Отзывы владельцев Nissan Teana 3 (L33)

1 ≫

Авто близкое к совершенству! Поездка доставляет истинное наслаждение! Серьезный вызов Камри. Думаю, что народ скоро разберется и отдаст предпочтение Теане.

Достоинство – новая Teana L33, с пробегом 5 км, когда получил у официального дилера.

1. Машина значительно беднее, чем моя бывшая Теана 2007 года японской сборки. А именно: за те же деньги я получил 4 цилиндра вместо 6 (при сопоставимом расходе); Салон наполовину из пластмассы (в старой была кожа). Та кожа, что осталась, явно уступает по качеству. Добавили датчик дождя и света, но это скорее минус – если мне надо ночью постоять с включенным движком без фар – не получится. Не получится и послушать аудио без включения двигателя – не работает ничего без заведенного двигла! В старой запаска была идентичная штатной, сейчас – полноразмерная, но “подменка черная”. Шторка задняя считается шиком и не предусмотрена в комплектации люкс (только в моделях топовых, за 2,3 млн). Аналогично – память сидения водителя – отсутствует. Подсветка обочины при поворотах – отсутствует. Неудобная регулировка колонки. К тому же удивили винты крепления и зазоры колонки – как на тракторе. Есть вопросы по сварке кузова – если открыть багажник, в местах сварки такие швы, как будто танк из боя тяжелого вышел и его латали. Короче – денег этих не стоит. Пожалел, что купил. Буду продавать, хотя жалко даже не потраченных на эту денег, а старую японку – та никаких нареканий не вызывала. Единственное, 7 лет почти, но новой до этого уровня исполнения еще далеко

  1. Алексей | 11 сентября 2015

Что за бред? Датчик дождя работает отлично и как включается, так и выключается. Датчик света тоже самое, работает только в режиме авто. Питание работает без включенного двигателя.

Автор. Купи себе велосипед если с элементарными вещами не можешь разобраться.

А правда ли, что у новой тианы одноразовая коробка, что после 200 тыс ее надо менять?

Новая теана просто драйв в сравнении со старой … Да, для пассажиров победнее стала, но для водителя лучше)) Новый вариатор просто сказка, в динамике супер! У меня знакомый в этом году пересел на теану .. Я его встретил на днях и он … Очень доволен своей машиной, да и я тоже .. Цитирую его: знаешь, сейчас и езжу в удовольствие и когда раньше на своей двухлитровой маzде я со светофора уходил в букс и делал Теану, Камри или Мерс, я просто ловил кайф, что я крут, но на самом деле сейчас я понимаю, что со мной никто даже не пытался соревноваться)) Это другой уровень и комфорт машины, а те, кто хвалит Жигули и говорит, что тачки 99г. выпуска улет… Они просто не могут себе позволить лучшее и нахваливают “хлам”, завидуя тем, кто может себе позволить более современные машины. Давайте не будем злыми и завистливыми)) И будем уважать друг друга независимо от статуса)) Ок! А нахваливать предыдущие модели … Кажется, неуместно .. Если вы фанат 32 или раннего кузова, то и живите с этим .. Купите себе и восстанавливайте, а унижать более передовые технологии неуместно))! И не красиво.

Владел : ваз 21013 , Лада 09 , газель , газ 33 , Лада 99, ниссан патрол di , бмв е 36 , бмв е39 , хендэ туссан , ниссан кашкай , теана 3 . Наконец-то у ниссан появилась отличная теана .. Подвеска супер , вариатор – драйв )) да и движка 2,4 хватает с лихвой и на трассе тоже)) Шумку улучшили! Расход в режиме овощь 90-120 по трассе 6-6,5 литров .. Если 120 – 170 8-11 литров. В городе опять же как на педаль нажимать от 9 до 15 литров на сотню! Вариатор в режиме спорт очень радует! Салон прогревается достаточно быстро, тормоза можно было бы и получше сделать, тяжеловата всё-таки машинка …но на оценку 4 тянут! Лакокрасочное покрытие “как всегда у ниссана” не очень .. На капоте сразу сколы появляются :( (рекомендую капот сразу в пленку затянуть), подвеска, мотор и вариатор настроены для более молодого поколения .. Наконец-то можно погазовать :)) Очень просторный салон. В общем, машинка очень радует!

