставить эти движки и трансмиссию в пасик?! И вообще сделать новый пасфайндер на этой базе, а не на гламурненькой непонятке?!

Буду докатывать свой R51 до упора. Пикап этот хоть и хорош, но мне, к сожалению, никак не нужен…

С нетерпением жду появления в продаже. Давно уже назрела необходимость обновить Навару.

У меня навара с 2007 . в первую зиму столкнулся с проблемой запуска двигателя , после — 24 градусов. Пришлось установить подогреватель двигателя .

Устранили эту проблему на 3 поколении ?

Большие пикапы хороши, главный минус кушают много, может двигатели были доработаны должным образом.

Материалы: http://daciaclubmd.ru/nissan-navara-2015-2016/


Back to top