  1. Кира | 12 июля 2017

Салон стал хуже, кожа отстой, шумка никакая, зеркало бьёт по глазам, памяти сидений нет, заведённую машину не закрыть, петли багажника жуть, зато симпотная внутри и снаружи… тоскую по стеклянной крыше, видео, задней шторке, верхняя полоса на стекле (можно было смотреть на солнце, через боковые стекла не пекло как сейчас) и т. д. и т. п… ах да – камер стало 4-ре, только качество изображения ужасное.

Купил Ниссан “Теана” 25 ноября 2014 г, сборка СПб.

19 января на парковке машина по льду при трогании с места соскользнула на клумбу бетонную и у Ниссана раскололся бампер! При этом не было никакого удара, ничего, вот вам и качество материалов НИССАН, мало того, уже месяц машина не может встать на сервис на замену бампера, потому, что он не только с низким качеством и лопнул, но и находящийся прямо за ним бачок омывателя тоже треснул. И этого бачка омывателя нет нигде на складах Ниссана уже больше месяца! И это при том, что машины собираются в России!

На машине пробег 2180 км, по дороге если колея, то машина в ней плавает как известный предмет в проруби. Напоминает 86 год обучения в академии, когда при получении категории “С” ездить учили на ГАЗ 53, точно такое же управление. Если съехали на неровную дорогу, то можете почувствовать как задняя полка скрипит а-ля “жигули”. У знакомого Лада “Гранта” она так не скрипит как Ниссан.

Климат контроль невозможно отключить принудительно в тех положениях, которые выбираешь, так же как и закрыть заслонку забора воздуха извне. Только 2 положения, в которых это можно сделать. Итог – стоишь в пробке в тоннеле и дышишь выхлопными газами, или сидишь с внутренней циркуляцией и запотевшими стеклами. Гениальное решение!

По сравнению с “Теаной” прошлого поколения машина потеряла во всем.

Добрый совет – прежде, чем ее покупать, подумайте несколько раз и возьмите за те же деньги что-то более реальное и более качественное.

Визуально Teana L33 стала симпатичнее. От двигателя 2.5 только один шум – отстой, v6 работал приятней. Много недостатков по салону, включая дешевый пластик. Как и качество сборки кузова. Не почувствовал особой разницы вариатора между предыдущей танюхой. Если есть мани на 3.5 литра, берите что-нибудь себе получше, не вижу смысла переплачивать. А на 2.5 с такой сборкой, пускай ездят любители погремушек.

Купили третью Теану перед новым годом.

Круговой обзор – ненужная опция, но это не главное самое главное. Расстройство ждало на 7000 км пробега – полетела коробка (вариатор). Ждём замены третий месяц, мастер по гарантии сказал, что у них с такой же проблемой ещё три машины стоят именно с двигателем 2,5л. Так что думайте, хотя на предыдущей отъездил три года без проблем.

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность.

Nissan Teana, седан, 2.5 CVT (172 л.с.), опыт эксплуатации до 6 месяцев.

Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля!

Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..

Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.

Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150. но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше.

Купил автомобиль NISSAN TIANA 2.5 17 т.км. 04.2014г.

По началу все понравилось, и как авто управляется и комфорт и экономичность. Первые 15 тыс. км. проехал без проблем, не мог нарадоваться.

Но после первого ТО меня ждал первый сюрприз. Вариатор стал вставать на аварийный режим при движении на малом ходу в пробке. После остановки двигателя неисправность пропадала, но потом возникала снова. Обратился с проблемой к официалам – на что они пожали плечами и сказали, что диагностика ничего не выявляет. Так я ездил до 23 тыс. км пока не загорелся чек. Уже после этого в сервисе мне сказали что CVT подлежит замене. Примерно в 25 тыс.км мне поменяли коробку. На 32 тыс.пробега заменили заднюю ступицу.

Думал что с новой коробкой теперь буду ездить и беды не знать, но не тут то было. В 55 тыс. пробега с коробкой начались те же проблемы что и с первой. Ездил опять пока не загорелся чек, после чего мне снова заменили коробку. Проехал уже на третьей коробке 15 тыс., но уже побаиваюсь как еще чего не приключилось. Считаю что лучше полноценного автомата ничего нет.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/nissan-teana-l33_3921.html?comments=1

2 ≫

Любовь с первого взгляда. Первая машина - Nissan Teana (J33).

Достоинства: современный внешний вид, вместительный багажник, просторный салон, мультимедийный руль, информативные зеркала, подогрев руля, большой дисплей и другие.

Недостатки: Не хватает боковой поддержки, дорогой полис КАСКО.

В нашей семье появилась первая машина в июле 2014 года. Мы купили Nissan Teana (J33), 2014 года выпуска, седан, комплектация Premium, двигатель 2,5. Я влюбилась в нее с первого взгляда. Мы смотрели разные модели и.

Мой МИФ разрушен.

Достоинства: 1. Классный дизайн автомобиля 2. Раскошный и главное удобный салон. 3. Цена по комплектации. 4.Управляемость 4. Удивительно но запчастей не оригинальных (Япония, Тайланд, китай) море.

Недостатки: 1. Наша Теанка при езде жёстче чем японка. 2. Расход но ни как 8 литров, в среднем 11 литров, зимой 14,5

Покупая данный автомобиль я руководствовался прежде желаниями супруги чем сердцем, быв владельцем свыше 10 автомобилей Японского производства (Дальний Восток) меня гложили сомнения как японский автопром NISSAN приживется в России, да еще и Российской сборки. Но.

Оптимальный бизнес-класс за свою цену

Достоинства: Представительский седан по цене эконом-класса

Недостатки: Пассажирский стеклоподъемник без фиксатора: необходимо держать рычаг до конца! Серьезный минус - обновление карт навигатора стоит шальных денег. После трех лет появилось пятно ржавчины на крышке багажника.

Доволен автомобилем: вальяжный и при этом динамичный. За разумные деньги в комплектации: навигатор, подогрев руля, всех сидений, вентиляция передних сидений. За время эксплуатации минимальный расход топлива (движок 2,5л.) - 6,5 литров. Средний расход - около.

Ниссан как всегда на уровне

Достоинства: запчасти не дорогие, по подвеске умеренные цены, если не оригинал. За 103000 пробега еще не сломалось ничего. Удобный багажник, вместительный. Ну и цена тоже радует

Недостатки: седения не откидываются. Самое основное это партроники. Машинка большая, в подлокотнике включение подогрева, неудобно.Не хватает вентиляции седений, и еще очень жарко, кожа нагревается.

Всем доброго времени суток. Сам выбирал этот автомобиль, читал отзывы и решил поделится. Владею полтора года. Рассмотрю внешний вид и дизайн, и расскажу плюсы и минусы. Автомобиль сделан в Японии. Покупал в Москве. Подогрев седений.

Завораживает водителя.

Достоинства: Большой багажник, складывающийся задний диван, хорошая динамика разгона.

Недостатки: Коробка вариатор требует придерживаться определенного стиля вождения.

Всем доброго времени суток. Хочу вам немного рассказать общее впечатление о Nissan Teana 3 го поколения. Так как удалось мне на ней поработать продолжительное время. Автомобиль имеет двигатель 2.5 литра, за счет этого автомобиль довольно.

Достойная машина со значительными плюсами

Достоинства: Вентиляция и подогрев сидений, дизайн, шумоизоляция, приятное управление.

Недостатки: расход топлива, обслуживание.

Здравствуйте я купил некоторое время назад очень хорошую машину Nissan Teana и хочу поделиться с вами моим личным впечатлением об этой машине. Первое что бросается сильно в гласа - это обновлённый дизайн ниссан. Машину можно.

Отличный автомобиль

Достоинства: Отличная динамика, куча функций, двигатель и коробка отлично сочетаются, небольшой расход, шумоизоляция.

Недостатки: Качество покраски внутренних частей деталей и дешевый материал в багажнике.

Ниссан теана нравился мне еще с первой модели. И внешний вид и салон и качество сборки и двигателя и коробки, ну все все в ней замечательно, вариаторы одни из самых живучих, не смотря на средний.

Приличная машина

Достоинства: Комфорт, безопасность, надёжность, внешний вид, удобство

Недостатки: Угоны этих автомобилей, краска неочень, жестковатая подвеска

Машина комфортная, отвечает всем характеристикам бизнес класса. Хорошо разгоняется. Очень удобная функция еко, которая очень экономит топливо, при езде. У меня машина 2014 года, очень нравится на ней ездить, и в городе, и по трассе.

Комфорт - отлично, надежность - ужасно, стоимость обслуживания - запредельная

Достоинства: Комфорт, мощный двигатель

Недостатки: Очень ненадежный, регулярные дорогостоящие поломки, дорог в обслуживании, маленький клиренс

Купил машину почти новой. Гарантия была 3 года, как только проездил 3 года и 1 месяц - сломалась коробка-вариатор. Сломалась так, что после 2 месяцев диагностики, переборок, замены отдельных компонентов пришлось менять всю коробку. В.

За эти деньги лучше взять Huyndai Sonata

Достоинства: Есть всё что нужно, больше не надо!

Недостатки: Конечно же вариатор.

Перед покупкой я выбирал между двумя машинами, нисаном и тойотой камри, но как то всёравно больше тиана меня переубедила. Машина невероятно удобная, сиденья настолько удобные что порой начинаешь задумываться, почему у тебя дома нет такого.

Не берите

Достоинства: Особо нет.

Купил NISSAN TEANA 2.5 (172 л. с.) CVT 2WD в 2014г. и через 7000 км. сильно расстроился, накрылась АКПП(вариатор). Причем до этого была предыдущая модель, проблем не было. Заменили по гарантии (через 4 месяца ожидания).

Очень надежная и красивая!

Достоинства: Достойно смотрится

Недостатки: шум в двигателе

Добрый день, покупала Тиану в последнем кузове летом 2014 в Екатеринбурге, двигатель 2,5. Через месяц после покупки появился треск в правой колонке, на первом же техосмотре все исправили. За три года, никаких недостатков не увидела.

Удивил своей подвеской

Недостатки: Расход не тот что написан в паспорте

У моего знакомого такая, ему родители подарили, в самой полной комплектация, с мотором 3.5, сразу скажу что очень удивила подвеска, невероятно мягкая, там где я живу очень плохая дорога, и скажу когда катались, ямы глотает.

Nissan - автомобиль высшего бизнес КЛАССА!

Достоинства: Дизайн, шумоизоляция, двигатель, удобный интерфейс монитора, кожаный салон, быстрый разгон, комфортный салон.

Недостатки: Не найдено

Доброго времени суток, дорогие читатели этого отзыва. Сегодня я хочу рассказать вам об автомобиле Nissan Teana New. В 2013 году моя семья приобрела данный автомобиль, годы идут, а ему хоть бы хны. За последнее время.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_nissan_teana_new/

3 ≫

Если вы считаете, что автомобиль должен быть солидным и внушительным, но недолюбливаете кроссоверы и не склонны переплачивать за эфемерный имидж - Теапа легко станет претенденткой на ваш кошелек. Правда, готовили машину третьего поколения по обновленному рецепту. Привлекать отныне лишь тех, кто ищет много седана за относительно небольшие деньги, японцам показалось мало. Блюдо постарались сделать поджаристей и острее. И на первый взгляд это удалось. А как на самом деле?

БЕЗ КСЕНОНА И С ТКАНЕВЫМ САЛОНОМ

С одной стороны, уже базовое оснащение Elegance содержит не только все необходимые опции, но и такие нужные позиции, за которые покупателю часто приходится доплачивать. Электроприводы стекол и зеркал, климат-контроль, магнитола, обогрев передних сидений - этим нынче мало кого удивишь даже в гольф-классе. Само собой все это есть и в «Теане». Однако интересно базовое оснащение еще и тем, что подразумевает запуск мотора кнопкой, круиз-контроль и парктро-ник «по кругу».

Другое дело, что Теапа по умолчанию обладает мотором 2.5 л, а у многих конкурентов, включая «Кэмри», в базе не более чем двухлитровый двигатель. В «Теану-Элеганс» можно заказать и кожу. В пакете Elegance Plus вы получите ее вместе с электроприводом передних сидений. Правда, стоит удовольствие дорого - 80 000 р. По мне выгодней заплатить 120 000 за вторую версию Luxury. Она содержит не только вышеуказанный пакет, но и еще с полдесятка важных опций (ксенон, сенсорный дисплей, обогрев задних сидений, камеру заднего вида и доступ без ключа).

Впрочем, оснащение любой «Теаны» может быть еще щедрее. Называется топовая версия машины - Premium. Прежде всего, она лучше по части электронных средств безопасности. Есть здесь навигация, стереосистема Bose с усилителем и девятью динамиками, а также такие сибаритские опции, как обогрев руля, вентиляция передних сидений и ионизатор воздуха. Заплатить за удовольствие просят на 130 000 больше, чем за оптимум.

Если внешность прежней машины у вас симпатий не вызвала, то у новой есть куда больше шансов понравиться. Приправы в дизайнерской кухне использовали острее, а готовят японцы нынче попрожаристей. Силуэт, ставший стремительнее, двери и крылья, по которым словно прошлись фрезой, чуть резче ниспадающая крыша и зауженное в задней части кузова остекление - все говорит именно об этом. Интересней сделали и оптику. Контуры фар и фонарей, получившие лихие изгибы, запоминаются с первого взгляда.

Не обошлось без потерь и в оснащении. У пассажира на «месте хозяина» нет больше возможности управлять климат-контролем и магнитолой. Раньше ответственные за это кнопки прятались под крышечкой в центральном заднем подлокотнике. Теперь даже в топовой версии тут остались лишь кнопки обогрева сидений. Задние же подголовники лишили «ушей» боковой поддержки. Безмятежно подремать стало сложнее.

КАМЕРУ СНАБДИЛИ ОМЫВАТЕЛЕМ

Главное новшество эргономики за рулем оценят, прежде всего, высокие люди. Отодвинув сиденье, им теперь не придется тянуться к рулю. У колонки появилась регулировка по длине. Ни в одном из прежних двух поколений «Теаны» такого удобства не было.

ПОД ИМЕНЕМ ALTIMA

Спасибо нужно сказать и тем инженерам, кто снабдил «Теану» хорошей обзорностью.

ПОРАДОВАТЬ ВОДИТЕЛЯ, НЕ ОГОРЧИТЬ ПАССАЖИРА

Первое, на что сразу обращаешь внимание, - это чувствительные тормоза. Они позволяют точные замедления с любых скоростей и не теряют эффективности в предельных режимах. Приятные новшества отыскались и в управляемости. Вместо прежнего плавного покачивания на волнах асфальта теперь на тех же неровностях машина проявляет завидную собранность. Разве что мелкие ямки Теапа проезжает пожестче. На руль и на кузов по-прежнему приходят заметные паразитные вибрации. Оправдание этому есть - машина стала устойчивей на прямой, охотнее заныривает в виражи и увереннее держится на дуге.

ЧТО ЛЮБИТ «ШЕСТЕРКА» И НЕ ЛЮБИТ ВАРИАТОР

От версии 3.5 ждешь залихватской динамики. Однако получаешь просто чуть более быстрый автомобиль. Для динамичных разгонов здесь, правда, спортивный режим не нужен. Скоростью управлять удобнее. На мокрой дороге даже появляется избыток ньютон-метров - колеса проскальзывают. Главный плюс 3.5 в возможности напористых ускорений на засотен-ных скоростях. Чтобы ехать темпераментно, не нужно гонять мотор на высоких оборотах, соответственно и двигатель меньше шумит.

Попытку сделать «Теану» автомобилем более заводным можно считать успешной. Благодаря спортивному режиму вариатора удобнее управлять скоростью, а новая задняя подвеска позволяет добавить огонька в поворотах. И все же по характеру Теапа остается машиной глубоко добродушной, созданной для спокойного перемещения в пространстве. Жаль, считать ее как и прежде действительно выгодным приобретением можно исключительно благодаря весомым скидкам.

Материалы: http://438km.ru/nissan/521-novyy-nissan-teana.html


Back to top